Лего ассасин крид единство

Обновлено: 14.05.2024

Первая Assassin’s Creed часто была занудной, но у нее оставалась одна сильная черта: в ней приходилось планировать. Вот вам площадь с кучей стражников, вот жертва, что-то орущая в толпе, вот набор инструментов ассасина — выкручивайтесь!

Но дальше серия только упрощала отношения охотника и жертвы. В Black Flag Эдвард Кенуэй просто приходил, убивал и убегал по своим делам. Никаких эмоций, никакого напряжения.

Unity очень спорная, но тем не менее она первой не побоялась вернуться к тому, с чего все начиналось. Пропали морские сражения, сложная система торговли и мелочи вроде верховой езды. А что осталось? Осталось самое главное.

В структуре рядовых миссий Unity изменилось мало, но когда доходит до главного — убийств — все меняется. Каждый раз это масштабная головоломка в духе Hitman. Действовать обычно приходится на обширных локациях, вроде площадей или дворцов-крепостей с прилегающими землями. И каким путем подбираться к жертве, снова можно решать самому.

Иногда игра помечает на карте достойные внимания места: тут можно раздобыть ключ от черного входа, а здесь пригодится бочонок с отравленным вином. С этими подсказками можно провернуть дело с особым изяществом, прикончив жертву, скажем, в исповедальне. Пока стража спохватится, вас уже след простыл.

Assassin’s Creed: Unity

► В Unity, совсем как Hitman, можно маскироваться, но не натягивая чужие портки. С помощью особой способности герой за секунду ненадолго перевоплощается в стражника, горожанина или вельможу.

Assassin’s Creed: Unity
Assassin’s Creed: Unity
► В новых условиях «охоты» орлиное зрение, подсвечивающее противников даже сквозь стены, станет чуть ли не самым востребованным инструментом.

Но навязывать такой стиль прохождения никто не будет. Стражи на уровнях обычно столько, что совсем тихо провернуть операцию получается редко. Однако в этом и состояла первоначальная философия Assassin’s Creed — создавай возможности, думай на ходу.

Помогает устройство локаций. Суматоха, случайно созданная на четвертом этаже, вряд ли быстро привлечет внимание жертвы, обитающей на первом, но вовремя поднятая шумиха поможет к ней подобраться. Это побуждает к решительным действиям: даже самую безнадежную ситуацию можно обернуть себе на пользу.

Assassin’s Creed: Unity

Assassin’s Creed: Unity
Assassin’s Creed: Unity
► Несколько раз за игру Анимус (теперь — «Хеликс») натурально зависнет, и Арно придется некоторое время выживать в другой эпохе. Жаль, что такие эпизоды скоротечны, — идея-то о-го-го!

Шумно ворваться и дерзко всех перерезать больше не получится, боевую систему изрядно переработали, и враги стали представлять весомую угрозу. Дожидаться, когда вы завершите замах или выполните зрелищное добивание, противники больше не намерены. Они даже атакуют не по очереди: словить одновременно два топора в спину и пулю в лоб — такое отныне в порядке вещей.

События могут развернуться по десяткам сценариев. Вот вы устроили резню, но скрылись от стражи за дымовой завесой и идете в лоб прямо на оставшуюся без защиты жертву. А вот аккуратно снимаете часовых на вышках и стенах, надеясь найти удачную точку и спрыгнуть на цель с высоты. А тут обнаружили, что в комнате жертвы распахнуто окно. Осталось отвлечь телохранителей.

Вот сценарий никогда не был сильной стороной Assassin’s Creed, и Unity, увы, не исключение.

В этот раз нам достается роль Арно, в детстве пережившего смерть отца-ассасина и попавшего под опеку тамплиера. До поры он ни о чем не подозревал и просто жил, испытывая глубокие и даже взаимные чувства к сводной сестре Элизе. Но однажды отчима Арно убили, и обвинили как раз нашего героя. И пойти бы ему на плаху, да старый друг отца, тоже ассасин, спасает юношу и убеждает вступить в братство.

Assassin’s Creed: Unity

► Наклевывающаяся любовная история поначалу интригует. Арно — ассасин, Элиза — тамплиер. Почти Ромео и Джульетта!

Assassin’s Creed: Unity
Assassin’s Creed: Unity
► Но ничего интересного из этой любви не выходит. Конфликт интересов не мешает парочке сотрудничать и страстно целоваться. Никакой драмы.

Постепенно все выливается в странную схему: «тамплиеры убивают тамплиеров, а ассасины им в этом помогают». Мотивы большинства персонажей проследить трудно, да и не интересные они. И сам Арно — скучный тип. Повернут на мести и плевать хотел хоть на кредо ассасинов, хоть на революцию.

Его «коллеги» недалеко ушли и либо мастерски скрывают от нас свои цели, либо вовсе их не имеют. Тамплиеры всегда рвутся к власти, а вот чего ассасины хотят и чего ради убивают, не понятно. Ради высшего блага? Неубедительно.

Особенно обидно, что Великая французская революция, ради которой все и затевалось, в сюжет почти не вплетена и служит лишь красивым фоном.

Assassin’s Creed: Unity

► Несмотря на скучный сюжет, ролики здесь отличные — благодаря запредельной детализации персонажей. К визуальной составляющей вообще трудно придраться, это действительно новый уровень.

Assassin’s Creed: Unity
Assassin’s Creed: Unity
► Хоть какой-то интерес вызывают только исторические личности (Арно, например, лично познакомится с маркизом де Садом и Наполеоном), но заметной роли в сюжете они не сыграют.

Поэтому главное и самое интересное действующее лицо Unity — Париж. Уж что-что, а выбранную эпоху и место действия Ubisoft всегда прорабатывали с нечеловеческой дотошностью. Париж в Unity огромен, прекрасен и детален, и во всем городе нет двух одинаковых подворотен. Все достопримечательности на положенном месте, а по местной энциклопедии можно готовиться к экзамену по культурологии. Масштабнейшая ручная работа.

Но, нарисовав эффектный и правдоподобный Париж, разработчики снова не совладали с его наполнением. Интересных занятий здесь достаточно — взять те же кооперативные задания, в которых мы в компании двух-четырех человек охотимся за жертвами или обворовываем дворцы. Но сюжетная часть и открытый мир существуют в параллельных плоскостях, почти никак не пересекаясь.

Assassin’s Creed: Unity

► Горожане умело изображают жизнь. Кто-то подметает двор, кто-то стрижет усы у цирюльника, а кто-то раскачивает над головой палку с головой стражника — дух революции в городе определенно ощущается.

Assassin’s Creed: Unity
Assassin’s Creed: Unity
► Просто гулять по Парижу и изучать его не менее интересно, чем проходить сюжет. Особенно учитывая, что теперь можно не только бродить по улицам, но и заходить во многие дома.

Стимула проходить побочные квесты нет — лучшее обмундирование и оружие вы и так получите, завершив историю. Разработчики попытались выкрутиться, но как-то неуклюже: иногда игра просто не пускает вас дальше по сюжету, пока не купите новое снаряжение и не прокачаетесь. А из-под палки даже интересные задания делать не слишком тянет.

Ничуть не меньше раздражает грубое навязывание дополнительных сервисов. Чтобы открыть некоторые сундучки, приходится ставить мобильное приложение или регистрироваться на особом сайте. Пока что это мелочи, но тенденция настораживает. Очень настораживает.

Пока художники, 3D-моделлеры и дизайнеры уровней творили волшебство, программисты и сотрудники QA-отдела, кажется, в мыле пытались заставить игру работать. Однако Unity все равно получилась забагованной и дурно оптимизированной. Ubisoft еще могут патчами починить проседающую частоту кадров и отучить ассасинов застревать головой в стене. Но, увы, общественность уже запомнила Unity такой.

Assassin’s Creed: Unity

И с этим ничего не поделаешь.

Unity хороша. Всю игру приходится импровизировать и шевелить мозгами, сюжетные задания держат в напряжении и не надоедают до самого финала. Париж красив, Арно хитер, паркур — паркур.

Но это вовсе не то, что в первую очередь будут вспоминать, говоря о Unity. Хороший урок всем на будущее.

Кирилл Соловей


Александр Май

Влад Литвинов


Влад Литвинов ответил Александру

Артур Дойна

Артур Дойна запись закреплена

Артур Дойна

Артур Дойна запись закреплена

Блеать, что за тупая группа? Не кто сука незнает как сделать то, как сделать это! Вот распечатайте декали, и сука клейте на тела! Капюшоны либо красте настоящии в белый, либо делайте из пластики! Клинки делайте из когтей Шредера(ну или в ниндзяго были такие) так вот берем когти и отрезаем ненужные по краям!

Вячеслав Анисимов


Вячеслав Анисимов

Рубен Гаспарян

Тарбозавр Тираннозаврид

Тарбозавр Тираннозаврид запись закреплена

DELETED

Александр Ткаченко

Рубен Гаспарян

Тарбозавр Тираннозаврид

Тарбозавр Тираннозаврид запись закреплена

Артур Дойна

из пластики, что-то наподомии пластелина, но при обогреви в мкроволновки, она стоновиться как пластмаса

Кирилл Соловей

Олег Емельянов

DELETED

Никита Липский

Никита Липский запись закреплена

Олег Емельянов

Никита Липский

Никита Липский запись закреплена

Александр Ткаченко

Александр Ткаченко

Александр Ткаченко

Никита Глухарёв

Никита Глухарёв запись закреплена
Lego Assassin's Creed запись закреплена

Дмитрий Москаленко


Дмитрий Москаленко

Дмитрий Москаленко


Дмитрий Москаленко

Александр Ткаченко

Lego Assassin's Creed запись закреплена

: Assassin Creed. 88888888888888888888888S888888888888888888888888 8888888888888888888888o`S88888888888888888888888 888888888888888888888o```88888888888888888888888 88888888888888888888S`````8888888888888888888888 8888888888888888888S```````888888888888888888888 8888888888888888888```8o```S88888888888888888888 888888888888888888```888````88888888888888888888
Показать полностью. 88888888888888888o``S8888````8888888888888888888 8888888888888888S``o88888S````888888888888888888 888888888888888S```8888888o```o88888888888888888 888888888888888```888888888o```S8888888888888888 88888888888888```S8888888888````S888888888888888 8888888888888o```888888888888````S88888888888888 88888888888S````88888888888888``````S888S8888888 88888``````````888888888888888S``````````8888888 88888S````````o8888888888888888o````````o8888888 88888S````````888888888888888888o```````S8888888 88888o```````88888888888888888888````````8888888 8888888o`````88888888888888888888`````o888888888 888888S888````S88888888888888888o```S88S88888888 8888888SoS88S```oS88888888888So`oS88oSo888888888 888888888SoSo8888SS888SS88888888SoooS88888888888 888888888888S88```````````````oooS88888888888888 88888888888888888SSo`````ooS88888888888888888888 88888888888888888888888888888888888888888888

Assassin's Creed: Unity - что это за игра, трейлер, системные требования, отзывы и оценки, цены и скидки, гайды и прохождение, похожие игры AC5

Assassin's Creed: Unity - стелс-экшен с видом от третьего лица в историческом сеттинге. Действие игры разворачивается в Париже в XVIII веке. Разработчики представили геймерам нового ассасина австрийско-французского происхождения по имени Арно Виктор Дориан. В игре также появился кооперативный режим максимум для 4 человек.

Видео

Assassin's Creed: Unity — трейлер: всё, что нужно знать об игре:


Assassin's Creed: Unity — геймплей: 10 способов устранения цели:


Assassin's Creed: Unity — видео PS4-версии :


Скриншоты

Несколько лучших скриншотов из Assassin's Creed: Unity:

Последние и новые скриншоты смотрите в галерее.

Системные требования

Минимальные системки для игры:

  • Windows 7
  • Процессор: Intel Core i5
  • 6 Gb ОЗУ
  • 50 Gb HDD
  • nVidia GeForce GTX 680 Видеопамять: 2 Gb

Подробные и рекомендуемые требования к PC ищите на странице системных требований для ACV.

Даты выхода

Assassin's Creed: Unity уже вышла на PC, PlayStation 4, Xbox One.

Полный список дат выхода и платформ смотрите на странице релизов.

Где купить игру со скидкой?

VGTimes ищет и сравнивает цены на Assassin's Creed: Unity в разных магазинах, чтобы вы могли купить игру дешевле, чем в Steam, PS Store и других официальных сервисах дистрибуции.

Сейчас ACV продается в таких магазинах, как Gama-Gama, 1С Интерес, Plati и других. Самая низкая цена, которую нам удалось найти - 118 рублей. В продаже есть разные издания Assassin's Creed: Unity, например Steam EditionСпециальное ИзданиеSpecial Edition. Игру можно активировать в UplaySteam.

Вот некоторые актуальные предложения:

    в магазине Gama-Gama за 269 руб в магазине HRK Game за 123 руб в магазине HRK Game за 209 руб в магазине Difmark за 118 руб в магазине Wyrel за 119 руб

Еще больше скидок и вкусных цен ищите здесь.

Похожие игры

Игры как ACV - похожие

Вот несколько игр, которые больше всего похожи на ACV:

Смотрите весь список похожих игр здесь и выбирайте, какая из представленных игр больше всех напоминает ACV. Там же вы сможете добавить новую игру в список похожих.

E3 2014. Анонс новой части в серии AC с подзаголовком Unity. Революционный Париж, огромный открытый мир, в котором здания воссозданы один к одному, красивая графика, обошедшая все прошлые игры. Вот подошло дело к релизу, и что в итоге? До ужаса забагованная и кривая игра, тормозящая даже на топовых ПК. Как всегда у Ubisoft "отличная" оптимизация. А чего еще ждать после стольких игр, в которых она также хромала? Вроде бы в игре новый геймплей, но нет, он тот же, просто слегка переделан. Единственное, что более-менее радует, так это переработанная система паркура. А так убрали возможность драться скрытым клинком, напихали кучу ненужных предметов кастомизации, а спрятаться от стражи на лавочке теперь вообще особая способность, которая покупается за очки опыта. По сюжету можно сказать, что вышла довольно скучная история. На пути прохождения игры все это вас будет останавливать. Только очень терпеливый пройдет Unity до конца.


АС Unity — игра, от которой все ждали чего-то революционного, и из-за того, что игра была переоценена, она не смогла быть оцененной по достоинству. Игра на самом деле хорошая для очередной части АС.

Очень радует тот факт, что изменили систему паркура. Теперь вы не упадете случайно, прыгая с одного здания на другое, из-за глупого управления. Графика тоже на уровне ААА-проекта, собственно, на сегодняшний день сложно создать игру с плохой графикой на нынешнем уровне развития игровой индустрии.

Сюжет довольно-таки не плохой: везде интриги, любовные романы, неудачи и счастливые моменты. Открытый мир не плох, но далек от того, чтобы считать его живым, все НПС делают почти одно и тоже: кто-то носит гробы, кресты, кто-то просто сидит или говорит. Ничего необычного не происходит, иногда встречаются драки, но на этом активность НПС кончается.

Тем не менее, подводя итоги, у игры есть потенциал, но он постепенно скатывается в конвейер. Суть этой серии понемногу угасает. Ранняя война тамплиеров и ассасинов из-за идеалов превратилась в пустую драку двух сторон за власть и территорию. Кредо обеих сторон было забыто, и почти не упоминается в игре.


Самая разочаровывающая часть

И даже не потому что она полное говно. Отнюдь. Игра ну просто очень красивая, переанимированный паркур визуально приятен, боевая система наконец перестала строиться на контратаках, толпы народа с десятками анимаций заставляющих поверить что мир живой, нормальное соотношение зданий. Всё это очень радует, пока не проходит первый час игры.

Я молчу о багах и глюках. Молчу что стабильные 60 фпс это нереалистичная легенда. Игра банально очень криво собрала и реализовала свои идеи. Сюжет так сильно изобилует дырами, что ощущается будто ты смотришь альфа версию сценария. Основные задания копируют 2-3 шаблона. Побочные задания есть и ты вобще не понимаешь в начале что они такое и с чем его жевать. Одежду менять хоть и забавно, но хоть как то полезно это только в конце или при хранении боезопаса. Умения с чего то вдруг покупать надо (видать бросить дымовушку это искусство). Заниматься бизнесом тупо нет стимула и невыгодно. Кол-во денег в побочках не всегда сопоставимо с их сложностью (можно 25к набрать выполняя элементарщину).

Если округлять, то всё, абсолютно сё могло быть лучше. Есть хорошие персонажи, действительно запоминающиеся задания, атмосфера, классный сеттинг, но реализовали через жопу. И пускай игра разочаровывает, понравилась она мне чуть больше, чем большинство последних ассасинов.

Хочется верить что в следующей части идеи и их реализацию доведут до ума. Хочется, но не верю.

П.с. озвучка, кстати, чуть лучше чем я думал, но всё же типичная акелла. Стараются пара человек, некоторые делают вид, а прохожих видать вобще под пивас озвучивали

П.п.с. единственный выход спасти серию ассасинс крид — передстать делать игры проубийц-паркуристо имеющих собственный бизнес. Нужны спиноффы с совершенно иным геймплеем.

Итак, Единство. Безумно несправедливый хейт, который был не на последнем месте среди причин падения серии. Ну и конечно вечное давление издателя.
Для меня эта игра лучшая, среди всех частей, и даже лучше второй, если сравнивать идейно, ведь остальное сравнивать будет несправедливо по отношению ко второй, в связи с разницей во времени.
Лучший в серии открытый мир, безумное колличество маленьких деталей, правдоподобные исторические здания — это отдельное искусство. И в придачу — лучший паркур, более сложная, комплексная система, благодаря чему этот мир ещё
интересней исследовать.
Боевая система тоже очень хороша, хотя требует своих доработок. Может сложность и повыше, чем в остальных частях, но в целом она все ещё лёгкая. Высокое разнообразие оружия и достаточно широкая кастомизация. Сюжет неплох, и в нем есть свой скрытый смысл, помимо привычной мести. Это рассуждения о том, почему ассасины и тамплиеры не могут объединится. Это Арно, сперва кажущийся прототипом Эцио, но вскоре абсолютно другой. Главный герой вышел неплохим. Он не идеален, каким был Эцио, но это как раз привлекает. Его главная цель на самом деле не месть, а благо его близких. Братство ассасинов тоже не идеально, и в целом картина получается более реалистичной. Также отмечу кооперативные миссии, сделанные на славу. Вот только проходить их нужно в компании известных тебе людей, так как с рандомными людьми будет хаос. Минус лишь в том, что их мало.
Оптимизация сейчас нормальная, багов не обнаружил.
Ну и хейт, возникший из-за сжатых сроков на разработку. Причем несправедливый, Unity делали 2 года, всеми любимую, да и мной тоже, Дикую Охоту 5 лет. Баги были у обоих, а унизили Единство.
В целом, прекрасная игра, которую стоит сначала испробовать, чем слушать всяких "знатоков".

Программист Чарльз Рэндалл поделился секретами разработки Assassin's Creed в своём твиттере — вероятно, в честь 15-летия франшизы.

Как и разработчикам других игр, Ubisoft приходилось обходить технические ограничения с помощью различных уловок, о которых просто так и не догадаться — только если узнать от самих авторов.

Например, разработчики не могли выделить бюджет на дополнительный скелет и меши для Малика после того, как он теряет руку. Поэтому его «отсутствующая» рука просто вывернута наизнанку.

Полагаю, если бы вы смогли засунуть камеру в его модель, вы бы увидели эту маленькую свёрнутую руку.

Больше всего игроков удивило другое откровение Рэндалла — лошади использовали скелет для человека, выкрученный таким образом, чтобы он подходил для животного. Всё потому, что инструменты разработчиков позволяли им работать только с двуногими скелетами.

Наконец, Рэндалл признался, что именно из-за него игроки время от времени умирали рядом с границей играбельной зоны.

В первой игре хватало способов выйти за границы уровня и попасть туда, куда не следует. Я исправил это своим (в теории) ультимативным фиксом: убийством игрока. Так что если вы когда-нибудь внезапно умирали рядом со стеной анимуса, всё из-за меня.

Тогда я говорил, что если уж ничего не помогает, можно просто убить игрока. И я был очень рад, когда смог применить этот метод на практике.

Разработчики из Ubisoft, конечно, далеко не единственные, кто использовал такие приёмы для того, чтобы добиться нужного результата. Один из самых известных примеров в индустрии — поезд из Fallout 3, который оказался головным убором персонажа под ним.

времена, когда Assassin's Creed был про ассасинов

Похоже, это тоже была уловка.

При этом "Ассасины", это одно из названий древнего ордена, которое закрепилось за ним в XI-XX веках, как и "Тамплиеры", которые со временем произвели ребрендинг в "Абстерго".

Про сюжет с древней цивилизацией, и артефактах Ису, которые влияли на мировую историю ещё даже до событий Одиссеи, который был в трилогии Эцио, тоже никто не вспоминает.

Нам прямо в лицо в основных играх с Дезмондом, это рассказывали, но "абррр Ассасины без Ассасинов, врети!".

Лошади были людьми: разработчик из Ubisoft рассказал об эволюции, которую скрывают ученые

Я думал, шутка будет о том, как разрабы пахают, как лошади, чтобы сделать очередную часть конвеера))

Почему людей так волнует через какой класс, прототип, интерфейс, абстракцию, протокол, с каким тегом и какой моделью был реализован тот или иной игровой элемент? В разработке ПО в принципе постоянно используются не интуитивные и нестандартные хитрости. Ну выкрутили скелет в форму лошади, как будто их скелет обычной модели прям копия человеческого была, а не примитивная поделка.

Потому что это интересно?

Да не сказать, что волнует, просто интересно узнать об изнанке любимых игр. Заглянуть за кулисы, так сказать, а иногда за кулисами скрывается те ещё штуки.

Потому что нам постоянно втирают про ООП, ООП, ООП, как это четко и позволяет не плодить костыли в виде лошадей из людей, а в итоге везде костыли из людей-лошадей, мотоциклов с 4 колесами и прочей поебени.

Что представляют домохозяйки при слове "скелет":
Как на самом деле выглядит скелет:

Мне понравилось, хоть и мало деталей рассказал, но ностальгия ударила немного, в то время проходил её много раз, много воспоминаний приятных.

Зато попробуй на собеседовании выдать, что делал подобное, сразу ответят, что перезвонят)

Больше всего игроков удивило другое откровение Рэндалла — лошади использовали скелет для человека, выкрученный таким образом, чтобы он подходил для животного. Всё потому, что инструменты разработчиков позволяли им работать только с двуногими скелетами.

Мой любимый хост-мобиль)

Имхо, но первый AC в своё время поразил намного больше, чем его сиквел.
Очень жаль, что Ubi не планируют хоть какой-нибудь ремастер или ремейк именно самой первой оригинальной игры про ассасинов

Да ну, что там ремейкать? Там абсолютно идентичные миссии в разных городах вместо сюжета. Собери столько-то доказательств, убей. Смыть, повторить. В первый раз впечатляет, на следующих прохождениях всё это видишь насквозь и зеваешь.
Вот во второй появился и сюжет, и простор, и разнообразие (ну, насколько Юбики вообще умеют в разнообразие, конечно, а они не умеют).

Мне конечно вторая часть в свое время зашла намного больше первой. Но сразу бросились в глаза довольно специфические лица персонажей. Как маски какие-то.

Да, мне первая часть в свое время, показалась какой то более. отполированной что ли.
А вторая, вызывала ощущения мода. Как будто сделали рескин, и просто перегрузили оригинал - механиками, заданиями, интерфейсом и т.д.

Люто плюсую. Зашло гораздо сильнее второй части: нет того перегруза с заданиями и активносьями как во втором. Есть классный сеттинг, населенный мир (на то время) и четкая структура миссий: выследи жертву и ликвидируй ее. Дико зашло в свое время, прошел за 2 дня, вторую на половину только осилил.

Он и геймплейно (имхо) интереснее и сложнее.
Боёвка даёт два пути - закликать, или же бить вовремя, чтобы выполнить стильную добивающую атаку.

Даже бесящие психи и "подайте монетку" вполне себе влияют на геймплей - идёшь в маскировке в группе, и тут выходит из-за угла псих.

Со второй части, боёвка сильно упростилась, сделав победу в боях либо закликиванием, либо контратаками. С другой стороны, из части в часть, стали появляться интересные противники (к примеру, стражи папы).

В остальном, в каждой части были интересные изменения - пистолет, яды, бомбы (которые в итоге развили в Relevations. и убили в III).
Корабли, танк, дельтоплан, подземелья и сокровищницы.

Это всё консоли.
Крайзис убили, Ассасина убили

Вроде как его должны были вручить команде, отвечавшей за Принца в случае успеха. Но как мы знаем, у ремейка проблемы.

Ремастер могут выпустить, но не очень хочется засвеченную подделку с дальностью прорисовки хуже, чем у оригинала. Нужен ремейк, а нынешняя Ubisoft не факт, что способна на него. Не технически, нет. Просто людей понимавших серию почти не осталось.

Будет ремейк, уже скоро полноценный анонс. А так не просто так про него говорят в последне время

Неужели яростные геймеры наконец узнают, что костыли, за которые принято высмеивать беседку и "плохой движок" в частности, на самом деле используются всеми и всегда

Про костыли других ты узнаешь из таких новостей
Костыли беседки наблюдаешь в первых рядах играющих

А как "плохой движок" у других делает беседку лучше?

Первый Ассасин, был некстгеном, и в будущих играх все ставало только лучше, и страшных костылей в играх не было, старые механики улучшали, и вводили полноценные новые.

Обливион (и в некой степени Морровинд), был некстгеном, но в будущих играх вместо полноценного развития, строили все на костылях, пришивая к основе все больше конструкций говнокода, как итог базовые механики устаревшие и дубовые, из игры в игру кочуют одни и те же баги, а новые фишки, типа полноценного транспорта, или хоть каких то сцен с большим количеством болванчиков, реализовать не могут.

Даже опенворлд без дробления на комнаты, и подзагрузки сделать не могут, ведь движок не умеет в нормальный стримминг.

Unity для меня, наверное, самая неоднозначная игра серии, где в каждом хорошем аспекте всегда есть свое «но». Во время выхода она стала настоящей катастрофой для Ubisoft, но вот прошли годы и теперь многие называют Unity очень недооцененной, мол без багов игра то отличная. Так действительно ли игра смогла стать ретроспективно лучше или все же проблема была далеко не в плохой технической части.

Первые часы в Unity действительно сделаны на отлично, сегмент за тамплиеров проводит быстрое обучение основным механикам, рассказывает свою короткую историю и демонстрирует основной макгаффин (который правда появляется всего два раза за игру). Затем нам дают поиграть уже за самого героя показывая его детство и трагедию от которой он так и не оправился. И наконец нам дают уже взрослого Арно — бунтаря и разгильдяя.

За эти сегменты нас знакомят с любовным интересом героя, с основным конфликтом и мотивацией (конечно же местью) и уже из Бастилии мы можем наблюдать начавшуюся французскую революцию.

Главное, что все это играется бодро, а Арно кажется интересным персонажем со своим специфическим характером, не разделяющим правил и авторитетов.

Однако и ко вступлению у меня есть небольшая, крайне субъективная претензия — в начале игры слишком много обучения.

Нас 3 раза до вступительных титров учат драться, 3 раза пользоваться стелсом, что в какой-то мере справедливо учитывая усложнившиеся механики и приход новичков в серию, но все же с повторными прохождениями это слегка напрягает. Благо в отличие от предыдущих частей мы достаточно быстро получаем доступ ко всем основным механикам.

Боевка перестала быть простым заклиниванием контрудара и убийством целой топы одной серией ударов, где, хоть это и выглядело круто, важность контроля и навыка игрока была минимальной. Теперь врага нужно сначала довести до состояния оглушения и только потом его можно добить, если конечно не использовать сильный удар при котором анимация добивания на слабых врагах включается сразу.

Сражаться приятно в том числе благодаря хорошей отдаче, от сталкивания мечей, от тяжёлых перекатов и размашистых ударов Арно.

Боевая система стала сложнее, особенно на начальных этапах, и не позволяет слишком быстро расправляется с врагами, особенно толпами. А грамотное умение маневрировать, применять гаджеты, и попадать в тайминги стало важнее чем в предыдущих частях.

Однако при всех плюсах, боевка все же не ушла далеко от своих предшественников и во многом строится на старой системе, даже с новыми механиками уклонения и сильных ударов боевки все также не хватает глубины. Очень быстро можно найти оптимальную стратегию расправления с врагами — дымовая бомба и контратаки + размашистые удары. Зачем что-то придумывать если всегда удобнее пользоваться проверенным методом, и экспериментируешь ты скорее просто из интереса, а не ради повышения боевой эффективности.

Несмотря на проблемы с анимациями и регистрацией попаданий, это все ещё самая грациозная боевка в серии с плавностью которая отсутствует в последних частях.

Видов врагов в игре немного, но они довольно разнообразны — есть обычные мечники, есть тяжеловесы, от которых нужно уклоняться если они используют атаку по площади и которых нельзя сбить с ног толчком. Есть ловкачи, которые будут кидать оглушающие гранаты и уклоняются от любых атак дальнего боя даже если ты стоишь впритык (что может выглядеть крайне абсурдно). А в дополнении появляются главари при убийстве, которых мелкие враги разбегаются в страхе, это по сути большой риск — большая награда, можно сконцентрироваться на главаре и убить первым его, но стоять в толпе других врагов или сначала расправится со слабыми врагами и обезопасить себя, но потратить больше времени.

Но самую большую головную боль представляют стрелки. Теперь все враги умеют очень точно стрелять, что с охотой и будут делать, находясь на дистанции. Единственный способ гарантированно избежать урон, это вовремя уклониться от пули, но, если персонаж не находиться в состоянии открытого боя, кнопка уклонения работать не будет, а вместо этого персонаж будет просто стоять на месте. Более того, эти атаки иногда вообще никак не телеграфируются, например, если стрелки стоят за видимостью игрока. И если раньше от стрелков можно было просто закрыться живым шитом, то теперь и эту возможность убрали.

Самый лучший пистолет в игре может выстрелить 6 раз подряд, что может очень сильно упростить жизнь в массовых сражениях.

Ассасинские примочки делятся на 3 основных типа: для нанесения урона или убийства — пистолеты, призрачный клинок и бомба с ядом которая наносит постепенный урон, и враг начинает теряться; яд берсерка, который заставляет врага атаковать всех без разбора и перекидывается с жертвы на жертву; для оглушения или бегства — дымовые бомбы, которые теперь не позволяют мгновенно убить врага, что сделало их менее имбовыми, хотя это до сих пор самый полезный гаджет. Отвлечение — шутихи, разбрасывание денег бесполезны чуть менее чем полностью, ведь враги очень вяло реагируют на них, и намного удобнее просто убивать всех с призрачного клинка или под дымовой бомбой, но это уже к разговору о стелсе.

Анимаций тейкдаунов огромное количество в зависимости от расстояния до врага и позиции игрока, поэтому игра в агрессивный стелс может очень доставлять, если кончено все будет работать правильно.

Стелс наконец стал полноценной механикой с возможность переходить в скрытный режим по нажатию одной кнопки. На начальных этапах бесшумная зачистка локаций стала практически необходимостью из-за обилия врагов так-как противостоять толпе может быть проблематично.

Однако из игры убрали многие старые стелс механики, теперь нет не только свиста, но даже обычной переноски трупов, что сильно ограничивает возможности игрока. Теперь игра рассчитывает расстояние до врага и от этого подбирает анимацию убийства, но из-за этого вместо двойного убийства Арно часто делает одинарное тем самым руша скрытное прохождение, стоит врагам встать чуть по отдаль. Интеллект врагов тоже странный, так-как они могут увидеть тебя даже со спины, а иногда не видят впритык. Но самое главное, ближе к концу в сюжетных миссиях становится так много врагов, что становится намного проше просто пробежать, убить цель и сбежать под дымовыми бомбами. Разработчики похоже это понимали и даже сделали специальных перк, который позволяет поменять модель персонажа на вражескую на несколько секунд и таким образом проходить запретную зону. Но если честно это выглядит очень костыльно и выбивает из погружения. Поэтому прокачавшись польза скрытного прохождения начинает стремится к нулю.

Сказать про паркур в этой части можно лишь одно — он великолепен: интуитивность, отзывчивость и плавность делают его лучшим в серии.

Научившись фрирану, можно делать по настоящему виртуозные вещи набирая скорость несясь по крышам и улицам Франции. Места для паркура стали менее выделенными так как теперь весь город — это место для оттачивания навыков игрока. Благодаря специальным кнопкам паркура вверх и вниз можно четко определять направление движения, так количество: «куда ты лезешь» сократилось до минимума.

Именно такого качественного паркура со множеством анимаций мне искренне не хватает в последних ассасинах.

Читайте также: