Лего бэтмен ядовитое свидание

Обновлено: 16.04.2024

Предоставляем вам пошаговое прохождение игры Lego Batman 3: Beyond Gotham. Если у вас возникли какие-либо трудности или непонятные ситуации, тогда данное прохождение непременно поможет вам.

Уровень 1 - Преследование в канализации

Начинаем свою охоту за Убийцей Кроком в канализации городка Готэма. Видите белый круг на земле? Это значит, что тут вам предстоит применить действие. Когда станете в этот круг, то жмите на соответствующую кнопку, после доберётесь до платформы повыше.

Проходите дальше и вскоре окажитесь около красного светящегося переключателя. Становитесь на белый круг, который находится на возвышенности и жмите на соответствующую кнопку, которая тут появится.

Когда вода будет осушена, то прыгайте вниз и разбивайте три лего-детали, которые изображены в виде ящиков. Вместе с ними разбейте тележки, чтобы полностью очистить эту комнату. Просто разрушайте всё, что вам попадается.

Когда будете стоять возле кирпичных лего-деталей, то жмите соответствующую кнопку и собирайте один из объектов. Когда соберёте конструкцию, то переключайте на Робина и берите то, что построили.

Переключайтесь на Робина и задерживайте клавишу атаки, чтобы собрать кирпичики красного цвета, зелёного и жёлтого. Разрушайте вновь тележки и собирайте множество свободных лего-кирпичиков.Собирайте их при помощи Робина.

После того, как вы высосите всё сверху, то дальше держите клавишу действия, чтобы депортировать всё собранное барахло в машину. Её необходимо будет заполнить до 25, после чего образуется большая пушка.

Далее необходимо взаимодействовать с ручкой оранжевого цвета, которая светиться. Выбирайте Бэтмена и жмите на кнопку, чтобы активировать пушку. Вскоре вы уничтожите врата и откроете проход в правую сторону.

Врата падут и вы найдёте маркер с новым костюмом Бэтмена. Берите управление Бэтменом и забирайте этот новый костюм.

Икс-датчик имеет парочку функций. Одна из таких функций - сделать нашего Бэтмена невидимым. Следующая позволяет активировать функцию детектива, которая позволит Бэтмену видеть невидимые объекты. На платформе, где вы нашли икс-жетон, вы можете отыскать и зелёные искры. Когда блестят зелёные искры, то это значит, что неподалёку находится скрытый объект.

Активируйте детективное зрение Бэтмена и икс-датчиком определите скрытую точку. Ударьте разок и вскоре появится белый круг. Белый круг значит, что вы можете здесь чем-то воспользоваться. Далее придётся решить не слишком сложную головоломку.

Перемещайте курсор и активируйте две пробки. Одна находится на первой трубе, а другая находится на последней. Теперь, чтобы вода текла свободно активируйте изогнутые трубы. Подсоедините их.

Вскоре у вас появится новая проблема. Вам предстоит пройти огромную зелёную площадь с ядовитыми шлаками.Переключитесь на Робина и одевайте костюм, который сможет защитить вас от этой слизи и проходите вперёд. К сожалению, Бэтмена временно придётся оставить.

Робином вам придётся разнести четыре устройства на противоположной стороне. Под платформой с метро вам так же нужно определить зелёные искры, чтобы потом при помощи Бэтмена отыскать скрытые объекты.

Зажмите и удерживайте кнопку атаки Робина на пробках, которые светятся, после придётся разбить лего-кирпичики. Уничтожайте две колонки и всё остальное барахло.

После того, как вы соберёте конструкцию из кирпичиков, то лестница упадёт. Подниметесь наверх и жмите на светящиеся кнопки. Вскоре Бэтмен вновь сможет присоединиться обратно к вам.

Вернитесь обратно до разрушенного метро и с правой стороны воспользуйтесь датчиком в костюме Бэтмена, чтобы отыскать скрытую точку. Как отыщите объект, то вытащите его и поезд в метро будут убран.

Воспользуйтесь упавшим поездом, чтобы подняться выше, после пройдите ко второму поезду и прыгайте ниже.Проходите дальше и если вдруг вы упадёте в воду, тогда сможете в любой момент подняться обратно.

В этой области вновь переключайтесь на Робина, чтобы в его костюме можно было пройти по зелёной плесени и в конце ударить переключатель красного цвета. Вскоре слизь очищается и открываются два люка. Воспользуйтесь этими люками и проходите прямо. Поднимайтесь дальше наверх и тут вас ожидает новая проблема - решёточные ворота.

Отыщите две светящиеся коробки и ударьте по ним. Когда светятся объекты, то это означает, что с этими предметами необходимо взаимодействовать или же вовсе разрушить. Постройте кирпичную конструкцию и взаимодействуйте с объектами, после чего обнаружите Убийцу Крока. Далее двигайтесь следом за ним по тоннелю.

Убийца Крок будет не слишком тяжёлый противник. Он будет посылать на вас свои подопечных, чтобы те убили вас. Убивайте его подчинённых Бэтменом. Для того, чтобы скинуть злодея вниз, вам придётся разрушать объекты и собирать кирпичики в центре этой арены, чтобы открыть утилязационное устройство.

Примените датчик Бэтмена, чтобы отыскать кнопки на трубинах с левой и правой стороны. Жмите на кнопки, чтобы получать кирпичные блоки, а Робин сможет их всасывать. Во время этих действия Крок будет атаковать вас - просто уклоняйтесь от его атак.

После того, как Робин соберёт 25 деталей, то сдавайте их в машину. Вскоре вы создатите пушку, которой можно будет управлять. Переходите на сиденье и начинай атаковать с этой пушки. Стреляйте сетью по Кроку, чтобы временно захватить его.

Крок вскоре сбежит и вернётся обратно к злодеям, но борьба с преступностью на этом не закончится.

LEGO Batman: The Videogame (свободная игра за супергероев, 100%)

Проходим уровни и открываем бонусы в LEGO-аркаде по вселенной комиксов о Бэтмене - LEGO Batman: The Videogame. Как и сюжетку, полное прохождение мы разбили на две части. Начинаем, по традиции, с супергероев.

Уровень 1. Ставка на Бэтмена.

Уровень 2. Ледяной приём.

Уровень 3. Погоня Двуликого.

Уровень 4. Ядовитое свидание.

Уровень 5. Лицом к лицу.

Уровень 6. И снова Она.

Уровень 7. Битва на бэтлодке.

Уровень 8. Под городом.

Уровень 9. Зоокомпания.

Уровень 10. Логово пингвина.

Уровень 11. Игра на поле Джокера.

Уровень 12. Немного веселья под куполом цирка.

Уровень 13. Полёт летучей мыши.

Уровень 14. Под покровом ночи.

Уровень 15. На вершину башни.

Бонусный уровень. Особняк Уэйна.

LEGO Batman: The Videogame. Глава 2. An Icy Reception

Следующим на очереди в безумной шайке Загадочника стоит Мистер Фриз, который окопался на заброшенной фабрике мороженого.

Перед фабрикой:

Разобравшись с первыми врагами, ломаем ворота фабрики. Для этого запускаем бэтаранг в четыре желтых крепления, после чего решетка благополучно падает. Далее возникает еще одна проблема двери фабрики открываются только изнутри, выпуская при этом новых врагов. Нужно что-то делать.

Бежим в левый дальний локации и ломаем там все подсвеченные предметы. Из деталек собираем платформу для Робина, переключаемся на него и получаем магнитный костюм. Бежим к лестнице и замечаем, что цвет гигантского мороженого слева и справа различается. Непорядок. Бежим налево к рычагу и опускаем его до тех пор, пока оба нижних шарика не станут синими. После этого поднимаемся по металлической дорожке и опускаем рычаг до тех пор, пока оба верхних шарика не станут красными. Проход открыт, бежим внутрь фабрики.

Ближние цеха:

Сходу ломаем все, что есть на площадке. Слева из деталек собираем поворотный механизм, а справа платформу для Бэтмена. Выбираем его, прыгаем на платформу и получаем летающий костюм. Крутим поворотный механизм, опуская замораживающую установку и открывая доступ к мосткам. Встаем Бэтменом на край и прыгаем вперед и перелетает на противоположную сторону. Там разбираемся с местными бандитами, после чего ремонтируем с помощью деталек выдвижной механизм моста, чтобы Робин тоже смог перебраться.

Проходим чуть правее и упираемся в замораживающий газ. На дальнем плане видим два больших куба льда, подвешенных на тросах. С помощью бэтаранга мы эти тросы срезаем, сбрасывая кубы на пол. Когда они разобьются, собираем из открывшихся деталек лестницу. Забегаем по ней наверх и прыгаем на одну из желтых кнопок (ИИ автоматически запрыгнет на вторую), перекрывая замораживающий газ.

Бежим направо, осторожно перепрыгивая большие кучи мороженого (иначе можно соскользнуть в пропасть или просто застрять). У металлической дорожке переключаемся на Робина и с помощью магнитного костюма поднимаемся наверх. Наверху из деталек собираем Бэтмену уступ для крюка, а сами спрыгиваем направо. Бежим до упора, пока не увидим трубу, изогнутую змейкой. С помощью магнитов поднимаемся по ней до самого верха, где на площадке ломаем все, что можно, и собираем из деталек скучный коричневый ящик. Толкаем его по клетчатой дорожке и сбрасываем вниз, прямо на голову Бэтмену.

Спрыгиваем и с помощью деталек чиним очередной механизм, на этот раз у движущейся платформы. Прыгаем на нее и перемещаемся на передний край локации. Здесь двери тоже закрыты, но по краю есть металлическая дорожка, по которой Робин может подняться. Забираемся наверх и опускаем рычаг. Когда дверь откроется, переходим на новую локацию.

Дальние цеха:

Разобравшись с бандитами, переключаемся на Бэтмена в летающем костюме, подходим к правому краю площадки, прыгаем и летим на противоположную сторону (даже монетками помечено). На правой площадке бежим к поворотному механизму и крутим его, перемещая уступ для крюка, чтобы перенести Робина. Ждем, когда напарник зацепится, и крутим механизм в обратную сторону. После этого запрыгиваем на круглую кнопку справа, которая откроет лестницу. Ждем, когда ИИ поднимется наверх и запрыгнет на такую же кнопку, после чего поднимаемся сами. Бежим направо, быстро прыгая по парящим в воздухе круглым платформам (если тупить, то они опустятся) и спускаемся по гладкой дорожке вниз. Разобравшись с очередными бандитами, видим замораживающую пушку, в которую тут же запрыгиваем. Нам необходимо сбить два желтых крепления на дальних баках с мороженым, а когда они наполнятся жижей, заморозить ее. Когда жижа замерзнет, выпрыгиваем из пушки, бежим направо и по бакам перебегаем на дальнюю сторону. Переключаемся на Робина и поднимаемся по металлической дорожке. Наверху опускаем рычаг и спрыгиваем к круглой метке. Цепляемся крюком за уступ и поднимаемся наверх. Здесь нам необходимо перекрыть очередные трубы. Для начала бежим налево и толкаем тележку по клетчатой дорожке до упора. Затем бежим направо и прыгаем на одну из больших кнопок (ИИ прыгнет на вторую). Путь свободен, бежим навстречу Мистеру Фризу.

Битва с боссом:

Вот и битва с боссом. Как всегда, первые сердечки снимаем врукопашную. Только чтобы подойти к Мистеру Фризу с его замораживающей пушкой, нужно его сначала измотать. Бегаем вокруг него, пока он по нам стреляет. Когда он устанет, подбегаем и бьем. Если не успели ударить и Фриз начал махать кулаками, быстро переключаемся на второго персонажа и бьем злодея в спину.

Когда мы снимем у Фриза два сердечка, он убежит наверх и включит большой вентилятор, чтобы мы не смогли к нему подойти. Из деталек в центре комнаты собираем большую пушку с кнопкой. Прыгаем на этой кнопке несколько раз, чтобы из пушки вылетел большой шарик мороженого и сломал вентилятор. После этого Мистер Фриз снова спустится вниз. Снимаем два сердечка уже проверенным способом.

Мистер фриз снова запрыгнет наверх опустит рычаг, зачем-то заполняя баки по краям комнаты жижей. Нам же проще. Выбираем Робина в магнитном костюме (если каким-то образом не донесли костюм, платформа с ним есть в левом ближнем углу) и по одной из магнитных дорожек поднимаемся наверх. Наверху прыгаем по круглой платформе и перебираемся к рычагу. Опускаем его, после чего из пола внизу появятся детальки. Повторяем действия еще раз, но уже с другим баком. Из деталек собираем две тележки, которые нужно докатить по клетчатым дорожка до упора. Этим мы запустим непонятный механизм, который сбросит на Мистера Фриза большой куб льда. Босс снова спрыгнет вниз, и теперь по старой схеме можно снять два последних сердечка.

СВОБОДНАЯ ИГРА

МИНИ-НАБОРЫ

Перед фабрикой:

1. Бежим налево и на переднем плане находим стол и стул. Ломаем их, а с помощью полученных деталек ремонтируем фургончик с мороженым. Садимся в него и едем к центральной круглой площадке. Ставим фургончик в центре и вылезаем. Переключаемся на Бэтмена во взрывном костюме и взрываем металлическую тележку справа (в принципе, можно сломать и все тем же фургончиком). Из деталек собираем рычаг и опускаем его. Площадка с фургончиком накроется куполом и опустится вниз, а когда поднимется, на месте машинки будет большой рожок с мороженым. Ломаем его и забираем мини-набор.

2. На левой стене находим массивную дверь с оранжевой ручкой. Выбираем сильного персонажа и тянем за ручку, открывая нишу в стене. Забегаем внутрь и забираем мини-набор.

3. В левой стене на дальнем плане находим окошко со знаком вопроса. Переключаемся на персонажа с управлением разумом и гипнотизируем человечка в окне. Тот откроет дверь в переулок. Освободив заложника идем в дальний левый угол (к токсичной луже), переключаемся на женского персонажа (лучше всего, на Ядовитого Плюща), запрыгиваем двойным прыжком на площадку, с нее тем же двойным прыжком на перекладины, и так самого верха, где забираем мини-набор.

4. На основной локации бежим к правой стене и ломаем все предметы. Из деталек собираем перекладину. Выбираем женского персонажа, двойным прыжком запрыгиваем на нижнюю перекладину, с нее прыгаем на карниз, с него – на верхнюю перекладину, и наконец на верхний карниз, где забираем мини-набор.

5. Забравшись на верхний карниз на правой стене, ломаем окно и запрыгиваем внутрь, где забираем еще один мини-набор.

6. Сломав ворота фабрики, бежим направо. Выбираем женского персонажа и запрыгиваем на перекладину слева от синего мороженого. С перекладины запрыгиваем на верхнюю площадку, где переключаемся на Бэтмена во взрывном костюме и взрываем металлические баллоны. После взрыва справа появится мини-набор.

Ближние цеха:

7. Забравшись в первый раз Робином на трубы по металлической дорожке, наверху переключаемся на Бэтмена в летающем костюме и перелетаем на площадку слева. Здесь мы видим окошко с сердечками. Выбираем любого женского персонажа и стучимся в окно. Человечек откроет дверь в секретную комнату. Внутри бежим в правый дальний угол и заходим за стекло, где забираем мини-набор.

Дальние цеха:

8. В начале локации видим проход, перекрытый газом. Выбираем персонажа, не восприимчивого к токсинам и встаем на большую кнопку на полу. Переключаемся на второго персонажа и идем по проходу до металлических баллонов. Выбираем Бэтмена во взрывном костюме и взрываем их. После взрыва появится мини-набор.

9. Поднявшись на площадку с выходом с локации, бежим налево и замечаем на стене лестницу. Спрыгиваем в этом месте вниз и проходим еще дальше налево. Переключаемся на летающего персонажа и перелетаем на левую площадку. Спускаемся по лестнице и в стене находим металлическую решетку, которую взрываем бомбой. Заходим в прозрачный коридорчик и поднимаемся с помощью вентилятора наверх, где забираем мини-набор. Чтобы выбраться, опускаем рычаг и отключаем вентилятор.

10. Выбравшись из прозрачного коридорчика, идем еще дальше налево, спрыгиваем вниз и доходим до большой закрытой двери. Переключаемся на персонажа с управлением разумом и берем под контроль человечка внутри комнаты. Управляя им, идем направо и опускаем рычаг, открывающий дверь. Заходим внутрь комнаты и забираем мини-набор.

Заложник

Перед фабрикой:

В левой стене на дальнем плане находим окошко со знаком вопроса. Переключаемся на персонажа с управлением разумом и гипнотизируем человечка в окне. Тот откроет дверь в переулок. Бежим до упора и убиваем бандитов, которые держат заложника.

Красный блок

Ближние цеха:

Забравшись по змеевидной трубе и сбросив сверху ящик, переключаемся на Бэтмена в летающем костюме, прыгаем влево и летим до площадки у дальней стены. Переключаемся на сильного персонажа и тянем оранжевую ручку, открывая проход внутрь. Спускаемся вниз, ломаем мороженое, из которого появляется механизм с кнопкой. Ждем, пока ИИ нажмет на кнопку и поднимет клетку, после чего забираем красный блок.

LEGO Batman: The Videogame. Глава 4. A Poisonous Appointment

В руки Бэтмена и Робина попала новая зацепка – зеленый лист, который после тщательного анализа указал на Ядовитого Плюща и ее логово в ботаническом саду.

Аллея ботанического сада:

Попав на территорию ботанического сада, бежим направо и уничтожаем по пути врагов. В дальнем правом углу видим сломанный бульдозер. Подбегаем к клумбе рядом с ним и ломаем все растения. С помощью появившихся деталек чиним бульдозер, садимся в него и едем вниз до большого металлического фонтана. Наезжаем на него и разбиваем. Из деталек собираем платформу для Бэтмена. Прыгаем на нее и получаем ультразвуковой костюм.

Бежим дальше направо и упираемся в закрытое здание. С помощью ультразвуковой пушки ломаем стеклянные двери и забегаем внутрь.

Теплицы:

Бежим направо, пока не упремся в растения, преградившие дорогу. С помощью ультразвуковой пушки Бэтмена ломаем стеклянные колбы, которые питают растения, отчего те засохнут.

Бежим дальше направо и видим, что выход с локации закрывает гигантское плотоядное растение, а рядом стоит Аттракцион. Что ж, будем искать костюм для Робина. Возвращаемся немного назад и видим, что растения закрывают какой-то проход, а к ним подведены трубки от стеклянных колб. Первую колбу находим справа от растений. Вторая колба неподалеку слева, а третья находится за стеклянной стеной. С помощью ультразвуковой пушки Бэтмена ломаем все стены и колбы, после чего заходим в небольшой закуток, где ломаем все, что можно сломать. Из деталек собираем платформу для Робина и получаем костюм-пылесос.

Теперь бегаем по всей локации, ломаем теплицы, скамейки и горшки с растениями, чтобы насобирать 25 цветных деталек. Собрав их, возвращаемся в конец локации и загружаем детальки в Аттракцион. Машина из деталек соберет гигантскую бомбу, которую глупое растение тут же проглотит и взорвется. Путь свободен, идем дальше.

Экзотические растения:

Идем направо и с помощью бэтаранга ломаем большой синий замок. Поднимаемся по упавшей лестнице и пробегаем по верху и спрыгиваем с противоположной стороны бака с водой. Справа находим подсвеченные предметы и ломаем их. Из деталек собираем платформу для Бэтмена и получаем термокостюм. Теперь Бэтмен может прикасаться к раскаленным предметам.

Бежим дальше направо, прыгаем по гигантским растениям, когда они опускают свои листья, и в итоге добираемся до раскаленной платформы, на которой лежат полезные детальки. Бэтменом запрыгиваем на платформу и собираем из деталек натяжитель троса. Запрыгиваем по перекладине обратно на выступ, с него прыгаем на трос, по тросу забираемся на верхний правый выступ и идем на следующую локацию.

Лаборатория:

В лаборатории ломаем все шкафы и ящики, а затем Робином с помощью пылесоса собираем 25 цветных деталек. В дальнем правом углу находим Аттракцион, загружаем в него детальки и ждем, пока откроется дверь справа, попутно отбиваясь от толпы бандитов.

Пруд с токсичной жижей:

Идем к дальней стене и ломаем три шкафчика. Из высыпавшихся деталек собираем три цветка. Прыгаем на каждый, после чего из жижи появятся три большие кувшинки. Перепрыгиваем по ним на противоположную сторону комнаты. У закрытой двери ломаем горшки с растениями, а из деталек собираем поворотный механизм. Крутим его и выходим в открывшуюся дверь.

Битва с боссом:

Во время битвы с Ядовитым Плющом постоянно отбиваемся от ее приспешников, которых выплевывают плотоядные растения. Через некоторое время растения выплюнут детальки, из которых можно собрать бомбу. Растение, где прячется Ядовитый Плющ взрывается, она перебирается в другое, и все по новой. Когда останется последнее растение, Ядовитый Плющ бросится с кулаками на второго персонажа, а мы ждем новых деталек для бомбы.

Когда со всеми растениями будет покончено, придется разбираться с самой злодейкой. Тут все просто – подбегаем и бьем, пока все сердечки не закончатся.

СВОБОДНАЯ ИГРА

МИНИ-НАБОРЫ

Аллея ботанического сада:

1. В начале локации на дальнем плане видим пустую клумбу, на которой рассыпаны семена. Сажаем их все в землю, после чего ломаем всю выросшую морковь. После этого над клумбой появится мини-набор.

2. Выбираем женского персонажа и запрыгиваем по листьям лозы на среднем дереве на верхнюю площадку. С нее прыгаем на правое дерево и забираем мини-набор.

Теплицы:

3. После первой стены из растений находим вход в теплицу, над которым висит нагревательная лампа. Переключаемся в теплозащитный костюм Бэтмена и проходим внутрь. Опускаем рычаг на дальней стене, отключая лампу. Сажаем на грядках семена, после чего переключаемся на Робина в технокостюме и активируем панель, управляющую поливалкой. Когда взойдут все цветы, между клумбами появится мини-набор.

4. Ближе к концу локации находим стеклянную витрину с большим цветком и оранжевыми ручками. Выбираем сильного персонажа и тянем за ручки, перетаскивая витрину к дальней стене. Заходим в открывшийся правый проход, встаем на вентилятор и запрыгиваем на ближайший оранжевый цветок. Прыгаем по цветкам, пока не достанем мини-набор.

5. На уровне необходимо найти три гигантские моркови:

  • Во второй локации, в конце слева ломаем ящик с цветами у стены.
  • В третьей локации, после сборки платформы с термокостюмом для Бэтмена, спускаемся направо и ломаем бочку с инструментами
  • В четвертой локации, взрываем красные баллоны слева от Аттракциона

6. В конце локации ломаем все растения на правой клумбе. Из открывшихся деталек строим горшок с растением. Выбираем женского персонажа, забираем по листьям и прыгаем на перекладину на правой стене. Ползем по перекладине в сторону мини-набора, прыгаем с самого края и забираем его.

Экзотические растения:

7. В начале локации переключаемся на Робина в водолазном костюме и прыгаем в бак с водой. Опустившись на дно, заходим в трубу, плывем по ней направо до конца и забираем мини-набор.

8. Прыгая по гигантским растениям, выбираем женского персонажа и запрыгиваем на перекладину справа. Забравшись на уступ, переключаемся на Робина в магнитном костюме и поднимаемся по металлической дорожке. Наверху ломаем все резервуары и взрываем металлические баллоны. Собираем из деталек поворотный механизм и крутим его, открывая контейнер с мини-набором. Прыгаем на перекладину и перебираемся внутрь, чтобы забрать его.

Лаборатория:

9. Бежим направо, переключаемся на Бэтмена в термокостюме и запрыгиваем на трубы на переднем плане. По ним забегаем в нишу и забираем мини-набор.

Пруд с токсичной жижей:

10. Выбираем персонажа, не восприимчивого к токсинам и бежим к дальней стене. Запрыгиваем на перекладину, а с нее – в нишу с мини-набором.

Заложник

Теплицы:

За теплицей с нагревательной лампой находим помещение за стеклом. Переключаемся на Бэтмена в ультразвуковом костюме и пушкой разбиваем стеклянную стену (ее в любом случае придется ломать по сюжету). Забегаем внутрь и убиваем приспешника Ядовитого Плюща, освобождая заложника.

Красный блок

Лаборатория:

В дальнем левом углу бомбами взрываем металлический хлам. Из деталек собираем второй рычаг и ящик Джокера. Опускаем оба рычага, переключаемся на Джокера и активируем ящик электрошокером. Когда все три цилиндра наполнятся краской, откроется резервуар с красным блоком.

100% Пошаговое руководство, рассказывающее и показывающее местонахождения всех мини-наборов, красных блоков и различные бонусы. (Видео прилагаются)


2


2,792 уникальных посетителей
135 добавили в избранное















№1. You Can Bank on Batman \ Вы можете положиться на Бэтмена.

№1. There She Goes Again \ Там она идет снова.

№2. Batboat Battle \ Битва на Бэт-лодках.

№3. Under the City \ Под Городом.

№4. Zoo's Company \ Компания Зоопарка.

№5. Penguin's Lair \ Логово Пингвина.

№1. Joker's Home Turf \ Домашняя территория Джокера.

№1. The Ridler Makes a Withdrawal \ Ридлер делает вывод.

№1. Rockin' the Docks \ Качающие доки.

№1. A Surprise for the Commissioner \ Сюрприз для комиссара.

Я надеюсь, что это руководство помогло вам, как и мне в получении 100%. Если вы чувствуете, что это руководство может быть улучшено каким-либо образом, Пожалуйста, скажите об этом в комментариях.

Читайте также: