Лего бэтмен моль убийца

Обновлено: 02.05.2024

76069 Mighty Micros: Batman™ vs. Killer Moth™

Building Instructions (1/3)

Building Instructions (2/3)

Building Instructions (3/3)

Отдайте должное классическому стилю Бэтмена с этой моделью маски из культового телесериала для сборки и декора! Знаменитый головной убор Бэтмена, воссозданный из кубиков LEGO®, — это увлекательная сборка для взрослых поклонников ночного Рыцаря в плаще. С информационной табличкой, прикреплённой к прочному основанию, эта зрелищная модель украсит любой интерьер, где бы её ни разместили.

Бэтвинг 1989

Погрузись в увлекательный проект по сборке Бэтвинга LEGO®. Эта впечатляющая модель детально передаёт легендарный дизайн Бэтвинга из фильма «БЭТМЕН» 1989 года, в том числе всевозможные подвижные детали и реалистичные аксессуары. Собранную модель можно дополнить тремя минифигурками персонажей фильма «БЭТМЕН» и установить на подставку или повесить на стену с помощью специального крепления, что позволит сэкономить место и сделать её более эффектной.

Бэтман: Погоня на мотоциклах по Готэм-сити

Бэтмобиль «Тумблер»: схватка с Пугалом

Бэтмен проносится по Готэм-сити в своем бронированном «Тумблере». Сможет ли он остановить Пугало, до того как тот выпустит свой ядовитый газ ужаса? Бэтмен проверяет панель управления, стреляет из шипометов, а затем с визгом тормозов останавливается. Крыша «Тумблера» откидывается, и появляется Рыцарь в плаще — с крутым оружием и альтернативным «кошмарным» обликом. Удастся ли Пугалу сбежать? И куда «Тумблер» повезет вас дальше?

Битва героев

У Бэтмена (Batman™) в костюме-броне светящиеся в темноте глаза, и он любит пострелять из своей базуки. Круши барьеры с помощью суперджампера Супермена и взрывай Бэтсигнал. Но будь осторожен: Бэтмен в костюме-броне может пуститься с крыши в любой момент! Кто одержит победу в схватке героев? Только тебе решать!

Бэтмен™: спасение от Рас аль Гуля™

Захвати противника врасплох и разбей ворота убежища Рас аль Гуля на багги пустынного Бэтмена. Доставай меч и вызывай на дуэль Талию аль Гул™! Уклонись от Рас аль Гуля™, выпрыгнувшего из Ядовитой ямы, и спаси Робина из клетки, но не попади под вращающуюся ловушку-топор!

Сражение с роботом Лекса Лютора

Сражайся против робота Лекса Лютора на глайдере Бэтмена. Уклоняйся от выстрелов 6-ствольного скорострельного шутера, из которого стреляет мощный механический робот. Уворачивайся от ударов огромного молота и атакуй, стреляя в ответ из шипомётов глайдера. Включи Фаерсторм, чтобы помочь Бэтмену, и присоединяйся к Чудо-женщине в битве против Читы. Вместе вы должны захватить зелёный Накопитель энергии прежде, чем Лекс Лютор сбежит в своей спасательной капсуле!

Супермен и Крипто объединяют усилия

Объединись с суперпсом Крипто, чтобы помочь Супермену сбежать из криптонитовой тюрьмы. Отвлеки Лобо, который на своём крутом Космическом мотоцикле охраняет эту тюрьму. Уворачивайся от криптонитовых снарядов из шипомётов. Сбрось бомбу с Космического мотоцикла, чтобы взорвать тюрьму и освободить Супермена. А потом победи Лобо в бою за Накопитель энергии!

Перехват криптонита

Спеши вместе с Бэтменом (Batman™) к пристани, где приспешники LexCorp грузят криптонит. Стреляй из шипованных шутеров Бэтмобиля и уворачивайся от маневренных ракет вильчатого погрузчика. Открой двери Бэтмобиля и начни атаку с помощью серебряного бэтаранга Бэтмена. Взорви криптонит из погрузчика и уворачивайся от выстрелов базуки бандитов. Удастся ли Бэтмену (Batman™) сбежать со своим токсичным грузом?

Сражение в туннеле

Передвигайся по туннелям острова Страйкера на суперманёвренной гусеничной машине Бэтмена, чтобы сразиться со злобными Парадемонами! Перемещайся, как на обычном автомобиле, или переключи машину в режим преодоления препятствий, чтобы взбираться по стенам и другим преградам. Стреляй из скорострельных шутеров и выпрыгивай из кабины. Уклоняйся от снарядов шипомётов, из которых стреляют Парадемоны, и наноси ответные удары бэтарангом. Вжик! А вот и Флеш с его мощными пушками! Вместе вы должны победить в битве!

Бэтмен: ликвидация Глаза брата

Объединись с Бэтменом и Бэтвумен для захватывающей операции по ликвидации Глаза брата (76111) LEGO® DC Super Heroes! Стреляй в сияющий глаз из шипомётов реактивного самолёта и уворачивайся огромных когтей. Уклоняйся от мощных пушек OMAC и выбери правильное бэторужие, чтобы победить опасного киборга!

Поединок в небе

Бэтмен, Супермен и Чудо-женщина должны объединить силы, чтобы победить злодея Лекса Лютора и спасти Лоис Лэйн. Сможешь собрать нечто суперкрутое, чтобы всех спасти?

Сражение с роботом Лекса Лютора

Суперджамперы DC:: Прыжки в цель

Бэтгёрл — одна из девушек-супергероев команды LEGO® DC Super Hero Girls™

Познакомьтесь с Бэтгёрл, техническим гением и отличным детективом.

Суперджамперы DC:: Объединенная команда Лиги Справедливости

«Это мой Бэтмен»: прослушивание №2

Суперджамперы DC:: Прыжки с акулой

Трейлер приложения «Могучие минифигурки» LEGO® DC Super Heroes

Трейлер приложения «Могучие минифигурки» LEGO® DC Super Heroes

Видеоанонс наших планов на 2016 год: собери нечто суперкрутое от LEGO DC Comics Super Heroes

«Это мой Бэтмен»: прослушивание №1

LEGO® DC Игры

LEGO® Batman™: DC Super Heroes

Бэтмен и Робин возвращаются в игре LEGO® Batman: DC Super Heroes для мобильных устройств. В этом мобильном приключении LEGO динамичный дуэт — Бэтмен и Робин — объединяет усилия с Чудо-женщиной, Суперменом, Зелёным фонарем и другими героями вселенной DC Comics, чтобы спасти Готэм-Сити от разрушения печально известными злодеями — Лексом Лютором и Джокером. Поклонники Бэтмена всех возрастов смогут собственноручно использовать его суперспособности, чтобы сразиться с плохими парнями и вернуть их за решетку.

Gotham City Speed

LEGO® DC Super Heroes Batman™ Beyond Gotham

LEGO Batman: The Videogame. Глава 14. In the Dark Night

Пока Бэтмен и Робин вели воздушные бои с Пугалом, Джокер, заручившись поддержкой Мотылька-Убийцы, напал на полицейский фургон с Харли Квинн и освободил ее.

Улица:

Бежим направо до токсичной жижи. Мотылек-Убийца заметит героев и перелетит через огромную лужу направо. Подходим к лесам, на которых стоял злодей и ломаем все предметы рядом с ними. С помощью получившихся деталек чиним механизм лифта, а когда площадка опустится, приделываем к ней перекладину. Прыгаем на перекладину, забираемся наверх и уже оттуда перепрыгиваем через забор направо.

Выйдя на дорогу, бежим все время направо, по пути разбираясь с мешающимися под нагами бандитами. Когда Бэтмен и Робин подойдут к ночному клубу, подъедет грузовик и заблокирует вход. Придется делать небольшой крюк.

Идем в переулок слева от клуба и ломаем там все, что можно сломать. Из деталек собираем гигантский вентилятор, а в стене здания откроется ниша с рычагом. Опускаем рычаг и с помощью включившегося вентилятора поднимаемся на левый карниз. Проходим по нему налево, с края карниза прыгаем на соседнее здание, где ломаем на этаже все доски и ящики. Из деталек собираем поворотный механизм, после чего встаем Бэтменом на платформу подъемника. Переключаемся на Робина, крутим поворотный механизм до конца и переключаемся обратно на Бэтмена. Наверху прыгаем на костюмную платформу и переодеваемся во взрывной костюм. Спрыгиваем вниз, бежим направо и с помощью бомбы взрываем фургон у входа в клуб. Заходим внутрь.

Нижний этаж клуба:

Чтобы пройти дальше, необходимо в правой части зала дотолкать две синие установки по клетчатым дорожкам в ниши. Для начала разберемся с ближней. Ломаем диванчики и бильярдный стол рядом с установкой, после чего с помощью деталек ремонтируем ее. Толкаем ее по дорожке и устанавливаем в нише.

Бежим налево к барной стойке и ломаем около нее стулья. Из деталек собираем выступ на стене для крюка и с его помощью поднимаемся на осветительную лампу. Наверху собираем из деталек одну из частей натяжителя троса и спускаемся вниз. Бежим к левой стороне другой барной стойки (в правой части зала у дальней стены) и ломаем ящики перед технопанелью. Собираем из деталек вторую часть натяжителя троса. Возвращаемся к левой стене, поднимаемся наверх, проходим по лампе до троса, перебираемся по нему на правую лампу и взрываем бомбами синие прожекторы. Спрыгиваем вниз и чиним с помощью деталек клетчатую дорожку. Толкаем по ней синюю установку до ниши в стене. Когда активируются рычаги, опускаем оба рычага и заходим в открывшийся лифт.

Верхний этаж клуба:

Идем направо и расчищаем танцпол от лишних предметов. Большой металлический контейнер взрываем бомбой и собираем из деталек дискошар на потолке. Идем к дальней стене и собираем в ближнем и дальнем углу по большой колонке. Двумя бомбами взрываем большую металлическую статую, а из деталек собираем платформу для Робина и получаем технологичный костюм. Все готово для дискотеки. Нажимаем на танцполе белые квадраты, пока не закрасим всю сцену. Делаем это быстро, так как квадраты со временем затухают. В конце концов, из центра танцпола появится гигантский робот. Выбираем Робина, бежим в левую дальнюю часть зала к технопанели и активируем ее. Играя за робота, идем в дальнюю правую часть зала и ломаем цветные блоки в стене. Отключаем робота и забегаем в открывшийся пролом.

Подворотня:

На улице бежим вправо и ломаем подсвеченные предметы. Из деталек собираем платформу для Робина и получаем магнитный костюм. Переодевшись, бежим к огню на дальнем плане и запрыгиваем на металлическую дорожку слева. Проходим по ней над токсичной жижей, а оказавшись на другой стороне подворотни, чиним с помощью деталек насос, который выкачает всю жижу.

Переключаемся на Бэтмена, бежим в левый дальний угол и взрываем металлические контейнеры. Из деталек собираем еще одну металлическую дорожку для Робина. Переключаемся на него. Забираемся наверх, проходим направо, запрыгиваем на трос и по нему перебираемся на карниз правого здания. Опускаем рычаг, спуская лестницу для Бэтмена. Переключаемся на него, поднимаемся по лестнице на карниз и взрываем бомбой металлические прутья. Запрыгиваем на крышу и ломаем на ней все, что можно сломать, в том числе козырьки наверху слева. С помощью получившихся деталек чиним водяную пушку, запрыгиваем на две круглые кнопки и тушим огонь внизу. Спускаемся вниз и взрываем металлическую баррикаду. Пробившись через толпу врагов, входим в проем в дальней стене.

Битва с Мотыльком-Убийцей:

Начинаем битву с боссом. Для начала врукопашную снимаем два сердечка. После этого Мотылек-Убийца будет отлетать он героев на безопасное расстояние. Выбираем Бэтмена и бомбами взрываем металлические контейнеры в левой части комнаты. С помощью деталек чиним большой генератор, после чего отбиваемся от набежавших бандитов. Бежим в левый дальний угол и взрываем металлическую решетку, переключаемся на Робина, запрыгиваем в открывшуюся нишу и переодеваемся в технологичный костюм. Возвращаемся к генератору и активируем технопанель. Когда активируются рычаги у дальней стены, опускаем их. Включится огромная лампочка, Мотылек полетит на нее, обожжется, потеряет сердечко и взорвет генератор. Подбегаем к нему и метким ударом снимаем еще два сердечка.

С помощью выпавших из генератора деталек чиним второй генератор. Ломаем красные баллоны справа, заходим в комнатку и толкаем установку по клетчатой дорожке вниз и направо. Когда замкнется цепь, включится технопанель, которую мы активируем Робином. Когда включатся рычаги, опускаем их и ждем, пока Мотылек-Убийца снова не обожжется на включенной лампочке. Если по какой-то причине у него еще останутся сердечки, меткими ударами добиваем злодея.

LEGO Batman: The Videogame. Глава 12. Little Fun at the Big Top

Бежим направо до здания, в котором находится платформа с для Бэтмена. Ломаем доски на входе, забегаем внутрь и получаем взрывной костюм. Переодевшись, выходим из здания и продолжаем свой путь направо до ворот с решетками. Ломаем горшки с красными цветами, а из деталек строим металлические пилоны. Ставим бомбу и взрываем их вместе с решеткой. Проходим через образовавшуюся дыру на следующую локацию.

Карусель:

Бежим направо и за зданием находим вторую платформу для Бэтмена. Переодеваемся в ультразвуковой костюм и идем налево ко входу в здание. С помощью ультразвуковой пушки ломаем стеклянные двери, заходим внутрь и собираем из подсвеченных деталек платформу для Робина. Переключаемся на него и переодеваемся в магнитный костюм. Выходим из здания и бежим направо к металлической дорожке. Поднимаемся по ней наверх и из деталек собираем выступ для крюка на решетчатом заборе.

Спускаемся вниз, с помощью крюка поднимаемся к выступу и перепрыгиваем через забор. Бежим направо к подсвеченным столам и стульям, ломаем их и собираем из деталек очередную платформу для Робина. Переодевшись в костюм-пылесос, бегаем по локации, ломаем все вокруг и собираем 25 цветных деталек. Собрав их, бежим направо к Аттракциону и загружаем в него детальки. Аппарат построит из них лестницу на правой стене. Забираемся по ней наверх, заходим в застекленный коридор и проходим по нему направо к следующей локации.

Битва с Харли Квинн:

Бегаем за ней по кругу, не давая ей остановиться. Когда Харли Квинн сделает полный круг и у нее закружится голова, ее можно будет ударить. Таким нехитрым способом снимаем все шесть сердечек. После второго снятого сердечка появятся коробки Джокера, которые нужно будет сломать, а после четвертого сердечка прилетят клоуны на шариках, которых необходимо будет перебить.

СВОБОДНАЯ ИГРА

МИНИ-НАБОРЫ

1. В начале локации идем налево, пробивая себе путь через растения. Выбираем сильного персонажа и тянем за оранжевые ручки на автобусе. Проходим за автобус под купол цирка, бежим налево и тянем сильным персонажем большой мусорный контейнер за оранжевую ручку. Выбираем женского персонажа, с мусорного бака запрыгиваем на круглую сцену в центре, где собираем натяжитель троса. Прыгаем на трос и перебираемся по нему направо к мини-набору.

2. От начала локации бежим направо до ближайшего большого здания со стеклянными окнами. Выбираем ультразвукового Бэтмена и пушкой разбиваем стекла. Запрыгиваем внутрь здания, где ломаем все поднимающиеся фигурки. После этого на крыше здания появится мини-набор. Выходим из здания, выбираем женского персонажа, запрыгиваем двойным прыжком на металлические детали справа от здания, а с них и на крышу, где забираем мини-набор.

3. С крыши здания с мини-набором все тем же женским персонажем перепрыгиваем с помощью двойного прыжка на крышу правого здания. Переключаемся на взрывной костюм Бэтмена и с помощью бомб взрываем металлические люки в крыше. Переключаемся на водолазный костюм Робина, прыгаем в центральный люк, опускаемся на дно и забираем мини-набор.

4. Справа от выхода с локации находим технопанель. Активируем ее Робином, после чего откроется очередной тир. Бэтарангом уничтожаем всех уточек, запрыгиваем внутрь лавки и забираем мини-набор, когда тот появится.

Карусель:

5. В начале локации бежим в дальний левый угол, ломаем бочки, переключаемся на ультразвуковой костюм Бэтмена и пушкой ломаем стеклянную крышку мусорного бака. После этого ломаем сам мусорный бак, а из деталек собираем выступ для крюка. С помощью бэтаранга ломаем красное окно наверху, после чего поднимаемся на крюке наверх и запрыгиваем внутрь здания, где забираем мини-набор.

6. Слева от карусели из чашек находим генератор Джокера, который запускаем с помощью электрошокера. Запустится карусель, а когда она остановится, над одной из чашек появится мини-набор.

7. В конце локации, поднявшись по лестнице, забегаем в башню слева, после чего скатываемся по винтовому желобу и забираем мини-набор.

Битва с Харли Квинн:

8. В начале локации проходим направо и с помощью Робина активируем технопанель. Управляя лодочками, загоняем их в домики соответствующего цвета. После этого выбираем персонажа, не восприимчивого токсинам, прыгаем в бассейн с жижей и забираем появившийся мини-набор.

9. Справа от бассейна с лодочками находим оранжевые ручки на решетке. Выбираем сильного персонажа, тянем оранжевую ручку и выламываем дверь. Проходим к аттракциону с машинками и садимся в одну из них. Катаемся по арене и бьем машинки противников. После трех ударов, вражеская машинка ломается и останавливается. Когда все три вражеские машинки сломаются, в центре арены появится мини-набор.

10. После открытия ворот к боссу, выбираем персонажа, не восприимчивого к токсинам, и бежим направо через жижу. Подбегаем к круглой метке на земле, переключаемся на Бэтмена или Робина и поднимаемся наверх с помощью крюка. Наверху из деталек строим натяжитель троса, прыгаем на трос и перемещаемся по нему налево к мини-набору.

Заложник

Карусель:

Справа за каруселью из чашек находим и убиваем бандитов и освобождаем заложника.

Красный блок

На локации идем направо до упора. У края причала переключаемся на летающего персонажа и перелетаем на правую сторону. Заходим в будку на дальнем плане и опускаем рычаг. Проходим в открывшуюся дверь и идем направо к автомату с панелью. С помощью Робина активируем технопанель и получаем управление рукой-манипулятором. Хватаем красные фигурки женщины-кошки и бросаем их в отсек выдачи. Когда игрушка выпадет из автомата, ломаем ее. После разрушения всех трех розовых игрушек, в автомате появится красный блок, который тоже выбрасываем через отсек выдачи.

76069 Mighty Micros: Batman™ vs. Killer Moth™

Building Instructions (1/3)

Building Instructions (2/3)

Building Instructions (3/3)

Отдайте должное классическому стилю Бэтмена с этой моделью маски из культового телесериала для сборки и декора! Знаменитый головной убор Бэтмена, воссозданный из кубиков LEGO®, — это увлекательная сборка для взрослых поклонников ночного Рыцаря в плаще. С информационной табличкой, прикреплённой к прочному основанию, эта зрелищная модель украсит любой интерьер, где бы её ни разместили.

Бэтвинг 1989

Погрузись в увлекательный проект по сборке Бэтвинга LEGO®. Эта впечатляющая модель детально передаёт легендарный дизайн Бэтвинга из фильма «БЭТМЕН» 1989 года, в том числе всевозможные подвижные детали и реалистичные аксессуары. Собранную модель можно дополнить тремя минифигурками персонажей фильма «БЭТМЕН» и установить на подставку или повесить на стену с помощью специального крепления, что позволит сэкономить место и сделать её более эффектной.

Бэтман: Погоня на мотоциклах по Готэм-сити

Бэтмобиль «Тумблер»: схватка с Пугалом

Бэтмен проносится по Готэм-сити в своем бронированном «Тумблере». Сможет ли он остановить Пугало, до того как тот выпустит свой ядовитый газ ужаса? Бэтмен проверяет панель управления, стреляет из шипометов, а затем с визгом тормозов останавливается. Крыша «Тумблера» откидывается, и появляется Рыцарь в плаще — с крутым оружием и альтернативным «кошмарным» обликом. Удастся ли Пугалу сбежать? И куда «Тумблер» повезет вас дальше?

Битва героев

У Бэтмена (Batman™) в костюме-броне светящиеся в темноте глаза, и он любит пострелять из своей базуки. Круши барьеры с помощью суперджампера Супермена и взрывай Бэтсигнал. Но будь осторожен: Бэтмен в костюме-броне может пуститься с крыши в любой момент! Кто одержит победу в схватке героев? Только тебе решать!

Бэтмен™: спасение от Рас аль Гуля™

Захвати противника врасплох и разбей ворота убежища Рас аль Гуля на багги пустынного Бэтмена. Доставай меч и вызывай на дуэль Талию аль Гул™! Уклонись от Рас аль Гуля™, выпрыгнувшего из Ядовитой ямы, и спаси Робина из клетки, но не попади под вращающуюся ловушку-топор!

Сражение с роботом Лекса Лютора

Сражайся против робота Лекса Лютора на глайдере Бэтмена. Уклоняйся от выстрелов 6-ствольного скорострельного шутера, из которого стреляет мощный механический робот. Уворачивайся от ударов огромного молота и атакуй, стреляя в ответ из шипомётов глайдера. Включи Фаерсторм, чтобы помочь Бэтмену, и присоединяйся к Чудо-женщине в битве против Читы. Вместе вы должны захватить зелёный Накопитель энергии прежде, чем Лекс Лютор сбежит в своей спасательной капсуле!

Супермен и Крипто объединяют усилия

Объединись с суперпсом Крипто, чтобы помочь Супермену сбежать из криптонитовой тюрьмы. Отвлеки Лобо, который на своём крутом Космическом мотоцикле охраняет эту тюрьму. Уворачивайся от криптонитовых снарядов из шипомётов. Сбрось бомбу с Космического мотоцикла, чтобы взорвать тюрьму и освободить Супермена. А потом победи Лобо в бою за Накопитель энергии!

Перехват криптонита

Спеши вместе с Бэтменом (Batman™) к пристани, где приспешники LexCorp грузят криптонит. Стреляй из шипованных шутеров Бэтмобиля и уворачивайся от маневренных ракет вильчатого погрузчика. Открой двери Бэтмобиля и начни атаку с помощью серебряного бэтаранга Бэтмена. Взорви криптонит из погрузчика и уворачивайся от выстрелов базуки бандитов. Удастся ли Бэтмену (Batman™) сбежать со своим токсичным грузом?

Сражение в туннеле

Передвигайся по туннелям острова Страйкера на суперманёвренной гусеничной машине Бэтмена, чтобы сразиться со злобными Парадемонами! Перемещайся, как на обычном автомобиле, или переключи машину в режим преодоления препятствий, чтобы взбираться по стенам и другим преградам. Стреляй из скорострельных шутеров и выпрыгивай из кабины. Уклоняйся от снарядов шипомётов, из которых стреляют Парадемоны, и наноси ответные удары бэтарангом. Вжик! А вот и Флеш с его мощными пушками! Вместе вы должны победить в битве!

Бэтмен: ликвидация Глаза брата

Объединись с Бэтменом и Бэтвумен для захватывающей операции по ликвидации Глаза брата (76111) LEGO® DC Super Heroes! Стреляй в сияющий глаз из шипомётов реактивного самолёта и уворачивайся огромных когтей. Уклоняйся от мощных пушек OMAC и выбери правильное бэторужие, чтобы победить опасного киборга!

Поединок в небе

Бэтмен, Супермен и Чудо-женщина должны объединить силы, чтобы победить злодея Лекса Лютора и спасти Лоис Лэйн. Сможешь собрать нечто суперкрутое, чтобы всех спасти?

Сражение с роботом Лекса Лютора

Суперджамперы DC:: Прыжки в цель

Бэтгёрл — одна из девушек-супергероев команды LEGO® DC Super Hero Girls™

Познакомьтесь с Бэтгёрл, техническим гением и отличным детективом.

Суперджамперы DC:: Объединенная команда Лиги Справедливости

«Это мой Бэтмен»: прослушивание №2

Суперджамперы DC:: Прыжки с акулой

Трейлер приложения «Могучие минифигурки» LEGO® DC Super Heroes

Трейлер приложения «Могучие минифигурки» LEGO® DC Super Heroes

Видеоанонс наших планов на 2016 год: собери нечто суперкрутое от LEGO DC Comics Super Heroes

«Это мой Бэтмен»: прослушивание №1

LEGO® DC Игры

LEGO® Batman™: DC Super Heroes

Бэтмен и Робин возвращаются в игре LEGO® Batman: DC Super Heroes для мобильных устройств. В этом мобильном приключении LEGO динамичный дуэт — Бэтмен и Робин — объединяет усилия с Чудо-женщиной, Суперменом, Зелёным фонарем и другими героями вселенной DC Comics, чтобы спасти Готэм-Сити от разрушения печально известными злодеями — Лексом Лютором и Джокером. Поклонники Бэтмена всех возрастов смогут собственноручно использовать его суперспособности, чтобы сразиться с плохими парнями и вернуть их за решетку.

Gotham City Speed

LEGO® DC Super Heroes Batman™ Beyond Gotham

В мире существуют множество компаний выпускающих комиксы, самыми известными среди них являются Marvel Comics и DC Comics. Сравнивая эти две компании можно заметить, что по комиксам DC лучше делают игры, а по комиксам Marvel фильмы. Экспансия Marvel в киноиндустрии видна сегодня невооруженным взглядом, но хороших игр по их комиксам очень мало. Зеркальная ситуация сложилась у DC: выходят посредственные фильмы (если не считать трилогию Нолана) и замечательные игры. На фоне недавно вышедшей Batman: Arkham Knight хотелось бы разобрать игры, связанные с Бетменом. В этой и последующих статьях мы разберем дилогию Batman Arkham (приквел и Arkham Knight не всчет) и трилогию Lego Batman, сейчас речь пойдет о Lego Batman.

Lego Batman. Разбор

Игр в стиле Лего много. Выходят они каждый год, иногда даже не по разу, и, как правило, из-за такого плотного расписания разработчики делают одинаковые игры. Lego Batman не исключение, она также похожа на предыдущие игры компании, однако имеет ряд новых отличительных особенностей, но обо всем по порядку. Данная часть разбора разбита на несколько частей: сюжет игры, главные действующие лица (предыстория персонажа и его цель в этой игре), обзор геймплея и заключение.

Как часто выходят игры с хорошим сюжетом? Редко. К сожалению Lego Batman не является такой игрой. Так уж получилось, что издатель позиционирует эту игру как детскую, а, как известно в детских играх нет проработанного хорошего сюжета. Сюжет там есть только для того, чтобы игра не распалась на отдельные элементы. Но хоть сюжет и слабый, он все-таки есть и именно в нем мы сейчас будем разбираться. Начинается всё с побега безумных преступников из лечебницы Аркхем, организовали этот побег три известных суперзлодея: Загадочник, Джокер и Пингвин. У каждого из них есть свой план преступления: у Загадочника — это ограбление Готэмского банка, у Пингвина – захват города, а у Джокера – взрыв Готэма. Вся игра поделена на три сюжетные арки, в каждой из них рассказывается отдельная история об одном из суперзлодеев. Игроку предоставляется возможность выбрать какую часть сюжета проходить первой, сейчас для облегчения повествования рассказ пойдет в таком порядке: Загадочник, Пингвин, Джокер.
Загадочник
Первая часть сюжета посвящена попытке Загадочника ограбить Готэмский банк. Начинается всё с того как Загадочник объединившись с Двуликим сбегает из лечебницы Аркхем. Сразу же после побега из лечебницы Загадочник и его сообщники собираются вместе и планируют ограбить Готэмский банк. Как только все сообщники согласились участвовать, Загадочник ставит первую цель: ключ, хранящийся в одном из готэмских небольших банков. Вместе с Глиноликим Загадочник совершает ограбление этого банка. Так как Загадочник совершает свои преступления в Готэме, на звук сирены сразу же приходят Бэтмен с Робином и останавливают преступников, но Загадочнику удается сбежать. Обеспечением путей отхода занимается Двуликий и именно он помогает Загадочнику сбежать. Сбежав, Загадочник вместе с Мистером Фризом возвращается на фабрику мороженого, чтобы забрать оттуда свою следующую цель — замораживающее оружие. На этой фабрике их находят главные герои и ловят Мистера Фриза, Загадочнику снова удается сбежать, прихватив при этом с собой необходимое ему оружие. На этот раз Бэтмен отслеживает Загадочника, который скрывается вместе с Харви Дентом и отправляется за ними в погоню, во время которой главному герою удается взорвать броневик, однако преступники опять сбегают — первый смывается сам, а второму помогает Ядовитый Плющ. Плющ допускает роковую ошибку — во время побега оставляет модифицированное семя. И определив, откуда оно, Бэтмен и Робин отправляются в логово Ядовитого Плюща. Найдя логово, Бэтмен ловит Ядовитого Плюща, а Загадочник снова уходит. Пока Бэтмен занимается Ядовитым Плющом, Загадочник и Двуликий вторгаются в здание «УэйнТек» и крадут оттуда суперсовременную пушку. Используя всё украденное, Харви и Загадочник проникают в Готэмский банк, где их и ловит Бэтмен. Все преступники возвращаются в Аркхем.
Пингвин
После побега из лечебницы, Пингвин отправляется на свою подводную лодку, где вместе с Бэйном, Женщиной-кошкой (дальше Кошка), Кроком и Мен-Бетом планирует захват города. По его плану захват должен осуществляться при помощи взрывающихся пингвинов-роботов, но чтобы ими управлять, необходим мощный ретранслятор, которого у Пингвина нет и чтобы его собрать Кобблпот совершает несколько ограблений. Первым делом Пингвин отправляется на причал, где находится большая спутниковая тарелка. Пингвин похищает эту тарелку и бросает Бэйна. Бэйна тут же арестовывает полиция. Следующей целью Кобблпота становится алмаз, он вместе с Кошкой вторгается в Готэмский музей и крадет его. Пингвин и Кошка быстро выбираются из музея, однако их сразу встречает Бэтмен с напарником. Кошка понимает, что бежать ей уже некуда в последний момент выбрасывает алмаз, ну а Пингвин сбегает по воде. Бэтмен отправляется за ним в погоню, и во время этой погони Брюс взрывает подлодку Пингвина. Пингвина в подлодке в этот момент, конечно же, не было и поэтому он сбегает, при этом высвобождая Кошку. Остается только убийца Крок, отвлекающий Бэтмена и Робина. После победы над Кроком, главный герой узнает, где будет располагаться ретранслятор и отправляется туда. На пути к Пингвину Бэтмен встречает Мэн-Бета, который окопался в зоопарке. Робин и Бэтмен вырубают злодея и отправляются дальше. Темный рыцарь находит Пингвина и Кошку и ловит их, взрывая при этом ретранслятор. В итоге, Бэтмен и Робин отправляют всю банду обратно в лечебницу.
Джокер
Джокер не был бы собой, если бы не имел безумного плана по разрушению Готэма. В этот раз, собравшись вместе с другими преступниками, он рассказывает им о том, что собирается взорвать город. Первым делом Джокер и Безумный Шляпник отправляются на химический завод, откуда преступникам надо украсть необходимый для его бомбы токсин. Однако планы Джокера идут коту под хвост, потому что Бэтмен и Робин останавливают злодеев во время совершения преступления, арестовав при этом Безумного Шляпника. Но поймать Джокера Бэтмену не удается — Джокер сбегает, прихватив с собой пару бочек необходимого ему токсина. После этого провала Джокер решает нейтрализовать главных героев. Харли Куинн вместе с Джокером берут в заложники комиссара Гордона, при этом Джокер требует, чтобы Бэтмен немедленно пришёл в парк аттракционов. И Бэтмен прибывает туда, освобождает Гордона и ловит Харли, Джокер остается неизменен себе и снова сбегает. Так как между Харли и Джокером существует нечто большее, чем деловые отношения, Джокер пытается спасти Харли. Для этого злодей привлекает убийцу Моль и вместе с ним идет освобождать Харли. Герои ловят убийцу Моль, однако теряют Харли Куинн (Харли и Джокер снова сбегают). После победы над Молью, герои узнают, что у Пугала есть информация о том, где находится бомба, и отправляются за ним в погоню. За время недолгой погони за Пугалом Бэтмен взрывает его самолет и узнает, где находится бомба. После недолгой стычки между Джокером и Бэтменом, первого и всю его компанию обезвреживают и отправляют в тюрьму.
По мере прохождения игры становится заметно, что все три части строятся по одной схеме: побег, катсцена с базой преступников, несколько уровней с ограблением различного рода заведений, уровень с погоней и финальный уровень с главарём. Это отрицательно сказывается на игровом опыте: к концу становится понятно, что все три части почти ни чем друг от друга не отличаются. К счастью, геймплей затягивает и поэтому игра не кажется плохой и вызывает прекрасные впечатления, но обо всем об этом по порядку.

Главные действующие злодеи

За всю историю комиксов у Бэтмена было множество врагов, в их число входят и преступники и герои, но точно можно сказать одно: у большинства его противников есть богатые предыстории. В игре Lego Batman Бэтсу встречается целая плеяда суперзлодеев, но на сюжет влияют только трое из них и именно о них сейчас пойдет речь.
Загадочник
Эдвард Нигма бал умным ребенком, учителя пророчили ему хорошую карьеру, но, к сожалению, он родился в неблагополучной семье, где над ним постоянно измывался отец. Как-то раз в его школе проходил конкурс головоломок и Эдди, конечно же, выиграл его. После очередного избиения (на этот раз отец считал, что его сын постоянно лжет и ворует) у Эдди развилась одержимость загадками, которая позже переросла в серьезную психическую болезнь.
Повзрослев Нигма начал выступать на различных карнавалах, но это не доставляло ему никого удовлетворения. В итоге Эдвард, взяв псевдоним Загадочник, начал совершать мелкие преступления. Через некоторое время, пройдя долгий путь, Нигма стал одним из лидирующих персон в сфере преступности Готэма.
У Загадочника нет сверхчеловеческих способностей, однако он является чрезвычайно умным и хитрым стратегом, в качестве оружия Эдди использует самодельную трость в форме вопросительного знака. Отличительной чертой Э. Нигмы является его любовь к загадкам и привычка оставлять подсказки на местах преступления. В Lego Batman Загадочник противостоит Бэтсу и пытается ограбить центральный Готэмский банк.
Пингвин
Будучи ребенком, Освальд был полненьким и низким и поэтому в детстве он был малообщителен. Положение ребёнка усугублялось тем, что жил он в неполной семье (отец умер от пневмонии), где мать чрезмерно опекала своего ребёнка и заставляла его всегда носить с собой зонт. Нормальных друзей у Освальда не было, но его мать держала у себя птиц и поэтому у ребёнка развилась любовь к птицам. Сразу же после смерти матери Освальд, чтобы оплатить семейные долги продал любимых птиц. Это негативно сказалось на психическом состоянии юноши, и толкнуло его на сколькую дорожку — он начал свою преступную карьеру.
Первым делом Освальда стала кражи картины из музея: он вынес её из музея, спрятав в ручке своего зонта. После удачной кражи Кобблпот попытался вступить в свою первую банду, к несчастью, когда Освальд пришёл туда, его обозвали Пингвином и послали на все четыре стороны. Вскоре Пингвин вернулся в эту банду, застрелил главаря и занял его место. Постепенно, пройдя по головам, и он стал одним из боссов преступного мира Готэма.
Как и у многих других главарей преступного мира, сверхчеловеческих способностей у Освальда нет. В качестве оружия Пингвин использует свои зонты, содержащие различного рода оружие (пулемёты, ракеты, клинки и капсулы с газом и так далее). Целью Кобблпота в игре является захват Готэма.
Джокер
Джокер самый опасный из противников Бэтса, однако, он не похож на других его противников. Его отличительной чертой стала история происхождения злодея, а если быть точнее ее отсутствие: история персонажа начинается с первого ограбления, а не с детства. Начинается она с проникновения банды Красных Колпаков на химический завод. Через несколько минут после вторжения на завод явилась полиция с Бэтменом. Все бандиты, кроме Красного Колпака, погибли от пуль полицейских. Скрываясь, Красный колпак перемахнул через перила, прыгнул в чан с химикатами и, пролетев через сточные трубы, оказался в реке, куда завод сбрасывал отходы. В результате этого он сошёл с ума и потерял память. Встреча с химикатами также оказала влияние и на внешность персонажа: он получил белую кожу и зелёные волосы, а на лице у него навсегда застыла улыбка. Настоящее имя Джокера неизвестно, он сам не помнит свое имя.
Как не странно, несмотря на потерю памяти, у преступника сохранились широкие познания в области химии, и поэтому ему не составило большого труда изобрести «яд смеха». С помощью этого яда Джокер оставляет на лицах убитых жертв ужаснейшие улыбки. У Джокера в арсенале имеется множество оружия, начиная от смертоносного яда и заканчивая электрошоком в руке, поджаривающего любого кто решит пожать Джокеру руку. Джокер находится не в ладах с собственным рассудком и поэтому цель у него безумная – взорвать родной Готэм.

Вот дошла очередь и до самой лучшей части игры – до геймплея. Traveller’s Tales(TT) долгие годы выпускают Lego-игры и за это время они сумели наладить их ежегодный выпуск. Это имеет и свои плюсы, и свои минусы, но однозначно можно сказать одно — у Lego-игр сформировалась своя аудитория, которая в любом случае будет их покупать. Все Lego-проекты это аркады и так уж повелось, что в этих проектах нет каких-либо побочных заданий. Lego Batman не исключение, в ней также нет побочных заданий.
Игра нацелена издателем на детскую аудиторию, а, следовательно, в ней нет ни мрачности, ни жестокости так присущих Темному рыцарю. От самой вселенной Бэтса в игре остались только локации и персонажи, но они сделаны, увы, поверхностно. В общем, играть в Lego Batman ради атмосферы не стоит. И в этот момент подходит очередь геймплея, ведь именно от него зависит впечатление от игры. Геймплей в Lego Batman по сравнению с предыдущими проектами TT не изменился – он все также прост и легок в понимании. Однако в игре всё-таки есть пара интересных нововведений, одно из них это возможность поиграть за обе стороны конфликта.
У каждого из играбельных персонажей есть своя уникальная (ну почти) способность и именно на этих способностях и строится весь игровой процесс. Играбельных персонажей в игре много, целых 17 штук, достигается это благодаря тому, что есть возможность играть за обе стороны конфликта. По разным сторонам конфликта, к удивлению, оказалось различное количество персонажей (злодеев 15, а героев всего 2). Чтобы соблюсти баланс между сторонами разработчики добавили героям возможность переодевать костюмы (у разных костюмов разные способности).
Все уровни в игре состоит из 4-5 локаций и каждая из локаций под завязку забита Lego-детальками. Для того чтобы продвигаться по уровню игрок должен разрушать эти детальки и собирать из них конструктор, однако чтобы сломать некоторые детали нужны способности, которые есть не у всех. Так как свободного мира в Lego Batman нет, а возможность играть за обе стороны конфликта есть, разработчики добавили в игру несколько уровней-хабов, из которых осуществляется доступ к уровням (и к сюжету и к свободной игре)
Игровой процесс Lego Batman насквозь пропитан мачкинством: почти все на уровне разрушается, и из всего выпадают монетки — это увлекает, разрушение и собирательство свойственны людям. Игра наполнены различными наградами и бонусами, их очень много, хватило бы на несколько других неLego-игр. И конечно, дабы был смысл собирать монетки, в хабе существует магазин разнообразных плюшек (героев, улучшений, фактов и т.д.)
Умереть или проиграть невозможно – как только главный герой умирает, он возникает снова, из-за этого игру может пройти даже ребенок. Управление малоприятно и неудобно, но привыкание происходит быстро.
Основная сюжетная линия длится более 20 часов и уже к 5-6 часу возникает ощущение дежавю, всё это усугубляется как неудобным управлением, так и слабенькой повторяющейся историей. После прохождения сюжетной линии есть возможность заново пройти уровень, но уже в режиме свободной игры (все уровни устроены, так что полностью их обойти и все собрать в режиме сюжета невозможно). Отличие свободной игры от сюжета в том, что в первой есть возможность переключаться между персонажами и поэтому в этом режиме можно обойти и полностью зачистить уровень.

К удивлению, несмотря на все огрехи, Lego Batman оставляет положительное впечатление после прохождения игры. Игра смотрится целостно, все составляющие дополняют друг друга. На выходе получился хороший Lego-платформер в основе которого лежит супергеройская тематика.
Плюсы: хорошенькая графика, атмосфера Lego, масса различных бонусов и наград.
Минусы: корявое управление, цикличная история, отсутствие атмосферы Темного рыцаря, однотипность геймплея, слишком простая сложность.

Читайте также: