Lego car lego digital designer

Обновлено: 29.04.2024

Большинство людей старшего поколения уже давно знакомы с конструктором LEGO как через своих детей и внуков, так и через личный опыт. Однако, наверняка найдутся те, кто не смог ощутить всю радость и приятные ощущения от сборки набора во времена своего детства. Но результаты технического прогресса дают возможность без затрат строить самоделки из конструктора на виртуальном «столе» (а с сегодняшними ценами на LEGO это особенно актуально). Для этого достаточно иметь даже не самый мощный или дорогой компьютер.

Итак, компьютер есть, органы управления в виде клавиатуры и мышки есть - осталось установить соответствующую программу. В этой статье мы разберём тот софт, с которого начинал я сам и которым пользуются многие виртуальные (и не только) самодельщики – Lego Digital Designer (он же LDD). Виртуальный редактор существует с 2004 года, а с 2010 года и поныне используется четвёртая генерация. Последняя полноценная программа этой генерации имеет версию 4.3.11. Существующая сейчас на официальном сайте LEGO версия 4.3.12. является очень сырой и неполноценной, поэтому она не будет затронута в статье, и следует скачать 4.3.11. для нормальной работы.

Установка редактора версии 4.3.11. на Windows 10 имеет иной порядок действий, чем на Windows 7 или XP. Это связано Adobe Flash Player и его версии ActiveX, не поддерживающейся в "десятке", но поддерживающейся в "семёрке". Пункты "1" , "2" , и " 6.1 " необходимы только для установки на Windows 10 .

1. Правой кнопкой мыши щёлкаем по установщику "setupldd-pc-4_3_11.exe" и среди перечня действий выбираем пункт "Извлечь в setupldd-pc-4_3_11" (необходим архиватор WinRAR или 7z).

2. Открываем получившуюся папку. В ней 3 файла: "install_flash_player_active_x.exe", "LDDSetup.exe", и "OpenGLChecker.exe". Удаляем в папке "install_flash_player_active_x.exe", а файл "OpenGLChecker.exe" переименовываем в "install_flash_player_active_x".

3. После запуска установщика, мастер установки рекомендует закрыть другие программы для обновления системных файлов без необходимости перезагружать компьютер. Смело нажимаем "Next".

1. Правой кнопкой мыши щёлкаем по установщику "setupldd-pc-4_3_11.exe" и среди перечня действий выбираем пункт "Извлечь в setupldd-pc-4_3_11" (необходим архиватор WinRAR или 7z).

После загрузочного экрана нас встречает главное меню: на переднем плане расположены три раздела, которые отличаются лишь наполнением деталей и выбором палитры. На заднем плане - наш виртуальный рабочий стол (или же "сцена"), на котором и будут собираться самоделки. Кнопка с папкой означает "открыть", то есть выбрать файл из некой директории. Кнопка с файлом открывает сам рабочий стол.

1. Синее окошко - классический раздел. Присутствует ограниченный ассортимент деталей, но каждая деталь дублируется в нескольких цветах и имеют предустановленные декали. Именно его я использовал в начале своего хобби, не зная о существовании раздела "Universe", но об этом чуть ниже. Ныне классическая часть редактора не используется.
2. Белое окошко - проектирование различных роботов и установок на основе системы Mindstorms ( с англ. мозговой штурм). Имеет ещё более ограниченный выбор деталей и ещё более ограниченный выбор цветов в них, с декалями та же история. Ныне имеет ограниченное использование.
3. Чёрное окошко - расширенный раздел (собственно, что "extended" и означает). Сейчас является основным и используется в полной мере ввиду максимального объёма деталей, возможности выбора цвета из доступной палитры, и наличия списка декалей доступных для конкретной детали. Рассматривать интерфейс и основы управления буду именно в Extended.

Нажимаем на кнопку с файлом и попадаем на виртуальный сборочный цех. Начнём с основного - с нашего рабочего стола. Он сделан в виде большой пластины размером 32х32 пина (или студов, или пупырышков - кому как удобнее). По четырём сторонам расположены стрелки для вращения камеры, но их в управлении рекомендую не использовать, т.к. это попросту неудобно. Внимание: вращается не сам стол, а именно камера вокруг стола. В самом низу расположен счётчик деталей . Интересно то, что программа хоть и не кушать много, но больше количество объёмных деталей вкупе с настроенной детализацией (об этом ниже) могут сказаться на работе программы и дальнейшем строительстве. Однако, никто же сначала не строит работы на десять тысяч деталей, правильно?

Слева от рабочего пространства - категории с деталями . Эту колонку можно расширить вширь в правую сторону. Каждая категория отображает конкретный или условный тип деталей: кубики, пластины, скосы, минифигурки, и т.д.
Над категориями - наименование раздела, строка поиска , в которой можно забить либо номер детали, либо её наименование на английском, а также три колонки: "Bricks", "Templates", "Groups". Первая колонка у нас выбрана сейчас, вторая предназначена для сохранения шаблонов, которые могут пригодится при строительстве, а в третьей можно разделить и сохранить получившуюся модель на группы и подгруппы при её цельном виде на рабочем столе.
Под категориями - кнопки " открыть/скрыть все детали " и " фильтр цвета деталей ". В случае с классическим режимом фильтр и правда работает как фильтр, но в расширенном он окрашивает все детали в выбранный пользователем цвет (изначально все детали в extended-разделе покрашены в красный). Ползунок справа от кнопок - масштабирование, то есть чем левее ползунок уходит, тем визуальный масштаб деталей меньше, но их больше помещается в одно поле.
Двойная стрелочка от строки поиска - скрыть сегмент с категориями.

Средняя часть и самая основная по функциям. Несколько кнопок имеют дополнительные назначения, которые и будут указаны в порядке слева направо. Для демонстрации некоторых функций мне поможет небольшая модель машинки.

Первая кнопка - курсор (V). У курсора имеются следующие допназначения:
1.1. Курсор выбора и перемещения одной детали.
1.2. Выбор нескольких деталей.
1.3. Проверка соединения.
1.4. Выделение деталей одного цвета.
1.5. Выделение деталей одного типа.
1.6. Выделение деталей одного цвета и типа.
1.7. Выделить все объекты.
Вторая кнопка - копирование (C). При нажатии на деталь рядом появляется её копия.

Третья кнопка - вращение (H). Позволяет что-то открывать/закрывать/поднимать/опускать при наличии в модели вращательных деталей или конструкций. Имеет три строки измерения по осям XYZ. Угол можно задать как по стрелочкам, как по "циферблату" в левом верхнем углу, так и задать угол вручную.
Четвёртая кнопка - выравнивание осей (Shift+H). Позволяет визуализировать работу простых механических систем (например, работу шестерней) или соединить две отдельные точки.
Пятая кнопка - сгибание (комбинации клавиш нет). Позволяет сгибать шланги и т.н. "флексы" - полые гнущиеся трубочки. Как и выравнивание осей данная функция работает немного нестабильно. Рекомендую её не использовать вовсе, т.к. на ресурсе Mecabricks возможность сгибать резиночки и флексы реализована более удобно.

Шестая кнопка - палитра и декалирование. В ней есть следующие допназначения:
6.1. Выбор и возможность окрашивания (B). Пользователю предоставляется палитра из четырёх категорий цветов: однотонные, прозрачные, металлик, и устаревшие.
6.2. Пипетка. Даёт возможность узнать выбрать необходимый из модели цвет, если он вам неизвестен или его нет в стандартной палитре цветов.
6.3. Декалирование. При нажатии на деталь пользователю становится виден список доступных для неё декалей.
Седьмая кнопка - скрыть деталь (L). Позволяет скрыть деталь не удаляя её и не вынимая из конструкции. Очень помогает в объёмных постройках. Использование данной функции сопровождается небольшой иконкой минифигурки с закрывшимся руками лицом в правом верхнем углу.
Восьмая кнопка - удалить деталь (D).

Теперь перейдём к настройкам. В меню настроек можно перейти либо через "Edit" -> "Preferences", либо через комбинацию клавиш "Ctrl+6".

1. Show information field - добавляет информационное поле в нижнюю часть экрана, содержащее информацию о выбранных вами деталях или количестве деталей на столе.
2. Show tooltips - добавляет метки рядом с курсором мыши, разъясняя, как работают различные кнопки.
3. Enable sound in the application - отключить звуки в программе.
4. “Keys for turning” shown along with cursor - на курсоре отображается значок клавиатуры, указывающий на поворот.
5. Repeat inserting selected bricks - последняя выбранная деталь "приклеивается" к курсору и, щёлкнув левой кнопкой мыши, делает её копию.
6. Brick Count - показывает количество деталей.
7. Invert camera X­-axis - инвертировать движение камеры относительно оси X мыши (влево/вправо).
8. Invert camera Y-­axis - инвертировать движение камеры относительно оси Y мыши (вверх/вниз).
9. High-­quality rendering of bricks placed in scene - высокое качество визуализации деталей на столе.
10. High­-quality rendering of bricks in the Brick palette - высокое качество визуализации деталей в палитре.
11. Outlines on bricks - контуры на деталях.
12. Advanced shading - улучшенные тени на деталях.
13. Choose language - выбор языка интерфейса (английский/немецкий).
14. Compatibility mode - безопасный режим. Использовать следует лишь в том случае, если возникли проблемы с запуском LDD.
15. Reset preferences - возврат настроек по умолчанию.

Теперь, когда вы ознакомились с базовым интерфейсом LEGO Digital Designer, перед строительством осталось узнать основные клавиши управления клавиатуры и мыши:

Левая кнопка мыши (ЛКМ):
Нажмите на деталь, чтобы её выбрать.
Нажмите и перетащите, чтобы переместить деталь по столу.
Правая кнопка мыши (ПКМ):
Нажмите и удерживайте, чтобы повернуть вид камеры.
Средняя кнопка мыши (СКМ):
Увеличение/уменьшение масштаба сцены.

Кнопки на дополнительной клавиатуре (Num Lock):
Кнопки "2", "4", "6", "8" - поворот камеры вниз, влево, вправо, вверх.
Кнопка "5" - возвращение камеры в стандарное положение с видом на все детали и модели, расположенные на столе.

Кнопки на клавиатуре:
Кнопки "стрелка вверх", "стрелка вниз", "стрелка вправо", "стрелка влево" - вращение детали.
Ctrl+I - импорт модели в открытый файл.
Ctrl+Shift+S - сохранить как. (выбор формата).

Не рекомендую использовать следующие клавиши или их сочетание: "Ctrl+K" (скриншот), F6 (режим просмотра), F7 (создание инструкции, т.к. порядок действий зачастую бывает нелогичным или неправильным).

Итог: несмотря на всю простоту программы и прекращение поддержки, LEGO Digital Designer всё ещё можно использовать в качестве простого виртуального редактора. Конечно, и по возможностям и по технологичности он уступает тому же Stud.io, но за весь мой 11-летний опыт работы у меня ни разу не было мысли о том, что нужен более усовершенствованный виртуальный редактор. Под свои цели и задачи LDD и сейчас является удобной программой для разработки самоделок.




















старая картинка + несколько мелочей новое лобовое, двери и окна если убрать в невидимость заднююстенку(где решетка) тож вполне ничего(типо двигатель)кому интересно качайте на скрин не обращайте внимание менять лень))


И так понятно

Обращаем Ваше внимание, что в соответствии с Федеральным законом N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» в организациях, осуществляющих образовательную деятельность, организовывается обучение и воспитание обучающихся с ОВЗ как совместно с другими обучающимися, так и в отдельных классах или группах.

Столичный центр образовательных технологий г. Москва

Получите квалификацию учитель математики за 2 месяца

от 3 170 руб. 1900 руб.

Количество часов 300 ч. / 600 ч.

Успеть записаться со скидкой

Форма обучения дистанционная

Создание машины (использовать оси и зубчатое колесо) с Lego в приложении lego.


Курс повышения квалификации

Актуальные вопросы теории и методики преподавания современного танца в онлайн-формате для взрослых


Курс повышения квалификации

Оркестровые и струнные инструменты: актуальные вопросы методики преподавания в ДМШ и ДШИ


Курс повышения квалификации

Основы блогинга: специфика преподавания курса как способа развития коммуникационных навыков школьников


«Охрана труда: актуальные вопросы СОУТ в 2022 году»

Рабочие листы и материалы для учителей и воспитателей

Более 2 500 дидактических материалов для школьного и домашнего обучения

Описание презентации по отдельным слайдам:

Создание машины (использовать оси и зубчатое колесо) с Lego в приложении lego.

Создание машины (использовать оси и зубчатое колесо) с Lego в приложении lego digital designer
Педагог дополнительного образования: Ершков Сергей Игоревич

Общие сведения: Зубчатые колесаПрямозубые зубчатые колеса.

Общие сведения: Зубчатые колеса
Прямозубые зубчатые колеса Коронное зубчатое колесо
Как правило, зубчатое колесо представляет собой колесо с зубьями. Зубья колеса препятствуют скольжению. При состыковке двух зубчатых колес говорят, что они входят в зацепление. Взаимодействуя, группа зубчатых колес передает движение и силу. Коронное зубчатое колесо имеет специальные криволинейные зубья, которые позволяют ему располагаться под прямым углом к прямозубому зубчатому колесу. Иногда зубчатые колеса относят к сложным механизмам, но здесь мы рассматриваем их как простые.

Зубчатые колеса используются для: • изменения направления вращения; • измен.

Зубчатые колеса используются для:
• изменения направления вращения;
• изменения плоскости вращательного движения;
• увеличения или уменьшения скорости вращения;
• увеличения вращающей силы, которая также называется крутящим моментом.

Зубчатые колеса используются во многих устройствах, требующих управления вращательным движением и вращающей силой. Например, автомобили, велосипеды, взбивалки - старые приспособления для взбивания яиц, консервные ножи и маятниковые часы.


Общие сведения: Колеса и осиКак правило, колесом называется цельный диск или.

Общие сведения: Колеса и оси
Как правило, колесом называется цельный диск или кольцо со спицами, предназначенные для поворота вокруг оси, проходящей через его вал. Круг, очерчиваемый в воздухе рукояткой, это также и траектория движения обода колеса. При повороте рукоятки поворачивается прикрепленный к ней вал. И колесо, и вал поворачиваются с одинаковой скоростью. Однако силы, необходимые для их поворота, – разные, поскольку у колеса и вала разные диаметры. Для поворота колеса требуется гораздо меньшая сила, чем для поворота его вала.

Колеса и оси используются для: • управления направлением движения, • увелич.

Колеса и оси используются для:
• управления направлением движения,
• увеличения вращающей силы, которая также называется крутящим моментом,
• уменьшения трения и облегчения перемещения предметов.

Колеса и оси используются во многих механизмах, где необходимо регулировать направление движения и вращающую силу, например в ветряных мельницах, велосипедах, роликовых коньках, вертолетах, спиннингах для рыбной ловли, тележках, колясках и дверных ручках.

Задание: создать машину (используя оси и зубчатое колеса) с Lego в приложении.

Задание: создать машину (используя оси и зубчатое колеса) с Lego в приложении lego digital designer

Краткое описание документа:

Создание машины (использовать оси и зубчатое колесо) с Lego в приложении lego digital designer Как правило, зубчатое колесо представляет собой колесо с зубьями. Зубья колеса препятствуют скольжению. При состыковке двух зубчатых колес говорят, что они входят в зацепление. Взаимодействуя, группа зубчатых колес передает движение и силу. Коронное зубчатое колесо имеет специальные криволинейные зубья, которые позволяют ему располагаться под прямым углом к прямозубому зубчатому колесу. Иногда зубчатые колеса относят к сложным механизмам, но здесь мы рассматриваем их как простые.

  • подготовка к ЕГЭ/ОГЭ и ВПР
  • по всем предметам 1-11 классов

Рабочие листы и материалы для учителей и воспитателей

Более 2 500 дидактических материалов для школьного и домашнего обучения

Алина Гусева

😉

Грузовичок Почтовичок. Прикольный Интересный Мультфильм для малышей.

Максим Колесников

Максим Колесников
запись закреплена

Максим Колесников

Максим Колесников
запись закреплена

Максим Колесников

Максим Колесников
запись закреплена

Модели для сборки, из реального конструктора. Что то уже собрано, а что то еще нет. ПС: Розовые детали, в реальности не розовые))

Мария Удальцова

Мария Удальцова запись закреплена

Максим Колесников

Максим Колесников
запись закреплена

LEGO Club [Модели Лего LEGO Digital Designer]

LEGO Club [Модели Лего LEGO Digital Designer] запись закреплена

А ты хорош (вместо LDD скачай Studio 2.0) Я тоже LDD сначала пользовался а потом про студию узнал

«Построение моделей автомобилей с использованием конструкторов LEGO и компьютерной программы - LEGO Digital Designer ».

Цель : развитие способности детей к конструированию, моделирование объектов реального мира; создание эскиза; развитие у учащихся конструкторских умений на основе лего-конструирования.

  • Актуализировать знания детей о видах транспорта в населенных пунктах.
  • Мотивировать детей к самостоятельному изучению и построению разных моделей автомобилей по образцу и по собственному проекту.
  • Закрепить навыки скрепления деталей.
  • Мотивировать детей к формулированию самооценки конечного результата.
  • Развивать пространственное и техническое мышление, активизировать мыслительные процессы школьников (изобретательность, поиск нового и оригинального).
  • Развивать зрительное и пространственное восприятие, активизировать внимание, словарный запас детей.
  • Развивать мелкую моторику рук и навыки конструирования.
  • Продолжать воспитывать внимательность, доброжелательное отношение друг к другу.
  • оценивать жизненные ситуации;
  • активно включаться в общение и взаимодействие со сверстниками на принципах уважения и доброжелательности

Регулятивные:

  • учить организовывать своё рабочее место под руководством учителя;
  • уметь работать по предложенным инструкциям;
  • учить осуществлять контроль своей деятельности в форме сличения с моделью образцом;

Познавательные:

  • определять и различать детали конструктора;
  • конструировать по условиям, заданным учителем, по образцу, по чертежу, самостоятельно;

Коммуникативные:

  • уметь работать в паре и в коллективе;
  • уметь работать над проектом в команде, эффективно распределяя обязанности.

Межпредметные связи

Связь с окружающим миром, изобразительным искусством.

Материал: демонстрационный - картинки с изображением автомобилей, модели домов и дорожного покрытия, схемы автомобилей, собранные в компьютерной программе LEGO Digital Designer, образцы моделей, собранные из деталей конструктора LEGO; раздаточный - набор необходимых деталей конструктора LEGO для каждого ребёнка, карточки с загадками

Оборудование:

  • Конструктор LEGO.
  • Компьютерная программа LEGO Digital Designer.
  • Моноблоки.
  • Мультимедийный проектор.
  • Интерактивная доска.

Ход занятия

1. Организационный момент (1').

Здравствуйте, ребята! Сегодня я шла в школу с отличным настроением. Как вы думаете, почему?
Дети: Потому что вы хотели быстрее с нами встретиться.
– Потому что сегодня у нас кружок .
– Может быть, потому что вы что-то интересное для нас приготовили?

Учитель : Да, все, что вы сказали, верно: и на улице сегодня солнечно и с вами встретиться я очень рада. И вы правы еще в том, что я для вас приготовила что-то интересное… Предлагаю поиграть. Согласны?

2. Создание проблемной ситуации (5').

Учитель : Перед вами готовые модели домов и схема дорог. Что, по-вашему мнению, вам предстоит сейчас смоделировать?

Дети : Улицы, город, поселок…

Учитель : Правильно. Сегодня мы будем моделировать населенный пункт и не только. А для начала давайте расставим дома и, по возможности, облагородим деревьями и цветами наши улицы.

Ученики расставляют дома. Дополняют, по возможности, деревьями, клумбами и т.п.

Учитель : Молодцы! А теперь подумайте и ответьте: чего же не хватает на наших улицах?

Дети : Людей, животных…

Учитель : Согласна, но… Подумайте, а что еще каждый день вы видите на дорогах в нашем поселке?

Это что за зверь такой
Пробежал по мостовой,
На ногах его — резина,
А питается бензином?
Он рычит, клубится пыль.
Что за зверь?…
Дети: Автомобиль

Учитель : А какие виды автомобилей вы знаете?

Дети : легковые, грузовые, пожарные, полицейские, скорая помощь.

Учитель : Молодцы! А теперь поиграем: необходимо разгадать загадки и найти ответы среди предложенных картинок. (приложение 1).

Ученики делятся на группы. Одна группа получает карточки с загадками, другая — с ответами. Затем каждый ищет свою пару.

Учитель : Все справились, молодцы! Сейчас посмотрите на картинки? Что из объединяет?

Дети : Это все автомобили, их можно встретить на улицах нашего поселка….

Учитель : А вы обратили внимание, что на картинках все автомобили собраны из …

Дети : конструкторов Лего!

Учитель : Правильно! И теперь вы, наверно, уже догадались, что мы будем сегодня моделировать.

Учитель: Посмотрим мультфильм про автомобили Лего? Ну, и отдохнем!

Учитель : МЫ используем конструкторы LEGO и компьютерную программу - LEGO Digital Designer . Я предлагаю вам готовые схемы автомобилей. Вы можете выбрать по желанию и чертеж, и конструктор. А может кто-нибудь создаст автомобиль по собственному замыслу! Главное, чтобы был результат! Давайте рассмотрим чертежи и обсудим!

Учащиеся обсуждают схемы, выбирают тип работы

4. Распределение обязанностей и выбор модели для сборки (6').

Учитель : Каждый из вас должен сейчас подумать и выбрать, какой автомобиль он будет моделировать. Что вам понадобиться для работы? Как вы будете работать: индивидуально или в группах? Будете работать по готовым схемам или по собственному проекту? Давайте заполним технологическую карту работы (приложение 2 ). Поставим цели, которые вы бы хотели достичь.

Учитель: Для того чтобы сделать транспорт, вам понадобятся колеса. Сначала подумайте, какого размера будет автомобиль. Постройте основу из нескольких частей с колесами. После этого сделайте кабину для шофера необходимого размера и кузов. Если автомобиль должен быть легковым, то гармонично закрепите кубики и сделайте капот, крышу и багажник. При желании можно оставить большие отверстия в виде окон. Через них вы сможете посадить в салон водителя и пассажиров.

5. Сборка моделей автомобилей (15').

А теперь, ребята, возьмите чертежи по собственному выбору и приступайте к работе.

Учитель оказывает необходимую помощь в нахождении нужных деталей и конструировании разных моделей автомобилей из конструкторов и компьютерной программе.

6. Демонстрация получившихся работ(5').

Учитель : Давайте посмотрим, что у вас получилось.

Ученики, которые работали с конструктором, расставляют свои готовые модели на макет улиц, а ученики, которые работали с LEGO Digital Designer, демонстрируют свои модели на компьютерах. Проходит коллективная оценка детских работ по вопросам: есть ли ошибки в моделях, нравится конструкция автомобилей, созданных по готовым схемам или собственному замыслу.

7. Подведение итогов и выводы (2').

Учитель : Достигли ли вы своих целей, которые ставили перед работой?

Дети : Да. Частично, доделаем на следующем занятии. (Дети формулируют самооценку конечного результата).

8. Рефлексия учебной деятельности (1').

Учитель : В технологической карте работы выберите тот цвет светофора, который, по вашему мнению, соответствует вашему результату работы на занятии.

Читайте также: