Лего бэтмен подлодка пингвина

Обновлено: 21.05.2024

В мире существуют множество компаний выпускающих комиксы, самыми известными среди них являются Marvel Comics и DC Comics. Сравнивая эти две компании можно заметить, что по комиксам DC лучше делают игры, а по комиксам Marvel фильмы. Экспансия Marvel в киноиндустрии видна сегодня невооруженным взглядом, но хороших игр по их комиксам очень мало. Зеркальная ситуация сложилась у DC: выходят посредственные фильмы (если не считать трилогию Нолана) и замечательные игры. На фоне недавно вышедшей Batman: Arkham Knight хотелось бы разобрать игры, связанные с Бетменом. В этой и последующих статьях мы разберем дилогию Batman Arkham (приквел и Arkham Knight не всчет) и трилогию Lego Batman, сейчас речь пойдет о Lego Batman.

Lego Batman. Разбор

Игр в стиле Лего много. Выходят они каждый год, иногда даже не по разу, и, как правило, из-за такого плотного расписания разработчики делают одинаковые игры. Lego Batman не исключение, она также похожа на предыдущие игры компании, однако имеет ряд новых отличительных особенностей, но обо всем по порядку. Данная часть разбора разбита на несколько частей: сюжет игры, главные действующие лица (предыстория персонажа и его цель в этой игре), обзор геймплея и заключение.

Как часто выходят игры с хорошим сюжетом? Редко. К сожалению Lego Batman не является такой игрой. Так уж получилось, что издатель позиционирует эту игру как детскую, а, как известно в детских играх нет проработанного хорошего сюжета. Сюжет там есть только для того, чтобы игра не распалась на отдельные элементы. Но хоть сюжет и слабый, он все-таки есть и именно в нем мы сейчас будем разбираться. Начинается всё с побега безумных преступников из лечебницы Аркхем, организовали этот побег три известных суперзлодея: Загадочник, Джокер и Пингвин. У каждого из них есть свой план преступления: у Загадочника — это ограбление Готэмского банка, у Пингвина – захват города, а у Джокера – взрыв Готэма. Вся игра поделена на три сюжетные арки, в каждой из них рассказывается отдельная история об одном из суперзлодеев. Игроку предоставляется возможность выбрать какую часть сюжета проходить первой, сейчас для облегчения повествования рассказ пойдет в таком порядке: Загадочник, Пингвин, Джокер.
Загадочник
Первая часть сюжета посвящена попытке Загадочника ограбить Готэмский банк. Начинается всё с того как Загадочник объединившись с Двуликим сбегает из лечебницы Аркхем. Сразу же после побега из лечебницы Загадочник и его сообщники собираются вместе и планируют ограбить Готэмский банк. Как только все сообщники согласились участвовать, Загадочник ставит первую цель: ключ, хранящийся в одном из готэмских небольших банков. Вместе с Глиноликим Загадочник совершает ограбление этого банка. Так как Загадочник совершает свои преступления в Готэме, на звук сирены сразу же приходят Бэтмен с Робином и останавливают преступников, но Загадочнику удается сбежать. Обеспечением путей отхода занимается Двуликий и именно он помогает Загадочнику сбежать. Сбежав, Загадочник вместе с Мистером Фризом возвращается на фабрику мороженого, чтобы забрать оттуда свою следующую цель — замораживающее оружие. На этой фабрике их находят главные герои и ловят Мистера Фриза, Загадочнику снова удается сбежать, прихватив при этом с собой необходимое ему оружие. На этот раз Бэтмен отслеживает Загадочника, который скрывается вместе с Харви Дентом и отправляется за ними в погоню, во время которой главному герою удается взорвать броневик, однако преступники опять сбегают — первый смывается сам, а второму помогает Ядовитый Плющ. Плющ допускает роковую ошибку — во время побега оставляет модифицированное семя. И определив, откуда оно, Бэтмен и Робин отправляются в логово Ядовитого Плюща. Найдя логово, Бэтмен ловит Ядовитого Плюща, а Загадочник снова уходит. Пока Бэтмен занимается Ядовитым Плющом, Загадочник и Двуликий вторгаются в здание «УэйнТек» и крадут оттуда суперсовременную пушку. Используя всё украденное, Харви и Загадочник проникают в Готэмский банк, где их и ловит Бэтмен. Все преступники возвращаются в Аркхем.
Пингвин
После побега из лечебницы, Пингвин отправляется на свою подводную лодку, где вместе с Бэйном, Женщиной-кошкой (дальше Кошка), Кроком и Мен-Бетом планирует захват города. По его плану захват должен осуществляться при помощи взрывающихся пингвинов-роботов, но чтобы ими управлять, необходим мощный ретранслятор, которого у Пингвина нет и чтобы его собрать Кобблпот совершает несколько ограблений. Первым делом Пингвин отправляется на причал, где находится большая спутниковая тарелка. Пингвин похищает эту тарелку и бросает Бэйна. Бэйна тут же арестовывает полиция. Следующей целью Кобблпота становится алмаз, он вместе с Кошкой вторгается в Готэмский музей и крадет его. Пингвин и Кошка быстро выбираются из музея, однако их сразу встречает Бэтмен с напарником. Кошка понимает, что бежать ей уже некуда в последний момент выбрасывает алмаз, ну а Пингвин сбегает по воде. Бэтмен отправляется за ним в погоню, и во время этой погони Брюс взрывает подлодку Пингвина. Пингвина в подлодке в этот момент, конечно же, не было и поэтому он сбегает, при этом высвобождая Кошку. Остается только убийца Крок, отвлекающий Бэтмена и Робина. После победы над Кроком, главный герой узнает, где будет располагаться ретранслятор и отправляется туда. На пути к Пингвину Бэтмен встречает Мэн-Бета, который окопался в зоопарке. Робин и Бэтмен вырубают злодея и отправляются дальше. Темный рыцарь находит Пингвина и Кошку и ловит их, взрывая при этом ретранслятор. В итоге, Бэтмен и Робин отправляют всю банду обратно в лечебницу.
Джокер
Джокер не был бы собой, если бы не имел безумного плана по разрушению Готэма. В этот раз, собравшись вместе с другими преступниками, он рассказывает им о том, что собирается взорвать город. Первым делом Джокер и Безумный Шляпник отправляются на химический завод, откуда преступникам надо украсть необходимый для его бомбы токсин. Однако планы Джокера идут коту под хвост, потому что Бэтмен и Робин останавливают злодеев во время совершения преступления, арестовав при этом Безумного Шляпника. Но поймать Джокера Бэтмену не удается — Джокер сбегает, прихватив с собой пару бочек необходимого ему токсина. После этого провала Джокер решает нейтрализовать главных героев. Харли Куинн вместе с Джокером берут в заложники комиссара Гордона, при этом Джокер требует, чтобы Бэтмен немедленно пришёл в парк аттракционов. И Бэтмен прибывает туда, освобождает Гордона и ловит Харли, Джокер остается неизменен себе и снова сбегает. Так как между Харли и Джокером существует нечто большее, чем деловые отношения, Джокер пытается спасти Харли. Для этого злодей привлекает убийцу Моль и вместе с ним идет освобождать Харли. Герои ловят убийцу Моль, однако теряют Харли Куинн (Харли и Джокер снова сбегают). После победы над Молью, герои узнают, что у Пугала есть информация о том, где находится бомба, и отправляются за ним в погоню. За время недолгой погони за Пугалом Бэтмен взрывает его самолет и узнает, где находится бомба. После недолгой стычки между Джокером и Бэтменом, первого и всю его компанию обезвреживают и отправляют в тюрьму.
По мере прохождения игры становится заметно, что все три части строятся по одной схеме: побег, катсцена с базой преступников, несколько уровней с ограблением различного рода заведений, уровень с погоней и финальный уровень с главарём. Это отрицательно сказывается на игровом опыте: к концу становится понятно, что все три части почти ни чем друг от друга не отличаются. К счастью, геймплей затягивает и поэтому игра не кажется плохой и вызывает прекрасные впечатления, но обо всем об этом по порядку.

Главные действующие злодеи

За всю историю комиксов у Бэтмена было множество врагов, в их число входят и преступники и герои, но точно можно сказать одно: у большинства его противников есть богатые предыстории. В игре Lego Batman Бэтсу встречается целая плеяда суперзлодеев, но на сюжет влияют только трое из них и именно о них сейчас пойдет речь.
Загадочник
Эдвард Нигма бал умным ребенком, учителя пророчили ему хорошую карьеру, но, к сожалению, он родился в неблагополучной семье, где над ним постоянно измывался отец. Как-то раз в его школе проходил конкурс головоломок и Эдди, конечно же, выиграл его. После очередного избиения (на этот раз отец считал, что его сын постоянно лжет и ворует) у Эдди развилась одержимость загадками, которая позже переросла в серьезную психическую болезнь.
Повзрослев Нигма начал выступать на различных карнавалах, но это не доставляло ему никого удовлетворения. В итоге Эдвард, взяв псевдоним Загадочник, начал совершать мелкие преступления. Через некоторое время, пройдя долгий путь, Нигма стал одним из лидирующих персон в сфере преступности Готэма.
У Загадочника нет сверхчеловеческих способностей, однако он является чрезвычайно умным и хитрым стратегом, в качестве оружия Эдди использует самодельную трость в форме вопросительного знака. Отличительной чертой Э. Нигмы является его любовь к загадкам и привычка оставлять подсказки на местах преступления. В Lego Batman Загадочник противостоит Бэтсу и пытается ограбить центральный Готэмский банк.
Пингвин
Будучи ребенком, Освальд был полненьким и низким и поэтому в детстве он был малообщителен. Положение ребёнка усугублялось тем, что жил он в неполной семье (отец умер от пневмонии), где мать чрезмерно опекала своего ребёнка и заставляла его всегда носить с собой зонт. Нормальных друзей у Освальда не было, но его мать держала у себя птиц и поэтому у ребёнка развилась любовь к птицам. Сразу же после смерти матери Освальд, чтобы оплатить семейные долги продал любимых птиц. Это негативно сказалось на психическом состоянии юноши, и толкнуло его на сколькую дорожку — он начал свою преступную карьеру.
Первым делом Освальда стала кражи картины из музея: он вынес её из музея, спрятав в ручке своего зонта. После удачной кражи Кобблпот попытался вступить в свою первую банду, к несчастью, когда Освальд пришёл туда, его обозвали Пингвином и послали на все четыре стороны. Вскоре Пингвин вернулся в эту банду, застрелил главаря и занял его место. Постепенно, пройдя по головам, и он стал одним из боссов преступного мира Готэма.
Как и у многих других главарей преступного мира, сверхчеловеческих способностей у Освальда нет. В качестве оружия Пингвин использует свои зонты, содержащие различного рода оружие (пулемёты, ракеты, клинки и капсулы с газом и так далее). Целью Кобблпота в игре является захват Готэма.
Джокер
Джокер самый опасный из противников Бэтса, однако, он не похож на других его противников. Его отличительной чертой стала история происхождения злодея, а если быть точнее ее отсутствие: история персонажа начинается с первого ограбления, а не с детства. Начинается она с проникновения банды Красных Колпаков на химический завод. Через несколько минут после вторжения на завод явилась полиция с Бэтменом. Все бандиты, кроме Красного Колпака, погибли от пуль полицейских. Скрываясь, Красный колпак перемахнул через перила, прыгнул в чан с химикатами и, пролетев через сточные трубы, оказался в реке, куда завод сбрасывал отходы. В результате этого он сошёл с ума и потерял память. Встреча с химикатами также оказала влияние и на внешность персонажа: он получил белую кожу и зелёные волосы, а на лице у него навсегда застыла улыбка. Настоящее имя Джокера неизвестно, он сам не помнит свое имя.
Как не странно, несмотря на потерю памяти, у преступника сохранились широкие познания в области химии, и поэтому ему не составило большого труда изобрести «яд смеха». С помощью этого яда Джокер оставляет на лицах убитых жертв ужаснейшие улыбки. У Джокера в арсенале имеется множество оружия, начиная от смертоносного яда и заканчивая электрошоком в руке, поджаривающего любого кто решит пожать Джокеру руку. Джокер находится не в ладах с собственным рассудком и поэтому цель у него безумная – взорвать родной Готэм.

Вот дошла очередь и до самой лучшей части игры – до геймплея. Traveller’s Tales(TT) долгие годы выпускают Lego-игры и за это время они сумели наладить их ежегодный выпуск. Это имеет и свои плюсы, и свои минусы, но однозначно можно сказать одно — у Lego-игр сформировалась своя аудитория, которая в любом случае будет их покупать. Все Lego-проекты это аркады и так уж повелось, что в этих проектах нет каких-либо побочных заданий. Lego Batman не исключение, в ней также нет побочных заданий.
Игра нацелена издателем на детскую аудиторию, а, следовательно, в ней нет ни мрачности, ни жестокости так присущих Темному рыцарю. От самой вселенной Бэтса в игре остались только локации и персонажи, но они сделаны, увы, поверхностно. В общем, играть в Lego Batman ради атмосферы не стоит. И в этот момент подходит очередь геймплея, ведь именно от него зависит впечатление от игры. Геймплей в Lego Batman по сравнению с предыдущими проектами TT не изменился – он все также прост и легок в понимании. Однако в игре всё-таки есть пара интересных нововведений, одно из них это возможность поиграть за обе стороны конфликта.
У каждого из играбельных персонажей есть своя уникальная (ну почти) способность и именно на этих способностях и строится весь игровой процесс. Играбельных персонажей в игре много, целых 17 штук, достигается это благодаря тому, что есть возможность играть за обе стороны конфликта. По разным сторонам конфликта, к удивлению, оказалось различное количество персонажей (злодеев 15, а героев всего 2). Чтобы соблюсти баланс между сторонами разработчики добавили героям возможность переодевать костюмы (у разных костюмов разные способности).
Все уровни в игре состоит из 4-5 локаций и каждая из локаций под завязку забита Lego-детальками. Для того чтобы продвигаться по уровню игрок должен разрушать эти детальки и собирать из них конструктор, однако чтобы сломать некоторые детали нужны способности, которые есть не у всех. Так как свободного мира в Lego Batman нет, а возможность играть за обе стороны конфликта есть, разработчики добавили в игру несколько уровней-хабов, из которых осуществляется доступ к уровням (и к сюжету и к свободной игре)
Игровой процесс Lego Batman насквозь пропитан мачкинством: почти все на уровне разрушается, и из всего выпадают монетки — это увлекает, разрушение и собирательство свойственны людям. Игра наполнены различными наградами и бонусами, их очень много, хватило бы на несколько других неLego-игр. И конечно, дабы был смысл собирать монетки, в хабе существует магазин разнообразных плюшек (героев, улучшений, фактов и т.д.)
Умереть или проиграть невозможно – как только главный герой умирает, он возникает снова, из-за этого игру может пройти даже ребенок. Управление малоприятно и неудобно, но привыкание происходит быстро.
Основная сюжетная линия длится более 20 часов и уже к 5-6 часу возникает ощущение дежавю, всё это усугубляется как неудобным управлением, так и слабенькой повторяющейся историей. После прохождения сюжетной линии есть возможность заново пройти уровень, но уже в режиме свободной игры (все уровни устроены, так что полностью их обойти и все собрать в режиме сюжета невозможно). Отличие свободной игры от сюжета в том, что в первой есть возможность переключаться между персонажами и поэтому в этом режиме можно обойти и полностью зачистить уровень.

К удивлению, несмотря на все огрехи, Lego Batman оставляет положительное впечатление после прохождения игры. Игра смотрится целостно, все составляющие дополняют друг друга. На выходе получился хороший Lego-платформер в основе которого лежит супергеройская тематика.
Плюсы: хорошенькая графика, атмосфера Lego, масса различных бонусов и наград.
Минусы: корявое управление, цикличная история, отсутствие атмосферы Темного рыцаря, однотипность геймплея, слишком простая сложность.

LEGO Batman: The Videogame. Глава 7. Batboat Battle

Пока полиция отвозит Женщину-Кошку в тюрьму, Бэтмен и Робин отправляются в погоню за Пингвином, на этот раз по воде.

Ближние доки:

Дальние доки:

Перемещаемся направо, пока нам навстречу не поплывут вражеские лодки. Уничтожив их, плывем направо до упора, спускаемся по каналу и выезжаем направо на большую открытую локацию. Чтобы с нее выбраться, необходимо найти и активировать четыре большие красные кнопки. Выбираем катер Робина и плывем вверх, где пускаем торпеду в разноцветное заграждение. Когда откроется кнопка, стреляем по ней и зажигаем первую лампочку над воротами.

Плывем в дальний правый угол, где на стене находим еще одну кнопку. Стреляем по ней и зажигаем вторую лампочку.

Спускаемся вдоль правой стены и рядом с выходом с локации находим еще одну красную кнопку. Стреляем по ней и зажигаем третью лампочку.

Переключаемся на Бэтлодку. В центре локации находим установку с миной. Цепляем мину тросом и тащим к металлическим воротам в дальней правой части локации. Когда ворота взорвутся, стреляем по последней кнопку и зажигаем последнюю лампочку.

Плывем направо к открывшемуся выходу с локации.

Битва с подлодкой:

Начинаем битву с боссом, которым в данном случае выступает подлодка Пингвина. Для начала цепляем мину, тащим к подложке и подрываем блестящие детали на одном из бортов. Затем цепляем вторую мину и повторяем операцию уже с деталями на другом борте. Каждый подрыв снимает у подлодки одно сердечко.

После этого тащим мины к корме и носу подлодки. Когда останутся только два сердечка, просто долго и упорно обстреливаем подлодку, пока у нее не закончится «здоровье».

СВОБОДНАЯ ИГРА

МИНИ-НАБОРЫ

Ближние доки:

1. В начале локации, у дальней стены замечаем маяк. Подплываем к нему и цепляемся тросом за желтую петлю. Тянем, отчего прожектор маяка включится, а над ближайшим судном появится мини-набор. Чтобы забрать его, необходимо разогнаться и на полной скорости заехать на трамплин слева от судна.

2. В начале локации, в дальнем правом углу замечаем цветные плиты на стене. Выбираем катер Робина и пускаем торпеды в эти плиты. Когда они взорвутся, в воду упадет металлический контейнер. Переключаемся на бэтлодку, цепляем тросом мину и тащим к металлическому ящику. Когда тот взорвется, забираем мини-набор.

3. После прохода через первые металлические ворота, выбираем подлодку Пингвина, опускаемся под воду и нажимаем на стене две большие кнопки. Краны поднимут желто-зеленые грузы. Выбираем катер Робина и торпедами взрываем их. После этого на воду упадет желто-зеленое судно, которое топим все теми же торпедами. Когда судно сломается пополам и затонет, на его месте всплывет спасательный круг. Подбираем его и получаем мини-набор.

4. Справа от выхода с локации находим трубу с заглушкой. Выбираем бэтлодку, тросом цепляемся за петлю на заглушке и тянем, пока труба не откроется и оттуда не выпадет мини-набор.

5. На уровне нужно найти и взорвать с помощью торпед Робина три цветных буйка:

  • На первой локации, слева от выхода с локации
  • На второй локации, рядом с точкой старта
  • На второй локации, в районе с четырьмя кнопками, у дальней стены посередине

Дальние доки:

6. В начале локации плывем на передний план и находим пятно токсичной жижи. В центре этого пятна плавает металлический ящик. Выбираем бэтлодку, цепляем мину слева от пятна и направляем его в ящик. Когда тот взорвется, переключаемся на мотоцикл Крока, плывем в жижу и забираем мини-набор.

7. В начале локации на дальнем плане видим за ограждением мини-набор. Выбираем подлодку Пингвина, подплываем к ограждению, опускаемся под воду и плывем дальше к дальней стене. Выплываем на поверхность и забираем мини-набор.

8. В начале локации на дальнем плане видим за ограждением мини-набор. Выбираем подлодку Пингвина, подплываем к ограждению, опускаемся под воду и плывем дальше к дальней стене. Выплываем на поверхность и забираем мини-набор.

Битва с подлодкой:

9. Во время битвы с боссом переключаемся на подлодку Пингвина и плывем в дальний правый угол. Подплываем к фиолетовой панели, из которой появятся мины. Вооружившись плывем немного левее к фиолетовому ограждению, которое этими самыми минами и взрываем. Плывем по открывшемуся каналу до дальней стены, погружаемся под воду, а затем выныриваем в проруби, забирая мини-набор.

10. Взорвав фиолетовое заграждение, переключаемся на бэтлодку и цепляем мину. Плывем по открывшемуся каналу вперед и налево до большого пятна токсичной жижи. Направляем мину в металлические ящики, плавающие в пятне. Когда они взорвутся, переключаемся на мотоцикл Крока, заплываем в пятно и забираем мини-набор.

Красный блок

Битва с подлодкой:

Во время битвы с боссом переключаемся на подлодку Пингвина и плывем в дальний правый угол. Подплываем к фиолетовой панели, из которой появятся мины. Вооружившись плывем немного левее к фиолетовому ограждению, которое этими самыми минами и взрываем. Плывем по открывшемуся каналу, пока сплошная стена не прервется ограждением. Погружаемся под воду, проплываем под ограждением и выплываем уже на правой стороне. Стреляем по мишеням, чтобы они все опустились, после чего кран скинет в воду красный блок.

LEGO Batman: The Videogame. Глава 23. Harbouring a Grudge

Пингвин в порту пересаживается в свою подлодку, а заодно и встречает Киллера Крока на гидроцикле, и вместе они пытаются вырваться из полицейского кольца.

Шлюзы:

Выбираем подлодку Пингвина, подплываем к фиолетовой панели на дальней стене в начале локации и получаем три торпеды. Плывем направо, прицеливаемся в металлическую пушку у ворот и взрываем ее. Выплываем на большую воду, направляемся к дальней стене, разбираемся с полицейскими катерами и взрываем у дальних ворот еще одну металлическую пушку. Перебираемся через открывшиеся ворота на новую локацию.

Путь через жижу:

Все той же подлодкой Пингвина отправляемся в дальний левый угол локации. Доплываем до фиолетовой преграды, опускаемся под воду и проплываем под ней. На другой стороне выплываем и нажимаем на левую кнопку. Когда она загорится зеленым, фиолетовая преграда опустится. Переключаемся на мотоцикл Крока, заплываем внутрь ниши и, проплывая по зеленой жиже, нажимаем на правую кнопку.

Переключаемся на подлодку Пингвина, выплываем из ниши, подходим к фиолетовой панели справа от входа в нишу и вооружаемся торпедами. Плывем на передний план и приближаемся к большой луже ядовитой жижи. Прицеливаемся в три желто-зеленых контейнера в луже и взрываем их торпедами. Когда лужа исчезнет, вновь вооружаемся торпедами и плывем в правую часть локации. Доплыв до очередной зеленой лужи, взрываем желто-зеленые контейнеры, а когда лужа исчезнет, подплываем к дальней стене, поворачиваем направо и взрываем две появившихся металлических пушки у ворот. Когда ворота откроются, проплываем направо и с обеих сторон от двойных ворот нажимаем на красные кнопки на стене. Когда ворота откроются, плывем к дальней стене, взрываем три металлические пушки и переходим на следующую локацию.

Битва с боссом:

В качестве босса перед нами предстает огромный катер на воздушной подушке. Выбираем мотоцикл Крока и плывем в дальний левый угол локации. Заплываем в зеленую жижу и нажимаем на красную кнопку на стене. Переключаемся на подлодку Пингвина и плывем к фиолетовой панели, которая открылась на дальней стене справа.

Вооружившись торпедами, подплываем к полицейскому катеру и прицеливаемся в оранжевые полоски с надписью POLICE. В корпусе катера откроются мигающие панели, которые тоже необходимо взорвать с помощью торпед.

Когда у катера останется одно сердечко, он взорвет панель с торпедами. На дальнем берегу включится ракетная установка с самонаведением. Плывем к дальней стене, встаем в след прожектора, чтобы система прицелилась и выпустила ракеты. После этого плывем к полицейскому катеру и встаем за него так, чтобы оранжевый прицел переключился на него. В конечном счете, ракеты снимут с катера последнее сердечко. Босс повержен, уровень закончен.

LEGO Batman: The Videogame. Глава 8. Under the City

После того, как подлодка Пингвина пошла ко дну, сам Пингвин в компании с Киллером Кроком отправился в канализацию. Бэтмен и Робин оправляются за ними.

В канализации проходим вперед и немного направо. Ломаем подсвеченные предметы и собираем платформу для Робина. Переключаемся на него и получаем магнитный костюм. Залезаем наверх по металлической дорожке слева от платформы и наверху опускаем рычаг.

Переключаемся на Бэтмена и залезаем наверх по опустившейся лестнице. Наверху меняем костюм на взрывной. Спускаемся вниз и бежим направо до металлической решетки, которую взрываем бомбой.

Пробегаем «множительную» зону (она в сюжете нам не особо интересна. Попадаем в помещение с резервуаром и выходом на следующую локацию. Бэтарангом разбираемся с автоматчиками наверху, кулаками добиваем остатки бандитов. Бежим направо и ломаем стопки ящиков у ограждения. Из деталек собираем поворотный механизм и крутим его. ИИ, управляющий Робином, должен запрыгнуть на красный большой вентиль на трубе справа. Быстро переключаемся на Робина и запрыгиваем на платформу с костюмом. Получив костюм водолаза, бежим налево к круглой метке на полу. С помощью крюка поднимаемся на верхний ярус, а затем прыгаем в резервуар с водой. По дну бежим направо до упора, поднимаемся по лестнице наверх и собираем из деталек большую кнопку (или скорее насос). Запрыгиваем на нее, прыгаем на ней несколько раз, пока не откачается вода в резервуаре.

Переключаемся на Бэтмена, с помощью крюка поднимаемся на верхний ярус и прыгаем в пустой резервуар. Бежим направо до металлической двери и взрываем ее бомбой. Путь свободен, бежим на следующую локацию.

Забег по трубам:

Прыгаем на трубы на стене и перебираемся по ним направо. Добегаем до металлической решетки с красным вентилятором. Взрываем решетку, а из деталек собираем уступ для крюка и поднимаемся на верхний ярус. Наверху меняем костюм Бэтмена на летающий, костюм Робина – на магнитный. Выбираем Робина, спускаемся вниз, по трубе в стене перепрыгиваем на площадку справа и запрыгиваем на металлическую дорожку. Идем по ней направо. Пока ждем перелетающего Бэтмена, разбираемся с тремя крокодилами. В правом дальнем углу ломаем ящики, освобождая две кнопки в полу. Встаем на кнопки, после чего из стены выдвинется синяя дорожка. Переключаемся на Бэтмена и возвращаемся назад. Забираемся с помощью крюка наверх и меняем обратно костюм на взрывной. Бежим направо и взрываем металлический люк в полу. Прыгаем в открывшуюся дыру и переходим на новую локацию.

Каналы и резервуары:

Бежим вдоль канала, пока не спустимся вниз по наклонной плоскости. Ломаем ящики и с помощью деталек чиним механизмы у дорожек. Осталось их только запустить. На дальней стене видим две синих трубы с золотыми вентилями. Запускаем в вентили бэтаранг и ждем, пока резервуар не заполнится водой. Плывем к дальней стене, уворачиваясь от крокодилов, запрыгиваем на плотик, а с него на дальнюю сторону резервуара. Наверху собираем из деталек рычаг. Опустив его, запускаем механизм дорожек, из которых выдвинутся ступеньки. Перебираемся через резервуар обратно, поднимаемся по лесенке направо. Проходим дальше, поднимаемся по лестнице и ломаем ящик, из деталек собираем рычаг, который тут же опускаем. На выступ справа упадет ящик, из которого выпадут детальки.

Переключаемся на Робина и спускаемся вниз. Переплываем через резервуар и собираем из деталек металлическую дорожку. Прыгаем на нее и поднимаемся наверх и меняем костюм на водолазный. Спрыгиваем в левый резервуар и опускаем рычаг, заполняя водой резервуар справа. Поднимаемся по лестнице и перепрыгиваем через правый резервуар по круглым платформам. По высокой лестнице слева поднимаемся на последнюю локацию.

Битва с боссом:

Наши герои попадает тюремную камеру, где их уже поджидает Киллер Крок. Для начала врукопашную снимаем ему пять сердечек. После этого злодей убежит в жижу, откуда будет кидаться тяжелыми предметами. Когда тяжести закончатся, Киллер Крок снова подбежит к героям. Снимаем еще три-четыре сердечка, и злодей снова убежит в жижу кидаться тяжестями. Повторяем данную последовательность еще несколько раз, пока все сердечки Крока не закончатся.

СВОБОДНАЯ ИГРА

МИНИ-НАБОРЫ

1. В комнате с резервуаром идем направо и поднимаемся на платформу с костюмом для Робина. Наверху переключаемся на летающего персонажа, прыгаем и парим на выступ справа. Выбираем персонажа с управлением разумом и стучимся в окно со знаком вопроса. Когда человечек откроет решетку, переключаемся на сильного персонажа, не восприимчивого токсичной жиже, и забегаем в камеру. Тянем за оранжевую ручку, ломаем контейнер и забираем мини-набор.

2. Поднявшись с помощью крюка наверх, выбираем женского персонажа и с помощью двойного прыжка цепляемся за перекладину слева. С нее запрыгиваем на верхнюю площадку и забираем мини-набор.

Забег по трубам:

3. В начале локации спрыгиваем вниз, выбираем силового персонажа и тянем оранжевые ручки на большом синем контейнере. Оттащив контейнер в сторону, заходим внутрь помещения, переключаемся на Бэтмена в ультразвуковом костюме, пушкой взрываем стеклянный контейнер, разбиваем ограждение и забираем открывшийся мини-набор.

4. Поднявшись на площадку с двумя костюмами, переключаемся на женского персонажа и с помощью двойного прыжка забираемся на перекладину слева. С нее запрыгиваем на трубу, по которой идем налево. В прыжке облетаем трубу, перегородившую дорогу, и забираем мини-набор.

5. На локации Робином в костюме-пылесосе собираем 25 цветных деталек, идем до конца локации и по перекладинам на стене забираемся наверх в нишу, где стоит Аттракцион. Загружаем в него все детальки, из которых он построит маленький катер. Садимся в него, спрыгиваем в воду и быстро плаваем, сбивая все буйки. Когда они все будут под водой, из большой трубы выпадет мини-набор.

Каналы и резервуары:

6. В начале локации выбираем персонажа, не восприимчивого токсичной жиже, и проходим в коридор, залитый этой самой жижей. Опускаем рычаг на стене справа, после чего поднимаемся по появившейся лестнице наверх и забираем мини-набор.

7. Поднявшись по зеленой лестнице, ломаем черные бочки и строим из деталек огромный унитаз. Выбираем сильного персонажа и тянем оранжевую ручку на унитазе, пододвигая его к правой стене. Переключаемся на женского персонажа, двойным прыжком запрыгиваем на бачок унитаза, а с него – на верхнюю площадку за трубой, где забираем мини-набор.

8. На верхнем ярусе, рядом с костюмом водолаза для Робина, встаем на площадку в нише и ждем, когда ИИ запрыгнет на большую синюю кнопку. Поднявшись наверх, переключаемся на Бэтмена во взрывном костюме и бомбой взрываем металлическую крышку наверху. Переключаемся на женского персонажа и в двойном прыжке забираем из трубы мини-набор.

9. После переливания воды из левого резервуара в правый и подъема крышек, выбираем Робина в водолазном костюме, спрыгиваем в правый резервуар и бежим по дну под третью крышку. Падаем в углубление и забираем мини-набор.

10. В конце локации над высокой колонной видим мини-набор. Ломаем бочки слева и справа от колонны и с помощью деталек чиним подъемный механизм. Переключаемся на Джокера, подходим к ящику Джокера у правой стены и запускаем его с помощью электрошокера. Запрыгиваем на поднимающуюся желтую платформу, а с нее – на вершину колонны, где забираем последний мини-набор.

Заложник

В комнате с резервуаром бежим направо до упора. В тупике за трубами убиваем бандитов и освобождаем заложника.

Красный блок

В начале локации бежим вперед и направо. Выбираем Робина в технологичном костюме и активируем панель на стене рядом с металлической решеткой. Управляя синим корабликом, сбиваем три красных буйка, после чего с потолка упадет клетка с красным блоком.

76116 Batman Batsub and the Underwater Clash

Building Instructions (1/1)

Отдайте должное классическому стилю Бэтмена с этой моделью маски из культового телесериала для сборки и декора! Знаменитый головной убор Бэтмена, воссозданный из кубиков LEGO®, — это увлекательная сборка для взрослых поклонников ночного Рыцаря в плаще. С информационной табличкой, прикреплённой к прочному основанию, эта зрелищная модель украсит любой интерьер, где бы её ни разместили.

Бэтвинг 1989

Погрузись в увлекательный проект по сборке Бэтвинга LEGO®. Эта впечатляющая модель детально передаёт легендарный дизайн Бэтвинга из фильма «БЭТМЕН» 1989 года, в том числе всевозможные подвижные детали и реалистичные аксессуары. Собранную модель можно дополнить тремя минифигурками персонажей фильма «БЭТМЕН» и установить на подставку или повесить на стену с помощью специального крепления, что позволит сэкономить место и сделать её более эффектной.

Бэтман: Погоня на мотоциклах по Готэм-сити

Бэтмобиль «Тумблер»: схватка с Пугалом

Бэтмен проносится по Готэм-сити в своем бронированном «Тумблере». Сможет ли он остановить Пугало, до того как тот выпустит свой ядовитый газ ужаса? Бэтмен проверяет панель управления, стреляет из шипометов, а затем с визгом тормозов останавливается. Крыша «Тумблера» откидывается, и появляется Рыцарь в плаще — с крутым оружием и альтернативным «кошмарным» обликом. Удастся ли Пугалу сбежать? И куда «Тумблер» повезет вас дальше?

Битва героев

У Бэтмена (Batman™) в костюме-броне светящиеся в темноте глаза, и он любит пострелять из своей базуки. Круши барьеры с помощью суперджампера Супермена и взрывай Бэтсигнал. Но будь осторожен: Бэтмен в костюме-броне может пуститься с крыши в любой момент! Кто одержит победу в схватке героев? Только тебе решать!

Бэтмен™: спасение от Рас аль Гуля™

Захвати противника врасплох и разбей ворота убежища Рас аль Гуля на багги пустынного Бэтмена. Доставай меч и вызывай на дуэль Талию аль Гул™! Уклонись от Рас аль Гуля™, выпрыгнувшего из Ядовитой ямы, и спаси Робина из клетки, но не попади под вращающуюся ловушку-топор!

Сражение с роботом Лекса Лютора

Сражайся против робота Лекса Лютора на глайдере Бэтмена. Уклоняйся от выстрелов 6-ствольного скорострельного шутера, из которого стреляет мощный механический робот. Уворачивайся от ударов огромного молота и атакуй, стреляя в ответ из шипомётов глайдера. Включи Фаерсторм, чтобы помочь Бэтмену, и присоединяйся к Чудо-женщине в битве против Читы. Вместе вы должны захватить зелёный Накопитель энергии прежде, чем Лекс Лютор сбежит в своей спасательной капсуле!

Супермен и Крипто объединяют усилия

Объединись с суперпсом Крипто, чтобы помочь Супермену сбежать из криптонитовой тюрьмы. Отвлеки Лобо, который на своём крутом Космическом мотоцикле охраняет эту тюрьму. Уворачивайся от криптонитовых снарядов из шипомётов. Сбрось бомбу с Космического мотоцикла, чтобы взорвать тюрьму и освободить Супермена. А потом победи Лобо в бою за Накопитель энергии!

Перехват криптонита

Спеши вместе с Бэтменом (Batman™) к пристани, где приспешники LexCorp грузят криптонит. Стреляй из шипованных шутеров Бэтмобиля и уворачивайся от маневренных ракет вильчатого погрузчика. Открой двери Бэтмобиля и начни атаку с помощью серебряного бэтаранга Бэтмена. Взорви криптонит из погрузчика и уворачивайся от выстрелов базуки бандитов. Удастся ли Бэтмену (Batman™) сбежать со своим токсичным грузом?

Сражение в туннеле

Передвигайся по туннелям острова Страйкера на суперманёвренной гусеничной машине Бэтмена, чтобы сразиться со злобными Парадемонами! Перемещайся, как на обычном автомобиле, или переключи машину в режим преодоления препятствий, чтобы взбираться по стенам и другим преградам. Стреляй из скорострельных шутеров и выпрыгивай из кабины. Уклоняйся от снарядов шипомётов, из которых стреляют Парадемоны, и наноси ответные удары бэтарангом. Вжик! А вот и Флеш с его мощными пушками! Вместе вы должны победить в битве!

Бэтмен: ликвидация Глаза брата

Объединись с Бэтменом и Бэтвумен для захватывающей операции по ликвидации Глаза брата (76111) LEGO® DC Super Heroes! Стреляй в сияющий глаз из шипомётов реактивного самолёта и уворачивайся огромных когтей. Уклоняйся от мощных пушек OMAC и выбери правильное бэторужие, чтобы победить опасного киборга!

Поединок в небе

Бэтмен, Супермен и Чудо-женщина должны объединить силы, чтобы победить злодея Лекса Лютора и спасти Лоис Лэйн. Сможешь собрать нечто суперкрутое, чтобы всех спасти?

Сражение с роботом Лекса Лютора

Суперджамперы DC:: Прыжки в цель

Бэтгёрл — одна из девушек-супергероев команды LEGO® DC Super Hero Girls™

Познакомьтесь с Бэтгёрл, техническим гением и отличным детективом.

Суперджамперы DC:: Объединенная команда Лиги Справедливости

«Это мой Бэтмен»: прослушивание №2

Суперджамперы DC:: Прыжки с акулой

Трейлер приложения «Могучие минифигурки» LEGO® DC Super Heroes

Трейлер приложения «Могучие минифигурки» LEGO® DC Super Heroes

Видеоанонс наших планов на 2016 год: собери нечто суперкрутое от LEGO DC Comics Super Heroes

«Это мой Бэтмен»: прослушивание №1

LEGO® DC Игры

LEGO® Batman™: DC Super Heroes

Бэтмен и Робин возвращаются в игре LEGO® Batman: DC Super Heroes для мобильных устройств. В этом мобильном приключении LEGO динамичный дуэт — Бэтмен и Робин — объединяет усилия с Чудо-женщиной, Суперменом, Зелёным фонарем и другими героями вселенной DC Comics, чтобы спасти Готэм-Сити от разрушения печально известными злодеями — Лексом Лютором и Джокером. Поклонники Бэтмена всех возрастов смогут собственноручно использовать его суперспособности, чтобы сразиться с плохими парнями и вернуть их за решетку.

Gotham City Speed

LEGO® DC Super Heroes Batman™ Beyond Gotham

Читайте также: