Лего бионикл маска времени

Обновлено: 03.05.2024

10 и 11 августа поклонники «Биониклов» отмечают фанатский праздник франшизы. В честь этого Team Kanohi показала трейлер своей любительской игры — Bionicle: Masks of Power. Всё довольно серьёзно: проект разрабатывают уже пять лет, разрешение от LEGO имеется, а релиз должен состояться в том числе в Steam.

Masks of Power пересказывает легенды, родившиеся во времена запуска франшизы Bionicle в районе 2001 года. Место действия — древний тропический остров Мата-Нуи. Над местными жителями нависла угроза в лице тёмного духа Макуты. Помочь обитателям острова могут только легендарные герои Тоа.

Геймплей Masks of Power строится по принципам открытого мира. Вас ждут шесть уникальных регионов, шесть уникальных протагонистов, шесть поселений и 12 масок силы. Авторы вдохновляются The Legend of Zelda: Breath of the Wild в плане исследования локаций и NieR: Automata в плане боевой системы.

Вы могли сталкиваться с Masks of Power ранее: Team Kanohi уже выпускала игру под таким названием. Теперь она известна как Masks of Power: Legacy и получила свой последний крупный апдейт в мае 2021-го. Legacy можно скачать бесплатно. Новая Masks of Power, похоже, должна стать значительно улучшенной версией той же идеи.

Как отмечает Team Kanohi, игра будет совершенно бесплатной, а в производстве соблюдаются требования LEGO. Корпорация дала разрешение на релиз Masks of Power в Steam, поэтому внезапных писем с требованием прекратить разработку не ожидается.

Bionicle: Masks of Power должна выйти на PC через Steam, но когда именно, пока неизвестно — создатели лишь обещают в скором времени выпустить демоверсию. Что забавно, на днях другая группа фанатов тоже показала свою игру в открытом мире, которую делают много лет, — Bionicle: Quest for Mata Nui.

















11 августа 2021 Зомби в Back 4 Blood кричат слово «нигга» из-за неудачного совпадения в сведении звука

11 августа 2021 Авторы Journey to the Savage Planet вернули права на игру и создали новую студию

Лучшие комментарии

Как отмечает Team Kanohi, игра будет совершенно бесплатной, а в производстве соблюдаются требования LEGO. Корпорация дала разрешение на релиз Masks of Power в Steam, поэтому внезапных писем с требованием прекратить разработку не ожидается.

Большая корпорация даёт добро на создание бесплатной фанатской игры по своей лицензии при условии соблюдения договорённостей, а что, так можно было, что ли?

а пост мы читаем.

Как отмечает Team Kanohi, игра будет совершенно бесплатной, а в производстве соблюдаются требования LEGO. Корпорация дала разрешение на релиз Masks of Power в Steam, поэтому внезапных писем с требованием прекратить разработку не ожидается.

Эх, как же сложно было объяснять родителям, что 300 рублей (ниче так деньги в свое время кстати) на игрушку это лучшее вложение в их жизни. Зато было аж 2 борока, и 1 тоа какой-то. Но он не превращался в шарик, так что не то) Где ж они теперь.

Так, знаток лора Bionicle, сын тех родителей, что покупали ему даже книжки по этому дерьму, на месте.
Поясняю за лор Bionicle.
Если челы осилят хотя бы средне, то будет очень круто, потому что за детскими обложками, там не детские терки.

Суть вообще в чем, а в том, что Мата-Нуи хана и чувакам нужно будет поспешно покидать дом родной и сваливать в Метру-нуи, а там еще и Тоа все подохли к тому моменту (у них вообще привычка дохнуть в самый нужный момент в каждом цикле), они своего рода Паувер Рейнджеры, только с масками и стихиями, тоже могут формы развивать там во всяких Тоа Нува, но редко получается, чтобы прошлые обучали будущих.
Арка с паутиной Висорака вообще превращала Тоа в Ракхни (монстров по их понятиям), а Бороки были вообще неодолимой силой аля Тираниды, которым вообще по щам надавать априори невозможно.
И че, нормально, выкручивались Тоа, жертвовали собой, маски искали новые каждый раз, чтобы хоть как-то. Некоторым, типа Ликана, приходилось объединять в себе силу всех мертвых друзей, другим внедряться в стан Бороков, надевая их маски, приходилось драться с тенями себя и друзей, которые были сильнее. В общем, там умели красочно все развить, чтобы получались довольно насыщенные и не особо веселые истории.
Будь это не лего-человечки, я думаю, что это вообще можно было бы отдельной дичайшей вселенной делать.
И да, мой первый был белый Борок, а первый Тоа — Тоа Таху второй вариации силы.

Здравствуйте, друзья. Первого января фанаты Биониклов неожиданно узнали о мобильном приложении, посвящённом любимой серии. Поначалу оно было доступно только в Новой Зеландии, насколько мне известно, потом во всех iTunes, ну а вечером и владельцы Андроидов смогли насладиться игрой. Приложение бесплатно.


Первым после запуска игры на экране появляется логотип лего. Затем такое загрузочное окно (число масок Повелителя пауков меняется от 1 до 3).






Мы попадаем в меню выбора персонажа. Тоа выглядят так эпично! Этим игра мне и нравится: наборы смотрятся превосходно!







В нижнем левом углу находится кнопка, которая активирована только у одного Тоа. Она каким-то образом перестраивает набор, видимо, добавляя детали Стража. У меня кнопка преображает Копаку, а у Скорпа, например, Онуа.


Если нажать на гаечный ключ, то откроется окно тюнинга. Детали можно заменять, но я не стал этого делать, так как хочу играть наборами, а не кривыми поделками. Детальки открываются постепенно по мере прохождения уровней. Чтобы открыть ВСЕ, нужно играть ОЧЕНЬ долго. ОЧЕНЬ.




Нажимаем на галочку, и открываем карту. Это самое начало игры, поэтому все уровни заблокированы. Восклицательный знак, как я понял, означает детальку в награду за прохождение.















Начинается уровень с кадра из мультика. На первом уровне это падение метеорита, на втором - встреча со Стражем, на третьем - поиски маски, на четвёртом, как Тоа находит маску.



Каждый Тоа прилетает на небольшой островок над пропастью, приземляется, как Железный Человек, и втыкает оружие в правой руке в землю.





Игра на паузе выглядит так. Мне очень пригодилось, что игра сама может делать скрины (левый нижний угол). Кнопка с силуэтом возвращает в меню выбора персонажа, кнопка с картой - к карте.



В арсенале каждого Тоа около четырёх или пяти ударов. Они одинаковы для всех, но у каждого смотрятся по-разному. Тоа очень эпичны, и поначалу я играл с разинутым от восторга ртом. Всё взрывается, движения Тоа подсвечиваются так, что кажется, будто каждый удар они сопровождают выплеском элементарной силы.




Все враги - черепные пауки. Они не просто существуют, они стреляют в Тоа с крайне неприятным звуком. Серебряные разрушаются с одного удара, синие - с двух, зелёные (терпеть их не могу) - с трёх. На более высоких уровнях появляются скорпионы, которые умеют окружать себя защитным полем. Их я люто ненавижу, ибо удар по защитному полю сразу отнимает одну жизнь. Это, правда, не касается супер-ударов.



Супер-удар активируется принажатии на розу ветров. Я погорячился, когда назвал его Нова-бластом, это просто мощный выплеск элементарной энергии. Ему требуется время на перезарядку. Наиболее эффективен в центре скопления пауков, однако если вокруг вас мало врагов, то он может достать и тех, что находятся на небольшом отдалении.



Копака выращивает ледяные шипы из земли. Я их толком не заскринил, но их отлично видно на видеопрохождении.








Со временем у супер-удара появляется второй уровень. Супер-удар приходится перезаряжать дольше, зато после выплеска энергии Тоа летает и выборочно убивает пауков вне зависимости от живучести тварей или наличия щита.
Таху летает на доске, Копака летает на лыжах и оставляет после себя шипы.







Вызов Стража тоже требует перезарядки, причём более долгой. Поначалу я не понимал смысла этой функции, но со временем оценил. Страж оглушает пауков и снимает защитные поля, если они есть. Оглушённые пауки не движутся и не стреляют, однако ряды врагов всё равно пополняются.



Игровой процесс прост. Нужно убить всех пауков, нажимая на них пальцем. Комбо, как я понимаю, дают больше очков.




У каждого Тоа две маски, то есть две жизни. К сожалению, нигде не отображается уровень здоровья, поэтому потерю маски можно только стараться предотвратить. При смене маски Тоа отталкивает от себя пауков. Удобно.
Если Тоа убивают, экран краснеет, и новые две жизни повляются после нескольких нажатий на экран.



Со временем Тоа могут получить золотую маску. Удары Тоа заполняют шкалу в левом верхнем углу, он(а) возносится в воздух и меняет маску.



Золотая маска даёт дополнительную жизнь. Это очень неплохо, поверьте мне. Как мне показалось, с золотой маской быстрее перезаряжается выплеск энергии, а вызов Стража автоматически заполняется при использовании этого выплеска.



С золотой маской призыв Стража работает по-другому. Тоа получает его детали (недокомбайнер из инструкций) и сам оглушает пауков.







Каждый уровень состоит из нескольких площадок. После уничтожения всех пауков в одном месте появляется стрелочка, и Тоа следует за ней.









Как типичный босс, Повелитель спускает на вас своих подопечных (паучков), а сам периодически сильно атакует, после чего и вы моеже его побить.
Итак, Тоа дерётся с паучками, вокруг него появляется такой круг.





Чем он отличается от предыдущих? Поле одно, пауки появляются по порядку. Сначала только серебряные, потом добавляются синие, потом зелёные, а скорпионы появляются очень поздно.

Доступны оба уровня выплеска энергии, вызов Стража и золотые маски. Игра заканчивается, когда Тоа убивают. Довольно странно при этом выглядит надпись "Победа!".


Некоторые из Масок Силы. В данном случае, маски защитников.

Маски Силы - это артефакты, дарующие различные способности своему носителю.

Содержание

История

Многие существа способны носить и использовать Маски Силы, например, жители Окото. Большинство Масок было выковано Создателями Масок - Макутой и Экиму. Экиму носил Маску Созидания, а Макута - Маску Контроля. Существовал священный закон, согласно которому Маска не могла содержать силы более одной стихии, иначе она бы стала слишком опасной. Существуют и маски, которые не были созданы Макутой или Экиму, например, маска Умарака.

Экиму использовал Маску Времени, чтобы заглянуть в будущее и узнать, что на Окото случится катаклизм. Он выковал Золотые Маски и спрятал и в святилищах по всему острову, чтобы однажды Тоа могли их отыскать.

Маски Экиму ценились больше, чем его брата. Макута нарушил священный закон и выковал Маску Абсолютной Силы, заключившую в себе все силы стихий. Макута надел маску, но она взяла над ним контроль, и остров начал разрушаться. Экиму сразился со своим братом и сбил Маску Абсолютной Силы с его лица. По острову прокатилась ударная волна, которая разбросала маски братьев. Маска Созидания оказалась в Городе Создателей Масок, а Маску Контроля Стихийные Создания спрятали в Лабиринте Контроля.

Маски Защитников передавались от отца к сыну в течение многих поколений.

Спустя тысячи лет на острове появились Черепные Пауки. Во время поисков Маски Созидания они начали угрожать деревням островитян, и тогда шесть Защитников произнесли Пророчество, призвав на остров шестерых Тоа. Тоа владели шестью стихийными масками, а с помощью Защитников они отыскали более могущественные Золотые Маски. Через эти маски Экиму связался с Тоа и поручил им отыскать его гробницу в Городе Создателей Масок. Однако, оказавшись в городе, Тоа были атакованы Черепными Существами, которые похитили некоторые из их масок и начали высасывать из них силу. Тем не менее, тоа вернули свои маски.

По приказу Макуты Култа похитил Маску Созидания и намеревался расплавить её в Великой Кузнице. Тоа и Экиму бросили ему вызов, но Култа надел Маску Созидания и разбил все Золотые маски одним ударом. Экиму одолел Култу и вернул себе Маску созидания, а затем починил маски Тоа. Когда стало известно, что Умарак хочет поймать Стихийных Созданий, Экиму выковал для Тоа новые маски и броню.

Маски

Легендарные Маски Силы



Маска Созидания
Носители: Экиму, Култа (ранее)
Маска Контроля
Носители: Макута (ранее), Умарак
Маска Абсолютной Силы
Носители: Макута

Маски Защитников

Маска Защитника Огня
Носители: Мамук (ранее), Нармото
Маска Защитника Льда
Носители: Угану (ранее), Изотор
Маска Защитника Земли
Носители: Этоку (ранее), Коргот
Маска Защитника Джунглей
Носители: Агарак (ранее), Визуна
Маска Защитника Камня
Носители: Керато (ранее), Нилкуу
Маска Защитника Воды
Носители: Оваки (ранее), Кивода

Маски Тоа

Маска Огня
Носители: Таху (ранее)
Маска Льда
Носители: Копака (ранее)
Маска Земли
Носители: Онуа (ранее)
Маска Джунглей
Носители: Лива (ранее)
Маска Камня
Носители: Похату (ранее)
Маска Воды
Носители: Гали (ранее)

Золотые Маски Силы





Золотая Маска Огня
Носители: Таху (ранее)
Золотая Маска Льда
Носители: Копака (ранее)
Золотая Маска Земли
Носители: Онуа (ранее), Черепной Крушитель (ранее)
Золотая Маска Джунглей
Носители: Лива (ранее), Черепной Рассекатель (ранее)
Золотая Маска Камня
Носители: Похату (ранее)
Золотая Маска Воды
Носители: Гали (ранее)

Маски Единства




Маска Единства Огня
Носители: Таху (ранее)
Маска Единства Льда
Носители: Копака (ранее)
Маска Единства Земли
Носители: Онуа (ранее)
Маска Единства Джунглей
Носители: Лива (ранее)
Маска Единства Камня
Носители: Похату (ранее)
Маска Единства Воды
Носители: Гали (ранее)

Золотые Маски Единства

Золотая Маска Единства Огня
Носители: Таху
Золотая Маска Единства Льда
Носители: Копака
Золотая Маска Единства Земли
Носители: Онуа
Золотая Маска Единства Джунглей
Носители: Лива
Золотая Маска Единства Камня
Носители: Похату
Золотая Маска Единства Воды
Носители: Гали

Маски Существ

Маска Существа Огня
Носители: Икир
Маска Существа Льда
Носители: Мелум
Маска Существа Земли
Носители: Терак
Маска Существа Джунглей
Носители: Уксар
Маска Существа Камня
Носители: Кетар
Маска Существа Воды
Носители: Акида

Маски Черепных Существ

Файл:0 Файл:0 Файл:0 Файл:0 Файл:0
Маска Лидера Черепных Налётчиков
Носители: Култа
Маска Черепных Пауков
Носители: Черепной Рассекатель
Маска Черепных Налётчиков
Носители: Аксато
Бычья Черепная Маска
Носители: Черепной Крушитель
Золотая Маска Паучьих Черепов
Обладатели: Лорд Черепных Пауков

Другие Маски


Золотая Маска Защитников
Носители: Экиму (ранее)
Маска Времени
Носители: Экиму (ранее), Защитники
Маска Силы
Носители: Неизвестно
Маска Скорости
Носители: Неизвестно
Маска Охотника
Носители: Умарак (ранее)

Маски Островитян

Маска Роста Дерева
Носители: земледелец
Маска Сжигания Дерева
Носители: земледелец

Информация о наборах

В линейке 2015 года в наборе с каждым Тоа шли две маски - одна в цвете Тоа, а другая золотая. По маске также было включено в наборы Защитников - они имели одинаковую форму. В летних набора помимо новых масок Черепных Существ содержались некоторые золотые маски Тоа с выкачанной силой. В самом большом наборе находилась Маска Созидания, золотая маска Защитника и маска-череп.

Было выпущено 1500 копий прозрачной Маски Огня, 800 из которых были отданы посетителям выставки Comic Con 2014 в Нью-Йорке. Другие копии раздали пользователям BZPower.

Прозрачно-оранжевая Маска Огня была доступна в промо-полибеге 5002941. В набор также входил синий Черепной Паук, постер, буклет и наклейки.

Были также созданы копии шести масок Тоа, маски Созидания и Маски Черепных Пауков из 14-каратного золота. Маска Черепных Пауков стала главным призом в конкурсе самоделок "Битва за Золотую Маску". Шесть масок Тоа стали призами в конкурсе "Охота на Маски", а Маска Созидания - в Состязании Создателей Масок.

Двести копий прозрачно-синей Маски Воды было роздано участникам 2015 LEGO Inside Tour. У каждой маски был индивидуальный номер.

На 2015 San Diego Comic-Con была разыграна прозрачно-зелёная маска Черепного Крушителя.

Эксклюзивная золотая маска-череп была доступна в полибеге 5002942, а Маска Созидания - в пакете 5004409.

В линейке 2016 года в каждом наборе Тоа находится Маска Объединителя и её золотой аналог. Вместе с Умараком идёт его Маска Охотника и Маска Контроля.

Так же был проведён конкурс, в котором надо было придумать и нарисовать маску. результатов был много, например была создана Маска Королевы Моря.


Маска Контроля — одна из легендарных Масок Силы. Изначально её носителем был создатель масок Макута, а позже маской завладел Умарак.

История

Носителем Маски Контроля был Макута, один из двух Создателей Масок на Окото.

Когда зависть Макуты к Экиму перешла все границы, он нарушил священное правило и создал Маску Абсолютной Силы. После битвы оба брата впали в кому, а Маска Контроля спрятана Стихийными Созданиями в Лабиринте Контроля.

Тысячи лет спустя, Макута вернулся в той или иной форме: он ищет не только Маску Контроля, но и две другие легендарные маски для своих целей.

Тоа собирались найти маску и доставить её Экиму, однако их преследовал охотник Макуты - Умарак. Умараку удалось завладеть маской, однако когда он надел её, Макута получил над ним контроль, мгновенно трансформировав его в чудовищное существо.

Умарак использовал Маску Контроля для трансформации своих Теневых Ловушек в Стихийных Тварей для исполнения плана Макуты. В конечном итоге, чтобы завершить свой план, Макута поглотил энергию Умарака, затянув Маску Контроля в Царство Теней.

Галерея

Mask of Control Pose

Animation Makuta Silhouette

Video Mask of Control

Episode 16 02

Информация о наборе

Маска Контроля была выпущена в составе набора 71310 Умарак Охотник, вышедшего в первой половине 2016 года, а искаженная Маска Контроля была выпущена в составе набора 71316 Умарак Разрушитель, вышедшего во второй половине 2016 года.

Я прекрасно помню, как году эдак в 2003 подставлял под настольную лампу пластмассовую фишку из Cheetos с маской одного из биониклов (Tahu, если быть точным), чтобы затем закрыть ее рукой и через маленькую щель между пальцев смотреть, как маска светится в темноте. И одно это уже вызывало восторг. Да, денег на дорогую игрушку от LEGO в то время не было, но друзья во дворе без проблем давали поиграть в своих биониклов. В школе же на переменках счастливые обладатели Бороков (с выкидывающимися вперед головами) пускали их в бой, чтобы выяснить, чей же крепче и не развалится от очередного удара.

Серия конструкторов BIONICLE ощущалась очень свежо: необычные коробки в виде капсул, детали, непохожие на аналогичные из других наборов LEGO и истории, связанные с неким островом Mата Нуи, напечатанные во вкладышах - все это создавало невероятную атмосферу. Плюс ко всему, популярность подкреплялась мультфильмами, играми, коллаборацией с известными брендами, рекламой по телевизору и еще черт знает чем. Вишенкой на торте стал выпуск поддельных биониклов от сторонних фирм с причудливыми названиями - что лучше может сказать о популярности, чем это?

Пару недель назад на популярной доске объявлений я случайно увидел в продаже нового запечатанного бионикла из коллекции 2001 года (а ведь прошло уже 20 лет), вспомнил то время и задался вопросом - а куда же они делись, раз были настолько популярны?

Нельзя сказать, что на стыке веков дела у компании Lego шли из рук вон плохо, отнюдь. Однако продажи наборов, созданных по мотивам серии Звездных войн и Гарри Поттера, зависели от частоты выхода кинокартин, а также требовали лицензионных отчислений. Собственные же наборы (на примере RoboRiders и Throwbots - прародителей BIONICLE) не были столь популярными. Плюс ко всему, не все виды бизнеса (от парков аттракционов до компьютерных игр) приносили достаточную прибыль. Компании было необходимо создать нечто новое, что сможет увлечь потенциальных покупателей.

Датчанин Кристин Фабер, трудившийся в маркетинговой фирме Advance (партнер LEGO) - вот человек, который придумал саму концепцию Bionicle, вдохновившись. Да-да, лечением собственной болезни. Но обо всем по порядку.

Сначала по мотивом нестандартных наборов конструкторов LEGO Technic вместо машин Кристин решил создать конструктор, напоминавший человеческое тело и так появились Cybot'ы. И из них, в свою очередь, уже родились те самые Throwbots и RoboRiders в 1999 и 2000 годах, соответственно.

Следующим шагом стало создание концепции "Doo Heads" (которые уже сильно походили на BIONICLE) - роботов в масках на головах, которые могли отстреливаться, однако тестирование на фокус-группе показало, что дети плохо реагировали на съемные головы. И вот - следующим шагом в развитии конструктора с конечностями и суставами стал BIONICLE. И да, по задумке Кристина Фабера сама концепция и мир должны были быть столь же масштабными, как и LEGO Star Wars, над наборами которых Кристиан работал до этого.

Дело в том, что курс лечения Фабера представлял собой регулярные инъекции, который тот получал раз в две недели. И вот, те самые уколы казались художнику отправкой новой волны защитников на борьбу с болезнью. Фабер представлял, как группа борцов прибывает на неизвестный им остров в полном беспамятстве - с единственным знанием, что им необходимо одолеть некое зло. Остров же был чем-то вроде живого организма. Отсюда родились и название (BIOlogical chroNICLE - биологическая хроника), и упаковки-контейнеры (напоминавшие Фаберу капсулы с лекарствами), в которых герои пребывали на морской пляж.

Сценарист Аластер Суиннертон и писатель Боб Томпсон (возглавивший творческую команду Bionicle) придумали историю и персонажей, менеджер по дизайну LEGO Мартин Андерсен (предложивший использовать наработки из Throwbots) руководил разработкой визуальной стороны игрушек, а Кристин Фабер создавал визуальный облик мира, который был вдохновлен темой острова Вуду и реалити-шоу Expedition Robinson.

Рекламная компания новой серии конструкторов LEGO была агрессивной: статьи в журналах, ролики по ТВ, комиксы, flash-игры, знакомящие с миром BIONICLE, а позже - полноценные компьютерные игры, полнометражные фильмы и даже книги. История игрового мира и острова Mата Нуи подавалась через фирменный рекламный журнал LEGO LEGO Mania (который на пике популярности читало порядка 2млн человек) в виде комиксов (за авторством Грега Фаршти). Там же появлялись и образы героев из новых коллекций, которые выводились в продажу. Все это принесло новой серии известность и любовь, а LEGO - немалую прибыль (только за первый год продаж выручка составила порядка 160 млн долларов). И именно BIONICLE спас в 2003 году LEGO от банкротства, ведь на него приходилось 25% общего дохода компании.

Обороты росли, новые герои появлялись все чаще (необычные злодеи, подводные жители и "легендарные гиганты"), а продуктовая линейка обновлялась быстрее прежнего. Дошло до того, что под брендом Bionicle выпускались кроссовки Nike, игрушки для Happy Meal из McDonald's и даже зубные щетки Colgate.

Читайте также: