Lego call of duty black ops 3

Обновлено: 01.05.2024

Одиночная кампания в Call of Duty уже давно стала лишь приятным дополнением к мультиплееру, а не наоборот. Достаточно взглянуть на списки достижений на разных платформах: «ачивка» за полное прохождение одиночной игры есть лишь у малой доли игроков. Звёзды первой величины, дарящие свою внешность и голос персонажам, не спасают положение. Но раз одиночной игры больше нет, то и требования к мультиплеерной составляющей многократно возрастают. Списать проблемы многопользовательской части на занятость разработчиков сюжетом не получится.

Так или иначе, все, кто по старой традиции играет в Call of Duty ради сингла, могут смело проходить мимо. Из одиночных режимов здесь только обучение: возможность познакомиться с умениями специалистов и режимами игры, а заодно посмотреть симпатичные и очень короткие заставки с предысториями героев. О связном сюжете речь не идет. Black Ops 4 — это в первую очередь попытка занять несколько мультиплеерных ниш разом, даже среди безумно популярных «королевских битв».

Всё серьёзно

Мультиплеер Black Ops 4 прежде всего пытается играть на поле Rainbows Six: Siege и Overwatch. Игра во всех тактических режимах с целями, будь то свежие Control и Heist или традиционные Domination и Hardpoint, требует большей слаженности за счет уменьшения количества игроков и упора на способности специалистов. В публичных матчах творится полный раздрай: победа отдана на откуп случаю. Если повезёт с командой, можно и выиграть. Но чаще вы будете отчаянно пытаться захватить или удержать точку, пока союзники, не сходя с точки респауна, лениво постреливают по пробегающим к цели врагам.

Call of Duty: Black Ops 4. Три в одном

Однако едва к уравнению добавляется хотя бы толика тактики и командной работы, как ситуация кардинально меняется. Грамотно расставленные укрепления, вовремя использованные способности — и вырвать у вас победу разрозненными атаками будет почти невозможно. Игра поощряет командные действия: поставьте сумку с боеприпасами, взяв которые соратники будут получать дополнительные очки за убийства, или растяните колючую проволоку в важном проходе — и жизнь врагов станет куда сложнее.

Хорошо бы, чтоб важность тактики понимала и система респаунов, которая часто подкидывает неприятные сюрпризы: все баррикады мира не помогут, если игра вдруг закинет противника вам за спину. Особенно это касается способности одного из специалистов ставить маяк возрождения: враги могут появляться в двух метрах от вас, а особо неудачливые возродятся прямо в прицеле. Для игры, что старается быть тактическим шутером, в Black Ops 4 всё ещё многовато нелепых и раздражающих случайностей.

Карты тоже побуждают к осмотрительности: изобилие закрытых пространств вынуждает действовать осторожно и поглядывать на радар — на нём теперь отображается поле зрения всех игроков. Если кто-то увидит противника, он будет виден всей команде. Досадно только, что карт маловато и они вскоре приедаются. Тем более что игроки часто голосуют за одних и тех же любимчиков. Ждём добавления новых полей сражений в DLC.


Несколько карт перекочевали в игру из первой части Black Ops. Удивительно, но их дизайн даже сегодня не кажется устаревшим: все новые игровые механики замечательно работают и здесь

Новые правила

Как и в бете, у персонажей внушительный запас здоровья, который больше не восстанавливается сам по себе. В перестрелках приходится искать момент, чтобы подлечиться, и это влияет на геймплей гораздо сильнее, чем может показаться. Теперь в бою нужно решать: перезарядить оружие или подлечиться? Взять улучшенный шприц или дополнительную броню? Кроме того, из-за увеличенного TTK одолеть двух-трех противников в прямой схватке стало гораздо сложнее. Убил одного — беги лечиться и обходи второго с фланга. Если пользоваться всеми преимуществами, которые дает новая система, играть становится куда приятнее.


Укреплений много не бывает. Кстати, союзник играет за Аякса, который с помощью своей способности сам становится живым щитом

Другие изменения, знакомые по бете, тоже на месте: баллистика пуль и статичные паттерны отдачи оружия никуда не делись. Для ветеранов Call of Duty это, может быть, и непривычно, но необходимость стрелять с упреждением вправду требует навыка. Вдобавок необходимость запоминать паттерны отдачи и приспосабливаться к поведению оружия позволит с интересом осваивать весь арсенал, отыскивая наилучшее применение для всех пушек.

Обвесы для оружия влияют на игру куда сильнее, чем раньше. Например, первая версия крупнокалиберных пуль позволит увеличить урон при попадании в голову, а вторая — ещё и в торс. Но доступны такие модификации не для всего оружия: собрать один универсальный набор не так просто. Правильное сочетание оружия, экипировки и перков не только позволяет выбрать стиль игры по вкусу, но и служит хорошим подспорьем в бою. К примеру, пулемет с большим боезапасом, дополнительная броня и перк защиты от взрывов сделают вашего персонажа отличным кандидатом для защиты точек. Но, как я уже говорил, всё это играет роль только при согласованных действиях всей команды.


Шансов нет: герой обездвижен электрической миной-ищейкой Профета, а пёс Номада уже готов вцепиться в глотку

Множество нововведений заметно освежили мультиплеер. Многопользовательская часть Black Ops 4 сейчас, пожалуй, одна из самых интересных и продуманных в серии. Но пока она не даёт игрокам почти ничего, кроме духа соревнования. Да, есть набор стандартных «челленджей», за которые даются визитки и традиционные испытания для получения камуфляжей оружия. Но на старте нет ни задачек для специалистов, ни вариантов оружия, ни контрактов, ни даже пресловутых лутбоксов — всего того, что уже было в прошлых частях серии. Помимо традиционной системы прогрессии, хотелось бы увидеть больше испытаний и больше открываемого контента. Тем более что игры-предшественницы справлялись с этим очень неплохо — и WWII, и Infinite Warfare награждали игрока за активную игру новым оружием, внутриигровыми кредитами и скинами для героев.

Но это наверняка вопрос времени. Activision поддерживала Black Ops 3 до победного, и Black Ops 4 наверняка получит не меньше внимания. А пока остается только упражняться в меткости и ждать дополнительного контента. Ведь с таким сочным геймплеем возвращаться в игру хочется и так. Повод есть: наигравшись в соревновательном режиме, можно переходить к кооперативу — к «Зомби».

Мозги пригодятся

Режим «Зомби» — это отдельная вселенная, которая постороннему человеку покажется бредовой. То, что началось во времена World at War как забавная пострелушка после титров, превратилось в монструозное нагромождение сюжетов с несколькими временными линиями, узнаваемыми героями и огромным сообществом поклонников.

В этот раз в игре сразу три карты для зомби-режима: две из них рассказывают об искателях приключений, сначала попавших на борт «Титаника», а затем оказавшихся в Древнем Риме в роли гладиаторов на арене зомби-колизея. Да-да, такие тут сюжеты. Третья карта — это переиздание Mob of the Dead, но с другим названием и персонажами. Вместо бандитов из Black Ops 2 здесь теперь любимцы публики: Такео, Николай, Танк Демпси и Эдвард Рихтгофен, которые выбираются из заполонённого зомби Алькатраса. Любителям пострелять по ожившим мертвецам контента хватит надолго.


На арене здешнего колизея творится форменное безумие: с тиграми, электрическими зомби и магическим оружием

Подступиться к зомби-режиму всегда было очень тяжело: безумная сложность, требующая абсолютной координации игроков, невероятные пасхалки, требующие выполнения кучи неочевидных действий, — вот каковы зомби в Call of Duty. Первой шаг навстречу игрокам сделала WWII, прямо указывая, что нужно делать. Black Ops 4 продолжает эту традицию: здесь есть режим обучения, в котором вам расскажут, как выживать в мире зомби и что делать, чтобы продвигаться по уровням. Для новичков даже сделан отдельный упрощённый режим, который доступен игрокам, не достигшим 20-го уровня. В нем можно спокойно исследовать уровни даже на 15-й волне зомби.

А в классическом режиме по-прежнему никаких послаблений. Зомби крайне живучи, особые монстры опасны, и действовать надо предельно слаженно, осторожно, особенно если задаться целью открыть «пасхалки». Но никто не мешает и просто поразвлечься, стараясь пережить как можно больше волн. Разнообразия добавляет оружие, заряжающееся от убийств зомби и становящееся сильнее с каждым использованием. Если не хочется гадать, что делать дальше, можно просто стрелять по ожившим мертвецам. Это развлечение не стареет.

Друг молодежи

Но самое интересное, конечно, Blackout — королевская битва в мире Call of Duty. Локация для Blackout состоит из знакомых по другим частям серии мультиплеерных карт, а в качестве героев можно выбрать, например, Виктора Резнова или Фрэнка Вудса.


Treyarch справились с задачей на все сто. Blackout берёт полюбившуюся игрокам формулу и реализует ее так, как и подобает высокобюджетной серии шутеров. Играется Blackout просто замечательно: никаких багов, стабильная частота кадров и неплохая картинка позволяют наслаждаться процессом выживания сполна. В знакомое управление персонажами встроен приемлемый инвентарь, а удобство перемещения и механика стрельбы перекочевали сюда прямо из мультиплеера.


На карте есть техника, а помимо оружия и припасов игроки могут собирать усиления, дающие временные преимущества в бою. Это добавляет тактической глубины: активировать перк, заглушающий шаги героя, и подобраться к засевшему в доме кемперу — такое бесценно.

Есть и всякие приятные сюрпризы: например, в некоторых областях карты можно встретить зомби или найти редкое уникальное оружие вроде бластеров. Если вас не устраивают вечные беты и альфы одних батл-роялей или мультяшный стиль других — вам определенно в Blackout. Тем более что любому игроку, знакомому с другими представителями жанра, всё будет знакомо. Но в то же время здесь никто не построит вокруг вас дом, как в Fortnite, а багов куда меньше, чем в PUBG. Можно сказать, что Blackout — самая качественная реализация «королевской битвы» на рынке. Концентрированный экшен.

Одно можно сказать с уверенностью: Black Ops 4 очень хороша во всех своих ипостасях. Здесь есть фирменный динамичный мультиплеер с уклоном в тактику, но сохранивший скорость и свойственное серии веселье, кооперативный режим с огромной реиграбельностью и, конечно, батл-рояль в том виде, в каком он должен быть: масштабный, напряженный и безумно затягивающий.


Мы знаем разработчиков Black Ops как людей, которые не боятся делать с сюжетом Call of Duty все, что им захочется. Третий заход окончательно дал понять, в каком направлении будет двигаться сериал, когда у руля снова встанут они. Поскорее бы. В этой статье вы найдете все плюсы, минусы и оценки Call of Duty: Black Ops 3!

Контента на этот раз в стартовый набор без Season Pass положили еще больше, чем в Black Ops 2 или Advanced Warfare. Просто сосчитайте — сюжетная компания с кооперативном «из коробки», мультиплеер со множеством режимов, карта для зомби-кампании, режим кошмаров и некий аналог паркура. Неплохо, не правда ли? Это несомненный плюс, о котором нельзя забывать, выбирая себе игру в горячем на релизы ноябре, да еще и с учетом возросшего курса зарубежной валюты.

Это рой Бидрилл. Потому что дроны — те еще «бидрилы»

Это рой Бидрилл. Потому что дроны — те еще «бидрилы» Это рой Бидрилл. Потому что дроны — те еще «бидрилы»

Но очевидным минусом игры стала полная неготовность сюжета к широко разрекламированному кооперативу на четырех человек. Мы очень удивились, ведь больше всего это оказалось похоже на фанатскую модификацию. Смысл прост — все четверо солдат участвуют в боевых действиях, но как только один из них запускает очередной триггер, то экран остальных накрывает вспышкой и все вместе смотрят кат-сцену. Одну и туже на четверых. Это вносит такой диссонанс, что непониманию просто нет предела. Что же помешало Treyarch по-настоящему подготовить сценарий к кооперативу? И ведь даже следы этого прослеживаются — компьютерные напарники постоянно обращаются к команде во множественном числе, даже если «команда» состоит из одного бойца, который проходит игру в соло-режиме.

В Цюрихе неспокойно

В Цюрихе неспокойно В Цюрихе неспокойно

Зато геймдизайнеры времени зря не теряли, и постарались подготовить каждый уровень к тому, что на нем будет находится более одного бойца. Локации теперь стали намного более просторными, насчитывают несколько возможных проходов и уровней высоты, что просто-таки располагает к прохождению кампании не одному. Противников тоже «прокачали» — их уничтожение требует слаженной работы команды, когда вражину нужно развернуть чувствительным местом к напарнику, терпеливо вынося его агро, или вскрыть тяжелобронированную махину. Не забыли и про цели в заданиях. Ярким примером станет уровень, при помощи которого демонстрировали кооператив на выставках — заложить несколько зарядов можно намного быстрее, если четверо работают одновременно.

Имплант дают на отсечение — не успеет добежать

Имплант дают на отсечение — не успеет добежать Имплант дают на отсечение — не успеет добежать

По задумке авторов, каждый из напарников должен играть свою роль, используя определенный набор способностей. Что ж, по крайней мере, в сюжетной компании это не работает. Способности часто повторяют друг друга из разных категорий, а основных в итоге получается всего лишь несколько штук. Этой системе далеко до Destiny, которая была поставлена в качестве примера Treyarch со стороны издателя. Прокачка не спасает ситуацию, поскольку и качать-то нечего. А еще намного проще навернуть стандартные пушки по полной программе, чем открывать какие-то новые, ведь они пришли прямиком из мультиплеера, где каждый ствол играет свою роль и сохраняет баланс, не сильно продвигая средний урон к заоблачным далям. Легче открыть новый ранг умения. Но ведь через несколько уровней и открывать-то будет нечего…
Жаль, что так получилось с кооперативом, не очень приятно для тех, кто его ждал. Тем временем рядышком проживает сюжет, который оказался выше всяких похвал. Серьезно. СЮЖЕТ. Treyarch смогли в кибер-панк! И не просто смогли, но еще и приправили весь сценарий своими фирменными головоломками и полунамеками, что в новом сеттинге наконец-то заработало на полную катушку. Об этом странно говорить, но иногда возникает ощущение, что в студию к разработчикам наведался Масамунэ Сиро, автор манги Ghost in the Shell, и пропустил с Treyarch не только пару стаканчиков саке, но и все выходные. Переборщили разве что с символизмом, который иногда переходит все рамки вычурности и начинает напоминать жуткие карикатуры на то, что на самом деле должна была показать в этих местах Treyarch.

Странный кадр, не правда ли?

Странный кадр, не правда ли? Странный кадр, не правда ли?

Более того, каким-то неимоверным образом им удалось поймать даже общее настроение и атмосферу при помощи дизайна и мифологии мира Black Ops. Кругом сплошная разруха, неоновые вывески соседствуют с бедностью, высокие технологии составляют контраст с разрушенными заводами прошлого, а дополняется весь дизайн саундтреком, который постоянно напоминает о том, что «future is black». Прочитать обо всем этом можно на базе в одиночной компании, зайдя в компьютер героя. Можно посетить официальный сайт ЦРУ, можно — местную Википедию, но даже здесь нужно знать, что эта информация даст только общее представление, а до скрытых смыслов нужно будет докапываться, собирая ценные предметы и выискивая секреты в «интернете». Жаль, что база знаний со временем не пополняется, но и в таком виде она выглядит вполне неплохо, особенно для серии Call of Duty.
Но Treyarch не были бы Treyarch, если бы не сделали всю игру в своем духе, наплевав на каноны. К сожалению, общая динамика сюжетной компании сильно хромает. Здесь нет того грамотного построения уровней и геймплея, как в Advanced Warfare, за что ее и полюбили критики. Во время прохождения Black Ops 3 постоянно чего-то не хватает или наоборот, хватает с лихвой. Особенно это проявляется во время битв с массивными роботами или кучами дроидов, которые успевают наскучить еще до того, как начинаются. Слава богу, что кооператив в некотором роде исправляет ситуацию не только как сам по себе, но еще и ускорением самых скучных отрезков игры.

Зомби были, есть и будут. Даже в 2070 году

Зомби были, есть и будут. Даже в 2070 году Зомби были, есть и будут. Даже в 2070 году

Говоря о Call of Duty, люди делятся на два лагеря — с одной стороны есть те, кто любит одиночную игру на пару вечеров, и есть те, кто покупает ее каждый год ради мультиплеера. Treyarch слегка недотягивают до классической Infinity Ward в этом плане, постоянно перетягивая свои безбашенные идеи и в эту часть игры. Слава богу, что теперь это в прошлом. Black Ops 3 имеет лучший мультиплеер со времен Modern Warfare 2, по нашему скромному мнению. Но давайте остановимся подробнее на этом.

В недрах Treyarch сделали два самых значительных изменения в системе классов — ввели «специалистов» и «токены». Когда впервые все об этом услышали, то стали думать, что Call of Duty превращается в кальку Overwatch или Destiny со всеми этими классами и подклассами и ультра-способностями. Спешим успокоить недовольных — эта система пришлась если не к месту, то уж точно не мешает привычной схеме. Грубо говоря, тут никто не бегает от молотов Санбрейкера, как в Destiny: The Taken King. «Ульты» не такие разрушительные, как вы могли бы подумать, и лишь добавляют один из способов получить тактическое преимущество.

Зомби были, есть и будут. Даже в 1940 году

Зомби были, есть и будут. Даже в 1940 году Зомби были, есть и будут. Даже в 1940 году

Сами специалисты имеют свои профайлы, описание прошлой жизни и психологический портрет. Но это не главное. Главное здесь то, что для каждого специалиста теперь обмундирование зарабатывается за определенные достижения. То есть той донатной вакханалии из Advanced Warfare больше нет, и если перед вами находится разведчик с очень редким камуфляжем брони, но как минимум пару раз «ку» придется сделать.
В этом плане Treyarch сделали колоссальную работу над ошибками если брать во внимание игровую валюту в Black Ops. Что ж, токены все еще напоминают о ней, но, в отличии от прошлых игр серии, тратить их здесь вполне разумно, а если и ощущается их недостаток, то теперь хотя бы будет смысл в бесконечных «престижах». Хотя, не стоит забывать, что ультра-способности тоже закупаются на токены, а некоторые классы будут закрыты до тех пор, пока вы не наберете соответствующий уровень в мультиплеере.

Это всего-лишь небольшое восстание. Кто восстает и зачем — узнаете из игровой базы знаний

Это всего-лишь небольшое восстание. Кто восстает и зачем — узнаете из игровой базы знаний Это всего-лишь небольшое восстание. Кто восстает и зачем — узнаете из игровой базы знаний

Кстати, знакомые всем «килл-стрики» теперь ночуют в отдельной категории, и никак не влияют на количество обмундирования, которые может нести ваш боец. Все еще мало плюсов? Ну кроме того, что достижения никуда не делись, можно вспомнить и об оружейной, где теперь можно разукрашивать оружие как угодно. Система в некотором роде напоминает Need for Speed, а особо ярые поклонники шутеров от Activision уже приготовили автоматы в тему Dead Orbit из Destiny.

Рукотворное искусство — это замечательно, но только слепой не заметит в игре «черный рынок», который очевидно подготовлен для введения косметического доната. Судя по тому, что мы нашли в оружейной и других меню, продавать там будут не только «визитки», но и элементы для раскраски и уникальный дизайн обвесов, которыми теперь щеголяют стволы. Каждый, кстати, можно рассмотреть в деталях, и это приводит нас к еще одному плюсу Black Ops 3.

Нужно отдать должное Treyarch — не то, чтобы они совсем не пытались.

Нужно отдать должное Treyarch — не то, чтобы они совсем не пытались. Нужно отдать должное Treyarch — не то, чтобы они совсем не пытались.

Оружие. Все недовольство Advanced Warfare новая игра от Treyarch унесла в далекие дали. Каждая пушка имеет свой характер, уникальный дизайн и даже небольшое описание на внутриигровом сайте. Они больше не стреляют с пластиковым звуком, как будто бьешь по PlayStation 4 ее же геймпадом. Теперь все серьезно, чувствуется металл, и после такого не любить Treyarch нельзя. Что ж, разнообразия по меньше, чем в том же Advanced Warfare, но хватает и того, что имеем. К тому же идеология арсенала шагает от части к части почти без изменений, и можете быть уверены, что вы и тут найдете свою MK14.

А что же, собственно, сам геймплей в мультиплеере? От Treyarch оставалось только не испортить всю малину картами (вспомните Ghosts), с чем она хорошо справилась. 12 уровней ожидают вас, плюс один бонусный. Возможно, им недостает оригинальности, плюс в Advanced Warfare они еще и отличались уникальными условиями. В Black Ops 3 по крайней мере на них не возникает дискомфорта. Бег по стенам стал чем-то вроде разовой тактической фишки в тех местах, где это разрешено, и не превратился в массовую панацею. Что до двойных прыжков, то они стали намного медленнее, и не несут большого тактического смысла (ну, разве что с улучшениями). Результат прекрасен — повышение значения тактики и вдумчивого продумывания ситуации, плюс шикарные орудия убийства, ненапрягающая система прокачки и возвращения режима Театр. Браво, Treyarch.

Террористам плевать, кого вешать, если встанешь на пути

Террористам плевать, кого вешать, если встанешь на пути Террористам плевать, кого вешать, если встанешь на пути

Продлить удовольствие можно при помощи дополнительных режимов. В одном из них предстанет альтернативная реальность игрового мира, который наводнят настоящие зомби. Кстати, для них есть очень подходящий уровень, будьте на чеку. Если устали от стрельбы, то можно вдоволь побегать по стенам в новом режиме, соревнуясь по времени с другими игроками.

Заметьте, что локализацией в этот раз занималось российское отделение Activision. Их результат нельзя назвать даже удовлетворительным. Детские ошибки на экране загрузки уже стали притчей в рунете. Остальная часть игры этим не страдает, но технических ошибок — навалом. Герои постоянно путают пол собеседника, обрывают фразу столь же внезапно, как и начинают, и так далее. Полный набор грехов. Про интонации даже не спрашивайте, лучше бы мы этого не слышали. К месту пришлась разве что актриса озвучки главного героя. Да-да, тут можно сменить пол, не удивляйтесь. Это же Treyarch.

Честно, мы пытались. По крайней мере автор — точно пытался

Честно, мы пытались. По крайней мере автор — точно пытался Честно, мы пытались. По крайней мере автор — точно пытался

Движок остался практически тем же. Удивлены? Мы — нет. Подтянули разве что освящение и модели персонажей, а все остальное осталось на том же уровне. Может, когда-нибудь мы и увидим полностью обновленный движок Call of Duty, но когда это произойдет и сколько частей мы пройдем перед этим — не знает никто. Но прямо сейчас вызывает вопросы странный эффект, который появляется, стоит начаться ролику на движке — на сцену выходит генерал Размытие, а количество кадров резко падает до 30. Очень странный и неприятный эффект.

Но кого это волнует? В эти игры покупают с определенной целью, потому что знают, что они прекрасно для нее подходят. Только странно, что Activision оказалась не готова к наплыву желающих поиграть в мультиплеер — сервера встретили геймеров неприятными лагами и вылетами. В живых остались сервера хардкорного режима, так что если что — мы вас предупредили.


Обычно дополнения для Call of Duty перестают делать после выхода очередной части. На текущем поколении явным исключением стала Black Ops 3. Сначала игра заручилась поддержкой Steam Workshop и выделенных серверов, а теперь вот для нее вышло пятое дополнение, состоящее из целых восьми отреставрированных зомби-карт. Так сразу и не скажешь, стоит ли Zombies Chronicles покупки, тем более за такие внушительные деньги.



Набор представляет собой несколько карт из World at War, Black Ops и Black Ops 2, перенесенных на современные рельсы. Это абсолютно нетипично для Call of Duty, обычно мы имеем один зомби-сценарий и четыре карты для соревновательного мультиплеера в одном дополнении. До сих пор непонятно, почему Treyarch и Activision решились на Zombies Chronicles и откуда взялась идея вообще. Неужели разработчики настолько вальяжно разрабатывают следующую игру, что у них полно свободного времени?

Учитывая Zombies Chronicles, о свободном времени задумываешься не раз. Мы прекрасно помним, как эффектно в 2015 году Treyarch изобразила новый зомби-режим. Каждая карта была стильной, а персонажи имели предыстории и даже какие-то характеры. Дизайн локаций полнился ворохом деталей и интересных решений. Так вот, карты из Zombies Chronicles в новом обличии выглядят ничуть не хуже, даже учитывая, что это просто реставрация, а не новая работа. Детализация снова впечатляет, да так, словно в первый раз попал в Shadow City.

Обзор DLC Zombies Chronicles для Black Ops 3 — живее всех живых

Честно говоря, в прошлом мы уделяли не так много времени зомби-режиму, а по-настоящему оценили его только в Advanced Warfare. Мы и понятия не имели, насколько креативными были идеи Treyarch того времени. Шангри-Ла, огромные шагающие роботы на полях сражения, театр Вермахта с грозным оборудованием и просто грамотно сделанные локации в Zombies Chronicles заиграли новыми красками. Само собой, оружие, перки и прочие сопутствующие вещи перекочевали из Black Ops 3, но это вовсе не означает, что баланс пошатнулся. Разработчики прекрасно знают свое дело и дают ровно столько снаряжения, чтобы выжить на грани возможностей. Иногда бывает, что замечаешь чрезмерную щедрость с грозной пушкой в руках уже в самом начале, но как-то неудобно говорить об этом, памятуя о любви Treyarch к безумной сложности.

Дело в том, что Infinity Ward несколько смягчилась в этом плане, и вернуться обратно в Black Ops 3 оказалось болезненным процессом. Зомби здесь очень юркие, очень крепкие и очень многочисленные. Одному выжить хотя бы час — уже приключение, но и компании из четверых человек тоже придется непросто. Непонятно, почему Treyarch так упорно считает, что зомби-режим должен быть зубодробительно сложным. По нашему мнению, если так пойдет и дальше, то он остается местом обитания хардкорщиков и блогеров-энтузиастов, чьи прохождения зомби-режима смотрят в качестве гайдов.

Обзор DLC Zombies Chronicles для Black Ops 3 — живее всех живых

Особенно заметно при таком большом скоплении карт некоторая вторичность дизайна. Не в плане геометрии или работы художников, но в плане расстановки оружия и улучшений. С самого начала вас ждет пистолет, потом Shieva. Здесь мы вспоминаем, что на прошлом поколении вместо Shieva была MK14 — то же самое, но в классической шкуре. Далее пойдут скорострельные пистолеты-пулеметы, потом автоматы и так далее. Раз за разом изучая карты, начинаешь понимать, что схема действует на протяжении многих лет, а сама она перекочевала в портфолио Sledgehammer и Infinity Ward. Хочется чего-то нового. Раньше подобного эффекта не наблюдалось, так как карты выходили раз в четыре месяца, но всем скопом они наглядно демонстрируют эту небольшую халтурку.

Еще одна отличительная черта Treyarch — аморфные, но интересные сюжеты, что в одиночном режиме, что в зомби. В последнем уследить за хитросплетениями или хотя бы понять, что вообще происходит, еще сложнее, так как там полезная информация может находиться в отдельных фразах, которые никто никак не отделяет от общего эфира. Уверены, вы долго будете думать, что это за девочка со стеклянным шаром, и какого черта она все знает.


Показать все мультимедиа

Zombies Chronicles Deluxe Edition

Еще больше материалов, чем когда-либо раньше.

В издание Call of Duty®: Black Ops III Zombies Chronicles Deluxe включены полная версия основной игры, сезонный абонемент, дополнение Zombies Chronicles и дополнительные цифровые материалы, в том числе:

Карта The Giant: зомби возвращаются во всем своем трупном блеске! Вспомните хаос классической карты Treyarch "Великан", продолжив историю Демпси, Николая, Рихтгофена и Такео после окончания саги Origins.

3 набора для персонализации: Популярные наборы Cyborg и Weaponized 115, а также новый набор Black Ops 3. Каждый из этих наборов включает в себя камуфляж для оружия, сетки прицела и визитку.

Дополнение Zombies Chronicles содержит 8 классических карт для режима "Зомби" из игр Call of Duty®: World at War, Call of Duty®: Black Ops и Call of Duty®: Black Ops II, адаптированных к современным технологиям.

Mod Tools Open Beta Now Live

The Black Ops 3 Mod Tools Open Beta has arrived! Full version Black Ops 3 owners can install the Mod Tools under the Tool Section via the Steam Library titled Call of Duty: Black Ops III - Mod Tools.

Mod Tools Include:

  • Black Ops 3 Steam Workshop*
  • Unranked Server Browser*
  • Radiant Level Editor
  • APE, Asset Property Editor
  • Mod Tools Launcher
  • Optional additional level building assets from a variety of official Black Ops 3 maps can be installed under the DLC section of Call of Duty: Black Ops III - Mod Tools
  • Full examples of the multiplayer map Combine and the Zombies map The Giant
  • New Server Settings Menu in Multiplayer Custom Games and Zombies Private Game where you can set how your server will display in the Unranked Server Browser*
  • New Mods Menu where you can load and unload your subscribed mods*

Modding Guides:

  • Official - How to Play - Workshop Guide
  • Official - How to Create - Workshop Guide

Об игре

В издание Call of Duty®: Black Ops III Zombies Chronicles входят полная версия основной игры и дополнение Zombies Chronicles.

Игра Call of Duty: Black Ops III, содержащая уникальную кампанию, cетевую игру и режим "Зомби", является одним из самых глубоких и впечатляющих продуктов серии Call of Duty.

В дополнение Zombies Chronicles входят 8 классических карт для режима "Зомби" из игр Call of Duty®: World at War, Call of Duty®: Black Ops и Call of Duty®: Black Ops II. Все карты адаптированы для использования в Call of Duty®: Black Ops III в высоком разрешении.

Call of Duty: Black Ops 3 - что это за игра, трейлер, системные требования, отзывы и оценки, цены и скидки, гайды и прохождение, похожие игры

Call of Duty: Black Ops 3 - футуристический шутер с видом от первого лица в популярной серии Call of Duty. Действие игры разворачивается в мрачном будущем, где размыта грань между "технологиями и человечностью", где в битвах участвуют не только люди, но и роботы. События игры разворачиваются спустя сорок лет после события второй части. Авиация отныне бесполезна благодаря продвинутой системе ПВО, из-за которой все сражения переносятся на землю.
Помимо одиночной кампании в игре присутствует так же многопользовательский режим, а так же зомби-режим с отдельной историей, события которой стартуют в 1942, и повествуют об очередной атаке оживших мертвецов на Землю.

Видео

Call of Duty: Black Ops 3 — тизер «Ember»:


Call of Duty: Black Ops 4 — сравнение с Black Ops 3:


Скриншоты

Несколько лучших скриншотов из Call of Duty: Black Ops 3:

Последние и новые скриншоты смотрите в галерее.

Системные требования

Минимальные системки для игры:

  • Windows 7 64-Bit
  • Процессор: Intel Core i3-530
  • 6 GB ОЗУ
  • NVIDIA GeForce GTX 470 Видеопамять: 1 GB

Даты выхода

Call of Duty: Black Ops 3 уже вышла на PC, PlayStation 4, Xbox One, PlayStation 3, Xbox 360.

Полный список дат выхода и платформ смотрите на странице релизов.

Где купить игру со скидкой?

VGTimes ищет и сравнивает цены на Call of Duty: Black Ops 3 в разных магазинах, чтобы вы могли купить игру дешевле, чем в Steam, PS Store и других официальных сервисах дистрибуции.

Сейчас Call of Duty: Black Ops 3 продается в таких магазинах, как Plati, GamePark, Gamivo и других. Самая низкая цена, которую нам удалось найти - 1499 рублей. Игру можно активировать в Steam.

Вот некоторые актуальные предложения:

    в магазине GamePark за 2499 руб в магазине GamePark за 1499 руб в магазине CDKeys за 3391 руб в магазине WMCentre за 1950 руб в магазине Instant Gaming за 3401 руб

Еще больше скидок и вкусных цен ищите здесь.

Дополнения и DLC

Дополнения и DLC для Call of Duty: Black Ops 3

У Call of Duty: Black Ops 3 есть 4 дополнения:

Полный список дополнений для игры доступен на этой странице.

Похожие игры

Игры как Call of Duty: Black Ops 3 - похожие

Вот несколько игр, которые больше всего похожи на Call of Duty: Black Ops 3:

Смотрите весь список похожих игр здесь и выбирайте, какая из представленных игр больше всех напоминает Call of Duty: Black Ops 3. Там же вы сможете добавить новую игру в список похожих.


Скачала. Установила. Запустила. 6 минут "геймплея". Удалила.

Не ну жесть. Шла впереди капитана. Дошла до противника, стою смотрю ему в лицо, он ноль внимания. Сзади подходит капитан и вонзает ему нож в шею. Норм. Скрипты. Как обычно.
И пусть графика в игре хороша, даже очень. Лица, текстурки все отлично. Но в остальном игра унылая. Даже очень. Коридоры. Коридоры повсюду!
Движок по-моему все тот же самый со времен Ghost. А может даже еще древнее.
За 6 минут(именно на столько меня хватило) игра не вызвала никаких впечатлений, кроме как "What are F*ck?!". Какашечка.
Это уже не First Player Shooter, это уже интерактивное кинцо. Да просто кинцо. Одна кат-сцена вокруг, тебе только ходить надо да стрелять иногда, чтобы ее разнообразить.

Читайте также: