Лего белоснежка и охотник

Обновлено: 23.04.2024


Вообще-то я люблю сказки. И взрослые, т.е., фэнтези, и откровенно детские. Ну, играет еще детство у меня в… м-м-м… душЕ. А тут еще и главную злодейку играет моя любимая Шарлиз Терон. Ну, как не посмотреть на такое чудо! Но я забыла, что чудо бывает еще и в перьях, и в решете, т.е., не всегда это что-то хорошее. Перед просмотром я ознакомилась со списком актеров, так что сама Белоснежка не была для меня сюрпрайзом. Сюрпрайз подстерегал меня в другом месте.
Но по порядку. Чтобы не утомлять вас лишними подробностями, буду ссылаться на рецензию setnecromant
Белоснежка и мЫсливец
Сам сюжет пересказывать не буду (вы и так его знаете), остановлюсь только на особо впечатливших меня местах.
Сначала все идет очень логично (где не логично, там железная отмазка – сказка). Во, аж стихами заговорила. Только вот Белоснежка смущала меня с самого начала. Да, девочка милая, но на легенду не тянет.

В общем, томится Белоснежка в башне, Королева беседует с Зеркалом.

Но меня напряг один эпизод. Братец Королевы подглядывает за ней и никакого Зеркала не видит!

Вот этим (шизофренией Королевы) и объясняется все происходящее. Потому что никакое зеркало в мире, даже самое разволшебное, не могло бы назвать Бэллу краше Шарлизки. Это все – плод ее воспаленной фантазии.
В общем, в кого выросла милая девочка, мне было глубоко по барабану. Я ждала появления героя, заявленного в названии фильма. В конце концов, мужчины пусть любуются на принцесс, хорошие девочки на принцев, а нам, плохим, подавайте брутальных охотников. Ох, как же я обломалась! Я-то рассчитывала на это:

А получила это:

А вот дальше оторвитесь от рецензии вышеуказанной, потому что уважаемый setnecromant , видимо, из мужской солидарности, допускает ряд конкретных промахов. Ну, то, что он герцога понизил до графа – так тому и надо. А вот то, что он назвал его лидером оппозиции – это явный перебор. Дядька заперся в своем замке и сидел, как мышь, дыша через раз. И сынульку, играющего в Робин Гуда, оченно не одобрял.
Когда нанятый Королевой Охотник находит Белоснежку в лесу, то все почему-то в один голос кричат: ах, он был сражен ею, влюбился и не стал отдавать Королеве. Ага, щасс! Именно так ведут себя влюбленные охотники:

Просто он понял, что его хотят кинуть, клиент уехал, гипс снимают, и расторгает контракт с нанимающей стороной. Кстати, охотник далеко не дурак – сначала он пытается сбежать от барышни, но от нее так просто не отделаешься. Попытки бегства в дальнейшем будут повторяться, но успехом не увенчаются. Карма у него такая.
Теперь тролль. Ну, не наговаривайте на Бэллочку (ничего, что я ее так называю, надеюсь, все понимают – почему?). Тролль сбежал не от страха. Там, по-моему, произошло полное взаимопонимание.

Кажется, даже тролли не едят себе подобных. И ничего он не испугался, я настаиваю.
Гномы – это феерично! Во-первых, их восемь.

В последствии сценаристы поняли, что просчитались и одного убили. И совершенно напрасно, потому что один из них был слепой (правда, ясновидящий) и не смог поучаствовать в легендарной вылазке. Меня особо умилил гномик с проросшей картошкой в ухе.

Гномы приводят всю компанию в "Святую глушь". Ну, это такой лес, где сначала вы ходите за грибами, а потом грибы за вами

Еще там живут феи. Их фотки я вставлять не буду, так как уже поздно и нам всем еще спать – не дай Бог, приснятся. Но они добрые. Так нам сказали.
Ну, про оленя вы знаете, про прЫнца Эдварда тоже. Кстати, прЫнц сначала убил меня своей унылостью, но потом я рассудила: яка сім'я, таке і сонечко. Для такой Белоснежки и этот – роскошь.
Резкая смена сезонов сначала тоже вызвала у меня оторопь, но добрые люди объяснили, что это происки Королевы. Ладно, это понятно. Но откуда у Белоснежки появился лапсердак, если из башни она сбежала в одном платьишке? Нипанятна.
Королева превращается в прЫнца, гуляет с Бэллой по заснеженному лесу, целуется, ведет душещипательные беседы. Потом – яблоко.

А потому что надо мыть фрукты перед тем, как есть их.
Опять непонятно, почему нельзя было вынуть у нее сердце, когда целовались – по мне, в самый раз. Но, может Королеве захотелось именно отравленного сердца? Но не успела.
Белоснежку приносят в замок герцога, отмывают (впервые с начала фильма), переодевают, но почему-то забывают причесать!

А дальше начинается эротика, правда, тщательно замаскированная. Бухой охотник ходит кругами, жалуется на жизнь и целует тело. И не замечает самого главного: тело-то шавелиться!
Первая позиция: пятки вместе, носки врозь

Носки вместе, пятки врозь

И снова – первая позиция

Мне кажется, Белоснежка кагбэ активно этим намекала охотнику, что хватит моросить, "с поцелуями можно и подождать"(с), но как известно, рожденный пить - *бать не может. Облом. От ярости она оживает и первым делом открывает не глаза, а – правильно – рот

Выходит на улицу

И закатывает всем присутствующим истерику. Я так понимаю, что по сценарию там должна быть пламенная речь, но на деле там истерика. Я, как женщина, в этом немного понимаю.
Народ решает не лезть на рожон и, не найдя смирительной рубашки, заковывает воскресшую в латы, и даже – аллилуйя! – причесывает.

И вот тут я прозрела! Оказывается, открытый рот – это не аденоиды, как мы все думали. Это – тонкий актерский ход, подводящий зрителя к кульминации образа.
Сравните:


Дальше – скучно. Тупое наступление по абсолютно открытой местности. Почему их всех не перестреляли, даже странно. Подвиг гномов в канализации. Битва с Королевой. Победа и коронация.
Народ в зале, к моему удивлению, не выглядел счастливым. Я сначала удивилась, но потом увидела выражение лица новоявленной королевы

И мне все стало понятно. Это королевство ждут веселые деньки.

Три фильма о движении сопротивления

Скажу сразу, фильмы неравнозначные, вернее последние два неравнозначны первому. Неравнозначны потому что первый был снят в 1969…

Кингсман: секретная служба

Что такое Кингсман? Это фильм, снятый по комиксу, про суперсекретную шпионскую организацию. Организация косплеит рыцарей круглого стола (хотя стол…

"Женский" неонуар. "Body Heat"

«Body Heat» «Жар тела» 1981 1981. Body Heat «Жар тела». Что-то очень далекое и знакомое мелькнуло в названии. Что-то из 80-х, из…

«Белоснежка и охотник 2»: Братская любовь

«Белоснежка и охотник 2» - одновременно и приквел, и продолжение вышедшей четыре года назад ленты Руперта Сандерса. Сама Белоснежка в новой картине появляется дважды - и на такой короткий срок, что моргни не вовремя – и проглядишь; в сущности, в англоязычной версии заголовка картины она вообще не упоминается. Кроме того, вторую часть ставил другой режиссер, специалист по спецэффектам Седрик Николя-Троян. Путь от первой серии до второй удалось преодолеть немногим: Хемсворт – по-прежнему охотник, Терон – все та же злая всемогущая правительница, правда, она теперь на вторых ролях. Оба отлично смотрятся на экране, хотя практически ничего не играют. То же самое можно сказать и о других участницах – персонажах Честейн и Блант. Актеры красивые, костюмы завораживающие, пейзажи – глаз не оторвать, спецэффекты впечатляющие, но все вместе выглядит не как полноценный фильм, а как очень дорогой и долгий рекламный ролик. Что рекламируют его создатели? Уж точно не сказки братьев Гримм и Андерсена. Скорее уж современные компьютерные технологии, которые в дополнительной рекламе и так не нуждаются.

«Белоснежка и охотник 2»: Братская любовь

Впрочем, лента «Белоснежка и охотник 2» уже с момента зарождения была весьма циничным сугубо коммерческим проектом. Здесь требуется историческая справка: между Кристен Стюарт , звездой «Сумерек», игравшей Белоснежку в предыдущей ленте, и режиссером Сандерсом случился роман. Это событие привело в ярость многочисленных поклонников сумеречной саги и расстроило студию. В результате и Стюарт, и Сандерс выбыли из франшизы, но продолжение уже было анонсировано. Другими словами, лента «Белоснежка и охотник 2» в том виде, в каком ее представили зрителям, появилась по необходимости, а не благодаря чьему-то вдохновению (пожалуй, то же самое можно сказать о подавляющем большинстве современных блокбастеров, просто в их случае этот зашкаливающий прагматизм чуть менее очевиден).

Интересно, что студия, по всей видимости, пыталась удовлетворить «Белоснежкой и охотником 2» именно сумеречную аудиторию. Отсюда, в частности, упор на романтическую составляющую, причем взрослые люди (например, Честейн) говорят с экрана убогими фразами из репертуара юных вампиров: «Еще не догадался, что это значит, глупыш? Теперь ты мой муж». Видимо, авторы таким образом пытаются показать, что любовь одинаково эффективно затуманивает мозги людям всех возрастов и интеллектуальных уровней. Конфликты между персонажами в целом соответствуют примитивному уровню диалогов – что тоже выглядит попыткой работать на всю ту же целевую аудиторию. Юмор строго дозирован, за него в данном случае отвечает четверка гномов под предводительством Ника Фроста (еще одного актера, сумевшего перебраться из первой серии во вторую). Как итог – выверенное и просчитанное, предельно скучное кино для подростков о великой любви, разумеется, с прицелом на еще один сиквел.


Белоснежка и охотник 2 (2016)
The Huntsman: Winter's War
боевик, драма, приключения, фэнтези
Режиссер: Седрик Николя-Троян
В ролях: Крис Хемсворт, Джессика Честейн, Шарлиз Терон, Эмили Блант, Сэм Клафлин
Премьера: 14 апреля 2016 года
Смотри на

Много лет назад, когда охотник Эрик (Крис Хемсворт) был маленьким мальчиком, его северную страну завоевала Ледяная Королева Фрейя (Эмили Блант), младшая сестра колдуньи Равенны (Шарлиз Терон). С тех пор как возлюбленный Фрейи по непонятной причине убил их ребенка, женщина обрела власть над снегом и льдом и закрыла свое сердце для любви. Не позволяется любить и членам ее гвардии, которых она растит из захваченных в плен детей. Эрик был одним из лучших гвардейцев Фрейи, и он дорого заплатил за то, что нарушил закон и влюбился в соратницу Сару (Джессика Честейн). Теперь Эрик живет в одиночестве в лесу и скорбит по утраченной любви. Внезапно он узнает, что волшебное зеркало Равенны исчезло и что над миром вновь нависла угроза. Вместе с парой гномов мужчина выслеживает похитителей зеркала и находит Сару, которая, оказывается, жива и невредима.

Кадр из фильма

Как определить, стоит ли вам идти на сиквел? Обычно для этого надо задать себе вопрос: «Понравился ли мне предыдущий фильм?» Ведь сиквелы, как правило, гнут линию предшественников, и если вам понравился фильм номер один, то у фильма номер два неплохие шансы на схожую оценку.

Кадр из фильма

Продюсеры фильма отказались от услуг режиссера и звезды первой «Белоснежки и Охотника», когда стало известно, что Руперт Сандерс и Кристен Стюарт завели во время съемок роман, несмотря на то что постановщик женат

В случае «Белоснежки и Охотника 2» все ровно наоборот. Если вы были в восторге от мрачного фэнтези Руперта Сандерса с «царевной-несмеяной» Кристен Стюарт в роли Белоснежки, то сиквел Седрика Николя-Трояна вас разочарует и даже обидит. Где обещанная в российском заглавии Белоснежка? Где вечно искаженные страданием лица? Где эпическое рубилово в финале между двумя мощными армиями? И где всепроникающий мрак, который затемняет даже сцены на ярком солнце? Ничего этого в новом фильме нет. Хотя он вновь рассказывает об Охотнике, Равенне и связанных с ними персонажах, делает он это в прямо противоположном духе.

Кадр из фильма

Значительная часть картины снята в британском Королевском Виндзорском парке, который в прошлом был частным местом охоты английских монархов

Вместо мрачного и кровавого фэнтези «Белоснежка и Охотник 2» предлагает фэнтези романтико-приключенческое, где почти все самое худшее случается в прологе. Дальше – только вверх, и сюжетно, и эмоционально. Если в предыдущем фильме Эрик без устали печалился из-за того, что не спас свою жену, то в новой картине Эрик находит мнимую покойницу, и лицо Криса Хемсворта после этого регулярно расплывается в широкой гагаринской улыбке. Как же – любимая рыжуля вернулась! Правда, Сара не бросается к нему в объятья, а обвиняет его в том, что он бросил ее в королевстве Фрейи. Но это мелочи в сравнении с тем, что Эрик чувствовал раньше. И никакие необоснованные упреки не сбивают героя с любовного позитива. Да и Сара тоже довольно быстро оттаивает, несмотря на многолетнюю заморозку. Так что милые бранятся – только тешатся. И, конечно, развлекают зрителей своими ромкомными перепалками.

Кадр из фильма

Чтобы публике было еще веселее, героев в походе сопровождают не семеро смурных гномов-мужчин, а двое забавных гномов (уже знакомый зрителям Нион в исполнении Ника Фроста и новичок Грифф, сыгранный комиком Робом Брайдоном), к которым со временем присоединяются две еще более смешные гномихи (Шеридан Смит и Александра Роуч). А так как гномьи традиции предписывают козлить противоположный пол и размножаться исключительно случайно и не нарочно, то на экране оказываются сразу три бранящиеся парочки. Которые не перестают пререкаться, даже когда приходится отвлекаться, скажем, на бой с королем гоблинов. Поэтому квоту юмора фильм выбирает полностью – судите сами, плохо это или хорошо.

Кадр из фильма

Понятно, в боевой кульминации ленты главным героям не до шуток, но романтический позитив побеждает и там, и Эрику и Саре не приходится скорбно прорубаться через толпы бывших соратников, чтобы добраться до злодеек-колдуний. Да-да, тут множественное число, потому что слухи о смерти Равенны оказались сильно преувеличенными, и героиня Шарлиз Терон не только показывается в фильме, но и демонстрирует свои новые, весьма эффектные и эффективные магические суперприемы. В свою очередь, Фрейя манипулирует льдом в лучших традициях «Холодного сердца». Так что финальный бой получается хоть и не столь размашистый, как в первом фильме, но зато очень красивый. Магия против меча – что еще нужно ценителю боевой фантастики?

Кадр из фильма

Вообще, красивостей в новой ленте немало – от замка Фрейи и волос Сары до шикарнейших нарядов сестер-волшебниц. Шарлиз Терон в фильме просто упоительна. И никакого жутковатого старческого грима. Наоборот, кожа Фрейи и Равенны отполирована почти до блеска. Какой смысл быть колдуньей, если не можешь наколдовать себе безупречный макияж?

Кадр из фильма

К чему в новом фильме можно придраться? Честно говоря, к тому, что он быстро кончается. Хотелось бы, чтобы средняя часть, где шестерка героев путешествует вместе, протянулась подольше. А то что такое – только все познакомились, как их уже разлучает финальная часть ленты! Также обидно, что гномы не участвуют в финальной битве и что Сара совершает в ней куда меньше, чем Эрик. В таком кино лучше всего, когда равносильные и влюбленные герои дерутся вместе, рука об руку.

Можно еще вспомнить о том, что лента рассказывает историю Сары иначе, чем в первой картине, но что-то не хочется. Потому что фильмы настолько различаются по настроению и по сути, что даже странно думать о том, что они сюжетно связаны. Нам представляется, что улыбающийся Хемсворт рядом с Честейн смотрится лучше, чем грустный Хемсворт рядом со Стюарт, но это, конечно, исключительно вопрос вкуса. Стоит лишь заметить, что каких-то супердостоинств (за вычетом упивающейся злодейством Терон) у картины нет. Поэтому судить о том, смотреть ее или не смотреть, стоит исключительно на основе ваших жанровых предпочтений.

В амбициозном переложении сказки братьев Гримм эффектный визуальный стиль борется с вялым сюжетом. Уолт Дисней не завертится пропеллером в своем тайном хрустальном гробу. Лучше бы режиссер меньше думал о том, для кого он снимает кино, и больше -- о чем вообще его фильм


Белоснежка и охотник

Белоснежка и охотник (2012)
Snow White and the Huntsman
боевик, драма, приключения, фэнтези
Режиссер: Руперт Сандерс
В ролях: Кристен Стюарт, Крис Хемсворт, Шарлиз Терон, Сэм Клафлин, Сэм Спруэлл
Премьера: 14 июня 2012 года
Смотри на

Новая супруга короля Равенна убивает мужа, а его дочь Белоснежку запирает в темницу. Семь лет спустя юная Белоснежка сбегает, и Равенна нанимает топящего тоску в алкоголе Охотника, чтобы тот догнал беглянку и привел ее обратно. В дело вступают гномы, звери, тролль и яблоко, а завершается все битвой.

Кадр из фильма

"Однажды жили-были…" В этой фразе кроется подвох. Само слово "однажды" слишком сильно сужает вашу аудиторию. О девочках, которых разлучили с «Сумерками», безусловно, забывать нельзя, но если вы расскажете историю одной только Белоснежки (Кристен Стюарт), как вам завлечь в кино их бойфрендов и братьев? Значит, вам понадобится Прекрасный Принц (на деле – мини-герцог Уильям в исполнении Сэма Клафлина), стройный и с луком, а также Тор (Крис Хемсворт), променявший молот на огромный топор. А что делать со зрительницами постарше? Придайте вес (и помните о щепотке симпатии) Злой Королеве (Шарлиз Терон), которая страшится морщинок. А с мужьями этих зрительниц? Превратите гномов в драчливых алкашей, которых ожидаешь увидеть скорее валяющимися на полу ирландского универмага, чем задорно трудящимися в алмазных копях. Зрелищная, впечатляюще приземленная (и средиземная) экранизация сказки братьев Гримм, вышедшая сразу после глуповатой и переслащенной ленты Тарсема Сингха "Белоснежка: месть гномов", метит не высоко, а, скорее, широко, к сожалению, за счет самой истории.

Кадр из фильма

"Белоснежке и охотнику" недостает силы перспективы, страдает фильм и от избытка лишних персонажей. Кроме прочего, нам намекают на то, что гномов на самом деле восемь. Если говорить о блокбастерах, обычно чехарда с обилием героев наблюдается в сиквелах, но тут действующих лиц ужасно много с самого начала. Немногие заслуживают право появиться на экране, как это происходит, скажем, во «Мстителях». Характеры гномов не прописаны вообще, и не очень понятно, зачем они вообще нужны в этой версии сказки братьев Гримм, если угрюмый, чумазый и зачем-то говорящий с шотландским акцентом Охотник делает за них всю работу, излучая к тому же суровую сексуальность.

Кадр из фильма

Но это не означает, что вы не захотите посмотреть на гномов подольше. Недостатки возмещает прекрасный кастинг, и наблюдать за тем, как играют актеры вроде Иэна Макшейна, Ника Фроста, Тоби Джонса и Рэя Уинстона – одно удовольствие. Неудивительно, что на гномах держится большая часть легких сцен. "Нам обещали золото, и что мы получили? Какашки!" – скулит лопоухий Тиберий (Фрост), когда команда переходит вброд канализацию. "Ты только глянь! Вон та смахивает на мою!" – ворчит Траян (Уинстон), тряся осветленной прической Мистера Ти. В общем, вы поняли.

Кадр из фильма

Еще одно точное попадание в роль – Терон, играющая Равенну. Ледяная хичкоковская блондинка, желающая воздать сторицей всем, кто когда-либо ее унижал, Королева воплощает холодную, свернувшуюся кольцами ярость благодаря вкрадчивой, почти змеиной экономии движений. Это убедительный язык тела для женщины, знающей, что ее срок годности прошел давным-давно. Даже говорит Королева почти как старуха – чуть более низким голосом и чуть медленнее, чем надо. Ощущение возникает жуткое и цепляющее, вплоть до мысли о том, что "человек в зеркале", представляющий собой один яркий плавный спецэффект, – это всего лишь порождение мозга Королевы, ветхого, как древний пергамент.

Кадр из фильма

Жаль, что мы не можем расточать такие же похвалы ее чистой сердцем заклятой врагине. Не то чтобы Кристен Стюарт вообще не годилась на роль Белоснежки. Просто нужно как-то избавить ее от всех видов нервного тика, которыми актриса поневоле обзавелась за пять или шесть раундов съемок в роли Беллы. Стюарт без конца делает одно и то же: сначала смотрит так, будто во рту у нее какая-то гадость, потом улыбается, словно ей немного больно. Впечатление такое, что перед каждой сценой Белоснежка надкусывает то самое отравленное яблоко.

Кадр из фильма

Вероятно, это один из показателей того, что амбициозный проект вывез на своих плечах режиссер-новичок – Руперт Сандерс. До того Сандерс снимал рекламные ролики, и в них были заметны бутоны того визуального стиля, который в фильме расцвел в полную силу до самого горизонта. Режиссера явно вдохновляли Гиллиам, Гильермо дель Торо и – особенно – другой вундеркинд, вышедший из мира рекламы, Ридли Скотт. (Даже сцену финальной битвы Сандерс снимал в часе езды от очень похожей локации «Робин Гуда» Скотта.)

Кадр из фильма

В "Белоснежке и Охотнике" есть просто мастерские сцены. Особо выделяется побег Белоснежки в почерневший от ненависти Темный Лес: принцесса-беглянка вдыхает грибные споры и переживает самый гнусный трип в своей жизни. Травяной покров становится ковром из мертвых певчих птиц, в полумраке рыщут неясные тени, демон с перепончатыми крыльями с визгом пикирует с искаженного лесного полога. Позднее нас виртуозно переносят туда, где истощенная Равенна, только что превратившаяся из стаи ворон обратно в человека, бьется о землю, ее накидка и мантия из черных перьев расплываются блестящим нефтяным пятном, а пернатые отрепья агонизируют, как чайки в покрытом нефтью Мексиканском заливе.

Несмотря на все недостатки, это многообещающий дебют. Мы будем ждать следующей картины Сандерса. Впрочем, судя по толстым намекам на сиквел, скорее всего это будет "Белоснежка и Охотник 2". Потому что, само собой, "жить-быть" лишь однажды – недостаточно.

Сказочная история экранизированная в захватывающий фильм знакомит зрителей с полюбившимися героями, у которых несколько меняется их амплуа, но от этого сюжет не становится хуже. Жестокая королева, в способностях которой замораживать врагов вынуждена была покинуть свое королевство и броситься в бега. Ее сестра все это время наблюдала за ее действиями, даже когда та находилась много лет в изгнании. Она знала, что королева создает свое жестокое войско, которое способно убивать. В этой армии тренировались и закаляли свое мастерство девушка и парень.
Их способности были безграничны и они все время их усовершенствовали доводя до уникальности. Когда королева умирает, ее сестра просит доставить, ей волшебное зеркало, чтобы стать единственной обладательницей его могущества. Получив желаемое, она воскрешает свою сестру и они, ожесточенные на всех людей, идут воевать против них. Но два воина, девушка и ее возлюбленный, готовы сражаться против зла двух сестер. Что победит в этой войне? Волшебство зеркала или могущество воинов. Об этом и хотят рассказать кинематографисты, снявшие этот фильм.
Фрея и Ровенна сестры но, не смотря на свое родство, они находятся по разные стороны волшебства и магии. Ровенна приняла темную сторону, имеет магическое зеркало, которое способно управлять всем от жизни до смерти и прячет его далеко от всех в своем неприступном замке. Она заколдовала Фрею и теперь девушка не может иметь детей. В обиде она покинула дом и ушла жить в глухой лес, так ей спокойнее, нежели со злодейкой-сестрой.
Сидеть просто так она не собиралась, девушка создала и обучила целую армию солдат, которые должны пойти вместе с ней к сестре и убрать ее с трона. Однако пара солдат оказалась, как она говорит, бракованных. Эрик и Сара молодые и отважные воины во время тренировок влюбились друг в друга, а это чувство должно быть чуждо всем, Фрея запрещает любить и влюбляться.
Пока она готовит свою армию бойцов, до нее доходит новость о том, что сестра погибла. Недолго думая, она собирает своих ребят и отправляется с ними в замок. Чтобы в королевстве настал наконец-то мир, за дело берутся влюбленные, которые Фрея изгнала из своей армии. Они успели выучить приемы и научились обращаться с оружием, теперь их цель навести порядок, помешать злым силам взять верх над добром и честностью.

Читайте также: