Лего ассасин крид изгой

Обновлено: 18.05.2024

Программист Чарльз Рэндалл поделился секретами разработки Assassin's Creed в своём твиттере — вероятно, в честь 15-летия франшизы.

Как и разработчикам других игр, Ubisoft приходилось обходить технические ограничения с помощью различных уловок, о которых просто так и не догадаться — только если узнать от самих авторов.

Например, разработчики не могли выделить бюджет на дополнительный скелет и меши для Малика после того, как он теряет руку. Поэтому его «отсутствующая» рука просто вывернута наизнанку.

Полагаю, если бы вы смогли засунуть камеру в его модель, вы бы увидели эту маленькую свёрнутую руку.

Больше всего игроков удивило другое откровение Рэндалла — лошади использовали скелет для человека, выкрученный таким образом, чтобы он подходил для животного. Всё потому, что инструменты разработчиков позволяли им работать только с двуногими скелетами.

Наконец, Рэндалл признался, что именно из-за него игроки время от времени умирали рядом с границей играбельной зоны.

В первой игре хватало способов выйти за границы уровня и попасть туда, куда не следует. Я исправил это своим (в теории) ультимативным фиксом: убийством игрока. Так что если вы когда-нибудь внезапно умирали рядом со стеной анимуса, всё из-за меня.

Тогда я говорил, что если уж ничего не помогает, можно просто убить игрока. И я был очень рад, когда смог применить этот метод на практике.

Разработчики из Ubisoft, конечно, далеко не единственные, кто использовал такие приёмы для того, чтобы добиться нужного результата. Один из самых известных примеров в индустрии — поезд из Fallout 3, который оказался головным убором персонажа под ним.

времена, когда Assassin's Creed был про ассасинов

Похоже, это тоже была уловка.

При этом "Ассасины", это одно из названий древнего ордена, которое закрепилось за ним в XI-XX веках, как и "Тамплиеры", которые со временем произвели ребрендинг в "Абстерго".

Про сюжет с древней цивилизацией, и артефактах Ису, которые влияли на мировую историю ещё даже до событий Одиссеи, который был в трилогии Эцио, тоже никто не вспоминает.

Нам прямо в лицо в основных играх с Дезмондом, это рассказывали, но "абррр Ассасины без Ассасинов, врети!".

Лошади были людьми: разработчик из Ubisoft рассказал об эволюции, которую скрывают ученые

Я думал, шутка будет о том, как разрабы пахают, как лошади, чтобы сделать очередную часть конвеера))

Почему людей так волнует через какой класс, прототип, интерфейс, абстракцию, протокол, с каким тегом и какой моделью был реализован тот или иной игровой элемент? В разработке ПО в принципе постоянно используются не интуитивные и нестандартные хитрости. Ну выкрутили скелет в форму лошади, как будто их скелет обычной модели прям копия человеческого была, а не примитивная поделка.

Потому что это интересно?

Да не сказать, что волнует, просто интересно узнать об изнанке любимых игр. Заглянуть за кулисы, так сказать, а иногда за кулисами скрывается те ещё штуки.

Потому что нам постоянно втирают про ООП, ООП, ООП, как это четко и позволяет не плодить костыли в виде лошадей из людей, а в итоге везде костыли из людей-лошадей, мотоциклов с 4 колесами и прочей поебени.

Что представляют домохозяйки при слове "скелет":
Как на самом деле выглядит скелет:

Мне понравилось, хоть и мало деталей рассказал, но ностальгия ударила немного, в то время проходил её много раз, много воспоминаний приятных.

Зато попробуй на собеседовании выдать, что делал подобное, сразу ответят, что перезвонят)

Больше всего игроков удивило другое откровение Рэндалла — лошади использовали скелет для человека, выкрученный таким образом, чтобы он подходил для животного. Всё потому, что инструменты разработчиков позволяли им работать только с двуногими скелетами.

Мой любимый хост-мобиль)

Имхо, но первый AC в своё время поразил намного больше, чем его сиквел.
Очень жаль, что Ubi не планируют хоть какой-нибудь ремастер или ремейк именно самой первой оригинальной игры про ассасинов

Да ну, что там ремейкать? Там абсолютно идентичные миссии в разных городах вместо сюжета. Собери столько-то доказательств, убей. Смыть, повторить. В первый раз впечатляет, на следующих прохождениях всё это видишь насквозь и зеваешь.
Вот во второй появился и сюжет, и простор, и разнообразие (ну, насколько Юбики вообще умеют в разнообразие, конечно, а они не умеют).

Мне конечно вторая часть в свое время зашла намного больше первой. Но сразу бросились в глаза довольно специфические лица персонажей. Как маски какие-то.

Да, мне первая часть в свое время, показалась какой то более. отполированной что ли.
А вторая, вызывала ощущения мода. Как будто сделали рескин, и просто перегрузили оригинал - механиками, заданиями, интерфейсом и т.д.

Люто плюсую. Зашло гораздо сильнее второй части: нет того перегруза с заданиями и активносьями как во втором. Есть классный сеттинг, населенный мир (на то время) и четкая структура миссий: выследи жертву и ликвидируй ее. Дико зашло в свое время, прошел за 2 дня, вторую на половину только осилил.

Он и геймплейно (имхо) интереснее и сложнее.
Боёвка даёт два пути - закликать, или же бить вовремя, чтобы выполнить стильную добивающую атаку.

Даже бесящие психи и "подайте монетку" вполне себе влияют на геймплей - идёшь в маскировке в группе, и тут выходит из-за угла псих.

Со второй части, боёвка сильно упростилась, сделав победу в боях либо закликиванием, либо контратаками. С другой стороны, из части в часть, стали появляться интересные противники (к примеру, стражи папы).

В остальном, в каждой части были интересные изменения - пистолет, яды, бомбы (которые в итоге развили в Relevations. и убили в III).
Корабли, танк, дельтоплан, подземелья и сокровищницы.

Это всё консоли.
Крайзис убили, Ассасина убили

Вроде как его должны были вручить команде, отвечавшей за Принца в случае успеха. Но как мы знаем, у ремейка проблемы.

Ремастер могут выпустить, но не очень хочется засвеченную подделку с дальностью прорисовки хуже, чем у оригинала. Нужен ремейк, а нынешняя Ubisoft не факт, что способна на него. Не технически, нет. Просто людей понимавших серию почти не осталось.

Будет ремейк, уже скоро полноценный анонс. А так не просто так про него говорят в последне время

Неужели яростные геймеры наконец узнают, что костыли, за которые принято высмеивать беседку и "плохой движок" в частности, на самом деле используются всеми и всегда

Про костыли других ты узнаешь из таких новостей
Костыли беседки наблюдаешь в первых рядах играющих

А как "плохой движок" у других делает беседку лучше?

Первый Ассасин, был некстгеном, и в будущих играх все ставало только лучше, и страшных костылей в играх не было, старые механики улучшали, и вводили полноценные новые.

Обливион (и в некой степени Морровинд), был некстгеном, но в будущих играх вместо полноценного развития, строили все на костылях, пришивая к основе все больше конструкций говнокода, как итог базовые механики устаревшие и дубовые, из игры в игру кочуют одни и те же баги, а новые фишки, типа полноценного транспорта, или хоть каких то сцен с большим количеством болванчиков, реализовать не могут.

Даже опенворлд без дробления на комнаты, и подзагрузки сделать не могут, ведь движок не умеет в нормальный стримминг.

Кирилл Соловей


Александр Май

Влад Литвинов


Влад Литвинов ответил Александру

Артур Дойна

Артур Дойна запись закреплена

Артур Дойна

Артур Дойна запись закреплена

Блеать, что за тупая группа? Не кто сука незнает как сделать то, как сделать это! Вот распечатайте декали, и сука клейте на тела! Капюшоны либо красте настоящии в белый, либо делайте из пластики! Клинки делайте из когтей Шредера(ну или в ниндзяго были такие) так вот берем когти и отрезаем ненужные по краям!

Вячеслав Анисимов


Вячеслав Анисимов

Рубен Гаспарян

Тарбозавр Тираннозаврид

Тарбозавр Тираннозаврид запись закреплена

DELETED

Александр Ткаченко

Рубен Гаспарян

Тарбозавр Тираннозаврид

Тарбозавр Тираннозаврид запись закреплена

Артур Дойна

из пластики, что-то наподомии пластелина, но при обогреви в мкроволновки, она стоновиться как пластмаса

Кирилл Соловей

Олег Емельянов

DELETED

Никита Липский

Никита Липский запись закреплена

Олег Емельянов

Никита Липский

Никита Липский запись закреплена

Александр Ткаченко

Александр Ткаченко

Александр Ткаченко

Никита Глухарёв

Никита Глухарёв запись закреплена
Lego Assassin's Creed запись закреплена

Дмитрий Москаленко


Дмитрий Москаленко

Дмитрий Москаленко


Дмитрий Москаленко

Александр Ткаченко

Lego Assassin's Creed запись закреплена

: Assassin Creed. 88888888888888888888888S888888888888888888888888 8888888888888888888888o`S88888888888888888888888 888888888888888888888o```88888888888888888888888 88888888888888888888S`````8888888888888888888888 8888888888888888888S```````888888888888888888888 8888888888888888888```8o```S88888888888888888888 888888888888888888```888````88888888888888888888
Показать полностью. 88888888888888888o``S8888````8888888888888888888 8888888888888888S``o88888S````888888888888888888 888888888888888S```8888888o```o88888888888888888 888888888888888```888888888o```S8888888888888888 88888888888888```S8888888888````S888888888888888 8888888888888o```888888888888````S88888888888888 88888888888S````88888888888888``````S888S8888888 88888``````````888888888888888S``````````8888888 88888S````````o8888888888888888o````````o8888888 88888S````````888888888888888888o```````S8888888 88888o```````88888888888888888888````````8888888 8888888o`````88888888888888888888`````o888888888 888888S888````S88888888888888888o```S88S88888888 8888888SoS88S```oS88888888888So`oS88oSo888888888 888888888SoSo8888SS888SS88888888SoooS88888888888 888888888888S88```````````````oooS88888888888888 88888888888888888SSo`````ooS88888888888888888888 88888888888888888888888888888888888888888888

Топ-5 худших игр за историю серии Assassin`s Сreed

Пора обсудить самые плохие игры из серии. Все они заигрывают с фантастикой и историчностью, но видеоигры не должны быть просто набором занятных фактов для школьников.

Паркур в Assassin's Creed уступает аналогам в inFamous и Uncharted 2, боевая система проигрывает любому экшену, открытый мир забит барахлом и мертвыми неписями, второстепенные задания отличаются скудностью проработки.

И неужели нашлись игры, которые не осилили элементарную формулу Ubisoft?

5. Усталый сирийский мачо

Лучшая из худших частей в серии – это ее первая часть. Для подобного вывода есть множество причин, о которых дальше.

Вряд ли для читателей станет откровением, что Assassin's Creed являлся попыткой сделать новую игру по Принцу Персии. Принц не удался, но многие проработанные элементы стали частью новой франшизы, за которую Ubisoft не пришлось платить роялти Джордану Мехнеру.

Некоторые фанаты отрицают схожесть игр, мол, Принц – коридорный однонаправленный платформер, который нельзя сравнивать с Assassin's Creed. Увы, множество разработчиков Ubisoft, бывших и действующих, высказались за их прямую связь на стадии разработки.

Альтаир, главный герой новой саги, в самой игре едва ли проработан глубже Принца или Дарта Вейдера. Он просто крутой мужик с выскакивающим из руки клинком, который работает на секту очаровательных убийц в стильных халатах.

Да, выкиньте из головы всю история развития Альтаира, его детство, старчество, книги, комиксы. Центральная фигура оригинальной трилогии появилась перед нами как плоский и загадочный герой типичного боевика. Его личность ограничивается боевыми искусствами и прыжкам с высоты.

Топ-5 худших игр за историю серии Assassin`s Сreed

Мир, в котором Альтаир обитает, громаден, скучен, пуст и сер. Персонажи общаются с заслуженным ассасином исключительно в приказном тоне, история спутана и выглядит как неуклюже слепленный тренажер для второго героя, Дезмонда Майлса. Что, отчасти, имеет смысл.

Характерный пример: побочные квесты в игре появились, потому что. так захотел ребенок главы Ubisoft, сыграв в предрелизную версию. За пять дней до отправки в печать программисты придумали и реализовали побочные задания, потому что игровой процесс был слишком скучным даже для детей.

Добавим изначально примитивную систему боя, корявый паркур и проблемы с повествованием – нарративный гений Ubisoft тогда еще не расцвел. Этот блин был съедобен много лет назад, но сейчас он вызывает приблизительно те же чувства, что и первая Mafia, разве что оставшихся багов меньше.

Я считаю, что мое мнение справедливо хотя бы тем, что Альтаир появился во второй части уже как настоящий живой персонаж со своими проблемами, мнением и всем прочим, что дает герою выпуклость. А кроме него в Assassin's Creed I искать нечего.

Вторая часть и ее придатки раскрывают героя первой части наравне с Эцио – в Ubisoft явно понимали всю потенциальную мощь персонажа, которому просто не могло хватить одной игры. Справедливость была восстановлена, но легендарный Альтаир достоин большего – надеюсь когда-нибудь увидеть ремейк его приключений.

4. Абсолютный ненужный изгой

Топ-5 худших игр за историю серии Assassin`s Сreed

Несмотря на все проблемы серии, в ней очень тяжело найти реально плохие проекты – вечные проблемы компенсируются новым изобретениями. Liberation – добротная игра для PS Vita. Мобильные игры хороши для своих платформ. Даже кривоватая Bloodlines может быть защищена неопытностью авторов в работе с PSP.

Отмененные игры были явно не просто так отменены, поэтому забудем о них. И что же нам остается? К (не)счастью, у нас есть облитая презрением во всех смыслах игра – Assassin's Creed Rogue.

В контексте серии, в которой есть великолепная, ярка и живая Black Flag, Rogue становится еще более жалким творением. Все, что сказано для Black Flag, справедливо и для Rogue. Но это не игра, это псевдоигра.

Rogue целиком и полностью выглядит как дополнение к приключению Эдварда, но проигрывает ему по всем фронтам. Ассасин перешел на сторону тамплиеров? Вау. Пушки, винтовки, взрывы, бочки с нефтью? Вау! Что еще?

Да все! Вся история аналитика Абстерго небрежностью авторов и продюсеров превратилось в пшик, в скомканное завершение американской части серии. Серьезно, даже у Liberation получилась куда более убедительная история.

К описанию Rogue просто нечего добавить. Разве что укорить за пропажу мультиплеера и справедливо послать на свалку истории.

3. Бедные родственники из Китая, Индии и России

Топ-5 худших игр за историю серии Assassin`s Сreed

Вся подсерия Assassin’s Creed Chronicles целиком – кость, брошенная Ubisoft фанатам, требовавшим показать будни ассасинов в экзотичных декорациях Дальнего Востока или Сибири.

Ориентируясь на Mark of the Ninja и другие платформеры времен инди-бума начала десятых, студия Climax должна была создать нестаднартную серию спин-оффов.

Что-то пошло не так, получившийся продукт напоминает скорее классического Принца Персии с консолей, но в оболочке 2.5D-экшена с элементами стелса. Иронично, правда.

Первая часть платформенной трилогии, China, посвящена Шао Цзюнь, девушке-убийце из Китая и ученицы Эцио Аудиторе, выступившей против китайских евнухов-тамплиеров.

Увы, из мощной по задумке истории про девочку, которую с ранних лет воспитывали как шпиона и наложницу китайского императора, разработчики не смогли выдавить ни капли потенциала, хотя у них была отличная база из предыстории Шао и целого фильма.

Единственными плюсами игры можно назвать приятный визуальный стиль и связь с Assassin’s Creed II. Во остальном же она провалились по всем пунктам: сносный стелс внезапно срывается забегами по плохо продуманным уровням, повествование сделано для галочки, а сама Шао оказалась нулевым бойцом.

Обе игры существуют отдельно, ни на что не влияют, ограничиваются лишь намеками на связь с серией. Пожалуйста, не играйте в них. Если любопытно, посмотрите прохождения или трейлеры. Это просто плохие игры, которые убили в фанатах всю надежду на крутые истории вне основной серии.

2. Гуинплен в переносном, гаргулья в прямом смыслах

Топ-5 худших игр за историю серии Assassin`s Сreed

Если есть самая ненавидимая часть Assassin`s Creed, то название ей – Unity. Отношение публики немного потеплело после пожара в Нотр-Дам-де-Пари, но лишь благодаря качественной работе по переносу Парижа в виртуальное пространство.

Unity продалась огромным тиражом, но оскорбила всех. Фанаты серии обиделись на баги. Целевая аудитория Ubisoft взвыла о том, что в игре нет играбельных женских персонажей. Нефанаты получили повод закопать серию.

Топ-5 худших игр за историю серии Assassin`s Сreed

Технический директор проекта, Джеймс Териен, на претензии выкатил восхитительную телегу – он пообещал, что в его играх больше не будет играбельных женщин, так как они требуют серьезных затрат на производство, включая создание отдельных анимаций, костюмов и прочего.

Девять студий, работающих над этой игрой, невероятным образом обосрались. Все, что им надо было сделать – сносную игру про революцию и ассасинов, добавив вариативности и чуть-чуть экшена.

Что за типы, у вас же была готовая формула мира! Либералы создают новый строй, трясут порядки, рубят элиту – максимальное соответствие духу серии.

Вместо этого они потратили все ресурсы на 3D-модель Парижа, которая едва работала даже на отличных игровых системах. Очевидно, что студии сэкономили на тестировании и исправлении багов, на проработке сценария и вообще, кажется, на всем.

А чтобы вы могли играть в это «чудо» даже сидят на толчке, разработчики придумали мобильное приложение «компаньон Assassin's Creed Unity».

Ненависть сообщества к игре заслужена сполна. Если вы забрали ее на раздаче от Ubisoft, можете скачать ее, проверить качество и испортить себе любой день недели. Будьте уверены, что как минимум в многопользовательском режиме все участники раздачи столкнулись с неисправленными багами.

Но все же знайте, что на мощных игровых системах Unity является головокружительно красивой игрой, не уступающей GTA 5 с графическими модами для реалистичности картинки. А еще за ее низкое качество разработчики раздавали почти халявные игры.

1. . третий вовсе был дурак

Топ-5 худших игр за историю серии Assassin`s Сreed

В Сети по русскоязычным форумам и сайтам в разных формах разошлась следующая поговорка: «Первый образец – чтобы понять как не надо делать, второй образец – понять как надо делать, третий – сделать как надо».

По отношению к Assassin’s Creed 3 эта формула работает всегда, но не до конца. Первая часть Assassin’s Creed показала, что Ubisoft может создать крутого персонажа на роль главного героя.

Вторая часть совместила вместе гениального персонажа с глубоким историческим экскурсом. Типа, за Дезмондом осталась основная линия, поэтому все забеги по Флоренции или Риму – приятная побочка для общего развития.

Третья часть осмыслила опыт предшественников, пережевала его и выплюнула, но не с того конца. И сделала это невероятно подлым образом.

Итак, вы начинаете Assassin’s Creed III и переходите к основной игре. Под управления вам попался Хэйтем Кенуэй, элегантный джентльмен снаружи и опасный, пронырливый и даже подлый человек внутри.

Казалось бы, достойная замена Эцио. Он путешествует по странам и городам, знакомится с известными американцами, собирает журнальчики и обстряпывает делишки с бандой приспешников. Основной сюжет очень неплох и прямо-таки просит того, чтобы его прошли, не отвлекаясь на сбор мусора.

Топ-5 худших игр за историю серии Assassin`s Сreed

И тут игра наносит свой первый удар по вашим яйцам. Хэйтем – не главный герой, его и весь контент просто выкидывают после закадрового перепихона с туземкой и объявления его тамплиерской сущности, после чего нам дают малыша Коннора.

Коннор – куда менее интересный тип. Его экзотическое происхождение не перекрывает того факта, что он простой деревенский парень, крепкий и ловкий, но не обладающий и долей харизмы своих предков.

Он чудовищно упрям и местами наивен. Да, это часть его истории, но черт, у нас в руках снова персонаж-подросток, который знакомится с миром.

Помните, что Альтаира я назвал Дартом Вейдером? Коннор – полнейший Люк Скайвокер. Нет, скорее даже Рей Палпатин – у персонажей весьма похожие истории и результаты для своих франшиз.

Проблема игры в том, что мы уже знаем почти все про ассасинов. Нам не нужен чертов Люк, незрелый собиратель крови белокожих угнетателей в красных мундирах.

Нас уже познакомили с миром Альтаир и Эцио! А романтику в духе Фенимора Купера уничтожили пролог с папашей-предателем, сгоревшая мать и престарелый наставник.

Топ-5 худших игр за историю серии Assassin`s Сreed

Что дальше? Нам мало двух линий! Давайте заодно полностью раскроем Дезмонда Майлса! Впихнев все, что забыли рассказать про барахтающуюся во сне личинку сверхчеловека и сделаем это так, чтобы воображаемые яйца игрока треснули от внезапных поворотов сюжета, резких скачков в повествовании и совершенно необязательных тяжелых сцен.

Удивительно, как после всего указанного безобразия четвертая часть оказалась неплохой развлекательной игрой про нормальных авантюристов. Но ее качество полностью обесценило «тройку».

Это судьба – каждая вторая часть основной серии лучше, чем первая, а третья хуже, чем вторая.

Причем порядок у них перемешен, поэтому Assassin’s Creed 3 можно считать как первой частью американской саги, так и последней частью для Дезмонда.

Постигнет ли Assassin's Creed Valhalla та же судьба?

P.S. За время подготовки статьи нашлась и другая любопытная деталь – на промо-артах худших из игр намного больше динамики и экшена, чем на артах удачных серий, они сочнее, более боевые. Прямо как у Valhalla. И студий в разработке задействовано не меньше, чем в Unity. История идет по кругу?

Пока Unity брала штурмом новое поколение консолей, Rogue собрала в себе все, чем отличалось предыдущее.

Assassin’s Creed: Rogue
Assassin’s Creed: Rogue
Assassin’s Creed: Rogue

Assassin’s Creed: Rogue

Близкие по духу

Assassin’s Creed: Rogue

Assassin’s Creed: Rogue

Assassin’s Creed: Rogue

Assassin’s Creed: Rogue

Assassin’s Creed: Rogue

В сухом пересказе Assassin’s Creed: Rogue может запросто показаться серьезным произведением, а не просто очередной главой в альтернативной истории Америки XVIII века. Повествование о мужчине, разочаровавшемся в идеалах братства, легко сойдет за развенчание великого мифа. Образ ассасина, предмет серьезного культа для миллионов поклонников, на этот раз дополнили мрачными красками. Согласно Rogue, рабочие методы организации убийц в капюшонах могут вызывать отвращение и неудобные вопросы.

В третьей части мы уже играли за тамплиера — но опыт Хейтема Кенуэя не идет ни в какое сравнение с тем, что уготовано Шэю Кормаку, бывшему ассасину, обратившемуся против братства после череды кровавых событий. Последней каплей для него стало землетрясение в Лиссабоне, которое сценаристы недвусмысленно подытоживают в игре словами Вольтера про бога. Тяжелая судьба, моральный выбор, смена парадигмы — реальная, в общем, трагедия, а не просто трансляция событий с другой стороны баррикад.

Во все это, скажем сразу, страшно хочется верить во время прохождения Rogue. Тем печальнее осознавать, что значительную часть свежих эмоций здесь вызывает стрельба из духового ружья с подствольным гранатометом, а вся «трагедия» нередко сводится к получению колотых ран от наемников, прячущихся в тюках сена.

Акценты авторы смещают довольно несмело, из-за чего тектонические сдвиги в монолите Assassin’s Creed замечаешь далеко не сразу. Лишь в течение нескольких часов после переломной сцены в Португалии (одного из лучших моментов Rogue, перед которым еще предстоит продраться сквозь традиционно пышную завязку с отдельной драматургией) в знакомую формулу вписываются несколько новых переменных.

То же духовое ружье в руках Кормака слегка упрощает стелс: избавляться от врагов на расстоянии в Rogue можно без всякого шума. Гранатомет, напротив, идеален для торжественного изничтожения целых отрядов и нацелен на то, чтобы вырвать игрока из зоны комфорта. Пользоваться им нужно осторожно: даже будучи тамплиером, привлекать всеобщее внимание здесь по-прежнему себе дороже.

Выжить в открытом бою не всегда просто, к тому же теперь на героя покушаются еще и бывшие коллеги по цеху, убийцы на службе у Братства. Ассасины тщательно замаскированы (на скамейках, в кустах, среди мирных горожан), и рассекречивать их нужно при помощи орлиного зрения. Применять профессиональное умение в Rogue приходится чаще, чем когда-то бы ни было в серии, так что быстро начинаешь чувствовать себя натуральным параноиком. В противном случае убийцы легко разделаются с Кормаком — в ход идет огнестрельное оружие, скрытые клинки и дымовые шашки. Если Шэй пропускает роковой удар, любое следующее повреждение гарантированно оказывается фатальным.

Assassin’s Creed: Rogue

Иными словами, вживание в роль тамплиера происходит на уровне мелких деталей механики, точечных геймплейных новаций — но именно эти незначительные изменения хочется описать первым делом. Потому что пространство для показа этих новшеств в Rogue почти такое же, как в прошлых играх. В сотый раз описывать мир Assassin’s Creed и законы, по которым он функционирует, едва ли имеет смысл.

Да, это по-прежнему огромная экосистема из трех зон: Ривер-Вэлли, Нью-Йорка и Северной Атлантики. И своей неуклюжей многослойностью она может покорить вас на пару недель реального времени. Вот вы деретесь с бандитами в районе Нижнего Манхэттена, в следующий момент — пытаетесь взять форт, а через час уже гарпуните горбатых китов и крошите льдины в водах Атлантики (в перерывах можно поискать индейские тотемы или обломки меча викингов).

В отличие от какой-нибудь Red Dead Redemption, где всё, включая внесюжетные развлечения, имело примерно одинаковую тональность (вспомните салунный покер, охоту, перестрелки у скал — стилевые элементы одного жанра), Assassin’s Creed привычно бьет пользователя по голове коллекцией пестрых ситуаций и возможностей. Это сбивает с толку, но и в своем роде очаровывает.

Assassin’s Creed: Rogue

Assassin’s Creed: Rogue
Assassin’s Creed: Rogue
► Ближе к финалу игра выдает одну действительно зрелищную миссию на море. ► Бочки с горючим позволяют оставлять на воде огненный след.

Система давно отлажена Ubisoft, но все еще содержит странные нюансы. Затяжные морские путешествия, избежать которых не получается, в какой-то момент страшно утомляют — механика, казавшаяся любопытной еще в Black Flag, за год трагически выдохлась. И это несмотря на то, что в корабль в Rogue стал ощутимо маневреннее и в игре появились полноценные абордажи: теперь противники могут претендовать на ваше судно. В арсенале появились бочки с горючим и «ружье Пакла», скорострельное бортовое орудие смерти, но ситуацию это меняет не слишком сильно.

Первые десять сражений проходят как одно, кажется, что вся Rogue и затеяна ради флота. Затем стычки на море превращаются в рутину с не совсем очевидной для вас выгодой: пускать в ход завоеванные ресурсы нет нужды, всю игру можно без проблем пройти с начальной экипировкой судна. Так не проще ли избегать новых сражений?

Поэтому куда больше всего остального в Rogue волнует возможность зарыться в стог сена, дождаться появления из переулка патрульной роты, выскочить у солдат перед носом и в один миг положить отряд разрывным снарядом — это одно из немногих именно «тамплиерских» развлечений. В остальном Шэй Кормак по факту все тот же ассасин, только с парой типов оригинального оружия и сильно иным взглядом на решение глобальных проблем. Не более.

То, что фоном для душевных коллизий Кормака служит Семилетняя война, колониальный конфликт с участием нескольких европейских стран, не столько подчеркивает драму, сколько раздувает и без того неприличный масштаб действия. По ходу сценария мы то и дело попадаем в очаги сражений, а ход основной миссии (без лишних подробностей: в деле, как обычно, фигурирует древний манускрипт) здесь порой пересекается с историями вроде освобождения индейцев от французской армии.

Попытки выдать Шэя за трагического персонажа с непростым характером ни к чему не приводят (он лишен намеков на самоиронию, вечно хмурится и постоянно кого-нибудь отчаянно спасает), остальные герои тоже выполняют скорее чисто механические функции. Бенджамин Франклин, к примеру, большую часть экранного времени куда-то смешно семенит и служит мишенью для наемников, давая Кормаку лишний повод совершить новый самозабвенный подвиг.

Assassin’s Creed: Rogue

► Как минимум в одном сценаристы точно преуспели: исторические лица и события встроены в сюжет довольно изящно.

Неровный сюжет, балансирующий между сценами из несуществующих романов Дэна Брауна и едва ли не документальным занудством (несколько раз миссии примерно так и звучат: убить всех врагов; впрочем, когда нас просят, к примеру, сопроводить отряд англичан, тоже ничего увлекательного не происходит), частично искупает умилительный постмодернизм.

Оцените масштаб мероприятия: серия обращается уже не столько к реальной истории, сколько к своей собственной. По большей части это происходит в стерильной обстановке корпорации «Абстерго», где мы разузнаем о подзабытых уже героях вроде Аль-Муалима, но и находясь в «Анимусе» наталкиваешься на интересные вещи — например, о жизни ассасина Ахиллеса, знакомого по третьей части.

Следить за всем вышеописанным получается с переменным интересом. На одну яркую сцену (помимо уже упомянутых лиссабонских событий это еще, скажем, события на роскошном приеме с участием смертельно больного Лоуренса Вашингтона) здесь пять однотипных и вторичных миссий, в ходе которых так и хочется сделать что-нибудь из ряда вон выходящее, разбавить пресную, давно опостылевшую работу наемника пьянящим приключением.

С другой стороны, Rogue избавился от кошмарных поручений с подслушиванием, да и следить за жертвами вас почти не просят. Чаще всего Кормаку приходится проникать в очередной крупный лагерь и устранять цели. Колоду ситуаций, ясное дело, приходится перетасовывать лично — впрочем, с гранатометом наперевес это иногда даже получается делать неплохо.

Assassin’s Creed: Rogue

► В плане картинки это, конечно, не Unity для консолей нового поколения, но уровень вполне достойный.

В определенном смысле Assassin’s Creed сегодня в беспроигрышном положении. Это сложная конструкция, виртуальный мир несомненных развлекательных качеств, который даже независимо от сценария способен многих увлечь самое малое на несколько дней. Остаться здесь без занятий почти невозможно — особенно если в процессе пореже задавать себе вопрос «зачем я это делаю?».

Rogue обещала стать своего рода финалом, но к последней ее миссии понимаешь, что куда больше итогов душевных терзаний Шэя Кормака и судьбы альтернативной Америки тебя интересуют данные в разделе «статистика»: сколько за шестьдесят часов игры пройдено километров, сколько пиратов убито и сколько айсбергов уничтожено. Рассуждать после такого о драме и трагедии личности как-то неловко.

Assassin's Creed: Rogue - что это за игра, трейлер, системные требования, отзывы и оценки, цены и скидки, гайды и прохождение, похожие игры Assassin’s Creed: Изгой

Assassin's Creed: Rogue — стелс-экшен с видом от третьего лица в историческом сеттинге. Игроки смогут исследовать северную часть Северной Америки — замёрзшее побережье Атлантики, территорию индейцев-апачи, долину рек и Нью-Йорк. Игрок будет управлять новым кораблём под названием «Морриган». Он оборудован бочками с нефтью и ружьями Пакла, которые позволят уничтожить вражеские корабли, а также айсберги.

Видео

Assassin's Creed: Rogue — релизный трейлер :


Assassin's Creed: Rogue — геймплей:


Скриншоты

Несколько лучших скриншотов из Assassin's Creed: Rogue:

Последние и новые скриншоты смотрите в галерее.

Системные требования

Минимальные системки для игры:

  • Windows 7 SP1
  • Процессор: Intel Core 2 Quad Q6600
  • 2 ГБ ОЗУ
  • 11,5 ГБ HDD
  • Nvidia GeForce GTS 450 | AMD Radeon HD 5670 | Intel HD 4600, HD 5200 Видеопамять: 1 ГБ
  • DirectX 11
  • Клавиатура, мышь, контроллер Xbox 360

Даты выхода

Assassin's Creed: Rogue уже вышла на PC, Nintendo Switch, PlayStation 3, Xbox 360.

Полный список дат выхода и платформ смотрите на странице релизов.

Где купить игру со скидкой?

VGTimes ищет и сравнивает цены на Assassin's Creed: Rogue в разных магазинах, чтобы вы могли купить игру дешевле, чем в Steam, PS Store и других официальных сервисах дистрибуции.

Сейчас Assassin’s Creed: Изгой продается в таких магазинах, как Gama-Gama, 1С Интерес, Plati и других. Самая низкая цена, которую нам удалось найти - 260 рублей. В продаже есть разные издания Assassin's Creed: Rogue, например Deluxe Edition. Игру можно активировать в Uplay.

Вот некоторые актуальные предложения:

    в магазине Gamivo за 309 руб в магазине Gamivo за 309 руб в магазине Fanatical за 300 руб в магазине HRK Game за 260 руб в магазине Instant Gaming за 284 руб

Еще больше скидок и вкусных цен ищите здесь.

Похожие игры

Игры как Assassin’s Creed: Изгой - похожие

Вот несколько игр, которые больше всего похожи на Assassin’s Creed: Изгой:

Смотрите весь список похожих игр здесь и выбирайте, какая из представленных игр больше всех напоминает Assassin’s Creed: Изгой. Там же вы сможете добавить новую игру в список похожих.


Недавно Ubisoft стала подвергаться сильной критике из-за так называемого "конвейера". Казалось, пик уже достигнут — две игры в год, но Ubi решили выпустить в этом году четыре! Хотя, речь не об этом. В прошедшем году все взгляды фанатов были устремлены на Unity, предлагавшую множество новых возможностей. В связи с этим, игра начала оправдывать своё название (rogue — изгой). Заслуживает ли игра лавр почёта или она, выросшая в тени своего старшего брата, так и не смогла занять своё почётное место в серии. Разберёмся.

1. Разработчики с самого начала обещали нам принципиально новый геймплей, предлагающий возможность игры за тамплиера. Я ожидал от этого совершенно новых эмоций, какого-то охотничьего азарта погонь за ассасинами, главного героя, с циничной улыбкой наблюдающего за противниками, которые, сами того не понимая, заходят в смертельную ловушку. Вместо этого, я получил лишнюю головную боль в виде бритых дяденек и истошно орущих тётенек, выпрыгивающих из стогов сена. Поначалу отражать их атаки интересно, но потом это дико надоедает и превращается в рутину.

2. Когда я впервые зашёл в игру, то подумал, что нечаянно открыл BF — интерфейс практически не изменился. Начав сюжетную кампанию, я понял, что геймплей тоже недалеко ушёл от прародительницы. За исключением всего перечисленного в первом пункте, странной импровизации на тему "Что было бы, если Бенджамин Франклин изобрёл гранатомёт во время Семилетней войны" и некоторых косметических изменений, ничего нового нет!

3. О сюжетной линии без усмешки говорить не получается, в деле опять древний артефакт, но на этот раз он находится в руках Братства и тамплиеры пытаются его выкрасть. Мир состоит из трёх зон, все они наполнены, но ни смысла, ни мотивации обследовать каждый островок нет. Оптимизация на ПК порадовала, но цена просто неадекватна, даже учитывая прошлогоднее падение рубля.

Итог: игра получилась попросту неинтересной, открытый мир, кажущийся полным, на самом деле пуст. Мизерное количество нововведений, банальная сюжетка и невыполнение обещаний привели игру к вот такому рейтингу.

Читайте также: