Корабль конструктор для взрослых

Обновлено: 26.04.2024

Построенный в 1840 году на верфи Балтимора, Albatros задумывался для защиты западного побережья США. Его гладкий узкий корпус и большая площадь парусов сделали его быстрым и маневренным.

Построенный в 1840 году на верфи Балтимора, Albatros задумывался для защиты западного побережья США. Его гладкий узкий корпус и большая площадь парусов сделали его быстрым и маневренным.

Фрегат President является великолепным примером небольших фрегатов, которые строились на английских верфях в период с 1730 по 1760 годы. Конструкция мачт, расположение пушек, такелаж и корпус, всё это.

12 пушечная бригантина «Феникс» вошла в состав Черноморского флота в 1787 году. Участвовала в войне с Турцией 1787 - 1791 гг.В 1788 году в составе эскадры контр-адмирала графа М.И. Войновича.

12 пушечная бригантина «Феникс» вошла в состав Черноморского флота в 1787 году. Участвовала в войне с Турцией 1787 - 1791 гг.
В 1788 году в составе эскадры контр-адмирала графа М.И. Войновича выходила в море на поиск неприятеля, участвовала в сражении у острова Фидониси.

Amati представляет превосходный набор из трех кораблей экспедиции Колумба! Перед вами каравелла (нао) Santa Maria, флагман в первой экспедиции Колумба.

Amati представляет превосходный набор из трех кораблей экспедиции Колумба! Перед вами каравелла (нао) Santa Maria, флагман в первой экспедиции Колумба.

Галеон San Martin изначально был построен как 1000-тонный португальский военный корабль, вооруженный 48 пушками и с командой в 650 человек. В 1580 году он был принят в состав испанского флота и стал флагманом.

Галеон San Martin изначально был построен как 1000-тонный португальский военный корабль, вооруженный 48 пушками и с командой в 650 человек. В 1580 году он был принят в состав испанского флота и стал флагманом Испанской Армады в 1588 году.

Иолы (йолы) — небольшие парусно-гребные суда. Иногда их называли малыми канонерскими лодками. Особенностью парусного вооружения иолов являлась кормовая мачта (бизань), значительно ниже передней.

Иолы (йолы) — небольшие парусно-гребные суда. Иногда их называли малыми канонерскими лодками. Особенностью парусного вооружения иолов являлась кормовая мачта (бизань), значительно ниже передней, называемой не фок-, а грот-мачтой. Поэтому иолы часто классифицировали, как полуторамачтовые суда.

В 1789 г. и вначале 1790 г. в Швеции было построено несколько десятков канонерских иолов длиной 13 м с глубиной интрюма 0,75 м. Иол имел 10 весел и одну мачту. Вооружение состояло из одной 24-фн пушки и нескольких фальконетов. Команда 24 человека. В России иолы строили по образцу канонерских иолов Чапмана.

Когда генерал Джордж Вашингтон принял командование американской армией, у них не было кораблей, чтобы бороться против сильного английского флота. В 1775 году Джордж Вашингтон купил шхуну Hannah, которая.

Когда генерал Джордж Вашингтон принял командование американской армией, у них не было кораблей, чтобы бороться против сильного английского флота. В 1775 году Джордж Вашингтон купил шхуну Hannah, которая стала первым кораблем американского флота.

Модель корабля выполнена в масштабе 1/72 с высокой точностью, имеет двойную обшивку корпуса и будет интересна как любителям, так и начинающим судомоделистам.Стандартный вариант (импортные блоки, не гравированный.

Модель корабля выполнена в масштабе 1/72 с высокой точностью, имеет двойную обшивку корпуса и будет интересна как любителям, так и начинающим судомоделистам.
Стандартный вариант (импортные блоки, не гравированный ватервейс, без шлюпки)

Со своим прямым парусным вооружением на фоке и смешанным вооружением на роте, бригантины были быстры и легки в управлении. Кроме того, могли перевозить в два раза больше груза, чем шлюпы. Поэтому не удивительно.

Со своим прямым парусным вооружением на фоке и смешанным вооружением на роте, бригантины были быстры и легки в управлении. Кроме того, могли перевозить в два раза больше груза, чем шлюпы. Поэтому не удивительно, что они стали любимыми кораблями пиратов. Типичная бригантина могла вместить до 100 пиратов и вооружаться достаточным количеством пушек, чтобы навести ужас на возможную цель.

Модель корабля выполнена в масштабе 1/72 с высокой точностью, имеет двойную обшивку корпуса и будет интересна как любителям, так и начинающим судомоделистам.

Модель корабля выполнена в масштабе 1/72 с высокой точностью, имеет двойную обшивку корпуса и будет интересна как любителям, так и начинающим судомоделистам.

Модель английского брига Golden Star выполняется по наборной технологии из вырезанных лазером деталей каркаса и имеет двойную обшивку из реек липы и темного ореха. Многие палубные детали так же выполняются.

Модель английского брига Golden Star выполняется по наборной технологии из вырезанных лазером деталей каркаса и имеет двойную обшивку из реек липы и темного ореха. Многие палубные детали так же выполняются из вырезанных лазером ореховых деталей, что сильно ускоряет и упрощает изготовление модели. Вооружение модели состоит из десяти фальконетов по обоим бортам корабля и двух выдвинутых пушек. Остальные десять пушечных портов закрыты, корабль идет в спокойных водах. Рангоут модели дан в виде круглых заготовок из ореха, более ста различных блоков и около пятидесяти юферсов идут под цвет рангоута - из ореха. Такелаж изготовляется из нитей двух диаметров общей длиной 60 метров. Инструкция и чертежи располагаются на двух больших страницах. Прилагается книга с цветными пошаговыми фотографиями сборки модели парусника. Хотя модель корабля и выполняется в мелком масштабе, но здесь вы можете показать практически все элементы конструкции настоящего корабля, а дополнив палубу всевозможными бочками, бочонками, веревками, канатами и фигурками матросов, у вас получится миниатюрная аккуратная и живая модель корабля.

Пиратский корабль Buccaneer (Пират), возможно, один из тех кораблей, которые использовали пираты для своих злодеяний. С этой моделью корабля вы откроете для себя одну из самых мрачных страниц морской истории.

Пиратский корабль Buccaneer (Пират), возможно, один из тех кораблей, которые использовали пираты для своих злодеяний. С этой моделью корабля вы откроете для себя одну из самых мрачных страниц морской истории.

Ял-6 или шестивёсельный ял - мореходная шлюпка с рейково-разрезным парусным вооружением, основными частями которого являются рангоут - мачта и реёк, паруса-фок и кливер, стоячий такелаж-снасти для поддержания.

Amati представляет превосходный набор из трех кораблей экспедиции Колумба! Перед вами каравелла Pinta, которая отличалась хорошей мореходностью и быстротой.

Amati представляет превосходный набор из трех кораблей экспедиции Колумба! Перед вами каравелла Pinta, которая отличалась хорошей мореходностью и быстротой.

1-я Камчатская экспедиция В. Беринга по указу Петра Первого.Нанесенная лазером малка на шпангоутах.Особая конструкция корпуса, компенсирующая деформацию материалов.Пошаговая фото инструкция, чертежи и.

1-я Камчатская экспедиция В. Беринга по указу Петра Первого.

Нанесенная лазером малка на шпангоутах.
Особая конструкция корпуса, компенсирующая деформацию материалов.
Пошаговая фото инструкция, чертежи и рекомендации по сборке модели
Лазерный раскрой каждой доски обшивки и деталей.
Двойная обшивка.

К сожалению, в этих моделях довольно часто бывают ошибки комплектации. Просьба отнестить к этому с пониманием.

Вода… Одна из самых притягательных стихий земли. Она всегда манила к себе романтиков и путешественников. Кто-то зачаровано смотрели в ее глубины, а кто-то испытывал восторг, глядя на великолепные корабельные строения. Последние манят к себе бесстрашных пиратов и отважных моряков, а также настоящих ценителей прекрасного и коллекционеров.

Можете быть уверены, что, решившись купить деревянные модели на нашем сайте, вы сможете обеспечить себе не только интереснейшее хобби, но также заявить о своем безупречном вкусе и поистине респектабельном увлечении.

Деревянные модели: выбор на вкус и цвет…

В нашем магазине вы можете купить модели кораблей, которые отличаются отменными техническими, а также декоративными характеристиками. Они идеальны не только для организации вашего досуга, но и в качестве стильного декора интерьера. Для работы с этими кораблями вам понадобится искренний интерес, немного терпения, а также трудолюбие… И, ВУАЛЯ… очередной шедевр уже готов!

Модели кораблей из пластика

Среди сборных моделей кораблей наибольшее распространение имеют варианты из пластика. Работать с этим материалом проще, поэтому начинающие моделисты используют именно его. Дерево требует большего профессионализма, кропотливости и опыта.

У моделей парусных кораблей все выполненные из пластика детали по внешнему виду максимально приближаются к оригинальным деревянным, металлическим и прочим. В результате морские и речные судна получаются точными копиями своих прототипов.

Основная технология сборки пластиковых моделей кораблей – склеивание. Для этого моделисты используют специальный клей, который после высыхания становится полностью прозрачным. Даже если из-за недостатка опыта у вас на лицевой стороне детали останутся небольшие подтеки, это не испортит ее внешнего вида.

Модели парусников из пластика в комплекте имеют подробную инструкцию по сборке. Производитель обычно предусматривает нумерацию деталей и другие подсказки для моделиста. Время на сборку судна в зависимости от его размеров и сложности требуется разное. Небольшие лодки собираются за 2-3 дня, а парусный 64-пушечный линейный корабль обеспечит интересный вечерний досуг на протяжении нескольких месяцев.

Ознакомившись с предлагаемым ассортиментом, вы сможете купить модели кораблей для сборки из следующих категорий: Пиратские корабли; Яхты и шхуны; Шлюпки и лодки; Боевые фрегаты и галеоны; Рыболовецкие судна; Пароходы и лайнеры.

Парусные корабли

Это отличное хобби и приятное времяпрепровождение, которое может сплотить всю семью. Представьте эти уютные вечера, когда вы что-то склеиваете, соединяете, кропотливо подбираете детали из набора. А в результате получается стильный предмет для украшения интерьера. Мы предлагаем вам широкий спектр сборных моделей кораблей.

У нас представлены сборные модели

Выбирайте сборные модели для себя или в подарок. У нас есть варианты от самых простых до сложнейших. Наборы с небольшим количеством деталей, соединяющихся без клея, можно собрать буквально за вечер. А вот со сложной моделью, точной копией реального корабля, придется повозиться.

Любители истории и моделисты, досконально изучившие старинные корабли, ценят точные копии: для их разработки были использованы чертежи оригиналов. В них даже элементы расшивки сделаны в точном соответствии с прототипом. Несмотря на то, что многие детали довольно мелкие, они идеально подогнаны друг к другу.

Модели кораблей, в основном, выполнены из пластика. Этот материал позволяет добиваться максимальной точности и реалистичности. Пластик долговечен, сохраняет свой цвет и форму. У нас можно выбрать как миниатюры, так и большие сборные модели кораблей из пластика.

В нашем каталоге представлены разнообразные сборные модели кораблей из пластика:

  • гражданские корабли из российского и зарубежного флота;
  • атомные подводные лодки;
  • парусные судна;
  • шлюпки;
  • исторические военные корабли разных периодов истории
  • яхты;
  • катера;
  • авианосцы;
  • ледоколы и т.д.

Предлагаем купить сборные модели кораблей из пластика на нашем сайте. Полный ассортимент представлен в нашем каталоге с удобной системой поиска по разным параметрам: производителям, стоимости, масштабу и уровню сложности. У нас можно выбрать любые варианты — от бюджетных до дорогих и эксклюзивных, которые приятно приобрести в подарок или для пополнения собственной коллекции.

ctg-2379

ctg-2381

ctg-2380

ctg-2382

ctg-2384

ctg-2383

ctg-2385

ctg-2249

ctg-2200

ctg-879

ctg-2386

Подводная лодка проекта 877 считается одной из лучших в мире дизель-электрических субмарин. Ее характеризуют низкий уровень издаваемых шумов и низкий уровень создаваемых физических полей, затрудняющие обнаружение противником. Разработана в 70-к годы ХХ века. Получила неофициальное название «Варшавянка» из-за того, что должна была стать основной лодкой стран Варшавского договора. Всего изготовлено 43 подводные лодки этого типа.

​Б-187 «Комсомольск-на-Амуре» — российская дизель-электрическая подводная лодка проекта 877 «Палтус». Подводные лодки проекта 877 «Па́лтус» — серия советских и российских подводных лодок, построенных в 1982—2000 годах. Эти лодки также часто называют «Варшавянка», так как первоначально предполагалось оснащение ими ВМС стран Варшавского договора.

Непременным атрибутом крупных судов позднего Средневековья, будь то корабль крестоносцев, ганзейский когг или аналогичные им корабли, являлись парусно-гребные шлюпки. Назначение их было самое разностороннее: доставка грузов на берег или на корабль, перемещение по тем же направлениям людей, использование в процессе чистки или окраски бортов. Но главное предназначение шлюпок - это спасательная функция. Их обычно размещали на верхней палубе ближе к носу, так чтобы в случае затопления, возгорания или другого стихийного бедствия на корабле была возможность быстро спустить их на воду.

В 1934 году Зеленодольский завод имени А. М. Горького получил оборонный заказ на постройку новых для того времени кораблей — речных бронекатеров проектов 1124 и 1125. За 10 лет их было построено 154 единицы. За свою историю, бронекатера оснащались пушками разных калибров. Первоначально это были 76-мм танковые пушки образца 1927/32 от танков Т-28. Но уже в 1942 году бронекатера получили Ф-34, пушки от башен танков Т-34. Бронекатер имел водоизмещение 30 тонн, развивая скорость до 18 узлов.

​Несмотря на нейтральное, не символизирующее никакие неудачи название "К-19", биография первой отечественной подводной лодки, несшей на борту ядерные баллистические ракеты Р-13, испещрена трагическими фактами, значительными авариями и просто рядовыми казусами.

Первая советская атомная подводная лодка "К-3" пр.627, с 09.10.1962г. - "Ленинский комсомол", вступившая в строй в 1958 году, создавалась в ответ на появление американской АПЛ "Наутилус". Корабль оказался очень удачный, и на его основе была построена серия из 12 лодок по улучшенному пр.627А (код НАТО - November). За долгие годы своей службы лодки этого проекта, первыми в советском ВМФ, участвовали в выполнении множества ответственных и уникальных заданий, в т. ч. в одиночных и групповых походах подо льдами Арктики. А так же в групповом походе под водой через Атлантический и Тихий океаны протяженностью более 20000 миль. В 1968г. "К-181" единственная из советских АПЛ в послевоенное время была награждена орденом Боевого Красного Знамени. Атомные подводные лодки пр.627/627А по праву занимают достойное место в истории советского ВМФ.

Несмотря на нейтральное, не символизирующее никакие неудачи название "К-19", биография первой отечественной подводной лодки, несшей на борту ядерные баллистические ракеты Р-13, испещрена трагическими фактами, значительными авариями и просто рядовыми казусами.

Подводные лодки типа IX A и незначительно улучшенная модификация IX B стали первыми океанскими подлодками Кригсмарине серийной постройки. Обладающие большим радиусом действия (до 6 000 миль) и мощным вооружением, эти лодки в руках опытных экипажей добились больших успехов в первые годы Второй Мировой Войны. Очень эффективно они действовали у восточного побережья США, в Карибском море и Южной Атлантике. Подводные лодки типа IX A/B занимают 6 мест из 10 в рейтинге наиболее результативных подлодок Второй Мировой Войны.

В конце 1950-х гг. в Великобритании возобновили достройку трёх крейсеров типа «Тайгер», заложенных ещё в 1941-1942 гг. На них возлагались задачи противолодочной и противовоздушной обороны ударных соединений, для чего предполагалось их оснащение современным ракетным оружием. Однако ракетные комплексы для этих крейсеров создать не удалось, и они остались чисто артиллерийскими кораблями. «Тайгер» вступил в строй в 1959 г. а два однотипных корабля, «Лайон» и «Блейк», - в 1960-1961 гг.

Подводные лодки типа VII C/41 были последней и наиболее совершенной модификацией знаменитых «семерок» строившейся серийно. От предшественниц отличались увеличенной толщиной прочного корпуса, позволявшей погружаться на глубину до 250 м, усовершенствованным электрооборудованием и усиленным зенитным вооружением. Большинство из 91 лодок этого типа были оборудованы устройством для работы дизелей под водой - «шнорхелем». После войны несколько уцелевших лодок были переданы в счет репараций флотам бывших противников, в т. ч. 3 лодки в ВМФ СССР.

Подводные лодки типа VIIC, построенные в количестве 568 единиц, составляли основу подводных сил Кригсмарине.

К весне 1943 года потери германских субмарин от ударов противолодочной авиации союзников достигли критического уровня.

Подводные лодки типа IX A и незначительно улучшенная модификация IX B стали первыми океанскими подлодками Кригсмарине серийной постройки.

Подводная лодка К-3, ставшая первенцем советского атомного кораблестроения, рождалась под завесой строжайшей секретности, как ответ на американский подводный вариант "Наутилус". Постановление о её создании подписывал в сентябре 1952-го Иосиф Сталин, а закладка и спуск на воду осуществлялись уже при Хрущеве.

Английский линейный корабль HMS «Ройял Соверен» был спущен на воду в мае 1915 г., а через год включен в списки флота. В 1920-1930-х гг. корабль претерпел несколько модернизаций. После начала Второй мировой войны был переведён на Средиземноморский флот и 18 июля 1940 г. участвовал в сражении при Пунта-Стило. В 1940-1941 гг. «Ройял Соверен» сопровождал атлантические конвои. Всего было построено пять однотипных линейных кораблей этой серии.

Английский каботажный танкер «Шелл Велдер» - типичный представитель послевоенного поколения судов, предназначенных для перевозки различных жидких грузов. Корабль был построен в 1955 году, а в следующем году начал эксплуатироваться известной компанией «Шелл-Мекс и БП Лтд». В 1973 году танкер «Шелл Велдер» был выведен из эксплуатации, а в 1993 году пошёл на слом.

Для решения одной из важных задач - обеспечения безопасности судоходства в береговой линии в проливе Ла-Манш вблизи города Дувра (около проклятой всеми моряками с незапамятных времён песчаной отмели «Пески Гудвина», известной также, как «Великий пожиратель кораблей» или «Песчаный хамелеон»), британская фирма «Trinity House» построила 4 плавучих маяка, одним из которых был «Саут Гудвин». Каждые 30 секунд маяки излучали два белых конуса, которые были видны в радиусе одиннадцати морских миль. В ночь на 27 ноября 1954 года во время сильнейшего шторма мели Гудвина поглотили свой маяк «Саут Гудвин».

Предназначением эсминца данного проекта было - поражение надводных и подводных кораблей противника посредством ракетно-артиллерийской атаки, а также конвоирование кораблей и судов с обеспечением противокорабельной и противовоздушной обороны.

Склеиваемая пластиковая модель Флагманский корабль Френсиса Дрейка Галеон "Золотая лань". Масштаб 1:350

Галеон «Золотая лань» второй корабль в мировой истории обогнувший Земной шар, пройдя в общей сложности 225 000 километров и первым кораблем, пробившемся через Магелланов пролив. «Золотая лань» – один из шести кораблей Френсиса Дрейка, названный в честь лорда-канцлера Кристофера Хаттона, на гербе которого была изображена золотая лань. Легендарный корабль, сборка без клея, поместится на полках с книгами и рабочих столах. Прекрасный подарок юным авантюристам и любителям морской тематики.

​Подводные лодки типа «Зеехунд» — проект немецких сверхмалых подводных лодок периода Второй мировой войны. Разработан в 1944 году на основе проекта Hecht. Экипаж — 2 человека. Использовались Кригсмарине в последние месяцы войны.

Подводные лодки типа IX A и незначительно улучшенная модификация IX B стали первыми океанскими подлодками Кригсмарине серийной постройки. Обладающие большим радиусом действия (до 6 000 миль) и мощным вооружением, эти лодки в руках опытных экипажей добились больших успехов в первые годы Второй Мировой Войны. Очень эффективно они действовали у восточного побережья США, в Карибском море и Южной Атлантике. Подводные лодки типа IX A/B занимают 6 мест из 10 в рейтинге наиболее результативных подлодок Второй Мировой Войны.

Флагманский корабль Френсиса Дрейка «Ревендж», известен широкой аудитории прежде всего по участию в разгроме Непобедимой армады Испании.

Галеону Сан-Мартин, с 52 пушками на борту и водоизмещение почти 1000 тонн, в конце 16 века было суждено стать флагманским кораблем Непобедимой армады.

Эта история знакома каждому с детства, не правда ли? Вдохновленные этими строками, мы изготовили для вас модель легендарного корабля «Секрет» из произведения Александра Грина «Алые Паруса».

Лодки данного типа собирались на верфях в Киле, Эльбинге и Ульме из трёх полностью готовых секций, что значительно ускоряло производство.

Склеиваемая пластиковая модель Российская атомная подводная лодка "Тула" проекта "Дельфин". Масштаб 1:350

К-114 «Тула» — атомный ракетный подводный крейсер стратегического назначения проекта 667БДРМ «Дельфин» (Delta-IV в терминологии НАТО).

Склеиваемая пластиковая модель Германская подводная лодка типа VII C (спецверсия). Profi Set. Масштаб 1:350

В данном наборе представлена модель лодки типа VIIC - это были «рабочие лошадки» германского подводного флота. Всего в период с 1940 по 1945 было построено 568 ПЛ типа VIIC. Лодки этого типа производились на протяжении всей войны. Первой ПЛ этого типа стала U-69 в 1940 году. Лодки типа VIIC были эффективными боевыми машинами и использовались повсеместно, хотя радиус их действия был меньше чем у ПЛ Типа IX.

Построена по проекту «949А» и предназначена для уничтожения авианосных и ракетных группировок вероятного противника. Введена в строй в состав Северного флота 20. 01. 95 г. Вооружена сверхзвуковыми крылатыми ракетами “Гранит” и торпедными аппаратами. Трагически погибла 12 августа 2000 года.

Склеиваемая пластиковая модель Российская атомная подводная лодка "Владимир Мономах" проекта "Борей". Масштаб 1:350

К-551 «Владимир Мономах» — российская атомная подводная лодка стратегического назначения, относящаяся к 4-му поколению. Третий корабль проекта 955 «Борей».

bank

Принимаем к оплате

Абакан, Александров, Альметьевск, Анапа, Ангарск, Арзамас, Армавир, Архангельск, Астрахань, Ачинск, Балаково, Балашиха, Барнаул, Батайск, Белгород, Бердск, Березники, Бийск, Благовещенск, Борисоглебск, Братск, Брянск, Великий Новгород, Владивосток, Владикавказ, Владимир, Волгоград, Волгодонск, Волжский, Вологда, Воронеж, Воскресенск, Воткинск, Выборг, Выкса, Вязьма, Гатчина, Глазов, Горно-Алтайск, Грозный, Губкин, Дзержинск, Димитровград, Долгопрудный, Домодедово, Дубна, Евпатория, Екатеринбург, Ессентуки, Железногорск, Железнодорожный, Жуковский, Златоуст, Иваново, Ижевск, Иркутск, Ишим, Йошкар-Ола, Казань, Калининград, Калуга, Каменск-Уральский, Каменск-Шахтинский, Камышин, Канск, Кашира, Кемерово, Керчь, Кинешма, Киров, Кисловодск, Ковров, Коломна, Комсомольск-на-Амуре, Копейск, Королёв, Кострома, Красногорск, Краснодар, Красноярск, Крым, Кстово, Кузнецк, Курган, Курск, Липецк, Люберцы, Магадан, Магнитогорск, Майкоп, Махачкала, Миасс, Минеральные Воды, Михнево, Мичуринск, Москва, Мурманск, Муром, Мытищи, Набережные Челны, Нальчик, Находка, Невинномысск, Нефтекамск, Нефтеюганск, Нижневартовск, Нижнекамск, Нижний Новгород, Нижний Тагил, Новокузнецк, Новомосковск, Новороссийск, Новосибирск, Новочеркасск, Ногинск, Обнинск, Одинцово, Ожерелье, Озеры, Октябрьский, Омск, Орёл, Оренбург, Орехово-Зуево, Орск, Пенза, Первоуральск, Пермь, Петрозаводск, Петропавловск-Камчатский, Подольск, Прокопьевск, Псков, Пушкино, Пятигорск, Ржев, Россия, Россошь, Ростов-на-Дону, Рубцовск, Рыбинск, Рязань, Салават, Салехард, Самара, Санкт-Петербург, Саранск, Сарапул, Саратов, Саров, Севастополь, Северодвинск, Сергиев Посад, Серпухов, Симферополь, Смоленск, Сочи, Ставрополь, Старый Оскол, Стерлитамак, Ступино, Сургут, Сызрань, Сыктывкар, Таганрог, Тамбов, Тверь, Тихвин, Тобольск, Тольятти, Томск, Туапсе, Тула, Тюмень, Улан-Удэ, Ульяновск, Уссурийск, Уфа, Ухта, Феодосия, Хабаровск, Ханты-Мансийск, Хасавюрт, Химки, Чебоксары, Челябинск, Череповец, Черкесск, Чита, Шахты, Щёлково, Электросталь, Элиста, Энгельс, Южно-Сахалинск, Якутск, Ялта, Ярославль

Радиоуправляемые корабли

Из всех Р/У игрушек вам подойдет именно корабль на радиоуправлении, или другие плавсредства, если в далекой юности вы:

  • увлекались моделированием в области кораблестроения;
  • жили рядом с рекой или на море;
  • просто запускали в весенний ручей бумажный кораблик и мечтали стать моряком.

С чего начать?

Спросите себя, что для вас интереснее: управление военным кораблем или гоночным спортивным катером? Стать командиром эскадренного миноносца, способного отразить надводную и подводную атаку, неся дозорную и охранную службу во время длинных морских переходов – мечта воплотится в жизнь! Или катера и гидроциклы: они могут развивать скорость свыше 20 км/ч, конструкция корпуса позволяет им надежно держаться на воде, поэтому получайте удовольствие, лихо рассекая водную гладь, а возможно, участвуя в соревнованиях! Радиоуправляемые модели кораблей детализированы настолько тщательно, что даже их изучение доставляет удовольствие, а плавание рождает священный трепет.

А что дальше?

Став владельцем корабля на пульте управления или радиоуправляемой лодки, вы поймете, что его хочется запускать не в ванной для дрейфа, а по широкой воде в самую полную силу! Реальное усовершенствование для вашего любимца – увеличить скорость путем переустановки двигателя помощнее, насколько позволяет модель. Приобретя некоторый опыт, вы можете вступить в клуб, общаться, получать консультации и в дальнейшем стать участником гонок на воде. Что касается военного корабля, то он к тому же познавателен для изучения техники вооружения, оснастки и выполняемых задач во время боевых операций.

А настоящий драйв и острые ощущения скорости вам подарят невероятно мощные радиоуправляемые лодки. Большие габариты моделей делают их очень устойчивыми на волнах, а прочные нейлоновые гребные винты и оборотистые бесколлекторные двигатели позволяют им достигать достаточно высоких скоростей. Все это в совокупности и определяет явные преимущества этих быстрых игрушек в сравнении со всеми иными развлечениями. Подарите себе радостные эмоции и счастливые мгновения!

И как будем играть?

Если вы серьезно заразились «морской болезнью», то мы поможем вам определиться с выбором и дадим много полезных советов. Звоните нашим менеджерам-консультантам, мы всегда к вашим услугам!

Читайте также: