Корабль из конструктора полесье как собрать

Обновлено: 28.04.2024

Цель – Выполнить постройку «Корабль» из крупного деревянного конструктора.

Задачи: а) Учить узнавать изображенную на рисунке сторону предмета.

б) Закрепить знание названий деталей строительного материала.

в) Обобщить понятие о водном виде транспорта, основные части корабля.

г) Развивать внимание, воображение, сообразительность.

Материал:раздаточный – детали деревянного конструктора. Рисунки, изображающие морские суда с разных сторон, объемное изображение постройки корабля, глобус.

Ход деятельности:

Ребята, а как же быть у нас нет корабля (мы его построим).

Хорошо, давайте попробуем. Ребята, а где строят корабли? (на кораблестроительных завода)

Ребята, кем мы сегодня можем стать (кораблестроителями).

К какому же виду транспорта относятся корабли? (водному).

У каждого корабля своё предназначение, но у любого судна есть основные части, то, что объединяет все корабли. Давайте назовём их. (корма, днище, нос, труба, якорь, капитанская рубка).

Есть у меня один корабль на картинке. Давайте посмотрим из чего он состоит. Определения детей сопровождаются показом этих частей на одном из изображений.

Теперь предлагаю найти эти части на схеме постройки корабля.

Но прежде чем приступить к работе, давайте разомнёмся.

Тихо плещется вода,

Мы плывём по тёплой речке (движения руками)

В небе тучки, как овечки,

Разбежались кто куда (руки в разные стороны)

Мы из речки вылезаем,

Чтоб согреться пошагаем (шаги на месте)

А теперь глубокий вздох

И присели на песок (присели)

Над водой летят стрижи (медленно поднимаемся, взмахи руками)

Под водой плывут ерши (змейка руками)

Расписные паруса (руки в стороны) .

После физкультминутки дети садятся за столы, где уже стоят подготовленные детали для конструирования.

Ребята, как вы думаете, почему схемы две? (два этапа строительства)

Назовите детали, которые пригодятся для первого этапа строительства. Для второго.

Дети перечисляют детали, затем приступают к конструированию.

Когда работа закончена, педагог показывает образец, который построила сама (заранее, только он был не виден, чтобы дети убедились в правильности своей работы).

Воспитатель хвалит детей за проделанный труд.

А теперь давайте поиграем, а игра моя называется «Чего не стало?» Я на своем образце корабля уберу одну деталь, а вы, какую же уберете на своей модели. Игра продолжается 2-3 раза.

Воспитатель благодарит детей за хорошую работу, говорит о том, что они отлично потрудились и на этом занятие по конструированию закончено.

КТП по познавательно-исследовательской, продуктивной (конструктивной) деятельности в средней группе СЕНТЯБРЬс 02.09.2013 по 10.09.2013 "Модель детского сада. " Учить сооружать постройки из крупного и мелкого строительного материала,.

Конспект занятия по конструированию в подготовительной группе «Робот для Лунтика» Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение «Центр развития ребенка- детский сад № 7» Конспект занятия по конструированию.

Все о конструкторах «Полесье»

Конструкторы из пластмасс получили широкое распространение. Эта детская игрушка развивает у ребёнка огромное количество полезных навыков. Одной из самых популярных марок пластиковых конструкторов на отечественном рынке является «Полесье».


Преимущества и недостатки

Детские конструкторы «Полесье» относятся к универсальным игрушкам. Они изготовлены в ярких красках, отличаются визуальной простотой, но при этом играют важную роль в развитии каждого малыша.

  • В процессе игры дети взаимодействуют с элементами разных форм. Таким образом, происходит их знакомство с начальной геометрией. Одновременно малыш изучает цвета и учится грамотно сочетать их между собой.
  • Сопоставляя отдельные элементы и совмещая их, малыш стимулирует развитие мелкой моторики рук. Доказано, что это улучшает речевые навыки крохи.
  • Сборка конструктора формирует целеустремленность, внимательность и усидчивость.
  • Занятия с пластмассовым конструктором активизируют все мыслительные операции — обобщение, а также сравнение и анализ. В ходе игры ребёнку приходится планировать, что он будет собирать, и решать, сколько и каких именно элементов для этого понадобится.
  • Работа развивает образное и пространственное воображение, особенно в случае, если малыш составляет какую-то конструкцию из головы, а не по приложенному руководству.
  • Наряду с этим параллельно формируется хороший глазомер. Ребенку придется самому на глазок определять пропорции готовой модели и соотношение деталей.

Из конструктора «Полесье» можно собрать что душа пожелает. Все его элементы сами по себе абстрактны. Поэтому им можно играть по прямому назначению, а можно придумывать какие-то новые функции. К примеру, кубики, предназначенные для возведения башни, могут выполнять функции стульчиков для сюжетно-ролевых игр.


Понимая всю значимость моделирования для развития крохи, компания «Полесье» разработала множество самых разных пластмассовых конструкторов. К их преимуществам относят:

  • безопасность — все элементы закруглены;
  • гигиеничность — пластиковые детали легко моются;
  • яркость красок;
  • доступную цену;
  • совместимость с конструкторами Lego.

Недостатков как таковых нет. Единственное ограничение связано с мелкоблочными сериями. В них детали имеют сравнительно небольшие размеры, поэтому дети младшего возраста могут проглотить их. Именно поэтому игра с таким конструктором должна осуществляться под присмотром взрослых.

Обращаем Ваше внимание, что в соответствии с Федеральным законом N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» в организациях, осуществляющих образовательную деятельность, организовывается обучение и воспитание обучающихся с ОВЗ как совместно с другими обучающимися, так и в отдельных классах или группах.

Обращаем Ваше внимание, что c 1 сентября 2022 года вступают в силу новые федеральные государственные стандарты (ФГОС) начального общего образования (НОО) №286 и основного общего образования (ООО) №287. Теперь требования к преподаванию каждого предмета сформулированы предельно четко: прописано, каких конкретных результатов должны достичь ученики. Упор делается на практические навыки и их применение в жизни.

Мы подготовили 2 курса по обновлённым ФГОС, которые помогут Вам разобраться во всех тонкостях и успешно применять их в работе. Только до 30 июня Вы можете пройти дистанционное обучение со скидкой 40% и получить удостоверение.

Столичный центр образовательных технологий г. Москва

Получите квалификацию учитель математики за 2 месяца

от 3 170 руб. 1900 руб.

Количество часов 300 ч. / 600 ч.

Успеть записаться со скидкой

Форма обучения дистанционная

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад общеразвивающего вида «Солнышко» д.Ичетовкины Афанасьевского района Кировской области

непосредственной образовательной деятельности

по ЛЕГО-конструированию

для детей старшей группы

педагог дополнительного образования -

Кытманова Оксана Валентиновна

Цель: Конструирование корабля из Лего-конструктора по схеме.

Образовательные:

1. Формировать творческую познавательную деятельность детей посредством ЛЕГО-конструктора;

2. З акреплять и расширять знания о разных видах судов;

Развивающие:

1. Развивать внимание, память, мышление;

2. Развивать мелкую моторику пальцев рук;

3. Развивать способность к зрительному анализу.

Воспитательные:

1. В оспитывать аккуратность, любознательность, желание обыгрывать постройки;

2. Воспитывать желание доводить начатое дело до конца.

Оборудование: Иллюстрации различных видов судов, игрушка Айболита, ЛЕГО-конструктор, глобус.

Ход занятия

Дети проходят в кабинет, садятся за свои места. Слышится стук в дверь. Педагог вносит игрушку Айболита.

Педагог: Ребята, к нам на занятие пришёл гость, а зачем он пришёл он вам сейчас расскажет.

Айболит: Здравствуйте ребята, вы меня узнали?

Ответы детей.

Айболит: Я Айболит и лечу животных. Сегодня я узнал, что в Африке заболели обезьяны. Но, я не знаю, где находится Африка и как туда попасть?

Педагог показывает глобус. Говорит, что Африка это другой остров. И чтобы туда попасть, нужно переплыть море.

Айболит: А на чём я переплыву это море? Ребята, подскажите мне.

Ответы детей.

Педагог: Переплыть море, океан можно на корабле. Ребята, а где мы с вами возьмём корабль?

Ответы детей.

Педагог: Правильно, построим из ЛЕГО-конструктора. А скажите, а если мы не умеем, то, что нам поможет его построить?

Ответы детей (картинка, инструкция, показ педагога)

Педагог: Сегодня мы с вами будем строить корабль по схеме. Ведь любой корабль сначала придумывают, а затем чертят его на бумаге, а занимаются этим – морские инженеры.

Педагог: А вы знаете, где строят корабли?

Ответы детей.

Педагог: Корабли строят кораблестроители на судостроительном заводе, который называется ВЕРФЬ. А вы знаете, из чего строят корабли?

Ответы детей.

Педагог: Веками корабли строили из дерева, но со временем люди изобрели сталь и стали строить корабли из стали. Позднее люди изобрели бетон, они соединили железо и бетон, и стали строить корабли из железобетона. (Педагог сопровождает рассказ показом иллюстраций)

Педагог: А вы знаете, какие корабли бывают?

Ответы детей.

Педагог: Корабли бывают разные: пассажирские – перевозят людей, грузовые – перевозят груз, военные – охраняют морскую границу. (Показ иллюстраций)

Педагог: А какая форма у корабля?

Ответы детей.

Педагог: Корабль имеет овальную форму и у всех кораблей есть общие детали: нос, палуба, карма, трюм, каюта, капитанский мостик. (Педагог показывает модель корабля)

Педагог: Скажите, кто управляет кораблём?

Ответы детей.

Педагог: Правильно, капитан. Он самый главный на корабле. Он следит за командой, порядком на корабле и отдаёт приказы. (Показ иллюстрации)

Педагог: Ну что, прежде чем начать конструировать корабль мы немного отдохнем.

Физкультминутка «Кораблик»
Что там чудится в тумане? (Дети вытягивают руки вперёд .)
Волны плещут в океане. ( Дети машут руками, изображая волны .)
Это мачты кораблей. (Дети вытягивают руки вверх .)
Пусть плывут сюда скорей! (Дети приветственно машут руками .)
Мы по берегу гуляем,
Мореходов поджидаем, (Ходьба на месте.)
Ищем ракушки в песке (Наклоны.)
И сжимаем в кулаке. (Дети сжимают кулачки .)
Чтоб побольше их собрать, —
Надо чаще приседать. ( Приседания.)

После физкультминутки педагог вместе с детьми разбирает по схеме последовательность постройки корабля из ЛЕГО-конструктора. Далее приступают к работе. Педагог помогает тем, кто затрудняется.

Айболит: Какие замечательные корабли у вас получились. Теперь я спокойно могу отправляться в путь.


Как сделать корабль из "Лего"?

Итак, чтобы собрать морское судно, нужно запастись конструктором и включить свое воображение. В этом материале собраны источники для вдохновения, которые помогут начать интересную стройку как можно скорее.

Военный корабль Лего

Создание корабля из "Лего" может происходить как из стандартных деталей конструктора, так и при использовании специальных моделей тематических серий.

Например, линейка "Пираты" предлагает пуститься в захватывающие приключения в водной стихии, собрав для этой цели лодку капитана Крюка, адмиральское судно или трехмачтовый фрегат. Во всех конструкторах данной серии есть подробные инструкции, которые помогают собрать соответствующий корабль.

Как сделать из "Лего" военный корабль?

Это видео поможет собрать из конструктора Lego самый простой военный корабль всего за 3 минуты.


А изучив эту видеоинструкцию, можно соорудить более внушительное судно.


Самый большой корабль из "Лего"

Конструктор настолько захватил население разных стран, что в Интернете" можно найти множество настоящих шедевров, выполненных из его деталей. В том числе для любителей моря интерес представляет самый большой корабль, который был создан в 2012 году. Он изображен на фото ниже.

Самая большая модель корабля, собранная из Лего

Чтобы создать это чудо, рыболову Джиму Мак-Доно понадобилось порядка трех лет. С момента начала работы над моделью военного линкора США и до 2015 года Джим практически не покидал собственного гаража, все свободное время отдавая любимому занятию.

В итоге получившийся корабль достиг длины в 7,32 м. Мак-Доно мечтал построить модель линкора, которая станет самой большой на планете. Но, к сожалению, ему это не удалось, поскольку рыбак потратил слишком много времени на реализацию идеи.

Житель штата Миннеаполис, фанатевший по лего, успел опередить Джима. Поэтому на сегодняшний день самым большим кораблем считается работа Дэна Сискинда, длина которой 7,78 м.

Вывод прост: для того, чтобы из "Лего" получился большой и красивый корабль, напоминающий настоящий, помимо самого конструктора потребуются терпение и усидчивость. И тогда при создании военного судна не возникнет никаких проблем.

Конспект НОД по лего-конструированию в средней группе «Корабль»

Цель: построить корабль из ЛЕГО конструктора.

Задачи: - продолжать учить соединять детали при постройке, закреплять знания о названиях деталей, форме, цвете; продолжать учить выполнять постройки по образцу, обогащать активный и пассивный словарь, закрепить знания о водном виде транспорта.

- развивать мелкую моторику рук, умение слушать и слышать воспитателя; монологическую и диалогическую речь

- воспитывать доброжелательные отношения в процессе работы,

Материал: наборы на каждого ребёнка с деталями конструктора Лего : кирпичики синего цвета 2 шт; кирпичики красного цвета 1 шт; кубики синего цвета 6 шт; кубики красного цвета 1 шт.

Педагог читает стихотворение Агнии Барто «Кораблик».

Тяну я кораблик

По быстрой реке,

И скачут лягушки

За мной по пятам

Воспитатель: Ребята, о каком транспорте это стихотворение? Ответы детей.

Пальчиковая гимнастика "Кораблик"

По реке плывет кораблик.

Он плывет издалека.

(Из ладоней сложить лодочку и имитировать как она плывет-раскачивается)

На кораблике четыре

Очень храбрых моряка.

(Показать одной рукой четыре пальца и раскачивать кистью этой руки в такт)

У них ушки – на макушке,

(Руки приставить к голове, показывая ушки)

У них длинные хвосты.

(Одну руку отвести назад за спину, показывая хвост волнообразными движениями всей рукой)

И страшны им только кошки,

Только кошки да коты!

(Сделать из пальцев кошачьи коготки и имитировать царапанье)

Воспитатель обращает внимание детей на строение кораблика (корпус, палуба). Повторяет, что кораблик – это водный вид транспорта, что корабли бывают разные (пассажирские и грузовые). Постройку выполняют по образцу, так же представлена лего- схема.







Индивидуальная работа: повторение названия деталей, их цвет, размер. Постройки выполняются индивидуально, а затем организуется выставка детских работ.


Занятие по конструированию в старшей дошкольной группе «Путешествие в Лего-страну»

Занятие по конструированию в старшей дошкольной группе «Путешествие в Лего-страну» Задачи: Обучающие: активизировать внимание, направленное на продолжение рисунка постройки; способствовать умению осуществлять элементарный.

Конспект НОД в подготовительной группе по лего-конструированию «Легогород»

Конспект НОД в подготовительной группе по лего-конструированию «Легогород» Образовательная область: Художественно-эстетическое развитие Раздел: Конструктивно-модельная деятельность Тема: «Легогород» Цель: Закрепление.

Конспект образовательной деятельности воспитателя с детьми по лего-конструированию «В гости к Маше»

Конспект образовательной деятельности воспитателя с детьми по лего-конструированию «В гости к Маше» Конспект образовательной деятельности воспитателя с детьми по легоконструированию. Тема «В гости к Маше». Возрастная группа 5-6 лет.

Конспект занятия к 23 февраля по лего-конструированию. Подарок папе «Грузовик» Цель:Учить создавать сложную постройку грузовой машины из Лего – конструктора; учить правильно, соединять детали. Оборудование: Наборы конструктора.

Конспект занятия по конструированию из лего в подготовительной группе на тему «Машины»

Конспект занятия по конструированию из лего в подготовительной группе на тему «Машины» Цель: Смоделировать из лего свою машину по своему замыслу. Задачи : сформировать представления детей о машинах разных видов, их строении.

Конспект занятия по Лего-конструированию «Цветочная поляна»

Конспект занятия по Лего-конструированию «Цветочная поляна» Содержание организованной образовательной деятельности детей. Виды детской деятельности:познавательно – исследовательская, коммуникативная,.

Видео и фотоотчет о НОД по конструированию «Космический корабль» в подготовительной к школе группе

Видео и фотоотчет о НОД по конструированию «Космический корабль» в подготовительной к школе группе В преддверии Дня космонавтики на занятии по конструированию из строительного материала ребята попробовали себя в роли конструкторов и создателей.

Конспект занятия по конструированию из Лего «Знакомство» Занятие. Конструктор ЛЕГО. Знакомство. Цель: Развивать пространственное воображение, внимание, память. Задачи: 1. Познакомить в игровой.

Читайте также: