Лего бэтмен пугало прохождение

Обновлено: 30.04.2024

Предоставляем вам пошаговое прохождение игры Lego Batman 3: Beyond Gotham. Если у вас возникли какие-либо трудности или непонятные ситуации, тогда данное прохождение непременно поможет вам.

Уровень 1 - Преследование в канализации

Начинаем свою охоту за Убийцей Кроком в канализации городка Готэма. Видите белый круг на земле? Это значит, что тут вам предстоит применить действие. Когда станете в этот круг, то жмите на соответствующую кнопку, после доберётесь до платформы повыше.

Проходите дальше и вскоре окажитесь около красного светящегося переключателя. Становитесь на белый круг, который находится на возвышенности и жмите на соответствующую кнопку, которая тут появится.

Когда вода будет осушена, то прыгайте вниз и разбивайте три лего-детали, которые изображены в виде ящиков. Вместе с ними разбейте тележки, чтобы полностью очистить эту комнату. Просто разрушайте всё, что вам попадается.

Когда будете стоять возле кирпичных лего-деталей, то жмите соответствующую кнопку и собирайте один из объектов. Когда соберёте конструкцию, то переключайте на Робина и берите то, что построили.

Переключайтесь на Робина и задерживайте клавишу атаки, чтобы собрать кирпичики красного цвета, зелёного и жёлтого. Разрушайте вновь тележки и собирайте множество свободных лего-кирпичиков.Собирайте их при помощи Робина.

После того, как вы высосите всё сверху, то дальше держите клавишу действия, чтобы депортировать всё собранное барахло в машину. Её необходимо будет заполнить до 25, после чего образуется большая пушка.

Далее необходимо взаимодействовать с ручкой оранжевого цвета, которая светиться. Выбирайте Бэтмена и жмите на кнопку, чтобы активировать пушку. Вскоре вы уничтожите врата и откроете проход в правую сторону.

Врата падут и вы найдёте маркер с новым костюмом Бэтмена. Берите управление Бэтменом и забирайте этот новый костюм.

Икс-датчик имеет парочку функций. Одна из таких функций - сделать нашего Бэтмена невидимым. Следующая позволяет активировать функцию детектива, которая позволит Бэтмену видеть невидимые объекты. На платформе, где вы нашли икс-жетон, вы можете отыскать и зелёные искры. Когда блестят зелёные искры, то это значит, что неподалёку находится скрытый объект.

Активируйте детективное зрение Бэтмена и икс-датчиком определите скрытую точку. Ударьте разок и вскоре появится белый круг. Белый круг значит, что вы можете здесь чем-то воспользоваться. Далее придётся решить не слишком сложную головоломку.

Перемещайте курсор и активируйте две пробки. Одна находится на первой трубе, а другая находится на последней. Теперь, чтобы вода текла свободно активируйте изогнутые трубы. Подсоедините их.

Вскоре у вас появится новая проблема. Вам предстоит пройти огромную зелёную площадь с ядовитыми шлаками.Переключитесь на Робина и одевайте костюм, который сможет защитить вас от этой слизи и проходите вперёд. К сожалению, Бэтмена временно придётся оставить.

Робином вам придётся разнести четыре устройства на противоположной стороне. Под платформой с метро вам так же нужно определить зелёные искры, чтобы потом при помощи Бэтмена отыскать скрытые объекты.

Зажмите и удерживайте кнопку атаки Робина на пробках, которые светятся, после придётся разбить лего-кирпичики. Уничтожайте две колонки и всё остальное барахло.

После того, как вы соберёте конструкцию из кирпичиков, то лестница упадёт. Подниметесь наверх и жмите на светящиеся кнопки. Вскоре Бэтмен вновь сможет присоединиться обратно к вам.

Вернитесь обратно до разрушенного метро и с правой стороны воспользуйтесь датчиком в костюме Бэтмена, чтобы отыскать скрытую точку. Как отыщите объект, то вытащите его и поезд в метро будут убран.

Воспользуйтесь упавшим поездом, чтобы подняться выше, после пройдите ко второму поезду и прыгайте ниже.Проходите дальше и если вдруг вы упадёте в воду, тогда сможете в любой момент подняться обратно.

В этой области вновь переключайтесь на Робина, чтобы в его костюме можно было пройти по зелёной плесени и в конце ударить переключатель красного цвета. Вскоре слизь очищается и открываются два люка. Воспользуйтесь этими люками и проходите прямо. Поднимайтесь дальше наверх и тут вас ожидает новая проблема - решёточные ворота.

Отыщите две светящиеся коробки и ударьте по ним. Когда светятся объекты, то это означает, что с этими предметами необходимо взаимодействовать или же вовсе разрушить. Постройте кирпичную конструкцию и взаимодействуйте с объектами, после чего обнаружите Убийцу Крока. Далее двигайтесь следом за ним по тоннелю.

Убийца Крок будет не слишком тяжёлый противник. Он будет посылать на вас свои подопечных, чтобы те убили вас. Убивайте его подчинённых Бэтменом. Для того, чтобы скинуть злодея вниз, вам придётся разрушать объекты и собирать кирпичики в центре этой арены, чтобы открыть утилязационное устройство.

Примените датчик Бэтмена, чтобы отыскать кнопки на трубинах с левой и правой стороны. Жмите на кнопки, чтобы получать кирпичные блоки, а Робин сможет их всасывать. Во время этих действия Крок будет атаковать вас - просто уклоняйтесь от его атак.

После того, как Робин соберёт 25 деталей, то сдавайте их в машину. Вскоре вы создатите пушку, которой можно будет управлять. Переходите на сиденье и начинай атаковать с этой пушки. Стреляйте сетью по Кроку, чтобы временно захватить его.

Крок вскоре сбежит и вернётся обратно к злодеям, но борьба с преступностью на этом не закончится.

LEGO Batman: The Videogame. Глава 13. Flight of the Bat

Пока Бэтмен и Робин сражались с Харли Квинн, Джокер успел удрать на своем вертолете. В воздухе к нему присоединился еще и Пугало на своем биплане, вооруженном токсичными бомбами.

Вывески и баннеры:

Летим в левый дальний угол и стреляем по белой надстройке на крыше здания, после чего откроется установка с ракетами. Выбираем Бэтвинг, пролетаем над установкой и вооружаемся. После этого летим направо и запускаем ракету в большую фиолетовую пушку на дальнем здании. Пушка слегка «сойдет с ума», выстрелит в баннер с Пугалом и разрушит его, после чего самоуничтожится. Летим в открывшийся пролом направо. Продолжаем лететь вправо, по пути пополняем запас ракет у Бэтвинга. Долелев до моста с поездом, запускаем ракету в близстоящую пушку, которая подорвет мост вместе с собой. Летим дальше направо и видим, что выход с локации преграждает труба с горящим газом. Оставшимися ракетами подрываем пушки справа, чтобы потом не мешались. Возвращаемся налево, вооружаемся и летим в левый дальний угол, где на крыше стоят еще две пушки. Ракетами взрываем их, после чего обстреливаем конструкцию, которая стояла между ними. Из здания выдвинется установка с миной. Переключаемся на вертолет Робина, тросом подцепляем мину и тащим направо к трубе. Подлетая к мосту, проносим мину в получившемся проломе. Взорвав трубу, летим в открывшийся проем на следующую локацию.

Вентили и трубы:

Для начала летаем по всей открытой локации, расстреливая все, что только можно, освобождая тем самым место для будущих маневров. Вертолетом Робина, летим в правый ближний угол, подцепляем на трос мину и тащим к ближайшему металлическому контейнеру, чуть выше. Тем самым мы открываем ракеты для Бэтвинга (если они не остались еще с прошлой локации). Переключаемся на Бэтвинг, вооружаемся и стреляем ракетами по двум пушкам справа, при этом отключая силовой барьер. Летим чере открывшийся проход на битву с боссом.

Битва с Пугалом:

Во время битвы с Пугалом выбираем вертолет Робина и цепляем биплан за трос, пока самолет не остановится. После этого на нем появится метка для ракет. Переключаемся на Бэтвинг и запускаем ракету. Пак повторяем еще два раза. Если закончатся ракеты для Бэтвинга, летим вправо и на ближнем плане стреляем в надстройку с эмблемой Бэтмена на одной из крыш, открывая установку с ракетами.

LEGO Batman: The Videogame. Персонажи

Начинаем большую, можно даже сказать, огромную серию текстовых прохождений, посвященную трилогии LEGO Batman. При этом, с самого начала нам попадается и самая длинная часть –в оригинальном LEGO Batman: The Videogame 30 основных уровней (по 15 за каждую противоборствующую сторону) и два больших бонусных уровня.

LEGO Batman: The Videogame. Глава 1. You Can Bank on Batman

LEGO Batman: The Videogame. Глава 1. You Can Bank on Batman

После того, как суперзлодеи всем скопом сбежали из лечебницы Аркхэм, они решили разделиться. Часть злодеев во главе с Загадочником и Двуликим нацелились на местное золотохранилище. Первым пунктом их коварного плана стало похищение ключа от хранилища, для чего Загадочник подрядил Глиноликого. Бэтмену и Робину придется из остановить.

LEGO Batman: The Videogame. Глава 2. An Icy Reception

LEGO Batman: The Videogame. Глава 2. An Icy Reception

Следующим на очереди в безумной шайке Загадочника стоит Мистер Фриз, который окопался на заброшенной фабрике мороженого.

LEGO Batman: The Videogame. Глава 3. Two-Face Chase

LEGO Batman: The Videogame. Глава 3. Two-Face Chase

Загадочник и Двуликий забрали с фабрики замораживающую пушку и решили по-быстрому скрыться. Но не тут то было! Комиссар Гордон перекрывает улицы Готэма и помогает Бэтмена устроить охоту на фургон Двуликого.

LEGO Batman: The Videogame. Глава 4. A Poisonous Appointment

LEGO Batman: The Videogame. Глава 4. A Poisonous Appointment

В руки Бэтмена и Робина попала новая зацепка – зеленый лист, который после тщательного анализа указал на Ядовитого Плюща и ее логово в ботаническом саду.

LEGO Batman: The Videogame. Глава 5. The Face-Off

LEGO Batman: The Videogame. Глава 5. The Face-Off

Собрав конструктор-подсказку, который при каждой встрече подкидывал героям Загадочник, Бэтмен и Робин отправляются к самому охраняемому месту во всем Готэме – золотохранилищу.

LEGO Batman: The Videogame. Глава 6. There She Goes Again

LEGO Batman: The Videogame. Глава 6. There She Goes Again

Пингвин собирает свою банду и намеревается «взять на пушку» весь город с помощью армии управляемых робо-пингвинов. Для этого ему необходим гигантский алмаз, который поможет украсть Женщина-Кошка. Уже после ограбления с поличным злодейку ловят Бэтмен и Робин.

LEGO Batman: The Videogame. Глава 7. Batboat Battle

LEGO Batman: The Videogame. Глава 7. Batboat Battle

Пока полиция отвозит Женщину-Кошку в тюрьму, Бэтмен и Робин отправляются в погоню за Пингвином, на этот раз по воде.

LEGO Batman: The Videogame. Глава 8. Under the City

LEGO Batman: The Videogame. Глава 8. Under the City

После того, как подлодка Пингвина пошла ко дну, сам Пингвин в компании с Киллером Кроком отправился в канализацию. Бэтмен и Робин оправляются за ними.

LEGO Batman: The Videogame. Глава 9. Zoo's Company

LEGO Batman: The Videogame. Глава 9. Zoo's Company

Поиски Пингвина привели Бэтмена и Робина в старый заброшенный зоопарк, где помимо одичавшей живности нашли себе приют не только бандиты, но и один мутировавший ученый.

LEGO Batman: The Videogame. Глава 10. Penguin's Lair

LEGO Batman: The Videogame. Глава 10. Penguin's Lair

Оказавшись в «полярной» части зоопарка, Бэтмен и Робин продвигаются к логову пингвина, попутно расправляясь с его роботами.

LEGO Batman: The Videogame. Глава 11. Joker's Home Turf

LEGO Batman: The Videogame. Глава 11. Joker's Home Turf

Последняя группа сбежавших из Аркхема суперзлодеев во главе с Джокером решили отравить город нейротоксином, а заодно и похитить комиссара Гордона. Бэтмену и Робину предстоит помешать их планам. Сперва герои отправятся на химическую фабрику, чтобы помешать Безумному шляпнику похитить химикаты для токсина.

LEGO Batman: The Videogame. Глава 12. Little Fun at the Big Top

LEGO Batman: The Videogame. Глава 12. Little Fun at the Big Top

LEGO Batman: The Videogame. Глава 13. Flight of the Bat

LEGO Batman: The Videogame. Глава 13. Flight of the Bat

Пока Бэтмен и Робин сражались с Харли Квинн, Джокер успел удрать на своем вертолете. В воздухе к нему присоединился еще и Пугало на своем биплане, вооруженном токсичными бомбами.

LEGO Batman: The Videogame. Глава 14. In the Dark Night

LEGO Batman: The Videogame. Глава 14. In the Dark Night

Пока Бэтмен и Робин вели воздушные бои с Пугалом, Джокер, заручившись поддержкой Мотылька-Убийцы, напал на полицейский фургон с Харли Квинн и освободил ее.

LEGO Batman: The Videogame. Глава 15. To the Top of the Tower

LEGO Batman: The Videogame. Глава 15. To the Top of the Tower

Погоня за Джокером и Харли Квинн привела Бэтмена и Робина к собору, где на самой вершине часовой башни и засели злодеи.

LEGO Batman: The Videogame. Глава 16. The Riddler Makes a Withdrawal

LEGO Batman: The Videogame. Глава 16. The Riddler Makes a Withdrawal

Начинаем прохождение уровней за суперзлодеев, в которых мы узнаем, что было до того, как пришел Бэтмен и всех победил. Как и в супергеройских уровнях, для начала познакомимся с коварным планом Загадочника и его команды ограбления золотохранилища.

LEGO Batman: The Videogame. Глава 17. On the Rocks

LEGO Batman: The Videogame. Глава 17. On the Rocks

Забрав ключ и сбежав от Бэтмена, Загадочник вместе с Мистером Фризом отправляются на фабрику мороженого, чтобы забрать оттуда мощную морозильную пушку.

LEGO Batman: The Videogame. Глава 18. Green Fingers

LEGO Batman: The Videogame. Глава 18. Green Fingers

Ядовитый плющ и Загадочник преодолеваются полицейские кордоны и пытаются проникнуть в ботанический сад, где хранятся семена экспериментальных растений.

LEGO Batman: The Videogame. Глава 19. An Enterprising Theft

LEGO Batman: The Videogame. Глава 19. An Enterprising Theft

Загадочник и Двуликий отправляются в исследовательский центр, чтобы прихватить оттуда мощную пушку для пробития стен хранилища.

LEGO Batman: The Videogame. Глава 20. Breaking Blocks

LEGO Batman: The Videogame. Глава 20. Breaking Blocks

Собрав все необходимое для ограбления, Загадочник и Двуликий отправляются на защищенный остров, где на вершине горы стоит золотохранилище. С мегапушкой, правда, они просчитались, так что в само хранилище придется проникать "старым дедовским способом".

LEGO Batman: The Videogame. Глава 21. Rockin' the Docks

LEGO Batman: The Videogame. Глава 21. Rockin' the Docks

Пингвин собирается захватить Готэм с помощью специальных роботов, которые управляются дистанционно. Правда, для этой системы управления необходимо кое-что укрась.

LEGO Batman: The Videogame. Глава 22. Stealing the Show

LEGO Batman: The Videogame. Глава 22. Stealing the Show

Следующим пунктом в списке приобретений команды Пингвина значится гигантский алмаз, для похищения которого злодей решил воспользоваться услугами Женщины-Кошки.

LEGO Batman: The Videogame. Глава 23. Harbouring a Grudge

LEGO Batman: The Videogame. Глава 23. Harbouring a Grudge

Пингвин в порту пересаживается в свою подлодку, а заодно и встречает Киллера Крока на гидроцикле, и вместе они пытаются вырваться из полицейского кольца.

LEGO Batman: The Videogame. Глава 24. A Daring Rescue

LEGO Batman: The Videogame. Глава 24. A Daring Rescue

Разобравшись с полицией на воде, Пингвин и Киллер Крок по канализации отправляются в полицейский участок, чтобы освободить Женщину-Кошку и заполучить обратно алмаз.

LEGO Batman: The Videogame. Глава 25. Arctic World

LEGO Batman: The Videogame. Глава 25. Arctic World

Пингвин и Женщина-Кошка отправляются в арктическую зону зоопарка, чтобы в логове Пингвина собрать систему управления робо-пингвинами.

LEGO Batman: The Videogame. Глава 26. A Surprise for the Commissioner

LEGO Batman: The Videogame. Глава 26. A Surprise for the Commissioner

Джокер со своей командой собираются расставить токсин по всему Готэму и отравить всех его жителей. Правда, есть одна загвоздка – ингредиенты для токсина закончились.

LEGO Batman: The Videogame. Глава 27. Biplane Blast

LEGO Batman: The Videogame. Глава 27. Biplane Blast

Удрав от Бэтмена из заброшенного парка аттракционов, Джокер в воздухе встречается с Пугалом, который бороздит ночное небо на своем биплане. Вместе они пытаются удрать от полицейских вертолетов.

LEGO Batman: The Videogame. Глава 28. The Joker's Masterpiece

LEGO Batman: The Videogame. Глава 28. The Joker's Masterpiece

С большим полицейским вертолетом Джокер и Пугало, конечно, разобрались, но все равно они потерпели крушение и проломили крышу местной картинной галереи.

LEGO Batman: The Videogame. Глава 29. The Lure of the Night

LEGO Batman: The Videogame. Глава 29. The Lure of the Night

Джокер берет в напарники Мотылька-Убийцу, чтобы освободить Харли, которую перевозят в полицейском фургоне под личным контролем комиссара Гордона.

100% Пошаговое руководство, рассказывающее и показывающее местонахождения всех мини-наборов, красных блоков и различные бонусы. (Видео прилагаются)


2


2,792 уникальных посетителей
135 добавили в избранное















№1. You Can Bank on Batman \ Вы можете положиться на Бэтмена.

№1. There She Goes Again \ Там она идет снова.

№2. Batboat Battle \ Битва на Бэт-лодках.

№3. Under the City \ Под Городом.

№4. Zoo's Company \ Компания Зоопарка.

№5. Penguin's Lair \ Логово Пингвина.

№1. Joker's Home Turf \ Домашняя территория Джокера.

№1. The Ridler Makes a Withdrawal \ Ридлер делает вывод.

№1. Rockin' the Docks \ Качающие доки.

№1. A Surprise for the Commissioner \ Сюрприз для комиссара.

Я надеюсь, что это руководство помогло вам, как и мне в получении 100%. Если вы чувствуете, что это руководство может быть улучшено каким-либо образом, Пожалуйста, скажите об этом в комментариях.



Заключенные были задержаны, однако, Джокер все еще на свободе. И ни полиции Готэма, ни даже Бэтману неизвестно, как хитрому клоуну в очередной раз удалось ускользнуть. Правда, у комиссара Гордона есть одна зацепка – на крыше лечебницы были обнаружены странные сверкающие камни. Вот только добраться до них мешают взбунтовавшиеся психи, оккупировавшие некоторые отсеки тюрьмы. Добраться до крыши и изучить осколки под силу только Бэтману. Поговорив с Гордоном, забираемся в лифт и спускаемся в подвал больницы. Подъемник терпит крушение и супергеройской парочке приходится совершать экстренную эвакуацию. Выбравшись из разрушенного лифта, собираем раздевалку для Робина из обломков. Облачившись в скафандр, заливаем горящие обломки и пробираемся в следующую комнату. Нырнув под воду (нырять может только Робин в скафандре – Бэтман же, моментально идет ко дну), сворачиваем налево и взаимодействуем с подъемным механизмом. Доставив электрический костюм на поверхность, переключаемся на Темного рыцаря. Переодевшись в новую броню, проходим по наэлектризованному полу (Робину в мокром скафандре, как вы понимаете, делать там абсолютно нечего) и выкачиваем энергию из генератора. Переключившись на Робина, добираемся до дыры в полу (разумеется, под водой) и поднимаем для Бэтмана платформы. Для того чтобы сделать это, необходимо разрушить бетарангом несколько перегородок. Пройти дальше нам мешают огромные вентиляторы, которые затягивают юного подмастерью Темного рыцаря, стоит ему оказаться в зоне их действия. Вновь переключившись на Бэтмана, вытягиваем электричество из генератора и тем самым отключаем работу лопастей. Вернувшись в шкуру Робина, аккуратно проходим через отключившийся пропеллер.


insertLinkedImg


Потянув за рычаг, мы активируем гигантскую печку, в которой уже вовсю готовится аппетитная курочка-гриль. Переключившись на Бэтмана, запускаем конвейер. Таким образом, мы отвлекли от нас Крока-убийцу и теперь можем беспрепятственно пройти в его клетку. Правда, выйти из нее будет труднее. Вернувшись в компанию Робина, уничтожаем генератор – это откроет двери наружу. В очередной раз, переключившись на Бэтмана, уничтожаем компьютерный стол и собираем из него механизм, прокрутив который вы поможете Робину пройти дальше. Проплыв до упора, всплываем наверх и заполняем водой указанную емкость. Как только наберется достаточное количество воды, опустится лестница наверх. Поднявшись, дергаем за рычаг и поднимаемся вверх по замерзшей стене. Разобравшись с бандитами, собираем «раздевалку» для Робина и переодеваемся в замораживающий костюм, после чего обдаем «водопад» в центре комнаты струей ледяного воздуха. Разломав несколько бочек с водой, замораживаем фонтаны и поднимаемся вверх, после чего перепрыгиваем по ним в правую часть комнаты. Пройти дальше Бэтману мешает труба с жидким азотом, однако Робину она не страшна. Перебравшись на другую сторону, дергаем за рычаг и прекращаем подачку замораживающей жидкости. Встретившись с Мистером Фризом, переключаемся на Бэтмана и выкачиваем энергию из генератора над клеткой ученного. Затем, возвращаемся в шкуру Робина и проползаем по замерзшей стене в будку по правой стороне от клетки Фриза. Аккуратно пройдя мимо электрического тока, спрыгиваем внутрь и дергаем за рычаг.


insertLinkedImg


Переключившись на Темного рыцаря, прокручиваем механизм и отключаем подачу жидкого азота. Теперь вы без труда можете добраться до генератора и запустить лифт (раньше, напоминаю, вам мешала струя замораживающего воздуха, превращающая Бэтмана в ледышку, стоило тому к ней приблизиться). Поднявшись наверх и повстречав Пугало, переодеваемся в сенсорный костюм и проходим мимо камер, активировав невидимость. Оказавшись в длинном коридоре, двигаемся к трубе с одурманивающим газом. Отключить его подачу можно следующим образом: Бэтман запрыгиваем на шест, а Робин тем временем дергает за рычаг. Проделав этот трюк дважды, встречаемся с Пугалом лицом к лицу. Битва с ним будет протекать в четыре этапа. На первых трех все предельно просто: избавляемся от прихвостней босса, а затем лупим и его самого. Под конец каждого «раунда» Пугало будет распылять порцию галлюциногена. Как только у него останется три сердца, она перестанет вступать с вами в открытый бой и будет лишь изредка насылать своих бандитов. В первую очередь необходимо собрать два вентиля, расположенные по бокам арены. Как только это будет сделано, запрыгиваем на появившуюся трапецию и переключаемся на другого персонажа. Сделав это, проворачиваем вентиль. Оказавшись наверху, врубаем систему вентиляции. То же самое нужно проделать и со вторым вентилем. Когда воздух будет очищен, добиваем Пугало и смотрим ролик.

Читайте также: