Космический аппарат из лего

Обновлено: 17.04.2024

Цель: Развитие творческих способностей, конструкторских умений и навыков, речи детей; воспитание личности, способной самостоятельно ставить перед собой задачи и находить оригинальные способы решения.

Образовательные: Уточнить и закрепить знания детей о космосе. Закрепить полученные знания детей о планетах, входящих в Солнечную систему. Подвести детей к пониманию того, что космонавтом может быть только здоровый, образованный, настойчивый и бесстрашный человек. Способствовать реализации полученной информации о космосе, через конструктивную деятельность.

Развивающие: Закрепить умение на основе собственного опыта строить по замыслу, заданию и схеме трехмерные модели реального мира, сохраняя при этом устойчивость замысла. Развивать мелкую моторику, тренируя пальцы кистей рук. Развивать познавательный и творческий интерес в процессе Лего конструирования. Способствовать развитию и совершенствованию таких мыслительных процессов как синтез, анализ, классификация и обобщение.

Воспитательные: Способствовать сплочению детского коллектива, формируя умение совместно решать задачи, распределять роли, объяснять друг другу важность данного конструктивного решения. Содействовать возможности вступать в диалог со взрослыми; при желании поделиться своими мыслями, чувствами, знаниями. Поощрять творческую активность детей в игре. Воспитывать умение доводить дело до конца, стремление оказывать помощь друг другу.

Рассматривание иллюстраций на тему «Космос», беседы по темам «Космос», «Подвиг Ю. А. Гагарина», «Планеты Солнечной системы»; чтение художественной и энциклопедической литературы; рисование на тему «Космос»; изготовление космической ракеты с помощью техники оригами; изготовление поделок; игровые ситуации «Космодром», «Солнечная система»; отгадывание загадок о космосе.

Материал: Наборы «Лего» в достаточном количестве, изображения космических объектов, портреты Ю. А. Гагарина, К. Э. Циолковского, С. П. Королева, В. В. Терешковой, макет солнечной системы, мультимедийная система.

Ход игровой деятельности:

Воспитатель: Ребята, к нам пришли гости. Давайте с ними поздороваемся.

Звучит сигнал SOS. На экране появляется изображение инопланетянина.

Инопланетянин: Всем, всем, кто меня слышит! SOS! SOS! Помогите! На нашу планету Ондерон налетел космический ураган! Он навел страшный беспорядок! Помогите навести порядок на планете!

Воспитатель: Как вы думаете, где находится планета Ондерон?

Дети: В космосе!

Воспитатель: Что еще есть в космосе?

Дети: Кометы, метеориты, черные дыры …

Воспитатель: Да, ребята, космос – это пространство в котором есть звезды, планеты и другие небесные тела.

Воспитатель: Что делать? Как помочь жителям далекой планеты? Как добраться до этой планеты? На чем можно полететь?

Дети: Ракеты, звездолеты …

Воспитатель: Кто создает космическую технику?

Дети: Конструкторы!

Воспитатель: Ребята, мы сегодня с вами станем инженерами -

конструкторами. Из чего мы можем сделать космическую технику?

Дети: Из конструктора «Лего»!

Ребенок 1: Конструктор лего – мир фантазий

Мир идей, разнообразий.

Ребенок 2: Мы строим города, дороги,

Мы строим дружно корабли,

Ребенок 3: И луноходы, и планеты,

Космические спутники.

Воспитатель: Проходите в наше конструкторское бюро.

Воспитатель: Разомнем наши пальчики!

В темном небе звезды светят (сжимаем и разжимаем кулаки)

Космонавт летит в ракете (ладони сомкнуты над головой)

День летит и ночь летит (попеременно сжимают и разжимают кулаки)

И на Землю он глядит (имитируют бинокль)

Видит сверху он поля (вытягивают ладони горизонтально с сомкнутыми пальцами)

Горы, реки и моря (сгибают пальцы полукругом, волнообразные движения, ладони с расставленными пальцами)

Видит он весь шар земной (делают шар пальцами)

Шар земной – наш дом родной (попеременно пожимают руки).

Конструирование за столами

Воспитатель: Что ты построил? (спросить нескольких детей)

Воспитатель: Человек сидит в ракете.

Смело в небо он летит,

И на нас в своем скафандре

Он из космоса глядит

Дети: Космонавт!

Ребенок: В космической ракете

С названием «Восток»

Он первым на планете

Подняться к звездам смог.

Воспитатель: Вы знаете, кто первым из людей полетел в космос?

Дети: Юрий Алексеевич Гагарин!

Воспитатель: Правильно. 12 апреля 1961 года с космодрома Байконур на ракете «Восток» в космос полетел наш соотечественник Юрий Алексеевич Гагарин.

Воспитатель: Какими должны быть космонавты?

Дети: Умными, сильными, ловкими, отважными!

Воспитатель: Правильно! Давайте назовем наш космический корабль «Отважный».

Физминутка «Космос»

Я хочу стать космонавтом (поднять руки вверх)

Надеваю я скафандр (присесть и постепенно встать)

Полечу я на ракете (соединить руки над головой)

И открою все планеты (Обвести руками большой круг)

Музыка. Дети берут свои корабли. Змейкой проходят вокруг столов и подходят к космодрому. (Воспитатель в это время рассыпает мусор).

Дети: Ставят свои космические корабли на стол-космодром.

Воспитатель: Вот мы и прилетели! Посмотрите сколько мусора вокруг! Давайте уберем его в контейнеры!

Дети убирают и сортируют мусор: бумагу – в один контейнер, пластик – в другой контейнер.

Воспитатель: Мы навели порядок. На планете стало чисто. (Подвести детей к ленточному столу). Ой, ребята, оказывается, ураган и здания разрушил. Давайте поможем их восстановить. (Дети восстанавливают здания, собирают стены и т. д.).

На экране появляется инопланетянин, благодарит за помощь: Спасибо жители Земли! Наша планета спасена! Примите от жителей Ондерона подарки! До свидания!

Воспитатель: Ребята нам пора возвращаться домой на Землю!

Прилетели на космодром.

Воспитатель: Ребята, понравилось вам наше космическое путешествие? А что больше понравилось? Где мы сегодня побывали? Что делали на планете? Что конструировали? Из чего мы конструировали?

Дидактические игры с использованием конструктора Лего как эффективное средство развития речи дошкольников с ТНР Вымолова Л. Б., Магистр педагогики РГПУ им. А. И. Герцена Методическая разработка «Дидактические игры с использованием конструктора ЛЕГО и.

«Лего-цирк». Конспект занятия по познавательно-исследовательской деятельности с использованием Лего в старшей группе Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Центр развития ребёнка- Усть-Баргузинский детский сад «Золотая рыбка» «Лего-цирк».

Конспект физкультурного развлечения в подготовительной к школе группе детского сада «Космическое путешествие» Интеграция образовательных областей: «Физическое развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Познавательное развитие», «Художественно.

Конспект непрерывной образовательной деятельности с использованием лего-конструктора в старшей группе «Транспорт»

Конспект непрерывной образовательной деятельности с использованием лего-конструктора в старшей группе «Транспорт» Тема: «Транспорт». Возраст детей: старшая группа. Цель: развивать пространственное воображение, внимание, память. Задачи: Развивать интерес.

Конспект НОД в подготовительной к школе группе «Путешествие в Сообразилию» с использованием Лего конструктора Конспект НОД в подготовительной к школе группе «Путешествие в Сообразилию». (с использованием ЛЕГО конструктора).

Конспект ООД для детей 3–4 лет с использованием конструктора Лего «Колобок-румяный бок»

Конспект ООД для детей 3–4 лет с использованием конструктора Лего «Колобок-румяный бок» Лего–конструирование объединяет в себе элементы игры с экспериментированием, а следовательно, активизирует мыслительно-речевую деятельность.

Конспект занятия по ФГОС в игровой форме с воздушными шарами в старшей группе детского сада Цель: Создания радостного настроения от игр с воздушными шарами Интеграция с областями: художественно- эстетическое развитие, речевое развитие,.

Конспект занятия по Лего-конструированию в старшей группе «Путешествие в Лего-град» Цель: Развитие способности детей к наглядному моделированию через ЛЕГО – конструктор. Задачи: Развивать зрительное и пространственное восприятие,.

Организованная деятельность по конструированию в старшей группе детского сада «Город Лего» Программное содержание: -Продолжать развивать умение детей устанавливать связь между создаваемыми постройками и тем, что они видят в окружающей.

Внеклассное занятие с использованием лего-конструктора «Удивительное рядом» Предлагаю вам просмотреть занятие с использованием лего-конструктора. Дети были в восторге!Хочется, как всегда, сделать что-то новенькое,.

Проект первого спутника Земли в Lego WeDo 9580

Каждый учитель робототехники начинает свои занятия по конструированию и программированию в среде Lego с классических инструкций входящих в комплект WeDo. На детских уроках по робототехнике в городе Балашиха я ушел от этой практики. Даже для пробного занятия я стараюсь использовать необычные и интересные проекты на базе WeDo 9580 и 9585. Девчонки и мальчишки начинают осваивать основы lego робототехники с интересной программы по изучению Космоса. На уроках по робототехнике я рекомендую не только заниматься сборкой проектов из Lego и изучением механической части, но и охватить смежные с роботостроением направления. Чтобы разнообразить занятия и заинтересовать детвору робототехникой. Ну а что может быть интереснее для ребят, чем создание космических lego кораблей, роботов первопроходцев и прочих железяк. Через определенный интервал времени ученики группы проходят обязательное тестирование по ориентированию в интерфейсе программы LEGO Education WeDo Software v1.2. Задания тестов я обязательно выложу на сайте. Если будет время, то подготовлю программу онлайн тестирования остаточных знаний по изучению Lego и смежных по роботостроению направлений.

Инструкция по проведению первого урока по Lego WeDo.
Искусственный спутник Земли.

На первом занятие по робототехнике дети будут собирать искусственный спутник земли и знакомится с первыми шагами человечества в Космосе. По механической части урока ребята познакомятся с шестеренками, червяком и червячной передачей. Будет разобрана суть этого типа передачи и для достижения какой цели она применяется.

Червячная передача в Lego WeDo

В космической части урока дети узнают о строение космоса, видах спутников, названии планет и познакомятся с некоторыми особенностями космических тел.

Программа Лего Ведо - Космос

  1. Вступительный текст учителя робототехники (программа по Космосу рассчитана для занятий начинающихся в сентябре или октябре):
    Первый цикл робототехнике на базе WeDo 1.0 будет посвящен изучению Космоса, ведь именно в этой сфере применение роботов наиболее перспективно. И именно отсюда пошло развитие робототехники. На нашем первом занятие по робототехнике Lego мы будем создавать искусственные спутники Земли. Но перед началом урока давайте посмотрим небольшой мультфильм про освоение Космоса. 4 октября 1957 года силами ученных СССР был запушен первый искусственный спутник в Мире. Наши любимые Смешарики расскажут об интересных фактах связанных со спутниками и некоторыми другими космическими объектами.
  2. Включаем познавательный мультик СмешарикиПинкод (пока дети смотрят мультфильм, педагог по Lego готовит рабочие места для ребят):

Проект этот вовсе не рекламный, но от финансовой поддержки я бы не отказался! Достаточно перевести любую ненапряжную для вас сумму на карту СберБанка по номеру телефона!


Полученные знания на первом уроке по Lego WeDo 1.0

На пером занятие по конструированию и программированию в WeDo 9580 ребенок в игровой форме получил большой перечень знаний, половину из которых он забудет уже к следующему занятию :))) Поэтому в каждой части программы по робототехнике с изучением Космоса будет проходить повтор старой информации и добавление новых знаний. Так чему же учитель по Lego научит на первом занятии:

  • Механические элементы в Lego
    • Подключение мотора к хабу управления
    • Знакомство с винтом, червячным и зубчатыми колесам

    img

    Во время урока обязательно сообщите детям особенность червячной передачи!
    Червя́чная переда́ча (зубчато-винтовая передача) — механическая передача, осуществляющаяся зацеплением червяка и сопряжённого с ним червячного колеса. Передача предназначена для существенного увеличения крутящего момента и, соответственно, уменьшения угловой скорости. Ведущим звеном является червяк.

    img

    Наибольшее распространение получили червячные передачи в приводах электротранспорта, подъемно транспортных механизмах, лебедках любых типов, кинематических приводах делительных механизмов станков и механизмов.

    • Знакомство со средой разработки LEGO Education
    • Понятие Цикл
    • Работа с датчиком расстояния (движения)
    • Получение и передача информации через экран компьютера
    • Сколько планет в Солнечной системе
    • Какие бывают спутники
    • Когда и кем был запущен первый спутник земли
    • Для чего требуются спутники людям

    На этом описание первого урока и все инструкции по обучению детей начальным знаниями по роботостроению завершен. Заходите периодически на сайт и проверяйте ресурс на появление новых проектов и уроков. Посмотрите раздел по детскому программированию в среде Scratch и написанию приложений в App Inventor.

    Интересные видео по робототехнике

    Ссылки на другие уроке по робототехнике в Lego WeDo 1.0

    • Программа по изучению Lego — Космоса:
      • Урок № 1. Искусственный спутник Земли (текущая статья)
      • Урок № 1. В стадии подготовки …

      Комментарии к статье:

      (записи других туристов возможно будет увидеть если вы зайдете на соседней странице браузера в соц. сеть ВКонтакте)

      Программа Lego Wedo 9580 Полет сквозь пояс астероидов

      Для второго урока из цикла «Космос» разработана программа lego wedo 9580 — Полет сквозь пояс астероидов. Занятие потребует от учителя небольшой подготовки, а у детей оно вызовет восторг и заинтересованность робототехникой! Как вы помните на первом уроке по сборке Первого спутника Земли (перейти к уроку) мальчики и девочки познакомились со средой программирования Лего Эдьюкейшн. И для вступительной части — этого было достаточно! Теперь пришло время показать детворе, что робототехника — это круто! Поэтому приступаем к сборке настоящей роботизированной игры и закладываем 10-15 минут в конце урока на игровую часть занятия.

      Программа Lego Wedo 9580

      На втором уроке по робототехнике на базе наборов Лего Эдьюкейшн дети познакомятся с поясом астероидов, узнают как образовываются планеты, сколько их в солнечной системе и чем богаты астероиды и другие космические тела. А еще познакомятся с новыми блоками программной среды Lego и узнают что такое ременная передача и как она работает. Но обо всем по порядку:

      1. Вступительная часть программы lego wedo 9580 по астероидам.
        Дети, давайте сомнем множество кусочков бумаги и расположим их в линию на парте одного из вас. Сегодняшний урок будет посвящен именно этим бумажкам, а точнее их космическим аналогам — астероидам! В космосе есть не только Солнце, Земля и искусственные спутники, существует множество различных космических объектов. А поможет нам разобраться в этом небольшой видеосюжет от Смешариков:
      2. Ну а теперь давайте построим собственный корабль и полетим на изучение этого Пояса астероидов. Но вначале вспомним:
        1. Кто создал первый искусственный спутник Земли?
        2. Есть ли у Земли естественный спутник?
        3. В каком году был запушен спутник СССР?

        Далее начинается сборка модели космической игры — Полет сквозь пояс астероидов. По времени это займет около 40 минут и еще около 15 минут на программирование датчиков и мотора Лего Эдьюкейшн. Перед началом урока преподаватель должен подготовить и склеить игровую ленту астероидов:

        Игровая лента для Lego wedo 9580 Полет сквозь пояс астероидов

        Сборка игровой модели Лего Эдьюкейшн представлена в JPEG — формате и помещена в Word-файл. Программная часть и полоска астероидов подготовлена в формате JPEG и Word. Надеюсь мои уроки нравятся вам и вашим детям! Проект этот вовсе не рекламный, но от финансовой поддержки я бы не отказался! Достаточно перевести любую ненапряжную для вас сумму на карту СберБанка по номеру телефона!


        Немного интересных фактов о космосе

        • У вас резко упадет зрение. Синдром внутричерепного давления – это нарушение зрения, на которое жалуется большинство астронавтов после длительного пребывания в космосе. НАСА проводило исследования на эту тему, но до сих пор какой-либо конкретной причины установить не удалось. Отправка космической миссии на Марс может оказаться под вопросом, пока ученые не выяснят, как помочь астронавтам с этим синдромом.
        • Появятся проблемы с жидкостями организма. Отсутствие гравитации также своеобразно влияет на движения жидкостей внутри человеческого организма. К примеру, кровь движется не к нижним конечностям, а к голове. Вот почему некоторые астронавты выглядят «круглыми», когда возвращаются на Землю.
        • Ваше сердце начнет сжиматься. Условия в космосе влияют также на то, как работает сердце человека. К примеру, оно перекачивает меньше крови, а его форма меняется на более сферическую. Исследования этой проблемы могут помочь не только астронавтам избежать таких сердечно-сосудистых проблем в будущем, но и быть полезными для людей на Земле.
        • Ваши мышцы начнут слабеть. Астронавтам приходится постоянно тренироваться, так как длительное пребывание в космосе приводит к атрофии мышц и костей. Таким образом, все люди, которые находятся в космосе, не могут позволить себя игнорировать ежедневные тренировки.
        • Воздействие постоянной радиации.

        Остальные уроки из программы Космос:

        Дополнительные программы по Лего Эдьюкейшн 9580:

        Проект ZAKHARKIV-TRAVEL старается предоставить множество полезной информации для учеников и педагогов по детскому программированию и робототехнике на базе Lego Wedo. Ознакомьтесь с остальными материалами, возможно они вас заинтересуют:

        Несколько десятков лет назад мало кто из вчерашних мальчишек не хотел стать космонавтом. Эта мечта совсем не актуальна для современных детей. Между тем, космические пираты, звездные войны и другие инопланетные существа- герои их любимых мультфильмов. Вымышленные персонажи дезинформируют дошкольников, рассказывая о несуществующих планетах, и зачастую вызывают у них отрицательные эмоции, способствуют развитию страхов. Поэтому важно грамотно выстроить работу по формированию у детей представлений о космосе, через наблюдения дать элементарные представления о Луне, небе, звездах, Солнце.

        Проект по лего-конструированию «Это космическое Лего»

        Один из этапов познавательного развития дошкольников – знакомство с космосом.

        Интерес к космосу пробуждается у человека весьма рано, буквально с первых шагов. Загадки Вселенной будоражат воображение всегда, с раннего детства до старости. Солнце, Луна, звезды – это одновременно так близко, и в то же время так далеко. Как поддержать интерес ребенка к неизведанному? Конечно же через игру.

        В наше время тяжело найти столь же функциональную, разнообразную и многоплановую игрушку, которая в то же время будет всегда интересна ребенку, как конструктор. И чем больше деталей в наборе, тем больше всякого интересного из этих частиц сможет создать ваш малыш.

        Считаю, что метод по ЛЕГО конструированию позволит детям усвоить сложный материал через совместный поиск решения проблемы, тем самым, делая познавательно-творческий процесс интересным и мотивационным.


        Цель: стимулирование детского технического творчества и познавательного интереса через ЛЕГО-конструирование.

        Задачи:

        1 Способствовать поддержанию интереса к конструктивной деятельности, изобретательству и творчеству.

        2 Продолжать совершенствовать умения ребёнка создавать конструкции по собственному замыслу с опорой на картинку.

        3 Формировать умение самостоятельно решать технические задачи.

        4. Расширять знания детей о космосе, космических аппаратах, космонавтах.

        5 Развивать образное и пространственное мышление, фантазию и воображение, любознательность и инициативность.

        6 Развитие речевых и коммуникационных навыков — ребёнок пополняет

        словарь новыми словами, в процессе конструирования общается со

        взрослыми, задаёт конкретные вопросы о различных предметах, уточняет их

        7 Воспитывать организованность, дисциплинированность, целеустремлённость, работоспособность, самостоятельность.

        Развитие у детей способности видеть многообразие мира в системе взаимосвязей во Вселенной и Солнечной системе через вовлечение воспитанников в практическую деятельность с конструктором лего.

        На данном этапе важно вызвать у детей интерес, желание узнать больше, сформировать представления о роли человека в изучении и освоении космоса. Элементарные научные знания, термины, представления, доступные пониманию детей, осуществляются с опорой на ведущий вид деятельности - игру.


        Игры ЛЕГО выступают способом исследования и ориентации ребенка в реальном мире, пространстве и времени. Ребенок познает основы графической грамоты, учится пользоваться чертежами, схемами. В ДОО происходит интеграция образовательных областей, а с помощью ЛЕГО-конструирования можно интегрировать познавательное развитие, куда и входит техническое конструирование, с художественно-эстетическим развитием, с социально-коммуникативным развитием и с другими образовательными областями.

        Игра помогает понять сложный, разнообразный мир, в котором они развиваются.

        ЛЕГО-конструирование даёт им такую возможность и относится к инновационным технологиям, обладает широким образовательным потенциалом. Игры с ЛЕГО выступают способом исследования и ориентации ребёнка в реальном мире, пространстве и времени. Конструктор ЛЕГО развивает детское творчество, поощряет к созданию разных вещей из стандартных наборов элементов - настолько разных, насколько далеко может зайти детское воображение.

        ЛЕГО-конструирование – одно из самых современных направлений развития детей.

        ЛЕГО позволяет детям учиться, играя и обучаться в игре. На сегодняшний день, ЛЕГО -конструкторы активно используются воспитанниками в игровой деятельности. Идея сделать ЛЕГО- конструирование процессом направляемым, расширить содержание конструкторской деятельности дошкольников, за счет внедрения конструкторов нового поколения, а также привлечь родителей к совместно – техническому творчеству - легла в основу наших работ.



        Самое главное – предоставить детям возможность «проживания» интересного для них материала. Узнавая новое, дети учатся выражать своё отношение к происходящему. Конструируя, они погружаются в организованную взрослыми ситуацию. В ходе образовательной деятельности дети становятся строителями, архитекторами и творцами, играя, они придумывают и воплощают в жизнь свои идеи. В процессе деятельности решаются самые разные задачи.

        Путешествуя, дети помогают своим друзьям, выручают героев из беды, узнают интересные факты, конструируют, учат стихи, работают по схемам. При этом у детей развивается творческое воображение, коммуникативные качества, любознательность.

        «ЛЕГО-конструирование на тему «Космическое путешествие» у детей старшего дошкольного возраста сформируются представления о космосе; конкретизируются знания о планетах солнечной системы, созвездиях, метеоритах, сформируется интерес к неизвестным фактам из истории космоса.


        Дети научатся анализировать имеющие факты, устанавливать причинно-следственные связи, делать выводы.

        Когда придумываешь модели сам, ощущаешь себя профессиональным инженером - изобретателем, механиком, строителем или великим конструктором. Можно всегда внести изменения, и это здорово! Модель можно переделывать, конструируя каждый раз новые формы или элементы декораций. Это дает полную свободу действий.

        Работа по освоению космоса через конструктор-ЛЕГО является оживленной и интересной работой и открывает совершенно новые перспективы, где нет пределов фантазии. Модель можно собрать по рисунку, а можно и самому придумать, если сломается – можно отремонтировать! Поэтому самым подходящим, на мой взгляд, для создания макета был выбран конструктор ЛЕГО, который помогает воплощать в жизнь свои задумки, строить и фантазировать, увлеченно работать и видеть конечный результат своей работы.


        Заключение

        С целью выявления значимости летательных аппаратов была проведена исследовательская работа. Нами были изучены материалы из

        разных источников по выбранной теме, далее было проведен опрос и

        организована выставка конструированных моделей.

        Выставка показала, что все мы любим играть, конструировать, творить, а в будущем может быть даже стать конструкторами.

        Таким образом, получается, что мы не напрасно выбрали эту тему,

        будем ее изучать и дальше, наблюдать, какие еще модели появятся в будущем.

        Думаем, что наша исследовательская работа будет интересна не только

        сверстникам, но и другим детям.

        Технический прогресс шагнул далеко вперед. Человек фантазирует, думает и по-прежнему мечтает строить и создавать. Все гениальное начинается с простой игры!

        Итогом своей деятельности мы остались довольны.

        Работа полностью отвечает поставленным целям и задачам.

        Все летательные аппараты, сделанные руками детей вызывают интерес и восхищение.

        Такие работы с конструктором ЛЕГО не только развивает мышление и творческие

        способности - она призывает к техническому творчеству!


        Литература:

        1. Большая энциклопедия. Космос и астрономия: вопросы и ответы.

        - М. : ОЛМА Медия Групп, 2013г.

        2. Волкова Е., Микерин С. Играем в ученых. - Новосибирск, 2008г

        3. Левитан Е. П. Малышам о звездах. - М. ,1986г.

        4. Малофеева Н. Н. Энциклопедия дошкольника. - М. : ЗАО

        «РОСМЭН - ПРЕСС», 2008г.

        5. Энциклопедия для детей. «Чудесная планета Земля». М., 2000 г.

        6. Энциклопедия. «История открытий». - М. : РОСМЭН, 1995

        7. Шорыгина Т. А. О космосе. Серия «Педагогические беседы». –

        М. : Книголюб, 2005г.

        Фотоотчёт «Городской конкурс для дошкольников по Лего конструированию»

        Фотоотчёт «Городской конкурс для дошкольников по Лего конструированию» Доброго времени суток, дорогие коллеги!5 февраля 2015 года наша группа ребят участвовала в городском конкурсе Лего. В городском конкурсе.

        Конспект НОД в подготовительной группе по лего-конструированию «Легогород»

        Конспект НОД в подготовительной группе по лего-конструированию «Легогород» Образовательная область: Художественно-эстетическое развитие Раздел: Конструктивно-модельная деятельность Тема: «Легогород» Цель: Закрепление.

        Конструкт НОД по лего-конструированию с детьми 4–5 лет «Дом для трёх поросят»

        Конструкт НОД по лего-конструированию с детьми 4–5 лет «Дом для трёх поросят» Цель: Развитие познавательной активности у детей среднего дошкольного возраста с использованием конструктора «Lego Duplo» Задачи: Образовательные.

        Конспект занятия по лего-конструированию «Гуси-лебеди»

        Конспект занятия по лего-конструированию «Гуси-лебеди» Тема: Конструирование по сказке «Гуси-лебеди" Цель: закрепление конструктивных приемов построения сказочных персонажей и навыков моделирования.

        Лего-проект «Детский сад будущего». Защита лего-проекта и фотоотчет

        Лего-проект «Детский сад будущего». Защита лего-проекта и фотоотчет Недавно у нас прошел муниципальный конкурс Лего-проектов. Тема - Детский сад будущего. Для начала составили проект. Идея проекта принадлежит.

        Презентация «Детский творческий проект по конструированию Лего-модели космического корабля «Серебряная акула»

        Презентация «Детский творческий проект по конструированию Лего-модели космического корабля «Серебряная акула» Творческий проект «Юные техники и изобретатели — 2019»: конструирование Лего-модели космического корабля «Серебряная акула» ЛЕГО–конструирование.

        Конспект занятия по конструированию из Лего «Знакомство» Занятие. Конструктор ЛЕГО. Знакомство. Цель: Развивать пространственное воображение, внимание, память. Задачи: 1. Познакомить в игровой.

        Занятие по лего конструированию «В зоопарке» «В зоопарке». Часть 1Цель: Развивать пространственное воображение, внимание, память. Задачи: 1. Вспомнить основные детали LEGO, 2. Освоить.

        Занятие по лего конструированию «Айболит в зоопарке» «В зоопарке». Часть 2Цель: Развивать пространственное воображение, внимание, память Задачи: 1. Развивать умение анализировать предмет,.

        Абакан, Александров, Альметьевск, Анапа, Ангарск, Арзамас, Армавир, Архангельск, Астрахань, Ачинск, Балаково, Балашиха, Барнаул, Батайск, Белгород, Бердск, Березники, Бийск, Благовещенск, Борисоглебск, Братск, Брянск, Великий Новгород, Владивосток, Владикавказ, Владимир, Волгоград, Волгодонск, Волжский, Вологда, Воронеж, Воскресенск, Воткинск, Выборг, Выкса, Вязьма, Гатчина, Глазов, Горно-Алтайск, Грозный, Губкин, Дзержинск, Димитровград, Долгопрудный, Домодедово, Дубна, Евпатория, Екатеринбург, Ессентуки, Железногорск, Железнодорожный, Жуковский, Златоуст, Иваново, Ижевск, Иркутск, Ишим, Йошкар-Ола, Казань, Калининград, Калуга, Каменск-Уральский, Каменск-Шахтинский, Камышин, Канск, Кашира, Кемерово, Керчь, Кинешма, Киров, Кисловодск, Ковров, Коломна, Комсомольск-на-Амуре, Копейск, Королёв, Кострома, Красногорск, Краснодар, Красноярск, Крым, Кстово, Кузнецк, Курган, Курск, Липецк, Люберцы, Магадан, Магнитогорск, Майкоп, Махачкала, Миасс, Минеральные Воды, Михнево, Мичуринск, Москва, Мурманск, Муром, Мытищи, Набережные Челны, Нальчик, Находка, Невинномысск, Нефтекамск, Нефтеюганск, Нижневартовск, Нижнекамск, Нижний Новгород, Нижний Тагил, Новокузнецк, Новомосковск, Новороссийск, Новосибирск, Новочеркасск, Ногинск, Обнинск, Одинцово, Ожерелье, Озеры, Октябрьский, Омск, Орёл, Оренбург, Орехово-Зуево, Орск, Пенза, Первоуральск, Пермь, Петрозаводск, Петропавловск-Камчатский, Подольск, Прокопьевск, Псков, Пушкино, Пятигорск, Ржев, Россия, Россошь, Ростов-на-Дону, Рубцовск, Рыбинск, Рязань, Салават, Салехард, Самара, Санкт-Петербург, Саранск, Сарапул, Саратов, Саров, Севастополь, Северодвинск, Сергиев Посад, Серпухов, Симферополь, Смоленск, Сочи, Ставрополь, Старый Оскол, Стерлитамак, Ступино, Сургут, Сызрань, Сыктывкар, Таганрог, Тамбов, Тверь, Тихвин, Тобольск, Тольятти, Томск, Туапсе, Тула, Тюмень, Улан-Удэ, Ульяновск, Уссурийск, Уфа, Ухта, Феодосия, Хабаровск, Ханты-Мансийск, Хасавюрт, Химки, Чебоксары, Челябинск, Череповец, Черкесск, Чита, Шахты, Щёлково, Электросталь, Элиста, Энгельс, Южно-Сахалинск, Якутск, Ялта, Ярославль

        Читайте также: