Космический город из лего

Обновлено: 01.05.2024

Что же за набор покажу вам сегодня? Погрузимся в конец дремучих девяностых и вторую версию Космопорта, что является подразделом классического Города из конструктора LEGO. Масса уникальных и очень редких деталей, светошумовой элемент на батарейках и настоящая классика. Поехали!

Информация о наборе:

Артикул: 6454

Название: Countdown Corner (Конец обратного отсчёта)

Кол-во деталей: 131

Кол-во минифигурок: 1

Год выпуска: 1999

Цена изначальная: 20$ (1500рублей на сегодняшний день, при $=75)

Цена сейчас: на европейских вторичных рынках за б/у набор в среднем хотят 1500 рублей. А новый стоит от 5100 рублей.

В деталях о деталях:

В те далёкие времена я разрезал свои коробки от наборов на самые интересные элементы. Ну хоть в таком виде сохранились. На других двух фотографиях в галерее скачанные изображение коробки. Видим там альтернативные модели, которые я сегодня решил не рассматривать.

Инструкция от набора полностью повторяет изображения с коробки. На страницах нет ничего сверхъестественного.

А вот кое-что совершенно необычное и нетипичное для конструкторов LEGO. Не могу припомнить ни одной другой серии, где были бы такие яркие и крутые пакетики внутри! А ведь это наверняка довольно дорого печатать специальные индивидуальные упаковки с принтами. Еще и на каждом пакетике красуются картинки деталей разных цветов. Очень классно!

В те благословенные времена к каждому набору в комплект шёл бумажный плакат с изображением большей части наборов серии. На мой взгляд данный плакат не очень удачный, какая-то невзрачная пустыня и звездное небо. Серия красиво не оформлена, зато есть развлекательный комикс без особого смысла.

Сзади скрывается еще реклама множества серий тех лет, просто зубы сводит от наборов «старой школы»! Очень бы хотел возрождения выпуска плакатов, очень добавляли они атмосферности и позволяли детям разглядывать всю серию и мечтать о пополнении своих наборов.

Минифигурка:

Минифигурка у набора не отличается ни редкостью, ни оригинальностью. Перед нами обычный космонавт, который присутствует в очень большом количестве наборов.

Общий вид набора:

А вот и весь набор целиком. Если честно среди огромного количества «низких поклонов» космической программе США в виде шаттлов и Аполлонов – данный набор выглядит оригинально и классно.

Перед нами высокая ракета, которая стоит в пусковой установке и метеорит. На ракете имеются солнечные батареи, которые можно опускать и поднимать «в космосе» во время игры в конструктор.

Единственным активным функционалом ракеты (кроме конечно же свето-шумовых эффектов) является открытие и закрытие пассажирского отсека. Фигурка помещается туда только сидя, имеется два окошка, причём модно из них с наклейкой. Если быть предельно честным, то такой отсек выглядит довольно жалким.

Отдельно стоит упомянуть очень классную функцию стартовой площадки. Когда мы устанавливаем ракету на «старт», черные лапки с рупорами замыкаются на корпусе ракеты. А когда звучит команда «поехали» - эти самые лапки классно «отпускают» космический аппарат. Очень простая функция, но очень заметная и классная. Учит детей простейшим механикам.

Вообще набор является довольно «модульным». Из каждого пакетика собралась своя конструкция. В другом порядке их конечно не собрать (имею в виду присоединить снизу вершину ракеты), но символически отсоединить ступени ракеты в процессе полёта всё-таки получится!

А вот и видео демонстрация всех возможностей уникальной детали!

Хочу поздравить всех с Днём Космонавтики, желаю нашей стране новых великий свершений в покорении космоса и значимых научных открытий в данной отросли! Вообще тема космоса у меня одна из самых любимых, и в моей коллекции содержатся почти все наборы данной серии (кроме самого большого), я потихонечку буду показывать вам обзоры всех наборов!

Не забывайте нажать «палец вверх» - это очень важно для развития канала!

Приглашаю вас присоединиться к моей группе Вконтакте , Телеграм-каналу и чату, для общения . Все проекты развиваются параллельно и везде множество интересного по теме конструктора Лего!

Contact 1 – восхитительный город космической эпохи из LEGO от Майка Дойла (Mike Doyle)


Майк Дойл (Mike Doyle) является одним из самых известных в мире скульпторов, делающих свои работы из LEGO . И новое его поражающее воображение произведение из этого конструктора представляет собой гигантский космический город с названием Contact 1 .

Contact 1 – восхитительный город космической эпохи из LEGO от Майка Дойла (Mike Doyle)

LEGO-художник Майк Дойл хорошо знаком любителям этого особого вида искусства. В своих работах он выводит мастерство создание скульптур из конструктора на совершенно новый уровень как по форме, так и по наполнению, делая его жанровым. В качестве примера тому можно привести разрушающиеся викторианские дома или целый город, стилизованный под научную фантастику шестидесятых-семидесятых годов двадцатого века.

Contact 1 – восхитительный город космической эпохи из LEGO от Майка Дойла (Mike Doyle)

Скульптура Contact 1 – это огромнейшая конструкция, собранная Майком Дойлом из более чем двухсот тысяч элементов конструктора LEGO. На то, чтобы создать эту скульптуру, у автора ушло около шестисот часов работы.
Сам Майк Дойл говорит, что очертания космического LEGO-города к нему пришли во время многочасовых медитаций. Сам он является сторонником восточного мистицизма и углубленно изучает древние культуры Индии и Китая.

Contact 1 – восхитительный город космической эпохи из LEGO от Майка Дойла (Mike Doyle)

Создание одной такой гигантской LEGO-скульптуры – дело не дешевое. Мало того, что оно занимает огромное время, так еще и требует значительных капиталовложений хотя бы в ту же закупку сотен тысяч элементов конструктора. Но Майк Дойл ищет финансирование для своей художественной деятельности на сервисе Kickstarter, на котором каждый желающий, выдвинувший оригинальную идею, может получить деньги на ее реализацию от сотен и тысяч заинтересовавшихся людей.


ДОЛГИЙ ПУТЬ

Экспедиция началась с запуска ракеты в июле 2020 года. Пять двигателей первой ступени вывели ракету в космос и отправили в семимесячный полет к Марсу.



ВЫСОКИЙ ПОЛЕТ

Эта экспедиция также доставит на Марс первый в истории вертолет «Индженьюити». На примере этого вертолета ученые выяснят, как работают летательные устройства в разреженной атмосфере Марса.



ПОИСКИ ЖИЗНИ

После приземления марсоход «Персеверанс» начнет работу на поверхности: он будет собирать пробы почвы и искать признаки древней жизни на Марсе.


Погода

на Марсе



Ночью
ВНИМАНИЕ ПРИКОВАНО К МАРСУ

Посадить спускаемый аппарат на Марс нелегко. Пока что успешно удалось доставить на планету только 40% марсоходов. Во время посадки марсоход пронесется через разреженную марсианскую атмосферу со скоростью более 20 000 км/ч, выставив вперед тепловой щит. Затем раскроется парашют, чтобы снизить скорость и аккуратно опустить его на поверхность.


Сходите вместе с семьей посмотреть посадку - всю информацию ищите на сайте НАСА.

Вид проекта : кратковременный, групповой.

Участники проекта : дети подготовительной группы, воспитатели, родители.

Время реализации проекта : 1.09.2015- 23.10.2015г.

Актуальность проекта : : актуальность данного проекта обусловлена тем, что космос – это обширная тема для исследовательской деятельности, вызывает интерес у детей и дает возможность многосторонне развивать личность дошкольников.

Цели проекта :

Формировать у детей представление об окружающем мире, чтоб мир стал источником познания и умственного развития ребенка.

Познакомить с первым космонавтом планеты – Юрием Гагариным.

Вызвать интерес к космосу.

Разработать наглядные материалы, оказывающие развивающее воздействие и познавательную стимуляцию у детей старшего дошкольного возраста.

С помощью конструктора LEGO создать макет исследовательской станции на Марсе.

Задачи проекта :

Способствовать формированию у детей понятий «Космос», «Космическое пространство»;

Способствовать ознакомлению с историей освоения космоса;

Изучить материалы о планете Марс (чем отличается Марс от других планет Солнечной системы и почему ученые полагают, что в будущем там возможна жизнь);

Изучить материалы о стартовавшем в Москве эксперименте по моделированию полета на Марс - "МАРС-500";

Попробовать представить и создать модель космического корабля, макет исследовательской станции на Марсе с помощью конструктора LEGO. Определить проблемы и сложности в реализации этой задачи, а также пути их преодоления и таким образом, возможно, внести свой вклад в решение такой сложной, но интересной и очень важной задачи, как перелет и освоение планеты Марс, которые, по словам Роскосмоса, могут состояться уже вскоре после 2035 года.

подвести к пониманию уникальности нашей планеты, так как только на ней есть жизнь;

воспитывать уважение и любовь к Земле, как к космическому чуду, дающему все необходимое для жизни, а так же чувство гордости за историю своей планеты, за достижения отечественных ученых, конструкторов, космонавтов.

Расширять словарный запас, кругозор.

Обогащать духовный мир детей через обращение к великому прошлому нашей страны.

Дети должны получить элементарные представления и знания о космосе; называть и различать планеты.

обогащение словарного запаса детей.

развитие интереса к ручному труду, желания придумать и сделать оригинальную поделку своими руками

создание и преобразование предметно-развивающей среды группы, применение знаний и умений в игровой деятельности, создание игровых макетов, различных персонажей и прочих атрибутов для игр;

оптимизация сотрудничества с родителями, вовлечение родителей в педагогический процесс в ДОУ, укрепление заинтересованности родителей в сотрудничестве с детским садом;

расширение коммуникативных способностей и приобретение навыков работы в парах и малых подгруппах;

чувство радости от совместного труда, общения, игры.

применив знания о планете Марс, приобретенные во время реализации проекта, дети обогащают свой опыт в конструировании с помощью конструктора LEGO.

С помощью конструктора LEGO мы создали макет обитаемой

исследовательской базы на Марсе. Свою станцию мы назвали «Красная Земля»,

потому что ее задача - продолжить исследование Марса, начатое с помощью

автоматических спутников, выяснить, наконец, есть ли на Марсе собственная

жизнь, предложить варианты изменения климатических условий планеты, чтобы

создать на безжизненной планете условия, пригодные для земных существ.

Наша станция состоит из лаборатории, в которой проводятся эксперименты

и исследования, живут марсонавты, марсомобилей для перемещения по планете

на короткие расстояния, а так же научного-исследовательского корабля «Буран»

для дальних экспедиций.

«Буран» сконструирован таким образом, что мощные ступни с одной

стороны позволяют преодолевать низкое давление на Марсе, а с другой стороны,

когда они находятся в сложенном состоянии, помогают кораблю отрываться, при

необходимости, от поверхности планеты.

Корабль полностью роботизирован и человеку просто им управлять из

защищенной специальным полем кабины, а так же нет необходимости долго

находиться на палубе корабля, чтобы не подвергаться длительное время

облучению (на Марсе повышенный фон радиации). С помощью корабля

марсонавты могут изучать как поверхность планеты, так и ее недра.

- бурильной машиной, которая позволяет выпиливать породу в поисках

запасов льда, которые как раз находятся, по предположению ученых, под

поверхностью Марса;

- подъемным механизмом, который может брать породу для исследований;

- выдвигающимся щупом, который может брать пробы грунта даже в

условиях высоких температур;

- специальными пушками, которые помогают кораблю прокладывать

- лазерами, которые помогают изучать процесс нагревания поверхности для

таяния и испарения воды.

Выводы. В ходе работы над проектом мы узнали много нового и интересного о

конструкторе LEGO. Возможности этого конструктора помогли нам воплотить в

жизнь представления о том, как может выглядеть исследовательская станция

на Марсе, как и какие механизмы могут помочь человеку в исследовании этой

интересной планеты. И мы надеемся, что в ближайшем будущем приблизится возможность пилотируемого полета к «красной планете» - Марсу.

Спасибо за внимание!

Прикреплённые файлы:

Конспект НОД по лего-конструированию «Транспорт. Самолет» Цель: формирование конструктивных навыков. Учить детей выделять части самолёта и устанавливать практическое назначение самолёта и его основных.

Конспект образовательной деятельности по лего-конструированию «Знакомство с конструктором Лего Duplo» Цель: Познакомить с Лего конструктором Задачи: 1. Познакомить с историей появления конструктора лего. 2. Рассмотреть основные виды деталей.

Конспект занятия по конструированию в старшей группе «Железнодорожный вокзал или станция» Конспект занятия в старшей группе. Конструирование. «Железнодорожный вокзал или станция» (из крупного строительного материала) Конспект.

НОД по лего-конструированию «Робот» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №15 «Сказка» Конспект непосредственно – образовательной.

Проект с детьми старшей группы детского сада «Покорители космоса» 12 апреля - День космонавтики. К этому празднику предлагаем вам проект. Он осуществляется внутри одной возрастной группы, в контакте с семьёй.

Сценарий спортивного праздника «Покорители космоса» Сценарий спортивного праздника, посвящённого Дню здоровья и Дню космонавтики. (для детей старшего дошкольного возраста и их родителей).

Конспект занятия по конструированию из Лего «Знакомство» Занятие. Конструктор ЛЕГО. Знакомство. Цель: Развивать пространственное воображение, внимание, память. Задачи: 1. Познакомить в игровой.

Занятие по лего конструированию «В зоопарке» «В зоопарке». Часть 1Цель: Развивать пространственное воображение, внимание, память. Задачи: 1. Вспомнить основные детали LEGO, 2. Освоить.

Занятие по лего конструированию «Айболит в зоопарке» «В зоопарке». Часть 2Цель: Развивать пространственное воображение, внимание, память Задачи: 1. Развивать умение анализировать предмет,.

Занятие по ознакомлению с окружающим «Покорители космоса» Занятие по ознакомлению с окружающим. «Покорители космоса» Старший дошкольный возраст. Цель: развитие у детей познавательного интереса к.

Цель: Развитие творческих способностей, конструкторских умений и навыков, речи детей; воспитание личности, способной самостоятельно ставить перед собой задачи и находить оригинальные способы решения.

Образовательные: Уточнить и закрепить знания детей о космосе. Закрепить полученные знания детей о планетах, входящих в Солнечную систему. Подвести детей к пониманию того, что космонавтом может быть только здоровый, образованный, настойчивый и бесстрашный человек. Способствовать реализации полученной информации о космосе, через конструктивную деятельность.

Развивающие: Закрепить умение на основе собственного опыта строить по замыслу, заданию и схеме трехмерные модели реального мира, сохраняя при этом устойчивость замысла. Развивать мелкую моторику, тренируя пальцы кистей рук. Развивать познавательный и творческий интерес в процессе Лего конструирования. Способствовать развитию и совершенствованию таких мыслительных процессов как синтез, анализ, классификация и обобщение.

Воспитательные: Способствовать сплочению детского коллектива, формируя умение совместно решать задачи, распределять роли, объяснять друг другу важность данного конструктивного решения. Содействовать возможности вступать в диалог со взрослыми; при желании поделиться своими мыслями, чувствами, знаниями. Поощрять творческую активность детей в игре. Воспитывать умение доводить дело до конца, стремление оказывать помощь друг другу.

Рассматривание иллюстраций на тему «Космос», беседы по темам «Космос», «Подвиг Ю. А. Гагарина», «Планеты Солнечной системы»; чтение художественной и энциклопедической литературы; рисование на тему «Космос»; изготовление космической ракеты с помощью техники оригами; изготовление поделок; игровые ситуации «Космодром», «Солнечная система»; отгадывание загадок о космосе.

Материал: Наборы «Лего» в достаточном количестве, изображения космических объектов, портреты Ю. А. Гагарина, К. Э. Циолковского, С. П. Королева, В. В. Терешковой, макет солнечной системы, мультимедийная система.

Ход игровой деятельности:

Воспитатель: Ребята, к нам пришли гости. Давайте с ними поздороваемся.

Звучит сигнал SOS. На экране появляется изображение инопланетянина.

Инопланетянин: Всем, всем, кто меня слышит! SOS! SOS! Помогите! На нашу планету Ондерон налетел космический ураган! Он навел страшный беспорядок! Помогите навести порядок на планете!

Воспитатель: Как вы думаете, где находится планета Ондерон?

Дети: В космосе!

Воспитатель: Что еще есть в космосе?

Дети: Кометы, метеориты, черные дыры …

Воспитатель: Да, ребята, космос – это пространство в котором есть звезды, планеты и другие небесные тела.

Воспитатель: Что делать? Как помочь жителям далекой планеты? Как добраться до этой планеты? На чем можно полететь?

Дети: Ракеты, звездолеты …

Воспитатель: Кто создает космическую технику?

Дети: Конструкторы!

Воспитатель: Ребята, мы сегодня с вами станем инженерами -

конструкторами. Из чего мы можем сделать космическую технику?

Дети: Из конструктора «Лего»!

Ребенок 1: Конструктор лего – мир фантазий

Мир идей, разнообразий.

Ребенок 2: Мы строим города, дороги,

Мы строим дружно корабли,

Ребенок 3: И луноходы, и планеты,

Космические спутники.

Воспитатель: Проходите в наше конструкторское бюро.

Воспитатель: Разомнем наши пальчики!

В темном небе звезды светят (сжимаем и разжимаем кулаки)

Космонавт летит в ракете (ладони сомкнуты над головой)

День летит и ночь летит (попеременно сжимают и разжимают кулаки)

И на Землю он глядит (имитируют бинокль)

Видит сверху он поля (вытягивают ладони горизонтально с сомкнутыми пальцами)

Горы, реки и моря (сгибают пальцы полукругом, волнообразные движения, ладони с расставленными пальцами)

Видит он весь шар земной (делают шар пальцами)

Шар земной – наш дом родной (попеременно пожимают руки).

Конструирование за столами

Воспитатель: Что ты построил? (спросить нескольких детей)

Воспитатель: Человек сидит в ракете.

Смело в небо он летит,

И на нас в своем скафандре

Он из космоса глядит

Дети: Космонавт!

Ребенок: В космической ракете

С названием «Восток»

Он первым на планете

Подняться к звездам смог.

Воспитатель: Вы знаете, кто первым из людей полетел в космос?

Дети: Юрий Алексеевич Гагарин!

Воспитатель: Правильно. 12 апреля 1961 года с космодрома Байконур на ракете «Восток» в космос полетел наш соотечественник Юрий Алексеевич Гагарин.

Воспитатель: Какими должны быть космонавты?

Дети: Умными, сильными, ловкими, отважными!

Воспитатель: Правильно! Давайте назовем наш космический корабль «Отважный».

Физминутка «Космос»

Я хочу стать космонавтом (поднять руки вверх)

Надеваю я скафандр (присесть и постепенно встать)

Полечу я на ракете (соединить руки над головой)

И открою все планеты (Обвести руками большой круг)

Музыка. Дети берут свои корабли. Змейкой проходят вокруг столов и подходят к космодрому. (Воспитатель в это время рассыпает мусор).

Дети: Ставят свои космические корабли на стол-космодром.

Воспитатель: Вот мы и прилетели! Посмотрите сколько мусора вокруг! Давайте уберем его в контейнеры!

Дети убирают и сортируют мусор: бумагу – в один контейнер, пластик – в другой контейнер.

Воспитатель: Мы навели порядок. На планете стало чисто. (Подвести детей к ленточному столу). Ой, ребята, оказывается, ураган и здания разрушил. Давайте поможем их восстановить. (Дети восстанавливают здания, собирают стены и т. д.).

На экране появляется инопланетянин, благодарит за помощь: Спасибо жители Земли! Наша планета спасена! Примите от жителей Ондерона подарки! До свидания!

Воспитатель: Ребята нам пора возвращаться домой на Землю!

Прилетели на космодром.

Воспитатель: Ребята, понравилось вам наше космическое путешествие? А что больше понравилось? Где мы сегодня побывали? Что делали на планете? Что конструировали? Из чего мы конструировали?

Дидактические игры с использованием конструктора Лего как эффективное средство развития речи дошкольников с ТНР Вымолова Л. Б., Магистр педагогики РГПУ им. А. И. Герцена Методическая разработка «Дидактические игры с использованием конструктора ЛЕГО и.

«Лего-цирк». Конспект занятия по познавательно-исследовательской деятельности с использованием Лего в старшей группе Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Центр развития ребёнка- Усть-Баргузинский детский сад «Золотая рыбка» «Лего-цирк».

Конспект физкультурного развлечения в подготовительной к школе группе детского сада «Космическое путешествие» Интеграция образовательных областей: «Физическое развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Познавательное развитие», «Художественно.

Конспект непрерывной образовательной деятельности с использованием лего-конструктора в старшей группе «Транспорт»

Конспект непрерывной образовательной деятельности с использованием лего-конструктора в старшей группе «Транспорт» Тема: «Транспорт». Возраст детей: старшая группа. Цель: развивать пространственное воображение, внимание, память. Задачи: Развивать интерес.

Конспект НОД в подготовительной к школе группе «Путешествие в Сообразилию» с использованием Лего конструктора Конспект НОД в подготовительной к школе группе «Путешествие в Сообразилию». (с использованием ЛЕГО конструктора).

Конспект ООД для детей 3–4 лет с использованием конструктора Лего «Колобок-румяный бок»

Конспект ООД для детей 3–4 лет с использованием конструктора Лего «Колобок-румяный бок» Лего–конструирование объединяет в себе элементы игры с экспериментированием, а следовательно, активизирует мыслительно-речевую деятельность.

Конспект занятия по ФГОС в игровой форме с воздушными шарами в старшей группе детского сада Цель: Создания радостного настроения от игр с воздушными шарами Интеграция с областями: художественно- эстетическое развитие, речевое развитие,.

Конспект занятия по Лего-конструированию в старшей группе «Путешествие в Лего-град» Цель: Развитие способности детей к наглядному моделированию через ЛЕГО – конструктор. Задачи: Развивать зрительное и пространственное восприятие,.

Организованная деятельность по конструированию в старшей группе детского сада «Город Лего» Программное содержание: -Продолжать развивать умение детей устанавливать связь между создаваемыми постройками и тем, что они видят в окружающей.

Внеклассное занятие с использованием лего-конструктора «Удивительное рядом» Предлагаю вам просмотреть занятие с использованием лего-конструктора. Дети были в восторге!Хочется, как всегда, сделать что-то новенькое,.

Читайте также: