Кьюбайт лего звездные войны скайуокер сага

Обновлено: 27.03.2024

На днях Warner Bros. Games и TT Games объявили о скором релизе Lego Star Wars: The Skywalker Saga. Игра появится на РС и всех актуальных консолях, включая Nintendo Switch, 5 апреля.

В тот же день издание Polygon опубликовало обширный материал о том, как выглядела работа над новым лего-приключением из-за кулис студии TT Games. О том, чем обернулся для них период с 2017 года, рассказали два десятка бывших и нынешних сотрудников студии.

В 2010 году студия TT Games разграничила «фактическую» переработку (overtime) и «гибкий график» (flexitime). И те, и те были часами сверхурочной работы, только первые оплачивались, а вторые можно было «обменять», к примеру, на лишний выходной. В результате обыденностью стала работа по 80-100 часов в течение шести дней в неделю.

Руководство студии подчёркивало, что проект должен выйти «на 85»: до этого времени лучшая игра серии Lego получила средний балл 83 на Metacritic. При этом менеджеры в целях экономии настояли на смене движка Unreal Engine, на котором уже была готова тестовая версия игры, на NTT, собственный движок TT Games.

Движок NTT был не только не протестирован: работа над ним ещё продолжалась. В незавершённом движке не хватало ряда функций, а механики, созданные с учётом Unreal Engine, приходилось разрабатывать с нуля. При этом движок был нестабильным и порой при вылете «съедал» многочасовые труды.

Источники сообщают, что особенно тяжело в студии приходилось женщинам, им платили меньше, чем мужчинам, и неохотно выдвигали на повышение. С ними «соперничают» тестировщики: им разрешали посещать другие этажи офиса только по специальному разрешению.

В последние месяцы положение дел начало исправляться. Менеджеры начали бороться с кранчами, а все последующие проекты студии было решено делать на Unreal Engine. Тем не менее с начала 2021 года студию покинуло около 40 сотрудников.

Огромный и яркий блокбастер, вторичный практически во всём.

LEGO-игры всегда стояли особняком от остальной индустрии — несмотря на редкие появления на больших игровых конференциях, они почти никогда не попадали в чарты продаж или какие-нибудь топы. Да и их формула за последние семнадцать лет почти не изменилась, но при этом все игры получали оценки в районе 70-80 баллов.

И именно LEGO Star Wars: The Skywalker Saga ещё с первых трейлеров смогла привлечь к себе внимание людей, далёких от LEGO-игр вообще, а на релизе стала хитом.

Вроде бы всё понятно — это не просто ремейк в рамках серии, но блокбастер, который одновременно делает LEGO ближе к остальной индустрии (вид из-за плеча, продвинутая графика) и прокачивает идеи предыдущих проектов от TT Games. В то же время всеобщее внимание получила LEGO-игра, которая почти ничего не привносит в привычную формулу.

Больше всего от такого подхода пострадала трилогия приквелов. В исходных фильмах очень высокая плотность событий, да и сюжет завязан на политике и внутренних конфликтах героев, поэтому именно они пострадали от укорачивания в The Skywalker Saga больше всего. Даже легендарный диалог про песок во второй эпизод игры не попал, а вылез лишь в девятом. Пусть из этого и получился смешной момент, решение всё равно спорное, ведь многие другие мемы остались на своих местах — вот за это создателей хочется хвалить.

Из первых трёх эпизодов исчезла хоть какая-то драма, культовые диалоги вроде финального из «Мести ситхов» сократились в два раза, а отношения Падме и Энакина и вовсе развиваются в двух-трёх сценах. Если вы фанат саги, то такой подход может расстроить. Но даже с учётом пропажи многих второстепенных сюжетов и драмы приквелы превратились в эдакое «LEGO-кинцо», в котором кат-сцен гораздо больше, чем геймплея. Приходится много бегать от маркера к маркеру просто для того, чтобы проиграть ролик, и даже так отличия от фильмов бросаются в глаза.

С оригинальной трилогией ситуация чуть получше — сюжет там немного сказочный, что хорошо сочетается с легкомысленностью LEGO-игр, да и важных событий в нём меньше. Так что в этих эпизодах гораздо больше геймплейных секций, причём не только цитирующих фильмы, но и оригинальных, в духе других LEGO-игр.

Но больше всего удовольствия доставляет новая трилогия. Во-первых, сюжет первоисточников местами настолько беспросветно туп, что визуальная комедия и приколы, типичные для LEGO-игр, не вызывают вообще никакого диссонанса, в отличие от тех же приёмов в игровых версиях приквелов. Когда тускенские рейдеры после устроенной Энакином резни комично вылетают из хижины, и из торсов, ног и голов вновь собираются в цельных человечков — это странно, но когда у Кайло Рена от ветра слетает мантия, сначала показывая футболку с надписью «Я люблю Дарта Вейдера», а потом оголяя торс — это, ну, правдоподобно. Вроде в фильме всё так и было, разве нет?

Во-вторых, в этих фильмах важных для центрального сюжета линий ещё меньше, чем в оригинальных эпизодах. А значит геймплея ещё больше.

И всё же, несмотря на сокращения, в The Skywalker Saga непривычно много диалогов для LEGO-игры. Их, конечно, можно заменить мычанием с помощью специального режима, но тогда потеряются все знаменитые мемы, цитаты и шутки. Тут и «rebel scum», и Квай-Гон, цитирующий «Заложницу», и «Я стою выше тебя!». А если и этого не хватит, то после прохождения можно устроить встречу героев из разных эпох. Если в своём отряде выбрать, например, маленького Энакина и Дарта Вейдера, то мальчик спросит, где взять такой костюм, а ситх посоветует проявить терпение.

Игровой процесс в The Skywalker Saga напоминает какой-нибудь очень простой трёхмерный платформер вроде Super Mario 64. Геймплейный цикл состоит из перепрохождения сюжетных заданий за разных героев. Каждая миссия при этом заполнена схватками с врагами и привычными для LEGO-игр головоломками со строительством — где-то нужно построить какое-нибудь сооружение, а где-то взломать компьютер с помощью простой мини-игры.

Разные панели управления разбросаны по всей игре. А повстанцы, кстати, могут переодеваться в штурмовиков, чтобы взламывать имперские компьютеры.

А ещё по уровню спрятаны специальные «мини-наборы», которые открывают транспорт для путешествий в открытом мире. И они обычно спрятаны, как в какой-нибудь метроидвании, за специальными препятствиями — их могут преодолевать лишь конкретные герои. Например, для уничтожения золотых блоков нужен скорострельный бластер, а для того, чтобы разбить серебро, потребуется граната. При этом героев здесь аж 380 штук — есть и штурмовики, и дроиды всех эпох, и джедаи, и контрабандисты, а у важных персонажей ещё и несколько обликов. Весь ростер разбит на «классы», чтобы игроку было удобнее подбирать отряд под нужды конкретной миссии при перепрохождении.

Помимо сюжетной кампании можно уделить время второй половине любой LEGO-игры — исследованию открытого мира. В The Skywalker Saga он объединяет все планеты саги с самыми важными локациями на них. Причём каждая усыпана квестами, в награду за прохождение которых открываются персонажи или выдаются специальные кайбер-блоки. Сами же квесты делятся на несколько категорий. Например, «задания» — побочные головоломки в открытом мире, и «слухи» — пространные указания NPC на локацию, в которой находится кайбер-блок.

Часто попадаются специальные NPC, которые не выдают квесты, а просто рассказывают интересные факты о своих планетах.

Блоки можно тратить в одном из меню навыков, у каждого «класса» (джедаев, контрабандистов и т.д.) — своё. Можно, например, увеличить скорость бега или длительность затуманивания разума Силой. А вот для того, чтобы открывать новых персонажей, понадобятся детальки. Это основная валюта в игре, которая зарабатывается в сюжетных заданиях и рассыпана по всей галактике. Кстати, если заполнить специальный счётчик деталей в какой-нибудь миссии, по её окончании дадут дополнительные кайбер-блоки.

Но по-настоящему заметных изменений, относительно других LEGO-игр, в The Skywalker Saga всего два: новый ракурс камеры и боевая система. Вторая строится вокруг специальной шкалы, которая заполняется чередованием разных ударов — их тут аж четыре вида. При этом каждые несколько ударов наносится усиленная атака, а сама шкала сбрасывается.

В общем, в The Skywalker Saga так много всего: столько новых механик и мемов, большой открытый мир. Вот только есть одна настолько же большая проблема.

Можно долго копаться в мелочах и находить хоть какие-то нововведения и отличия The Skywalker Saga от других LEGO-игр, но стоит понять: она насквозь вторична. Да, камера тут больше не зафиксирована и походит на традиционный «вид из-за плеча». А ещё в паре-тройке мест в кампании можно выбрать, что построить из рассыпанных деталек. Но на этом кардинальные различия со всеми лицензионными приключениями LEGO за последние семнадцать лет заканчиваются.

Деревья навыков практически бесполезны и выполнены лениво — в виде небольшого повышения числовых характеристик. Открытый мир уже был в LEGO-играх до этого, пусть и не такой большой. Да и классовая система в них есть ещё со времён LEGO Star Wars: The Video Games, просто тогда герои не делились на группы в удобном меню.

Боевая система действительно сильно отличается от того, что было в LEGO-играх раньше — вместо одной кнопки удара у игрока теперь есть аж четыре, да ещё и система комбо. Напоминает какой-нибудь Batman: Arkham Knight или Spider-Man. Вот только эта система лишает и без того простую игру хоть какого-то вызова — слишком быстро находится комбинация ударов, которой ничего не может противопоставить ни один противник. А такой подход ничем не отличается от однокнопочной «боёвки» из других LEGO-игр. Даже среди боссов наиболее интересными вышли те, сражения с которыми состоят не из самих драк, а из головоломок со строительством. Всех остальных же можно просто закидать световым мечом до смерти.

То же самое касается и открытого мира. Разнообразен он лишь на первый взгляд, но механически заваливает игрока одинаковыми активностями. Вот тебе несколько видов тира, а вот пятьдесят любимых «подай-принеси».

Каждый квест выдают разные персонажи, а за прохождение вы получаете новых героев. Но отличаются они все лишь внешним видом — очень уж мало различий в рамках одного «класса». Запоминаются в открытом мире разве что галактические сражения, в которых нужно уничтожить десяток-другой кораблей противника.

Вообще, «система классов» хорошо характеризует все «новшества» The Skywalker Saga. Раньше герои и так делились на классы, но интуитивно, а теперь просто разбиты на отдельные списки джедаев, охотников за головами и других фракций. Квесты теперь делятся на «задания» и «слухи», хотя в обоих случаях нужно решать простые головоломки. А в бою стало аж четыре вида ударов, но полезен, как и раньше, один.

Вот и получается, что вся «уникальность» The Skywalker Saga содержится в её форме и никак не влияет на содержание. Как и много лет назад, экшен от TT Games — это простой трёхмерный платформер, в котором нужно раз за разом перепроходить одни и те же примитивные задания за персонажей, которые отличаются лишь скинами. Несмотря на популярность The Skywalker Saga, она ничем не отличается от любой другой LEGO-игры по лицензии. Это всё ещё лёгкое развлечение на пару вечеров, которое мало что может предложить человеку, знакомому с тем, что выпускает остальная индустрия.

The Skywalker Saga — это компиляция старых приключений в новой обёртке, фансервис в чистом виде. Обидно, что для глобального успеха LEGO-игры понадобилось не переизобретение приевшегося геймплея, а игра семнадцатилетней давности с дорогой рекламой, красивой картинкой и другим ракурсом камеры. Как если бы игры о Марио годами были интересны лишь небольшой кучке фанатов, но в новой части серии «виртуальный оператор» подошёл поближе к водопроводчику — и обеспечил ему успех.

Понятно, что массовой аудитории гораздо интереснее большая и красивая игра по мотивам культовой медиафраншизы, чем небольшие игры по комиксам или оригинальным сериям LEGO. И в The Skywalker Saga действительно весело играть, если до этого вы никогда не запускали LEGO-игру и захотели просто пробежаться по событиям саги, расслабиться.

В противном случае сложно отделаться от ощущения, что семнадцать лет назад вы всё это уже видели — те же простые задания, однокнопочные бои и набор из сотни-другой функционально одинаковых героев. Тогда это действительно казалось чем-то новым и интересным, но не сейчас.

  • Десятки мемов и отсылок разной сложности для фанатов «Звёздных войн» и не только.
  • Гигантский открытый мир, совмещающий планеты из всех эпизодов саги.
  • Большое количество побочных квестов, персонажей и кораблей.
  • Отсутствие почти всех драматических и хоть сколь-либо романтических эпизодов и побочных сюжетных линий из фильмов.
  • Несмотря на точечные новшества и другие названия для старых механик, The Skywalker Saga почти не отличается от LEGO-игр, выходивших в последние 17 лет.

Отсутствие почти всех драматических и хоть сколь-либо романтических эпизодов и побочных сюжетных линий из фильмов.

Играть в лего и ждать драму. Лего всегда все сводил шутки юморы. Пиздец.

страшно представить даже, что лего-человечки будут пытаться в драму и романтизм. Брррр

Вообще-то в игре все 6 номерных эпизодов, почему автор насчитал больше?

Посчитал фанфики по мотивам за отдельные эпизоды.

Так все игры серии Лего всегда славились своей мемностью и отсылками, а развитие геймплея впервые шагнуло немного в сторону от оригинальной заезжанной формулы. Претензия к "неоригинальности" или "отсутствию драматических и романтических моментов" - это сущий бред

в конце концов есть серия LEGO Batman, где была оригинальная история

Хммм, то есть когда Бабазаки сшивает 3 игры воедино, реюзая механики и боссов, попутно теряя баланс, то это игра года, а когда сшивают 3 лего игры, то это вторичный кал? (Да, приплел)

Кто бабадзаки?
Я бабадзаки?
ТЫ бабадзаки?

Ну, небольшая разница есть - Бабадзаки сшил три игры, а лего - 5, если не ошибаюсь. И это только по мотивам звездных войн, а там еще 100500 бетменов, индиана джонс и другой неведомой неисчислимой хероты, которая по отдельности как бы неплоха, но по сути конвеер без изменений

Только у бабадзаки и до этого было все в порядке с гейплеем, а конкурентов по сути нет, а вот лего игры всегда были посредственными и в этот раз ниче не изменилось, да еще и любой мало мальски продуманный платформер насует леговским играм. Неужели это все не очевидно?

Все в комментах пишут обзывают автора за то, что ему не нравится отсутствие сюжетных линий и прочего. А я соглашусь с автором, может драмы и не должно быть, но и выбрасывать кучу сюжета такое себе. Чуть ли не треть от каждого фильма проебано. Сейчас прохожу уже 5 эпизод и у меня бомбит от того, как ужасно вырезаны некоторые куски сюжета. К примеру то, как Чуи носил на спине с3по в облачном городе. Или миссия с обучением люка на дагобе, теперь состоит лишь из пробежки до пещеры с боссом.

Вот вот, меня жутко взбесило, что ту же битву на Джеонозисе из второго эпизода с клонами, космическую битву над Коруссантом, и пехотные сражения на Хоте вырезали, но самое смешное, что 1 и 3 битвы есть на стартовом загрузочном экране, это просто бред какой-то, и это только начал списка, вообще можно до бесконечности продолжать

Да там банально даже проблема в том, что эти сценарные отрывки вместе не работают. А в приквелах ведь ещё кроме катсцен и нет толком ничего: ни одного полноценного уровня.
Мне кажется, что даже оригинал без диалогов лучше справлялся в целом, да и там всё же игра фокусировалась только на трёх эпмзодах и была насыщеннее, а не набор катсцен как вот здесь в приквелах.

Все по факту. Максимально вторичная игра, которая лишь на некоторое время может завлечь только того, кто никогда не играл в Лего игры.

У Лего игр есть имбовое преимущество - там есть режим с разделенным экраном.

Выдрочил вторую игру по ЗВ на 98%, прошел трилогию DC, две части Марвел и Властелина Колец. От игры, которая наконец развилась спустя 15 лет, а не просто сменила скины, в каком-то щенячьем восторге, давно не получал от игор такого развлекалова. Факт хуйня.

Госпаде, он играл на клавиатуре.

В лего игры можно одной рукой играть настолько там примитивная механика.

Нормально играется на клавиатуре. И целиться можно, как человек, с помощью мыши.

В TSS на удивление удобное управление с клавиатуры

Считаю, что получилось больше хуже, чем лучше оригинальной игры. Побочки и открытый мир только навредил, когда тебе надо летать туда сюда, чтоб притащить какого-то дебила в одно место. Единого хаба нет, уровни сами по себе очень короткие, и вообще ощущение было, что оригинальной трилогии уделили больше внимания, чем приквел, что считают вообще кощунством (опять притесняют любителей приквелов из 00х, хотя на фоне новой трилогии они вообще божественные). Сами по себе блоков навалено как говна, что говорит о том, что тебя просто хотят оставить в игре на лишние полтора часа (1100+ блоков, ну серьезно? В Complete Saga их всего 160).

Уровни тоже похудели, раньше было много отсылок, прикольных моментов, пасхалок, а теперь от них остались только танцующие клоны и коробки с обложками первой и второй игры по лего ЗВ. Если раньше это была такая добротная аркада в стиле Нинтендо, то сейчас это просто копирка на манер аркад. В оригинале в третьем эпизоде на последнем уровне, если ты играл в коопе, то в конце Энакин и Оби Ван сражаются друг с другом (и даже катсцена другая), а здесь же твой друг будет играть за уебищных Р2-Д2 и С3ПО, которые вообще хуй пойми как тут оказались, и смотреть ждать, пока ты один убьешь босса. Боссы тут не нужны, абсолютно. А меню так просто пиздец, это ужас и неудобно, особенно выбор персонажей.

Ну и претензия в обзоре к сюжетным линиям в лего игре - c'mon. Что это? Лего про юмор всегда был, а знание сюжета было делом второстепенным уже для тех, кто хотел в этих играх просто отдохнуть.

Короче, игра получилась очень красивая, как и всегда, но просто бездушная

Отсутствие почти всех драматических и хоть сколь-либо романтических эпизодов и побочных сюжетных линий из фильмов.

А зачем они нужны в лего играх, где рофл на рофле?

У игры плохой интерфейс. Столько визуального мусора на экране я давно не видел

Сейчас бы жаловаться на отсутствие какой-либо драмы в лего игре, лол. Даже в оригинале такие драматичные моменты, как смерть Падме поданы достаточно комично. Всё в классическом духе

Несмотря на точечные новшества и другие названия для старых механик, The Skywalker Saga почти не отличается от LEGO-игр, выходивших в последние 17 лет.

То есть если я не играл в предыдущие лего игры, а в эту очень хочется, для меня этот минус особо роли не сыграет?

Именно так. Более того, более старые лего-игры могут шикарными показаться в своей простоте на фоне перегруженной Саги.

Игра достигла такого результата за 2,5 месяца с релиза.

TT Games, работавшая над LEGO Star Wars: The Skywalker Saga, поделилась обновлёнными данными о тираже игры в социальных сетях. При этом она указала, что достигли этого за четыре месяца, хотя с релиза игры прошло только два с половиной. Возможно, это лишь ошибка.

LEGO Star Wars: The Skywalker Saga вышла 5 апреля, а уже 21 апреля стало известно, что продажи превысили 3 миллиона копий.

The Skywalker Saga — сборник на основе девяти основных фильмах франшизы «Звёздные войны». Каждой части посвящено по пять уровней, которые можно пройти за любого из трёх сотен персонажей. Также игроки могут свободно исследовать мир игры в поисках различных секретов.

LEGO Star Wars: The Skywalker Saga доступна на ПК, двух поколениях консолей Xbox и PlayStation, а также Switch.

Огромный и яркий блокбастер, вторичный практически во всём.

Лучше всего как бы они могли отблагодарить игроков, выпустить сюжетные длс с отдельными сюжетными кампаниями к спин-оффам мандалорцу, изгою один или хану соло, а то кампании основных эпизодов уже приелись малость.

Лего игры разве для чего то ещё нужны, кроме как пройти их на 100% и забыть навсегда?

Либо в сюжетку добавить то что не вошло

Лучшей Лего игре - лучшие продажи

Да так себе продажи.

5 миллионов? Да это уже полпути к продажам ластовасс2, посмотри на её репутацию до релиза, и то что это сиквел "ЛУЧШЕВАЭКСКЛЮЗИВАНАПЛАНЕТЕ". Так что нормальные продажи, как для 2.5 месяцев

Мало, ласты вышли на одной платформе, а Лего на целых шести.

А маркетинговая кампания какая была у той и у той игры?) Плюс, опять же, прошло всего 2.5 месяцев

Ну лего и Звездные войны явно больше людей знает, чем эксклюзив одной платформы с рейтингом 18+

Не отменяет что у игры практически не было рекламы

Лего И звёздные войны

Лучший эксклюзив Сони это Бладборн)

И Persona 5 Royal. Ах, да)(сука, сколько же я ждал)
Ну The last Guardian тоже очень хороша.

Думаю летом взять ПС5 - пройду пауков, демонов, бладборн, может даже годовары, и определенно Тени Колоссов и TLG

(цусиму проходить не буду - я там буду жить, так же как и в рдр2 и Деф Стрендинг)

The Last Guardian чем цепляет? Не играл, стоит? Почему?

Да хз, не играла

На фоне других крупных игр.

Крупных как 8 резик у которого за год 6 миллионов?

Это тоже не много, хотя Резидент и рядом по популярности не стоит со Звездными Войнами.

Популярность бренда не говорит, а том, что игра хорошо продастся у Kotor'a -3,2 миллиона за все время. И ты, как будто думаешь, что все крупные игры делают по 15-30 миллионов, что совсем не так.

А еще постарше игру вспомнить не мог?)

Ok скажи мне какие современные крупные игры продаются большим тиражом (я как полагаю это не только Фифа и Колда)

Ну логично брать из чего-то хотя бы относительно современного, так что RDR 2, Spider-Man, Elden Ring, God of War, Horizon 2. Еще очень долго продолжать можно. Только к чему этот вопрос?

Забавное сравнение. С учётом, что фанаты Резидента - это в первую очередь фанаты конкретно серии игр, а вот фанаты Звёздных Войн и компьютерных лего-игр по Звёздным Войнам это нифига не одно и тоже)
Среди лего-игр по ЗВ лучшие продажи были у первой части - 7.24 миллиона на конец 2021 года. Худшие у Войн Клонов - 5.52 миллиона. И нынешняя часть уже приближается к ним за два с половиной месяца.

Одна из самых неоднозначных игр на моей памяти - такой фан, количество героев, кораблей, заданий, планет, контента, и такая ужаснейшая оптимизация с постоянными просадками, лагами, вылетами, фпс-локами.
Ужаснейше обидно из-за этого за игру, потому что долго в неё играть невозможно

Ryzen 2600
RTX 2070S
16 GB RAM
В 4к на высоких 0 проблем с производительностью было.

завидую, потому что у нас с другом на 1660/i5-10400F и 3080/i711700К вышеописанное - постоянная проблема, и в коопе, и в соло, и на разных лаунчерах играли, и по очереди хостили в коопе, всё равно везде всё одинаково, в соло ещё причём даёт поиграть без просадок, но потом в загрузках игра намертво встаёт, в любом случае

В рамках IGN Fan Fest разработчики из студии Traveller’s Tales поделились подробностями создания The Skywalker Saga. Кроме того, ведущий фестиваля Брайан Алтано поговорил (тайминг — 1:12:54) с главой разработки TT Games Джонатаном Смитом.

Самое главное из ролика и интервью:

  • Студия регулярно проводила встречи с LEGO и Lucasfilm, обсуждая все стороны визуального дизайна игры. Разработчикам был предоставлен доступ ко всей библиотеке референсов, в том числе звуков.
  • По словам ведущего программиста движка, для игры было создано около 12000 материалов, 20000 уникальных моделей и 26000 текстур.
  • Некоторые существа и персонажи из фильмов впервые были созданы в виде конструктора. За основу брались существующие детали и изменялись для максимального соответствия лору вселенной и духу и внешнему виду LEGO.
  • Камера в боях перенесена на вид из-за плеча, чтобы бои чувствовались более интуитивными, ожесточенными, и чтобы они ощущались более личными, чем в предыдущих играх LEGO Star Wars.
  • В боевую систему были добавлены комбо-удары, контратаки, и были добавлены новые механики для дуэлей с боссами на световых мечах.
  • В игре есть множество модификаторов режимов, изменяющих различные аспекты игры. Например, режим бормотания, в котором полноценная озвучка персонажей меняется на нечто похожее на симлиш, прямо как в LEGO Star Wars: The Complete Saga. Также в The Skywalker Saga есть режим звукоподражания выстрелам и ударам светового меча, то есть «пиу-пиу» и «вжжжжж-вжжжжух».
  • При создании уровней по тем эпизодам, по которым в прошлом уже выходили игры, разработчики не использовали старые наработки, а начинали всё «с чистого листа». За основу брались именно фильмы, но, по словам Джонатана Смита, студия учитывает весь приобретенный опыт, но так же вносит и новые идеи.
  • Историю можно начать с первого фильма любой трилогии, то есть только с первого, четвертого и седьмого эпизодов. Всего в игре 23 планеты с 28 зонами посадки, которые открываются по мере прохождения игры. К открытым планетам можно свободно возвращаться любым открытым персонажем на любом доступном транспорте.

LEGO Star Wars: The Skywalker Saga выйдет на ПК, Switch, Xbox One, Xbox Series S|X, PS4 и PS5 5 апреля 2022 года.


Как получить Кайбер на танцполе Кибер-кирпич

Этот Kyber Brick приостановлен высоко над центром основного танцпола. Переключитесь на персонажа джедая или темной стороны и используйте Силу, чтобы левитировать другого персонажа так, чтобы он оказался прямо над кайбер-кирпичиком. Затем переключитесь на этого персонажа, чтобы собрать Kyber Brick.


Как получить Kyber Brick для слухового аппарата


h2>

У южной стены клуба Outlander есть несколько очень громких динамиков. Они настолько громкие, что вас отбросит назад и вы получите урон, если подойдете к ним слишком близко. Чтобы добраться до Kyber Brick, расположенного среди этих динамиков, вам нужно выключить динамики. Переключитесь на любого персонажа, который может схватиться и взобраться на столб слева от динамиков. Вверху переключитесь на злодея и используйте терминал. Пройдите и снова переключитесь на борющегося персонажа, чтобы потянуть огромный переключатель прямо над динамиками. Теперь вы можете спуститься вниз и получить Kyber Brick.

Как получить Kyber Brick в центре внимания


Используйте персонажа-борца, чтобы взобраться на столб справа от главного входа, затем поверните направо наверху, чтобы найти еще одну из баннератых головоломок с переключателем красного/зеленого света из Lego Star Wars. Цель здесь состоит в том, чтобы тянуть выключатели, пока не загорятся все пять лампочек. Это может быть очень запутанным, но на самом деле это можно сделать всего за два хода. Потяните зеленый переключатель (средний), чтобы оставить включенными только два индикатора слева, затем потяните розовый переключатель (справа от зеленого), чтобы включить остальные три индикатора.

Читайте также: