Лего 20 век фокс

Обновлено: 29.04.2024

75 летию киностудии 20th Century Fox посвящается.
Этот знаменитый логотип, фактически лицо студии, создан в 1933 г. художником Эмилем Коса. Музыкальное сопровождение заставки (то самое, с фанфарами), написано композитором Альфредом Ньюманом. Эта заставка — одна из самых узнаваемых и меметичных, она знакома всем и каждому, с ней играют все кому не лень — от маститых голливудских режиссеров до ютуберов, впервые взявших в руки какой-нибудь муви мейкер.

Интересные факты
В некоторых фильмах, выпущенных 20th Century Fox, мелодию обыгрывали в угоду сюжету. В заставке к фильму «Гонки «Пушечное ядро» по эмблеме «20th Century Fox» разъезжают автомобили, а комедия «Белые не умеют прыгать» превратила фанфары в задиристый рэп. В мюзикле «Шоу ужасов Рокки Хоррора» играет семидесятнический рок-н-ролл. Вообще примеров множество.

Мультипликационный телесериал «Футурама», действие в котором происходит около 3000 года, завершается кадром видоизменённого логотипа компании — «Тридцатый Век Фокс» («30th Century Fox»). В одном из эпизодов также объясняется, что прожекторы использовались операторами этой кинокомпании «чтобы ослеплять пилотов и снимать колоритные аварии самолётов»

В фильме «Симпсоны в кино» из цифры 0 логотипа 20th Century Fox выходит Ральф Виггам и «пропевает» традиционные позывные компании 20th Century Fox

Примерно то же самое делают бурундучки из мультфильма «Элвин и бурундучки»

В фильме «Ледниковый период 3: Эра динозавров», эмблема 20th Century Fox кажется вырезанной из камня со снегом, покрывающим это среди доисторического фона; роль прожекторов играют гейзеры

В фильме «Послезавтра» эмблема 20th Century Fox темнеет, цвета обстановки вокруг логотипа становятся холоднее, а небо чернеет

В фильме «Каникулы строгого режима» эмблема 20th Century Fox превращается в белую пыль и рассыпается, а вместо неё появляется эмблема Первого канала

В фильме «Крепкий oрешек 4.0», в сюжете которого лежит крупная авария на электросетях США, организованная группой террористов-хакеров, в заставке к фильму происходит художественный сбой работы прожекторов и освещение заставки компании внезапно гаснет.
Еще из любопытного
• На восьмой секунде стандартной заставки компании в правой части экрана можно разглядеть большие буквы Голливуда.
• В фильмах лета 2010 года у логотипа можно увидеть пальмы.
• В фильмах 2010 над логотипом возвышается: «celebrating 75 years».
Цитирование логотипа
Стиль логотипа не без иронии над самими собой с использовала куча других «студий» — как самозваных, так и реальных. Даже владельцы каналов на YouTube не брезговали вставлять свой ник в золотое интро с фанфарами.

20th Century Fox/Studios new logo (новый логотип)

Почему врачу надо очень внимательно разговаривать с пациентами и нельзя никому доверять, даже коллегам!⁠ ⁠

Дежурю хирургом в стационаре и однажды обратилась молодая пациентка около 30 лет с болями в животе. Боли в животе, как они появились, очень напоминали острый аппендицит. Самое интересное, что боли начались остро на фоне, как казалось сначала, полного здоровья.

При детальной беседе выяснилось следующее: около 2 лет назад пациентке были удалены матка и яичники по поводу опухоли 1 стадии (т.е. она считается вылеченной). По поводу этой опухоли выполнена радикальная операция, после которой даже не потребовалась химио- и лучевая терапия.

Спустя какое-то время после той операции у больной появились схваткообразные боли в нижних отделах живота. А так как любой пациент, вылеченный от онкологии вынужден наблюдаться в онкологическом диспансере, она обратилась туда. Гинеколог-онколог при обследовании повторного появления опухоли не нашел, поставил диагноз спаечная болезнь. То есть после операции в животе кишки срослись между собой рубцами. Решили, что именно от этих сращений-спаек и возникли боли, поэтому пытались лечить специальными рассасывающими свечами. Однако, к сожалению без существенного положительного результата.

Участковый терапевт в поликлинике параллельно, видимо, глядя на опухоль в анамнезе, решила, что это просто опухоль и прогрессирует. Поэтому лучшее лечение - это наркотическое обезболивающее. Эти сильнодействующие препараты наша пациентка принимала более 1 года. Естественно, спайки прогрессировали, а боли постепенно усиливались, пока она не попала ко мне.

Так как боли были действительно сильные и напоминали аппендицит, мы решили пациентку прооперировать, несмотря на запись участкового терапевта.

Не смотря на всю историю со спайками и болями, мне удалось войти в брюшную полость лампочкой с камерой (лапароскопически).

Послеоперационный период без особенностей. Стул был в конце первых суток после операции. Потребность в наркотическом обезболивании, назначенном терапевтом поликлиники, отпала полностью. Пациентка выписана на 4 сутки.

А представляете, если бы не поговорили с пациенткой и ориентировались бы на заключение терапевта?

Мой первый пост, увидел, что врачебные темы вызывают интерес. В арсенале есть еще истории))


К новостям о смерти Пьера Нарцисса и Юрия Шатунова⁠ ⁠

К новостям о смерти Пьера Нарцисса и Юрия Шатунова


Колбасные поезда⁠ ⁠

Немного контекста: видеокарты в казахстане в 2 раза дешевле

Колбасные поезда Видеокарта, Кризис, Боль, Комментарии на Пикабу, Скриншот, Мат

Ответ на пост "Родственники или враги"⁠ ⁠

У моих родителей со стороны мамы почти никого нет, а вот у отца родни воз и маленькая тележка. Он 11-й ребёнок в семье, жили в деревне. У родителей отца был очень большой дом, гараж с запорожцем, большое хозяйство. Правда и детей 13 человек. Отец как школу закончил так в армию его забрали и больше он в село не вернулся. Служил на флоте. Попал в Мурманск. Это северный город за полярным кругом. Там устроился матросом на судно и начал ходить в море. Встретил мою маму. Родилась у них я. Папа часто ездил к родителям. Приезжал от туда как выжатый лимон. Потому, что каждый его приезд он чинил крышу, ставил забор, вставлял какие то окна, ремонтировал баню и прочее и прочее. Такое впечатление, что кроме него там вообще никто ничего не делал. Да и большинство детей разъехались по другим областям и не приезжали совсем. Тем временем умирают папины родители и там между детьми начинается просто война за дом и хозяйство. Папа туда даже не лез. В итоге рассорились там все, разругались. Кое как поделили там между собой всё. Про папу никто и не вспомнил даже. Ни разу ему никто не звонил за много лет, ни один из братьев ни одна из сестер. Потом мои родители продали всё на севере и переехали жить на море. Вот тогда то и воспылали родственники к папе вновь любовью. Начались постоянные звонки по поводу и без. И всё с намёками, что мол "ну летом то мы приедем?" И началось поломничество родни. Со всех деревень где они все жили они ехали на лето "к брату". Квартира превратилась в гостиницу. Они ещё с весны все между собой созванивались и договаривались кто когда едет, потому что все сразу в квартиру не влезали. Пару раз пожаловались на то, что родители "могли бы побольше квартиру купить! Ещё вон тётя Галя (кто это вообще не знаем) хотела приехать то же!" Отец с мамой должны были "принимать" родню по всем правилам. "Гулять" их за свой счёт иными словами. И с мая по сентябрь они все приезжали и приезжали. У меня в то время родился сын и родители очень хотели увидеть единственно внука. Мы живём в Москве. И сказали, что бы мы с мужем и ребёнком приезжали на лето к ним. И тогда одна из папиных сестёр сказала отцу: "Сережа, я конечно за тебя рада, что у тебя внук и всё такое, но скажи своей дочери что бы она приезжала в октябре. До этого времени у вас же будем все МЫ! А хотя нет, погоди, в октябре к вам Игорь собирался с женой и детьми. Вот в ноябре она может вам внука привезти. Раньше, Серёжа никак не получится". Отец мой тогда знатно обалдел от такой наглости. И все братья и сестры по очереди позвонили родителям и "напомнили" кто в какой месяц к ним едет и ""уже билеты куплены" и "ничего не знаем". У меня и папа и мама люди очень тихие и спокойные. Ругаться они не любят и всю жизнь боялись "что про них люди скажут". Но тут даже они не выдержали. И сказали родне , что погостили - пора и честь знать. Три года подряд ездили и принимали их и кормили-поили. А теперь они внука хотят у себя видеть. В общем как вы понимаете теперь отцу снова никто не звонит и даже с днём рождения поздравлять перестали. Сказали, что мол зажрался папа и "хорошая" жизнь людей портит, вот и папу испортила.

Музей Lego Fox Bricks в Звенигороде

Наборы конструктора Lego радовали детей во все времена. Отправьтесь в небольшое путешествие по вселенной разноцветных кирпичиков и миниатюрных фигурок!

Музей Lego Fox Bricks в Звенигороде – это самый большой в Подмосковье музей Lego. Там представлена впечатляющая коллекция наборов, произведенных на последние 50 лет. Это всем известные серии StarWars, Technic, Harry Potter, Brickheadz, спецвыпуски для Comic Con, полная коллекция Modular Buildings, поезда 9V и RC, Creator Expert Sculptures и многое другое. Для каждой из них есть отдельная экспозиция.

Главное украшение коллекции – город площадью более 25 квадратных метров, полностью построенный из Lego!

В музее также есть небольшой магазин, где можно приобрести наборы конструктора.

Экскурсии

Цены

Экскурсия (1 час) — 1000 рублей с человека.
Для групп от трех человек — 600 рублей с человека.

Дети до 14 лет могут попасть в музей только в сопровождении взрослых.

График работы

Четверг-воскресенье – 10:00-19:00;
Понедельник, вторник, среда – выходные.

Как добраться

На автомобиле: двигайтесь по Новорижскому или Можайскому шоссе до Звенигорода, затем сверните на Ратехинское шоссе. По указателю «Шале-отель «Таежные дачи» поверните направо.

На общественном транспорте: от станции метро «Строгино» доезжаете на автобусе № 881к до остановки «Магазин № 3», далее – 2 километра пешком.

Из истории Lego

Компанию основал краснодеревщик и плотник Оле Кирк Кристиансен в 1932 году в Дании. Изначально она выпускала обычные деревянные игрушки. Сын Оле Кирка Кристиансена начал работать на фабрике и помогать отцу с 12 лет.

Название Lego было образовано из двух датских слов: LEg GOdt, что означает «играть хорошо». Позже основатель компании узнал, что в переводе с латинского языка Lego означает «я соединяю».

Перед компанией стояла задача создать игрушки, которые развивают воображение, изобретательность и творческие способности ребенка.
Пластиковые игрушки компания начала производить с 1947 года. Тогда производство значительно расширилось.

Интересный факт: начиная с момента своего появления в 1949 году, элементы Lego во всех своих вариантах остаются совместимы c элементами, выпущенными сейчас!

Помимо производства конструктора, компания занимается созданием фильмов, игр, конкурсов, а также тематических парков развлечений. Самый большой из них – Legoland на полуострове Ютландия.

Куда еще сходить с детьми в Звенигороде?

Знакомьтесь с историей русских десертов и попробуйте испечь баранки в Музее русского десерта. На экскурсии вам расскажут о торговле сладостями в конце XIX века — как продавали ириски, карамель, тянучки, помадки, шербеты, зефирки, пастилки, грильяжи, жемени, крокетики и марципаны. А на мастер-классах вы научитесь лепить сахарные цветы, изготавливать фигурные пряники, печь пироги и многое другое.

Картинг-клуб «О'карт» подарит радость вождения и лихих маневров даже тем, у кого нет водительских прав. Особенная подготовка тоже не нужна — после инструктажа можно сразу садиться за руль.

В чем разница между западным и российским зрителем, какое будущее у виртуальной реальности в кинематографе, и как различается кинопотребление в Москве и регионах, рассказал директор по маркетингу «Двадцатый Век Фокс СНГ» Николай Борунков

директор по маркетингу компании «Двадцатый Век Фокс СНГ»


Российские лидеры мнений как инструмент продвижения могут быть эффективны, но пока недостаточно квалифицированы

Родился 17 февраля 1981 г. В 2001 г. начал карьеру в RosInter в должности хостеса. В 2002 г. перешел в UIP в качестве внештатного менеджера по рекламе и организации специальных мероприятий. С 2003 по 2006 г. — менеджер по маркетингу в «Гемини Фильм Интернациональ». С 2006 г. — заместитель генерального директора по маркетингу в «Гемини Маркетинг». В 2008 г. стал заместителем директора по рекламе и маркетингу в «Двадцатый Век Фокс СНГ». С 2011 г. по настоящее время — директор по рекламе и маркетингу «Двадцатый Век Фокс СНГ».

Между западным и российским зрителем нет практически никакой разницы, если мы говорим о вкусовых предпочтениях в просмотре фильмов с большими производственными бюджетами, так называемых тентполов, более распространенное название – блокбастеров. Все они строятся на универсальных сюжетных скелетах и, как правило, сильно международно-ориентированы, чтобы минимизировать финансовые риски. Если мы рассматриваем кинопроекты в категории арт или арт-мейнстрим, рассчитанные на более взыскательного, интеллектуального зрителя, то картина резко меняется. Помимо вкуса к самым разным кинематографическим блюдам, в российском зрителе заложены основы потребления так называемого фундаментального, советского кино, рассказывающего глубокие правдивые человеческие истории, которые хочется переживать. У нас более думающий зритель. Мы способны подчас массово смотреть и сложное европейское кино, но главное не уходить в заумь. История может быть и сложно скроенной, но суть ее должна оставаться понятной.

Говорить со зрителем с экрана можно и нужно. Любой автор говорит с аудиторией через свое средство выражения эмоций – через свое творчество. Это завуалированный разговор, который впоследствии находит отклик у потребителя или навсегда пропадает в безвестности.

Недавний феноменальный успех фильма «Дэдпул» подтверждает, что разговор со зрителем с экрана имеет право на существование в буквальном смысле. На мой взгляд, подобная подача материала, учитывая контекст и терминологию, была одной из причин успеха проекта. Герой стал близок аудитории за счет своей саркастичности — человеку свойственно преодоление некоего скепсиса: сначала насторожиться, поджать пальцы в ботинках и только потом распробовать что-то новое. Это качество Дэдпула позволило снять барьер между персонажем и аудиторией. Кто знает, до какой степени реалистичности может дойти подобный диалог. В следующем году выйдет вторая часть. Надеюсь, мы не разочаруем аудиторию.

«Дэдпул» взлетел в России в том числе потому, что нашел отклик в женских сердцах. Все существо данного вульгарного персонажа априори отталкивало большую часть столь значимой женской аудитории. Студия приложила немало усилий, чтобы продемонстрировать нежную суть его характера, был сделан акцент на любовной истории в центре конфликта. Осовремененная романтизация Дэдпула способствовала существенному росту интереса со стороны «слабого» пола. Понятие пошлости может быть интерпретировано и в положительном ключе, через призму сексуальности героя, например. Главное соблюсти баланс, не переборщить со «специями». Как показал результат, наши усилия были в полной мере вознаграждены.

Российские лидеры мнений как инструмент продвижения могут быть эффективны, но пока недостаточно квалифицированы. Есть творческая индивидуальность, но отсутствует структурный подход. На данном этапе это не консолидированное медийное пространство. Существуют отдельно взятые персонажи в разрозненных категориях, но пока это не поставлено на организованный поток. Лидеры мнений ответственны за развитие своих каналов и должны постоянно самосовершенствоваться, чтобы поддерживать интерес у коммерческих брендов. В противном случае их аудитория сразу распознает «джинсу», и рекламный проект не будет выглядеть органично, а они потеряют востребованность. Если лидеры мнений хотят зарабатывать те средства, на которые претендуют, нужно демонстрировать конкурентоспособность и высокий профессиональный уровень. Данное направление пока находится в зачаточном состоянии, но имеет большой потенциал. Нужно еще много работать, чтобы привести это медиа к такому уровню, чтобы мы относились к нему так же серьезно, как к любому традиционному.

Практика привлечения звезды к продвижению фильма лежит в основе любого проекта и уже является традиционной. Это не только обязательное условие любого контракта, в подобном сотрудничестве заинтересована любая звезда. Отличная возможность актуализировать собственное присутствие во всех СМИ. По своей сути, знаменитости и являются первым поколением профессиональных лидеров мнений с многомиллионной аудиторией. Это часть их профессионального амплуа. Эталонную работу в этом направлении продемонстрировал Райан Рейнольдс для продвижения «Дэдпула». Блестящее владение материалом и чуткое понимание цифровых оазисов целевой аудитории.

Виртуальная реальность в киноиндустрии — новый инструмент для создания развлекательного контента или новый способ его потребления. Это скорее «как», а не «что». Это уже настоящее, технология, которая служит нам отличным подспорьем для формирования знания о продукте, но пока находится в зачаточном состоянии. Мне это видится как формат домашних развлечений или совместный просмотр контента, в большей степени телевизионного, в виртуальных кабинетах. Одна из сентенций великого режиссера Джеймса Кэмерона: «Все мы видим объемно, в 3D». Это стало отправной точкой для создания «Аватара» и развития технологии 3D. Виртуальная реальность — следующий этап погружения, который позволит всеобъемлюще потреблять контент.


При продвижении продукта ни в коем случае нельзя думать, что ты абсолютно прав. Потому что это неизбежно ведет к куриной слепоте и не дает чувствовать осязаемую связь с аудиторией. Поэтому коллегиальное мнение разных людей с разными пристрастиями ведет к лучшему пониманию происходящего на рынке.

Чтобы поддерживать связь с аудиторией, я регулярно путешествую по городам России. Москва — большой рынок сбыта услуг, контента и всего, чего угодно, но в основном кино смотрят в регионах. Поэтому изучение происходящего в городах-миллионниках критично важно для понимания того, кто твой зритель и что для него интересно, актуально. Во время таких поездок я посещаю местные кинотеатры для распознавания национального кода массовых интересов россиян. Это помогает лучше структурировать кампании и задавать правильные настройки. В регионах другая терминология, критическая оценка и уровень восприятия. Это не сравнительная, а аналитическая характеристика. Подчас там люди более благодарны, многие нюансы воспринимают легче, а что-то не воспринимают вообще. У нас есть разница кинопотребления даже внутри страны. Интеллектуальное кино и глубокие драмы лучше работают в Москве и Санкт-Петербурге, а российское кино получает отличную зрительскую и финансовую отдачу в регионах. По мере развития социальных сетей подобные разночтения сгладятся и восприятие усреднится. Но это не быстрый процесс, и из-за территориальной и национальной неоднородности нюансы по-прежнему будут существовать.

Топ-пять любимых фильмов
«Бойцовский клуб»
«Любовь и голуби»
«Однажды в Америке»
«Отель „Гранд Будапешт“»
«Интервью с вампиром»

Один на один с брендами:

Мой завтрак состоит из брендов,… которые отлично вписываются в программу импортозамещения. Отечественные крупы, творог, фрукты, ягоды.
Моя спортивная марка: Asics, Mizuno, Diadora – удобство, износостойкость, высокотехнологичные материалы. Одежда и обувь, которые трансформируют понимание об удобстве занятий спортом.
Мое приложение для работы: Ничего из общедоступного. Сохранение частной или корпоративной информации — всеобщий глобальный приоритет.
Мой автомобиль: BMW
Мой гаджет: IPhone и набор отверток.
Мой Icon Brand: Мой отец. Привил любовь к жизни, к чтению. Всегда подчеркивал важность живого общения с людьми. Первым из нашей семьи освоил 386 пентиум и всю жизнь говорил о необходимости внедрения технологий в сферы жизнедеятельности общества.


За первые два дня работы CineEurope слово «кризис» со сцены практически не произносилось – раза два, не более. И все же определенной сдержанностью повеяло на презентации Fox, от которой по опыту впору было ожидать традиционного бурлеска. Мероприятие провели без симфонического оркестра, без большого числа звездных гостей, однако с дополнительными боковыми экранами (дорогущее удовольствие, на самом деле), пафосным роликом в начале (признанные кинематографисты делились воспоминаниями о своих первых просмотрах кино на большом экране и любимых площадках), последующими фанфарами и дымом, шутками Джека Блэка, выступлением темнокожих английских танцоров, переодеваниями топ-менеджеров студии Пола Ханнемана и Томаса Джегеуса и промовечеринкой в честь СНУПИ И МЕЛОЧЬ ПУЗАТАЯ. Было ярко, весело, показали много эксклюзивов, представили как всегда много разнообразного материала, снова переплюнули прочих мэйджоров по оригинальности шоу, но провели его чуть скромнее, чем в прошлые годы. Впрочем, когда речь идет о будущем контенте, все эти имиджевые истории не так уж и важны. В конце концов, непростые времена – хотя 2014 год для «Фокс» был более чем просто успешным. Студия установила абсолютный кассовый рекорд в мировых сборах (была преодолена планка в $5,5 млрд) и обновила кассовый рекорд на международных рынках ($3,73 млрд). На ближайшую перспективу планы не менее амбициозные.

Началась презентация с двух релизов предстоящего осенне-зимнего сезона – ХИТМЭН: АГЕНТ 47 и ВИКТОР ФРАНКЕНШТЕЙН. По ХИТМЭНУ был обещан безостановочный экшн, разворачивающийся на территории Германии и Сингапура, что и подтвердил новый трейлер картины. По ВИКТОРУ ФРАНКЕНШТЕЙНУ исполнители главных ролей Джеймс Макэвой и Дэниел Редклифф рассказали с экрана о нездоровых отношениях между своими героями – Рэдклифф играет помощника легендарного ученого, оживившего монстра, и отметили оригинальность сценария, по которому снята новая версия знаменитой истории. Международный трейлер фильма обнаружил не только красивые исторические локации и костюмы, но и обилие фантастических существ, выполненных в стилистике современного фэнтези, масштабность постановки и большое количество разрушений, за которыми предстоит наблюдать зрителям.

Представляя картины из следующего блока топ-менеджеры «Фокс» не без гордости отметили, что пакет студии разнообразен настолько, что в нем есть место даже экранизациям комиксов Marvel. Этой весной, напомним, начались разговоры о желании Marvel вернуть себе права на персонажей вселенной ЛЮДЕЙ ИКС (см. «За рубежом», стр. 12 в июньском печатном номере «БК»), однако пока никаких решений не принято, вплоть до 2017 года в репертуарных планах Fox заявлены новые комиксы и на презентации были анонсированы четыре релиза 2015-2016 годов. В августе текущего года на экраны выйдет ФАНТАСТИЧЕСКАЯ ЧЕТВЕРКА, по которой был продемонстрирован уже знакомый ролик, представляющий основных персонажей новой франшизы. По двум спин-оффам ЛЮДЕЙ-ИКС – проекту ДЭДПУЛ с Райаном Рейнолдсом (11 февраля 2016 года) и ГАМБИТУ с Ченнингом Татумом (6 октября 2016 года) – эксклюзивных материалов представлено не было. Студия лишь представила супергероев, заслуживших отдельных фильмов о себе. По ЛЮДЯМ ИКС: АПОКАЛИПСИС, которые были проанонсированы как самый масштабный эпизод франшизы, показали сиззл, в котором режиссер Брайан Сингер устроил тур по съемочной площадке новой картины и представил концепт-арты.

Но не ЛЮДЬМИ ИКС едиными. На следующий сезон блокбастеров у «Фокс» припасены два тентпола: сиквел ДНЯ НЕЗАВИСИМОСТИ от Роланда Эммериха и пятый ЛЕДНИКОВЫЙ ПЕРИОД. По INDEPENDANCE DAY: RESURGENCE был представлен сиззл, в котором создатели делились своими масштабными планами по производству картины – проект станет в прямом смысле более космическим, специально для него строится мощный летательный аппарат. Возможно, действие будет происходить на другой планете. Да, в проекте не будет задействован Уилл Смит, зато Джефф Голдблюм сообщил, что с нетерпением ждал все эти 20 лет новой возможности сыграть роль Дэвида Левинсона. Компанию ему составит в том числе звезда ГОЛОДНЫХ ИГР Лиам Хемсворт. ЛЕДНИКОВЫЙ ПЕРИОД 5 представлял неизменный Скрэт – по мультфильму был продемонстрирован эксклюзивный материал, в котором символ франшизы снова гонится за орехом, но на сей раз попадает в космическое пространство. Первые кадры материала могли показаться вторичными (снова белка, орех и льды, плюс есть некоторая усталость от мультсериала уже после четвертой части, которая понравилась не всем поклонникам), но как только в этих самых льдах Скрэт обнаруживает замерзшую летающую тарелку, действие набирает динамику и становится очень смешным, в лучших традициях франшизы от Blue Sky.

Под определение «два очень особенных» релиза попали МАРСИАНИН от Ридли Скотта и МЕСТЬ ХЬЮ ГЛАССА от Алехандро Гонсалеса Иньярриту. По первому проекту был продемонстрирован свежий трейлер, который на прошлой неделе появился в Сети, а по второму – сизл, в котором режиссер рассказал, что после БЕРМАНА он решил попробовать снять качественно иное кино. Тематика новой работы действительно сильно отличается от лауреата премии «Оскар» за прошлый год (Дикий запад, XIX век, герой в исполнении Леонардо ди Каприо попадает в плен к индейцам, его антагониста играет Том Харди), однако в манере съемки экшна и переживаний героев на фоне снежных пейзажей (проект производился в Канаде) несложно распознать почерк оператора Эммануэля Любецки. Учитывая, что проект стартует в США 25 декабря (в России – 14 января), стоит предположить, что ди Каприо снова предпримет попытки дослужиться до заветной статуэтки.

Только заявлены были спортивная драма EDDIE THE EAGL с Тараном Эгертоном из KINGSMAN и Хью Джекманом (история британского прыгуна с трамплинов), комедия KEEPING UP WITH THE JONESES с Заком Галифианакисом, мультфильму ЭЛВИН И БУРУНДУКИ: ГРАНДИОЗНОЕ БУРУНДУКЛЮЧЕНИЕ, который пообещали сделать «стремительнее седьмого ФОРСАЖА и безумнее МАКСА», фэнтези от Тима Бертона ДОМ ДЛЯ НЕОБЫЧНЫХ ДЕТЕЙ с Евой Грин (проект, по словам представителей Fox, должен стать эдакой смесью ЛЮДЕЙ ИКС с ГАРРИ ПОТТЕРОМ). По экранизации новой книги автора ВИНОВАТЫ ЗВЕЗДЫ Джона Грина БУМАЖНЫЕ ГОРОДА, которая, по словам писателя, содержит элементы романтики, драмы и мистики, были представлены отрывки, напомнившие ИСЧЕЗНУВШУЮ, только для подростков, а также фильм 500 ДНЕЙ ЛЕТА. В сиквеле БЕГУЩЕГО ПО ЛАБИРИНТУ появятся новые персонажи и вроде как обещается больше экшна – других подробностей из трейлера, уже представленного в Сети, и короткого сизла узнать не удалось.

Очередная совместная работа Дженнифер Лоуренс и Бредли Купера ДЖОЙ – эдакая СЕРЕНА в современных условиях, только ярче, свежее и с налетом АФЕРЫ ПО-АМЕРИКАНСКИ. А вот новая постановка Стивена Спилберга BRIDGE OF SPIES повествует о событиях во время холодной войны. Действие разворачивается в США в 1957 году. Главный герой – адвокат, которому выпало защищать советского агента. Имиджи проекта напомнили о недавно не вышедшем в российский прокат НОМЕРЕ 44, однако продемонстрированные видеоматериалы эти ассоциации развеяли. Судя по нарезке нас ожидает масштабный шпионский экшн (полеты на истребители, погони, расстрелы, напряжение от противостояния сверхдержав).

По традиции финальным аккордом презентации Fox в рамках CineEurope стал новогодний релиз – правда, на сей раз в конце декабря фильм выйдет только в России, по миру СНУПИ И МЕЛОЧЬ ПУЗАТАЯ пойдут намного раньше, с 6 ноября. Прокатчик рассказал о популярности бренда Peanuts, что для нашей территории не очень актуально, равно как и стилистика прорисовки персонажей. Сейчас аналогом проекта видятся ПРИКЛЮЧЕНИЯ МИСТЕРА ПИБОДИ И ШЕРМАНА или ЛЕГО МУВИ без учета праздничной даты – дальше все будет зависеть от «прокачки» бренда российским подразделением «Фокс», которой не миновать – судя по всему головной офис станет ожидать от локального внушительных результатов.

Читайте также: