Космический корабль из конструктора лего

Обновлено: 05.05.2024

Многие дети обожают мультфильмы и комиксы про супергероев, представляют себя на месте персонажей. Однако среди нас живут и настоящие герои, порой совсем юные, с разными особенностями и желаниями. Они сталкиваются с трудностями и шаг за шагом их преодолевают при помощи творчества.

При поддержке LEGO мы собрали истории Егора, Лерика, Диаса и Тимура, которые своим примером показали, как творчество позволяет детям с разными заболеваниями создавать интересные проекты и самим строить свое будущее.

Разноцветный пандус

Зимой этого года в один из благотворительных фондов в Долгопрудном обратился Егор, который очень любит конструирование. Мальчик поделился с сотрудниками своей идеей: построить из конструктора функциональный и надежный пандус. Примером и источником вдохновения для Егора стала жительница Германии, которая своими руками делает необычные пандусы из кубиков и передает модели людям на колясках. Егора и его семью впечатлила идея совместить свое главное увлечение и помощь нуждающимся.

Для реализации собственного творческого проекта мальчику было необходимо собрать десять тысяч плоских деталей. Главное, чтобы они имели прямоугольную или квадратную форму.

Тех запасов, что хранились у Егора дома, было недостаточно. Тогда один из благотворительных фондов поддержал инициативу, организовав сбор «материала» для будущего изобретения. В результате в «доброй комнате» был выставлен специальный короб, который за короткое время наполнился морем самых разных ярких деталей.

Мощная поддержка людей, приносящих старые кубики, позволила Егору буквально за месяц доработать модель пандуса и вместе с фондом передать его героине Насте, которая передвигается на инвалидной коляске. Ранее девочка испытывала трудности при перемещении по квартире, в первую очередь, Насте было сложно заезжать в душевую кабину, где предусмотрен высокий порог. Теперь возле него установлен удобный портативный пандус из деталей конструктора, а между коляской и душевой нет никакого барьера.

Виртуальные модели транспорта и зданий

В жизни Лерика творчество играет особую роль, так как именно через его призму парень познает мир вокруг. В детстве ему поставили диагноз — ранний детский аутизм.

Стало ясно, что Лерик воспринимает все происходящее по-своему: он практически не смотрит людям в глаза, с особым трепетом относится к мультфильмам и даже ассоциирует себя с героями, спонтанно повторяя их реплики.

Сегодня интерес к мультфильмам не угас — Лерик занимается дизайном персонажей и создает иллюстрации для виниловых пластинок.

Еще одним способом самовыражения для Лерика стало творческое конструирование. Лерик с раннего детства увлекается миниатюрными фигурками и предметами, с любопытством и восхищением их рассматривает, переделывает и меняет местами без ограничений инструкции.

Творческое мышление служит для Лерика своеобразным связующим звеном между внутренним миром и социальной средой. Людям с расстройствами аутистического спектра бывает сложно научиться решать повседневные задачи и выражать свои эмоции. После того как Лерик с головой погрузился в сборку моделей транспорта, архитектурных сооружений и других объектов, ему стало проще понимать свои чувства и устанавливать контакт с окружающими.

Чтобы расширять знания, герой освоил цифровые технологии, выучил английский язык и перенес свое творчество в онлайн-пространство при помощи сайта «Lego Digital Designer». Кстати, логин там он придумал себе такой: Super interactive awesome artist.

Роботы-трансформеры и архитектурные проекты

В трехлетнем возрасте у Диаса диагностировали опухоль головного мозга, что стало отправной точкой для резких перемен в жизни маленького казахстанца и его семьи.

После первой операции у малыша частично пропала двигательная активность. Диас вместе с семьей обучался ходить и бегать заново и верил в лучшее, во многом благодаря поддержке близких и друзей.

В пятилетнем возрасте у Диаса обнаружили кисту, которая сдавила зрительный нерв. Нужно было вылетать на еще одну операцию, на этот раз с несколькими остановками в пути. Тогда родители мальчика решили, что нужно чем-то его порадовать, переключить внимание, и сочинили легенду. Они сказали Диасу, что едут в путешествие на поиск сокровищ, спрятанных пиратами, и нарисовали карту с местами находки.

Преодолеть сложный период помогло также и творчество. Во время реабилитации Диаса его старший брат принес в больницу конструктор. Строительство моделей из кубиков не только заметно воодушевило ребенка, но и, по мнению врачей, помогло восстановлению и поддержанию когнитивных способностей после сложных операций: памяти, мышления и речи.

Сегодня Диас принимает участие в разных конкурсах, включая соревнования в области робототехники и моделирования. Возглавляя целую команду, 11-летний Диас придумывает, как улучшить экологию и городскую среду. Примерами таких решений стали проекты по вертикальному озеленению зданий и созданию пандусов-трансформеров из кубиков LEGO, которые легко могут превращаться в лестницу.

Когда Диас вырастет, он хочет стать архитектором или конструктором и воплотить свои идеи по улучшению мира в реальную жизнь.

Космический корабль из тысяч деталей и собственные инженерные разработки

Даже в самых непростых обстоятельствах есть место творчеству и креативным решениям. Это доказывает история Тимура — тринадцатилетнего мальчика из Воронежа, которому три года назад поставили диагноз: муковисцидоз.

В переходном возрасте у Тимура появились проблемы с работой поджелудочной железы и беспричинная температура. Со временем мальчик научился справляться с ними и адаптировался к новым условиям жизни.

Среди них: постоянный кашель, усиленное ежедневное лечение и минимальное нахождение в общественных местах из-за сниженного иммунитета. Несмотря на сложности, семья Тимура считает, что «сюрпризы» судьбы — это не повод опускать руки.

Тимур увлекается журналистикой и цифровыми технологиями. Но больше всего он хочет попробовать свои силы в проектировании сооружений. На пути к цели Тимуру помогают конструкторы LEGO. Из них он строит механизмы, копии известных зданий и техники и даже космический корабль из нескольких тысяч деталей. Одна из таких масштабных работ стоит в комнате мальчика, напоминая, что любая цель осуществима, если приложить достаточно усилий.

Аватар сообщества

Аватар сообщества

Аватар сообщества

Аватар сообщества

Аватар сообщества

Аватар сообщества

Аватар сообщества

Аватар сообщества

Аватар сообщества

Аватар сообщества

Тенденции

Звёздный супер разрушитель «Затмение» собранный из LEGO⁠ ⁠

Звёздный супер разрушитель «Затмение» собранный из LEGO Длина 1,6 метра; 12К деталей; время сборки 9 месяцев.


Кто-то коллекционирует бабочек, а кто-то - космические корабли⁠ ⁠

Кто-то коллекционирует бабочек, а кто-то - космические корабли

Космический корабль из Lego. 9.5 кило удовольствия. ⁠ ⁠

Кораблик получился не маленький. Аж 6500 элементов (приблизительно). Хотел разобрать, но в результате выгодно продал через инет.

Космический корабль из Lego. 9.5 кило удовольствия. Кораблик получился не маленький. Аж 6500 элементов (приблизительно). Хотел разобрать, но в результате выгодно продал через инет.


Шикарная самоделка: космический корабль "Наконечник стрелы" с полным интерьером (больше 10000 деталей, длина 86 см)⁠ ⁠

Шикарная самоделка: космический корабль

Шикарная самоделка: космический корабль

Шикарная самоделка: космический корабль

Шикарная самоделка: космический корабль

Шикарная самоделка: космический корабль

Шикарная самоделка: космический корабль

Шикарная самоделка: космический корабль

Шикарная самоделка: космический корабль

Шикарная самоделка: космический корабль

Шикарная самоделка: космический корабль

Шикарная самоделка: космический корабль

Шикарная самоделка: космический корабль

Шикарная самоделка: космический корабль

Шикарная самоделка: космический корабль

Шикарная самоделка: космический корабль

Шикарная самоделка: космический корабль

Шикарная самоделка: космический корабль

Шикарная самоделка: космический корабль

Шикарная самоделка: космический корабль

Шикарная самоделка: космический корабль

Шикарная самоделка: космический корабль

Шикарная самоделка: космический корабль

Шикарная самоделка: космический корабль

Шикарная самоделка: космический корабль


Чудесная модель Serenity из lego⁠ ⁠

Чудесная модель Serenity из lego Serenity, LEGO, Космический корабль, Масштабная модель, Длиннопост, Сериал Светлячок

Чудесная модель Serenity из lego Serenity, LEGO, Космический корабль, Масштабная модель, Длиннопост, Сериал Светлячок

Чудесная модель Serenity из lego Serenity, LEGO, Космический корабль, Масштабная модель, Длиннопост, Сериал Светлячок

Чудесная модель Serenity из lego Serenity, LEGO, Космический корабль, Масштабная модель, Длиннопост, Сериал Светлячок


Полетит ли пилотируемый «Лего-Союз»: проект набрал необходимые 10 000 подписей⁠ ⁠

Полетит ли пилотируемый «Лего-Союз»: проект набрал необходимые 10 000 подписей Космос, Космонавтика, Разработка, LEGO, МКС, Космический корабль, Ракета-носитель, NASA, Роскосмос, Длиннопост

Полетит ли пилотируемый «Лего-Союз»: проект набрал необходимые 10 000 подписей Космос, Космонавтика, Разработка, LEGO, МКС, Космический корабль, Ракета-носитель, NASA, Роскосмос, Длиннопост

Полетит ли пилотируемый «Лего-Союз»: проект набрал необходимые 10 000 подписей Космос, Космонавтика, Разработка, LEGO, МКС, Космический корабль, Ракета-носитель, NASA, Роскосмос, Длиннопост

Полетит ли пилотируемый «Лего-Союз»: проект набрал необходимые 10 000 подписей Космос, Космонавтика, Разработка, LEGO, МКС, Космический корабль, Ракета-носитель, NASA, Роскосмос, Длиннопост

Полетит ли пилотируемый «Лего-Союз»: проект набрал необходимые 10 000 подписей Космос, Космонавтика, Разработка, LEGO, МКС, Космический корабль, Ракета-носитель, NASA, Роскосмос, Длиннопост

Полетит ли пилотируемый «Лего-Союз»: проект набрал необходимые 10 000 подписей Космос, Космонавтика, Разработка, LEGO, МКС, Космический корабль, Ракета-носитель, NASA, Роскосмос, Длиннопост

Полетит ли пилотируемый «Лего-Союз»: проект набрал необходимые 10 000 подписей Космос, Космонавтика, Разработка, LEGO, МКС, Космический корабль, Ракета-носитель, NASA, Роскосмос, Длиннопост

Полетит ли пилотируемый «Лего-Союз»: проект набрал необходимые 10 000 подписей Космос, Космонавтика, Разработка, LEGO, МКС, Космический корабль, Ракета-носитель, NASA, Роскосмос, Длиннопост

«Этот проект переходит из стадии идеи в стадию обзора. «Совет по обзору Лего», состоящий из дизайнеров, менеджеров по продукту и других ключевых членов команды, изучит эту идею. Мы построим концептуальные модели и определим, соответствует ли эта концепция нашим высоким стандартам в отношении того, что нужно для того, чтобы стать продуктом Лего», — написали представители «Лего» на странице «Союза».

Каждый год мы отмечаем 12 апреля - день космонавтики. Всем известно, что в этот день совершил первый полет в космос Ю. А. Гагарин. Но, мало кто знает, кто такой К. Э. Циолковский.

Константин Эдуардович Циолковский — ученый-самоучка, ставший основоположником современной космонавтики. Его стремлению к звездам не помешали ни бедность, ни глухота, ни изолированность от отечественного научного сообщества. Циолковский занимался многими практическими вопросами космоса, которые позднее сформировали основу для советского ракетостроения. Он предложил варианты ракетного управления, систем охлаждения, конструкции сопла и системы подачи топлива. Он впервые обосновал, что аппаратом для успешных космических полетов могла стать ракета. Поэтому, в честь 165- летия со дня рождения Циолковского, мы решили сконструировать из конструктора «Фанкластик» макет космического корабля «КЭЦ-165»

Описание процесса подготовки

Вместе с родителями, я начал изучать космические корабли с помощью книг и сети интернет. Я узнал, что космические корабли бывают разные, но для их строительства необходим прочный материал. Поэтому, я решил, построить корабль с помощью конструктора «Фанкластик. Сначала я нарисовал схему корабля, подобрал необходимые детали и приступил к работе.

Технологическая часть проекта: Для создания макета космического корабля мы использовали конструктор «Фанкластик».

Для работы нам понадобилось:

Брусок 6 x 2 (белый)- 5 шт. Брусок 6 x 2 (серый) – 4 шт. Брусок 6 x 2 (красный) – 4 шт. Брусок 6 x 2 (желтый) - 4 шт. Палочка 6 x 1 (серый) - 2 шт. Брусок 3 х 2 (белый) – 1 шт. Брусок 3 x 2 (желтый) - 2 шт. Брусок 3 x 2 (красный) - 2 шт. Брусок 3 x 2 (серый) - 4 шт.

Схема будущего макета космического корабля :

Этапы создания макета космического корабля

Сначала строим первую ступень из 4х брусков белого цвета 6х2,

И одного бруска 3х2 и белого цвета;

затем вторую ступень из 1 бруска 6х2 белого цвета

и третью ступень из 1 палочки серого цвета 6х1.

Все 3 ступени соединяем между собой.

К 3 ступени добавляем снизу по бокам «сопло» из 2 брусков 3х2 красного цвета и 2 брусков 3х2 желтого цвета, а сверху по бокам «стыковки» 4 бруска серого цвета 3х2.

Чтобы ракета держалась, нужно сделать подставку из 3х ярусов. 1ый ярус из 4 брусков 6х2 серого цвета: 2ой ярус из 4х брусков красного цвета 3х2: и 3ий ярус из 4х желтых брусков 3х2; а также палочки 6х1 серого цвета.

Теперь, мой космический корабль готов и я могу с ним облететь все планеты вокруг Земли и рассказать о К. Э. Циолковском марсианам.

Оформление космического уголка «Дорога к звездам»

Оформление космического уголка «Дорога к звездам» Именно так называется наш космический уголок, который совместно оформили воспитатели МАДОУ «Детский сад № 21» г. Энгельса, Саратовской области.

Лего-конструирование в средней группе

Лего-конструирование в средней группе "Лего-конструирование" в средней группе. В нашем детском саду прошел конкурс на тему "Лего-конструирование", во всех возрастных группах.

Сидим дома с пользой. Фотоотчёт «Планета Земля с высоты космического полёта»

Сидим дома с пользой. Фотоотчёт «Планета Земля с высоты космического полёта» семьи Б. Полины Прошло 10 дней с того момента, как в нашей стране объявили всеобщую самоизоляцию с недопустимостью распространения короновируса.

Итоговое мероприятие с рассматриванием космического пейзажа с использованием лего-конструирования с участием родителей

Итоговое мероприятие с рассматриванием космического пейзажа с использованием лего-конструирования с участием родителей НОД «Полет на луну»в группе седьмого года жизни. Воспитатель: Лискина Эльвира Юрьевна Цель: Развитие познавательной активности детей в составлении.

Лего-проект «Детский сад будущего». Защита лего-проекта и фотоотчет

Лего-проект «Детский сад будущего». Защита лего-проекта и фотоотчет Недавно у нас прошел муниципальный конкурс Лего-проектов. Тема - Детский сад будущего. Для начала составили проект. Идея проекта принадлежит.

ЛЕГО–конструирование способствует активизации мыслительно-речевой деятельности дошкольников, расширению кругозора; развитию конструкторских способностей и пространственного мышления, воображения и познавательной активности; воспитанию социально активной личности, формированию навыков общения и сотворчества.

ЛЕГО–модель космического корабля «Серебряная акула» сконструирована детьми старшего дошкольного возраста самостоятельно на основе задуманного ими образа, без использования готовых схем.

Цель: развитие у детей старшего дошкольного возраста способностей и интереса к техническому творчеству.

Задачи:

- развивать конструкторские способности детей, навыки конструирования по замыслу;

- развивать мелкую моторику рук, и зрительно-двигательную координацию, чувство композиции;

- создать условия для свободного экспериментирования с наборами конструкторов «ЛЕГО»;

- развивать умение анализировать условия функционирования будущей конструкции, устанавливать последовательность ее выполнения;

- формировать умение работать в команде, развивать социально- коммуникативные навыки;

- развивать воображение, фантазию, мышление.

Авторы проекта: Лев Г., Даниил М. (6 лет)

Руководители: Егорова Н. К., Степанова О. Ю.

Презентация «Детский творческий проект по конструированию Лего-модели космического корабля «Серебряная акула»

Прикреплённые файлы:

Конспект НОД по лего-конструированию в средней группе «Красивый двор для лего-человечков» Конспект НОД по лего-конструированию в средней группе «Красивый двор для лего-человечков» Цель: Развитие познавательной активности детей.

Конспект занятия по лего-конструированию «Путешествие в Лего-страну» (старшая группа) Конспект занятия по лего-конструированию «Путешествие в Лего-страну» для старшей группы Подготовила: воспитатель Ткач Светлана Юрьевна.

Мини-презентация проекта по лего-конструированию «Сказочное Лего» В процессе своей работы, наблюдая за детьми, было выявлено, что дети очень интересуются конструктором и много времени проводят, собирая.

Познавательно-творческий проект «Детский сад с Днём рожденья поздравить хотим, новый проект для него создадим» МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ Городского округа Балашиха «Детский сад комбинированного вида №48 «Журавушка».

Проект по лего-конструированию «Город моей мечты» Актуальность: Лего – конструирование одно из самых современных направлений развития детей широко использующее трехмерные модели реального.

Проект по Лего-конструированию «Парад Победы!» Проект «Парад Победы!» направлен не только на создание условий для формирования представлений детей об истории Российского государства в.

Презентация «Проект по лего-конструированию на тему «Профессия будущего — архитектор виртуальной реальности» Информационные технологии – одна из наиболее быстро развивающихся сфер экономики. Происходящие в ней изменения открывают новые, фантастические.

Сценарий образовательной деятельности по лего-конструированию «Путешествие по лего-волнам» для детей средней группы

Сценарий образовательной деятельности по лего-конструированию «Путешествие по лего-волнам» для детей средней группы Цель: сформировать у дошкольников навыки конструирования корабля из лего конструктора. Задачи: • развитие детского технического творчества;.

Творческий проект «Детский сад «Сказка»

Творческий проект «Детский сад «Сказка» МБДОУ ДЕТСКИЙ САД «СКАЗКА» г. Морозовск Творческий проект «Сказка» 2019год август Информационная карта проекта.

Тема: «Построим космический корабль для пришельцев».

Цель: создание условий для развития конструктивных способностей.

- совершенствовать приемы работы с конструктором ЛЕГО.

- формировать умение чередовать цвет в своих постройках согласно схеме.

- способствовать развитию мелкой моторики, творческого мышления.

- способствовать развитию конструкторских, творческих навыков.

- воспитывать самостоятельность, инициативность, интерес к конструированию из ЛЕГО.

- создавать условия для развития фантазии и диалоговой речи детей.

- воспитывать умение работать в коллективе сверстников и взаимодействовать друг с другом, бережное отношение к конструктору.

Материал: кирпичики разного размера, полу-кирпичики из ЛЕГО-конструктора;

демонстрационный – слайды с изображением космических объектов, «пришельцев».

Л. Г. Комарова «Конструирование из ЛЕГО в ДОУ», Лусс Т. «Конструирование из ЛЕГО», интернет-ресурсы.

Этап Задачи этапа Содержание этапа

Деятельность педагога Деятельность детей Педагогическая поддержка

Организационный момент 1. Заинтересовать детей, сконцентрировать их внимание на предстоящую конструкторскую деятельность.

2. Создать настрой на совместную деятельность.

3. Воспитывать у детей чувства сопереживания. Детей встречает «житель планеты неизвестной планеты». Его космический корабль потерпел крушение, пришельцам необходима помощь. Дети слушают педагога и принимают решение помочь пришельцам. Включить каждого ребенка в образовательную деятельность.

Вводный этап 1. Закреплять знания о космосе.

2. Способствовать развитию памяти, логическому мышлению.

3. Создавать условия для активизации словаря, побуждать детей отвечать на вопросы. Воспитатель предлагает вспомнить космический мир. Педагог показывает иллюстрации о космосе, космических объектах (спутник, комета, планеты солнечной системы, космический корабль, космонавты). Вопросы детям. Повествовательный рассказ о космосе, сообщает интересные факты. Дети называют космические объекты, что они знают о них, отвечают на вопросы, слушают педагога. Поощрять и подбадривать малоактивных детей.

Основной этап 1. Создавать условия для снятия зрительного, мыслительного, напряжения.

2. Формировать умение называть ЛЕГО-детали. Игра «Вспомни и назови»

Воспитатель обращает внимание детей на разбросанные детали Лего-конструктора – это «обломки космического корабля». Необходимо вспомнить название ЛЕГО-деталей, чтобы затем сконструировать из них космический корабль. Дети берут ЛЕГО-детали, говорят их название, кладут в контейнер. Поощрять и подбадривать малоактивных детей.

Постройка космического корабля Способствовать развитию мелкой моторики пальцев рук.

«Космический отряд»

Раз, два, три, четыре, пять –

По одному загибают пальчики на обеих руках.

В космос полетел отряд. Соединяют ладошки вместе, поднимают руки вверх.

Космонавт в бинокль глядит, Пальца обеих рук соединяются с большими, образуя «бинокль».

Что же видит впереди?

Солнце, планеты, спутники, кометы, Загибают пальчики обеих рук

Большую желтую луну.

Дети выполняют движения в соответствии с текстом пальчиковой гимнастики. Эмоционально подбадривать малоактивных детей.

1. Совершенствовать конструктивные навыки детей (умение правильно соединять детали конструктора).

2. Формировать чувство симметрии и умение чередовать цвет в своих постройках согласно схеме.

3. Способствовать развитию мелкой моторики рук. Педагог приглашает детей пройти к столам. Обращает внимание на детали конструктора, их цвет и схемы с изображением космического корабля. Дети проходят за столы и конструируют по схемам космические корабли для пришельцев. Педагог обращает внимание детей на схему и последовательность строительства. Путем показа дополнительного объяснения педагог оказывает детям поддержку

Итог-рефлексия. Создать условия, при которых дети получат удовлетворение от выполненной работы. Пришельцы одобряют постройки детей, благодарят их за помощь. Дети расставляют свои работы на выставку, обмениваются впечатлениями. Организовать выставку космических кораблей

Занятие по конструированию в старшей дошкольной группе «Путешествие в Лего-страну»

Занятие по конструированию в старшей дошкольной группе «Путешествие в Лего-страну» Задачи: Обучающие: активизировать внимание, направленное на продолжение рисунка постройки; способствовать умению осуществлять элементарный.

Конспект интегрированной игровой ситуации в старшей группе по конструированию «Мы построим новый дом»

Конспект интегрированной игровой ситуации в старшей группе по конструированию «Мы построим новый дом» Реализация содержания программы в образовательных областях: «Познавательное развитие» (формирование целостной картины мира, «Речевое развитие»,.

Конспект НОД в подготовительной группе по лего-конструированию «Легогород»

Конспект НОД в подготовительной группе по лего-конструированию «Легогород» Образовательная область: Художественно-эстетическое развитие Раздел: Конструктивно-модельная деятельность Тема: «Легогород» Цель: Закрепление.

Мастер-класс по изготовлению поделки «Космический корабль»

Мастер-класс по изготовлению поделки «Космический корабль» Мастер - класс по изготовлению космического корабля из цветного картона и втулки. 12 апреля 1961 году - День космонавтики в нашей стране.

Тематический мини-шедевр «Космический корабль НЛО»

Тематический мини-шедевр «Космический корабль НЛО» А есть ли жизнь на Марсе? А на Луне? Человечество до сих пор ищет ответ на этот вопрос, а для подрастающего поколения этот вопрос не.

Видео и фотоотчет о НОД по конструированию «Космический корабль» в подготовительной к школе группе

Видео и фотоотчет о НОД по конструированию «Космический корабль» в подготовительной к школе группе В преддверии Дня космонавтики на занятии по конструированию из строительного материала ребята попробовали себя в роли конструкторов и создателей.

Занятие по лего конструированию «В зоопарке» «В зоопарке». Часть 1Цель: Развивать пространственное воображение, внимание, память. Задачи: 1. Вспомнить основные детали LEGO, 2. Освоить.

Занятие по лего конструированию «Айболит в зоопарке» «В зоопарке». Часть 2Цель: Развивать пространственное воображение, внимание, память Задачи: 1. Развивать умение анализировать предмет,.

Читайте также: