Лего бэтмен 5 уровень как пройти 5 уровень

Обновлено: 16.05.2024

Предоставляем вам пошаговое прохождение игры Lego Batman 3: Beyond Gotham. Если у вас возникли какие-либо трудности или непонятные ситуации, тогда данное прохождение непременно поможет вам.

Уровень 1 - Преследование в канализации

Начинаем свою охоту за Убийцей Кроком в канализации городка Готэма. Видите белый круг на земле? Это значит, что тут вам предстоит применить действие. Когда станете в этот круг, то жмите на соответствующую кнопку, после доберётесь до платформы повыше.

Проходите дальше и вскоре окажитесь около красного светящегося переключателя. Становитесь на белый круг, который находится на возвышенности и жмите на соответствующую кнопку, которая тут появится.

Когда вода будет осушена, то прыгайте вниз и разбивайте три лего-детали, которые изображены в виде ящиков. Вместе с ними разбейте тележки, чтобы полностью очистить эту комнату. Просто разрушайте всё, что вам попадается.

Когда будете стоять возле кирпичных лего-деталей, то жмите соответствующую кнопку и собирайте один из объектов. Когда соберёте конструкцию, то переключайте на Робина и берите то, что построили.

Переключайтесь на Робина и задерживайте клавишу атаки, чтобы собрать кирпичики красного цвета, зелёного и жёлтого. Разрушайте вновь тележки и собирайте множество свободных лего-кирпичиков.Собирайте их при помощи Робина.

После того, как вы высосите всё сверху, то дальше держите клавишу действия, чтобы депортировать всё собранное барахло в машину. Её необходимо будет заполнить до 25, после чего образуется большая пушка.

Далее необходимо взаимодействовать с ручкой оранжевого цвета, которая светиться. Выбирайте Бэтмена и жмите на кнопку, чтобы активировать пушку. Вскоре вы уничтожите врата и откроете проход в правую сторону.

Врата падут и вы найдёте маркер с новым костюмом Бэтмена. Берите управление Бэтменом и забирайте этот новый костюм.

Икс-датчик имеет парочку функций. Одна из таких функций - сделать нашего Бэтмена невидимым. Следующая позволяет активировать функцию детектива, которая позволит Бэтмену видеть невидимые объекты. На платформе, где вы нашли икс-жетон, вы можете отыскать и зелёные искры. Когда блестят зелёные искры, то это значит, что неподалёку находится скрытый объект.

Активируйте детективное зрение Бэтмена и икс-датчиком определите скрытую точку. Ударьте разок и вскоре появится белый круг. Белый круг значит, что вы можете здесь чем-то воспользоваться. Далее придётся решить не слишком сложную головоломку.

Перемещайте курсор и активируйте две пробки. Одна находится на первой трубе, а другая находится на последней. Теперь, чтобы вода текла свободно активируйте изогнутые трубы. Подсоедините их.

Вскоре у вас появится новая проблема. Вам предстоит пройти огромную зелёную площадь с ядовитыми шлаками.Переключитесь на Робина и одевайте костюм, который сможет защитить вас от этой слизи и проходите вперёд. К сожалению, Бэтмена временно придётся оставить.

Робином вам придётся разнести четыре устройства на противоположной стороне. Под платформой с метро вам так же нужно определить зелёные искры, чтобы потом при помощи Бэтмена отыскать скрытые объекты.

Зажмите и удерживайте кнопку атаки Робина на пробках, которые светятся, после придётся разбить лего-кирпичики. Уничтожайте две колонки и всё остальное барахло.

После того, как вы соберёте конструкцию из кирпичиков, то лестница упадёт. Подниметесь наверх и жмите на светящиеся кнопки. Вскоре Бэтмен вновь сможет присоединиться обратно к вам.

Вернитесь обратно до разрушенного метро и с правой стороны воспользуйтесь датчиком в костюме Бэтмена, чтобы отыскать скрытую точку. Как отыщите объект, то вытащите его и поезд в метро будут убран.

Воспользуйтесь упавшим поездом, чтобы подняться выше, после пройдите ко второму поезду и прыгайте ниже.Проходите дальше и если вдруг вы упадёте в воду, тогда сможете в любой момент подняться обратно.

В этой области вновь переключайтесь на Робина, чтобы в его костюме можно было пройти по зелёной плесени и в конце ударить переключатель красного цвета. Вскоре слизь очищается и открываются два люка. Воспользуйтесь этими люками и проходите прямо. Поднимайтесь дальше наверх и тут вас ожидает новая проблема - решёточные ворота.

Отыщите две светящиеся коробки и ударьте по ним. Когда светятся объекты, то это означает, что с этими предметами необходимо взаимодействовать или же вовсе разрушить. Постройте кирпичную конструкцию и взаимодействуйте с объектами, после чего обнаружите Убийцу Крока. Далее двигайтесь следом за ним по тоннелю.

Убийца Крок будет не слишком тяжёлый противник. Он будет посылать на вас свои подопечных, чтобы те убили вас. Убивайте его подчинённых Бэтменом. Для того, чтобы скинуть злодея вниз, вам придётся разрушать объекты и собирать кирпичики в центре этой арены, чтобы открыть утилязационное устройство.

Примените датчик Бэтмена, чтобы отыскать кнопки на трубинах с левой и правой стороны. Жмите на кнопки, чтобы получать кирпичные блоки, а Робин сможет их всасывать. Во время этих действия Крок будет атаковать вас - просто уклоняйтесь от его атак.

После того, как Робин соберёт 25 деталей, то сдавайте их в машину. Вскоре вы создатите пушку, которой можно будет управлять. Переходите на сиденье и начинай атаковать с этой пушки. Стреляйте сетью по Кроку, чтобы временно захватить его.

Крок вскоре сбежит и вернётся обратно к злодеям, но борьба с преступностью на этом не закончится.

LEGO Batman: The Videogame (свободная игра за супергероев, 100%)

Проходим уровни и открываем бонусы в LEGO-аркаде по вселенной комиксов о Бэтмене - LEGO Batman: The Videogame. Как и сюжетку, полное прохождение мы разбили на две части. Начинаем, по традиции, с супергероев.

Уровень 1. Ставка на Бэтмена.

Уровень 2. Ледяной приём.

Уровень 3. Погоня Двуликого.

Уровень 4. Ядовитое свидание.

Уровень 5. Лицом к лицу.

Уровень 6. И снова Она.

Уровень 7. Битва на бэтлодке.

Уровень 8. Под городом.

Уровень 9. Зоокомпания.

Уровень 10. Логово пингвина.

Уровень 11. Игра на поле Джокера.

Уровень 12. Немного веселья под куполом цирка.

Уровень 13. Полёт летучей мыши.

Уровень 14. Под покровом ночи.

Уровень 15. На вершину башни.

Бонусный уровень. Особняк Уэйна.

LEGO Batman 2: DC Super Heroes. Глава 5. Химическая катастрофа

Улики на башне лечебницы Аркхем в итоге привели Бэтмена и Робина к старой доброй химической фабрике ACE Chemicals.

Сбор проб:

Для начала пробежимся по фабрике и соберем 5 проб веществ, предположительно использовавшихся Джокером. Справа от капсулы со скафандром для Робина ломаем синие баллоны и собираем рычаг. Опустив его, открываем капсулу и переодеваем Робина. Проходим направо, идем к дальней стене, поднимаемся по лестниц е и спрыгиваем в резервуар с водой. Опустившись на дно, опускаем рычаг. Когда поднимется платформа с резервуаром, запрыгиваем на перекладину на ее краю, затем на саму платформу. Подходим к резервуару и берем забираем первую пробу. Сразу после этого сломаются ворота справа.

Разобравшись с клоунами, идем направо по металлической дорожке до системы с вентилем и сломанного лифта. Справа от вентиля ломаем четыре подсвеченные трубки, затем крутим сам вентиль, открывая платформу с костюмом, измазанную в жиже. Выбираем Робина, заходим в воду справа и наполняем бак, после чего струей воды смываем жижу на платформе. Переключаемся на Бэтмена и переодеваемся в электрический костюм, после чего идем в лифтовую шахту под напряжением, поднимаемся по лестнице наверх и разряжаем синий генератор. Проходим налево, огибая большую цистерну, и забираем вторую пробу. После этого справа откроется труба, и оттуда выскачет толпа клоунов.

Переключаемся на Робина и, избавившись от очередной толпы клоунов, проходим по мостику вперед. Магнитом притягиваем синюю пластину и отрываем ее, опуская лестницу. Поднимаемся по ней наверх и наблюдаем, как чертик в коробочке взрывает металлическую дорожку над чаном с жижей. Из лежащих на площадке деталей собираем платформу, плавающую в жиже, запрыгиваем на нее и забираемся на другую сторону металлической дорожки. Идем направо до конвейерных лент, встаем на бочки и, пока те не доехали до конца ленты, переходим направо. Пройдя обе конвейерные ленты, находим в нише на дальнем плане синие бочки. Близко не подходим, так как нижний коридор залит ядовитой жижей. Притягиваем бочки магнитом, выдвигаем их из ниши и получаем лестницу наверх. Поднимаемся и идем к резервуару с химикатом, чтобы взять четвертую пробу. Справа включится двойная конвейерная лента и приедут очередные клоуны.

Спрыгиваем вниз, разбираемся с бандитами и, рассчитав момент, перебираемся по бочкам на конвейере направо. Переключаемся на Бэтмена, идем направо и разряжаем синий генератор. Переключаемся на Робина и меняем костюм на скафандр. Нам необходимо заполнить три емкости на дальнем плане химикатами соответствующего цвета. Заходим в ванну с химикатом, набираем полный бак, а затем целимся круглое отверстие в стене. Когда все три резервуара будут заполнены, химикаты смешаются, выльются в жижу справа и превратят ее в воду. Переключаемся на Бэтмена, проплываем направо, запрыгиваем на перекладину, а с нее – на выступ, после чего разряжаем синий генератор у стены. Переключаемся на Робина, проплываем по резервуару с водой направо, выпрыгиваем и струей воды смываем жижу с рычага у ворот. Опускаем рычаг, открываем ворота и проходим дальше направо. Переключаемся на Бэтмена, слева у забора сбиваем подсвеченный замок, опуская лестницу, затем идем в дальний правый угол, прыгаем по тумбам и перекладинам и оказываемся на верхнем ярусе за решеткой. Опускаем рычаг слева, открывая люк, и переключаемся на Робина. Робином идем налево, поднимаемся по лестнице, опускаем рычаг и запрыгиваем в открывшийся люк. Идем направо в большой прозрачный резервуар, поднимаемся наверх до небольшого выступа и опускаем рычаг, спуская воду. Спрыгиваем вниз к резервуару с химикатом и берем пятую пробу.

Побег с горящей фабрики:

Пока Бэтмен разбирался с пробами химикатов, на фабрике произошел взрыв. Все вокруг в жиже и огне. Переключаемся на Робина, идем направо, а потом вдоль левой стены. Собираем из деталек прозрачный резервуар в углу, который наполнит водой ванну справа. Запрыгиваем в ванну, набираем в бак воду и струей смываем ядовитую жижу, расчищая путь для Бэтмена. Набираем еще воды и тушим огонь в нише в дальней стене. Собираем из деталек платформу для Робина с костюмом акробата, переодеваемся и идем направо. Втыкаем шест в специальное гнездо, запрыгиваем на него, прыгаем по перекладинам и перебираемся направо. Активируем режим «Хомяк в шаре», закатываемся на специальную площадку и катимся влево, выдвигая мостик для Бэтмена. Переключаемся на Бэтмена, проходим по мосту направо, разряжаем левый генератор и заряжаем средний. Из выпавших деталек собираем платформу для Бэтмена с энергетическим костюмом и переодеваемся.

Идем направо, тянем оранжевую ручку и вырываем решетку. Проходим по дорожке вперед и взрываем металлические предметы, открывая полосатые трубы. Переключаемся на Робина, поднимаемся по трубам наверх и собираем из деталек выступ для крюка. Переключаемся на Бэтмена, цепляемся за выступ, поднимаемся и идем направо, где тянем оранжевую ручку и вырываем решетки. Переключаемся на Робина и по открывшимся клетчатым стенкам поднимаемся наверх. Наверху разбиваем замок справа, опуская для Бэтмена лестницу. Когда Бэтмен поднимется, переключаемся на него и бомбами взрываем металлический шпиль в центре. По упавшей узкой доске перебираемся направо, идем дальше по дорожке, пока на нее не упадет металлическая стойка. Взрываем ее бомбой и идем дальше направо. Спустившись вниз по лестнице, идем к большому экрану и ломаем все предметы, которые валяются рядом с ним. Из деталек собираем площадку для шара, переключаемся на Робина и активируем режим «Хомяк в шаре». Заехав на площадку, наводим курсор на два значка с трубами и отключаем подачу пара. Поднимаемся наверх и проходим вдоль дальней стены направо. Переключаемся на Бэтмена, тянем оранжевую ручку и срываем решетку. Переключаемся на Робина и поднимаемся наверх по очередным параллельным стенкам. Наверху активируем режим «Хомяк в шаре» и заезжаем на площадку. Катаясь по площадке, опускаем платформу справа вниз, ждем, когда на нее запрыгнет Бэтмен, а затем перемещаем ее направо к нижнему ярусу.

Переключаемся на Бэтмена идем направо и меняем костюм на электрический. Цепляемся за выступ для крюка и поднимаемся на верхний ярус, где разряжаем синий генератор. Переключаемся на Робина, втыкаем шест в гнездо на стреле крана, запрыгиваем на него и по перекладинам перебираемся к Бэтмену. Проходим направо и втыкаем шест в гнездо на стене. По перекладинам перебираемся через резервуары с жижей и, оказавшись на правой стороне, опускаем рычаг. Переключаемся на Бэтмена, идем направо и заряжаем синий генератор. Прыгаем на крышку на трубе и ждем, когда она поднимется, после чего перебираемся на большой подвешенный контейнер.

Появление Супермена:

К нашей доблестной команде присоединился Супермен. Переключаемся на него, залетаем на верхний ярус и тянем оранжевую ручку, открывая трубы с водой. Спускаемся вниз и замораживаем поток воды, делая из нее ледяную стену. Поднимаемся на верхний ярус, проходим направо и ломаем подсвеченные шкафы. Из деталек собираем платформу для Бэтмена с энергетическим костюмом. Переключаемся на Бэтмена, переодеваемся и взрываем металлическую решетку справа. Переключаемся на Робина и меняем его костюм на скафандр. Переключаемся на Супермена, идем направо к зеленой стене и активируем рентгеновское зрение. Опускаем за стеной три вентиля, открывая цветные отверстия. Переключаемся на Робина, спускаемся вниз, встаем в ванну с оранжевым химикатом и заливаем его в центральное отверстие в стене. Поднимаемся по лестнице, проходим направо, залезаем в ванну с зеленым химикатом, набираем полный бак и бежим заливать его в левое отверстие в стене. Снова поднимаемся по лестнице, бежим направо до упора, встаем в ванну с фиолетовым химикатом, набираем полный бак и идем заливать его в правое отверстие в стене. Когда все три отверстия закроются. Оранжевые фонтаны очистятся и превратятся в воду. Переключаемся на Супермена и морозным дыханием превращаем фонтаны воды в ледяные столбы.

Переключаемся на Бэтмена, возвращаем себе электрический костюм и поднимаемся по ледяным столбам наверх. Проходим сквозь электрические разряды до синего генератора и разряжаем его. Переключаемся на Супермена, летим направо к большой цистерне и залетаем на верхний ярус. Лазерным зрением вырезаем золотую пластину по контуру и устраиваем небольшой водопад, который потушит пламя внизу. Двигаемся направо, по пути опуская дорожку. Взлетаем рядом со второй цистерной и снова вырезаем лазером золотую пластину по контуру, устраивая небольшой водопад. Спускаемся вниз и морозным дыханием превращаем поток в ледяную стену. Переключаемся на Бэтмена, поднимаемся вверх по стене, проходим направо и заряжаем синий генератор рядом с лифтом. Заходим в лифтовую кабину и поднимаемся наверх.

Крыша фабрики:

Ждем, пока упадет вывеска фабрики, переключаемся на Бэтмена и бежим по дорожке под напряжением на правую крышу. Переключаемся на Супермена, перелетаем на правую крышу и лазерным зрением взрываем золотые трубы. Собираем из деталек лестницу, переключаемся на Бэтмена, поднимаемся наверх и разряжаем синий генератор. Возвращаемся на левую крышу и меняем костюм на энергетический. Идем на правую крышу и взрываем металлические опоры справа.

100% Пошаговое руководство, рассказывающее и показывающее местонахождения всех мини-наборов, красных блоков и различные бонусы. (Видео прилагаются)


2


2,792 уникальных посетителей
135 добавили в избранное















№1. You Can Bank on Batman \ Вы можете положиться на Бэтмена.

№1. There She Goes Again \ Там она идет снова.

№2. Batboat Battle \ Битва на Бэт-лодках.

№3. Under the City \ Под Городом.

№4. Zoo's Company \ Компания Зоопарка.

№5. Penguin's Lair \ Логово Пингвина.

№1. Joker's Home Turf \ Домашняя территория Джокера.

№1. The Ridler Makes a Withdrawal \ Ридлер делает вывод.

№1. Rockin' the Docks \ Качающие доки.

№1. A Surprise for the Commissioner \ Сюрприз для комиссара.

Я надеюсь, что это руководство помогло вам, как и мне в получении 100%. Если вы чувствуете, что это руководство может быть улучшено каким-либо образом, Пожалуйста, скажите об этом в комментариях.

LEGO Batman 3: Beyond Gotham советы по прохождению, помощь и гайды

Гайд по прохождению LEGO Batman 3: Beyond Gotham

Подробное прохождение LEGO Batman 3: Beyond Gotham ⭐ Уровень 1 - Преследование в канализации пройти на 100%

LEGO Batman 3: Beyond Gotham прохождение с видео

как пройти LEGO Batman 3: Beyond Gotham видео

как пройти LEGO Batman 3: Beyond Gotham видео

как пройти LEGO Batman 3: Beyond Gotham видео

как пройти LEGO Batman 3: Beyond Gotham видео

как пройти LEGO Batman 3: Beyond Gotham видео

как пройти LEGO Batman 3: Beyond Gotham видео

как пройти LEGO Batman 3: Beyond Gotham видео

как пройти LEGO Batman 3: Beyond Gotham видео

как пройти LEGO Batman 3: Beyond Gotham видео

как пройти LEGO Batman 3: Beyond Gotham видео

как пройти LEGO Batman 3: Beyond Gotham видео

как пройти LEGO Batman 3: Beyond Gotham видео

как пройти LEGO Batman 3: Beyond Gotham видео

как пройти LEGO Batman 3: Beyond Gotham видео

как пройти LEGO Batman 3: Beyond Gotham видео

как пройти LEGO Batman 3: Beyond Gotham видео

как пройти LEGO Batman 3: Beyond Gotham видео

как пройти LEGO Batman 3: Beyond Gotham видео

как пройти LEGO Batman 3: Beyond Gotham видео

как пройти LEGO Batman 3: Beyond Gotham видео

как пройти LEGO Batman 3: Beyond Gotham видео

как пройти LEGO Batman 3: Beyond Gotham видео

как пройти LEGO Batman 3: Beyond Gotham видео

как пройти LEGO Batman 3: Beyond Gotham видео

В данном разделе вы можете найти полное прохождение LEGO Batman 3: Beyond Gotham с гайдами по секретным концовкам, персонажам, оружию, либо прохождение LEGO Batman 3: Beyond Gotham с видео.

LEGO Batman 3: Beyond Gotham – прохождение вы всегда можете обсудить с другими игроками LEGO Batman 3: Beyond Gotham на странице прохождения или видео, а также задать вопросы, если не понятно как пройти игру LEGO Batman 3: Beyond Gotham.

Читайте также: