Лего бионикл тоа иника конгу

Обновлено: 09.05.2024

Вы можете поделиться своими знаниями, улучшив их ( как? ) (См. Справку по письму ).

Если у вас есть справочные книги или статьи , или если вы знаете , качественных веб - сайтов , посвященных теме обсуждаемого здесь, пожалуйста , заполните эту статью, давая ссылки , полезные для его контролируемости и связывая их с « Notes разделе». И ссылки "

Bionicle Heroes - это видеоигра типа FPS, разработанная Traveller's Tales и опубликованная Eidos Interactive на основе линейки Bionicle конструкторов Lego . Игра была выпущена на GameCube , Wii , PlayStation 2 , Xbox 360 , ПК , Nintendo DS и Game Boy Advance в 2006 году .

История основана на оси Bionicle истории года 2006 : Тоа Inika прибывают на остров Voya Нуи, чтобы бороться против таинственного Piraka и найти легендарную Маску Жизни.

Резюме

Игрок путешествует по разным локациям. Анклав Балты, своего рода база, где игрок может улучшать свое оружие, броню и силы между уровнями. Есть также комната трофеев с побежденными боссами и собранными масками, а также зона Пирака, особая зона, где игрок может повеселиться с такими конструкциями, как шезлонги, парусники, . Вода, Лед, Камень, Земля, Огонь и Воздух, который содержит уровни игры.Тайная комната, которая открывается только после прохождения 6 регионов и ведет на последний уровень.

Игровая система

Общий

Символы

У игрока есть возможность играть за 6 Тоа Иника:

  • Хали, Тоа Воды
  • Маторо, Тоа Льда
  • Нупару, Тоа Земли
  • Хьюки, Тоа Камня
  • Джаллер, Тоа Огня
  • Конгу, Тоа Воздуха

Когда игрок собирает определенную маску, у него есть возможность переключиться в режим «Тоа д'Ор» и получить особую способность для персонажа, которого он использует. У каждого Тоа разная сила, например способность лазать по стенам, перепрыгивать через овраги и т. Д.

После победы над Пиракой также можно будет играть, но только на их собственном уровне. Наконец, последний Пирака, Везон, может быть сыгран после того, как он потерпел поражение.

Во время своего приключения игрок сталкивается с множеством врагов. «Классические» враги, встречающиеся на всех уровнях и имеющие малую силу, - это Бороки, Ваки и Висораки. Затем для каждого мира есть по три босса, которые отсортированы от самого слабого до самого сильного. Есть последний мир, состоящий из одного уровня, где игрок сталкивается с «двойным боссом» игры: Везон, седьмой Пирака, и Фенракк, его гигантское животное.

ОБЗОРЫ ЛЕГО Блог Александра Великого | BIONICLE

ОБЗОРЫ ЛЕГО Блог Александра Великого | BIONICLE

ОБЗОРЫ ЛЕГО Блог Александра Великого | BIONICLE запись закреплена

Здравствуйте, друзья. Тоа Иника - одна из самых интересных линеек канистровых наборов серии. Я загорелся желанием рассказать о команде Джаллера несколько лет назад, когда мне в голову пришла идея, которую вы увидите в этом ролике. Однако формат обзоров шести наборов я сформировал только в прошлом году к видео о Бороках, и теперь наконец настала очередь Тоа Иника. В ближайшие дни мы рассмотрим особенности их конструкции, новые необычные детали и, конечно же, знаменитые светящиеся мечи. Приятного просмотра!

Родион Феоктистов


Родион Феоктистов

Чтож, осталось ещё 4. Дальше мы выясним, почему Нупару является самым сильным, и почему Хьюки работает вместо Нупару

Владислав Тортиков


Владислав Тортиков

Александр Великий

Сергей Садовский


Сергей Садовский

Во имя великого духа, ну зачем вспоминать про "условный рост"
Это ещё один маразм, который, не побоюсь этого слова, рушит вселенную на полках коллекционеров.
Фигурки одной серии, по моему скромному мнению, обязаны быть в едином масштабе, чтобы их было реально дисплеить вместе, создавать сценки для фотосетов и так далее.
Вот что, Карзахни побери, не так с ростом тоа нува? Почему они не могут быть низкорослыми? Это никак не влияет на их могущество, как "избранных судьбой". При всём этом - реальных проблем с пропорциями в наборах по сути и нет, каждый персонаж выглядит как часть одной вселенной, в которой нет места комплексам на фоне низкого роста.

Александр Великий

Сергей, абсолютно не согласен. По сюжету не имеет никакого смысла такая разница в росте. Она оправдана развитием наборов, но ради этого пришлось пожертвовать сочетаемостью фигурок. Причём если поставить их на разные полки, то в глаза это не сильно бросается

Сергей Садовский


Сергей Садовский ответил Александру

Александр, так это можно реверсировать
"По сюжету одинаковый рост не имеет никакого смысла"
Тем более, разница в росте - плюс к индивидуальности (не говоря уже о физике, ибо для разного строения и задач подходит определённый рост). Если бы все тоа с 2001 по 2008 были бы на иника билде - сомневаюсь, что серия сыскала бы такой успех
А про разные полки аргумент такой себе, ну как можно разлучить тоа джаллера и такануву??

Александр Великий

Сергей, по сюжету ещё как имеет, так как связанные наборы по годам нередко перемешивались. Задачи у них были примерно одинаковые, это не матораны-тоа. Одинаковое строение у ни и не должно быть, только одинаковый рост.
Ты Джаллера с крабиком разлучить собрался, это ещё хуже

Сергей Садовский


Сергей Садовский ответил Александру

Александр Великий

Сергей, Тоа Метру не сочетаются по росту с Турагами 2001, версии Тоа Нува 2002 не сочетаются с 2008 и т.д.

Сергей Садовский


Сергей Садовский ответил Александру

Александр, а что здесь не так? Тоа метру сжались до тураг, поэтому и крошечные (турагу Дьюма в расчёт брать не будем, ибо это стыд какой-то, лично для себя я воссоздал его на классическом билде тураг)
А тоа нува просто вытянулись, получив бафф от папы, как вытянулся Такуа, когда трансформировался в тоа, например. Или когда достиг Карда Нуи и вытянулся от его энергии. Манипуляции с размерами во вселенной маторанов - обычное же дело

Александр Великий

Сергей Садовский


Сергей Садовский ответил Александру

Даниил Лоскутов

Делаю за АВ его работу.

Пример Хали с предплечиями Метру:
(и несжатая фотография, если кому не надо)

Александр Великий

Даниил Лоскутов

Александр Великий

Даниил Лоскутов

Даниил Лоскутов

Александр, ну, в принципе неплохо.

(да, снова файл, не осуждайте, но не хочу смотреть на пережатую картинку (мне стоило изначально делать картинку с более меньшим разрешением, тогда Вк не пережимал бы её))

Александр Великий

Даниил Лоскутов

Александр, просто я не особо люблю приподнимать наплечники Иниковцам, по крайней мере тем, у кого это не в стоке. Мне больше нравится формфактор с опущенными. Но, как поглядел, при хорошем ракурсе они очень даже смотрятся.

Александр Великий

Даниил Лоскутов

Александр, а, даже вспомнил, почему. При такой конфигурации в некоторых позах начинают ещё больше, чем обычно, бросаться в глаза слишком длинные руки. Я не очень люблю этот их аспект, но со временем я привык и даже стал считать вполне приемлемым, когда окончательно осознал, что их пропорции подразумевают закос под мультяшную стилизацию.

Даниил Лоскутов

Александр, вот! Именно! Мне это как раз на Хьюки и не понравилось. Ибо его я всегда вижу довольно широкоплечим и физически сильным. Вот и ещё один минус их билда - он не только не отражает женственность Хали, но и не отражает то, что Хьюки, по идее, атлет и спортсмен. Но, как ни странно, лично я вполне прощаю им этот недочёт, ибо для меня его компенсирует сам дизайн их тушек, который я просто обожаю.

Александр Великий

Даниил Лоскутов

Александр, никогда не думал об этом. Но сейчас, глянув, может оно даже и так. Но как-то это не очевидно, по крайней мере сразу ассоциация не вяжется.

Даниил Лоскутов

Александр, вот кстати. Я, разглядывая Иника, как-то заметил одну особенность, которая частично объясняет странный выбор для тех же предплечий Джаллера и Хали. Заключается она в том, что дизайнеры постарались скомпоновать все шесть тушек так, чтобы ни одна из них в точности не повторяла остальные. Ибо у каждого из Тоа по разному укомплектованы варианты торса, ступней, положения наплечников и, от части, цветовой гаммы. Там прям несколько связок и вариаций, которые на словах будет долго перечислять. Но, может быть, ты и в курсе про эту особенность.

Александр Великий

Даниил Лоскутов

Александр, не-не-не! Я серьёзно, там прям закономерность есть! Даже Маторо, который в точности повторяет тушку Хьюки, ибо ну все вариации уже были заняты, они с натяжкой попытались компенсировать поднятием наплечников. Да, объективно - это ниочёмная попытка сделать их хоть сколько-нибудь уникальными, но всё равно, как факт - они пытались.
Показать полностью. Они и сами понимали, что фанатам не нравится полнейшая клонированность линейки. Ну и они, на сколько позволял бюджет и сроки, хотя бы попытались. Они неспроста сделали именно по два комплекта нагрудников и стоп, и докучи сделали как можно более разнобойную цветовую гамму, применением сплавленных цветов (Хали и Конгу), прозрачных костей (Джаллер и Маторо) и необычных сочетаний (просто потрясающе сочетающиеся киторанжевый и ганметалический у Хьюки и частично редким сочетанием белого и синего у Хали, да и Конгу с натяжкой), только Нупару по цвету довольно обычный. Но зато! Он необычен за счёт своих уникальных аксессов, как и частично Хьюки со своей цепью. Короче говоря - это ещё одна веская причина, почему я искренне люблю линейку Иника, потому что в ней видны, пусть и на первый взгляд не очевидные, но старания дизайнеров, опять же, в рамках бюджетов и сроков, но старания. А за счёт того, что 2006-ой в принципе был годом очень даже прорывным, как мне кажется, им это можно засчитать, хотя бы карандашиком.

Здравствуйте, друзья. Очень часто в обсуждениях наборов Бионикл, в обсуждениях самоделок упоминается такая штука как «иниковское строение», причём в негативном ключе. Например, «глаторианы скучны, потому что имеют иниковское строение» или «не используйте иниковское строение для самоделок». Что это вообще за строение такое, каково его значение для серии и настолько ли оно «иниковское»? Давайте разбираться.


Тоа Иника, в честь которых фанатами назван такой тип конструкции, вышли во втором полугодии 2006 года, одного из переломных моментов для серии. Как и предшествовавшие им Пирака, они были лишены механизмов - в отличие ото всех канистровых наборов с 2001 по 2005 год. Обе эти линейки выделялись своим внешним видом, но это не был резкий переход, как в кое-какой год, который заканчивается на 11. Наборы не изменились до неузнаваемости: большая часть элементов их конструкции была представлена ранее.

Крепление головы на шарнирный соединитель пошло от Тоа Метру, крепление ног к двум тазовым шарнирам – Тоа Метру, двойной сокет в бёдрах – снова Тоа Метру. Есть кое-что и постарше: колени от ракши, конструкция рук, повторяющая конструкцию ног - от Теридакса. Выходит, никакой уникальности! Почему всё-таки Иника?

Ключевая особенность строения Тоа Иника – верхняя половина туловища с шарнирами для плеч. Именно эта деталь выделяет их на фоне прошлых наборов Бионикл и наборов по ССПС в будущем, именно к ней привела эволюция, начавшаяся ещё со слайзеров. Даже когда леговцы пробовали экспериментировать с этой конструкцией, деталь оставалась на месте, поэтому я и называю её ключевой для Тоа Иника. А ещё она уже была в Пираках практически в том же виде.

В принципе, я понимаю, почему прижилось название, связанное с Иника, хоть заслуга лежит на Пираках. Возможно, роль сыграло то, что иниковская деталь встречалась чаще и поэтому с ней стало ассоциироваться строение. Также злодеи при всей стандартизированности конструкции получили очень необычный дизайн, а вот Тоа уже ближе к усреднённому набору ближайших трёх лет.

Почему леговцы пришли именно к этой детали? В предыдущих наборах плечи либо крепились к сокету на туловище, либо напрямую в механизм, как у Тоа стандарта 2004 года. Пирака перевернули эту систему так же, как Тоа Метру - крепление ног. Впоследствии, кстати, аналогичным образом дизайнеры поступили с шеей: среди канистровых Бионилов принцип впервые встретился у ракши, но не использовался до маторанов 2008.

С этого года начался переход на каркас туловища из одной детали с шарнирами для всех конечностей и головы. Однако со временем в ССПС появилась необходимость отделить крепления рук, и во многих конструируемых фигурках последних лет уже использовались каркасы без плеч, что мы с вами могли наблюдать воочию. Мне нравится рассуждать на эту тему сквозь обзоры и статьи. Впервые я столкнулся с ней в обзоре Штормерикса, а теперь в видеообзоре Тоа Иника вернулся к её истокам.

Лего Бионикл

Перед вами находится не самая обычная игра про существ Бионикл, поскольку она перенесена с портативной приставки, а это говорит о том, что над игрой работали долго и упорно. Давайте же оценим ее.

Лего Бионикл:Копака Нува

Вступив в дуэль со своим главным врагом, у вас больше нет возможности передумать, сдаться или отступить, поскольку в схватке должен выжить только один. По крайней мере, здесь все устроено именно так.

Лего Бионикл:Команда Лего Бионикл

Когда-то давно, когда появились первые приставки, популярным было издавать на одном картридже много игр, так вот здесь мы имеем похожую ситуацию. Приложение у нас одно, а игр много.

Лего Бионикл:Тоа Нупару

Лего Бионикл:Тоа Маторо

Лего Бионикл:Тоа Джаллер

Бионик Джаллер просто обязан защитить стену, находящуюся у него за спиной, а почему именно, вы узнаете после того, как посмотрите вступительный ролик к игре. Не попускайте видео, там есть на что посмотреть.

Лего Бионикл:Тоа Конгу

Бионикл Конгу оказывается на дне морском, где должен раздобыть нужные ему ресурсы в виде красных палочек. Чтобы добраться до каждой из них, ему придется преодолеть непростой путь с преградами.

Лего Бионикл:Тоа Хали

В данном приложении мы обязаны догонять злодея и наказывать его тем образом, на который тот заслуживает. Окажетесь вы под водой, здесь будет много препятствий и посторонних существ, так что будьте осторожны.

Лего Бионикл:Тоа Иника Хьюки

По сравнению с большим числом заданий, выпадающим на судьбу этих персонажей, перед нами довольно простенькая миссия. Что именно в ней делать, вы сейчас узнаете, только внимательно прочитайте описание.

Лего Бионикл:Бороки чудовища из глубин

Выжить под водой сможет далеко не каждое существо. Наш герой приспособлен к такой обстановке и он спокойно может находиться в глубине океана столько, сколько нужно, но не сегодня и не здесь.

Лего Бионикл:Лего Бионикл Похату Нува

Лего Бионикл:Битва за власть Борок Танок

В помощи нуждается очередной представитель расы Маторанов Света, поэтому вы просто не можете остаться в стороне. Дабы помочь сегодняшнему герою, нужно немного полетать, справляясь с преградами.

Лего Бионикл:Битва за власть Тоа Иника

В процессе этой игры вы попадаете на поле боя, где две враждующие стороны попытаются уничтожить друг друга. Понятное дело, нам придется защищать своих ребят, при этом уничтожая оппонентов.

Лего Бионикл:Маторан Войя Нуи

Сейчас вы примите под свое управление одного из маторанов, которым должны выполнить несложное задание. Заключается оно в спуске с горы в яму, как вы понимаете, сложного в таком задании ничего быть не может.

Лего Бионикл:Битва за власть Антроз

Антроз с прицепленным к нему напарником должен уничтожить определенное количество шахт на разных локациях, а чтобы добиться результата, вам придется сильно постараться, ведь управление тут не совсем удобное.

Лего Бионикл:Лего Бионикл Чирокс

Лего Бионикл:Лего Бионикл Гали

Лего Бионикл:Лего Бионикл Матораны

Соревнования всегда приводят к тому, что кто-то побеждает, а кто-то проигрывает. Вы тут будете соревноваться, но вряд ли проиграете, поскольку в итоге все равно останетесь победителем с любым результатом.

Лего Бионикл:Глаториан арена героев Бионикл

У вас украли то, с чем вы не хотели расставаться, поэтому свое необходимо вернуть. Враг откровенно бросил нам вызов, за что сейчас и расплатится по полно. Давайте же уничтожим его раз и навсегда.

Лего Бионикл:Каменный воин против скорпиона

Предупреждаем сразу, что сейчас вы увидите перед собой не совсем ту игрушку, на которую могли рассчитывать. Процесс здесь странный и не до конца понятный, а кому интересны такие вещи, можете оценить экземпляр.

Большинство персонажей Бионикловского мира общается на маторанском языке, буквы и цифры которого представляют собой круги или шестиугольники с линиями и кругами меньшего размера внутри них. На Мата Нуи и Метру Нуи буквы и цифры представляют собой круглые символы. На Войя Нуи эти символы имели форму шестиугольников, и написание буквы «К» слегка отличалось от обычного. Поскольку Маторанский язык очень древний, в написании букв иногда наблюдаются некоторые вариации.



Язык Маторанов имеет множество диалектов. Тем не менее, эти диалекты достаточно сходны, чтобы все Матораны и другие матораноязычные существа могли понимать друг друга. Ле-Маторанов из-за слэнга, на котором они разговаривают, часто называют трубоговорящими (в Метру Нуи) или деревоговорящими (на Мата Нуи). Большинство слов маторанского языка переводится на наш язык, но некоторые термины обычно используются без перевода:

  • Ав- (Av-) – префикс, означающий «cвет»
  • Барраки (Barraki) – военачальник
  • Биотрясение (Earthquake) – землетрясение
  • Валмаи (Valmai) – на древнем диалекте примерно обозначает «проклятое место»
  • Вахи (Vahi) — время
  • Вахи (Wahi) — район
  • Везон (Vezon) — двойник
  • Войя (Voya) — путешествие
  • Га- (Ga-) – префикс, означающий «вода»
  • Джага (Jaga-) –скорпион
  • Зиа (Zia) – древнее слово, означающее «В атаку!»
  • Игника (Ignika) — жизнь
  • Иника (Inika) — энергия, полученная от звезды
  • Карда (Кarda) — сердце
  • Канохи (Kanohi) — маска
  • Канока (Kanoka) – диск
  • Кини (Kini) — храм
  • Ko — префикс, означающий «лед»
  • Копен (Kopen) – оса
  • Кордак (Cordak) – опустошение
  • Коро (Koro) — деревня
  • Краакан (Kraahkan) — тень
  • Ле- (Le-) — префикс означающий «Воздух»
  • Макоки (Makoki) — ключ
  • Манас (Manas) — монстр
  • Мата (Mata) – предположительно, «Дух»
  • Метру (Metru) – город или район города
  • Нуи (Nui) — великий
  • Ону- (Onu-) – префикс, означающий «земля»
  • По- (Po-) – префикс, означающий «камень»
  • Пирака (Piraka) –непристойное, богохульственное слово, означающее «вор и убийца»
  • Рахи (Rahi) – дикие животные или «не мы»
  • Ротука (Rhotuka) — спиннер
  • Сува (Suva) — святыня
  • Ta- — префикс, означающий «огонь»
  • Турага (Turaga) — старейшина
  • Умбра (Umbra) – темнейшая тень
  • Хага (Hagah) — страж
  • Хордика (Hordika) — полуживотное, или первобытный

Заметим, что многочисленные названия Масок Канохи обозначают их силу, а не форму.

Читайте также: