Лего бэтмен 3 есть ли свободный мир

Обновлено: 09.05.2024

LEGO Batman: The Videogame (свободная игра за супергероев, 100%)

Проходим уровни и открываем бонусы в LEGO-аркаде по вселенной комиксов о Бэтмене - LEGO Batman: The Videogame. Как и сюжетку, полное прохождение мы разбили на две части. Начинаем, по традиции, с супергероев.

Уровень 1. Ставка на Бэтмена.

Уровень 2. Ледяной приём.

Уровень 3. Погоня Двуликого.

Уровень 4. Ядовитое свидание.

Уровень 5. Лицом к лицу.

Уровень 6. И снова Она.

Уровень 7. Битва на бэтлодке.

Уровень 8. Под городом.

Уровень 9. Зоокомпания.

Уровень 10. Логово пингвина.

Уровень 11. Игра на поле Джокера.

Уровень 12. Немного веселья под куполом цирка.

Уровень 13. Полёт летучей мыши.

Уровень 14. Под покровом ночи.

Уровень 15. На вершину башни.

Бонусный уровень. Особняк Уэйна.

LEGO Batman 3: Beyond Gotham (сюжет)

Проходим сюжет третьей части LEGO-серии о Бэтмене и супергероях DC - LEGO Batman 3: Beyond Gotham. В новой игре про Бэтмена большое внимание уделено истории корпусов Фонарей и инопланетному суперзлодею Брейниаку.

Серебряный охотник за трофеями


Карма: 126017 ( 10) 3538


Гарнитура есть

Гарнитура:


dr_snake_on DRsnakeOn


Часть системы


Обзор LEGO Batman 3: Beyond Gotham


Игры серии ЛЕГО уже несколько лет идут по четко протоптанной дороге: даешь побольше юмора, побольше известных героев и добавляешь проверенный временем игровой процесс. Во всей это концепции жутко подводит лишь последний компонент: геймплей, который почти не меняется от игры к игре. Но с другой стороны, беря того же LEGO Batman 3 в руки ты прекрасно понимаешь, что ждет тебя внутри, какого уровня игра перед тобой. Смогли ли разработчики из Traveller's Tales выдержать планку качества и удивить игроков чем-то новым, я и постараюсь вам рассказать в этом обзоре.






Самая сильная часть игры LEGO Batman 3: Beyond Gotham — это, определенно, сюжет. Он не станет откровением, но логически выстроен, а характеры всех основных персонажей проработаны до мелочей. Бэтмен суров и угрюм, Робин наивен и весел, Флэш страдает клептоманией, Супермен чуть ли не в зеркало на себя смотрится, а Чудо-Женщина ни на шаг от него не отходит. Выделяются и злодеи. Особенно мне запомнился Лекс Лютор, который постоянно переживает о здоровье Супермена и «расстраивается», если герой попал в беду. Плюсом к отличным героям станет и приятный юмор, который определенно понравится как детям, так и взрослым.






Геймплей в игре прост, как пробка. Традиционно наши герои относительно бессмертны: как только один погибает, то тут же восстанавливается, потеряв определенное количество монеток. Само собой, что и сложность у игры для галочки, а пройти ЛЕГО Бэтмена сможет без проблем и семилетний ребенок. А вот что может надоесть взрослому игроку, так это однотипный геймплей. У Бэтмена, Робина, Киборга, Лекса Лютора, Джокера и нескольких других персонажей в наличии чуть менее десятка костюмов. Каждое одеяние обладает определенным свойством. Три-четыре уникальных возможности, не привязанных к костюмам, есть и у других героев. Именно на чередовании способностей персонажей и возможностей костюмов и будет строиться весь игровой процесс. А теперь я вам расскажу, как примерно выглядит уровень в описываемой игре.

Играя за Зеленого Фонаря мы залетаем на высокую платформу и нажимаем на какой-то рычаг. Появляется гнездо для карабина, за которое кошкой может зацепиться Бэтмен. Проходу мешает камера наблюдения, поэтому Темный Рыцарь одевает скрытный костюм, становится невидимым, пробирается под камеру и взбирается наверх. Здесь мы сменяем костюм на электрический, подходим к специальной станции и заряжаем его, спускаемся вниз и вкачиваем электричество в нужную точку. Теперь всей бандой мы разрушаем все, что видим, строим платформу для Флэша, становимся нашим супербыстрым героем туда, зажимаем кнопку, и сверхбыстро строим прибор, который поможет нам пробраться дальше. Отмечу, что строительство здесь, как и во многих других LEGO-проектах, играет здесь крайне важную роль. В большинстве локаций вам предстоит сначала отыскать детали для сборки, а потом построить из них устройство, с помощью которого вы отправитесь дальше.


Из примера выше видно, что частенько группа героев будет блуждать по одной картинке взад-вперед в поисках пути дальше. Может еще случиться и так, что вы не сразу заметите, куда же вам идти и начнете отчаянно блуждать по всей локации. В целом же весь игровой процесс строится на поочередном использовании способностей героев и возможностях костюмов героев. От этой тягомотины спасают упомянутые сюжетные вставки и яркие уровни. Даже простецкие мини-игры, которые встречаются при взломе компьютеров и то немного спасают ситуацию.

Кстати, в LEGO Batman 3: Beyond Gotham вам повстречаются и три уровня, которые напомнят вам о замечательном эксклюзиве PlayStation 4 под названием Resogun. На этих локациях вы будете управлять космическим кораблем, бороздящим орбиту планеты или кружащего вокруг звездного крейсера. По сути это сайд-скроллинговый шутер, в котором необходимо уничтожать истребители противника и различных мини-боссов. Лично мне крайне жаль, что таких уровней на всю игру всего три, ведь они настоящий глоток свежего воздуха после трех-четырех стандартных локаций.


Разработчики LEGO Batman 3: Beyond Gotham хвастались, что в их новой игре будет на выбор порядка 150 персонажей. Есть-то они есть, но вот какая закавыка. Герои, которые разблокируются по сюжету еще будут вам как-то полезны в плане прохождения уровня, с дополнительными ситуация другая. Во-первых, их еще надо разблокировать, найдя на уровнях игре. Во-вторых, купить за ЛЕГО-детальки в магазине. В-третьих, начать проходить уровень в свободном режиме, так как в сюжетном они вам попросту будут недоступны. Способности у героев будут повторять навыки сюжетных персонажей, а отличаться, таким образом, закрытые фигурки будут лишь чисто визуально. И это очень плачевно.

В этом году Бэтмен празднует свое 75-летие и разработчики решили поздравить супергероя, включив в игру уровень, выполненный в стилистике классического сериала 60-х годов. Здесь для вас и комичные удары, и классические герои, и погоня на классическом бэтмобиле, и голос Адама Уэста — актера, исполнившего роль того самого Бэтмена. Кстати, Адам Уэст появляется на всех уровнях LEGO Batman 3: Beyond Gotham и везде попадает в переделки. Если же его спасти в каждой локации, то он станет играбельным персонажем.


Несмотря на старый движок, новая игра про Бэтмена выглядит довольно приятно на текущем поколении консолей. Приятен и тот факт, что частота смены кадров не проседает и выдает стабильные 30 в секунду. Звуковая составляющая игры хоть и не запоминается, но точно уместна, не надоедает и не раздражает. А мелодия из классического сериала про Бэтмена, которую постоянно напевают себе под нос герои игры, может даже и стать вашей «песенкой дня».

Трофеи в игре стандартны для серии. В них нет ничего необычного, однако для взятия платины вам предстоит заглянуть буквально в каждый угол, под каждый камушек, собрать все, что только можно собрать, раскрыть все секреты и прочее-прочее. Выполняя такое собирательство, обычная 10-часовая кампания игры, может обрасти как минимум еще десятью часами геймплея.

«Лего»-игры выходят настолько давно и настолько слабо отличаются друг от друга, что с каждым следующим релизом придумывать вступление к обзору все сложнее. Впрочем, сами материалы пишутся удивительно легко: каждый раз Traveller's Tales умудряется внести в серию что-то новое. Никогда не знаешь, что заготовили разработчики — то у персонажей неожиданно появляется голос, то уникальная сюжетная линия ухитряется охватить почти всех героев популярной вселенной, то возникает огромное количество нестандартных экшен-сцен. Поэтому, запуская Beyond Gotham, с самого начала ожидаешь подвоха и новых откровений.

Resogun! И PS4 покупать не нужно.

Готэмстеллар

Несмотря на название игры, на самом деле Бэтмен отнюдь не является главным действующим лицом. История на этот раз намного масштабнее и сравнима скорее с LEGO Marvel Super Heroes. Охвачены чуть ли не все персонажи вселенной DC, и благодаря безжалостной фантазии сценаристов почти за всех можно поиграть в рамках сюжетной кампании.

Дальнейшее будет не совсем понятно нормальным людям. Корпус Фонарей оказывается захвачен Брэйниаком: под воздействием гипноза все они подчиняются его воле. Тем временем земные суперзлодеи решают пробраться на космическую станцию Лиги Справедливости, чтобы как-нибудь злодействовать. Но когда Супермен в очередной раз отвешивает люлей Лексу Лютеру, на орбите нашей планеты объявляется межгалактическая угроза, так что героям и злодеям приходится объединиться, чтобы «зеленый человечек» не уничтожил Землю.

Таким образом, новая игра о Бэтмене самого Бэтмена толком и не касается. Друг друга постоянно сменяют десятки персонажей, мест, событий. Все это, как всегда, сдобрено очаровательным юмором и подается с достаточной эпичностью: «Что произошло, Бэтс?» — «Я спас тебя, Супермен. Опять». — «После того как я снова спас всю планету? Спасибо». Особенно удалась дружба между извечными врагами: все в один момент становятся удивительно заботливыми и внимательными. Что, конечно, в рамках нормальной комиксной вселенной вряд ли бы произошло.

С другой стороны, с подачей истории есть проблема. От концепции открытого мира разработчики на этот раз отказались, что выглядит как очень серьезный шаг назад. В то время как LEGO Marvel Super Heroes показывала образцовый город для исследования, The Hobbit создавала потрясающее ощущение движения вперед, реального путешествия, Batman 3 просто возвращается к линейным эпизодам, объединенным несколькими уровнями-хабами.

Кажется, кто-то что-то спутал в настройках масштаба.

Причем хабами громоздкими и неудобными. Все культовые супергеройские локации (станция Лиги Справедливости, Бэтпещера) объединены между собой сетью порталов, разобраться в которых удается только к середине прохождения. Хорошо хоть, сюжетные миссии становятся доступны на удобной карте-глобусе.

Такой подход не стал бы большой проблемой, предложи игра что-нибудь взамен. Та же The LEGO Movie Videogame была совершенно линейна, но при этом напичкана огромным количеством нестандартных эпизодов и необычного экшена. Здесь же все грустно.

Как фанера над Готэмом

Основная идея игры, разумеется, не изменилась. Через уровень бежит кучка персонажей, попутно ломая все объекты и собирая монетки. Иногда можно случайно напороться на необязательную головоломку и получить приз. А можно — на головоломку обязательную и продвинуться вперед.

Главным инструментом решения задач являются уникальные способности персонажей. Кто-то умеет летать, кто-то стреляет лазером из глаз, кто-то владеет электричеством, и тому подобное. Увидев на уровне, например, серебряную бочку, игрок сразу понимает — нужен герой с динамитом. Если такового нет, значит, дизайнеры приготовили сюрприз, и уровень придется перепройти с другим набором персонажей.

Однако обычно количество «навыков» было более-менее ограничено. А Уэйн и его команда полюбили переодевания: каждому второму герою доступен целый список костюмов, обладающих различными способностями. Поэтому число нужных для прохождения действий увеличилось: приходится много раз переодевать бедного Робина или Джокера, то бросая их в токсичные химикаты, то заставляя с присосками ползать по стенам.

Один из действительно занятных этапов — беготня по цилиндрической ракете.

Сложно сказать, связано ли это с одной из главных проблем игры. Уровни перестали быть хоть сколько-нибудь очевидными. Решения задачек и раньше не славились особой логичностью, но теперь приходится гораздо чаще тормозить и искать на просторных аренах именно ту золотую штучку, которую нужно взорвать именно сейчас. При этом какого-то внятного сюжета и ощущения развития нет: просто где-то повернулся какой-то очередной кран.

Прибавьте к этому тот факт, что общеигровая история развивается настолько же неспешно, серо и скучно. Первые пять-шесть уровней придется толкаться по совершенно невыразительным космическим коридорам. Дальше становится чуть лучше: планеты Фонарей смотрятся эффектно, но ужасающее многочасовое введение не каждому позволит до них добраться.

Как всегда, прохождение стандартных этапов разбавляется мини-играми. Иногда, вызывая дикий смех, игра начинает копировать Resogun. Но таких эпизодов мало, они частично встречались и раньше, а спасти порядком надоевший геймплей им не удается. Боевая система не продвинулась дальше однокнопочного бесполезного комбо. А на всякие попытки имитировать реальное строительство из блоков авторы, кажется, плюнули.

Это забавно один раз. Ну три. Но не до конца игры.

К LEGO у игровой прессы очень специфическое отношение. Запуская очередную игру, всегда знаешь, чего ожидать. Серия никогда кардинально не меняется, хотя всегда находит интересную «фишку», позволяющую придать действию новые краски. На этот раз Акелла промахнулся — это, пожалуй, самая слабая часть за последнее время. Надергав всего отовсюду, она так и не предлагает ничего действительно интересного. На этом фоне с привычными уже недостатками не хочется мириться, а раздражение и усталость приходит гораздо быстрее, чем всегда. Кажется, и этот конвейер начинает застаиваться: самое время что-то менять.

Плюсы: эпическая история, максимально задействующая мир и персонажей; юмор.
Минусы: без нововведений концепция вообще не воспринимается.

Серебряный охотник за трофеями


Карма: 126017 ( 10) 3538


Гарнитура есть

Гарнитура:


dr_snake_on DRsnakeOn


Часть системы


Обзор LEGO Batman 3: Beyond Gotham


Игры серии ЛЕГО уже несколько лет идут по четко протоптанной дороге: даешь побольше юмора, побольше известных героев и добавляешь проверенный временем игровой процесс. Во всей это концепции жутко подводит лишь последний компонент: геймплей, который почти не меняется от игры к игре. Но с другой стороны, беря того же LEGO Batman 3 в руки ты прекрасно понимаешь, что ждет тебя внутри, какого уровня игра перед тобой. Смогли ли разработчики из Traveller's Tales выдержать планку качества и удивить игроков чем-то новым, я и постараюсь вам рассказать в этом обзоре.






Самая сильная часть игры LEGO Batman 3: Beyond Gotham — это, определенно, сюжет. Он не станет откровением, но логически выстроен, а характеры всех основных персонажей проработаны до мелочей. Бэтмен суров и угрюм, Робин наивен и весел, Флэш страдает клептоманией, Супермен чуть ли не в зеркало на себя смотрится, а Чудо-Женщина ни на шаг от него не отходит. Выделяются и злодеи. Особенно мне запомнился Лекс Лютор, который постоянно переживает о здоровье Супермена и «расстраивается», если герой попал в беду. Плюсом к отличным героям станет и приятный юмор, который определенно понравится как детям, так и взрослым.






Геймплей в игре прост, как пробка. Традиционно наши герои относительно бессмертны: как только один погибает, то тут же восстанавливается, потеряв определенное количество монеток. Само собой, что и сложность у игры для галочки, а пройти ЛЕГО Бэтмена сможет без проблем и семилетний ребенок. А вот что может надоесть взрослому игроку, так это однотипный геймплей. У Бэтмена, Робина, Киборга, Лекса Лютора, Джокера и нескольких других персонажей в наличии чуть менее десятка костюмов. Каждое одеяние обладает определенным свойством. Три-четыре уникальных возможности, не привязанных к костюмам, есть и у других героев. Именно на чередовании способностей персонажей и возможностей костюмов и будет строиться весь игровой процесс. А теперь я вам расскажу, как примерно выглядит уровень в описываемой игре.

Играя за Зеленого Фонаря мы залетаем на высокую платформу и нажимаем на какой-то рычаг. Появляется гнездо для карабина, за которое кошкой может зацепиться Бэтмен. Проходу мешает камера наблюдения, поэтому Темный Рыцарь одевает скрытный костюм, становится невидимым, пробирается под камеру и взбирается наверх. Здесь мы сменяем костюм на электрический, подходим к специальной станции и заряжаем его, спускаемся вниз и вкачиваем электричество в нужную точку. Теперь всей бандой мы разрушаем все, что видим, строим платформу для Флэша, становимся нашим супербыстрым героем туда, зажимаем кнопку, и сверхбыстро строим прибор, который поможет нам пробраться дальше. Отмечу, что строительство здесь, как и во многих других LEGO-проектах, играет здесь крайне важную роль. В большинстве локаций вам предстоит сначала отыскать детали для сборки, а потом построить из них устройство, с помощью которого вы отправитесь дальше.


Из примера выше видно, что частенько группа героев будет блуждать по одной картинке взад-вперед в поисках пути дальше. Может еще случиться и так, что вы не сразу заметите, куда же вам идти и начнете отчаянно блуждать по всей локации. В целом же весь игровой процесс строится на поочередном использовании способностей героев и возможностях костюмов героев. От этой тягомотины спасают упомянутые сюжетные вставки и яркие уровни. Даже простецкие мини-игры, которые встречаются при взломе компьютеров и то немного спасают ситуацию.

Кстати, в LEGO Batman 3: Beyond Gotham вам повстречаются и три уровня, которые напомнят вам о замечательном эксклюзиве PlayStation 4 под названием Resogun. На этих локациях вы будете управлять космическим кораблем, бороздящим орбиту планеты или кружащего вокруг звездного крейсера. По сути это сайд-скроллинговый шутер, в котором необходимо уничтожать истребители противника и различных мини-боссов. Лично мне крайне жаль, что таких уровней на всю игру всего три, ведь они настоящий глоток свежего воздуха после трех-четырех стандартных локаций.


Разработчики LEGO Batman 3: Beyond Gotham хвастались, что в их новой игре будет на выбор порядка 150 персонажей. Есть-то они есть, но вот какая закавыка. Герои, которые разблокируются по сюжету еще будут вам как-то полезны в плане прохождения уровня, с дополнительными ситуация другая. Во-первых, их еще надо разблокировать, найдя на уровнях игре. Во-вторых, купить за ЛЕГО-детальки в магазине. В-третьих, начать проходить уровень в свободном режиме, так как в сюжетном они вам попросту будут недоступны. Способности у героев будут повторять навыки сюжетных персонажей, а отличаться, таким образом, закрытые фигурки будут лишь чисто визуально. И это очень плачевно.

В этом году Бэтмен празднует свое 75-летие и разработчики решили поздравить супергероя, включив в игру уровень, выполненный в стилистике классического сериала 60-х годов. Здесь для вас и комичные удары, и классические герои, и погоня на классическом бэтмобиле, и голос Адама Уэста — актера, исполнившего роль того самого Бэтмена. Кстати, Адам Уэст появляется на всех уровнях LEGO Batman 3: Beyond Gotham и везде попадает в переделки. Если же его спасти в каждой локации, то он станет играбельным персонажем.


Несмотря на старый движок, новая игра про Бэтмена выглядит довольно приятно на текущем поколении консолей. Приятен и тот факт, что частота смены кадров не проседает и выдает стабильные 30 в секунду. Звуковая составляющая игры хоть и не запоминается, но точно уместна, не надоедает и не раздражает. А мелодия из классического сериала про Бэтмена, которую постоянно напевают себе под нос герои игры, может даже и стать вашей «песенкой дня».

Трофеи в игре стандартны для серии. В них нет ничего необычного, однако для взятия платины вам предстоит заглянуть буквально в каждый угол, под каждый камушек, собрать все, что только можно собрать, раскрыть все секреты и прочее-прочее. Выполняя такое собирательство, обычная 10-часовая кампания игры, может обрасти как минимум еще десятью часами геймплея.

Читайте также: