Лего битва за галактику

Обновлено: 05.05.2024

В Lego Star Wars: The Skywalker Saga игроки принимают участие в битвах классической научно-фантастической франшизы . Хотя многие из них происходят на поверхности разных планет, некоторые из них представляют собой дерзкие воздушные бои в глубинах космоса.

«Палач» — массивный треугольный дредноут, служивший личным кораблем Дарта Вейдера. Это мощное чудовище может быть захвачено игроками, если они готовы победить его в бою.

Разблокировка «Палача» в игре «Лего Звездные войны: Сага о Скайуокерах»

Крупнейшие и самые пугающие корабли множество кораблей, которыми игроки могут управлять в этой игре, но чтобы разблокировать их, потребуется битва. С Палачом сложно сразиться, но сначала игрокам придется его найти.

Прежде чем охотиться на Исполнителя, нужно разблокировать и Татуин, и Беспин, а это значит, что им нужно пройти достаточное расстояние в игре. Пройдите кампанию из оригинальной трилогии и завершите Эпизод V: Империя наносит ответный удар, прежде чем искать корабль.

Открыв обе эти локации, вернитесь к ним в режиме свободной игры и начните поиски корабля. космические баталии. На карте они будут отмечены красными вопросительными знаками. Примите участие в этих галактических воздушных боях и надейтесь на лучшее.

Сражение с Палачом в игре Lego Star Wars: The Skywalker Saga

Игроки Lego Star Wars: The Skywalker Saga должны сражаться массивный корабль, чтобы снять его. Огромная красная полоса здоровья будет занимать верхнюю часть экрана, демонстрируя его защиту во время битвы.

Двигайтесь быстро и сносите турели «Палача», чтобы ослабить его, но будьте осторожны, чтобы избежать его мощных взрывов. После уничтожения этой полоски здоровья пришло время сесть на судно и уничтожить его изнутри.

Оказавшись внутри, игрокам придется сразиться с двумя волнами вооруженных штурмовиков. Уничтожьте опасную команду, чтобы вызвать мини-босса с TT-2005, которого они также должны победить.

Победив TT-2005, игрок получит карту доступа, чтобы преследовать капитана корабля. Он босс корабля, и после победы над ним корабль наконец станет доступен для покупки.

После захватывающей битвы с «Палачом» и всей его командой игроки могут купить корабль в магазине. Это невероятно мощное транспортное средство, поэтому оно стоит кругленькую сумму в 5 000 000 гвоздиков.

В игре Lego Star Wars: The Skywalker Saga есть чрезвычайно захватывающий контент, который даже не учитывается в основном приключении. Эта захватывающая битва за капитальный корабль совершенно необязательна, но предлагает массу научно-фантастических развлечений для тех, кто берется за нее.

Также читайте продолжение статьи ниже Как разблокировать универсальный переводчик в Lego Star Wars: The Skywalker Saga Как разблокировать Йоду в Lego Star Wars: The Skywalker Saga Как разблокировать Ratts Tyerell в Lego Star Wars: The Skywalker Saga

Огромный и яркий блокбастер, вторичный практически во всём.

LEGO-игры всегда стояли особняком от остальной индустрии — несмотря на редкие появления на больших игровых конференциях, они почти никогда не попадали в чарты продаж или какие-нибудь топы. Да и их формула за последние семнадцать лет почти не изменилась, но при этом все игры получали оценки в районе 70-80 баллов.

И именно LEGO Star Wars: The Skywalker Saga ещё с первых трейлеров смогла привлечь к себе внимание людей, далёких от LEGO-игр вообще, а на релизе стала хитом.

Вроде бы всё понятно — это не просто ремейк в рамках серии, но блокбастер, который одновременно делает LEGO ближе к остальной индустрии (вид из-за плеча, продвинутая графика) и прокачивает идеи предыдущих проектов от TT Games. В то же время всеобщее внимание получила LEGO-игра, которая почти ничего не привносит в привычную формулу.

Больше всего от такого подхода пострадала трилогия приквелов. В исходных фильмах очень высокая плотность событий, да и сюжет завязан на политике и внутренних конфликтах героев, поэтому именно они пострадали от укорачивания в The Skywalker Saga больше всего. Даже легендарный диалог про песок во второй эпизод игры не попал, а вылез лишь в девятом. Пусть из этого и получился смешной момент, решение всё равно спорное, ведь многие другие мемы остались на своих местах — вот за это создателей хочется хвалить.

Из первых трёх эпизодов исчезла хоть какая-то драма, культовые диалоги вроде финального из «Мести ситхов» сократились в два раза, а отношения Падме и Энакина и вовсе развиваются в двух-трёх сценах. Если вы фанат саги, то такой подход может расстроить. Но даже с учётом пропажи многих второстепенных сюжетов и драмы приквелы превратились в эдакое «LEGO-кинцо», в котором кат-сцен гораздо больше, чем геймплея. Приходится много бегать от маркера к маркеру просто для того, чтобы проиграть ролик, и даже так отличия от фильмов бросаются в глаза.

С оригинальной трилогией ситуация чуть получше — сюжет там немного сказочный, что хорошо сочетается с легкомысленностью LEGO-игр, да и важных событий в нём меньше. Так что в этих эпизодах гораздо больше геймплейных секций, причём не только цитирующих фильмы, но и оригинальных, в духе других LEGO-игр.

Но больше всего удовольствия доставляет новая трилогия. Во-первых, сюжет первоисточников местами настолько беспросветно туп, что визуальная комедия и приколы, типичные для LEGO-игр, не вызывают вообще никакого диссонанса, в отличие от тех же приёмов в игровых версиях приквелов. Когда тускенские рейдеры после устроенной Энакином резни комично вылетают из хижины, и из торсов, ног и голов вновь собираются в цельных человечков — это странно, но когда у Кайло Рена от ветра слетает мантия, сначала показывая футболку с надписью «Я люблю Дарта Вейдера», а потом оголяя торс — это, ну, правдоподобно. Вроде в фильме всё так и было, разве нет?

Во-вторых, в этих фильмах важных для центрального сюжета линий ещё меньше, чем в оригинальных эпизодах. А значит геймплея ещё больше.

И всё же, несмотря на сокращения, в The Skywalker Saga непривычно много диалогов для LEGO-игры. Их, конечно, можно заменить мычанием с помощью специального режима, но тогда потеряются все знаменитые мемы, цитаты и шутки. Тут и «rebel scum», и Квай-Гон, цитирующий «Заложницу», и «Я стою выше тебя!». А если и этого не хватит, то после прохождения можно устроить встречу героев из разных эпох. Если в своём отряде выбрать, например, маленького Энакина и Дарта Вейдера, то мальчик спросит, где взять такой костюм, а ситх посоветует проявить терпение.

Игровой процесс в The Skywalker Saga напоминает какой-нибудь очень простой трёхмерный платформер вроде Super Mario 64. Геймплейный цикл состоит из перепрохождения сюжетных заданий за разных героев. Каждая миссия при этом заполнена схватками с врагами и привычными для LEGO-игр головоломками со строительством — где-то нужно построить какое-нибудь сооружение, а где-то взломать компьютер с помощью простой мини-игры.

Разные панели управления разбросаны по всей игре. А повстанцы, кстати, могут переодеваться в штурмовиков, чтобы взламывать имперские компьютеры.

А ещё по уровню спрятаны специальные «мини-наборы», которые открывают транспорт для путешествий в открытом мире. И они обычно спрятаны, как в какой-нибудь метроидвании, за специальными препятствиями — их могут преодолевать лишь конкретные герои. Например, для уничтожения золотых блоков нужен скорострельный бластер, а для того, чтобы разбить серебро, потребуется граната. При этом героев здесь аж 380 штук — есть и штурмовики, и дроиды всех эпох, и джедаи, и контрабандисты, а у важных персонажей ещё и несколько обликов. Весь ростер разбит на «классы», чтобы игроку было удобнее подбирать отряд под нужды конкретной миссии при перепрохождении.

Помимо сюжетной кампании можно уделить время второй половине любой LEGO-игры — исследованию открытого мира. В The Skywalker Saga он объединяет все планеты саги с самыми важными локациями на них. Причём каждая усыпана квестами, в награду за прохождение которых открываются персонажи или выдаются специальные кайбер-блоки. Сами же квесты делятся на несколько категорий. Например, «задания» — побочные головоломки в открытом мире, и «слухи» — пространные указания NPC на локацию, в которой находится кайбер-блок.

Часто попадаются специальные NPC, которые не выдают квесты, а просто рассказывают интересные факты о своих планетах.

Блоки можно тратить в одном из меню навыков, у каждого «класса» (джедаев, контрабандистов и т.д.) — своё. Можно, например, увеличить скорость бега или длительность затуманивания разума Силой. А вот для того, чтобы открывать новых персонажей, понадобятся детальки. Это основная валюта в игре, которая зарабатывается в сюжетных заданиях и рассыпана по всей галактике. Кстати, если заполнить специальный счётчик деталей в какой-нибудь миссии, по её окончании дадут дополнительные кайбер-блоки.

Но по-настоящему заметных изменений, относительно других LEGO-игр, в The Skywalker Saga всего два: новый ракурс камеры и боевая система. Вторая строится вокруг специальной шкалы, которая заполняется чередованием разных ударов — их тут аж четыре вида. При этом каждые несколько ударов наносится усиленная атака, а сама шкала сбрасывается.

В общем, в The Skywalker Saga так много всего: столько новых механик и мемов, большой открытый мир. Вот только есть одна настолько же большая проблема.

Можно долго копаться в мелочах и находить хоть какие-то нововведения и отличия The Skywalker Saga от других LEGO-игр, но стоит понять: она насквозь вторична. Да, камера тут больше не зафиксирована и походит на традиционный «вид из-за плеча». А ещё в паре-тройке мест в кампании можно выбрать, что построить из рассыпанных деталек. Но на этом кардинальные различия со всеми лицензионными приключениями LEGO за последние семнадцать лет заканчиваются.

Деревья навыков практически бесполезны и выполнены лениво — в виде небольшого повышения числовых характеристик. Открытый мир уже был в LEGO-играх до этого, пусть и не такой большой. Да и классовая система в них есть ещё со времён LEGO Star Wars: The Video Games, просто тогда герои не делились на группы в удобном меню.

Боевая система действительно сильно отличается от того, что было в LEGO-играх раньше — вместо одной кнопки удара у игрока теперь есть аж четыре, да ещё и система комбо. Напоминает какой-нибудь Batman: Arkham Knight или Spider-Man. Вот только эта система лишает и без того простую игру хоть какого-то вызова — слишком быстро находится комбинация ударов, которой ничего не может противопоставить ни один противник. А такой подход ничем не отличается от однокнопочной «боёвки» из других LEGO-игр. Даже среди боссов наиболее интересными вышли те, сражения с которыми состоят не из самих драк, а из головоломок со строительством. Всех остальных же можно просто закидать световым мечом до смерти.

То же самое касается и открытого мира. Разнообразен он лишь на первый взгляд, но механически заваливает игрока одинаковыми активностями. Вот тебе несколько видов тира, а вот пятьдесят любимых «подай-принеси».

Каждый квест выдают разные персонажи, а за прохождение вы получаете новых героев. Но отличаются они все лишь внешним видом — очень уж мало различий в рамках одного «класса». Запоминаются в открытом мире разве что галактические сражения, в которых нужно уничтожить десяток-другой кораблей противника.

Вообще, «система классов» хорошо характеризует все «новшества» The Skywalker Saga. Раньше герои и так делились на классы, но интуитивно, а теперь просто разбиты на отдельные списки джедаев, охотников за головами и других фракций. Квесты теперь делятся на «задания» и «слухи», хотя в обоих случаях нужно решать простые головоломки. А в бою стало аж четыре вида ударов, но полезен, как и раньше, один.

Вот и получается, что вся «уникальность» The Skywalker Saga содержится в её форме и никак не влияет на содержание. Как и много лет назад, экшен от TT Games — это простой трёхмерный платформер, в котором нужно раз за разом перепроходить одни и те же примитивные задания за персонажей, которые отличаются лишь скинами. Несмотря на популярность The Skywalker Saga, она ничем не отличается от любой другой LEGO-игры по лицензии. Это всё ещё лёгкое развлечение на пару вечеров, которое мало что может предложить человеку, знакомому с тем, что выпускает остальная индустрия.

The Skywalker Saga — это компиляция старых приключений в новой обёртке, фансервис в чистом виде. Обидно, что для глобального успеха LEGO-игры понадобилось не переизобретение приевшегося геймплея, а игра семнадцатилетней давности с дорогой рекламой, красивой картинкой и другим ракурсом камеры. Как если бы игры о Марио годами были интересны лишь небольшой кучке фанатов, но в новой части серии «виртуальный оператор» подошёл поближе к водопроводчику — и обеспечил ему успех.

Понятно, что массовой аудитории гораздо интереснее большая и красивая игра по мотивам культовой медиафраншизы, чем небольшие игры по комиксам или оригинальным сериям LEGO. И в The Skywalker Saga действительно весело играть, если до этого вы никогда не запускали LEGO-игру и захотели просто пробежаться по событиям саги, расслабиться.

В противном случае сложно отделаться от ощущения, что семнадцать лет назад вы всё это уже видели — те же простые задания, однокнопочные бои и набор из сотни-другой функционально одинаковых героев. Тогда это действительно казалось чем-то новым и интересным, но не сейчас.

  • Десятки мемов и отсылок разной сложности для фанатов «Звёздных войн» и не только.
  • Гигантский открытый мир, совмещающий планеты из всех эпизодов саги.
  • Большое количество побочных квестов, персонажей и кораблей.
  • Отсутствие почти всех драматических и хоть сколь-либо романтических эпизодов и побочных сюжетных линий из фильмов.
  • Несмотря на точечные новшества и другие названия для старых механик, The Skywalker Saga почти не отличается от LEGO-игр, выходивших в последние 17 лет.

Отсутствие почти всех драматических и хоть сколь-либо романтических эпизодов и побочных сюжетных линий из фильмов.

Играть в лего и ждать драму. Лего всегда все сводил шутки юморы. Пиздец.

страшно представить даже, что лего-человечки будут пытаться в драму и романтизм. Брррр

Вообще-то в игре все 6 номерных эпизодов, почему автор насчитал больше?

Посчитал фанфики по мотивам за отдельные эпизоды.

Так все игры серии Лего всегда славились своей мемностью и отсылками, а развитие геймплея впервые шагнуло немного в сторону от оригинальной заезжанной формулы. Претензия к "неоригинальности" или "отсутствию драматических и романтических моментов" - это сущий бред

в конце концов есть серия LEGO Batman, где была оригинальная история

Хммм, то есть когда Бабазаки сшивает 3 игры воедино, реюзая механики и боссов, попутно теряя баланс, то это игра года, а когда сшивают 3 лего игры, то это вторичный кал? (Да, приплел)

Кто бабадзаки?
Я бабадзаки?
ТЫ бабадзаки?

Ну, небольшая разница есть - Бабадзаки сшил три игры, а лего - 5, если не ошибаюсь. И это только по мотивам звездных войн, а там еще 100500 бетменов, индиана джонс и другой неведомой неисчислимой хероты, которая по отдельности как бы неплоха, но по сути конвеер без изменений

Только у бабадзаки и до этого было все в порядке с гейплеем, а конкурентов по сути нет, а вот лего игры всегда были посредственными и в этот раз ниче не изменилось, да еще и любой мало мальски продуманный платформер насует леговским играм. Неужели это все не очевидно?

Все в комментах пишут обзывают автора за то, что ему не нравится отсутствие сюжетных линий и прочего. А я соглашусь с автором, может драмы и не должно быть, но и выбрасывать кучу сюжета такое себе. Чуть ли не треть от каждого фильма проебано. Сейчас прохожу уже 5 эпизод и у меня бомбит от того, как ужасно вырезаны некоторые куски сюжета. К примеру то, как Чуи носил на спине с3по в облачном городе. Или миссия с обучением люка на дагобе, теперь состоит лишь из пробежки до пещеры с боссом.

Вот вот, меня жутко взбесило, что ту же битву на Джеонозисе из второго эпизода с клонами, космическую битву над Коруссантом, и пехотные сражения на Хоте вырезали, но самое смешное, что 1 и 3 битвы есть на стартовом загрузочном экране, это просто бред какой-то, и это только начал списка, вообще можно до бесконечности продолжать

Да там банально даже проблема в том, что эти сценарные отрывки вместе не работают. А в приквелах ведь ещё кроме катсцен и нет толком ничего: ни одного полноценного уровня.
Мне кажется, что даже оригинал без диалогов лучше справлялся в целом, да и там всё же игра фокусировалась только на трёх эпмзодах и была насыщеннее, а не набор катсцен как вот здесь в приквелах.

Все по факту. Максимально вторичная игра, которая лишь на некоторое время может завлечь только того, кто никогда не играл в Лего игры.

У Лего игр есть имбовое преимущество - там есть режим с разделенным экраном.

Выдрочил вторую игру по ЗВ на 98%, прошел трилогию DC, две части Марвел и Властелина Колец. От игры, которая наконец развилась спустя 15 лет, а не просто сменила скины, в каком-то щенячьем восторге, давно не получал от игор такого развлекалова. Факт хуйня.

Госпаде, он играл на клавиатуре.

В лего игры можно одной рукой играть настолько там примитивная механика.

Нормально играется на клавиатуре. И целиться можно, как человек, с помощью мыши.

В TSS на удивление удобное управление с клавиатуры

Считаю, что получилось больше хуже, чем лучше оригинальной игры. Побочки и открытый мир только навредил, когда тебе надо летать туда сюда, чтоб притащить какого-то дебила в одно место. Единого хаба нет, уровни сами по себе очень короткие, и вообще ощущение было, что оригинальной трилогии уделили больше внимания, чем приквел, что считают вообще кощунством (опять притесняют любителей приквелов из 00х, хотя на фоне новой трилогии они вообще божественные). Сами по себе блоков навалено как говна, что говорит о том, что тебя просто хотят оставить в игре на лишние полтора часа (1100+ блоков, ну серьезно? В Complete Saga их всего 160).

Уровни тоже похудели, раньше было много отсылок, прикольных моментов, пасхалок, а теперь от них остались только танцующие клоны и коробки с обложками первой и второй игры по лего ЗВ. Если раньше это была такая добротная аркада в стиле Нинтендо, то сейчас это просто копирка на манер аркад. В оригинале в третьем эпизоде на последнем уровне, если ты играл в коопе, то в конце Энакин и Оби Ван сражаются друг с другом (и даже катсцена другая), а здесь же твой друг будет играть за уебищных Р2-Д2 и С3ПО, которые вообще хуй пойми как тут оказались, и смотреть ждать, пока ты один убьешь босса. Боссы тут не нужны, абсолютно. А меню так просто пиздец, это ужас и неудобно, особенно выбор персонажей.

Ну и претензия в обзоре к сюжетным линиям в лего игре - c'mon. Что это? Лего про юмор всегда был, а знание сюжета было делом второстепенным уже для тех, кто хотел в этих играх просто отдохнуть.

Короче, игра получилась очень красивая, как и всегда, но просто бездушная

Отсутствие почти всех драматических и хоть сколь-либо романтических эпизодов и побочных сюжетных линий из фильмов.

А зачем они нужны в лего играх, где рофл на рофле?

У игры плохой интерфейс. Столько визуального мусора на экране я давно не видел

Сейчас бы жаловаться на отсутствие какой-либо драмы в лего игре, лол. Даже в оригинале такие драматичные моменты, как смерть Падме поданы достаточно комично. Всё в классическом духе

Несмотря на точечные новшества и другие названия для старых механик, The Skywalker Saga почти не отличается от LEGO-игр, выходивших в последние 17 лет.

То есть если я не играл в предыдущие лего игры, а в эту очень хочется, для меня этот минус особо роли не сыграет?

Именно так. Более того, более старые лего-игры могут шикарными показаться в своей простоте на фоне перегруженной Саги.

В: Что такое битва за Галактику?
A: Battle for the Galaxy - это научно-фантастическая стратегическая игра, созданная играми AMT, и опубликованная Ninja Kiwi. Он был первым в бета-состоянии в конце августа 2014 года. Он был выпущен во всем мире в следующем месяце.

В: Что такое внутриигровая валюта?
A: Кристаллы.

В: Что такое корпорация?
A: Корпорация - это место, где вы встречаетесь с 49 другими участниками (всего 50 человек), чтобы поболтать об игре.

Вопрос: Что такое корпоративная война?
A: Корпоративная война - это гонка против трех других корпораций за ценные добычу и кристаллы.

Вопрос: Какова максимальная отметка для этой игры?
A: Уровни в игре продолжаются вечно, поэтому в игре действительно нет уровня. Вы можете продолжать повышаться, победив другие базы, чтобы получить медали, а также выравнивать свои здания и вносить военные очки в корпоративные войны. Большинство баз обычно имеют максимальные здания на уровне 100 и выше.

Вопрос: Что такое боевые очки?
A: Бонусные очки заработаны каждый раз, когда вы атакуете случайную базу противника, принимая участие в корпоративных войнах. Чем больше вы вносите боевые очки, тем выше выигрыш кристаллов, которые вы заработаете.

В: Что такое медали?
A: Медали заработаны каждый раз, когда вы побеждаете базу. Если вы получаете поражение от базы, вы теряете медали, но если вы победите базу, вы выиграете медали. Чем выше у вас медаль, тем сильнее противники, с которыми вы столкнетесь.

В: Что такое щиты?
A: Щиты защищают вас от других игроков, уничтожающих вашу базу. Если вы находитесь вдали от своей игры, и у вас нет активированного щита, ваша база будет уязвима для игроков, атакующих другие базы. Но если вы уже подверглись нападению, вы получите автоматический щит, который длится от 30 минут до 16 часов, в зависимости от урона.

Q: Что такое титан и энергия?
A: Титан используется для создания защитных сооружений, таких как стены и башни. Энергия используется для обучения войск, строительства Starports и производства транспортных средств.

В: Что такое Starport?
A: Starport содержит звездолеты, которые доставляют войска на базу противника. Модернизация позволяет сделать больше места для войск. Каждый Starport будет дороже, поскольку вы покупаете новый, так что имейте это в виду. Максимальный Starports, который вы можете иметь в базе, - 5.

В: Какие типы защитных сооружений существуют?
A: Существуют стены, бункеры, ракетные пусковые установки, мультиреклеты, противовоздушные башни, башни Тесла и плазменные ловушки.

В: Что такое Лиги?
A: Лиги заработаны каждый раз, когда вы зарабатываете определенное количество медалей. Зарабатывание медалей может привести вас в лигу, а высшая медаль у вас есть, тем выше вы будете подниматься в лигу. Вы также будете получать бонусы от добычи.

В: Что такое беспилотные колодки?
A: Drone pads - это машины, которые помогают строить и модернизировать базовые здания. Чем больше у вас колодцев, тем быстрее ваша база будет повышаться. Каждый беспилотный блок будет дороже, поскольку вы покупаете новый, так что имейте это в виду. Максимальные колоды дрон, которые вы можете иметь в базе, - 5. Они не могут быть обновлены.

Вопрос: Что значит «взобраться на лигу»?
A: Каждый раз, когда вы поднимаетесь вверх по лиге, вы получаете от них определенное количество бонусов от добычи. Есть 6 типов лиг: бронза (400 - 799 медалей), серебро (800 - 1399 медалей), золото (1400 - 1 999 медалей), магистр (2000 - 2,599 медалей), силовые (2600 - 3 199 медалей) и элита ( 3,200 - 9,999).

Вопрос: Что такое корпоративный штаб?
A: Корпоративный штаб позволяет запрашивать ограниченное количество войск у других членов вашей корпорации. Эти подкрепления помогут вам атаковать вражеские базы. Чем выше уровень корпоративного здания HQ, тем больше войск он может хранить.

В: Есть ли какая-нибудь страница Википедии или Викия для этой игры?
A: В настоящее время для этой игры нет страницы Википедии, но есть страница Викия. Просто нажмите здесь, чтобы посетить его. Любая помощь также ценится там.

Давным-давно, в далёкой Галактике. Сейчас эта фраза знакома даже маленьким детям. А каких-то сорок лет назад мало кто мог подумать, что фильм рядового режиссера произведёт революцию, окажет огромное влияние на мир научной фантастики и взбудоражит умы миллиардов людей по всему миру. Да, “Звёздные Войны” - культ. По этой Вселенной выпускается множество книг, комиксов, мультсериалов, игрушек, и, конечно, видеоигр. Сегодня предметом нашего обзора станет Lego Star Wars III — самая свежая игра серии.

Акробатические трюки — дань моде

«При чём тут Лего?» — спросит пытливый читатель. Всё очень просто — в мире Lego Star Wars III всё, буквально всё построено из кубиков любимого детворой конструктора. Всё это разбавлено огромной долей юмора, залихватскими битвами на световых мечах и увлекательным геймплеем. Вот такая простая формула успеха. А для обеспечения отличных продаж продукт выпускается аж на семи платформах, дабы никто не отвертелся от покупки игры. Чем же она так интересна?

Используй силу, Люк

Действие игры разворачивается в самый разгар войны клонов, где-то между вторым и третьим эпизодами киносаги. Сюжетно игра опирается на сериал, выпущенный «по мотивам», что привнесло в общий сюжет эпопеи некоторую неразбериху, но позволило разнообразить события, давно известные всем фанатам космической эпопеи.

Начинается всё на Джозенианской арене, где незадачливые герои Энакин Скайуокер, Оби Ван Кеноби и Падме Амидала находятся в плену у злобного графа Дуку. Героям предстоит оказаться на собственной казни. Но это же надежда Галактической Республики! Тут и дадут порулить. Поехали!

Полёты весьма непродолжительны, но бывают и исключения

Понятное дело, что проект целиком и полностью направлен на консоли, но неужели было так трудно заморочиться и сделать куда более удобоваримое управление? Сочетание двух «аккордов», WASD и UHJK, сказываются на управляемости персонажей далеко не лучшим образом. При игре вдвоём на одной клавиатуре играть и вовсе невозможно — слишком уж много кнопок приходится нажимать одновременно. Через пару уровней привыкаешь, но неприятный осадочек всё равно остаётся. В общем, если вы играете на ПК, первым делом возьмите в руки геймпад — нервы целее будут. Но мы немного отвлеклись.

Будут баталии и поэпичнее

Безжалостные сепаратисты вот-вот растерзают наших героев, но Оби Ван применяет Силу и освобождается от железных оков. Тут же игрока знакомят с первой фичей геймплея — для успешного завершения уровней приходится переключаться между однопартийцами — обычно их трое. Так, Падме может стрелять из бластера, Скайуокер и Оби Ван, Йода и прочие джедаи могут размахивать мечами и применять Силу, клоны умеют использовать пульты управления и командовать подчинёнными, дроиды — открывать определённые двери и тому подобное. К сожалению, эта идея обкатана не лучшим образом — зачастую далеко не всегда сразу понятно, способности какого персонажа нужно применять для дальнейшего продвижения по сюжету.

Атакуем и убегаем

Но вот и долгожданная поддержка! С небес спустился мастер Йода и джедаи. Здесь и начнётся ваша первая серьёзная битва — количество врагов на экране просто зашкаливает. По заверениям разработчиков, теперь на экране может присутствовать одновременно до двухсот юнитов, что, безусловно, восхищает. Нет, серьёзно — когда на тебя идёт орда вооружённых до зубов дроидов, начинается настоящее развлечение — рубить мечом их слабые тельца никогда не было так весело.

Убежав от Дуку, герои оказываются на республиканском звездолёте Resolute. Здесь и будет дан старт вашим настоящим приключениям.

На выбор игроку предлагается несколько миссий в разных Галактических системах, что подразумевает под собой некоторую нелинейность. К сожалению, подобная система влечёт за собой порой весьма забавные сюжетные и логические казусы и несостыковки — казалось бы, вот Люк взял задание, но внезапно он уже в плену. Приходится Асоке и Оби Вану спасать незадачливого джедая. Но почему он оказался в плену, если секунду назад был с нами, история умалчивает.

Побьют, как пить дать, побьют

По мере выполнения задания, вам открывается новые, затем опять новые — повторять до финальной битвы включительно. Уровней много. И всё они разные. Дело даже не в окружающих декорациях. Миссии действительно разные — дадут и врагов световым мечом порубить, и на животных диковинных покататься да супостатов ими потоптать, и на АТ-ТЕ брать штурмом вражеские укрепления. Покатушки на speedеr’ах тоже никто не отменял — отлично бывает врезаться в строй врагов, красиво развернуться и дунуть обратно, под родные знамёна.

Всё новое — хорошо забытое старое

Новинка для серии: отныне в игре можно участвовать в битвах на космических кораблях, но не быть к ним навечно «привязанными», как раньше. Теперь можно и нужно выходить из них, бродить по вражеским базам, устраивать диверсии и красиво скрываться. И хотя сие «нововведение» было слизано со Star Wars: Battlefront II, хуже от этого никак не стало.

Играйте в абсолютно новую видеоигру LEGO® по сюжету всех девяти фильмов саги Star Wars™, совершенно не похожую на любую другую игру! Пролетите всю галактику, чтобы посетить самые легендарные места саги с любимыми персонажами. В далекой, далекой галактике еще никогда не было так весело!

Анонсы и игра

Оптимизировано для Xbox Series X|S

Игры, созданные с использованием набора для разработки Xbox Series X|S, предназначены для использования уникальных возможностей Xbox Series X|S. Они демонстрируют непревзойденное время загрузки, визуальную составляющую, скорость отклика и частоту смены кадров до 120 кадров в секунду.

4K Ultra HD

60 кадров в секунду

Smart Delivery

Spatial Audio

Premium Dolby Atmos and DTS:X audio

Особенности игры

Рей, Люк и Лея среди персонажей Звездных войн, изображенных в стиле Lego в лучах теплого космического света.

Исследуйте трилогии в любом порядке

В Skywalker Saga игроки могут вспомнить эпическую историю всех девяти фильмов, начав путешествие с выбора необходимой трилогии.

Играйте за легендарных героев и злодеев

Доступно более 300 игровых персонажей. Игроки могут выбрать таких героев, как Люк Скайуокер, Квай-Гон Джинн, Чубакка, Лея Органа и По Дамерон, или перейти на темную сторону в лице Дарт Вейдера, Кайло Рена, Дарт Мола, Императора Палпатина и многих других.

Люк Скайуокер стоит с бантой перед домом своего дяди на Татуине.

Откройте для себя легендарные места

Игроки могут посетить известные локации из любимых фильмов Звездных Войн. По мере прохождения саги и выполнения захватывающих заданий можно получить возможность свободно путешествовать между 23 планетами.

«Тысячелетний сокол» в доке облачного города Беспин.

Управляйте мощными кораблями

На выбор доступно более 100 кораблей со всей галактики. Игроки могут разогнаться до скорости света на Тысячелетнем соколе, чтобы сбежать от Имперских звездолетов, сражаться с истребителями TIE Первого порядка в составе Х-крыльев Сопротивления или принять участие в гонках на подах на Татуине.

Финн стреляет в сторону Ситх-воина, в небе над его головой нависает флот Звездных разрушителей.

Захватывающие впечатления для игроков

Игроки могут испытать битвы, которых еще не было в играх LEGO, благодаря новому управлению и механизмам для бластеров, или используя различные атаки, чтобы выполнить цепочку комбинаций.

Рей готовит сетчатую пусковую установку, нацеленную на скалистый утес.

Улучшаемые способности персонажа

Во время исследования игроки получают вознаграждения, находя кайбер-кирпичи, которые открывают улучшенные способности в ряде классов персонажей, включая джедаев, героев, темную сторону, злодеев, мусорщиков, негодяев, охотников за головами, дроидов-астромехаников, а также протокольных дроидов.

Две вражеские базы в космосе со звездами на заднем плане.

Сведения об игре

Вся галактика в вашем распоряжении в игре LEGO Star Wars: The Skywalker Saga! Играйте в абсолютно новую видеоигру LEGO по сюжету всех девяти фильмов саги «Звездные войны», совершенно не похожую на любую другую игру! Пролетите всю галактику, чтобы посетить самые легендарные места саги, по желанию переключаясь с одной истории на другую. От гонок на подах на планете Татуин в Star Wars: The Phantom Menace до эпических сражений в Star Wars: The Rise of Skywalker.

Хотите играть за джедая? За ситха? За повстанца, охотника за головами или дроида? В игре LEGO Star Wars: The Skywalker Saga можно на выбор играть за сотни персонажей со всей галактики. И на суше и в космосе вы можете управлять различными транспортными средствами. Переходите на скорость света на «Соколе тысячелетия», управляйте аэроспидером Т-47 и сражайтесь со звездными истребителями TIE в составе Х-крыльев Сопротивления. получите максимум впечатлений от игры LEGO Star Wars.

Читайте также: