Лего бэтмен безумный шляпник

Обновлено: 17.05.2024

Lego Batman 2: DC Super Heroes — видеоигра от Lego и DC Comics , выпущенная в июне 2012 года и являющаяся продолжением игры Lego Batman: The Videogame (2008). Он был разработан Traveller's Tales и продан Warner Bros. Interactive Entertainment . Существуют версии для PlayStation 3 , PlayStation Vita , Nintendo 3DS , Wii , Nintendo DS , Xbox 360 и Microsoft Windows . . Игровыми персонажами будут самые разные персонажи комиксов DC в преемственности Бэтмена и за его пределами. В Lego Batman 2: DC Super Heroes также есть диалоги, это вторая игра Lego Traveler's Tales, в которой есть такие диалоги. [ 1 ] ​[ 2 ]

участок

Награда Готэма «Человек года» вручается Брюсу Уэйну , а Лекс Лютор занимает второе место. Все идет хорошо, пока не появляется группа злодеев Бэтмена ( Пингвин , Загадочник , Харли Квинн , Двуликий и Джокер ). Брюс Уэйн выходит и переодевается в Бэткостюм . и становится Бэтменом. Вместе с Робином Бэтмен противостоит всем злодеям и побеждает их, но Джокер убегает. После продолжительной погони Бэтмен ловит Джокера и бросает его в лечебницу Аркхэм. Некоторое время спустя Лекс Лютор прибывает в приют и убивает Джокера с помощью оружия под названием «Деконструктор» (которое разрушает небьющиеся черные предметы и питается исключительно от криптонита). Затем Джокер использует оружие, чтобы освободить всех сокамерников Аркхэма . Бэтмен призван подавить злодеев. После захвата нескольких злодеев в лабиринте Убежища он обнаруживает куски кирпича, на которых есть энергетический сигнал от оружия Лютора.

Узнав об ограблении в Ace Chemistry, Бэтмен и Робин ищут подсказки о том, что задумал Джокер. После того, как взрыв начинает разрушать фабрику, Супермен спасает Dynamic Duo . Бэтмен узнает, что задумал Джокер. Химические вещества, украденные с завода, которые, хотя и не представляют особой опасности сами по себе, могут объединяться, образуя синтетический криптонит. Анализируя сигнал бортового компьютера Бэтмобиля , Бэтмен и Робин догоняют конвой Лекса Лютора и проникают в него. После короткой стычки Бэтмен выбрасывается из массивного конвоя и садится в Бэтмобиль. К сожалению, Джокер закончил свой криптонит . синтетический (который используется для питания пистолета Лютора) и использует его, чтобы взорвать Бэтмобиль. Вернувшись в Бэт-пещеру, Бэтмен пытается выяснить следующий шаг Лютора, когда на них внезапно нападают Лекс Лютор и Джокер. Используя Деконструктор, они разрушают дом Бэтмена. Не имея выхода, Бэтмен неохотно позволяет Робину позвать Супермена на помощь, и они сбегают из рушащейся пещеры.

Бэтмен и Супермен объединяются и атакуют огромный дирижабль Лютора. Бэтмена выгоняют после столкновения с Лексом Лютором, и Супермен спасает его. Затем они пытаются проникнуть в штаб-квартиру Лютора LexCorp в Метрополисе . , но пойманы и вынуждены прорываться. Достигнув центра похожего на крепость здания, Лютор обнаруживает гигантского робота в стиле Джокера и убегает обратно в Готэм-сити. После попытки саботировать робота по пути в Готэм Супермен и Бэтмен уезжают, когда обнажается криптонитовый источник энергии, и Супермен начинает терять энергию. Ослабленный Супермен и Бэтмен позже реализуют план Лютора. Используя специальные газы Джокера, он может заставить всех согласиться с ним и выиграть президентское кресло. Затем Бэтмен и Супермен снова атакуют робота и заставляют его разбиться. Повредив его еще больше, с помощью Робина Бэтмен удаляет большую часть криптонита из робота, делая гигантское лицо Джокера видимым в Готэме из Сторожевой башни. В свою очередь, Лигу Справедливости называют Марсианским Охотником . Понимая, что он потерпел поражение, Лекс Лютор начинает осаду Башни Уэйна. Лига Справедливости прибывает, чтобы помочь Бэтмену и Супермену успешно остановить и уничтожить робота. Бэтмен говорит, что со всеми заключенными Аркхема, Лексом Лютором и Джокером, ему хорошо иметь друзей, которым он может позвонить в крайнем случае. Все они решают отремонтировать Бэт-пещеру, поскольку Зеленый Фонарь стреляет в космос зарядом зеленой энергии, где он вызывает на помощь некоторых других Зеленых Фонарей.

Намек на будущее название , Брэйниак на своем корабле смотрит на экран с энергией на нем, говоря: «Я нашел его». [ 3 ]

Распределение

    — Харли Квинн , Хиедра Вененоса , Чудо-женщина — Бэтмен , Двуликий , Зловещий , Брейниак , Человек- ястреб
  • Джозеф Балдеррама — Убийца Мотылек , Капитан Марвел
  • Брайан Блум — Аквамен , Киборг
  • Стивен Блум — Рас аль Гул , Пингвин , Бэйн, Альфред Пенниуорт — Лекс Лютор
  • Кэм Кларк — Зеленый Фонарь, Марсианский Охотник, Найтвинг
  • Таунсенд Коулман - мистер Фриз, Безумный Шляпник, комиссар Гордон, генерал Зод
  • Бриджит Хоффман — Лоис Лейн, «Супергёрл»
  • Нолан Норт - Пугало, Капитан Бумеранг, Тише — Загадочник — Робин , Флэш, Дэмиэн Уэйн
  • Кристофер Кори Смит — Джокер
  • Фред Татаскиор - Глиняное лицо, Крокодил-убийца, Человек-летучая мышь, Черная манта, Черный Адам
  • Анна Вочино - Вики Вейл, Катана
  • Кэтрин фон Тилль — Гатубека — Женщина-ястреб, Охотница, Бэтгерл, Черная канарейка, Затанна
  • Трэвис Уиллингем — Супермен, Бизарро, Горилла Гродд

Персонажи

Супергерои

    : Он продолжает использовать свои бэтаранги и крюк. Их костюмы также возвращаются, но с другими способностями, такими как Power Suit, Electric Suit, Sensor Suit и Bat Suit. Теперь он носит черный костюм и является одним из трех главных героев игры. Он появляется как Брюс Уэйн. : Он продолжает использовать свои бэтаранги и крюк. Их костюмы также возвращаются, но с другими способностями, такими как Костюм Акробата, Антитоксический костюм, Ледяной костюм и Костюм-магнит. Теперь в красно-черном костюме он является одним из трех главных героев игры. Он появляется как Дик Грейсон и Найтвинг. : Он непобедим, он может летать, у него суперсила, ледяное дыхание и тепловое зрение. Он также доступен как Кларк Кент, обладающий всеми своими сверхспособностями, кроме полета. : она обладает сверхсилой, непобедима, имеет тиару-бумеранг, может летать, а также может использовать свое Лассо Истины, чтобы тянуть механизмы и атаковать своих врагов. Его невидимый самолет также появляется в игре как транспортное средство, которое можно разблокировать. : он может летать, использовать свой фонарь, чтобы атаковать своих врагов, и является единственным персонажем, который может создавать зеленые объекты LEGO. : Он способен проходить сквозь объекты и уничтожать их. Его удары быстрее, чем у других персонажей. Он также единственный персонаж, способный восстанавливать разрушенные детали LEGO, и эта способность полезна для активации удаленных терминалов. : Он умеет плавать и дышать в воде, у него есть трезубец, который позволяет ему распылять неисчерпаемые струи воды. : Он магнитный и может стрелять лазерными лучами из своего искусственного глаза. : Он может летать, обладает марсианским зрением, сверхсилой и непобедим. Его можно разблокировать после того, как игрок соберет 175 золотых кирпичей и построит золотую дверь. : Она единственная женщина, способная использовать звуковой крик, чтобы уничтожать хрустальные объекты лего. : Она может атаковать своих врагов своим молотом и летать, ее внешний вид похож на комикс. Ее можно увидеть на экране в «Лиге справедливости». : Его способности такие же, как у Ястреба.

Суперзлодеи

    : Он заклятый враг Бэтмена , его внешний вид сильно отличается от предыдущей игры, он объединяет усилия с Лексом Лютором, чтобы уничтожить Бэтмена, Робина и Супермена. Он является одним из двух главных антагонистов. : Он заклятый враг Супермена , он объединяет усилия с Джокером . Он использует оружие, сделанное из криптонита, которое превращает любую черную штуковину Lego в простые блоки. Он является одним из двух главных антагонистов. : его волосы такие же, как в предыдущей игре, глаз на деформированной стороне его лица только белый, а его одежда такая же, как и в предыдущей игре, только его цвета меняются с черного и белого на фиолетовый и оранжевый. : То же, что и в предыдущей игре. Только он использует газ, который делает его гигантским и бессмертным. Его держат в Аркхэме, и игрок сталкивается с ним в Квесте в Аркхэме . : ее внешний вид такой же, как и в предыдущей игре, за исключением того, что у нее фиолетовая помада. — его внешний вид не сильно изменился по сравнению с предыдущей игрой, здесь он не носит перчатки и имеет линию посередине мундштука, который находится на его маске.
  • Билл Арнольд: Злой враг Супермена и был плохим! : ее внешний вид сильно меняется, ее прическа не прямая, она носит платье из растений и листьев, в отличие от другой игры, где она использовала только один из листьев, она не распыляет ядовитый газ, а использует небольшое растение в качестве кнута. : Его костюм в основном такой же, как и предыдущий, только его символ черный, на его поясе знак вопроса, и в этой игре он носит серую шляпу с тем же знаком. : Его внешний вид такой же, как и в приквеле, за исключением того, что его джинсы сломаны внизу. Он играет эпизодическую роль в « Миссии в Аркхэме» , где ему нужно дать жареную индейку , чтобы пропустить Робина. : Его внешний вид такой же, как и в предыдущей игре, хотя он замерзает (как и другие) иначе, чем в предыдущей игре. Он играет эпизодическую роль в « Миссии в Аркхэме» , где он выходит, ударяя по своей камере. Ваша катаракта может быть заморожена. : Он был тем, кто оставил ключ к возможной будущей видеоигре и оставил открытый финал Lego Batman 2: DC Super Heroes. Его НЛО можно купить, и его можно найти в парке Робинзона в Готэме. Стоит 500 000 монет. Он также был упомянут в Кинохронике в выпуске новостей LEGO TV .

Другие персонажи

DLC пакеты

Пакеты DLC или пакеты загружаемого контента — это коды, которые можно активировать в виртуальных магазинах некоторых игровых консолей, которые открывают уникальные функции в видеоиграх. Они были бесплатными при предварительном заказе игры, но более поздние покупатели могли купить их онлайн по 3 доллара за штуку.

DLC 5 Набор героев

Этот пак содержит героев:

    : Он носит костюмы Робина, у него есть крюк для захвата, он носит бэтаранги. : использует 2 палки Эскрима , использует бэтаранги, имеет крюк для захвата, имеет способность драться акробатически и может использовать костюмы Робина. : Может летать, может создавать молнии (сила, подобная тепловому зрению Супермена), может строить на высокой скорости, обладает сверхсилой, может преодолевать электрические барьеры, обладает неуязвимостью.
  • Катана - Использует катаны как оружие, имеет возможность драться акробатически. : Она может летать и атаковать магическими трюками.

DLC 5 Набор злодеев

Этот пак содержит злодеев:

    : Он может летать, у него ледяное дыхание, у него супер дыхание, у него тепловое зрение, у него суперсила, у него рентгеновское зрение, у него неуязвимость, он может строить на высокой скорости. : может летать, может создавать молнии (сила, аналогичная тепловому зрению Супермена), может строить на высокой скорости, обладает сверхсилой, может преодолевать электрические барьеры, обладает неуязвимостью.
  • Капитан Холод: Он может замораживать воду и врагов.
  • Горилла Гродд: У него суперсила.
  • Черная Манта: у него тепловое зрение, у него есть рыба в качестве оружия, он может погружаться в воду, у него суперсила.

Транспорт

  • бэтмобиль
  • Летучая мышь
  • Построить танк
  • Redbird (Мото де Робин)
  • женщина-кошка мотоцикл
  • харли квинн грузовик

В конце каждой миссии миникит представляет собой транспортное средство, которое можно использовать

Миссии

Lego Batman 2: Dc Super Heroes состоит из 15 уровней.

Прием

Игра получила положительные отзывы критиков, хваливших ее усовершенствованный игровой процесс, сюжет и озвучку, хотя ее критиковали за некоторые незначительные и спорадические сбои. Gameinformer дал ему 8,25. Игра имеет 79 баллов на Metacritic для версии для Xbox 360 и 81 для версии для PS3. [ 4 ]

фильм

Warner Bros подтвердила, что фильм под названием Lego Batman The Movie: DC Super Heroes Unite [ 5 ] выйдет в мае 2013 года .


"Jervis Tetch, AKA the Mad Hatter, is a crazed villain whose criminal identity is inspired by the lunacy of Alice’s Adventures in Wonderland. He uses his mind-control technology to bend people to his will, and he is never seen without a large and fantastic hat." ―Character introduction in LEGO Batman: The Videogame "Mad? Me? Oh, very well then." ―Mad Hatter's soundbite in LEGO Batman 2

Mad Hatter, or Jervis Tetch, is a super-villain and enemy of Batman. He often works as a thief, obsessed with stealing hats to finish his collection of headwear for his mind-control technology.

Contents

Description

Mad Hatter has a large, green top-hat with a darker green band going around the funnel. A yellow tag sticks up from under the band. In the first LEGO Batman game it reads 10/6, but this detail was removed for LEGO Batman 2. He has, long, slanted, light orange-brown eyebrows and buck teeth. He wears a green coat which opens more as the torso goes downwards, first revealing the top of a white, button-up shirt, then a large, red-bow tie, and finally a vest checkered with two different shades of purple. He has yellow gloves and orange pants.

On the Nintendo DS version of LEGO Batman: The Videogame, the Mad Hatter has short legs (which shows his pants at the bottom of his torso), a blue band around his hat rather than dark green, no gloves, and had a different face.

In LEGO Batman: The Videogame, the Mad Hatter is a boss and a playable character. He carries a small handgun, can double jump (due to a propeller built into his hat), and use mind control on certain targets or to open certain doors. He is unlockable for purchase after the level, The Joker's Home Turf.

He also has two unlockable playable vehicles, Mad Hatter's Steamboat and Mad Hatter's Glider. Other than roam around in their respective environments, water and sky, and in the glider's case, shoot lasers, they have no abilities.

On the Nintendo DS version, he is able to go through chutes and drop bombs to destroy silver objects.

In LEGO Batman 2: DC Super Heroes, both of these abilities are removed. He now uses just a melee attack and can jump no higher than Batman.

Background

Jervis Tetch became obsessed with the lunacy of Alice's Adventures in Wonderland and its sequel, Through the Looking Glass, especially the chapter A Mad Tea Party, to the point where he believed himself to be a reincarnation of a character known as The Mad Hatter. Jervis Tetch became a thief known as Mad Hatter to finish his collection of headgear. He is also known for his hypnotizing and kidnapping schemes.

In the Video Games

In the video game's story, the Mad Hatter was a part of the Joker's group, which also consisted of Killer Moth, the Scarecrow, and Harley Quinn. Mad Hatter traveled to the factory where The Red Hood transformed into The Joker to retrieve special chemicals for The Joker. While investigating, Batman and Robin came across and defeated The Mad Hatter. He was sent back to Arkham Asylum, along with Scarecrow, Killer Moth, Harley Quinn and the Joker.

On the console versions of LEGO Batman 2: DC Super Heroes, Mad Hatter is a playable character. Mad Hatter appears outside of the Gotham Theatre after Asylum breakout and can be purchased after defeating upon him for 100,000 studs. He doesn't have special abilities.

On the portable version, The Mad Hatter appears as a boss in the level Arkham Asylum. His minikit can be found on the same level by using a super-strong aquatic character such as Aquaman or Killer Croc to break the door of an underwater cell containing it. He costs 60,000 studs.

In LEGO Batman 3: Beyond Gotham, Mad Hatter, along with Deadshot and Deathstroke, can be unlocked during free play, in the mission "Big Trouble in Little Gotham".

Последняя группа сбежавших из Аркхема суперзлодеев во главе с Джокером решили отравить город нейротоксином, а заодно и похитить комиссара Гордона. Бэтмену и Робину предстоит помешать их планам. Сперва герои отправятся на химическую фабрику, чтобы помешать Безумному шляпнику похитить химикаты для токсина.

Проникновение на фабрику:

Бежим вперед к воротам и ломаем их. Проходим на территорию фабрики, где разбираемся с многочисленными бандитами. Бежим направо до токсичной жижи, а затем к лесам на дальнем плане, где стояли автоматчики. Бэтарангом ломаем верхние крепления, после чего леса сломаются, на землю упадут и сломаются ящики. Из деталек собираем платформу для Робина и и получаем костюм-пылесос.

Переключаемся на Робина и ломаем все на доступной пока территории. Собираем 25 цветных деталек, которые загружаем в Аттракцион слева от платформы с костюмом. Аппарат соберет из деталек уборщик жижи. Запрыгиваем в него и катаемся по токсичным лужам, собирая жижу в небольшой резервуар. Очистив путь направо, бежим до упора и ломаем в дальнем правом углу все предметы на земле. Из деталек собираем две перекладины на стену, по которым забираемся наверх. На уступе идем налево, встаем на круглую метку и с помощью крюка поднимаемся еще выше. На крыше собираем из деталек платформу для Бэтмена и получаем летающий костюм.

Сменив костюм, спрыгиваем с крыши налево. Путь преграждает ядовитый газ, так что подходим к трубе и детальками заделываем отверстие в трубе. Проходим еще дальше налево и ремонтируем вторую трубу. Далее нас ждет разлом, который мы сами сделали в самом начале, обрушив леса. Подходим к левому краю дорожки, прыгаем и парим на противоположную сторону. На другой стороне собираем натяжитель троса для Робина. Ждем, пока Робин переберется налево, поднимаемся по лестнице на крышу и прыгаем на одну из перекладин на платформе с бочками, когда ИИ запрыгнет на вторую перекладину, с платформы упадут бочки и пробьют дыру в крыше. Прыгаем вниз, избиваем бандитов, а затем ломаем красный замок на решетке слева. Попадаем в закрытый цех.

Для начала толкаем большой ящик по клетчатой дорожке и сбрасываем его в жижу. С помощью летающего костюма Бэтмена перелетаем налево, где толкаем и сбрасываем второй ящик. Спрыгиваем сверху и летим на передний план, где разбираемся с очередными бандитами. Переключаемся на Робина, ломаем все доступные предметы на полу и собираем пылесосом 25 цветных деталек. Загружаем детальки в Аттракцион справа, который соберет из этих деталек гранатомет и взорвет входные ворота. Выбегаем из цеха, бежим направо до брошенного уборщика жижи, запрыгиваем в него и едем обратно в цех. Убираем огромную токсичную лужу, после чего с помощью деталек чиним подъемный механизм. Подходим к дальней стене и опускаем один из рычагов. Когда ИИ опустит второй рычаг, откроются ворота и можно будет пройти на следующую локацию.

Ближние цеха:

Бежим направо, поднимаемся по лестнице, толкаем по дорожкам две красные коробки и сбрасываем их вниз. Выбираем летающего Бэтмена, идем к дальней стене, запрыгиваем на выступ и с него летим направо, где толкаем и сбрасываем третью красную коробку. Из всех открывшихся деталек собираем погрузчик. Садимся в него и разбиваем рядом стоящие большие контейнеры, а с помощью открывшихся деталек чиним второй погрузчик. Сломав два больших контейнера у дальней стены, собираем из деталек лестницу на верхний ярус. Оставим пока погрузчики в покое и разделим наших героев. Бэтменом поднимаемся по лестнице наверх, идем направо и доходим до ядовитого газа. Робином идем по низу, в месте рядом с ядовитым газом ломаем цветные баллоны и собираем рычаг с большой красной площадкой. Прыгаем на нее и отключаем ядовитый газ. Пробегаем дальше направо, и уже внизу проход закрыт газом. Переключаемся на Бэтмена, бежим направо, перелетаем через пропасть и на другой стороне прыгаем на красную площадку, отключая ядовитый газ внизу. Спрыгиваем вниз, разбираемся с бандитами и возвращаемся налево к погрузчику. Садимся в него и едем направо, где ломаем очередные большие контейнеры. Из открывшихся деталек собираем поворотный механизм, который пока оставляем.

Бэтменом запрыгиваем на перекладину справа. Забираемся наверх и перепрыгиваем через резервуар с жижей налево. Здесь с помощью деталек чиним трубу с жижей. Спрыгиваем вниз и крутим поворотный механизм, перемещая трубу направо до упора. Запрыгиваем опять на перекладину и забираемся наверх, где опускаем рычаг. Резервуар справа наполнится ядовитой жижей, а на поверхность всплывут платформы, которые до этого лежали на дне резервуара. По этим платформам перебираемся на правую сторону, прыгаем дальше на полосатую площадку, а с нее перелетаем к стене справа и хватаемся за одну из перекладин. По перекладинам поднимаемся наверх, где убиваем бандитов и опускаем рычаг, после чего через резервуар с жижей внизу будет построена дорожка.

Спрыгиваем вниз, возвращаемся к погрузчику, садимся в него, едем направо до упора и паркуем на оранжевой площадке. Бежим к включившемуся лифту слева и поднимаемся на верхний ярус. Наверху бежим направо, разбираемся с автоматчиками, преградившими путь и переходим на следующую локацию через проход в дальней стене.

Дальние цеха:

Бежим направо, избиваем автоматчиков и запускаем бэтаранг в красные резервуары, подвешенные у дальней стены. Из получившихся деталек собираем платформу для Робина и получаем магнитный костюм. Переключившись на Робина, бежим напраов и поднимаемся по металлической дорожке на верхнюю площадку. Наверху собираем из деталек генератор, толкаем его по дорожке направо и дальней стене, после чего запустится двигатель и над резервуаром с жижей появятся две площадки. Переключаемся на Бэтмена, подходим к краю левой площадке, прыгаем и перелетаем на правую. На другой стороне с помощью деталек достраиваем мост через резервуар для Робина. Бежим направо, переключаемся на Робина и поднимаемся по металлической дорожке наверх. Здесь крутим поворотный механизм, открывая ворота на следующую локацию. Идем на битву с боссом.

Битва с Безумным Шляпником:

Начинаем битву с Безумным Шляпником. Когда он подбежит к нам, сбиваем два сердечка. После этого злодей убежит наверх и встанет на правый люк. Бежим направо, переключаемся на Робина и с помощью магнитного костюма поднимаемся по металлической дорожке. Пробегаем по подвешенной дорожке, чтобы она свалилась с цепей, и вместе с Бэтменом бежим по ней наверх к большим красным кнопкам. Прыгаем на них, опуская площадку и замыкая провода. Заряд по проводу дойдет до Шляпника и откроет люк, на котором стоит злодей. Безумный Шляпник потеряет одно сердечко, после чего активирует свою гипношляпу и загипнотизирует при приближении активного персонажа. Переключаемся на второго героя и бьем Шляпника, снимая одно сердечко, после чего гипнолуч переключится на бьющего. Снова меняем персонажей и бьем злодея.

Безумный Шляпник снова убежит наверх, но на этот раз встанет на левый люк. Бежим налево и ломаем все бочки рядом с лифтом. С помощью деталек чиним лифтовый механизм и поднимаемся наверх. Наверху запрыгиваем на красные кнопки, замыкая второй провод. Люк под Шляпником откроется, и тот упадет в жижу. Бежим к злодею и наносим последний удар.

LEGO Batman: The Videogame. Глава 26. A Surprise for the Commissioner

Джокер со своей командой собираются расставить токсин по всему Готэму и отравить всех его жителей. Правда, есть одна загвоздка – ингредиенты для токсина закончились. Пока Безумный Шляпник отправляется на химическую фабрику, Джокер и Харли придумывают план по отвлечению полиции и захвату комиссара Гордона.

Выбираем Харли, бежим направо до ограды и запрыгиваем двойным прыжком на перекладину на стене. Поднимаемся наверх, доходим до поворотного механизма и крутим его, накапливая заряд для стеклянной капсулы внизу. Когда капсула повернется, переключаемся на Джокера, проходим направо и прыгаем на верхнюю площадку импровизированных качелей. Цветные столбики наверху поднимутся и Харли сможет пройти дальше. Прыгаем на вторую площадку, поднимая вторые столбики, и Харли полностью проходит через препятствие. Переключаемся на нее и ломаем панель на стене, от которой идет голубой провод. Отключив питание у ограды внизу, переключаемся на Джокера, проходим к решетке и собираем из деталек заряд динамита. Переключаемся на Харли, собираем из деталек красную кнопку и встаем на нее, чтобы взорвать динамит внизу. После этого встаем на желтую площадку, открывая путь для Джокера. Переключаемся на него и последовательно встаем на небольшие желтые кнопки справа, открывая проход для Харли. Проходим дальше и ломаем небольшой столбик, открывая люк вверху, чтобы Харли смогла спуститься.

Долго бежим направо, пока не дойдем до разрушенного домика, рядом с которым стоит зеленый генератор. Выбираем Джокера и активируем генератор с помощью электрошокера. Когда включатся огни на карусели, заходим в красную кабинку и ждем, когда ИИ встанет на желтую кнопку внутри домика. Поднявшись наверх, спрыгиваем на американские горки, после чего встаем на желтую кнопку слева. Карусель еще раз повернется, и второй персонаж сможет подняться наверх. Идем по американским горкам направо и переходим на следующую локацию.

Американские горки:

Бежим направо и скатываемся по американским горкам вниз. Переключаемся на Харли и двойным прыжком запрыгиваем на сломанную лестницу. Поднимаемся по ней наверх и опускаем рычаг. Лестница опустится вниз, и Джокер поднимется к Харли. Переключаемся на него, идем направо, подходим к краю площадки и прыгаем на площадку на противоположной стороне (путь обозначен монетками). Здесь проходим на передний план и активируем зеленый генератор с помощью электрошокера. Когда запустится желтый лифт, встаем на него и поднимаемся наверх.

Наверху ломаем доски, закрывающие проход, а из деталек собираем ступеньки и натяжитель троса. По ступенькам запрыгиваем на трос и ползем направо. Спрыгиваем вниз и ломаем четыре серых стойки на двух площадках. Из деталек собираем две перекладины, по которым забираемся наверх.

Выбираем Харли, поднимаемся по лестнице на второй ярус, с него двойным прыжком перепрыгиваем на площадку слева, после чего двойным прыжком на площадку справа. Опускаем рычаг, после чего вниз опустится большая лестница для Джокера. Переключаемся на него, поднимаемся по лестнице на самую верхнюю площадку, а с нее прыгаем направо к зеленому генератору. Активируем его с помощью электрошокера, после чего появятся вагонетки, которые разобьют каменный завал. Спускаемся на дорожку американских дорожек, бежим направо и переходим на следующую локацию.

Магазинчики:

Идем по американским горкам направо, пока не упадем вниз, после чего продолжаем идти в том же направлении мимо магазинов и карусели, пока не упремся в закрытые ворота. Ломаем все предметы рядом с воротами, а из деталек собираем пушку, которая выстрелит в металлические двери магазинчика и взорвет их. Заходим внутрь и ломаем шкафы у дальней стены. Откроется электрический щиток, у которого в определенном порядке зажгутся лампочки. Выходим из домика и справа от него находим три цветные кнопки. Встаем на них в указанном порядке – синий, красный, желтый. Если все нажато правильно, активируется рычаг. Опускаем его, после чего откроются ворота. Бежим через них направо и переходим на следующую локацию.

Битва с боссом:

В качестве босса выступает сам комиссар Гордон. В ближнем бою снимаем ему три сердечка, после чего он убежит наверх. Бежим налево к крану и активируем с помощью электрошокера зеленый генератор. Когда кран запустится, поднимаемся по лестнице и забираемся в кабину.

Нам необходимо манипулятором схватить розового мишку в большом контейнере и сбросить его на полицейский фургон. Когда фургон взорвется, комиссар снова спустится вниз. Переключаемся на второго персонажа и снимаем комиссару еще три сердечка.

Комиссар снова поднимется наверх, и подъедет второй полицейский фургон. Переключаемся на персонажа в кране и повторяем манипуляции с розовым мишкой. Гордон снова спустится вниз, так что можно будет снять последние три сердечка.

LEGO Batman: The Videogame. Персонажи

Начинаем большую, можно даже сказать, огромную серию текстовых прохождений, посвященную трилогии LEGO Batman. При этом, с самого начала нам попадается и самая длинная часть –в оригинальном LEGO Batman: The Videogame 30 основных уровней (по 15 за каждую противоборствующую сторону) и два больших бонусных уровня.

LEGO Batman: The Videogame. Глава 1. You Can Bank on Batman

LEGO Batman: The Videogame. Глава 1. You Can Bank on Batman

После того, как суперзлодеи всем скопом сбежали из лечебницы Аркхэм, они решили разделиться. Часть злодеев во главе с Загадочником и Двуликим нацелились на местное золотохранилище. Первым пунктом их коварного плана стало похищение ключа от хранилища, для чего Загадочник подрядил Глиноликого. Бэтмену и Робину придется из остановить.

LEGO Batman: The Videogame. Глава 2. An Icy Reception

LEGO Batman: The Videogame. Глава 2. An Icy Reception

Следующим на очереди в безумной шайке Загадочника стоит Мистер Фриз, который окопался на заброшенной фабрике мороженого.

LEGO Batman: The Videogame. Глава 3. Two-Face Chase

LEGO Batman: The Videogame. Глава 3. Two-Face Chase

Загадочник и Двуликий забрали с фабрики замораживающую пушку и решили по-быстрому скрыться. Но не тут то было! Комиссар Гордон перекрывает улицы Готэма и помогает Бэтмена устроить охоту на фургон Двуликого.

LEGO Batman: The Videogame. Глава 4. A Poisonous Appointment

LEGO Batman: The Videogame. Глава 4. A Poisonous Appointment

В руки Бэтмена и Робина попала новая зацепка – зеленый лист, который после тщательного анализа указал на Ядовитого Плюща и ее логово в ботаническом саду.

LEGO Batman: The Videogame. Глава 5. The Face-Off

LEGO Batman: The Videogame. Глава 5. The Face-Off

Собрав конструктор-подсказку, который при каждой встрече подкидывал героям Загадочник, Бэтмен и Робин отправляются к самому охраняемому месту во всем Готэме – золотохранилищу.

LEGO Batman: The Videogame. Глава 6. There She Goes Again

LEGO Batman: The Videogame. Глава 6. There She Goes Again

Пингвин собирает свою банду и намеревается «взять на пушку» весь город с помощью армии управляемых робо-пингвинов. Для этого ему необходим гигантский алмаз, который поможет украсть Женщина-Кошка. Уже после ограбления с поличным злодейку ловят Бэтмен и Робин.

LEGO Batman: The Videogame. Глава 7. Batboat Battle

LEGO Batman: The Videogame. Глава 7. Batboat Battle

Пока полиция отвозит Женщину-Кошку в тюрьму, Бэтмен и Робин отправляются в погоню за Пингвином, на этот раз по воде.

LEGO Batman: The Videogame. Глава 8. Under the City

LEGO Batman: The Videogame. Глава 8. Under the City

После того, как подлодка Пингвина пошла ко дну, сам Пингвин в компании с Киллером Кроком отправился в канализацию. Бэтмен и Робин оправляются за ними.

LEGO Batman: The Videogame. Глава 9. Zoo's Company

LEGO Batman: The Videogame. Глава 9. Zoo's Company

Поиски Пингвина привели Бэтмена и Робина в старый заброшенный зоопарк, где помимо одичавшей живности нашли себе приют не только бандиты, но и один мутировавший ученый.

LEGO Batman: The Videogame. Глава 10. Penguin's Lair

LEGO Batman: The Videogame. Глава 10. Penguin's Lair

Оказавшись в «полярной» части зоопарка, Бэтмен и Робин продвигаются к логову пингвина, попутно расправляясь с его роботами.

LEGO Batman: The Videogame. Глава 11. Joker's Home Turf

LEGO Batman: The Videogame. Глава 11. Joker's Home Turf

Последняя группа сбежавших из Аркхема суперзлодеев во главе с Джокером решили отравить город нейротоксином, а заодно и похитить комиссара Гордона. Бэтмену и Робину предстоит помешать их планам. Сперва герои отправятся на химическую фабрику, чтобы помешать Безумному шляпнику похитить химикаты для токсина.

LEGO Batman: The Videogame. Глава 12. Little Fun at the Big Top

LEGO Batman: The Videogame. Глава 12. Little Fun at the Big Top

LEGO Batman: The Videogame. Глава 13. Flight of the Bat

LEGO Batman: The Videogame. Глава 13. Flight of the Bat

Пока Бэтмен и Робин сражались с Харли Квинн, Джокер успел удрать на своем вертолете. В воздухе к нему присоединился еще и Пугало на своем биплане, вооруженном токсичными бомбами.

LEGO Batman: The Videogame. Глава 14. In the Dark Night

LEGO Batman: The Videogame. Глава 14. In the Dark Night

Пока Бэтмен и Робин вели воздушные бои с Пугалом, Джокер, заручившись поддержкой Мотылька-Убийцы, напал на полицейский фургон с Харли Квинн и освободил ее.

LEGO Batman: The Videogame. Глава 15. To the Top of the Tower

LEGO Batman: The Videogame. Глава 15. To the Top of the Tower

Погоня за Джокером и Харли Квинн привела Бэтмена и Робина к собору, где на самой вершине часовой башни и засели злодеи.

LEGO Batman: The Videogame. Глава 16. The Riddler Makes a Withdrawal

LEGO Batman: The Videogame. Глава 16. The Riddler Makes a Withdrawal

Начинаем прохождение уровней за суперзлодеев, в которых мы узнаем, что было до того, как пришел Бэтмен и всех победил. Как и в супергеройских уровнях, для начала познакомимся с коварным планом Загадочника и его команды ограбления золотохранилища.

LEGO Batman: The Videogame. Глава 17. On the Rocks

LEGO Batman: The Videogame. Глава 17. On the Rocks

Забрав ключ и сбежав от Бэтмена, Загадочник вместе с Мистером Фризом отправляются на фабрику мороженого, чтобы забрать оттуда мощную морозильную пушку.

LEGO Batman: The Videogame. Глава 18. Green Fingers

LEGO Batman: The Videogame. Глава 18. Green Fingers

Ядовитый плющ и Загадочник преодолеваются полицейские кордоны и пытаются проникнуть в ботанический сад, где хранятся семена экспериментальных растений.

LEGO Batman: The Videogame. Глава 19. An Enterprising Theft

LEGO Batman: The Videogame. Глава 19. An Enterprising Theft

Загадочник и Двуликий отправляются в исследовательский центр, чтобы прихватить оттуда мощную пушку для пробития стен хранилища.

LEGO Batman: The Videogame. Глава 20. Breaking Blocks

LEGO Batman: The Videogame. Глава 20. Breaking Blocks

Собрав все необходимое для ограбления, Загадочник и Двуликий отправляются на защищенный остров, где на вершине горы стоит золотохранилище. С мегапушкой, правда, они просчитались, так что в само хранилище придется проникать "старым дедовским способом".

LEGO Batman: The Videogame. Глава 21. Rockin' the Docks

LEGO Batman: The Videogame. Глава 21. Rockin' the Docks

Пингвин собирается захватить Готэм с помощью специальных роботов, которые управляются дистанционно. Правда, для этой системы управления необходимо кое-что укрась.

LEGO Batman: The Videogame. Глава 22. Stealing the Show

LEGO Batman: The Videogame. Глава 22. Stealing the Show

Следующим пунктом в списке приобретений команды Пингвина значится гигантский алмаз, для похищения которого злодей решил воспользоваться услугами Женщины-Кошки.

LEGO Batman: The Videogame. Глава 23. Harbouring a Grudge

LEGO Batman: The Videogame. Глава 23. Harbouring a Grudge

Пингвин в порту пересаживается в свою подлодку, а заодно и встречает Киллера Крока на гидроцикле, и вместе они пытаются вырваться из полицейского кольца.

LEGO Batman: The Videogame. Глава 24. A Daring Rescue

LEGO Batman: The Videogame. Глава 24. A Daring Rescue

Разобравшись с полицией на воде, Пингвин и Киллер Крок по канализации отправляются в полицейский участок, чтобы освободить Женщину-Кошку и заполучить обратно алмаз.

LEGO Batman: The Videogame. Глава 25. Arctic World

LEGO Batman: The Videogame. Глава 25. Arctic World

Пингвин и Женщина-Кошка отправляются в арктическую зону зоопарка, чтобы в логове Пингвина собрать систему управления робо-пингвинами.

LEGO Batman: The Videogame. Глава 26. A Surprise for the Commissioner

LEGO Batman: The Videogame. Глава 26. A Surprise for the Commissioner

Джокер со своей командой собираются расставить токсин по всему Готэму и отравить всех его жителей. Правда, есть одна загвоздка – ингредиенты для токсина закончились.

LEGO Batman: The Videogame. Глава 27. Biplane Blast

LEGO Batman: The Videogame. Глава 27. Biplane Blast

Удрав от Бэтмена из заброшенного парка аттракционов, Джокер в воздухе встречается с Пугалом, который бороздит ночное небо на своем биплане. Вместе они пытаются удрать от полицейских вертолетов.

LEGO Batman: The Videogame. Глава 28. The Joker's Masterpiece

LEGO Batman: The Videogame. Глава 28. The Joker's Masterpiece

С большим полицейским вертолетом Джокер и Пугало, конечно, разобрались, но все равно они потерпели крушение и проломили крышу местной картинной галереи.

LEGO Batman: The Videogame. Глава 29. The Lure of the Night

LEGO Batman: The Videogame. Глава 29. The Lure of the Night

Джокер берет в напарники Мотылька-Убийцу, чтобы освободить Харли, которую перевозят в полицейском фургоне под личным контролем комиссара Гордона.

Читайте также: