Лего бэтмен 2 прохождение пункт назначения метрополис

Обновлено: 19.04.2024

LEGO Batman 2 DC Super Heroes (свободная игра, 100%)

Проходим уровни и открываем бонусы во второй части LEGO-серии о Бэтмене и супергероях DC - LEGO Batman 2: DC Super Heroes. В отличии от первой части, в "DC Super Heroes" для открытия необходимых персонажей необходимо исследовать открытый мир и выполнять побочные квесты.

Уровень 1. Театрализованное представление.

Уровень 2. Укрывательство преступника.

Уровень 3. Беспорядки в психлечебнице Аркхем.

Уровень 4. Работенка в психлечебнице.

Уровень 5. Химическая катастрофа.

Уровень 6. Химический след.

Уровень 7. Незваные гости.

Уровень 8. Пункт назначения - Метрополис.

Уровень 9. Исследование и разработка.

Уровень 10. С небес на землю.

Уровень 11. Подземное убежище.

Уровень 12. Будущий президент.

Уровень 13. Неустойчивость.

Уровень 14. Проникновение в Башню.

Уровень 15. Союз героев.

Бонусный уровень. LEGO Готэм Сити.

LEGO Batman 2: DC Super Heroes. Персонажи

Начинаем текстовое прохождение второй части LEGO Batman с подзаголовком DC Super Heroes. Как и первая часть, игра сделана не по мотивам фильмов или сериалов, а имеют свой сюжет и, в целом, предназначена для знакомства с богатым набором персонажей комикс-вселенной DC.

LEGO Batman 2: DC Super Heroes. Глава 1. Театрализованное представление

LEGO Batman 2: DC Super Heroes. Глава 1. Театрализованное представление

На церемонию вручения премии “Человек года” пришел Джокер, да еще и всех своих друзей привел, чем сорвал всеобщий праздник.

LEGO Batman 2: DC Super Heroes. Глава 2. Укрывательство преступника

LEGO Batman 2: DC Super Heroes. Глава 2. Укрывательство преступника

Герои отправились в погоню за Джокером, но приспешники Джокера помешали им. Робин еще не успел даже толком взлететь, как потерял управление и разбил свой вертолет. Придется чинить.

LEGO Batman 2: DC Super Heroes. Глава 3. Беспорядки в психлечебнице Аркхем

LEGO Batman 2: DC Super Heroes. Глава 3. Беспорядки в психлечебнице Аркхем

Лекс Лютор с помощью своего деконструктора освободил Джокера, а заодно и других суперзлодеев, которые обитали в лечебнице Аркхем. В отличии от гения преступного мира, злодеи калибром поменьше зачем-то забрались в лабиринт рядом с лечебницей. Так что Бэтмену и Робину придется попотеть, чтобы вытащить их оттуда.

LEGO Batman 2: DC Super Heroes. Глава 4. Работенка в психлечебнице

LEGO Batman 2: DC Super Heroes. Глава 4. Работенка в психлечебнице

Схватив злодеев, Бэтмен и Робин отправляются на башню лечебницы Аркхем, где содержали Джокера, чтобы найти улики, связанные с его побегом. Герои не учли ветхость здания, так что путешествие наверх придется начинать с подвала.

LEGO Batman 2: DC Super Heroes. Глава 5. Химическая катастрофа

LEGO Batman 2: DC Super Heroes. Глава 5. Химическая катастрофа

Улики на башне лечебницы Аркхем в итоге привели Бэтмена и Робина к старой доброй химической фабрике ACE Chemicals.

LEGO Batman 2: DC Super Heroes. Глава 6. Химический след

LEGO Batman 2: DC Super Heroes. Глава 6. Химический след

По химическому составу искусственного криптонита, Бэтмен отследил Джаггернаут Лютора и отправился за ним в погоню по городским улицам.

LEGO Batman 2: DC Super Heroes. Глава 7. Незваные гости

LEGO Batman 2: DC Super Heroes. Глава 7. Незваные гости

Выследив искусственный криптонит, Лекс Лютор и Джокер заявляются в пещеру к Бэтмену, наводят там беспорядок и уходят восвояси, прихватив все запасы настоящего криптонита.

LEGO Batman 2: DC Super Heroes. Глава 8. Пункт назначения - Метрополис

LEGO Batman 2: DC Super Heroes. Глава 8. Пункт назначения - Метрополис

Собрав вертолет из цветных блоков (цирк какой-то) и взяв в напарники Супермена, Бэтмен отправляется в погоню за самолетом Лекса Лютора, который не только уничтожил бэтпещеру, но и выкрал все запасы криптонита.

LEGO Batman 2: DC Super Heroes. Глава 9. Исследование и разработка

LEGO Batman 2: DC Super Heroes. Глава 9. Исследование и разработка

Бэтмен и Супермен отправляются в штаб-квартиру Лекса Лютора для серьезного разговора, но что-то разговор этот сразу не заладился.

LEGO Batman 2: DC Super Heroes. Глава 10. С небес на землю

LEGO Batman 2: DC Super Heroes. Глава 10. С небес на землю

Супермен и Бэтмен преследуют гигантского робота Джокера, который отправляется в Готэм.

LEGO Batman 2: DC Super Heroes. Глава 11. Подземное убежище

LEGO Batman 2: DC Super Heroes. Глава 11. Подземное убежище

После легкого удара кулаком от робота Джокера, Супермен и Бэтмен оказываются в готэмской подземке.

LEGO Batman 2: DC Super Heroes. Глава 12. Будущий президент

LEGO Batman 2: DC Super Heroes. Глава 12. Будущий президент

Бэтмен и Супермен направляются к мэрии Готэма, чтобы сорвать выступление Лекса Лютора, приправленное специальным газом от Джокера.

LEGO Batman 2: DC Super Heroes. Глава 13. Неустойчивость

LEGO Batman 2: DC Super Heroes. Глава 13. Неустойчивость

За Бэтменом и Робином по улицам Готэма будет гнаться разъяренный робот Джокера, который, сам того не подозревая, отправил сигнал Лиге Справедливости.

LEGO Batman 2: DC Super Heroes. Глава 14. Проникновение в Башню

LEGO Batman 2: DC Super Heroes. Глава 14. Проникновение в Башню

Дождавшись подкрепления, Бэтмен в компании Робина, Зеленого Фонаря и Киборга направляется в башню Уэйна, чтобы остановить робота Джокера.

LEGO Batman 2: DC Super Heroes. Глава 8. Пункт назначения - Метрополис

Собрав вертолет из цветных блоков (цирк какой-то) и взяв в напарники Супермена, Бэтмен отправляется в погоню за самолетом Лекса Лютора, который не только уничтожил бэтпещеру, но и выкрал все запасы криптонита.

Погоня за самолетом:

Расстреливаем винтокрылы, после чего приближаемся к самолету Лекса Лютора. Чтобы уничтожить золотые пластины выбираем Супермена с его лазерным зрением, для пушек, люков и прочих незолотых деталек проще выбрать вертолет Бэтмена, у которое есть хоть какое-то автоприцеливание. Хотя Супермен, в свою очередь, невосприимчив к урону. Облетев самолет вокруг, Супермен и Бэтмен приземляются на пандусе в хвостовой его части.

Внутри самолета:

Выбираем Бэтмена, цепляемся крюком за оранжевые петли слева и справа от входа и тянем, срывая защитные пластины. Переключаемся на Супермена и лазерным зрением взрываем четыре золотые пластины (по две сверху и снизу). Когда отключится силовое поле, побеждаем выбежавших Лексботов и заходим внутрь самолета.

Внутри выбираем Бэтмена и цепляемся крюком за оранжевую ручку на носу винтокрыла. Сорвав переднюю панель, переключаемся на Супермена и лазерным зрением выбиваем из винтокрыла пилота. Суперменом проходим к левой зеленой стене и активируем рентгеновское зрение. Расставляем детали за стеной так, чтобы получился единый провод. Оголенные провода слева от зеленой стены пропадут, после чего включится платформа для Бэтмена с электрическим костюмом. Переодеваем Бэтмена, подходим к синему генератору в дальнем левом углу и разряжаем его. Бежим в дальний правый генератор и заряжаем другой синий генератор. Запрыгиваем на включившийся подъемник и поднимаемся на верхний ярус. Запрыгиваем на одну из перекладин рядом с зеленым жалюзи и повисаем на ней. Переключаемся на второго персонажа и повисаем на второй перекладине. Когда обе перекладины опустятся, жалюзи задвинется и откроется золотая стена. Выбираем Супермена и лазерным зрением вырезаем по контуру эмблему Бэтмена. Когда золотая стена развалится, проходим в зал с криптонитом.

Переключаемся на Бэтмена, так как Супермен пока бесполезен. Разбиваем четыре подсвеченных замка, после чего из открывшихся ниш выпадут детальки. Собираем из них защитный купол над криптонитовым реактором. Переключаемся на Супермена, бежим к дальней стене, тянем оранжевую ручку, ломаем замок и открываем двери в следующий зал.

Выбираем Бэтмена и с помощью бэтаранга выбиваем врагов из ракетных ранцев. Запрыгиваем в один из ранцев и запускаем бомбы во все металлические ящики в зале. Из деталек у дальней стены слева и справа от дверей собираем решетки на отверстия, из которых вылезают Лексботы. После этого в центре зала чиним два робота манипулятора и установки с оранжевыми ручками. Выбираем Супермена, тянем ручки, включаем манипуляторы и ждем, когда они достанут и установят большую ракету. Лазерным зрением нагреваем золотую пластину на ракете и наблюдаем, как она пробивает двери в кабину.

Суперменом идем в коридор и с помощью морозного дыхания тушим огонь на лестнице. В зале перед кабиной с помощью лазерного зрения взрываем золотые трубки у левой и правой стены, чтобы закрыть кабинки с Лексботами. Тем же Суперменом поднимаемся в воздух и влетаем в дыру в потолке. Победив врагов на крыше кабины, тянем оранжевую ручку, сбрасывая на нижнем этаже светильник. Переключаемся на Бэтмена и собираем из деталек платформу с бэткостюмом. Переодеваемся идем в левый или правый дальний угол зала и ультразвуком разбиваем стеклянную пластину. Запрыгиваем в открывшуюся трубу и поднимаемся на крышу кабины. Проходим вперед, встаем на большую стеклянную пластину и разбиваем ее ультразвуком. Упав в кабину со злодеями, заканчиваем уровень.

СВОБОДНАЯ ИГРА

МИНИ-НАБОРЫ

Погоня за самолетом:

1. Облетая самолет Лекса Лютора, выбираем Супермена и взрываем две золотых решетки на носу самолета, слева и справа от кабины.

Внутри самолета:

2. В зале с винтокрылом выбираем Лекса Лютора и бежим к дальней стене. Деконструктором разбираем одну из стенок из черных деталек. Заходим за решетку и деконструктором разбиваем две крышки из черных деталек на полу. Открыв две кнопки, расставляем на них героев, после чего под потолком откроется клетка с мини-набором. Выходим из-за решетки, выбираем летающего персонажа, поднимаемся к клетке и забираем мини-набор.

3. В зале с винтокрылом, идем к правой стене, ломаем ящики и собираем из деталек рычаг. Опускаем его и ждем, пока из пола поднимется платформа. Побеждаем Лексбота и забираем мини-набор.

4. В зале с криптонитовым реактором выбираем Мен-Бэта, залетаем на верхний выступ и ультразвуком ломаем стекло слева. Запрыгиваем в открывшуюся нишу и забираем мини-набор.

5. На локации необходимо найти 3 контейнера с криптонитом, от которых идут провода к датчику:

  • В зале с винтокрылом, на верхнем ярусе слева от зеленых жалюзи.
  • В зале с кучей металлических ящиков, выбираем Джокера, проходим к левой стене и открываем, собственно, коробку Джокера. Когда взрывчатка откроет двери, проходим в секретную комнату. Проходим по круговой дорожке и находим контейнер с криптонитом.
  • В зале с кучей металлических ящиков, выбираем Лекса Лютора и деконструктором разбираем большой замок из черных деталек на правой стене. Заходим в секретную комнату и справа от входа находим контейнер с криптонитом.

6. В зале с кучей металлических ящиков, выбираем Джокера, проходим к левой стене и открываем, собственно, коробку Джокера. Когда взрывчатка откроет двери, проходим в секретную комнату. Проходим направо до рычага, измазанного жижей. Выбираем Аквамена, смываем жижу и опускаем рычаг. Появится экран и площадка для шара. Переключаемся на Робина, проходим еще направо и переодеваемся в костюм акробата. Активируем режим «Хомяк в шаре» и закатываемся на площадку. В игре на экране необходимо управлять бэтвингом и красным лучом уничтожать зеленые винтокрылы. Уничтожив 10 винтокрылов, забираем мини-набор.

7. В зале с кучей металлических ящиков, выбираем Лекса Лютора и деконструктором разбираем большой замок из черных деталек на правой стене. Заходим в секретную комнату, бежим направо и ломаем все контейнеры. Из деталек собираем леталку, садимся в нее и едем налево к мини-набору.

8. В зале с кучей металлических ящиков, выбираем Лекса Лютора и деконструктором разбираем большой замок из черных деталек на правой стене. Заходим в секретную комнату, на дальней стене стреляем в красные кнопки. Когда они все будут зелеными. в центре комнаты откроется прозрачный контейнер с мини-набором. Выбираем любого летающего персонажа и забираем мини-набор.

9. В зале с кучей металлических ящиков, выбираем Лекса Лютора, идем к правой стене и деконструктором разбираем черные ящики. Переключаемся на Зеленого Фонаря и из зеленых деталек собираем большой молоток, который ломаем винтокрыл, закрепленный на стене. Когда винтокрыл полностью будет разрушен, забираем мини-набор.

10. В зале перед кабиной, выбираем Лекса Лютора и деконструктором разбираем пластину из черных деталек на левой стене. Выбираем сильного персонажа и тянем открывшуюся оранжевую ручку, после чего забираем выпавший мини-набор.

Житель в беде

Внутри самолета:

Поднявшись на крышу кабины, выбираем Киборга, проходим вперед и применяем магнит на синюю антенну слева. Тянем антенну на передний план и спасаем жителя в беде.

Деревянный охотник за трофеями


Карма: 993 ( 5) 2034


Гарнитура есть

Гарнитура:


PlayStation Network

andywayde



Путеводитель по LEGO Batman 2: DC Super Heroes


- Уровень сложности трофеев: 2/10
- Оффлайновые трофеи: 38 ( 25; 8 ; 4; 1)
- Онлайновые трофеи: 0
- Примерное время получения платины: 20+ часов
- Минимальное количество прохождений до платины: 2+ (сюжет + freeplay)
- Глючные трофеи: Нет
- Число трофеев, которые легко пропустить: нет
- Читы не влияют на трофеи: есть «сюрпризы» - не влияют
- Дополнительные девайсы: второй контроллер

Продолжение знаменитого приключенческого бестселлера LEGO Batman: The Videogame для детей и взрослых, разошедшегося по миру тиражом свыше 11 млн экземпляров.

Динамичный дуэт Бэтмена и Робина возвращается в мир LEGO, чтобы продолжить борьбу со злом! На этот раз к ним присоединятся Супермен, Чудо-Женщина, Зеленый Фонарь и другие герои вселенной DC Сomics, а значит, отъявленным злодеям Джокеру и Лексу Лютеру, задумавшим разрушить Готэм, несдобровать.

Добавлю, что мне, как любителю игр LEGO, эта игра очень понравилась: несвойственный серии открытый игровой мир в целом удался, а тот факт, что пластмассовые герои, наконец, заговорили, не может не радовать. Я оцениваю игру на 7,5/10, но если это ваша первая игра серии LEGO и вы фанат вселенной DC, то смело накидывайте еще балл/полтора, ибо игра стоит вашего внимания. Но у нас с вами тут не обзор, а путеводитель, так что перейдем к делу.

Этап 1. Прохождение сюжета.

На данном этапе вы проходите игру, наслаждаясь ее сюжетом, геймплеем и забавными диалогами главных героев. Рекомендую набить на каждом уровне побольше монет (не обязательно на «Супергероя», но чем больше тем лучше).

За этот этап получаем следующие трофеи:

Theatrical Pursuits / Театрализованное представление
Harboring a Criminal / Укрывательство преступника
Arkham Asylum Antics / Беспорядки в психлечебнице
Asylum Assignment / Работенка в психлечебнице
Chemical Crisis / Химическая катастрофа
Chemical Signature / Химический след
Unwelcome Guests / Незваные гости
Destination Metropolis / Пункт назначения – Метрополис
Research and Development / Исследование и разработка
Down to Earth / С небес на землю
Underground Retreat / Подземное убежище
The Next President / Будущий президент
Core Instability / Неустойчивость
Tower Defiance / Проникновение в Башню
Heroes Unite / Союз героев
It's A Bird. It's A Plane. / Это птица? Это самолет?

Этап 2. Добивание уровней.

Теперь наша цель: собрать все мини-наборы, спасти всех жителей (в миссиях) и получить звание «Супергерой» на каждом. В первых двух случаях вам могут помочь детекторы (красные блоки, гайд по ним - ниже), в последнем – множители х2, х4, х6, х8, х10.

Есть еще один момент. Чтобы собрать все мини-наборы, нам понадобятся следующие персонажи:

-Бэтмен
-Робин
-Супермен
-Зеленый Фонарь
-Аквамен
-Ядовитый Плющ
-Лекс Лютор
-Джокер
-Риддлер
-Пингвин

На всякий случай прилагаю видео-гайды:
















На этом этапе получаем трофей:


Super Hero / Супергерой

Этап 3. Зачистка Готэма.

Теперь, когда вы собрали все на уровнях, приступайте к сбору всего и вся в городе. Нам нужны:



Выбравшись на крышу здания, спрыгиваем вниз и сворачиваем налево. Добравшись до терминала, уничтожаем пару тележек неподалеку и собираем из обломков прибор для смены костюма. Переодев Бэтмана в сенсорный костюм, взаимодействуем с зеленым экраном справа и просветив ящик, раскурочиваем несколько красных замков внутри. Собрав прибор для смены костюма, переключаемся на Робина и переодеваем того в костюм акробата. Активировав сферу, взаимодействуем с ячейкой по правую сторону от терминала и опускаем ящик на землю. Разрушив его, собираем панель управления и вызываем из Бэтпешеры вертолет Робина. Запрыгнув в него, смотрим ролик. Бандиты Джокера разрушили наш транспорт, а без него нам до злобного клоуна не добраться. Детали от вертолета разбросаны по всей локации, однако до них нужно еще добраться. Этим и займемся. Расправившись с несколькими головорезами, ремонтируем вертолет и сшибаем два красных замка на теле-фургоне, после чего уничтожаем сверкающую панель управления. Собрав из ее обломков аппарат для смены костюмов, переодеваем Бэтмана в энергетическую броню. Теперь Темный рыцарь может уничтожать серебряные блоки. Подорвав серебряный прожектор, слева от вертолета собираем из него очередную «раздевалку» для Робина. Переодев того в новую одежку, притягиваем два синих блока магнитной пушкой, после чего поднимаемся наверх, используя магнитные ботинки. Последние, к слову, могут притягиваться лишь к синим деталям.


insertLinkedImg


Зацепившись крюком за золотой кронштейн внизу огромного плаката, поднимаемся вверх и аккуратно перепрыгиваем на трубу слева. Притянув к себе дорожку магнитом, перебираемся на другую сторону здания и опускаем лифт с деталью для вертолета вниз. Переключившись на Бэтмана, чиним вертолет и поднимаемся к Робину на лифте. Применив супер-силу (одна из особенностей энергетического костюма), выламываем решетку и переключаемся обратно на Робина. Затем, опускаем лестницу при помощи магнитной пушки и забираемся наверх. Расправившись с бандитами Джокера, уничтожаем серебряный прожектом и собираем трос из обломков. Перебравшись на соседнюю крышу, цепляемся крюком к золотому кронштейну и поднимаемся вверх. Последняя деталь для вертолета найдена, однако для того, чтобы выломать ее придется применить супер-силу. Сделав это, спускаемся к транспорту. Ввязавшись в погоню за клоуном, уничтожаем нескольких его прихвостней, а после принимаемся и за самого Джокера. Как только лодка главаря потерпит крушение, смотрим ролик.


insertLinkedImg

Читайте также: