Лего бионикл 2003 года

Обновлено: 28.04.2024

Все мы скучаем по закрытой серии Лего Бионикл и я решил поднять вам настроение, и сделать обзор забытой, но офигенной игры 2003 года Bionicle The Game.

Gemes_3412

Почему когда я смотрю на тучи я вспоминаю биониклов 🤔😭да и это хорошо что я нашол этот канал хоть кто-то разделит настальгию😔

Алекс Крюгер

BeAsT p_p

Эххх все забыли скорее про игру бионикл на мобилу которую стерли нах с эпл стора и плей маркета, а топ игруля была, 🤧😩😭

Brick Rising

Great animation! Loved all the sounds effects! 😁What sets did you use for your city? Keep up the good work! 👍

Magna bestia

Я думаю, что кроме серии лего Бионикл , надо обязательно вернуть Чиму

Фанат Гарри Поттера

Ребята! Кому не сложно подпишитесь на мой канал пожалуйста!

Obi wan LEGO Kenobi.

Подпишытесь на мой канал нажмите на иконку чтобы перейти

Даниил Грабачко

Верните Бионикл и Чиму! За Чиму

рука мести

Серия была прикольной и жалко, что её закрыли. Но не мудрено, что её вернут. Я так думаю, потому что LEGO сейчас в CREATOR и в АЙДИАС делают наборы с пиратами и ихними кораблями. Так же LEGO выпускает всякие замки. Я принял это за намёк на то, что мы можем ожидать серию пираты и касл.

Когда вернут, когда вернут, когда вернут, биониклов.

Galvatron102

да я тоже люблю сывандукониклов

Vasily Leonov

Вот это тайминг, как раз искал обзор)

Никита Тучков

Что я могу сказать по поводу этого видео? Мне кажется,что тут всё разложено "по полочкам"-никакой воды. Хорошее, информативное видео.

Юрий Коротков

Будь в этой игре столько же уровней, сколько в Bionicle Heroes она была бы идеальной. Что касается самой серии, то она была идеальна до 2009 года ( для меня Макута всегда был есть и будет один). Потом было неплохо. Вторая эпоха, начавшаяся в 2015 была проще, но могла превратиться во что-то достойное, если бы не сдулась, не успев толком начаться. Надеюсь, однажды будет третья эпоха и мир Бионикл вновь войдёт в нашу жизнь, пусть и немного иным.

Wes And.

Добавлю лишь
"Когда вернут
Когда вернут
Когда вернут БИОНИКЛ!

mad max

За BIONICLE я лайк поставлю подпишусь в ютуб и в инстраграм где я уже подписан

ЛЕГО Бионикл

Серия Бионикл — это уникальное сочетание конструирования, функциональности и долговечности собранных моделей. Первые наборы были выпущены в 2001 году и сразу же заняли лидирующие позиции среди экшен-фигур. В основном это произошло благодаря продуманной сюжетной линии и разнообразию персонажей. Успех конструкторов убедил компанию Лего в необходимости продвигать вселенную Бионикл во всех сферах. В 2003—2005 годах компанией Miramax были выпущены три фильма с героями серии, а в 2008 Лего и Universal Studios заключили контракт на производство ещё трех фильмов — по одному в год. Чтобы заполучить максимальное количество поклонников и покупателей, с 2003 года стартовала разработка книг и журналов с полюбившимися героями серии. Среди них можно найти не просто комиксы, а полноценные путеводители по миру Бионикл, их хроники, приключения и легенды. Специальными изданиями стали развивающие журналы с наклейками и красочные выпуски для дошкольников. Только спустя шесть лет интерес покупателей к приключениям биороботов стал остывать, и было принято решение о закрытии серии.


Так что же так притягивает и интересует поклонников Лего в серии Бионикл? Несмотря на то, конструкторы данной серии рассчитаны на детей от 6 лет, у неё есть огромное количество взрослых поклонников. Это происходит благодаря безграничному вымышленному миру, окутывающему серию. Классическое противостояние добра и зла, параллельные миры, вымышленные вселенные, технические новшества, мутации и фантазийные образы не оставят равнодушными ни детей, ни взрослых. Следует отметить, что именно благодаря поклонникам старшего возраста у серии появились фан-клубы и фан-форумы, на которых люди не только обсуждают повороты сюжетной линии серии и способности персонажей, но и создают собственных героев и ролевые игры.

Так же интересным моментом в серии Бионикл стала функциональность упаковки. Тубусы или канистры, в которых выпускаются герои, играют ключевую роль и объединяют между собой персонажей разных подсерий. Так как за десять лет было выпущено 267 наборов, то благодаря уникальным упаковкам можно с лёгкостью определить к какому клану принадлежит Бионикл и из какой Вселенной он прибыл.

Серию Бионикл часто связывают с линией Техник, в связи с использованием специфических крепёжных элементов и возможности трансформации или объединения собранных персонажей. Но это не правильно. Сюжетная линия Бионикл намного глубже и содержательней, чем просто создание роботов. С помощью био-механических персонажей дети смогут отличить добро от зла, а чёрное от белого. Так как с основу серии легла удивительная история о Трех добродетелях: единстве, долге и судьбе.

Согласно официальной информации, анонсированной компанией Лего осенью 2014 года, в январе 2015 года нас ждёт возвращение легендарной серии Лего Бионикл (Lego Bionicle). Первая волна наборов состоит из 13 артикулов, содержащих в себе Повелителей Стихий, Стражей Стихий и их паукообразных противников. Все экшен-фигуры сконструированы из деталей, нехарактерных для серии Бионикл предыдущих лет. У новинок элементы Техник заменены креплениями и бронёй из серии Лего Фабрика Героев. По мнению разработчиков именно такой дизайн поможет покупателям быстро освоиться среди новых героев и принять участие в новом эпическом сражении между добром и злом.


Действия

Аркадный action от третьего лица на основе ставшей популярной в начале 2000-х годов одноимённой серии конструкторов от знаменитой компании LEGO. Игра ориентирована на детей - а сюжет её настолько непроработан, что разбираться в нём как-то не хочется. Если кратко, то действие происходит в неком мире тропических островов Мата Нуи, стилистика которого напоминает нечто среднее между Океанией и (в меньшей степени) Центральной Америкой; отважные гуманоидные существа Тоа, похожие не то на роботов, не то на идолов, сражаются с демоном Макутой и его приспешниками, чтобы помешать последним захватить весь этот край, а также чтобы спасти аборигенов-маторанов (забавные синие существа). Очень необычная завязка, ничего не скажешь.

Перед стартом нужно выбрать одного из шести персонажей - которые якобы отличаются не только внешним видом. Игра разделена на шесть уровней - лавовые озёра (в самом начале), снежные горы (второй уровень), подводный мир Нахо (третий уровень), леса, пещеры и так далее. Основа процесса - в большей степени даже не сражения (хотя они будут - пусть ни о какой детализации насилия в детской аркаде не может быть и речи), а чисто платформенные элементы - прыжки. Проблема в том, что прыгать здесь тяжело: камера относительно свободная (и это минус, а не плюс), а размеры тех точек, на которые надо умудриться приземлиться в прыжке, явно не поражают воображение. Сражения происходят с использованием "внутренней энергии" героя (исторгаемой, например, из меча) и его противников; каждый её "выплеск" уменьшает общий запас, и последний можно восполнить либо автоматически (но обязательно стоя на месте, что в условиях битвы невозможно), либо непосредственно в бою - подставляя свой силовой щит прямо под вражеский выстрел, что приведёт к поглощению выпущенного в вас боезапаса. По мере прохождения игры персонаж получает новые "ранги в иерархии"; периодически можно будет находить те или иные полезные или формальные бонусы (например, кристаллы вроде как нужны просто для счёта). Противники большей частью (по крайней мере, в начале игры) летающие - и не отличаются ни разнообразием, ни привлекательностью, ни силой. Впрочем, кроме обычных врагов порой встречаются и боссы, для победы над которыми необходимо подбирать конкретную тактику, зависящую от уникальных способностей выбранного персонажа, а также большое количество "природных" опасностей: здесь куда проще погибнуть, угодив ненароком в лаву или будучи придавленным упавшей глыбой, нежели во время схватки.

Графически всё это выглядит довольно красиво - особенно лава и снег, "сдобренные" множеством эффектов, плюс всё-таки полное 3D, ставшее в 2003 году де-факто обязательной нормой. Но вердикт, увы, неутешительный: это до предела линейная, очень короткая и вроде бы откровенная детская - но при этом способная отпугнуть тех самых детей сложными (для них) акробатическими фортелями игра. Рассматривать рекомендуется исключительно как забавный артефакт - результат неудачной попытки жадных людей заработать ещё хотя бы сколько-то денег на популярной "франшизе".

Интересующимся тематикой можно посоветовать обратить внимание на фанатский проект, создающийся на базе движка StarCraft II - Bionicle: Quest for Mata Nui. nemezidych

Играл в неё, когда мне было лет 7 или 8, но тогда я не мог её пройти дальше первого уровня - на участке, где нужно было прыгать по камням через лаву я часто сливал жизни как в силу своего нубства, так и из-за слабенького ноута. Лишь года 2 назад я её полностью прошёл.
Игра неплохая, но она чисто для фанов BIONICLE, к которым я отношу и себя.
The Game, конечно, лучше невышедшей The Legend of Mata Nui как в плане графики, так и геймплейно, но хуже Bionicle Heroes (ибо несколько высокая сложность, слабоватый даже для 2003 года графон и некоторые проблемы с управлением немножко отбивают желание играть). Чапай

Игра мной пройдена полностью в начальной школе по причине отсутствия карманных денег на пиратки и какого-либо выхода в сеть. Просто от безысходности, что играть больше было не во что. БОльшую часть своей нервной системы в жизни я сжег именно в момент ее прохождения.

То ли игра была без патчей (хотя кто будет на это патч выпускать?), то ли я был слишком мал, но игра казалась довольно хардкорной. Хотя я и не знал в том возрасте этого слова, но сама суть была мною познана именно тогда. Уровень с зеленым Тоа, когда нужно перепрыгнуть в полете над рекой на один островок, а с него на лиану я не забуду уже никогда. Благо быстрое сохранение в игре адекватное, но от этого было не особо легче. Просто это был BIONOCLE, от него все фанатели в началке и я в том числе. Плакал, но играл Некоторые уровни в игре проходятся без особых проблем, но другие же. "Застревал" на долгие месяцы.

Из положительного можно отметить графику (а в те годы мне это казалось одной из самых красивых игр на ПК, хотя возможно мой кругозор был слишком узок. ), встречу с любимыми персонажами (история тут увы только для тех, кто помимо фигурок имел доступ к разным книгам, мультфильмам и прочим доп. материалам) и боевку (хотя вражины кроме боссов и вправду так себе). До сих пор идея с восполнением энергии сугубо при помощи ловкой активации щита и ловли вражьих зарядов кажется мне вполне оригинальной, заставляет держаться в тонусе. Также музыка довольно неплоха.

Скромно отдам игре все же 2,5 уже потому, что на самом деле это не артефакт и пройти ее даже можно если нравятся подобные линейные 3D-платформеры. Но только с джойстика и в ностальгических целях. На ПК и в самом деле - лучше не надо. Во всем остальном согласен - для ребенка это было слишком, взрослый человек может поиграть только ради атмосферы (как мне кажется, неожиданно мрачной для подобной игры) ну и музыки, остальное не привлекает.

В японской версии Bubsy in Claws Encounters of the Furred Kind (переиздававшейся на Windows под названием Super Bubsy) паролями для выбора шестнадцати уровней являются первые 114 цифр

Я прекрасно помню, как году эдак в 2003 подставлял под настольную лампу пластмассовую фишку из Cheetos с маской одного из биониклов (Tahu, если быть точным), чтобы затем закрыть ее рукой и через маленькую щель между пальцев смотреть, как маска светится в темноте. И одно это уже вызывало восторг. Да, денег на дорогую игрушку от LEGO в то время не было, но друзья во дворе без проблем давали поиграть в своих биониклов. В школе же на переменках счастливые обладатели Бороков (с выкидывающимися вперед головами) пускали их в бой, чтобы выяснить, чей же крепче и не развалится от очередного удара.

Серия конструкторов BIONICLE ощущалась очень свежо: необычные коробки в виде капсул, детали, непохожие на аналогичные из других наборов LEGO и истории, связанные с неким островом Mата Нуи, напечатанные во вкладышах - все это создавало невероятную атмосферу. Плюс ко всему, популярность подкреплялась мультфильмами, играми, коллаборацией с известными брендами, рекламой по телевизору и еще черт знает чем. Вишенкой на торте стал выпуск поддельных биониклов от сторонних фирм с причудливыми названиями - что лучше может сказать о популярности, чем это?

Пару недель назад на популярной доске объявлений я случайно увидел в продаже нового запечатанного бионикла из коллекции 2001 года (а ведь прошло уже 20 лет), вспомнил то время и задался вопросом - а куда же они делись, раз были настолько популярны?

Нельзя сказать, что на стыке веков дела у компании Lego шли из рук вон плохо, отнюдь. Однако продажи наборов, созданных по мотивам серии Звездных войн и Гарри Поттера, зависели от частоты выхода кинокартин, а также требовали лицензионных отчислений. Собственные же наборы (на примере RoboRiders и Throwbots - прародителей BIONICLE) не были столь популярными. Плюс ко всему, не все виды бизнеса (от парков аттракционов до компьютерных игр) приносили достаточную прибыль. Компании было необходимо создать нечто новое, что сможет увлечь потенциальных покупателей.

Датчанин Кристин Фабер, трудившийся в маркетинговой фирме Advance (партнер LEGO) - вот человек, который придумал саму концепцию Bionicle, вдохновившись. Да-да, лечением собственной болезни. Но обо всем по порядку.

Сначала по мотивом нестандартных наборов конструкторов LEGO Technic вместо машин Кристин решил создать конструктор, напоминавший человеческое тело и так появились Cybot'ы. И из них, в свою очередь, уже родились те самые Throwbots и RoboRiders в 1999 и 2000 годах, соответственно.

Следующим шагом стало создание концепции "Doo Heads" (которые уже сильно походили на BIONICLE) - роботов в масках на головах, которые могли отстреливаться, однако тестирование на фокус-группе показало, что дети плохо реагировали на съемные головы. И вот - следующим шагом в развитии конструктора с конечностями и суставами стал BIONICLE. И да, по задумке Кристина Фабера сама концепция и мир должны были быть столь же масштабными, как и LEGO Star Wars, над наборами которых Кристиан работал до этого.

Дело в том, что курс лечения Фабера представлял собой регулярные инъекции, который тот получал раз в две недели. И вот, те самые уколы казались художнику отправкой новой волны защитников на борьбу с болезнью. Фабер представлял, как группа борцов прибывает на неизвестный им остров в полном беспамятстве - с единственным знанием, что им необходимо одолеть некое зло. Остров же был чем-то вроде живого организма. Отсюда родились и название (BIOlogical chroNICLE - биологическая хроника), и упаковки-контейнеры (напоминавшие Фаберу капсулы с лекарствами), в которых герои пребывали на морской пляж.

Сценарист Аластер Суиннертон и писатель Боб Томпсон (возглавивший творческую команду Bionicle) придумали историю и персонажей, менеджер по дизайну LEGO Мартин Андерсен (предложивший использовать наработки из Throwbots) руководил разработкой визуальной стороны игрушек, а Кристин Фабер создавал визуальный облик мира, который был вдохновлен темой острова Вуду и реалити-шоу Expedition Robinson.

Рекламная компания новой серии конструкторов LEGO была агрессивной: статьи в журналах, ролики по ТВ, комиксы, flash-игры, знакомящие с миром BIONICLE, а позже - полноценные компьютерные игры, полнометражные фильмы и даже книги. История игрового мира и острова Mата Нуи подавалась через фирменный рекламный журнал LEGO LEGO Mania (который на пике популярности читало порядка 2млн человек) в виде комиксов (за авторством Грега Фаршти). Там же появлялись и образы героев из новых коллекций, которые выводились в продажу. Все это принесло новой серии известность и любовь, а LEGO - немалую прибыль (только за первый год продаж выручка составила порядка 160 млн долларов). И именно BIONICLE спас в 2003 году LEGO от банкротства, ведь на него приходилось 25% общего дохода компании.

Обороты росли, новые герои появлялись все чаще (необычные злодеи, подводные жители и "легендарные гиганты"), а продуктовая линейка обновлялась быстрее прежнего. Дошло до того, что под брендом Bionicle выпускались кроссовки Nike, игрушки для Happy Meal из McDonald's и даже зубные щетки Colgate.

Мы открыли ящик для предложений! Если не можете найти нужную информацию на сайте - сообщите об этом здесь.

BIONICLE (рус. БИОНИКЛ) — серия подвижных фигур (action figures), изначально являвшаяся ответвлением TECHNIC. Первые наборы (Toa Mata) поступили в продажу в начале 2001 года. Наборы BIONICLE Stars были выпущены в начале 2010 года, которые не понравились любителям темы и серию пришлось закрыть. В 2015 году серия вернулась и вновь завоевала популярность среди фанатов по всему миру. Но ближе к концу августа 2016 года от компании Продукция

Наборы делятся на несколько типов: «канистры», в которых выпускаются персонажи, играющие ключевую роль в сюжете данного года, «импульсы», состоящие из минимума, деталей выпускались в маленьких картонных коробках, «титаны» — крупные наборы, выпускались в больших картонных коробках. Титанические наборы делятся на «воинов» и «транспорт». Всего в серии было выпущено 267 наборов.

Наборы 2001 года

Наборы 2002 года

Наборы 2003 Года

  • 8026 Краату
  • 8603 Тоа Венуа
  • 8607 Нурии
  • 8608 Висола
  • 8609 Теутти
  • 8610 Акму
  • 8611 Оркам
  • 8614 Нуурак
  • 8615 Бордак
  • 8616 Ворзак
  • 8617 Задак
  • 8618 Рорзак
  • 8619 Кирак
  • 8622 Нидики
  • 8623 Крекка
  • 8713 Ограниченное Издание Наборы Акксессуаров
  • 8811 Тоа Ликан и Киканало
  • Наборы 2005 года
  • 8715 Расширенный Набор Акксессуаров Существ
  • 8740 Тоа Матау Хордика
  • 8742 Вотарак
  • 8743 Боггарак
  • 8755 Китонгу
  • 8756 Сидорак
  • 8759 Битва за Метру Нуи
  • 8761 Рудака
  • Наборы 2006 года
  • Good Guy 07
  • Squid Launcher Function
  • Тоа Мари Конгу
  • Тоа Мари Джаллер
  • Тоа Мари Хьюки
  • Тоа Мари Нупару
  • Тоа Мари Маторо
  • Максилос и Спинакс
  • Глубоководный патруль Барраки
  • Подводная атака Тоа

Наборы 2008 года

  • 8691 Антроз
  • 8692 Вампра
  • 8693 Чирокс
  • 8695 Гораст
  • 8696 Битил
  • 8698 Вултраз
  • 8941 Роккох Т-3
  • 8942 Джетракс Т-6
  • 8943 Аксалара Т-9
  • 8944 Танма
  • 8945 Солек
  • 8946 Фоток
  • 8947 Радиак
  • 8948 Гавла
  • 8949 Кироп
  • 8954 Мазека

Наборы 2009 года

Эти наборы также известны как подтема BIONICLE Stars.

Наборы 2014 года

Наборы 2015 года

Наборы 2016 года

В 2003-2005 компанией Miramax были выпущены три фильма BIONICLE, а в 2008 LEGO и Universal Studios заключили контракт на производство ещё трех фильмов, но из-за прекращения серии был сделан лишь один: «Возвращение Легенды».

  • БИОНИКЛ: Маска Света (BIONICLE: Mask of Light, 2003)
  • БИОНИКЛ 2: Легенда Метру Нуи (BIONICLE 2: Legends of Metru Nui, 2004)
  • БИОНИКЛ 3: В паутине теней (BIONICLE 3: Web of Shadows, 2005)
  • БИОНИКЛ: Возрождение легенды (BIONICLE: The Legend Reborn, 2009)

Книги, посвященные серии, издавались с 2003 года.

Хроники

  • Легенда о Тоа (К. А. Хапка, 2003)
  • Берегись Бохроков (К. А. Хапка, 2003)
  • Месть Макуты (К. А. Хапка, 2003)
  • Легенды о Масках (Грег Фаршти, 2003)
  • Маска Света (К. А. Хапка, 2003)

Приключения

  • Загадка Метру Нуи (Грег Фаршти, 2004)
  • Испытание огнем (Грег Фаршти, 2004)
  • Мрак подземелья (Грег Фаршти, 2004)
  • Легенды о Метру Нуи (Грег Фаршти, 2004)
  • Путешествие сквозь страх (Грег Фаршти, 2004)
  • Лабиринт теней (Грег Фаршти, 2005)
  • Паутина Висораков (Грег Фаршти, 2005)
  • Вызов Хордики (Грег Фаршти, 2005)
  • В паутине теней (Грег Фаршти, 2005)
  • Ловушка времени (Грег Фаршти, 2005)

Легенды

  • Гибельный остров (Грег Фаршти, 2006)
  • Темная судьба (Грег Фаршти, 2006)
  • Игры силы (Грег Фаршти, 2006)
  • Наследие зла (Грег Фаршти, 2006)
  • Инферно (Грег Фаршти, 2006)
  • Город потерянных (Грег Фаршти, 2007)
  • Узники Ямы (Грег Фаршти, 2007)
  • Крушение (Грег Фаршти, 2007)
  • Тени в небесах (Грег Фаршти, 2008)
  • Топи тайн (Грег Фаршти, 2008)
  • Последняя битва (Грег Фаршти, 2008)

Книги 2009 года

В 2009 году издательство Scholastic объявило о прекращении выпуска книг BIONICLE из-за значительного уменьшения продаж, и поэтому в 2009 их даже не стали объединять в серию.

  • Рейд на Вулканус (Грег Фаршти, 2009)
  • Возрождение легенды (Грег Фаршти, 2009)

Книги 2010 года

Поскольку Scholastic, издательство, ранее издававшее книги о BIONICLE, прекратило выпускать новинки, последняя книга выпустилась в электронном виде.

Энциклопедии и путеводители

  • БИОНИКЛ: полный путеводитель (Грег Фаршти, 2003)
  • БИОНИКЛ: Метру Нуи — город легенд (Грег Фаршти, 2004)
  • БИОНИКЛ: Энциклопедия Рахи (Грег Фаршти,Джефф Джеймс, 2005)
  • БИОНИКЛ: Энциклопедия (Грег Фаршти, 2005)
  • БИОНИКЛ: Темные Охотники (Грег Фаршти, 2006)
  • БИОНИКЛ: Атлас (Грег Фаршти, 2007)
  • БИОНИКЛ: Энциклопедия (2-ое издание) (Грег Фаршти, 2007)
  • БИОНИКЛ: Путеводитель Макуты по Вселенной (Грег Фаршти, 2008)
  • БИОНИКЛ: Путеводитель Мата Нуи по Бара Магне (Грег Фаршти, 2009)

Комиксы издавались компанией DC Comics с 2001 по 2010 годы. Всего было издано 43 выпуска, а также 9 сборников и некоторое количество бесплатных промо-комиксов.

Читайте также: