Лего бмв икс 5

Обновлено: 02.05.2024

C апреля российским клиентам будут поставляться как обычные BMW X5 M и X6 М (600 л.с.), так и версии Competition (+25 л.с.). При прочих равных X6 M дороже на 400 тысяч рублей. Диапазон цен на X5 M ― 8,99–12,13 млн рублей, на X6 M ― от 9,39 до 12,63 млн рублей.

Успех неизбежен. Для суперкроссоверов BMW X5 M и X6 M Россия будет третьим важнейшим рынком в мире. А с учётом последних событий в Китае — возможно и вторым после США. Но в абсолютных величинах М-кроссоверы довольно редки: первое поколение нашло менее 20 тысяч покупателей, второе ― около 22 тысяч, если считать Х5 М и Х6 М вместе. Как бы ни падал рынок, новую, третью генерацию тоже будут брать. Просто за один статус топ-моделей Х5 и Х6 (ожидаемое соотношение продаж двух моделей ― 60 на 40). А что они ещё и самые быстрые — это так, приятный бонус.

В целом BMW X5 M и X6 M разделяют философию, заложенную в базовые машины нового поколения, ― улучшить комфорт, сохранив как минимум прежнее удовольствие от вождения. Если оценивать «эмки» именно на фоне соперников аналогичной мощности, цель достигнута.

С прибавкой 25 л.с. (или 50 в представленном на тесте исполнении Competition) кроссоверы впервые вышли из четырёх секунд при разгоне до 100 км/ч. Любой Competition с заявленным временем в 3,8 с формально на десятую быстрее, чем Porsche Cayenne Turbo. Только тяжёлый гибрид Turbo S E-Hybrid соответствует показателям BMW. Вопрос — как распорядиться зарядом в 625 сил помимо дрэга с Кайеном? В кои веки программа тест-драйва настоящей «эмки» не предусматривает выезда на гоночный трек. Отказ от многолетней традиции беспокоит журналистов больше, чем устройство машин.

Углеволоконный декор ― особенность исполнения Competition. От обычных кроссоверов «эмки» отличаются М-рулём с программируемыми красными гашетками и джойстиком «автомата». Здесь доступен весь комплекс водительских ассистентов, что и для стандартных моделей.

Оно и понятно: нового не так уж много. Модернизированная битурбовосьмёрка 4.4 лишь слегка отличается компоновкой от той, что ставится на М5 и М8. Мощность и момент (750 Н•м) идентичны для всей M-линейки с V8 S63. Восьмиступенчатый «автомат» ZF и полный привод с отбором момента на передок через многодисковую муфту роднят старшие кроссоверы ещё и с X3 M/X4 M. Кузов традиционно усилен распорками на болтах, а кинематика и эластокинематика подвесок оригинальны. Управляемыми оставлены только передние колёса. Стабилизаторы M-машин снабжены активными актуаторами.

Аналогично базовым кроссоверам тормоза ― с управлением «по проводам». Но вслед за купе М8 М-кроссоверы получили возможность выбора спортивного режима системы. В нём служебные замедления требуют чуть меньшего перемещения педали.

За исключением управляющего софта адаптивных амортизаторов, шасси Х5 М и Х6 М идентичны. Основной упор при настройке сделан на улучшение плавности хода. «Эмки» тут следуют вслед за обычными Х5/Х6. Реальный потребитель не бывает на гоночной трассе или драг-стрипе, утверждают немцы. Более ценной, чем прирост мощности, может оказаться прибавка пары сантиметров клиренса ― теперь он достигает тех же 212 мм, что и у стандартных кроссоверов. Однако в отличие от них подвеска «эмок» — строго пружинная, хотя и для Кайена доступна «пневма», да и предшественники оснащались пневмобаллонами сзади.

Электронный щиток аналогичен М8. Оформление слегка понятнее, чем ужас в обычных «иксах». Медиасистема поколения 7.0 позволяет выводить меню с основными настройками шасси на стартовый экран. Полная таблица открывается при нажатии кнопки Setup.

Если посадка в Х5 М вопросов не вызывает, то в Х6 М уже не хватает диапазона электрорегулировки рулевой колонки вниз. Потому что те же безгрешные кресла с массивной боковой поддержкой установлены ниже. Низкая крыша и заваленные стойки создают в «икс-шестом» более спортивную атмосферу. Толстый руль, псевдогоночный углеволоконный декор…

Впрочем, двигатель запускается и работает мягко, лишь с лёгкой хрипотцой в выхлопе. Даже если её немного усилить открытием заслонок в глушителях, BMW далеко до холодного бурления любого из моторов AMG. Машины в евроспецификации с фильтрами твёрдых частиц будут ещё тише, чем тестовые американские, но к нам обещают поставлять вариант без фильтров.

Передние кресла с подсвечивающимися эмблемами хороши всем, кроме отсутствия регулировки боковых валиков на подушке ― людям покрупнее будет тесновато. Сзади по-прежнему диван без индивидуальной формовки. В Х6 рослым пассажирам не разгуляться и нет потолочных ручек.

Динамика ― блеск! С любой скорости «эмки» мгновенно откликаются на газ, а к немного избыточной резкости при трогании с места привыкаешь за десять минут. Даже базовая программа «автомата» не даёт ему спать: переключения происходят очень споро. Неподготовленный вестибулярный аппарат не выдержит больше пары стартов с лонч-контролем. Сделанные по заказу BMW шины Michelin Pilot Sport 4S держат в поворотах так, что задумываешься об упражнениях для мышц шеи, которыми пользуются формульные пилоты. Скольжения на этом Мишлене (сзади шириной до 315 мм!) в условиях обычных дорог фактически недостижимы.

Акцент на заднюю ось в настройках трансмиссии усиливается, если выбрать режим 4WD Sport вместо обычного 4WD. Однако чисто моноприводной программы 2WD, как у легковых «эмок», не предусмотрено по идеологическим соображениям. «Икс»-де всегда должен грести четырьмя.

Чтобы получить кайф в виражах, не обязательно ехать быстро. Рулевой механизм настроен великолепно. На баранке ― одновременно лёгкое и насыщенное реактивное действие. Когда поворачиваешь её больше чем на 40 градусов, передаточное отношение привода начинает плавно меняться от 14:1 до 9:1 ― и магия в том, что нелинейность рейки не ощущается. Реакции мгновенны: вал лишён резиновых соединительных элементов, как на всех «эмках». Нервозности на шоссе нет, если только самому не елозить вправо-влево. А в шпильках перехватывать руль приходится лишь изредка.

Конвертация «иксов» в M-модели не сказалась на багажниках. Без запаски у них огромные подполья, хотя в России там будет жить докатка. В распоряжении Х5 М ― от 650 литров, у Х6 М ― от 580. Но у хэтчбека высок порог и нет удобного при погрузке нижнего борта с электроприводом.

Небольшой минус искренней обратной связи ― высокочастотные вибрации от дороги, ощутимые на баранке и полу. Жить с ними можно, но в обычных «иксах» подобных явлений я не замечал. Ещё бы: некоторые сайлент-блоки подвески спорткроссоверов жёстче базовых в десять раз! Пружины ― примерно вдвое. При этом плавность хода вовсе не зубодробительна. Количество колебаний от неровностей велико, но все они скруглены, а амплитуда по возможности уменьшена. Не скажу, что шасси страдает без «пневмы». Насколько помню, Cayenne Turbo едет не мягче.

Можно иронизировать над расширением модельного ряда «эмок» за счёт кроссоверов, но 2019 год стал самым успешным в истории M-подразделения BMW. Продано 135 тысяч машин ― на треть больше, нежели годом ранее.

И Porsche точно шумнее. Даже несмотря на то что тестовые кроссоверы оставлены без шумоизоляционных боковых стёкол, полагающихся российским машинам уже в базовой комплектации, уши чувствуют себя нормально. В акустической картине выделяются только катки-гиганты. Но главное: ни их шум, ни даже некоторый зуд на руле не мешают ездить на X5 М или X6 M каждый день, не скучая по кольцевым трассам. При этом испытывать восторг с каждым поворотом пухлой баранки, каждым ускорением, пусть и спокойным. Инжиниринг M Gmbh вызывает уважение даже в таком формате.

Паспортные данные

BMW X5 MBMW X6 M
Кузов
Тип кузовауниверсалхэтчбек
Число дверей/мест5/55/5
Длина, мм49384941
Ширина, мм20152019
Высота, мм17471692
Колёсная база, мм29722972
Колея передняя/задняя, мм1699/16881699/1688
Снаряжённая масса без водителя (DIN), кг23102295
Полная масса, кг30003000
Объём багажника, л650–1870580–1530
Двигатель
Типбензиновый с непосредственным впрыском топлива и битурбонаддувомбензиновый с непосредственным впрыском топлива и битурбонаддувом
Расположениеспереди, продольноспереди, продольно
Число и расположение цилиндров8, V-образно8, V-образно
Число клапанов3232
Рабочий объём, см³43954395
Макс. мощность, л.с./об/мин600/6000 (625/6000)*600/6000 (625/6000)*
Макс. крутящий момент, Н•м/об/мин750/1800–5600 (750/1800–5800)750/1800–5600 (750/1800–5800)
Трансмиссия
Коробка передачавтоматическая, восьмиступенчатаяавтоматическая, восьмиступенчатая
Приводполный, с многодисковой муфтой в приводе передних колёсполный, с многодисковой муфтой в приводе передних колёс
Ходовая часть
Передняя подвесканезависимая, пружинная, двухрычажнаянезависимая, пружинная, двухрычажная
Задняя подвесканезависимая, пружинная, многорычажнаянезависимая, пружинная, многорычажная
Передние тормозадисковые вентилируемыедисковые вентилируемые
Задние тормозадисковые вентилируемыедисковые вентилируемые
Рулевое управлениереечное, с электроусилителем на рулевом механизмереечное, с электроусилителем на рулевом механизме
Передние шины295/35 R21295/35 R21
Задние шины315/35 R21 (315/30 R22)315/35 R21 (315/30 R22)
Дорожный просвет, мм212213
Эксплуатационные характеристики
Максимальная скорость, км/ч250/290**250/290**
Время разгона с 0 до 100 км/ч, с3,9 (3,8)3,9 (3,8)
Расход топлива, л/100 км
— городской цикл17,217,5
— загородный цикл11,010,0
— смешанный цикл13,012,7
Ёмкость топливного бака, л8383
ТопливоАИ-92–98АИ-92–98
* В скобках приведены данные для исполнения Competition.
** Через дробь приведены данные для машин с пакетом M Driver’s Package.

Техника

У BMW, как обычно, дефицит технических иллюстраций. Поэтому снова напомним, что Х5/Х6 базируются на модульной архитектуре CLAR, знакомой начиная с «пятёрки» G30 (на иллюстрации). Со сменой платформы Х5 М удлинился на 38 мм, расширился на 30 мм и стал ниже 7 мм. Колёсная база выросла на 39 мм.

Гибридный кузов выполнен из разных сортов стали и алюминиевых сплавов. Закреплённые болтами распорки и растяжки присутствуют и в базовых версиях кроссоверов. У «эмок» их больше, а сами усилители мощнее. Чего стоит, например, эта система под капотом. Однако данных о том, как этот набор сказывается на жёсткости конструкции, BMW не приводит.

Спереди использованы двойные поперечные рычаги, сзади — пятирычажка. Адаптивные амортизаторы и стальные пружины — «в базе», но пневмоподвеска с однокамерными баллонами, предлагающаяся для обычных Х5/Х6, здесь недоступна. Как и подруливающая задняя ось. Между собой шасси универсала и хэтчбека отличаются программным обеспечением адаптивных амортизаторов.

Двигатель V8 4.4 S63 ставится на различные большие «эмки» с 2010 года. В этой версии давление впрыска поднято до 350 бар ради более быстрого и эффективного распыла. Оптимизированы потоки отработавших газов на входе в два новых турбонагнетателя Twin-scroll. Переработана схема смазки, а также система охлаждения мотора, турбокомпрессоров и наддувочного воздуха. Низко- и высокотемпературные контуры с дополнительным радиатором в левом переднем крыле дополнены отдельным электрическим насосом для циркуляции охлаждающей жидкости через корпуса турбонагнетателей после остановки ДВС.

У восьмиступенчатого «автомата» ZF сближены передаточные числа, а функция Drivelogic подразумевает три режима переключений, выбираемых клавишей на джойстике. Трансмиссия M xDrive с электроуправляемой многодисковой муфтой в приводе передних колёс (диапазон блокировки 0−100%) дополнена активным задним M-дифференциалом.

За кадром

Вместо гоночного трека организаторы теста в Аризоне предложили прохватить по двухкилометровому горному серпантину под присмотром местного шерифа. Полиция игнорировала превышение скорости ― но перекрывать дорогу не собиралась. То-то местных жителей брала оторопь, когда на них из-за поворота вываливался явный нарушитель… Ещё запомнились обед на ковбойском ранчо и настоящий американский джанкярд, потерявшийся в глубинке.

Мотоцикл BMW M 1000 RR, разработанный для спортивных гонок и адаптированный для использования на дорогах, покорил сердца любителей мотоспорта. Теперь вы можете наслаждаться осознанной сборкой, создавая свою собственную версию модели Лего Техник превосходного мотоцикла.

Погрузитесь в обилие деталей этой впечатляющей модели мотоцикла. Масштаб 1: 5 — первый во вселенной LEGO Technic. Модель с аутентичными функциями выглядит и движется как настоящая. Изучите функциональную 3-ступенчатую (+ нейтральную) коробку передач, рулевое управление, переднюю и заднюю подвеску, цепную передачу и рядный 4-поршневой двигатель. Благодаря культовому бренду BMW, эта модель мотоцикла выглядит так стильно на выставке и оснащена двумя выставочными стендами.

LEGO Technic BMW M 1000 RR является частью коллекции сборок LEGO для взрослых. Эти конструкторы для взрослых, посвященные одним из самых популярных в мире автомобилей, предлагают понимание инженерной мысли в сочетании с расслабляющим строительным проектом.

≡ Магазин « Aliexpress »
• есть редкие оригиналы
в магазин ►

Количество деталей BMW M 1000 RR 42130 LEGO Technic: 1 920 шт.

Мотоцикл BMW M 1000 RR, разработанный для спортивных гонок и адаптированный для использования на дорогах, покорил сердца любителей мотоспорта. Теперь вы можете наслаждаться осознанной сборкой, создавая свою собственную версию модели Лего Техник превосходного мотоцикла.

Погрузитесь в обилие деталей этой впечатляющей модели мотоцикла. Масштаб 1: 5 — первый во вселенной LEGO Technic. Модель с аутентичными функциями выглядит и движется как настоящая. Изучите функциональную 3-ступенчатую (+ нейтральную) коробку передач, рулевое управление, переднюю и заднюю подвеску, цепную передачу и рядный 4-поршневой двигатель. Благодаря культовому бренду BMW, эта модель мотоцикла выглядит так стильно на выставке и оснащена двумя выставочными стендами.

LEGO Technic BMW M 1000 RR является частью коллекции сборок LEGO для взрослых. Эти конструкторы для взрослых, посвященные одним из самых популярных в мире автомобилей, предлагают понимание инженерной мысли в сочетании с расслабляющим строительным проектом.

🧐 Этим конструктором интересовались: 3 579 чел.

👉 А вы знали? Что самый большой конструктор Лего это модель корабля Титаник 10294 LEGO Creator Expert, который состоит из 9 090 деталей. Корабль разделяется на три части, позволяя осмотреть детально проработанный интерьер. Эта колоссальная модель корабля «Титаник» — предмет для коллекции, который войдет в историю.

Отзывы

Отзывов пока нет.

Будьте первым, кто оставил отзыв на “42130 LEGO Technic BMW M 1000 RR Модель Мотоцикла” Отменить ответ

Компания BMW представила модель iX - это электрический кроссовер, который относится к сегменту Sports Activity Vehicle (SAV) и демонстрируют последние разработки концерна в области дизайна, электрификации и автономного вождения. Производство модели начнется во второй половине 2021 года на заводе в Дингольфинге.

По длине и ширине серийный электрокроссовер сравним с BMW X5, по высоте идентичен X6, а расстояние между осями составляет ровно три метра. iX получил выдвижные дверные ручки, безрамочные боковые двери и дверь багажника, которая занимает всю заднюю часть кузова. В числе других особенностей дизайна – самые тонкие фары (светодиодные в базе и лазерные – за доплату), которые когда-либо устанавливались на автомобили BMW, а также панель вместо традиционной радиаторной решетки, в которую интегрированы камеры, радары и другие датчики.

В BMW заявляют, что за счет покрытия из полиуретана мелкие царапины на панели способны исчезнуть сами — в течение 24 часов при комнатной температуре и за пять минут при подаче теплого воздуха.

В движение электрокар приводит двухмоторная установка мощностью 500 лошадиных сил (370 кВт), которая обеспечивает разгон с места до 100 километров в час менее, чем за пять секунд. По данным автопроизводителя, благодаря емкости батарей, «превышающей 100 киловатт-часов», iX сможет проезжать на одном заряде более 600 километров по циклу WLTP.

На зарядку до 100 процентов от обычной сети потребуется 11 часов. Однако предусмотрен и более быстрый вариант: пополнить запас энергии до 80 процентов от сети постоянного тока мощностью до 200 кВт можно за 40 минут, а увеличить запас хода 120 с лишним километров – всего за 10 минут.

Коэффициент аэродинамического сопротивления BMW iX составлет 0,25 Cx.

iX – первая модель баварской марки, которая получит новые функции автономного вождения и парковки. Кроме того, она поддерживает 5G, а уровень вычислительной мощности автомобиля позволяет обрабатывать вдвое больше данных, чем у других BMW.

У iX есть и другие особенности, например, заливная горловина омывателя лобового стекла, скрытая под логотипом на капоте, и камера заднего вида, интегрированная эмблему на задней двери.

Практически всю переднюю панель занимает изогнутый экран, который объединяет виртуальную панель приборов диагональю 12,3 дюйма и 14,9-дюймовый дисплей мультимедийной. Центральная консоль разделена на два уровня: сверху расположен новый тумблер для выбора передач, а пространство снизу отведено под подстаканники, место для беспроводной зарядки для смартфона, гнездо на 12V и два порта USB-C.

Всем привет! В сегодняшней статье поговорим о новой мощной коллаборации корпорации The Lego Group и немецким концерном БМВ. Нам представили высокотехнологичный, продуманный до мелочей немецкий мотоцикл в масштабе 1 к 5! Давайте поскорее взглянем на него.

Начинаем знакомство с изучение дизайна коробки. И тут должен вам признаться всё выглядит невероятно стильно. Если смотреть издалека даже не сразу понятно, что перед нами конструктор, а не настоящий спортивный мотоцикл. Это набор для коллекционеров (18+), продукт нового сотрудничества датской «Лего Груп» и немецким BMW Motorrad (до этого был мотоцикл R1200 GS №42063). У БМВ огромная армия поклонников по всему миру, добавьте сюда еще и любителей мотоциклов – получаем отличный набор, который принесет приличное количество денег компании.

Что представляет собой набор? Максимально детализированный мотоцикл из 1920 деталей, что делают его самым большим мотоциклом из LEGO Technic. В комплекте идёт табличка с характеристиками и подставка, чтобы байк не заваливался на бок.

Сэмюэль Такки, дизайнер LEGO Group, прокомментировал:

Было так весело проникнуть под кожу такой важной модели BMW Motorrad. Есть причина, по которой эти прекрасно спроектированные байки так любимы байкерским сообществом, и мы уверены, что наша версия LEGO Technic станет победителем, как и ее тезка в реальной жизни.

Размеры мота очень радуют – 45 см в длину и 27 см в высоту. Настоящий крупный красавчик. Отмечаем большое количество наклеек по всем панелям. В пресс релизе сказано, что в комплекте есть фирменная деталь с знаменитым символом «BMW», но на фотографиях я его не вижу.

Помимо великолепного дизайна сборка набора будет вестись примерно с теми же этапами, как и собирают оригинальный мотоцикл на заводе. Какая-то инновационная у него инструкция. Что касается функционала: он включают в себя новую и полностью функциональную трехступенчатую коробку передач, переднюю и заднюю подвеску, переднее рулевое управление, золотую цепь, три различных варианта приборной панели и принтованное лобовое стекло!

Ральф Родепетер, глава бренда и продукта BMW Motorrad, прокомментировал:

Когда руководство BMW Motorrad объявило о первом в истории мотоцикле M, разработанном BMW M 1000 RR, все знали, что результат будет чем-то особенным. Точно так же команда LEGO Technic поняла, что потребуется нечто невиданное ранее, чтобы воздать должное MR.RR. Результатом является как мотоцикл, так и техническая модель, которые являются самыми современными в своих соответствующих областях.

Факты о наборе:

Артикул: 42130

Название: BMW M 1000 RR

Минифигурки: 0 шт

Деталей: 1920 шт

Цена: 200 $ (15000 рублей, при $=75 рублей, у нас будет стоить примерно 20000 рублей).

Дата выхода: 1 января 2022 в оф. Магазинах (1 марта 2022 во всех магазинах)

Что касается моего мнения – набор просто бомба. Не такой востребованный как Land Rover Defender в своё время, но тоже настоящее произведение искусства, продвинутый, продуманный и впечатляющий. Феномен его заключатся в том, что он прекрасно будет смотреться на столе у подростка, в кабинете у серьёзного руководителя, в квартире мотолюбителя и даже в музее привлечет внимание. Классный наборчик.

Машины марки BMW для большинства россиян являются мечтой и символом достатка. За новую модель официалы просят от 4,7 млн рублей, вторичка радует более гуманными ценниками — 1,5 млн рублей в среднем. Но многие фанаты марки останутся разочарованными: подержанный BMW X5 таит в себе кучу проблем. Каких именно, вы узнаете из обзора «БМВ Х5» II поколения.

Успех, практичность и изменения BMW Х5

Второе поколение «баварца» выпускалось с 2006 года и имело сумасшедший успех среди всех групп потребителей: как среди пикаперов, так и среди мамочек. Знакомиться за рулем X5 — совсем не то, что знакомиться на «Солярисе», поэтому покорители женских сердец умело пользовались этим преимуществом. Мамочки же брали кроссовер, заботясь о безопасности своих детей: с надежным автомобилем они могли быть спокойны за маленьких пассажиров.

В 2010 году второе поколение обновилось, рестайл продлил жизнь E170 до 2013 года. Второе поколение значительно отличается от предшественника в рулежке: X5 управляется почти так же хорошо, как спортивная модель BMW M5.

Зато автомобиль утратил свои внедорожные характеристики. Клиренс остался прежним — 222 мм, но на днище расположилась масса аэродинамических элементов для лучшей управляемости. Поэтому въезд в болота и бездорожье для второго поколения X5 закрыт.

Двигатели и трансмиссии немецкого кроссовера

Все моторы в линейке часто перегреваются, они напичканы электронными датчиками, которые то и дело выходят из строя. На СТО часто будут советовать менять пластиковые элементы в конструкции и датчики, даже если они еще рабочие. Это плата за слишком современные моторы BMW.

Бензиновые моторы надежностью не отличились: и ходят они недолго, и система клапанов у них сбоит. Если проблему не решить быстро, то замена узла обойдется в свыше 100 тыс. рублей. Помимо этого, у V8 еще и трескается блок цилиндров, и эта проблема не подлежит восстановлению — только замена двигателя.

После 100 тыс. км на всех версиях текут радиаторы, умирает помпа, генератор и катушки зажигания, половина электронных датчиков. 100 тыс. км для X5 — страшная цифра, покупать автомобили за «сотню» — большой риск.

Дизельные моторы чуть надежнее, но на 100 тыс. км тоже начинаются проблемы: потеют вихревые заслонки впускного коллектора, сбоит турбокомпрессор, форсунки, и отживают свой век свечи.

Шестиступенчатая АКПП — не оплот надежности. Пинки и рывки к пробегу 100 тыс. км — обычное дело. АКПП на восемь ступеней служит дольше, но требует очень внимательного ухода за собой.

На что обратить внимание при выборе BMW X5 II

Кузов сделан надежно: окрашен в несколько слоев дорогой краской. Декоративные элементы и стыки идеально подогнаны друг к другу без зазоров. А вот обилие декоративных элементов вроде передних крыльев, переходящих в бампер, смотрится красиво, но увеличивает цену ремонта. Об этом важно помнить при покупке подержанного автомобиля. То, о чем не задумывается владелец новой машины, становится головной болью ее второго и следующих хозяев. Коррозию на кузове вы вряд ли найдете: баварцы умеют делать кузова на века. Исключение — ДТП с деформацией кузова или краски и некачественный ремонт.

Безопасность у «баварцев» на высоком уровне. При ДТП выстреливает более 10 подушек, пассажиры выживут даже в самых страшных авариях. Не берите автомобиль, который побывал в ДТП. Восстановить аварийный X5 практически невозможно: оригинальные запчасти стоят очень дорого, а неоригинальные или б/у — большая редкость.

При покупке X5 второго поколения обязательно проверьте электрику и электронику, желательно не один раз. В нем электроника встречается там, где ее совсем не ждешь, например:

  • в стабилизаторах поперечной устойчивости;
  • пневматической подвеске;
  • рулевом управлении;
  • приводе передней оси;
  • головной оптике.

Если какой-то из электромоторов или редукторов выходит из строя, машина на эвакуаторе едет в сервис. Перед покупкой присмотрите недалеко от дома и работы надежную СТО, в которой ремонтируют баварские автомобили. А еще лучше: заведите друга с эвакуатором, чтобы не разориться.

Тормозная система порадует владельцев: колодки ходят по 30-40 тыс. км, а диски переживают в два раза больше. Но речь идет только об оригинальных запчастях.

Подвеска хоть и крепкая, но адаптивная и напичкана электроникой. А значит, любой ремонт подвески влетит в копеечку.

Типичные проблемы BMW X5 II

Основная проблема «Икс пятой» — высокая цена обслуживания. Средний расход в городском цикле — 15-18 л на «сотню»: далеко не бюджетно для кроссовера, пусть и от BMW.

Поломки случались на третьем-пятом году жизни авто. Владельцы не особо расстраивались, продавая автомобили и приобретая обновленные версии. Цена обслуживания становилась проблемой второго и третьего владельцев.

С возрастом теряет герметичность уплотнитель капота, отчего вода попадает в подкапотное пространство, вызывая короткое замыкание то здесь, то там. Задние фонари тоже не радуют герметиком, поэтому возрастные экземпляры быстро заполняются водой. Проверьте работу заднего стеклоомывателя и дворника. А затем посмотрите, не намок ли пол на заднем ряду и сухой ли багажник: шланг дворника часто слетает, из-за чего влага попадает куда угодно, только не на стекло.

Часто из строя выходит блок, отвечающий за освещение салона. Причем никаких предпосылок для поломки нет. Он рано или поздно устает, и его приходится менять на новый.

Вентилятор кондиционера к четырем-пяти годам службы ломается и перестает работать. Ремонт, как правило, не помогает, решается только заменой на новый. Моторчик дворников — тоже расходный материал, который на некоторых автомобилях приходится менять чуть ли не по два раза в год.

После сотни тысяч километров надежный автомобиль превращается в тыкву: двигатели с аппетитом употребляют излишнее масло, АКПП дергается как при обстреле. Поэтому X5 первых годов выпуска — это русская рулетка. Есть лишь один шанс, что повезет встретить нормальный экземпляр.

Проблемы «Икс пятых» с пробегом

Крепкие и достойные экземпляры, как правило, продаются еще до создания объявления о продаже: они расходятся среди друзей, коллег и родственников. Проведем эксперимент, посмотрим, что предлагает рынок б/у авто.

Вот, например, роскошный X5 II в спортивном М-пакете. Автомобиль уже после рестайлинга, дизельный двигатель. Есть шанс на нечто приличное! Правда, пробег уже критичный для X5 — 137 тыс. км. Цена для M-пакета довольно низкая — 1,9 млн рублей.

Читайте также: