Квест лего ниндзяго на день рождения

Обновлено: 01.05.2024

Согласно данным BrickSet 'а в наборе содержится 22 минифигурки, а вот по данным нашего русскоязычного Брикер 'а – их всего 19. Очевидно, количество минифигурок зависит от того как считать! Предлагаю посчитать вместе! ;)

Сенсей Ву присутствует в данном наборе как коллекционная составляющая. Золотые минифигурки The LEGO Group дополнительно включили в ряд наборов, приуроченных к празднования десятилетия серии. На официальном сайте подробная информация о том, в каких наборах можно найти золотых ниндзя.

Пять наборов с золотыми ниндзями уже выпущены, еще два будут на полках в июне 2021 года. Так можно будет собрать всю коллекцию золотых ниндзя. У меня пока только один – Сенсей Ву. :)

Дополнительно о юбилее напоминает специальный золотой тайл с эмблемой и подставочка. Минифигурка сделана качественно – нарядно раскрашена со всех сторон и вооружена посохом.

Помимо Сенсея Ву в наборе присутствуют еще два ниндзя в характерных для них костюмах – Кай и Зейн.

Давайте посмотрим какие лица скрываются под масками ниндзя.

Альтернативные лица и раскрашенные сзади торсики.

Минифигурки в городе!

В наборе есть еще отдельно костюм Джея – самого Джея внутри нет, а только лишь ярко-желтая прозрачная голова минифигурки.

Однако Джей присутствует в наборе в виде своей городской версии (так что при желании можно его переодеть). С ним в компании Коул и Ния. Все минифигурки сзади раскрашены и имеют альтернативные лица.

Коул в наборе вооружен пультом от приставки, действительно страшное оружие! ;)

Джей дарит цветочки Нии.

Ния присутствует в наборе в своей классической курточке и джинсах. Мне настолько нравится ее прическа с чёлкой и хвостом, что я частенько использую ее для своего персонажа в Lego Tower, да и курточку тоже иногда. :)

Ллойд в данном наборе почему-то представлен в виде ребёнка – у него характерные минифигуркам-детям негнущиеся ножки. Кто может обьяснить почему?

По альтернативным лица главных героев сразу видно как они разочарованы и расстроены этим фактом и, видимо, пойдут играть в свои игрушки без Ллойда!

Ну разве кроме Нии – которая сохраняет милую улыбку в любой ситуации и готова утешить маленького "карапуза".

Еще в наборе есть собачка, которая явно что-то замышляет вместе с Ллойдом.

На этом мои знакомые персонажи этого набора заканчиваются! Да простят меня истинные фанаты серии.

Городские жители

Городские жители мне совсем не знакомы, ну разве кроме мамы Ллойда – Мисако. Однако, на коробке нам любезно написали все имена. Странно, что в инструкции "все эти люди" не подписаны, как впрочем и сами ниндзя.

Имена персонажей можно узнать так же из оригинального каталога LEGO начала этого года на развороте, посвященным набору. Соответствующая картинка каталога цитирована с сайта The Brothers Brick . В русскоязычной версии каталога – такой картинки нет.

Имена персонажей: Кайто, Кристина, Мисако, Тито и Эйлин. Увы, это всё что я могу пока я о них сказать. Помогайте!

Автор: Федорова Лариса Ивановна
Должность: педагог - организатор
Учебное заведение: МБУ ЦРДП и М "Факел"
Населённый пункт: г.Ноябрьск
Наименование материала: Сценарий проведения День рождения
Тема: "Лего – пати" или день рождения в стиле LEGO Ninjago
Раздел: дополнительное образование

«Лего – пати» или день рождения в стиле

LEGO Ninjago

Ведущий
: Вот это да! Фантазия вас тоже не подвела. Я уже даже сомневаюсь в выборе очередного испытания – вы со всем справляетесь. Но путешествие продолжается, и мы будем проверять вашу способность видеть и с закрытыми глазами.
3.«Попади в цель»
На стене висит кубик Лего, сделанный из бумаги. На нём нарисованы круги, наподобие тех, что есть на настоящих деталях. Детям завязывают глаза и выдают по кружочку, которыми они должны попасть в цель, т. е. приклеить на место нарисованных. ( попавшему в цель подарок чупа –чупс Ниндзяго) +капсула с третьим словом
4.«Игра в дракона»
Каждая команда – это дракон. Драконы встают лицом друг к другу, команды начинают извиваться змейкой, отбегать назад и снова идти в наступление. Цель: ребенок, стоящий первым, то есть «голова дракона», должен ухватиться за хвост дракона-соперника. Чья голова сделает это быстрее, та команда побеждает. (желательно, чтоб многие успели побывать головой или хвостом)
Ведущий
: Следующий раунд – проверка ловкости!
5.«Перенеси Лего!»
Участников нужно поделить на две команды, каждой выдаются ложки. По свистку дети бегут к стульям, кладут в ложку деталь и несут её к команде, где стоит коробка. Побеждает группа, успевшая за отведённое время перенести наибольшее количество кубиков Лего. капсула с четвертым словом
Ведущий
: Здорово! А теперь помогите мне немного, ссыпьте все детали, что собрали в эту большую мисочку. Так как вы у нас, как оказалось, и меткие, и ловкие, и смелые, то вам можно доверить строительство важного стратегического объекта – башни «Супер- Лего».
6.«Башня Супер-Лего»
Дети по очереди ставят любую приглянувшуюся им деталь из общей кучки так, чтобы образовывалась башня. Чем выше строение, тем сложнее выбирать кубики и следить, чтобы оно не рухнуло.
Ведущий
: И всё-таки она упала! Досадно, но, поверьте, это была самая высокая башня из всех, что мне приходилось видеть. (победившему в подарок чупа –чупс Ниндзяго) +капсула с пятым словом
Ведущий
: Эге-гей! Люблю спортивные развлечения, а ещё больше я люблю творить. Хотите немножко порисовать?
7.«Дорисуй человечка»
На листах бумаги изображены человечки Лего, но они незакончены. Например, у одного нет головы, или, наоборот, туловища. Можно дорисовывать шляпы, усы и прочее.

Ведущий
: У нас получилась отличная выставка. Я обязательно покажу рисунки создателям конструктора, вдруг их включат в новые наборы?
8. «Ниндзяго – стрелок»

Ведущий:
Молодцы! А сейчас вас ждет новое испытание. Вы должны мастерски попасть в один из шаров дротиком, оттуда вылетит бумажка с поздравлением, нужно быстро поднять ее и прочитать поздравление нашему имениннику. Поехали!
Ведущий
: Итак, 5 заданий выполнено – 5 капсул найдено, у нас получилось предложение, что сокровища Кея спрятаны рядом с чем - то____ . Но последняя бумажка была зашифрована. И на ней было написано, что это за предмет в котором спрятаны сокровища Кея, это сможет узнать только мастер огня. А мастером огня может быть только самый умный Ниндзяго.
9.Конкурс «Мастер огня»
1.Под чьим руководством сражаются отважные Ниндзяго? (Сенсея Ву) 2. С кем они сражаются? (с лордом Гармадоном, с серпантином и т.д._ 3. Какое главное оружие Сенсея Ву? (Его главное оружие – это посох и мудрость) 4.Как зовут родного брата Сенсея Ву? (Лорд Кардамон) 5. Этот Ниндзяго всегда носит черную одежду под цвет его темных волос. Он – один из учеников Сенсея Ву, и вместе с остальными героями сражается со злом.( Ниндзя Коул) 6. К какой стихии относится Коул? (ниндзя земли и владеет очень большой силой) 7. Основное оружие Коула – это…….(катана и Коса Землетрясений). 8. После победы над одним из врагов Коул становится кем? Что не мешает ему оставаться одним из участников команды сенсея Ву. В новом воплощении он по- прежнему может сражаться с врагами. (призраком) 9.Очень смелая и добрая, но когда нужно, она умеет быть решительной и даже резкой. Ей приходится прилагать много усилий, чтобы доказать, что девушка тоже может быть стоящим бойцом. Кто это? ( Ниндзя Кия) 10.Этот Ниндзя – молодой воин в красной одежде (Кай) 11. К какой стихии относится Ния? Какое ее главное оружие? (Ее главная стихия – вода, а оружие – кинжалы и Золотая катана) 12. Когда-то он был таким же добрым, как его брат Ву, но оказался отравлен силами зла и в итоге сослан в Подземное царство, откуда мечтает выбраться любой ценой, даже используя своего сына Ллойда. Именно с ним сражаются юные ниндзя (Лорд Гармадон) 13.Главное Оружие Гармандона – это …. (посох) 14. Этот Ниндзя владеет Ледяным мечом и обладает силой льда. В отличие от остальных членов команды сенсея Ву, он– робот, но это не мешает ему иметь вполне человеческие эмоции и быть верным другом Главная отличительная его черта – это удивительное хладнокровие и спокойствие. Именно эти качества помогают ему принять верное решение в ситуации, когда остальные юные ниндзя слишком эмоциональны. Он всегда одет в белое и предпочитает скрывать, что является роботом.(Зейн) 15. Его оружие – это Меч огня. Он также владеет нефритовым клинком, золотой катаной и Катаной огня. С ним всегда нужно быть настороже, чтобы не вывести его из себя. Кто этот Ниндзя? (Кай) 16. К какой стихии относится Кай? (огня) 17. Он сын злого Гармадона, но, в отличие от своего отца, он выбирает сторону добра и становится учеником сенсея Ву, а также другом Коула, Зейна, Джея и Кая. Его главное
оружие – это катаны, а также стихийные зеленые шары и нефритовый клинок. Кто это? (Ллойд) 18.Он обладает легким и добрым характером, он глубоко влюблен в Нию и очень страдает от того, что она не разделяет его чувств. На протяжении всего сериала старется завоевать ее сердце, но безуспешно. Он любит изобретать, умеет шутить в любой ситуации и обладает силой молнии. (Джей) За каждый правильный ответ ребенок получает слезу дракона (конфетку). Победитель под бодрый клич всех ребят «Гори, гори ясно, чтобы не погасло» мы зажигает свечку и подносит к ней бумажку, на которой спустя минуту проступает нужная информация (заранее написанная молоком). Ребята находят сокровища Кая - волшебные яйца Дракона (киндеры).
Ведущий
: А между тем праздник-то заканчивается. Да-да, мне тоже грустно, и чтобы мы могли вспоминать о нашем замечательном путешествии, я предлагаю немного пофотографироваться. Давайте еще раз поздравим нашего именинника все вместе. А теперь вас ожидает праздничное чаепитие для настоящих Ниньдзяго, мультфильмы и клипы про Ниндзей.

В этом году День рождение Артема решили праздновать также, как и в прошлом - во дворе) Сын не хотел никакой другой формат, он за месяц стал составлять списки, кого он пригласит, после небольшой корректировки остановились на количестве гостей 12 – оптимальное число участников для игр и конкурсов). За 2 недели раздали всем пригласительные со следующим текстом:
«Приглашаю тебя на праздник в стиле «Лего Ниндзяго» по случаю моего Дня рождения, который состоится 11 июня в 11.00 по адресу ул. Валовая, 27 (территория двора).
В программе: сладкий стол (печенье, конфеты, попкорн, мороженое, газировка), 2-х часовая анимационная программа (квест, рассчитанный на возраст 6 лет), разбивание пиньяты, мини-фотозона.
Форма одежды: удобная и практичная, в стиле или цветовой гамме «ниндзя» - приветствуется».
С погодой нам повезло, денек был теплый и солнечный) Пока гости собирались, а я подготавливала реквизит для квеста, ребята играли в лего из подарков Артема, ели печеньки,пили газировку, а также большой популярностью, неожиданно для меня, пользовались чупа-чупс) они были упакованы в стиле праздника, и я даже не успела их разложить, как все мгновенно расхватали)))

Затем началась анимация. Все ребята превратились в учеников школы Сенсея Ву. Мы прочитали клятву ниндзя и с моей помощницей Дианой повязали детям красные повязки с иероглифами "Ниндзя" на голову .

Злобный лорд Кармадон похитил главного ниндзя школы - Кая и мы с ребятами отправились на его поиски. В процессе выполнения заданий мы находили желтые капсулы с подсказками – в каждой было по одному слову, в конце из слов мы сложили предложение.

Задание 1 – Археологические раскопки.
Темный Лорд Кармадон украл не только мастера Кая, но и волшебную коробочку с окаменевшими слезами дракона. Но, пролетая над пустыней, он уронил коробочку и все слезы рассыпались. Мы с ребятами превратились в археологов и с помощью ситечек и лопаточке нашли все слезы дракона, которые сложили в волшебную коробочку)

Задание 2 – Рыбалка.
Настоящие ниндзя всегда смогут добыть себе еду. Мы научились ловить рыбу, сами сделали удочки с нуля (нашли палочки подходящие, сделали леску из скрепок, к которым приклеили магнитики), а потом с помощью этих удочек ловили рыбок из самодельного пруда.

Задание 3 – Разбить пиньяту.
Любимое задание ребят, как всегда этот конкурс прошел под восторженные вопли малышни! Пиньята в виде Ниндзя Коула (для тех кто не знает, всего 5 ниндзей, Красный -Кай, Черный -Коул, Белый -Зейн, Зеленый -Ллойд, Синий- Джей).


Задание 4 – Ориентирование на местности.
Каждой команде дали по одной фотоподсказке.
После чего все команды разбрелись по двору, а, спустя какое-то время, вернулись с найденными частями карты. Карты сложили в одну, нашли пенек, который отмечен на карте буквой Х,

а потом от пенька все дети по очереди, согласно карте, отсчитывали шаги – гигантские, лилипутские, верблюжьи и т.д. Шаги привели нас в место, где после непродолжительных поисков дети нашли ключ. Ключ отдали пока на хранение имениннику и вернулись на площадку.
После этого конкурса был перекус – ели попкорн)
Он был заранее разложен по стаканчикам, оформленным в стиле праздника)

А пока дети ели – я провела еще один конкурс

Задание 5 – «Угадай-ка». Мы проверили интуицию будущих ниндзя- нужно было угадать сколько частей лего лежат в баночке. Ребята справились с заданием «на ура» и угадали число -122.


Задание 6– игра в дракона.
Каждая команда – это дракон. Драконы встают лицом друг к другу, команды начинают извиваться змейкой, отбегать назад и снова идти в наступление. Цель: ребенок, стоящий первым, то есть «голова дракона», должен ухватиться за хвост дракона-соперника. Чья голова сделает это быстрее, та команда побеждает.
Было весело, сыграли 2 раза, чтоб многие успели побывать головой или хвостом)


Итак, 6 заданий выполнено – 6 капсул найдено, у нас получилось предложение, что Кей спрятан в тюрьму рядом с машиной. Но последняя бумажка была зашифрована. И на ней было написано, что номер машины сможет узнать только мастер огня. Так как все дети хотели быть мастером огня, то мы провели конкурс на знание мультфильма «Лего ниндзяго», было много вопросов- за каждый правильный ответ ребенок получал слезу дракона. Победил, конечно же, фанат мультфильма Артем, хотя некоторые ребята практически не уступали ему по знаниям. Вместе с ним, под бодрый клич всех ребят «Гори, гори ясно, чтобы не погасло» мы зажгли свечку и поднесли к ней бумажку, на которой спустя минуту проступили цифры 044 (заранее написала их молоком). Потом долго бегали искали нужную машину. и нашли…Восторженный вопль огласил двор. А под машиной ребята нашли ларец с замком)

вот тут и пригодился наш ключ! еще минута и фигурка Кая попала в руки именинника. Кай спасен.
А дети с чувством выполненного долга пошли есть мороженое.

И фотографироваться в нашей фотозоне)

В конце праздника по традиции запустили шарики в небо) В этом году их ровно 6)

А дома детей еще ждал тортик с ниндзей Каем, а взрослых шампанское и пицца)

P.S.К сожалению, с фотографом в этот раз не сложилось, поэтому фото делали своими силами, забывали половину сфоткать, половина не в фокусе, про раскодровку я молчу, одним словом, фото оставляют желать лучшего, но какое-то общее представление о празднике они все-таки, надеюсь, дают).


По сюжету игроков принимают на обучение в школу боевых искусств при Монастыре Кружитцу. Сначала им предстоит пройти испытания основных положительных героев: Мастера Ву, Ллойда, Кая и др, а затем сразиться с серпентинами и темным Лордом Гармадоном и спасти мир Ниндзяго.


Для этого квеста мы подготовили 3 списка мест (для квартиры, дачного участка и леса), а также возможность самому редактировать список мест, так что этот квест подходит абсолютно к любому месту.
Реализовано это через "Свиток Ниндзя". Решая загадку, дети получают ответ, например слово Копье. А в ситке написано: "Копье = ищи в рюкзаке". Таким образом там перечислены все ответы на карточки и даже лишние слова для усложнения. Его можно редактировать самостоятельно, используйте Microsoft Word.

1. Вручить в руки игрокам
2. Фотография / кирпич / рюкзак / свое место
3. Вытяжка / телевизор / тент / свое место
4. Инструменты / Инструменты / качели / свое место
5. Куртка / куртка / гитара / свое место
6. Хлеб / мочалка / дрова / свое место
7. Аптечка / лейка / водосток / свое место
8. Ведро / грабли / кружка / свое место
9. Журнал / скамейка / сок / свое место
10. Ложка / дерево / яма / свое место
11. Шляпа / шапка / кепка / свое место
12. Драгоценности / теплица / яблоня / свое место
13. Стол / стул / шезлонг / свое место

1. Найдите в Свитке Ниндзя , где находится Монастырь Кружитцу 2. Найти места на картинке. Какие буквы в этих местах? 3. Пройти по лабиринту, избегая серпентинов. Собирайте буквы по пути. 4. Сопоставь каждого серпентина и его тень. Впиши буквы в клеточки. 5. Пройди лабиринт с развилками, поворачивай куда указывают молнии, собирай буквы. 6. Впиши в клеточку определенные буквы слов, например: "Топор - 3 буква" 7. Найдите различие. Это слово переведи по Свитку Ниндзя. 8. Подсчитай, какого оружия больше у Нии. Найди это слово в Свитке Ниндзя 9. Какое оружие поразит какую цель? Оружие летит по переплетенным траекториям. 10. Найди силуэты Лорда Гармадона, не спутай с силуэтами серпентинов 11. Найди одного Лорда, который отличается от всех остальных. 12. Сложи все предыдущие карточки в пазл, чтобы прочитать слово.


12 красочных карточек с заданиями на логику 1 Инструкция для самостоятельного проведения квеста 3 Свитка Ниндзя Все файлы отправляются вам в электронном формате и требуют распечатки на принтере (желательно цветном)

Оплата и доставка


Оплата онлайн, принимаем Visa, MasterCard, Maestro, Мир и др.
Для оплаты из-за рубежа используйте электронный кошелек PayPal
Сразу после оплаты вам на электронную почту придет ссылка на скачивание папки с файлами для печати.
Письмо отправляется автоматически.


Как проходит квест: 1) Вы оплачиваете онлайн. 2) Мы высылаем вам файлы для самостоятельной печати и инструкции электронной почтой. 3) Вы распечатываете (можно даже на ч.б. принтере) карточки, одну нужно предварительно разрезать ножницами (следы шин) 4) Вы прячете карточки в своей квартире, например, в шкафу, под чайником и т.д. Список задействованных мест: подушка, лампа, подоконник, крупа, чайник, дверь, капюшон, инструменты, растение, стол, шкаф 5) Также вы прячете финальный сладкий приз. 6) Вы можете провести игру сами, не прибегая к услугам аниматоров. В наборе прилагается подробная инструкция. 7) Продолжительность 60 минут.

На площадке появляются ниндзя по имени Коул и Джейн. Узнают про день рождения и рассказывает свою историю, о том, что скоро Хэллоуин, а это значит, что в мир людей придут «злые силы» и может случиться так, что кто-то из них захочет захватить мир людей, поэтому Коул решил обучить именинника и его друзей технике ниндзяго, для того, чтобы они смогли защитить Землю.

Коул, Джейн и команда именинника отправляются в путешествие, в котором им предстоит освоить технику ниндзя, отыскать оружие ниндзя, сварить зелье, и вызвать старого монаха-кузнеца, чтобы заковать оружие силой молний…

Для того чтобы стать ниндзя нужно пройти специальную тренировку.

1. Учимся основным стойкам ниндзя: боевая/защитная/маскировка Аниматор показывает действия, которые нужно выполнять, когда он называет ту или иную «стойку». После, дети начинают бегать по комнате и выполнять действия которые называет аниматор.

2. Любой ниндзя должен быть быстрым и ловким. Поэтому Коул и Джейн предлагают пройти эстафету ниндзя. Простая командная эстафета.

У всех ниндзя есть «базы», чаще всего они находятся в древних храмах. И нашим маленьким ниндзя предлагается создать свою собственную базу. Выбираем место базы (игровая), вешаем «знаки ниндзя», выбираем место хранения оружия, создаем карту путешествия (на карту будут приклеиваться места выполнения заданий)

3. Ниндзя обладают невероятной силой и могут разбивать голыми руками даже камни.

Разбиваем «камни». (не рассказывать этот суперсекрет никому!) Камни это пенофлекс (пеноплекс), разрезанный на равные грани. Аниматор держит «камни» дети бьют рукой и разбивают их)

4. Настоящий ниндзя легко управляется с таким оружием как сюрикэн. Делаем оригами сюрикэн. Украшаем/раскрашиваем сюрикэны. Метаем сюрикэны у кого дальше.

5. Каждый ниндзя должен уметь сражаться мечом. Многие называют меч ниндзя Катаной, но это не так. Меч ниндзя называется Синоби-гатана или ниндзя-то.

Но чтобы научиться им управлять мы будем использовать Боккен, это тренировочный меч.

В штабе развешаны шарики с глазами ниндзя (из ниндзяГо). Задача по очереди заходить в комнату и за отведенное время успеть ударить по всем шарикам.

Читайте также: