Курсы лего конструирования для педагогов

Обновлено: 16.05.2024

Обращаем Ваше внимание, что в соответствии с Федеральным законом N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» в организациях, осуществляющих образовательную деятельность, организовывается обучение и воспитание обучающихся с ОВЗ как совместно с другими обучающимися, так и в отдельных классах или группах.

Обращаем Ваше внимание, что c 1 сентября 2022 года вступают в силу новые федеральные государственные стандарты (ФГОС) начального общего образования (НОО) №286 и основного общего образования (ООО) №287. Теперь требования к преподаванию каждого предмета сформулированы предельно четко: прописано, каких конкретных результатов должны достичь ученики. Упор делается на практические навыки и их применение в жизни.

Мы подготовили 2 курса по обновлённым ФГОС, которые помогут Вам разобраться во всех тонкостях и успешно применять их в работе. Только до 30 июня Вы можете пройти дистанционное обучение со скидкой 40% и получить удостоверение.

Учебный центр профессиональной квалификации

«_____» ____________20__ г.

Дополнительная профессиональная программа

(программа повышения квалификации)

Тема: LEGO -конструирование

Брянск 2017 г.

Паспорт программы

Назначение программы:

Дополнительная профессиональная программа (программа повышения квалификации) направлена на совершенствование компетенций, необходимых для профессиональной деятельности:

ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.

ОК 2. Организовывать собственную деятельность, определять методы решения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.

ОК 4. Осуществлять поиск, анализ и оценку информации, необходимой для

постановки и решения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.

ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии для совершенствования профессиональной деятельности.

ОК 7. Ставить цели, мотивировать деятельность воспитанников, организовывать и контролировать их работу с принятием на себя ответственности за качество образовательного процесса.

ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации.

ОК 9. Осуществлять профессиональную деятельность в условиях обновления ее целей, содержания, смены технологий.

ОК 10. Осуществлять профилактику травматизма, обеспечивать охрану жизни и здоровья детей.

ПК 3.1. Определять цели и задачи, планировать занятия с детьми дошкольного возраста.

ПК 3.2. Проводить занятия с детьми дошкольного возраста.

ПК 3.3. Осуществлять педагогический контроль, оценивать процесс и результаты обучения дошкольников.

ПК 3.4. Анализировать занятия.

ПК 3.5. Вести документацию, обеспечивающую организацию занятий.

Цель и результаты программы:

Цель программы: формирование необходимых компетенций педагогов по реализации в учебном процессе технологии учебно-конструкторской деятельности посредством образовательной робототехники.

В результате освоения программы слушатель будет готов к выполнению следующих функций:

1. Педагогическая деятельность по проектированию и реализации основных общеобразовательных программ. Педагогическая деятельность по реализации программ дошкольного образования

Объем образовательной нагрузки и структура программы:

Программа рассчитана на 22 часа.

Программа состоит из модулей:

Модуль 1. LEGO -конструирование

Обобщенные трудовые функции

Уровень квалифи-кации

Трудовые функции

наименование

Уровень (подуровень) квалифи-кации

Педагогическая деятельность по проектированию и реализации основных общеобразовательных программ

Педагогическая деятельность по реализации программ дошкольного образования

Объем и виды учебной работы, формы отчетности по модулям

Дистанционное обучение (самостоятельная работа и консультации)

Выполнение итогового задания по решению практической задачи

Общая учебная нагрузка по программе

Аттестация по программе в форме зачета

В результате освоения программы (в процессе аудиторных занятий и дистанционного курса) слушатели должны представить выполнение итогового задания по решению практической задачи.

При освоении программы повышения квалификации дополнительного профессионального образования по теме « LEGO -конструирование» слушателю выдается удостоверение.

Модуль 1. LEGO -конструирование

1. Задачи освоения модуля:

1) Формирование системного подхода к реализации технологии учебно-конструкторской деятельности в рамках образовательного учреждения.

2) Развитие профессиональной компетентности педагогов в сфере образовательной робототехники.

2. Результаты освоения модуля:

Слушатель должен приобрести необходимые знания, необходимые умения, В/01.5 Педагогическая деятельность по реализации программ дошкольного образования

Описание трудовых функций, входящих в профессиональный стандарт (функциональная карта вида профессиональной деятельности)

Участие в разработке основной общеобразовательной программы образовательной организации в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования

Участие в создании безопасной и психологически комфортной образовательной среды образовательной организации через обеспечение безопасности жизни детей, поддержание эмоционального благополучия ребенка в период пребывания в образовательной организации

Планирование и реализация образовательной работы в группе детей раннего и/или дошкольного возраста в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами и основными образовательными программами

Организация и проведение педагогического мониторинга освоения детьми образовательной программы и анализ образовательной работы в группе детей раннего и/или дошкольного возраста

Участие в планировании и корректировке образовательных задач (совместно с психологом и другими специалистами) по результатам мониторинга с учетом индивидуальных особенностей развития каждого ребенка раннего и/или дошкольного возраста

Реализация педагогических рекомендаций специалистов (психолога, логопеда, дефектолога и др.) в работе с детьми, испытывающими трудности в освоении программы, а также с детьми с особыми образовательными потребностями

Развитие профессионально значимых компетенций, необходимых для решения образовательных задач развития детей раннего и дошкольного возраста с учетом особенностей возрастных и индивидуальных особенностей их развития

Формирование психологической готовности к школьному обучению

Создание позитивного психологического климата в группе и условий для доброжелательных отношений между детьми, в том числе принадлежащими к разным национально-культурным, религиозным общностям и социальным слоям, а также с различными (в том числе ограниченными) возможностями здоровья

Организация видов деятельности, осуществляемых в раннем и дошкольном возрасте: предметной, познавательно-исследовательской, игры (ролевой, режиссерской, с правилом), продуктивной; конструирования, создания широких возможностей для развития свободной игры детей, в том числе обеспечение игрового времени и пространства

Организация конструктивного взаимодействия детей в разных видах деятельности, создание условий для свободного выбора детьми деятельности, участников совместной деятельности, материалов

Активное использование недирективной помощи и поддержка детской инициативы и самостоятельности в разных видах деятельности

Организация образовательного процесса на основе непосредственного общения с каждым ребенком с учетом его особых образовательных потребностей

Организовывать виды деятельности, осуществляемые в раннем и дошкольном возрасте: предметная, познавательно-исследовательская, игра (ролевая, режиссерская, с правилом), продуктивная; конструирование, создания широких возможностей для развития свободной игры детей, в том числе обеспечения игрового времени и пространства

Применять методы физического, познавательного и личностного развития детей раннего и дошкольного возраста в соответствии с образовательной программой организации

Использовать методы и средства анализа психолого-педагогического мониторинга, позволяющие оценить результаты освоения детьми образовательных программ, степень сформированности у них качеств, необходимых для дальнейшего обучения и развития на следующих уровнях обучения

Владеть всеми видами развивающих деятельностей дошкольника (игровой, продуктивной, познавательно-исследовательской)

Выстраивать партнерское взаимодействие с родителями (законными представителями) детей раннего и дошкольного возраста для решения образовательных задач, использовать методы и средства для их психолого-педагогического просвещения

Владеть ИКТ-компетентностями, необходимыми и достаточными для планирования, реализации и оценки образовательной работы с детьми раннего и дошкольного возраста

Специфика дошкольного образования и особенностей организации работы с детьми раннего и дошкольного возраста

Основные психологические подходы: культурно-исторический, деятельностный и личностный; основы дошкольной педагогики, включая классические системы дошкольного воспитания

Общие закономерности развития ребенка в раннем и дошкольном возрасте

Особенности становления и развития детских деятельностей в раннем и дошкольном возрасте

Основы теории физического, познавательного и личностного развития детей раннего и дошкольного возраста

Современные тенденции развития дошкольного образования

Соблюдение правовых, нравственных и этических норм, требований профессиональной этики

2. Распределение учебных часов по видам учебных занятий

Виды занятий

Количество учебных часов

Аттестационные материалы, представляемые в дистанционном режиме обучения

4. Тематический план модуля

Практические занятия: ауд./дистанц.

Знакомство с конструктором Lego WeDo 1.2 и программным обеспечением

Изучение деталей конструктора, терминологии

Изучение раздела «Первые шаги». Работа с механизмами. Изучение блоков для программирования роботов

Работа с комплектом заданий «Забавные механизмы» (танцующие птицы, умная вертушка, обезьяна–барабанщица)

Работа с комплектом заданий «Звери» (голодный аллигатор, рычащий лев, порхающая птица)

Работа с комплектом заданий «Футбол» (нападающий, вратарь, ликующие болельщики)

Работа с комплектом заданий «Приключения» (спасение самолета, спасение от великана, непотопляемый парусник)

Формы контроля: выполнение итогового задания по решению практической задачи

Методические рекомендации

Реализация дополнительной профессиональной программы (программы повышения квалификации) подразумевает практикоориентированную подготовку в составе мини-групп и индивидуальный зачет по результатам оценивания выполнения итогового задания по решению практической задачи.

Рекомендуется выстраивать занятия на основе концентрического принципа, когда при изучении нового материала повторяется и закрепляется предыдущий.

1. Закон Российской Федерации «Об образовании» (в действующей редакции).

2. Федеральный государственный образовательный стандарт среднего профессионального образования по специальности 44.02.01 Дошкольное образование

3. Профессиональный стандарт (Педагог (педагогическая деятельность в дошкольном, начальном, общем, основном общем, среднем общем образовании) (воспитатель, учитель)).

4. Филиппов С.А. Основы робототехники на базе конструктора Lego Mindstorms NXT . Занятие 1. Основы конструирования: механическая передача // Компьютерные инструменты в школе, 2011. № 1. С. 39.46.

5. Филиппов С.А. Основы робототехники на базе конструктора Lego Mindstorms NXT . Занятие 2. Шагающие роботы // Компьютерные инструменты в школе, 2011. № 2. С 45.51.

6. Филиппов С.А. Основы робототехники на базе конструктора Lego Mindstorms NXT . Занятие 3. Управление мобильным роботом// Компьютерные инструменты в школе, 2011. № 3. С 31.39.

7. Филиппов С.А. Основы робототехники на базе конструктора Lego Mindstorms NXT . Занятие 4. Танец в круге: играем в кегельринг // Компьютерные инструменты в школе, 2011. № 4. С. 46.53.

8. Филиппов С.А. Основы робототехники на базе конструктора Lego Mindstorms NXT . Занятие 5. Движение по линии // Компьютерные инструменты в школе, 2011. № 5. О 34.43.

9. Филиппов С.А. Основы робототехники на базе конструктора Lego Mindstorms NXT . Занятие 6. Ориентация на местности: объезжаем стены // Компьютерные инструменты в школе, 2011. № 6. О 43.50.

Войти с помощью:

Инфоурок › Курсы повышения квалификации › Курс повышения квалификации «Легоконструирование и робототехника как средство разностороннего развития ребенка дошкольного возраста в условиях реализации ФГОС ДО»

Курс повышения квалификации
«Легоконструирование и робототехника как средство разностороннего развития ребенка дошкольного возраста в условиях реализации ФГОС ДО»

Образец удостоверения

Форма
обучения Заочная. В процессе обучения применяются исключительно дистанционные образовательные технологии и электронное обучение.

Удостоверение о повышении квалификации установленного образца

К данной скидке мы можем добавить скидку Вашего образовательного учреждения (она зависит от того, сколько Ваших коллег прошло курсы "Инфоурок")

В настоящий момент дополнительные накопительные скидки (от 2% до 25%) предоставляются 50.928 образовательным учреждениям. Чтобы узнать, какая скидка действует для всех сотрудников Вашего образовательного учреждения, войдите в свой личный кабинет "Инфоурок".

Для того, чтобы приступить к обучению, достаточно оплатить 25% от указанной стоимости (первый взнос). Остаток необходимо будет оплатить после прохождения первого модуля.

Среднее время обучения наших слушателей на данном курсе: 35 дней (минимальное время обучения: 14 дней)
В настоящий момент курс проходит 175 обучающихся из 42 регионов

Предусмотрена возможность ускоренного обучения по индивидуальному графику.
Срок обучения по программе 72 часа - от 2 недель до 4 месяцев.

Выдаваемый документ По окончании обучения слушателям выдается удостоверение о повышении квалификации установленного образца.

Образец удостоверения

Совершенствование профессиональных компетенций старших воспитателей, методистов, воспитателей дошкольных образовательных организаций в условиях реализации ФГОС дошкольного образования.

    1. рассмотреть современные подходы к организации системы дошкольного образования в ходе реализации требований ФГОС ДО;
    2. освоить нормативно-правовое особенности внедрения робототехники в дошкольных образовательных организациях;
    3. усовершенствовать навыки слушателей в области использования современных подходов воспитания в рамках конструирования и робототехники в образовательной деятельности дошкольной образовательной организации, организации коммуникации, совместной обработки информации, ее систематизации, разработки новых информационных ресурсов;
    4. проиллюстрировать реализацию развития детей дошкольного возраста через техническое конструирование и робототехнику их возможности в формировании портрета выпускника ДОО.

Заочная. В процессе обучения применяются исключительно дистанционные образовательные технологии и электронное обучение.

    В результате обучения на курсе обучающиеся приобретут:

знания:
- основных нормативно - правовые документов, регламентирующие образовательную и воспитательную функции в дошкольной образовательной организации;
- о понятии образовательной робототехники в работе с детьми дошкольного возраста;
- основных целей внедрения технического конструирования и робототехники в дошкольной образовательной организации.

По окончании курса обучающийся получит печатное удостоверение о повышении квалификации установленного образца. .

Аннотация курса

Настоящее время по праву считается веком компьютеризации и роботостроения. Все сферы человеческой жизнедеятельности «пронизаны» техническими и робототехническими устройствами. Это бытовые приборы, игрушки, транспорт, строительные машины и другое. Детям с раннего возраста интересны различные устройства и механизмы: им интересно, как именно они устроены, интересно самим конструировать и собирать такие механизмы. Это является хорошей основой развития конструкторских и инженерных навыков. Во многих зарубежных странах эта особенность младшего дошкольного возраста не остается без внимания. В ряде европейских государств уже с детского сада дети имеют возможность посещать клубы и инновационные центры, посвященные робототехнике и высоким технологиям. В России же процесс внедрения робототехники в дошкольных образовательных организациях развит еще недостаточно, несмотря на то, что президентом РФ В.В. Путиным уже была поставлена задача подготовки инженерных кадров, а в школах происходит активное внедрение робототехники как в урочной, так и во внеурочной деятельности. Все это делает актуальным вопрос внедрения робототехники в дошкольных образовательных организациях, а значит, и подготовки кадров к обучению детей основам лего-конструирования и робототехники. В курсе раскрыты основные методические аспекты организации занятий по лего-конструированию и робототехники в детском саду, рассмотрены основные виды образовательных конструкторов, ориентированные на использование в дошкольных образовательных учреждениях и их основные особенности, определена актуальность введения лего-конструирования и робототехники в образовательный процесс ДОО. Курс повышения квалификации поможет сориентироваться специалистам системы дошкольного образования в рамках внедрения робототехники в дошкольных образовательных организациях.

Наименование разделов, модулей, тем Всего часов Лекции Самостоятельная
работа
Кол-во часов
контроля
Тип
контроля
Модуль 1. Современные подходы к организации системы дошкольного образования в ходе реализации требований ФГОС ДО 14 4 8 2 Тест
Модуль 2. Теоретические основы реализации робототехники в образовательном процессе 14 4 8 2 Тест
Модуль 3. Основные виды образовательных конструкторов, ориентированные на использование в дошкольных образовательных учреждениях 14 4 8 2 Тест
Модуль 4. Формы организации обучения дошкольников конструированию и робототехнике 14 4 8 2 Тест
Модуль 5. Методики организации занятий по конструированию и образовательной робототехнике в разных возрастных группах с применением современных конструкторов 14 4 8 2 Тест
Итоговая аттестация 2 2 Итоговый тест
Итого часов 72 20 40 12

К данной скидке мы можем добавить скидку Вашего образовательного учреждения (она зависит от того, сколько Ваших коллег прошло курсы "Инфоурок")

В настоящий момент дополнительные накопительные скидки (от 2% до 25%) предоставляются 50.928 образовательным учреждениям. Чтобы узнать, какая скидка действует для всех сотрудников Вашего образовательного учреждения, войдите в свой личный кабинет "Инфоурок".

Арсентьева Оксана Анатольевна

Для аттестации по программе повышения квалификации необходимо пройти Тестовое Задание. Данный тест является формой итогового контроля (аттестации) обучающихся по освоению программы повышения квалификации. Для успешного прохождения теста слушатели должны владеть знаниями по основным темам программы. Успешное прохождение тестирования - от 60 баллов (%).

Образование и наука

Документ будет оформлен в течение 10 рабочих дней с момента окончания обучения.

Удостоверение о повышении квалификации

При условии успешного прохождения программы выдается удостоверение о повышении квалификации установленного образца. (на основании Лицензии № 4484, выданной Комитетом по образованию Правительства Санкт-Петербурга 09.07.2021 г.)

Дополнительная профессиональная программа повышения квалификации «Основы робототехники и LEGO-конструирования для детей дошкольного и младшего школьного возраста» предназначена для руководителей дошкольных образовательных учреждений, их заместителей, старших воспитателей, воспитателей, учителей начальных классов, педагогов дополнительного образования, всех, кто принимает участие в реализации технологий учебно-конструкторской деятельности с детьми дошкольного и младшего школьного возраста.

  1. Основы творческого конструирования в дошкольном образовании.
  2. LEGO -конструирование и возможности его применения в образовательном процессе дошкольной образовательной организации.
  3. Программы по LEGO -конструированию для детей дошкольного и младшего школьного возраста.
  4. Проектирование и проведение занятий с использованием LEGO-конструктора.

Робототехника – одно из самых передовых направлений науки и техники, а образовательная робототехника является относительно новым междисциплинарным направлением обучения, воспитания и развития детей. Данная программа посвящена робототехнике с помощью лего-конструирования. Lego— это серия развивающих игрушек, представляющих собой наборы деталей для сборки и моделирования разнообразных предметов (конструкторы).

Конструкторы способствуют развитию творческих способностей детей дошкольного и младшего школьного возраста, в том числе конструкторских умений и навыков, всех сторон речи, воспитанию личностей, способных самостоятельно ставить перед собой задачи и решать их, находя оригинальные способы решения.

Детям младшего школьного и дошкольного возраста конструкторы позволяют работать в качестве юных исследователей, инженеров и математиков. Ребята собирают и программируют действующие модели, а затем используют их для выполнения задач, по сути являющихся упражнениями из образовательных областей: социально-коммуникативное, познавательное и речевое развитие.

Совершенствование компетенции и (или) получение новой компетенции в области основ технического творческого конструирования на уровне начального общего и дошкольного образования, необходимой для профессиональной деятельности и (или) повышение профессионального уровня в рамках имеющейся квалификации.

  • знать основы творческого конструирования;
  • знать психологические особенности детского творчества на уровне начального общего и дошкольного образования;
  • знать основное содержание детского творчества и детского конструирования на уровне начального общего и дошкольного образования;
  • знать основы LEGO -конструирования в образовательном процессе образовательной организации;
  • знать развивающие возможности LEGO - конструирования в работе с детьми дошкольного и младшего школьного возраста в условиях реализации ФГОС ДО и ФГОС НОО;
  • знать требования к разработке и содержанию дополнительных общеобразовательных программ;
  • знать содержание игровой деятельности с детьми дошкольного и младшего школьного возраста с использованием LEGO-конструктора;
  • уметь осуществлять учет психологических особенностей детского творчества детей дошкольного и младшего школьного возраста при проведении занятий по техническому конструированию;
  • уметь учитывать возможности применения LEGO -конструирования в образовательном процессе образовательной организации;
  • уметь применять LEGO -конструирование в образовательном процессе образовательной организации;
  • уметь осуществлять проектирование и проведение занятий с использованием LEGO- конструктора;
  • уметь осуществлять эффективную организацию игровой деятельности с детьми дошкольного и младшего школьного возраста с использованием LEGO-конструктора;
  • уметь применять технологии учебно-конструкторской деятельности.

Стоимость курса «Основы робототехники и LEGO-конструирования для детей дошкольного и младшего школьного возраста»

Оформите заказ Для регистрации на обучение нажмите на кнопку "Добавить в корзину" и далее "Оформить заказ". Корректно укажите свое ФИО и электронную почту. Личный кабинет будет создан автоматически на указанную Вами почту. Заказ отобразится в Вашем кабинете в разделе "Мои курсы"

Оплатите программу Выберите удобный способ оплаты. При оплате через сервис Яндекс - прохождение платежа моментальное. При оплате по квитанции Сбербанка платеж поступит в течении 3-4 рабочих дней с момента оплаты. При оплате по квитанции Сбербанк - для Вас будет сформирована квитанция. Вам необходимо распечатать ее и оплатить в банке.

Загрузите документы Доступ на обучение откроется после прохождения оплаты на указанную в заказе электронную почту. Ознакомьтесь с информацией о программе, графиком, занятиями. Загрузите документы: Паспорт, диплом, заявление по программе. Срок проверки документов до 3 рабочих дней.

Начните обучение После проверки документов на Ваш адрес электронной почты будет направлено уведомление о зачислении. На странице программы, пожалуйста, ознакомьтесь с информацией о программе, графиком, занятиями.

Получите документ Документы оформляются в течение 10 рабочих дней после успешного прохождения итоговой аттестации и отправляется заказным письмом Почтой России на указанный в кабинете почтовый адрес (кроме Санкт-Петербурга). Доставка письма Почтой России составляет от двух недель.
Для жителей Санкт-Петербурга документы не отправляется, документ необходимо забрать самостоятельно в офисе Центра по предварительному согласованию.


Оставляя заявку, вы даете свое согласие на обработку персональных данных. Отписка от рассылки возможна в любой момент всего в один клик.

Впечатление от курсов очень хорошее. Очень удобно, что обучение проходит дистанционно и не надо никуда ехать, можно посмотреть уроки в интернете в любое время. Информация лекций интересная, познавательная и доступная. Обязательно буду рекомендовать всем знакомым. Спасибо огромное всем организаторам!

Большое количество практического материала по теме курсов, что несомненно поможет в организации занятий. Спасибо огромное!

Дистанционные курсы проходила впервые в таком режиме. Была возможность вернуться к материалам и переосмыслить их ещё раз. Текущий контроль позволял провести самопроверку по данному разделу, повторение теории всегда полезно. Материал предоставлен так, что я сама могла планировать обучение. Курсы весьма интересны! Хочется выразить огромную благодарность за интересный материал, за знания, за профессионализм!

Очень хороший и удобный способ переподготовки. Все материалы грамотно подобраны и сформированы. Очень много интересной информации. Спасибо за программу повышения квалификации «Основы робототехники и LEGO-конструирования для детей дошкольного и младшего школьного возраста»

Очень понравилось обучение по программе повышения квалификации "Основы робототехники и LEGO-конструирования для детей дошкольного и младшего школьного возраста" на сайте. Это был мой первый опыт прохождения курсов с использованием вебинаров. Все было на высшем уровне. Лекции были легкодоступны и очень интересными и познавательными.

Спасибо за программу "Основы робототехники и LEGO-конструирования для детей дошкольного и младшего школьного возраста", много полезной и нужной информации, которая поможет в работе. Ожидала меньшего, но учебные материалы программы порадовали, своим содержанием.

Проходила программу повышения квалификации по теме "Основы робототехники и LEGO конструирования для детей дошкольного и младшего школьного возраста" очень понравилось! Подача материала конкретная, проста в изложении и понимании, материал хорошо усваивается. Много материала, который я могу применить на практике. Спасибо большое! Вы профессионалы! В следующий раз обращусь только к вам.

Повышение квалификации учителей

Профессия педагога – одна из самых массовых и самых ответственных. В его руках – ответственность за формирование личностных и метапредметных результатов образования в соответствии с требованиями федеральных государственных образовательных стандартов. В обществе с динамично меняющимися социально-экономическими отношениями, всеобщей информатизацией и компьютеризацией учителям необходимо постоянно учиться, развиваться, самосовершенствоваться. Профессиональный стандарт требует через каждые три года проходить курсы повышения квалификации для учителей. Система непрерывного образования является условием совершенствование общих и профессиональных компетенций педагога, обеспечивающих качество подготовки учеников.

Современные информационно-коммуникационные технологии дают возможность оптимизировать этот процесс и проходить курсы повышения квалификации дистанционно.

Если Вы не знаете, где пройти курсы повышения квалификации учителей в наиболее короткий срок с максимальной экономией времени и материальных средств по необходимой для Вас тематике и получить свидетельство общероссийского образца, зайдите на сайт Центр дополнительного профессионального образования "Экстерн"!

Приглашаем педагогов на дистанционные курсы повышения квалификации для учителей.

Преимущества

Центр «Экстерн» предлагает услуги по организации курсов повышения квалификации для учителей начальной и других категорий педагогических работников. Содержание и учебно-методическое обеспечение дистанционных курсов повышения квалификации учителей разрабатывают ведущие ученые и заслуженные специалисты в области психологии, педагогики и методики Петербурга. Поэтому обучающимся курсов повышения квалификации 2019/2020 для учителей предлагаются только новейшие результаты психолого-педагогических исследований, инновационные психологические методики и научно-практические разработки профессорско-преподавательского состава центральных вузов, авторов современных программ и учебников, экспертов в области образования.

Слушатели, прошедшие обучение на курсах повышения квалификации учителей и дистанционно на базе Центра «Экстерн», отмечают их важные достоинства:

  • содержание и темы курсов повышения квалификации для учителей ежегодно обновляется в соответствии с новыми трендами современного образования, специалисты Центра корректируют и разрабатывают программы по актуальной тематике;
  • тематические направления и материалы дистанционных курсов повышения квалификации для учителей соответствуют обновляющейся нормативно-правовой базе дошкольного, начального, среднего, дополнительного образования, СПО;
  • в случае появления у педагогического работника новых обязанностей в нашей компании есть возможность срочно окончить курсы повышения квалификации учителей и привести уровень своих знаний, умений и навыков в соответствие с выполняемыми им трудовыми функциями;
  • мы предлагаем гибкий график образовательного процесса, позволяющий повышать профессиональный уровень в заочной форме, без отрыва от трудовой деятельности;
  • курсы повышения квалификации учителей организуются, кроме этого, не требуют тратить средства и долгие часы на проезд к месту обучения и обратно, сберегают здоровье педагогов;
  • технические возможности позволяют пройти курсы повышения квалификации для учителей педагогам любого региона Российской Федерации на основе организации индивидуального образовательного маршрута;
  • материалы курсов предоставляются в режиме круглосуточного доступа и др.

Программы повышения квалификации учителей предполагают обратную связь, выполнение и проверку практических работ, индивидуальных заданий, большой объем самостоятельной работы слушателя, который проверяется и оценивается преподавателями. Специалисты Центра предоставляют консультации в период обучения на курсах, под их руководством слушатели выполняют итоговую аттестационную работу.

По итогам обучения по разработанным ведущими специалистами Санкт-Петербурга дистанционным курсам повышения квалификации учителей слушатели получают номерное электронное удостоверение государственного образца с указанием тематики и трудоемкости прослушанного курса.

Тематическое поле наших курсов включает широкий спектр вопросов:

  • инклюзивные технологии;
  • проектирование здоровьесохраняющего образовательного пространства;
  • исследовательская и проектная деятельность учеников;
  • использование активных методов обучения;
  • технологии подготовки к ОГЭ и ЕГЭ;
  • реализация межпредметных связей;
  • мониторинг предметных, метапредметных и личностных достижений обучающихся;
  • профориентация;
  • оказание первой помощи
  • проблемы социализации и др.

Благодаря освоению программы государственных курсов повышения квалификации учителя и другие категории педагогических работников успешно проходят аттестацию на первую и высшую категорию, могут выстраивать индивидуальную траекторию профессионального развития и карьерного роста, достигать вершин профессионализма, быть успешными в любимом деле.


(предоставляется скидка 5% при онлайн
оплате по банковской карте сразу
после подачи заявки на обучение).


Цель курса: Создание современной образовательной среды для всестороннего развития личности ребенка в различных видах деятельности через применение технологии ЛЕГО—конструирования.

В связи с введением в систему дошкольного образования федеральных государственных требований педагогам открываются большие возможности использования новых педагогических технологий, методик, различных видов дидактического материала. Наиболее популярным оборудованием на сегодняшний день считаются материалы Лего, в которые входят различные виды конструкторов. Материал Лего является универсальным и многофункциональным, поэтому он может использоваться в различных видах деятельности. Внедрение Лего-технологий в образовательный процесс дает возможность осуществлению интегративных связей между образовательными областями. Использование ЛЕГО-конструкторов в образовательной работе с детьми выступает оптимальным средством формирования навыков конструктивно-игровой деятельности и критерием психофизического развития детей дошкольного возраста, в том числе становления таких важных компонентов деятельности, как умение ставить цель, подбирать средства для её достижения, прилагать усилия для точного соответствия полученного результата с замыслом.

Название модулей

Lego - конструирование как средство развития детского творчества.

С помощью Lego - конструктора малыши могут создавать свой уникальный мир, попутно осваивая сложнейшие математические знания, развивая двигательную координацию, мелкую моторику, тренируя глазомер. Занятия по конструированию стимулируют любознательность, развивают образное и пространственное мышление, активизируют фантазию и воображение, пробуждают инициативность и самостоятельность, а также интерес к изобретательству и творчеству.

Основные виды образовательных конструкторов, ориентированных на использование в дошкольных образовательных учреждениях.

Тематические наборы LEGO позволяет вовлечь детей в такую традиционную игру, где участники воссоздают систему семейных отношений, примеряют на себя роли разных членов семьи, обыгрывают семейные конфликты, демонстрируют, как понимают смысл запретов и нормативных требований. Игровые действия с набором позволяют дать детям представления о людях разных рас, формируют чувство толерантности в межнациональных и межрасовых отношениях.

Применение современных образовательных конструкторов в соответствии с уровнями детского конструирования.

Когда кубики LEGO оказываются в детских руках, начинается волшебство. Они отличное средство для развития ребенка в рамках ключевых для раннего возраста образовательных областей: социально-эмоциональное развитие, познавательное развитие, раннее языковое развитие, раннее математическое развитие и художественное развитие.

Проектирование образовательной деятельности по Lego - конструированию

Организация, содержание и методы конструирования по ФГОС

В результате обучения на курсе обучающиеся приобретут:

Знания:
- по специфике реализации технологии Lego – конструирования для каждой возрастной группы детского сада в соответствии с ФГОС ДО;
- по научно – методическим основам для обеспечения разработки дополнительной образовательной программы по Lego – конструированию в ДОУ.

Умения:
- по разработке календарно – тематического планирования работы с конструктором Lego в разных возрастных группах ДОУ.

Навыки совместной деятельности воспитателя и детей с использованием Lego-конструктора
профессиональные компетенции:
- по организации работы с детьми по конструированию, использование технологии проектирования в развитие конструктивной деятельности дошкольников.

Дополнительно:
- участники курса апробируют разработанный учебный продукт как мотивирующий учебный материал в своей профессиональной деятельности.

Задать интересующий Вас вопрос по курсу можно ЗДЕСЬ.


Оплатите обучение онлайн на нашем сайте по банковской карте сразу после подачи заявки и получите скидку в размере 5%



Будем рады видеть Вас на ДК "Lego – конструирование в детском саду в соответствии с ФГОС ДО"!

Чтобы не пропустить мероприятие оформите подписку. Перед началом мероприятия Вам придет напоминание на почту.

При появлении нового курса или вебинара вам придет напоминание на почту.

Лего-конструирование в дошкольной образовательной организации (16 ч.)

Лего-конструирование в дошкольной образовательной организации (16 ч.)

Записавшись на курс на этой странице и пройдя обучение, вы получите удостоверение от Международного центра образования г. Москва.

Вы также можете пройти этот курс в ООО «Издательство Учитель».

  • Профессиональный подход к обучению и документы от московского центра образования;
  • Использование современных дистанционных образовательных технологий, позволяющих слушателям проходить обучение в индивидуальном режиме, без отрыва от работы;
  • Соответствие образовательных программ профстандартам, Федеральным государственным образовательным стандартам;
  • Опытные преподаватели с учёными степенями и учёными званиями - эксперты и ведущие специалисты в области образования.

Лего-конструирование в дошкольной образовательной организации (16 ч.) - предпросмотр

Лего-конструирование в дошкольной образовательной организации (16 ч.) - навигация, № 1
Лего-конструирование в дошкольной образовательной организации (16 ч.) - навигация, № 2

Скидки

Выберите подходящий вариант оплаты:

  • Описание и содержание
  • Требования к слушателям
  • Вопрос-ответ
  • Отзывы (7)
  • Лицензия

Повышение квалификации по программе «Лего-конструирование в дошкольной образовательной организации» (16 часов) предоставляет возможность освоить профессиональные компетенции, необходимые для создания благоприятных условий индивидуального развития личности воспитанников, их познавательной активности, самостоятельности, инициативы, творческих способностей, а также получить удостоверение установленного образца.

Программа разработана с учётом требований:

  • ФГОС дошкольного образования, утверждённого Приказом Минобрнауки России от 17 октября 2013г №1155;
  • Единого квалификационного справочника должностей руководителей, специалистов и служащих, раздел «Квалификационные характеристики должностей работников образования», утверждённого Приказом Минздравсоцразвития № 761н от 26 августа 2010г в редакции от 31.05.2011г;
  • Профессионального стандарта «Педагог (педагогическая деятельность в сфере дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования) (воспитатель, учитель)», утверждённого Приказом Министерства труда и социальной защиты № 544н от 26 октября 2010 г с изменениями на 5 августа 2016 г

Содержание программы предусматривает изучение вопросов лего-конструирования и организационно-методических аспектов его применения в образовательном процессе дошкольной образовательной организации, а также основ технического творческого конструирования в дошкольном образовании.

Повышение квалификации является важной и неотъемлемой частью деятельности всех категорий педагогических работников образовательных организаций, в том числе педагогов дошкольных образовательных организаций. Курсы повышение квалификации – это процесс углубления и расширения имеющихся знаний на основе базового профессионального образования, приобретения практических навыков и умений, соответствующих современному уровню решаемых профессиональных задач.

Читайте также: