Кормушка для птиц из конструктора лего

Обновлено: 18.05.2024

В детском саду живут волнистые попугайчики. Дети кормят их ежедневно, но в выходные и праздники детский сад не работает.

Данный проект позволяет объединить и воплотить результаты проводимых воспитанниками исследований, полученных знаний на занятиях по лего-конструированию и робототехнике, принятых конструкторских решений и непрерывной непосредственной образовательной деятельности по области «Познавательное развитие».

Развитие технического творчества и конструкторских способностей детей через создание решение проблемной ситуации «ежедневное кормление птиц» средствами лего-конструктора и различных механических и электронных устройств.

ВложениеРазмер
pasport_proekta_madou_ds_no_52_g_chelyabinska_-_avtomaticheskaya_kormushka_dlya_ptits_1.pdf 2.78 МБ

Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Интегрированное занятие "Кормушка для птиц"

Занятие по формированию элемнтарных математических представлений. Дети работая в парах при помощи условной мерки измеряют чертеж и изготавливают кормушку.

КОНСПЕКТ СОВМЕСТНОЙ ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ С ДЕТЬМИ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА «ЗИМУЮЩИЕ ПТИЦЫ. КОРМУШКИ ДЛЯ ПТИЦ»

КОНСПЕКТ СОВМЕСТНОЙ ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ С ДЕТЬМИ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА«ЗИМУЮЩИЕ ПТИЦЫ. КОРМУШКИ ДЛЯ ПТИЦ»Цель: актуализация и расширение знаний детей о зимующих и перелетных птицах.Зад.


Конспект совместной познавательной деятельности с детьми старшего дошкольного возраста «Птицы нашего участка. Кормушки для птиц».

Данное занятие позволяет не только расширить знания воспитанников о птицах, но и изучить вопросы, связанные с жизнедеятельностью птиц в сложных условиях. В ходе данного занятия учащиеся учатся наблюда.


Мастер- класс с детьми по изготовлению кормушки для птиц «Покормите птиц зимой»

ОБЛАСТНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЙ ДОМ РЕБЕНКА "МИЛОСЕРДИЕ" Мастер- класс с детьми по изготовлен.


Консультация для родителей "Кормушка для птиц своими руками. Что положить птицам в кормушку"

Консультация для родителей "Кормушка для птиц своими руками. Что положить птицам в кормушку".


Методическая разработка.Проект "Покормите птиц зимой. или кормушки для птиц в зимний период"

Проектная деятельность с детьми средней группы.Есть индивидуальный план работы с детьми и индивидуальная работа с родителями по проекту.


Конспект проекта "Покормите птиц зимой. или кормушки для птиц в зимний период"

Конспект проекта "Покормите птиц зимой. или кормушки для птиц в зимний период".

Начальное техническое моделирование (Лего-конструирование) Развитие дошкольного образования предполагает решение актуальной проблемы обеспечения доступности дошкольного образования всем слоям населения. Особая задача обеспечения доступности связана с острым дефицитом мест в дошкольных образовательных учреждениях. Уровень рождаемости с.

Конспект занятия по легоконструированию 1 класс ХОД ЗАНЯТИЯ I. Организационная часть Время на организационную часть – 5 минут. Приветствие: Придумано кем-то просто и мудро – При встрече здороваться: Доброе утро! Доброе утро - солнцу и птицам! Доброе утро - улыбчивым лицам! И каждый становится добрым, доверчивым. Пусть доброе.

Лего. Конструктор LEGO - Конструкт НОД в технологии «Построй свою историю» (Лего-педагогика) «Я в Конструкторы пойду, пусть меня научат»

Публикация «Конструкт НОД в технологии «Построй свою историю» (Лего-педагогика). » Визитная карточка педагогического мероприятия с детьми старшего дошкольного возраста. Тема: «Я в конструкторы пойду, пусть меня научат» Группа: подготовительная к школе Технология: наглядное моделирование Вид: расширение кругозора детей Тип: игровое, закрепление представлений по.

Занятие по LEGO-конструированию для детей старшей группы «Дом для Деда Мороза» Занятие по конструированию для детей старшей группы «Дом для Деда Мороза» Педагог дополнительного образования Безлепкина С.А. Цели и задачи: продолжить учить работать с конструктором LEGO, создавать постройки по собственному замыслу и определенным условиям. Повторить понятия.

Кормушка для птиц из конструктора Лего

Кормушка для птиц из конструктора Лего Мастер - класс по изготовлению кормушки из конструктора «Лего». Птичкам голодно зимой, Мы покормим их с тобой! Чтобы корм не разлетался, Чтобы кошкам не достался, Надо нам построить дом- Птички будут кушать в нем. Так… С чего же нам начать? А! Конструктор «Лего» взять! Из него.

Конспект занятия по Лего-конструированию в старшей группе «Путешествие в страну Лего» Конспект занятия по ЛЕГО - конструированию «Путешествие в страну ЛЕГО» Цель: Развитие способности детей к наглядному моделированию через ЛЕГО – конструктор. Задачи: Развивать зрительное и пространственное восприятие, активизировать внимание, направленное на продолжение.

Лего. Конструктор LEGO - Лего-град для взрослых и ребят

Лего-град для взрослых и ребят

Статья «Лего-град для взрослых и. » Совместные усилия педагогов и семьи делают воспитательно-образовательную работу более эффективной. С этой целью в нашей группе было проведено развлечение "ЛЕГО-град для взрослых и ребят".Выбор этого конструктора не случаен.Он имеет широкий диапазон возможностей.Игры с деталями.

НОД по познавательному развитию с детьми средней группы с использованием Лего-конструктора на тему «Наш город — Воронеж» Н О Д по познавательному развитию с детьми средней группы с использованием Лего-конструктора . Тема " Наш город " Программное содержание: Обучающие: 1.Расширить представления детей об исторических фактах образования города. 2.Закрепить в памяти детей знания о нашей родине.

Использование Лего-технологии в работе с дошкольниками с общим недоразвитием речи

Использование Лего-технологии в работе с дошкольниками с общим недоразвитием речи Введение федерального государственного стандарта дошкольного образования предполагает использование новых развивающих педагогических технологий. Одной, из которых является ЛЕГО-технология. Отличительной особенностью стандарта нового поколения является системно-деятельностный.

Конспект занятия по Лего-конструированию «Цветочная поляна»

Конспект занятия по Лего-конструированию «Цветочная поляна» Содержание организованной образовательной деятельности детей. Виды детской деятельности: познавательно – исследовательская, коммуникативная, игровая, двигательная, восприятие художественной литературы, продуктивная. Цель: продолжать знакомить детей с конструктором ЛЕГО, с.

Лего. Конструктор LEGO - перейти на главную страницу рубрики.

Мастер - класс по изготовлению кормушки из конструктора «Лего».

Птичкам голодно зимой,

Мы покормим их с тобой!

Чтобы корм не разлетался,

Чтобы кошкам не достался,

Надо нам построить дом-

Птички будут кушать в нем.

С чего же нам начать?

Конструктор «Лего» взять!

Из него построить можно

Все, что нужно - и не сложно!

Кормушка для птиц из конструктора Лего

Вот так птичкам повезло!

Ряд за рядом кирпичи

Ровно в стеночки легли.

Получился славный дом-

Будет вкусно кушать в нем!


Дом готов, но пестрый слишком,

Может отпугнуть малышек.

Мы решили, что пора

Дом покрасить нам, друзья.

Помощь взрослых тут нужна.

На лицо надели маску,

(Безопасность нам важна)


Красим дом мы из баллона.

Все почти уже готово!

Получился «снежный дом»

Весь покрытый серебром.


Тут придется подождать-

Краске нужно высыхать.

А потом еще разок-

Чтоб слой краски ровно лег!

Вот прошел часок-другой,

(Подождали мы с тобой).

Вновь к работе приступаем,

Дом для птичек украшаем!


Взяли краску, трафарет-

Сложного в работе нет.

Аккуратно, не спеша

На стене рисуем шар.


Повторим узор еще,

То-то будет хорошо!


Взяли два листа картона,

Крепко склеили его,

Примостили сверху дома-

Крыша «села» хорошо!


Будто снег лежит на крыше

Мы его из ватных дисков

Вместе с мамой сделали!


Ровно клеили ряды,

Будто снежные бугры.

Чтобы птички прилетали,

Чтоб им было хорошо,

Мы решили дом украсить

Всем, что было под рукой!


Мы приклеили снежинки,

Я и сам пожил бы в нем!

Посмотри со всех сторон

На красивый птичкин дом!



Он не низок, не высок,

Наш чудесный теремок.

Серебристый, весь блестит,

Словно снег на нем лежит.

Мы на улицу пойдем,

Там повесим птичкин дом.

Птички, в гости прилетайте-

Угощайтесь, не зевайте!


Конспект занятия-прогулки с детьми первой младшей группы «Кто прилетает на кормушку» Конспект наблюдения на прогулке «Кто прилетает на кормушку» с детьми первой младшей группы. Цель: Познакомить детей с воробьём и вороной,.

Конспект занятия с использованием ИКТ «Птицы зимой» Цель: Закрепить общее понятие «птицы». Умение называть и выделять птицу по характеризующим её признакам. Расширять словарный запас детей.

Карма+

+23 Голосовать


Сегодняшний праздник посвящен виду исполнительского искусства, который ближе к магии и волшебству, чем к ремеслу. Можно использовать фокусы, чтобы не только удивить и развлечь дошкольников, но и наглядно.


Когда в Панаме строили большой канал из Атлантического океана в Тихий, рабочие этой большой международной «стройки века» носили эти шляпы. А теперь их носят все – от мала до велика, во всех странах, где.

Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста

Календарь праздников на МААМ

Ваши предложения
и пожелания

Создание дидактических игр со старшими дошкольниками

Игровая деятельность с элементами экспериментирования в первой младшей группе «В поисках мыльных пузырей»

Мастер-класс по аппликации из отпечатков детских ладошек «На солнечном лугу» в подготовительной группе. Коллективная работа

Конспект экологического развлечения «Наши друзья — насекомые»

Мастер-класс для дошкольников по пластилинографии с алмазной мозаикой «Хантыйские узоры в национальной одежде народов Югры»

Мастер-класс по изготовлению поделки из пластилина «Вот такая стрекоза, как горошины глаза!»

Фотоотчёт «Работа дошкольного учреждения в летний оздоровительный период»

Фотоотчет о мероприятии в библиотеке «В гостях у Витамина Витаминыча»

Неофициальный символы России в картинках

Элементы для заполнения лэпбука «Россия»

Народы россии. Карман для лэпбука

Неофициальные символы России. Тени

Обращаем Ваше внимание, что в соответствии с Федеральным законом N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» в организациях, осуществляющих образовательную деятельность, организовывается обучение и воспитание обучающихся с ОВЗ как совместно с другими обучающимися, так и в отдельных классах или группах.

Обращаем Ваше внимание, что c 1 сентября 2022 года вступают в силу новые федеральные государственные стандарты (ФГОС) начального общего образования (НОО) №286 и основного общего образования (ООО) №287. Теперь требования к преподаванию каждого предмета сформулированы предельно четко: прописано, каких конкретных результатов должны достичь ученики. Упор делается на практические навыки и их применение в жизни.

Мы подготовили 2 курса по обновлённым ФГОС, которые помогут Вам разобраться во всех тонкостях и успешно применять их в работе. Только до 30 июня Вы можете пройти дистанционное обучение со скидкой 40% и получить удостоверение.

Столичный центр образовательных технологий г. Москва

Получите квалификацию учитель математики за 2 месяца

от 3 170 руб. 1900 руб.

Количество часов 300 ч. / 600 ч.

Успеть записаться со скидкой

Форма обучения дистанционная

Муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования

«Центр детского творчества» города Гурьевска

«Конструирование Лего кормушки для птиц»

Автор: Комова Елена Анатольевна

педагог дополнительного образования

высшей квалификационной категории

Введение в образовательную программу………………………………………………………………….

План – конспект занятия.

Тема «Конструирование Лего кормушки для птиц».

1.Аннотация на образовательную программу

Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа «Лего конструирование» творческого объединения «Умелые ручки» рассчитана на детей 7 – 8 лет. Срок реализации программы 1 год. Число учащихся в группах от 12 до 15 человек.

Программа имеет техническую направленность.

Лего – конструктор открывает ребенку новый мир, предоставляет возможность в процессе работы приобретать такие социальные качества как любознательность, активность, самостоятельность, ответственность, взаимопонимание, навыки продуктивного сотрудничества, повышения самооценки через осознание «я умею, я могу», настроя на позитивный лад, снятия эмоционального и мышечного напряжения. Развивается умение пользоваться инструкциями и чертежами, схемами, формируется логическое, проектное мышление.

Каждый ребенок любит и хочет играть, но готовые игрушки лишают ребенка возможности творить самому. В ходе образовательной деятельности дети становятся строителями, архитекторами и творцами, играя, они придумывают и воплощают в жизнь свои идеи.

Особенностью образовательной программы «Лего конструирования» является использование творческих заданий « Город, в котором я живу », «Автомобиль будущего», «Сказочный замок» и др . Такая деятельность открывает перед учащимися широкое поле для творчества, является уникальной базой для раскрытия конструкторских способностей дошкольников. Тематика творческих работ может быть разнообразна и позволяет решать учебные задачи, используя ранее приобретённые знания. В процессе работы дети учатся самостоятельно принимать решения, объяснять, аргументировано отстаивать свои идеи.

В основе обучения лежит принцип «шаг за шагом», благодаря чему, каждый ребенок может работать в собственном темпе, переходя от простых заданий к более сложным.

Цель программы : создание благоприятных условий для развития у учащихся первоначальных конструкторских умений на основе лего – конструирования.

Конструируем кормушку для птиц. Методическая копилка

Конспект педагогического мероприятия для детей старшего дошкольного возраста с ТНР разработала и прислала Рубенко Елена Михайловна, воспитатель МБДОУ №15 муниципального образования Кандалакшский район.

Тема: «Кормушка для птиц из конструктора Лего»

Цель: Закрепление умения конструировать по схеме.

Задачи:

  • Упражнять в умении определять на ощупь детали конструктора и называть их.
  • Развивать умение планировать свою деятельность
  • Закреплять умение давать оценку своей деятельности на занятии.
  • Уточнить знания о видах, строении и образе жизни птиц Кандалакшского заповедника; закреплять умение классифицировать птиц по характеру сезонных миграций (зимующие, перелётные); по месту обитания (водоплавающие и лесные).
  • Развивать связную речь детей, конструктивное мышление, умение использовать полученные знания в продуктивной деятельности.
  • Воспитывать у детей высокую работоспособность, умение довести дело до конца, искать конструктивное решение проблем.

Словарная работа: четкое проговаривание названий деталей конструктора, кормушка, чайка, гага, журавль, тупик, сорока, голубь, ворона, воробей, синица.

Предварительная работа: знакомство детей с пернатыми обитателями Кандалакшского заповедника. Продуктивная деятельность: рисование, лепка и конструирование обитателей заповедника, различных видов кормушек.

Материал, оборудование:

Иллюстрации с изображением птиц и кормушек; разрезная картинка «ключ», ларчик, конверт с заданиями, мешок с деталями конструктора, коробки с набором деталей конструктора Лего, проектор, схема кормушки.

Ход мероприятия

Организационный момент

Воспитатель: Доброе утро, дети. Я рада всех вас видеть здоровыми и бодрыми. Давайте, поздороваемся нашим любимым приветствием:

Собрались все дети в круг (встают в круг)
Я твой друг (руки к груди)
И ты мой друг (протягивают руки друг к другу)
Крепко за руки возьмёмся (берутся за руки)
И друг другу улыбнёмся (улыбаются)

Воспитатель: Отлично! Дети, посмотрите на наш волшебный экран:

На экране видео:

Синичка: Здравствуйте, дорогие дети, наступила зима, нам очень холодно и голодно. Я и мои друзья очень хотим полакомиться вкусным кормом. Помогите нам, пожалуйста.

Воспитатель: Дети, мне очень хочется помочь синичке. А вы хотите помочь птицам?

Отлично, но чтобы покормить птиц, нам нужна одна нужная вещь. Узнаете, когда отгадаете мою загадку:

В ней для птиц всегда уют,
Люди зернышки кладут.
Дом без окон, но с макушкой,
Называется…(кормушкой)

Воспитатель: Скажите, из чего можно сделать кормушку?

Дети: Кормушку можно сделать из коробки, пластиковой бутылки, чашки…

Воспитатель обращает внимание детей на экран с изображением разнообразных кормушек.

Воспитатель: Для того чтобы смастерить кормушку нужен материал. Крепкий, прочный, пластмассовый, разноцветный. Вы не догадались, из чего мы будем конструировать кормушки?

Дети: Из Лего!

Введение в тему

Воспитатель: Да! Это наш любимый конструктор, но чтобы приняться за конструирование, синичка сообщает нам, что конструктор находится в ларчике, ключ от которого вы должны добыть своими знаниями. Она хочет предложить вам несколько заданий. Если вы с ними справитесь, то получите ключ от ларчика с конструктором. Вы согласны?

Воспитатель достает из конверта карточку и читает первое задание: Определить детали конструктора на ощупь и назвать их.

Игра «ВОЛШЕБНЫЙ МЕШОК»,

Воспитатель: У меня волшебный мешочек, в нем лежат детали конструктора. Предлагаю вам по очереди опустить в него руку, выбрать деталь и не вытаскивая руки из мешка сказать, как она называется. Готовы?

Дети выполняют первое задание.

Воспитатель: Справились отлично! Заработали первую часть ключа от ларчика. Переходим ко второму заданию: (читает карточку) Разделить птиц на две группы.

Игра «ЗИМУЮЩИЕ-ПЕРЕЛЕТНЫЕ»

Воспитатель: Перед вами на мольберте находятся фотографии птиц. Подумайте, на какие две группы можно разделить этих птиц.

Дети называют птиц и делают вывод, что всех птиц можно разделить на перелетных и зимующих.

Воспитатель: Почему этих птиц называют перелетными, а других – зимующими?

Воспитатель: Молодцы! Вы правильно выполнили второе задание (вручает вторую часть ключа)

Воспитатель: А теперь предлагаю вам отдохнуть и немного потанцевать:

Музыкальная пауза «Ворона»

Под муз. сопровождение «Ворона» (музыка А. Ермолова, слова А.Морозова)

Воспитатель: На последней карточке написано:

«Литературная викторина»

Воспитатель: Мы с вами много читали произведений В. Бианки про птиц. Постарайтесь вспомнить его рассказы ответить на вопросы этой викторины:

  • Назовите профессию писателя В. Бианки? (Орнитолог)
  • Какая книга у В. Бианки стала самой знаменитой? («Лесная газета»)
  • Чем поет бекас? (Хвостом «Кто, чем поет?»)
  • Какая птица не вьёт гнезда, а строит нору на берегу и пол в ней выстилает тонкими рыбьими косточками? (Зимородок «Рыбий дом»)
  • Что стало с Мухоловом? (Прилетел ястреб и съел его «Чей нос лучше?»)
  • В каком произведении муравьишка улетел далеко от дома на листе от дерева? («Как муравьишка домой спешил»)
  • Какие способы защиты животных от врага вы знаете? (обман, прячутся, пугают, оперенье, шипят)

Воспитатель: Отлично потрудились! Получите третью часть ключа. Соберите ключ. Ура! Теперь мы можем открыть ларчик!

Дети собирают изображение ключа и «открывают» им ларчик.

Конструирование кормушек

Воспитатель: Предлагаю вам разделиться на пары, занять рабочие места.

Дети рассаживаются парами за столы. Воспитатель предлагает им проверить осанку.

Воспитатель: Перед вами находятся коробки с конструктором. С его деталями вы знакомы.

Внимание на экран: На экране появляется схема конструирования кормушки.

Синичка: Дети, мы хотим, чтобы вы построили вот такую кормушку. Она красивая, разноцветная и удобная. Приступайте к работе, а я пока полечу и позову друзей!

Воспитатель: Из каких деталей сконструирована кормушка?

Дети: 2 квадратные пластины, кирпичи 2х2 четырех цветов, 4 пластины 2х4.

Воспитатель: Вам понятен способ конструирования? Приступайте.

Воспитатель при необходимости подходит к детям. Предлагает детям рассказать этапы конструирования.

На экране появляется изображение синичек, они благодарят детей за помощь и предлагают поставить кормушки на окно, чтобы им было лучше их видно, а одну кормушку предлагают вынести на прогулку.

Дети ставят кормушки на окно, радуются своей работе.

Релаксация

Воспитатель: Дети, вы сегодня отлично потрудились. Выполнили все задания правильно. Были дружными. Вы сделали очень доброе дело. Помните, что человек должен помогать нашим пернатым братьям пережить суровую зиму.

Воспитатель предлагает детям еще несколько схем для конструирования кормушек самостоятельно.

Вам понравилось? Расскажите о своем опыте своим друзьям в социальных сетях. Пусть им понравится тоже!

Читайте также: