Лего бэтмен укрывательство преступника

Обновлено: 28.04.2024

LEGO Batman 2 DC Super Heroes (свободная игра, 100%)

Проходим уровни и открываем бонусы во второй части LEGO-серии о Бэтмене и супергероях DC - LEGO Batman 2: DC Super Heroes. В отличии от первой части, в "DC Super Heroes" для открытия необходимых персонажей необходимо исследовать открытый мир и выполнять побочные квесты.

Уровень 1. Театрализованное представление.

Уровень 2. Укрывательство преступника.

Уровень 3. Беспорядки в психлечебнице Аркхем.

Уровень 4. Работенка в психлечебнице.

Уровень 5. Химическая катастрофа.

Уровень 6. Химический след.

Уровень 7. Незваные гости.

Уровень 8. Пункт назначения - Метрополис.

Уровень 9. Исследование и разработка.

Уровень 10. С небес на землю.

Уровень 11. Подземное убежище.

Уровень 12. Будущий президент.

Уровень 13. Неустойчивость.

Уровень 14. Проникновение в Башню.

Уровень 15. Союз героев.

Бонусный уровень. LEGO Готэм Сити.

LEGO Batman 2: DC Super Heroes. Персонажи

Начинаем текстовое прохождение второй части LEGO Batman с подзаголовком DC Super Heroes. Как и первая часть, игра сделана не по мотивам фильмов или сериалов, а имеют свой сюжет и, в целом, предназначена для знакомства с богатым набором персонажей комикс-вселенной DC.

LEGO Batman 2: DC Super Heroes. Глава 1. Театрализованное представление

LEGO Batman 2: DC Super Heroes. Глава 1. Театрализованное представление

На церемонию вручения премии “Человек года” пришел Джокер, да еще и всех своих друзей привел, чем сорвал всеобщий праздник.

LEGO Batman 2: DC Super Heroes. Глава 2. Укрывательство преступника

LEGO Batman 2: DC Super Heroes. Глава 2. Укрывательство преступника

Герои отправились в погоню за Джокером, но приспешники Джокера помешали им. Робин еще не успел даже толком взлететь, как потерял управление и разбил свой вертолет. Придется чинить.

LEGO Batman 2: DC Super Heroes. Глава 3. Беспорядки в психлечебнице Аркхем

LEGO Batman 2: DC Super Heroes. Глава 3. Беспорядки в психлечебнице Аркхем

Лекс Лютор с помощью своего деконструктора освободил Джокера, а заодно и других суперзлодеев, которые обитали в лечебнице Аркхем. В отличии от гения преступного мира, злодеи калибром поменьше зачем-то забрались в лабиринт рядом с лечебницей. Так что Бэтмену и Робину придется попотеть, чтобы вытащить их оттуда.

LEGO Batman 2: DC Super Heroes. Глава 4. Работенка в психлечебнице

LEGO Batman 2: DC Super Heroes. Глава 4. Работенка в психлечебнице

Схватив злодеев, Бэтмен и Робин отправляются на башню лечебницы Аркхем, где содержали Джокера, чтобы найти улики, связанные с его побегом. Герои не учли ветхость здания, так что путешествие наверх придется начинать с подвала.

LEGO Batman 2: DC Super Heroes. Глава 5. Химическая катастрофа

LEGO Batman 2: DC Super Heroes. Глава 5. Химическая катастрофа

Улики на башне лечебницы Аркхем в итоге привели Бэтмена и Робина к старой доброй химической фабрике ACE Chemicals.

LEGO Batman 2: DC Super Heroes. Глава 6. Химический след

LEGO Batman 2: DC Super Heroes. Глава 6. Химический след

По химическому составу искусственного криптонита, Бэтмен отследил Джаггернаут Лютора и отправился за ним в погоню по городским улицам.

LEGO Batman 2: DC Super Heroes. Глава 7. Незваные гости

LEGO Batman 2: DC Super Heroes. Глава 7. Незваные гости

Выследив искусственный криптонит, Лекс Лютор и Джокер заявляются в пещеру к Бэтмену, наводят там беспорядок и уходят восвояси, прихватив все запасы настоящего криптонита.

LEGO Batman 2: DC Super Heroes. Глава 8. Пункт назначения - Метрополис

LEGO Batman 2: DC Super Heroes. Глава 8. Пункт назначения - Метрополис

Собрав вертолет из цветных блоков (цирк какой-то) и взяв в напарники Супермена, Бэтмен отправляется в погоню за самолетом Лекса Лютора, который не только уничтожил бэтпещеру, но и выкрал все запасы криптонита.

LEGO Batman 2: DC Super Heroes. Глава 9. Исследование и разработка

LEGO Batman 2: DC Super Heroes. Глава 9. Исследование и разработка

Бэтмен и Супермен отправляются в штаб-квартиру Лекса Лютора для серьезного разговора, но что-то разговор этот сразу не заладился.

LEGO Batman 2: DC Super Heroes. Глава 10. С небес на землю

LEGO Batman 2: DC Super Heroes. Глава 10. С небес на землю

Супермен и Бэтмен преследуют гигантского робота Джокера, который отправляется в Готэм.

LEGO Batman 2: DC Super Heroes. Глава 11. Подземное убежище

LEGO Batman 2: DC Super Heroes. Глава 11. Подземное убежище

После легкого удара кулаком от робота Джокера, Супермен и Бэтмен оказываются в готэмской подземке.

LEGO Batman 2: DC Super Heroes. Глава 12. Будущий президент

LEGO Batman 2: DC Super Heroes. Глава 12. Будущий президент

Бэтмен и Супермен направляются к мэрии Готэма, чтобы сорвать выступление Лекса Лютора, приправленное специальным газом от Джокера.

LEGO Batman 2: DC Super Heroes. Глава 13. Неустойчивость

LEGO Batman 2: DC Super Heroes. Глава 13. Неустойчивость

За Бэтменом и Робином по улицам Готэма будет гнаться разъяренный робот Джокера, который, сам того не подозревая, отправил сигнал Лиге Справедливости.

LEGO Batman 2: DC Super Heroes. Глава 14. Проникновение в Башню

LEGO Batman 2: DC Super Heroes. Глава 14. Проникновение в Башню

Дождавшись подкрепления, Бэтмен в компании Робина, Зеленого Фонаря и Киборга направляется в башню Уэйна, чтобы остановить робота Джокера.

LEGO Batman 2: DC Super Heroes. Глава 2. Укрывательство преступника

Герои отправились в погоню за Джокером, но приспешники Джокера помешали им. Робин еще не успел даже толком взлететь, как потерял управление и разбил свой вертолет. Придется чинить.

Починка вертолета:

Подходим к вертолету и приделываем к нему детальки, валяющиеся рядом с ним. Кабину отремонтировали.

Идем к фургону службы новостей на дальнем плане и бэтарангом сбиваем два подсвеченных красных крепления. Когда дверь фургона упадет вниз, заходим внутрь и ломаем все подсвеченные предметы. Собираем из деталек платформу для Бэтмена с энергетическим костюмом и переодеваем его.

Идем налево ко входу в театр, по пути взрываем подсвеченный металлический прожектор. Из деталек собираем платформу для Робина с магнитным костюмом и переодеваем его. Рядом с платформой видим на стене синие трубы, на которые можно воздействовать магнитом. Для начала магнитом оттягиваем нижние синие трубки, после чего упадет щит с изображением статуэтки. Запрыгиваем на синюю дорожку и поднимаемся по ней наверх. Поднявшись, проходим налево и крюком зацепляемся за оранжевый выступ на большом полотне. Полотно начнет скручиваться, поднимая Робина. Наверху прыгаем на перекладину слева, забираемся на уступ, запрыгиваем на еще одну перекладину и оказываемся на крыше. Магнитом притягиваем большие синие пластины, собирая из них сплошную дорожку. Запрыгиваем на нее и поднимаемся наверх. В верхней точке спрыгиваем направо и оказываемся на противоположной стороне крыши. Магнитом оттягиваем синюю деталь, тем самым запуская лифт. Переключаемся на Бэтмена, подходим к вертолету и приделываем новые детальки. Хвостовая часть отремонтирована.

Бэтменом залезаем в опустившийся лифт и поднимаемся в нем на крышу. На крыше подходим к решетке и тянем за оранжевую ручку. Оторвав решетку, переключаемся на Робина и магнитом притягиваем синюю деталь на лестнице. Опустив лестницу, переключаемся на Бэтмена, поднимаемся наверх и бомбами взрываем металлическую пластину на дальней стене. Переключаемся на Робина и магнитом притягиваем нижнюю синюю пластину, опуская узкую дорожку. Проходим по ней к стене и магнитом притягиваем верхнюю синюю пластину, открывая выступ для крюка. Цепляемся за него, поднимаемся наверх, запрыгиваем на перекладину, а с нее – на карниз. Идем по карнизу налево, переключаемся на Бэтмена и взрываем маленький металлический прожектор. Из деталек собираем натяжитель троса, запрыгиваем на сам трос и перелетаем с его помощью налево. Проходим налево, пока не увидим наверху оранжевый выступ. Цепляемся за него крюком и поднимаемся на верхний ярус. Бежим направо до упора, переключаемся на Робина и магнитом притягиваем синюю пластину, открывая очередной выступ для крюка. Переключаемся на Бэтмена, цепляемся за выступ и поднимаемся на правую колонну. Тянем оранжевую ручку, отрывая от колонны детальки. Когда они упадут вниз, спрыгиваем вслед за ними. Подбегаем к вертолету и устанавливаем новые детальки. Пропеллер отремонтирован. Подходим к кабине вертолета и запрыгиваем внутрь.

Погоня за катером:

Начинаем погоню за катером Джокера. Стреляем по нему, пока не закончится линейка здоровья. Когда мы таким образом снимем одно сердечко, катер Джокера уедет вперед, а его место займут моторки с приспешниками Джокера. В первой волне их будет три штуки. Уничтожив их, снова стреляем по катеру Джокера и снимаем второе сердечко. Во второй волне врагов будет три вертолета. Уничтожив их, снова стреляем по катеру Джокера и снимаем третье сердечко. В третьей волне врагов будет сначала три моторки, а затем еще и три вертолета. Уничтожив их все, стреляем по катеру Джокера и снимаем последнее сердечко.

Разборки на парковке:

Оказываемся на парковке перед парком аттракционов. Выбираем Бэтмена, бежим налево и взрываем металлическую деталь на ковше бульдозера. Собираем из деталек пушку с поворотным механизмом. Крутим ее, направляя на Джокера, а затем тянем за оранжевую ручку, отправляя снаряд в сторону злодея. Первое сердечко снято.

Теперь Джокер будет кидать электрические пироги, которые бьют зарядом по большим площадям, так что нужно бегать аккуратнее. Бежим в дальнюю правую часть локации и доделываем с помощью деталек голову клоуна на стене справа. Запускаем в металлические зубы бомбу Бэтмена, а с помощью полученных деталек ремонтируем синюю стену. Переключаемся на Робина и по синей стене забираемся наверх. На крыше запрыгиваем на выступ, а затем и на верхнюю площадку. На верхней площадке ломаем коробку с механизмом маятника, а затем магнитом вытягиваем синие детальки. Маятник упадет на Джокера и снимет у него еще одно сердечко.

На парковку заедет электромобиль с клоунами. Разобравшись с врагами, выбираем Робина, подходим к электромобилю и для начала разбиваем подсвеченную пушку. Затем с помощью магнита отрываем синие пластины. Переключаемся на Бэтмена и бомбами взрываем открывшиеся металлический двигатель. Электромобиль взорвется, а из его деталек мы собираем гигантский молоток с оранжевой ручкой. Бэтменом тянем оранжевую ручку, заполняя шкалу, после чего молоток ударит Джокера и снимет у него последнее сердечко.

Деревянный охотник за трофеями


Карма: 993 ( 5) 2034


Гарнитура есть

Гарнитура:


PlayStation Network

andywayde



Путеводитель по LEGO Batman 2: DC Super Heroes


- Уровень сложности трофеев: 2/10
- Оффлайновые трофеи: 38 ( 25; 8 ; 4; 1)
- Онлайновые трофеи: 0
- Примерное время получения платины: 20+ часов
- Минимальное количество прохождений до платины: 2+ (сюжет + freeplay)
- Глючные трофеи: Нет
- Число трофеев, которые легко пропустить: нет
- Читы не влияют на трофеи: есть «сюрпризы» - не влияют
- Дополнительные девайсы: второй контроллер

Продолжение знаменитого приключенческого бестселлера LEGO Batman: The Videogame для детей и взрослых, разошедшегося по миру тиражом свыше 11 млн экземпляров.

Динамичный дуэт Бэтмена и Робина возвращается в мир LEGO, чтобы продолжить борьбу со злом! На этот раз к ним присоединятся Супермен, Чудо-Женщина, Зеленый Фонарь и другие герои вселенной DC Сomics, а значит, отъявленным злодеям Джокеру и Лексу Лютеру, задумавшим разрушить Готэм, несдобровать.

Добавлю, что мне, как любителю игр LEGO, эта игра очень понравилась: несвойственный серии открытый игровой мир в целом удался, а тот факт, что пластмассовые герои, наконец, заговорили, не может не радовать. Я оцениваю игру на 7,5/10, но если это ваша первая игра серии LEGO и вы фанат вселенной DC, то смело накидывайте еще балл/полтора, ибо игра стоит вашего внимания. Но у нас с вами тут не обзор, а путеводитель, так что перейдем к делу.

Этап 1. Прохождение сюжета.

На данном этапе вы проходите игру, наслаждаясь ее сюжетом, геймплеем и забавными диалогами главных героев. Рекомендую набить на каждом уровне побольше монет (не обязательно на «Супергероя», но чем больше тем лучше).

За этот этап получаем следующие трофеи:

Theatrical Pursuits / Театрализованное представление
Harboring a Criminal / Укрывательство преступника
Arkham Asylum Antics / Беспорядки в психлечебнице
Asylum Assignment / Работенка в психлечебнице
Chemical Crisis / Химическая катастрофа
Chemical Signature / Химический след
Unwelcome Guests / Незваные гости
Destination Metropolis / Пункт назначения – Метрополис
Research and Development / Исследование и разработка
Down to Earth / С небес на землю
Underground Retreat / Подземное убежище
The Next President / Будущий президент
Core Instability / Неустойчивость
Tower Defiance / Проникновение в Башню
Heroes Unite / Союз героев
It's A Bird. It's A Plane. / Это птица? Это самолет?

Этап 2. Добивание уровней.

Теперь наша цель: собрать все мини-наборы, спасти всех жителей (в миссиях) и получить звание «Супергерой» на каждом. В первых двух случаях вам могут помочь детекторы (красные блоки, гайд по ним - ниже), в последнем – множители х2, х4, х6, х8, х10.

Есть еще один момент. Чтобы собрать все мини-наборы, нам понадобятся следующие персонажи:

-Бэтмен
-Робин
-Супермен
-Зеленый Фонарь
-Аквамен
-Ядовитый Плющ
-Лекс Лютор
-Джокер
-Риддлер
-Пингвин

На всякий случай прилагаю видео-гайды:
















На этом этапе получаем трофей:


Super Hero / Супергерой

Этап 3. Зачистка Готэма.

Теперь, когда вы собрали все на уровнях, приступайте к сбору всего и вся в городе. Нам нужны:



Выбравшись на крышу здания, спрыгиваем вниз и сворачиваем налево. Добравшись до терминала, уничтожаем пару тележек неподалеку и собираем из обломков прибор для смены костюма. Переодев Бэтмана в сенсорный костюм, взаимодействуем с зеленым экраном справа и просветив ящик, раскурочиваем несколько красных замков внутри. Собрав прибор для смены костюма, переключаемся на Робина и переодеваем того в костюм акробата. Активировав сферу, взаимодействуем с ячейкой по правую сторону от терминала и опускаем ящик на землю. Разрушив его, собираем панель управления и вызываем из Бэтпешеры вертолет Робина. Запрыгнув в него, смотрим ролик. Бандиты Джокера разрушили наш транспорт, а без него нам до злобного клоуна не добраться. Детали от вертолета разбросаны по всей локации, однако до них нужно еще добраться. Этим и займемся. Расправившись с несколькими головорезами, ремонтируем вертолет и сшибаем два красных замка на теле-фургоне, после чего уничтожаем сверкающую панель управления. Собрав из ее обломков аппарат для смены костюмов, переодеваем Бэтмана в энергетическую броню. Теперь Темный рыцарь может уничтожать серебряные блоки. Подорвав серебряный прожектор, слева от вертолета собираем из него очередную «раздевалку» для Робина. Переодев того в новую одежку, притягиваем два синих блока магнитной пушкой, после чего поднимаемся наверх, используя магнитные ботинки. Последние, к слову, могут притягиваться лишь к синим деталям.


insertLinkedImg


Зацепившись крюком за золотой кронштейн внизу огромного плаката, поднимаемся вверх и аккуратно перепрыгиваем на трубу слева. Притянув к себе дорожку магнитом, перебираемся на другую сторону здания и опускаем лифт с деталью для вертолета вниз. Переключившись на Бэтмана, чиним вертолет и поднимаемся к Робину на лифте. Применив супер-силу (одна из особенностей энергетического костюма), выламываем решетку и переключаемся обратно на Робина. Затем, опускаем лестницу при помощи магнитной пушки и забираемся наверх. Расправившись с бандитами Джокера, уничтожаем серебряный прожектом и собираем трос из обломков. Перебравшись на соседнюю крышу, цепляемся крюком к золотому кронштейну и поднимаемся вверх. Последняя деталь для вертолета найдена, однако для того, чтобы выломать ее придется применить супер-силу. Сделав это, спускаемся к транспорту. Ввязавшись в погоню за клоуном, уничтожаем нескольких его прихвостней, а после принимаемся и за самого Джокера. Как только лодка главаря потерпит крушение, смотрим ролик.


insertLinkedImg

Читайте также: