Лего бэтмен 3 где найти ядовитый плющ

Обновлено: 03.05.2024

Предоставляем вам пошаговое прохождение игры Lego Batman 3: Beyond Gotham. Если у вас возникли какие-либо трудности или непонятные ситуации, тогда данное прохождение непременно поможет вам.

Уровень 1 - Преследование в канализации

Начинаем свою охоту за Убийцей Кроком в канализации городка Готэма. Видите белый круг на земле? Это значит, что тут вам предстоит применить действие. Когда станете в этот круг, то жмите на соответствующую кнопку, после доберётесь до платформы повыше.

Проходите дальше и вскоре окажитесь около красного светящегося переключателя. Становитесь на белый круг, который находится на возвышенности и жмите на соответствующую кнопку, которая тут появится.

Когда вода будет осушена, то прыгайте вниз и разбивайте три лего-детали, которые изображены в виде ящиков. Вместе с ними разбейте тележки, чтобы полностью очистить эту комнату. Просто разрушайте всё, что вам попадается.

Когда будете стоять возле кирпичных лего-деталей, то жмите соответствующую кнопку и собирайте один из объектов. Когда соберёте конструкцию, то переключайте на Робина и берите то, что построили.

Переключайтесь на Робина и задерживайте клавишу атаки, чтобы собрать кирпичики красного цвета, зелёного и жёлтого. Разрушайте вновь тележки и собирайте множество свободных лего-кирпичиков.Собирайте их при помощи Робина.

После того, как вы высосите всё сверху, то дальше держите клавишу действия, чтобы депортировать всё собранное барахло в машину. Её необходимо будет заполнить до 25, после чего образуется большая пушка.

Далее необходимо взаимодействовать с ручкой оранжевого цвета, которая светиться. Выбирайте Бэтмена и жмите на кнопку, чтобы активировать пушку. Вскоре вы уничтожите врата и откроете проход в правую сторону.

Врата падут и вы найдёте маркер с новым костюмом Бэтмена. Берите управление Бэтменом и забирайте этот новый костюм.

Икс-датчик имеет парочку функций. Одна из таких функций - сделать нашего Бэтмена невидимым. Следующая позволяет активировать функцию детектива, которая позволит Бэтмену видеть невидимые объекты. На платформе, где вы нашли икс-жетон, вы можете отыскать и зелёные искры. Когда блестят зелёные искры, то это значит, что неподалёку находится скрытый объект.

Активируйте детективное зрение Бэтмена и икс-датчиком определите скрытую точку. Ударьте разок и вскоре появится белый круг. Белый круг значит, что вы можете здесь чем-то воспользоваться. Далее придётся решить не слишком сложную головоломку.

Перемещайте курсор и активируйте две пробки. Одна находится на первой трубе, а другая находится на последней. Теперь, чтобы вода текла свободно активируйте изогнутые трубы. Подсоедините их.

Вскоре у вас появится новая проблема. Вам предстоит пройти огромную зелёную площадь с ядовитыми шлаками.Переключитесь на Робина и одевайте костюм, который сможет защитить вас от этой слизи и проходите вперёд. К сожалению, Бэтмена временно придётся оставить.

Робином вам придётся разнести четыре устройства на противоположной стороне. Под платформой с метро вам так же нужно определить зелёные искры, чтобы потом при помощи Бэтмена отыскать скрытые объекты.

Зажмите и удерживайте кнопку атаки Робина на пробках, которые светятся, после придётся разбить лего-кирпичики. Уничтожайте две колонки и всё остальное барахло.

После того, как вы соберёте конструкцию из кирпичиков, то лестница упадёт. Подниметесь наверх и жмите на светящиеся кнопки. Вскоре Бэтмен вновь сможет присоединиться обратно к вам.

Вернитесь обратно до разрушенного метро и с правой стороны воспользуйтесь датчиком в костюме Бэтмена, чтобы отыскать скрытую точку. Как отыщите объект, то вытащите его и поезд в метро будут убран.

Воспользуйтесь упавшим поездом, чтобы подняться выше, после пройдите ко второму поезду и прыгайте ниже.Проходите дальше и если вдруг вы упадёте в воду, тогда сможете в любой момент подняться обратно.

В этой области вновь переключайтесь на Робина, чтобы в его костюме можно было пройти по зелёной плесени и в конце ударить переключатель красного цвета. Вскоре слизь очищается и открываются два люка. Воспользуйтесь этими люками и проходите прямо. Поднимайтесь дальше наверх и тут вас ожидает новая проблема - решёточные ворота.

Отыщите две светящиеся коробки и ударьте по ним. Когда светятся объекты, то это означает, что с этими предметами необходимо взаимодействовать или же вовсе разрушить. Постройте кирпичную конструкцию и взаимодействуйте с объектами, после чего обнаружите Убийцу Крока. Далее двигайтесь следом за ним по тоннелю.

Убийца Крок будет не слишком тяжёлый противник. Он будет посылать на вас свои подопечных, чтобы те убили вас. Убивайте его подчинённых Бэтменом. Для того, чтобы скинуть злодея вниз, вам придётся разрушать объекты и собирать кирпичики в центре этой арены, чтобы открыть утилязационное устройство.

Примените датчик Бэтмена, чтобы отыскать кнопки на трубинах с левой и правой стороны. Жмите на кнопки, чтобы получать кирпичные блоки, а Робин сможет их всасывать. Во время этих действия Крок будет атаковать вас - просто уклоняйтесь от его атак.

После того, как Робин соберёт 25 деталей, то сдавайте их в машину. Вскоре вы создатите пушку, которой можно будет управлять. Переходите на сиденье и начинай атаковать с этой пушки. Стреляйте сетью по Кроку, чтобы временно захватить его.

Крок вскоре сбежит и вернётся обратно к злодеям, но борьба с преступностью на этом не закончится.

LEGO Batman: The Videogame. Глава 4. A Poisonous Appointment

В руки Бэтмена и Робина попала новая зацепка – зеленый лист, который после тщательного анализа указал на Ядовитого Плюща и ее логово в ботаническом саду.

Аллея ботанического сада:

Попав на территорию ботанического сада, бежим направо и уничтожаем по пути врагов. В дальнем правом углу видим сломанный бульдозер. Подбегаем к клумбе рядом с ним и ломаем все растения. С помощью появившихся деталек чиним бульдозер, садимся в него и едем вниз до большого металлического фонтана. Наезжаем на него и разбиваем. Из деталек собираем платформу для Бэтмена. Прыгаем на нее и получаем ультразвуковой костюм.

Бежим дальше направо и упираемся в закрытое здание. С помощью ультразвуковой пушки ломаем стеклянные двери и забегаем внутрь.

Теплицы:

Бежим направо, пока не упремся в растения, преградившие дорогу. С помощью ультразвуковой пушки Бэтмена ломаем стеклянные колбы, которые питают растения, отчего те засохнут.

Бежим дальше направо и видим, что выход с локации закрывает гигантское плотоядное растение, а рядом стоит Аттракцион. Что ж, будем искать костюм для Робина. Возвращаемся немного назад и видим, что растения закрывают какой-то проход, а к ним подведены трубки от стеклянных колб. Первую колбу находим справа от растений. Вторая колба неподалеку слева, а третья находится за стеклянной стеной. С помощью ультразвуковой пушки Бэтмена ломаем все стены и колбы, после чего заходим в небольшой закуток, где ломаем все, что можно сломать. Из деталек собираем платформу для Робина и получаем костюм-пылесос.

Теперь бегаем по всей локации, ломаем теплицы, скамейки и горшки с растениями, чтобы насобирать 25 цветных деталек. Собрав их, возвращаемся в конец локации и загружаем детальки в Аттракцион. Машина из деталек соберет гигантскую бомбу, которую глупое растение тут же проглотит и взорвется. Путь свободен, идем дальше.

Экзотические растения:

Идем направо и с помощью бэтаранга ломаем большой синий замок. Поднимаемся по упавшей лестнице и пробегаем по верху и спрыгиваем с противоположной стороны бака с водой. Справа находим подсвеченные предметы и ломаем их. Из деталек собираем платформу для Бэтмена и получаем термокостюм. Теперь Бэтмен может прикасаться к раскаленным предметам.

Бежим дальше направо, прыгаем по гигантским растениям, когда они опускают свои листья, и в итоге добираемся до раскаленной платформы, на которой лежат полезные детальки. Бэтменом запрыгиваем на платформу и собираем из деталек натяжитель троса. Запрыгиваем по перекладине обратно на выступ, с него прыгаем на трос, по тросу забираемся на верхний правый выступ и идем на следующую локацию.

Лаборатория:

В лаборатории ломаем все шкафы и ящики, а затем Робином с помощью пылесоса собираем 25 цветных деталек. В дальнем правом углу находим Аттракцион, загружаем в него детальки и ждем, пока откроется дверь справа, попутно отбиваясь от толпы бандитов.

Пруд с токсичной жижей:

Идем к дальней стене и ломаем три шкафчика. Из высыпавшихся деталек собираем три цветка. Прыгаем на каждый, после чего из жижи появятся три большие кувшинки. Перепрыгиваем по ним на противоположную сторону комнаты. У закрытой двери ломаем горшки с растениями, а из деталек собираем поворотный механизм. Крутим его и выходим в открывшуюся дверь.

Битва с боссом:

Во время битвы с Ядовитым Плющом постоянно отбиваемся от ее приспешников, которых выплевывают плотоядные растения. Через некоторое время растения выплюнут детальки, из которых можно собрать бомбу. Растение, где прячется Ядовитый Плющ взрывается, она перебирается в другое, и все по новой. Когда останется последнее растение, Ядовитый Плющ бросится с кулаками на второго персонажа, а мы ждем новых деталек для бомбы.

Когда со всеми растениями будет покончено, придется разбираться с самой злодейкой. Тут все просто – подбегаем и бьем, пока все сердечки не закончатся.

СВОБОДНАЯ ИГРА

МИНИ-НАБОРЫ

Аллея ботанического сада:

1. В начале локации на дальнем плане видим пустую клумбу, на которой рассыпаны семена. Сажаем их все в землю, после чего ломаем всю выросшую морковь. После этого над клумбой появится мини-набор.

2. Выбираем женского персонажа и запрыгиваем по листьям лозы на среднем дереве на верхнюю площадку. С нее прыгаем на правое дерево и забираем мини-набор.

Теплицы:

3. После первой стены из растений находим вход в теплицу, над которым висит нагревательная лампа. Переключаемся в теплозащитный костюм Бэтмена и проходим внутрь. Опускаем рычаг на дальней стене, отключая лампу. Сажаем на грядках семена, после чего переключаемся на Робина в технокостюме и активируем панель, управляющую поливалкой. Когда взойдут все цветы, между клумбами появится мини-набор.

4. Ближе к концу локации находим стеклянную витрину с большим цветком и оранжевыми ручками. Выбираем сильного персонажа и тянем за ручки, перетаскивая витрину к дальней стене. Заходим в открывшийся правый проход, встаем на вентилятор и запрыгиваем на ближайший оранжевый цветок. Прыгаем по цветкам, пока не достанем мини-набор.

5. На уровне необходимо найти три гигантские моркови:

  • Во второй локации, в конце слева ломаем ящик с цветами у стены.
  • В третьей локации, после сборки платформы с термокостюмом для Бэтмена, спускаемся направо и ломаем бочку с инструментами
  • В четвертой локации, взрываем красные баллоны слева от Аттракциона

6. В конце локации ломаем все растения на правой клумбе. Из открывшихся деталек строим горшок с растением. Выбираем женского персонажа, забираем по листьям и прыгаем на перекладину на правой стене. Ползем по перекладине в сторону мини-набора, прыгаем с самого края и забираем его.

Экзотические растения:

7. В начале локации переключаемся на Робина в водолазном костюме и прыгаем в бак с водой. Опустившись на дно, заходим в трубу, плывем по ней направо до конца и забираем мини-набор.

8. Прыгая по гигантским растениям, выбираем женского персонажа и запрыгиваем на перекладину справа. Забравшись на уступ, переключаемся на Робина в магнитном костюме и поднимаемся по металлической дорожке. Наверху ломаем все резервуары и взрываем металлические баллоны. Собираем из деталек поворотный механизм и крутим его, открывая контейнер с мини-набором. Прыгаем на перекладину и перебираемся внутрь, чтобы забрать его.

Лаборатория:

9. Бежим направо, переключаемся на Бэтмена в термокостюме и запрыгиваем на трубы на переднем плане. По ним забегаем в нишу и забираем мини-набор.

Пруд с токсичной жижей:

10. Выбираем персонажа, не восприимчивого к токсинам и бежим к дальней стене. Запрыгиваем на перекладину, а с нее – в нишу с мини-набором.

Заложник

Теплицы:

За теплицей с нагревательной лампой находим помещение за стеклом. Переключаемся на Бэтмена в ультразвуковом костюме и пушкой разбиваем стеклянную стену (ее в любом случае придется ломать по сюжету). Забегаем внутрь и убиваем приспешника Ядовитого Плюща, освобождая заложника.

Красный блок

Лаборатория:

В дальнем левом углу бомбами взрываем металлический хлам. Из деталек собираем второй рычаг и ящик Джокера. Опускаем оба рычага, переключаемся на Джокера и активируем ящик электрошокером. Когда все три цилиндра наполнятся краской, откроется резервуар с красным блоком.

LEGO Batman: The Videogame. Глава 18. Green Fingers

Ядовитый плющ и Загадочник преодолеваются полицейские кордоны и пытаются проникнуть в ботанический сад, где хранятся семена экспериментальных растений.

Проникновение в здание:

Проходим вперед и налево, останавливаемся рядом с входом в здание и ломаем мусорные баки и скамейки рядом с решеткой на переднем плане. Из деталек собираем странного вида автомобиль, садимся в него и едем налево, пробиваем металлическую решетку и проходим к дальней стене. Выбираем Ядовитого плюща, по перекладинам на стене забираемся наверх и перепрыгиваем на балкон на втором этаже здания.

По балкону проходим на передний план и идем на правую сторону, попутно расчищая путь от горшков с растениями. На правой стороне балкона ломаем статую и собираем из деталек натяжитель троса. Спрыгиваем с балкона вниз на правую закрытую решеткой площадку и ломаем цветы на клумбах. Из деталек собираем поворотный механизм и крутим его, поднимая платформу с Загадочником наверх. Когда тот перепрыгнет на балкон, платформы опустятся ниже и будут работать автоматически. Запрыгиваем на правую платформу, поднимаемся наверх и перепрыгиваем через балкон. По перекладине и тросу перебираемся через пролом и бежим налево к рычагам. Проходим через лужу с ядовитой жижей и опускаем левый рычаг, ИИ опустит правый. Спрыгиваем вниз и заходим в открывшуюся дверь.

Растение в клетке:

На новой локации видим бассейн с жижей и огромное растение в клетке на дальнем плане. Чтобы Загадочник смог перебраться через бассейн, выбираем Ядовитого плюща и в кадках с сердечками выращиваем огромные кувшинки. Перебравшись на противоположную сторону, все тем же Ядовитым плющом выращиваем большой гриб в кадке с сердечками справа от клетки. Прыгаем по красным грибам, зацепляемся за перекладину наверху справа и забираемся на верхний ярус. Проходим по жиже налево и сталкиваем статую по клетчатой дорожке вниз на клетку. Огромное растение отползет в сторону. Спрыгиваем вниз и собираем из деталек окошко с вопросом. Переключаемся на Загадочника, стучимся в окошко, гипнотизируем человечка, чтобы он поднял решетку, и переходим на следующую локацию.

Внутренний сад:

Идем направо и ломаем все зеленые растения в правом дальнем углу. Выбираем Загадочника и берем под управление человечка за стеной. Этим человечком опускаем рычаг в комнате, после чего с конвейера упадут дополнительные детальки. Из всех полученных деталек собираем огромное плотоядное растение. Садимся на него верхом, идем по дорожке направо до металлических ворот и ломаем их. Выходим через ворота и оказываемся у большого пруда.

Пруд с лебедем:

Ломаем все ящики на берегу и доделываем с помощью деталек большого лебедя. Садимся в него и плывем по пруду направо, избегая многочисленных мин на поверхности. Доплыв до правой стены, лебедем проламываем решетку, заплываем в открывшую нишу и выпрыгиваем из лебедя на берег.

Переключаемся на Загадочника, идем к забору справа и с помощью управления разумом берем под контроль ученого на ближнем плане. Этим ученым ломаем ближнюю установку и запрыгиваем на открывшуюся кнопку, открывая тем самым ворота в ограде. После этого берем под контроль дальнего ученого, ломаем установку на дальнем плане, из деталек собираем рычаг и опускаем его, чтобы открылась дверь в здание. Когда ядовитый газ рассеется, бежим внутрь здания.

Подсобка:

Внутри здания переключаемся на Ядовитого плюща, перебегаем через токсичную жижу направо и ломаем корзины с овощами. С помощью деталек ремонтируем автомобиль, садимся в него и перегоняем налево к Загадочнику. Переключаемся на него, садимся в автомобиль и едем обратно направо, где выпрыгиваем и бежим к окошку с вопросом на дальней стене. Гипнотизируем человечка, чтобы тот открыл дверь, и спускаемся по лестнице на новую локацию.

Комната с лифтом:

Выбираем Ядовитого плюща и бежим через первое облако ядовитого газа направо. На трубе прыгаем на кнопку и отключаем трубу с газом, чтобы Загадочник мог пройти дальше. После этого поднимаемся по правой лестнице наверх и встаем на вторую кнопку, чтобы убрать второе облако газа. Также наверху опускаем рычаг слева, чтобы открыть люк внизу. Спрыгиваем и проходим через открывшееся отверстие направо.

Бежим направо до сломанного лифта и ломаем все предметы вокруг него. Приделываем получившиеся детали к лифту, после чего Ядовитым плющом выращиваем в кадках с сердечками высокие цветы. Прыгаем по цветкам двойным прыжком и забираемся на верхнюю правую площадку. Ломаем цветные баллоны и с помощью открывшихся деталек доделываем лифт. Спрыгиваем вниз и встаем на одну из кнопок в полу лифта. Когда ИИ встанет на вторую кнопку, поднимемся наверх.

Оранжерея:

Идите направо, проходим в открытые двери и попадаем в оранжерею. Наша цель – включить три большие лампы в центре. Центральную лампу можно включить сразу, запрыгнув на среднюю красную кнопку.

Переключаемся на Загадочника, бежим налево и с помощью управления разумом берем под контроль человечка на верхней площадке. Этим человечком толкаем по клетчатой дорожке статую и скидываем ее вниз. Внизу из деталек собираем переходник для проводов, прыгаем на левую красную кнопку и включаем вторую лампу.

Переключаемся на Ядовитого плюща и бежим к дальней правой клумбе, затянутой ядовитым газом. Ломаем на клумбе все растения и установку, отключая подачу газа. Из деталек собираем большую кнопку и прыгаем на ней, пока переходник не поднимется на верх и не соединит провода. Прыгаем на правую красную кнопку и включаем третью лампу.

СВОБОДНАЯ ИГРА

МИНИ-НАБОРЫ

Проникновение в здание:

1. В самом начале локации выбираем Робина в технологичном костюме и активируем технопанель справа. Когда поднимется шлагбаум, проходим на секретный трек и садимся в красную машинку. Едем по дорожке, активируя флажки. Когда все флажки станут зелеными, над газоном в центре трека появится мини-набор.

2. Сломав металлические ворота слева, идем к дальней стене, прыгаем по перекладинам наверх и в прыжке забираем мини-набор.

3. Взрываем металлические ворота справа, заходим в нишу и взрываем еще одни металлические ворота. Проходим за забор, переключаемся на Бэтмена, встаем на круглую метку и поднимаемся с помощью крюка на верхнюю площадку. С нее прыгаем на соседнюю площадку и снова поднимаемся наверх с помощью крюка. Переключаемся на женского персонажа и двойным прыжком запрыгиваем на правую площадку с мини-набором.

Внутренний сад:

4. В дальней левой части локации с помощью бомбы взрываем металлические двери и входим в комнату. По клетчатой площадке толкаем цветные блоки и ставим их на плитки соответствующего цвета. Когда все блоки будут стоять на правильных местах, появится мини-набор.

Пруд с лебедем:

5. Выбираем Робина-водолаза и идем по дну пруда направо до отверстия с желтой рамкой. Опускаемся в него и оказываемся в слева за решеткой. Выбираем ультразвукового Бэтмена и пушкой ломаем стекло, закрывающее рычаг справа. Опускаем рычаг, после чего в пруду запустятся фонтаны, а заодно и откроется дверь. Плывем к центральному фонтану, запрыгиваем на его вершину и с помощью струи воды поднимаемся наверх к мини-набору.

Подсобка:

6. Выбираем ультразвукового Бэтмена и с помощью пушки ломаем стеклянный ящик рядом со входов в здание. Из деталек собираем металлическую дорожку, переключаемся на Робина в магнитном костюме, поднимаемся по ней наверх и проходим направо, чтобы забрать мини-набор.

Комната с лифтом:

8. Пройдя через отверстие в стене направо, переключаемся на Бэтмена в термокостюме, встаем на круглую метку и поднимаемся с помощью крюка на раскаленную трубу. Идем по ней направо, забегаем в отверстие в сене и поднимаемся наверх, где лежит мини-набор.

9. Бежим направо до конца локации, пока не упремся в стеклянные двери. Выбираем ультразвукового Бэтмена, ломаем стекло и спрыгиваем вниз в резервуар с водой. Переключаемся на Робина-водолаза, опускаемся на дно и нажимаем на красную кнопку, чтобы слить воду и открыть дверь между резервуарами. Проходим в правый резервуар, нажимаем на вторую кнопку, чтобы вода снова набралась и поднимаемся наверх, чтобы забрать мини-набор.

Оранжерея:

10. Выбираем персонажа с бомбами, бежим к металлической теплице в дальней левой части оранжереи и взрываем ее, чтобы открыть мини-набор.

Заложник

Растение в клетке:

Перебравшись на дальнюю сторону, поднимаемся по грибам наверх и бежим налево. С помощью персонажа с бомбами взрываем металлическую решетку и заходим в секретную комнату. В центре комнате убиваем приспешника Ядовитого плюща и спасаем заложника.

Красный блок

Растение в клетке:

На локации собираем 25 цветных деталек с помощью Робина в костюме-пылесосе. Забираемся на верхний ярус, бежим налево, персонажем с бомбами взрываем металлическую решетку и проходим в секретную комнату с Аттракционом. Загружаем в него детальки, из которых получится машинка с тортом. Переключаемся на Робина в технологичном костюме и активируем технопанель в левом ближнем углу комнаты. Управляя машинкой, довозим торт до духовки в правом дальнем углу и ждем, пока из нее не выпадет красный блок.

DELETED

DELETED

Рома Козлов

Рома Козлов

Рома Козлов

Рома Козлов

DELETED

Рома Козлов

Рома Козлов

Алексей Черных

Алексей Названов

Алексей Черных

Алексей Названов

Кирилл Прохоренко

Подскажите пожалуйста. Я скачал набор DLC поставил их по инструкции но всеравно нету ни персонажей ни уровней.

Nurislam Tazabekov

Ребята вот у меня винда экспи дирекс 9 карта незн че делать пишет не подходит для компа графическая карта и.т.д че делать очень важно и скажите где купить длс ).

Екатерина Гаргаева

Егор Дмитриев

Александр Николенко

Подскажите пожалуйста, на уровне "Европа против" как взять два мини-набора? Одна стрелочка над бассейном во второй части уровня, а вторая стрелочка над фонтаном горит. А еще как на планете "нок" последнее задание взять? Одно осталось, столб света показывает на пустоту, и откуда то голос супергерл повторяет одну и ту же фразу, а саму ее нигде не видно.

Достижение из дополнения №1.

Достижение из дополнения №2.

Достижение из дополнения №3.

Достижение из дополнения №4.

Достижение из дополнения №5.

Достижение из дополнения №6.

















идёте на право до упора а потом в перёд в зале трофеев, там небольшая светлая комната с портретом Адама Уэста там есть штукабьёшь её потом тянешь и открывается стена в переди идёшь туда иуровень начинается потом проходите его и достижение ваше.





простое достижение, ничего сложного.Бэйн открывается на первомуровне "Гонка по канализации", стоит не дорого 100.000(100 тысяч)ввыборе персонажей самый последний.покупаете его, выбираете его, ипотом удерживаете "Y", немногождёте и достижение ваше.


достижение не очень простое.чтобы открыть Бэт-майта надовыполнить все задания(задания на уровнях тоже считаются).мистераМиксиспитлика можно открыть выполнив 2 или 3 задания в локации"Hall of Doom", а в эту локацию можно попасть через "Hall ofJustice".когда их обоих откроете просто выберите их 1 и 2 игроком(2джойстик не нужен), достижение вы получаете не сразу, когдапревратитесь в них, надо немного подождать и достижение ваше.

Читайте также: