Лего 9656 дополнительные схемы

Обновлено: 12.06.2024

- интеграция знаний и идей, обогащение словарного запаса.

-развивать зрительное и пространственное восприятие, активизировать внимание, закреплять умение детей строить по образу;

- развивать наглядно-действенное мышление;

-учить видеть конструкцию объекта, анализировать её основные части, их функциональное назначение;

-развивать чувство симметрии и эстетического цветового решения;

- находить новые идеи, решения;

-формировать исследовательские умения у детей.

Предварительная работа

- беседа о разных водоемах (озеро, речка, море, рассматривание иллюстраций "на реке", "черное море", "Волга";

- беседа о водном транспорте с опорой на наглядность (фотографии);

- беседа: "Сплав по равнинным и горным рекам", "Снаряжение мореплавателей";

- беседа: "Почему дерево"дышит"?";

- Сюжетно-ролевая игра "Море волнуется - раз, море волнуется - два. ";

- занятие по аппликации "по морю на плоту"

- занятие по конструированию из бумаги "Плот"

- А. С. Пушкин "Сказка о царе Салтане";

- стихи о море М. Ю. Лермонтова;

- беседа: "Глобус и географическая карта" (рассматривание географического атласа);

- беседа: "4 стороны света, устройство и работа компаса";

- "Плавучесть" (сравнение свойств бумаги, дерева, пластилина, пенопласта);

- Экспериментирование с парусами из бумаги и ткани;

- Знакомство с новыми деталями ЛЕГО-конструктора их способами крепления;

-Закрепление знаний геометрических фигур;

Мальчики и девочки

подумать не хотите ли

Участвовать хотите вы?

А может не сегодня, а может не сейчас

А может быть когда-то*нибудь в следующий раз

Нет, нет, мы хотим сегодня

Нет, нет, нет мы хотим сейчас

Объявляю фестивальное занятие группы №10 "По морям, по волнам" открытым! Ребята, что для вас значит "ЛЕГО"?

ЛЕГО- это много идей

ЛЕГО- это всё для детей

Мы по ЛЕГО чемпионы

здесь деталей миллионы

любим в ЛЕГО мы играть

мир прекрасный познавать

Ребята, послушайте о чём хочу вам рассказать. Было это на Дону-Батюшке. Разлился весной Дон, залил берега. Мальчик Федот проснулся рано и пошел на берег рыбки половить. Только удочку закинул и слышит "Мяу, мяу!"

Увидел Федот на островочке котёнка и решил плот сделать. Нарубил веток, связал. Спустил плот на воду и поплыл за котёнком.

По реке плывёт не щепка

Он из брёвен связан крепко

Это что же там плывёт?

Нет, не лодка это плот.

(котёнок прыгнул на плотик, обрадовался)

В синем небе облака

А внизу течет река

По реке несётся плотик

На плоту мурлычит котик

Плыть по реке на плоту

Очень нравится коту

I Команда: "ЛЕГО- Звёзды"

Девиз: "Светить всегда, светить везде. Светить на суше и воде"

I I Команда: "ЛЕГО- Звёзды"

Девиз: "ЛЕГО руки развивает и мечтать нам помогает"

Как настоящие путешественники вы должны пройти испытания

ЛЕГО-викторина

За каждый правильный ответ команды получают ЛЕГО-бонусы

1. Из чего можно сделать плот, какие инструменты необходимы?

2. Где можно плавать на плотах, как использовать?

3. Для чего нужен парус?

4. Какое снаряжение необходимо при плавании на плоту?

5. Загадка: На ноге стоит одной

крутит вертит головой

нам показывает страны

реки, горы, океаны (глобус)

6. Что такое материк, остров?

7. Загадка: Качается стрелка туда и сюда

укажет нам Север и Юг без труда (компас)

8. Что тавкое роза ветров? Назовите 4 стороны света

9. Д/И "Откуда дует ветер"

10. Экспериментальная часть.

Показать каждой команде как можно улучшить плавучесть модели плота. (емкость с водой, пенопласт, картон, целлофан с воздушными подушечками)

11. Рассказать о деталях конструктора- ЛЕГО (ответ по схеме "Как-то кубик в лес пошёл!" с помощью стихов

Подведение итогов

А сейчас музыкальная пауза (танец-повторялка "Мы пойдём направо")

Переходим к конструированию

Мы конструктор достаём

плот сейчас мы соберем

мы посмотрим на чертёж

очень будет плот хорош

Команды садятся за стол. Начинается конструирование модели "Плот".

Участники представляют свою модель. Подведение итогов творческих работ.

Расцветай наша ЛЕГО-страна

нам домой возвращаться пора

здесь вы нашли себе друзей

а значит будет мир добрей

Слайды, фотографии и т. д.

Фотоотчет о работе с мягкими модулями и конструктором Тико

Фотоотчет о работе с мягкими модулями и конструктором Тико В своей работе применяю современный трансформируемый игровой конструктор для обучения (ТИКО) Применение данного конструктора дает возможность.

Игры с крышечками-конструктором для развития ребенка

Игры с крышечками-конструктором для развития ребенка В сегодняшней публикации я хотела бы поделиться с вами отличной находкой – крышечками - конструктором от детского пюре, а так же рассказать,.

Мастер-класс для родителей детей второй младшей группы «Игры с конструктором «Банчемс»

Мастер-класс для родителей детей второй младшей группы «Игры с конструктором «Банчемс» Форма проведения: практическое занятие. Цель: помочь родителям с минимальными затратами сил и времени осуществлять целенаправленную работу.

НОД по познавательно-исследовательской деятельности с элементами конструирования «Пиратский плот» Задачи: познакомить детей с физическими понятиями посредством исследовательской деятельности с плотом, построенным из Lego-конструктора.

Применение игр с конструктором Лего в процессе формирования связной речи дошкольников Применение игр с конструктором ЛЕГО в процессе формирования связной речи дошкольников. Самойлович А. Г. МБДОУ Детский сад №11, воспитатель.

Программа кружковой работы «Увлекательная математика с конструктором «Магформес» для детей старшего дошкольного возраста Программа ДОУ Кружок «Увлекательная математика с конструктором «Магформес» для детей старшего дошкольного возраста Составитель: воспитатель.

Робототехника в ДОУ с конструктором HUNA-робот

Робототехника в ДОУ с конструктором HUNA-робот Робототехника в ДОУ с конструктором HUNA-робо Одна из главных задач, которые стоят в ФГОС ДО - формирование мотивации развития обучения.

Здесь вы найдете все необходимое, чтобы начать занятия по предметам STEM с помощью решений «Машины и механизмы» для начальной и основной школы. Каждый Комплект учебных материалов обеспечивает полную методическую поддержку педагога, предоставляя учебные материалы обучающихся, детальные рекомендации для педагога, инструкции по сборке необходимых моделей и инструменты оценки успеваемости. Для получения справочной информации о начале работы перейдите в раздел «Поддержка».

Maker_Activity_Pack_for_Middle_School.jpg

Комплект проектных работ MAKER для основной школы

Для выполнения заданий из этого комплекта необходим набор "Технология и основа механики" (арт. 9686). Данные учебно-методические материалы MAKER включают в себя три проектных задания и вспомогательные материалы для педагогов, в том числе пошаговые описания организации учебной деятельности, материалы для проектирования и интегрированные инструменты самооценки для обучающихся. Выполнение этих проектов позволит ученикам начальной школы приобрести навыки решения задач и ведения проектной деятельности, сделав их уверенными в себе изобретателями.

Maker_Activity_Pack_for_Elementary_School.jpg

Комплект проектных работ MAKER для начальной школы

Для выполнения заданий из этого комплекта необходим набор "Простые механизмы" (арт. 9689). Данные учебно-методические материалы MAKER включают в себя три проектных задания и вспомогательные материалы для педагогов, в том числе пошаговые описания организации учебной деятельности, материалы для проектирования и интегрированные инструменты самооценки для обучающихся. Выполнение этих проектов позволит ученикам начальной школы приобрести навыки решения задач и ведения проектной деятельности, сделав их уверенными в себе изобретателями.

Introducing_Simple_&_Powered_Machines.jpg

Комплект заданий «Технология и основы механики. Задания базового уровня»

Для использования данного Комплекта заданий необходимо наличие набора «Технология и основы механики» (арт. 9686). В этот Комплект заданий базового уровня входят 48 уроков, включая идеи по диверсификации уровня сложности заданий, а также специальные творческие задания, предназначенных для изучения устройства и принципов действия простых машин и машин с приводным двигателем. Комплект включает в себя технологические карты занятий и рабочие листы для обучающихся.

Advancing_with_Simple_&_Powered_Machines.jpg

Комплект заданий «Технология и основы механики. Задания повышенной сложности»

Для использования данного Комплекта заданий необходимо наличие набора «Технология и основы механики» (арт. 9686). В этот Комплект заданий повышенной сложности входят 28 уроков и творческих заданий, предназначенных для изучения процессов конструирования и проектирования. Комплект включает в себя технологические карты занятий и рабочие листы для обучающихся.

Activity_Pack_for_Simple_Machines.jpg

Комплект заданий «Простые механизмы»

Для использования данного Комплекта заданий необходимо наличие набора «Простые механизмы» (арт. 9689). В Комплект входят 20 проектных заданий для учеников начальной школы, предназначенных для изучения устройства и принципов действия машин, которые встречаются в повседневной жизни. Комплект включает в себя технологические карты занятий и рабочие листы для обучающихся.

Activity_Pack_for_Renewable_Energy_Add-on_Set.jpg

Комплект заданий «Возобновляемые источники энергии»

Для использования данного Комплекта заданий необходимо наличие наборов «Технология и основы механики» (арт. 9686) и «Возобновляемые источники энергии» (арт. 9688). В комплект входят 20 проектных работ, предназначенных для изучения принципов применения возобновляемых источников энергии. Комплект включает в себя технологические карты занятий и рабочие листы для обучающихся.

Activity_Pack_for_Pneumatics.jpg

Комплект заданий «Пневматика»

Для использования данного Комплекта заданий необходимо наличие наборов «Технология и основы механики» (арт. 9686) и «Пневматика» (арт. 9641). В Комплект входят 12 проектных работ, направленных на изучение методов использования пневматических устройств в реальной жизни. Комплект включает в себя заметки для учителя и рабочие листы для учащихся.

Activity_Pack_for_Early_Simple_Machines.jpg

Комплект заданий «Первые механизмы»

Для использования данного Комплекта заданий необходимо наличие набора «Простые механизмы» (арт. 9656). В Комплект входят 16 занятий для детей среднего и старшего дошкольного возраста, в ходе которых они узнают о принципах работы зубчатых колес, рычагов, шкивов, колес и валов. Занятия обеспечивают базовое знакомство с технологией и принципами инженерного проектирования. Комплект включает в себя технологические карты занятий и рабочие листы для обучающихся.

Карточки с идеями по сборке для набора "Космос и аэропорт" (9335)

Грузовой самолет

9335-cargo-plane-dda0166cb2753826492156c47c79d27b.jpg

Вертолет

9335-helicopter-4d62f8142fdf1822b3841e882f4744bc.jpg

Пассажирский самолет

9335-passenger-plane-3d0221f3bd591c624108957a99e78fca.jpg

Космический корабль

9335-space-shuttle-856de3f86b3e26194e6fd774811f2950.jpg

Тележка и багаж

9335-trolley-and-luggage-df911db132936338bd89ec5f6aa1dbd0.jpg

Остались вопросы?

Свяжитесь с нами

Быстрые ссылки

LEGO, the LEGO logo, the Minifigure, DUPLO, the SPIKE logo, MINDSTORMS and the MINDSTORMS logo are trademarks and/or copyrights of the LEGO Group. ©2022 The LEGO Group. All rights reserved. Use of this site signifies your agreement to the terms of use.

Каталог LEGO 2-е полугодие 2016 года




Схемы и инструкции LEGO

Схемы и инструкции LEGO запись закреплена

Полицейский пикап по мотивам Volkswagen Amarok.

🙂

Изначально автомобиль создавался мной 5 лет назад с целью массового оснащения служебным транспортом различных служб моего Лего города.
Всего успел собрать три таких пикапа: автоомбиль инженерно-сапёрного подразделения ОМОН, автомобиль пиротехнической группы МЧС и автомобиль следственно-оперативной группы, который как раз на фото.
Затем Лего я забросил. А когда вернулся, то эти машины уже не удовлетворяли мои потребности: ни масштабом, ни копийностью.
И вот я начал их разбирать. Как вдруг подумал, что все-таки стоит показать вам. А вдруг кому-то эта очень простая конструкция придется по вкусу

Ярослав Барыгин

Схемы и инструкции LEGO

Схемы и инструкции LEGO запись закреплена

Peugeot Boxer группы захвата.

Рылся в архивах и нашёл несколько фото самоделок, которые я не успел опубликовать до ухода из мира Лего) Бусику лет 5 отроду.

Может кому пригодится микроавтобус для города, ведь делается он элементарно.

Виталик Тихий


Виталик Тихий

Арсений Ваулин

Сергей Позняк

Схемы и инструкции LEGO

Схемы и инструкции LEGO запись закреплена

Привет!
Вот уже много лет я не занимаюсь Лего. А 30 апреля, в День пожарной охраны России, решил посмотреть на свои детские пожарные самоделки 5-8 - летней давности и получил дозу приятной ностальгии. Кстати, в лучшие годы число пожарок достигало пятидесяти!
Решил и вам показать эти красные карикатурные машинки)

Тимоха Муравьёв

Арсений Иванец

👍🏻
😁

Андрей Волков


Андрей Волков

👍

Качественная работа

Схемы и инструкции LEGO

Схемы и инструкции LEGO запись закреплена

Микаил Абдуразаков


Микаил Абдуразаков

Схемы и инструкции LEGO

Схемы и инструкции LEGO запись закреплена

Таверна "Фарегил" из The Elder Scrolls IV: Oblvion.

Таверна служит отличным местом отдыха для путников, идущих через глухие леса Западного Вельда по Зеленой дороге. Здесь живет и работает каджитка по имени Абука, всегда готовая обеспечить заблудшего странника едой, выпивкой и ночлегом.

Денис Андрианов


Денис Андрианов


Схемы и инструкции LEGO

Схемы и инструкции LEGO запись закреплена

Крейсер "Вольфрам", моя выдумка, по сути. Вооружение видно на рендерах: 4 двухпушечные башни главного калибра, 6 башен вспомогательного калибра (по 3 на борт), 4 спаренных торпедных аппарата (по 2 на борт), 6 пусковых мощного зенитно-ракетного комплекса, РЛС дальнего радиуса действия. главный калибр и ЗРК очень дальнобойные (что, правда, в ущерб разрушительности), вкупе с мощной РЛС это позволяет "Вольфраму" поражать цели с большого расстояния, часто - с безопасного расстояния. Торпедные аппараты соединены с бортовым сонаром, и это делает "Вольфрам" не самым безобидным противником для подлодок. А хорошие ходовые качества позволяют ему пакостить и исчезать до того, как появятся более мощные корабли вроде линкоров.

Схемы и инструкции LEGO

Схемы и инструкции LEGO запись закреплена

Схемы и инструкции LEGO

Схемы и инструкции LEGO запись закреплена

Дима Чернецкий

Андрей Миронов


Андрей Миронов

Денис Романов

Дима Чернецкий

Схемы и инструкции LEGO

Схемы и инструкции LEGO запись закреплена

Ирина Воронина

Виктор Болотников

Денис Романов

Схемы и инструкции LEGO

Схемы и инструкции LEGO запись закреплена
LEC | Российское Lego Комьюнити

Надоели розыгрыши за репост без шанса на победу? Специально для самых талантливых LEGO самодельщиков LEC и KonigBricks запускают конкурс

Победители, занявшие 1 и 2 место смогут выбрать один из запечатанных раритетов:
Lego 7423 Mountain Sleigh
Lego 6004 Crossbow Cart
Lego 5619 Crystal Hawk

Если раритеты вам неинтересны, всем 3 победителям предлагается любой приз на выбор из списка ниже (состояние наборов отличное)
1 место:
Lego 70803 Cloud Cuckoo Palace
Lego 75038 Jedi Interceptor
Lego 60086 Lego City Starter Set
2 место:
Lego 76113 Spider-Man Bike Rescue
Lego 44005 Bruizer
Lego 70002 Lennox' Lion Attack
3 место:
Lego 60032 Arctic Snowmobile
Lego 75075 AT-AT
Lego 9092 Crazy Demon

Сроки проведения — с 05.07.2020 по 05.08.2020. Результаты конкурса опубликуем 6 августа. Лучшие работы будут выбирать админы обеих групп. Призы будут высланы по почте (доставка осуществляется за наш счет).

лего схемы

Дети всегда найдут общий язык, они могут общаться при помощи игр. В играх дети развиваются, экспериментируют и самовыражаются.

Если у кого- то возникнет вопрос: «Стоит ли покупать ребенку конструктор?» То ответ, однозначный: «Да, стоит!»

Что дает игра в Лего.

Ведь играя, в Лего у ребенка наращиваются конструкторские способности.

  • Конструктор совершенствует детское творчество, с его помощью можно сделать игрушку и поиграть с ней;
  • Так же развиваются двигательные функции ребенка;
  • Речь ребенка;
  • Зарождается познавательная и исследовательская деятельность;
  • Совершенствуется умственная деятельность;
  • Развивается мелкая моторика рук;
  • Вырабатывается эстетический вкус;
  • Устанавливается любознательность и находчивость.

Если сравнить лего с компьютерными играми, то в лего дети играют в комфортном для них темпе, сами себе придумывают темы игр. В компьютерной игре – сюжет игры уже заложен, и содержание компьютерной игры быстро меняется, что нагружает психику ребенка.

А ведь, дети, которые в детстве увлекались сборкой конструктора лего, в дальнейшем легко и просто осваиваются в компьютерных играх и с легкостью разбираются в компьютерных программах. Так как им процесс конструирования из множества деталей уже был знаком, и они уже представляют себе, как собирать сложное устройство из простых компонентов. А это один из важнейших факторов овладения компьютером.


А как мы знаем, у детей присутствуют две активности: физическая и умственная.

Физическую активность мы можем явно заметить, тогда, как умственную заметить трудно. Мы ведь не умеем читать мысли другого человека. Мы увидим конечный продукт умственной деятельности, например новоизобретенную игру или новое сооружение. Конструктор лего тренирует умственную активность, а так же физическую деятельность тоже.

польза лего

Дети быстро теряют интерес к тем игрушкам, которые не трансформируются. А игрушки, которые можно модифицировать и модернизировать, привлекают интерес ребенка и подталкивают к новым экспериментам. Это активизирует физическую и умственную деятельность.

Через игру всегда можно диагностировать, как развивается ребенок на данный момент. Бессознательно дети улучшают знания и умения, приобретенные с рождения.

Дети обожают играть. Игра им дарит радость и удовлетворение.

лего дупло играть

с 2 лет

С какого возраста можно играть в Лего.

В лего Duplo можно играть с 2 лет . В этом конструкторе крупные и удобные детали.

набор лего от трех лет

с 3 лет

К возрасту 3-5 лет – можно пополнить свою коллекцию, конструктором с более мелкими деталями.


с 5 лет

От 5 лет уже ассортимент огромный, выбирайте тематические наборы, в зависимости от интереса ребенка.

Как играть.

Вариант 1. Выстраивать по образцу.

Покажите ребенку образец того, что надо сделать, и покажите, как построить такую конструкцию из деталей.

Играя таким способом, ребенок учиться подражать, что в дальнейшем подталкивает ребенка к самостоятельности и развивает творческую составляющую.

Вариант 2. Построение по модели.

Покажите ребенку образец модели. При этом, он не видит у этой модели, все ее элементы. Предлагаете ребенку воспроизвести модель из имеющихся материалов самостоятельно. То есть задача есть, а решения нет.

Такой вид игры очень эффективное средство для развития мышления.

Вариант 3. Построение по
условиям.

Здесь нет образца, нет рисунков, нет схем, есть только словесные условия и словесные описания. В этих условиях обговаривается, что должно получиться и какое практическое назначение модели.

Придерживаясь таких правил игры у ребенка будут вырабатываться умение анализировать, а так же будет развиваться изобретательное конструирование.

Вариант 4. Создание по простым чертежам.

Ребенку предоставляются чертежи. И из деталей конструктора, создается настоящий объект.

Такой формат игры, пробуждает мышление и познавательные задатки у ребенка.

Вариант 5. Выстраивание по замыслу.

Ребенок сам решет, что и как он будет строить и конструировать.

Это способствует развитию творческих талантов у детей, а так же стимулирует к самостоятельности.

Вариант 6. Построение по теме.

Предлагается, какая — то тема, а ребенок сам по своему замыслу создает, выбирает материал, а так же способы выполнения своих идей. Это разновидность конструирования по замыслу, только тут есть заданная тема.

Читайте также: