Лего человек паук возвращение домой обзор

Обновлено: 28.03.2024

Всем привет! Сегодня в статье увидим наборы конструктора LEGO по ещё не вышедшему кино «Человек Паук: Нет пути домой» (выйдет 27 декабря 2021), а также покажу зарисовки датской компании на тему безумной «Что если…», вместо Капитана Америки – девушка, капитан Великобритании и другие сумасшедшие идеи. А на сладкое культовый пузатый Тор из Мстителей

76184: Spider-Man vs. Mysterio's Drone Attack / Человек-паук против атаки Дронов Мистерио

И начинаем мы с Человека-паука. Как всегда, наборы Лего слегка приоткрывают завесу тайны сюжета будущих фильмов, так что во избежание небольших спойлеров и негодования в комментариях лучше закрыть статью прямо сейчас. Но если честно ничего особенного мы тут не увидим, так что не страшно.

Итак, первый набор относится к категории наборов для юных строителей «Juniors 4+», поэтому состоит из лёгкой сборки, а также обладает кучей редких и уникальных деталей – так все детали с картинками – это принты! В комплекте сразу три фигурки – отличный подарок для маленького супергероя! Деталей: 73, цена: 20 $ (примерно 1750 рублей в магазинах РФ).

76185: Spider-Man at the Sanctum Workshop / Человек-паук в мастерской святилища

А вот тут наконец те самые спойлеры. Мы видим объединение Человека-Паука с доктором Стренджем, к тому же у паука новый модный костюм (меняет прям как форма у футболистов, каждый год что-то новенькое). А еще в наборе есть какая-то скользкая чупокабра черно-зеленого цвета. Что это до конца непонятно, но уже сейчас мы видим, что набор очень интересный.

В комнате присутствуют три различные локации – мастерская с инструментами, полочка с артефактами и какое-то зазеркалье. Все расставленные предметы – велосипед, подсвечник и даже сундук с монстром в нём выглядят не удивление хорошо и сбалансированно, видно, что набор по-настоящему с душой сделан. Да и наличие целых четырёх фигурок делают его довольно желанным. Деталей: 355 шт, цена: 40 $ (примерно 3500 рублей в магазинах).

76195: Spider-Man's Drone Duel / Дуэль дронов Человека-Паука

Последний набор, посвященный Человеку-пауку, совсем получился каким-то вычурным, и необычным. Снова видим переодевание паучка в новый костюм, на этот раз черный с золотом. Паутина вся цыганская, стреляет герой не чем-нибудь, а чистым золотом 585 пробы!

Видим мы какой-то огромный паучий дрон квадрокоптер и старого доброго злодея Стервятника. Как все эти суперзлодеи объединяться в новом фильме очень интересно, но совершенно непонятно. Деталей: 198 шт, цена: 20 $ (примерно 1750 рублей в магазинах РФ)

76194: Tony Stark's Sakaarian Iron Man / Сакаарский Железный Человек Тони Старка

Переходим к наборам по серии «Что если…» и сразу же сталкиваемся с небольшой несуразицей, не правда ли? Но название не оставляет никаких сомнений. В одной из альтернативных вселенных Тони Старк вместе с Валькирией будет сражаться в качестве гладиатора на планете Сакаар (в обычной вселенной там сражались Халк и Тор, помните этот момент?).

Сам набор представляет крупный, и разноцветный костюм железного человека, классную фигурку Тони, у которой очень любопытный торс с принтом шлема из серии «Эксплориенс», очень мне хочется заполучить себе такой торс, т.к. эта винтажная космическая серия мне очень нравится. А в довесок к прелестям набора получаем пьянчугу Валькирию и Наблюдателя, от лица которого будет вестись фильм (или мультфильм?). Получаем набор, который очень понравится детям и приглянётся коллекционерам. Хорошее сочетание! Деталей: 369 шт, цена: 35 $ (около 3000 рублей в магазинах РФ)

76201: Captain Carter & The Hydra Stomper / Капитан Картер и Топотун Гидры

Тут уже лютая альтернатива. Вместо Стива Роджерса сверхчеловеком становится его подруга и любовь Пегги Картер. Оказывается, она тайный агент Великобритании, и становится видимо Капитаном Великобритания. Вот это поворот! Чувствую очень любопытной получится серия и анимационный фильм.

Сам набор снова представляет собой крупный железный костюм, под управлением самого Стива Роджерса! И их извечного врага Красного Черепа, в руках у которого, по всей видимости Тессеракт! Странно, что в обоих наборах нам показывают крупные железные костюмы. Но на мой взгляд этот даже лучше – у него необычный для серии зеленый цвет, который очень классно смотрится. Деталей: 343 шт, цена: 30 $ (примерно 2500 рублей в магазинах)

76200: Bro Thor's New Asgard / Новый Асгард Бро Тора

Заключительный набор статьи представляет собой настоящую жемчужину! Набор-шедевр, но не без минусов. Встречаем Новый Асгард или же просто квартиру (дом?) заплывшего жирком Тора и его друзей, которые играют в приставку, пьют прохладительные напитки и вообще весело проводят унылое время. Многим фанатам комиксов и простым зрителям очень понравилась эта сцена в Финале Мстителей. И правда это было очень смешно!

Что касается набора – то тут в лучших традициях хороших наборов для фанатов – мы видим огромное количество разных аксессуаров (как раз, то, что мы любим!), уникальные фигурки и узнаваемый сюжет.

Про фигурки отдельно – Тор с пузиком, это уже классика, однако вместо самого пузика мы видим рисунок пузика (Джек Воробей просто ликует!), что не может не огорчить. Когда уже придумают достойную накладку на фигурку? А еще обратите внимание на серые руки – это перчатки из фильма, очень классно, когда TLG проявляет любовь к мельчайшим деталям и подробностям. Следующий персонаж – а вот тут уже откровенный провал – персонаж хоть и похож на себя, но все же он 2.5 метра ростом, и когда его понижают до стандартной фигурки смотрится это не очень. И наконец фиолетовый головоногий монстр – это друг Корга по имени Миек, участник революции на Сакааре. Это девочка, и в войне она потеряла конечности, которые в дальнейшем заменят специально для неё сделанным экзоскелетом. Вот так вот, кажется всего лишь голова и две кругляшки 1х1, а на самом деле целый продуманный персонаж по комиксам! Деталей: 265 шт, цена: 30 $ (примерно 2500 рублей в магазинах)

История Человека-паука в третий раз за последние пятнадцать лет начинается сначала. Насколько удачным оказался очередной перезапуск?

Обзор фильма «Человек-паук: Возвращение домой». Я не мститель, я только учусь

Обзор фильма «Человек-паук: Возвращение домой». Я не мститель, я только учусь
Обзор фильма «Человек-паук: Возвращение домой». Я не мститель, я только учусь
Обзор фильма «Человек-паук: Возвращение домой». Я не мститель, я только учусь

Компания Marvel уже не раз доказывала, что именно ей лучше, чем кому бы то ни было, удается переносить на большие и малые экраны персонажей собственных комиксов. Сорвиголова, Халк и Каратель уже бывали в руках сторонних студий, но лишь вернувшись домой, обретали по-настоящему достойное воплощение.

Результаты были настолько впечатляющими, и даже корпорация Sony задумалась над тем, чтобы поделиться когда-то выкупленными правами на главного марвеловского супергероя — Человека-паука. Тем паче что последний фильм собственного производства, «Высокое напряжение» 2014 года, оказался полнейшим разочарованием как для зрителей, так и для студийных боссов. Что ж, не можешь победить — присоединяйся.

Жанр: супергероика
Слоган: «Когда одна история заканчивается, начинается другая»
Режиссер: Джон Уоттс
Сценарист: Джонатан Гольдштейн, Джон Фрэнсис Дэйли, Джон Уоттс
В ролях: Том Холланд, Майкл Китон, Мориса Томей, Роберт Дауни-мл., Джон Фавро
Премьера в РФ: 6 июля 2017 года
Рейтинг: 16+

Герой двора

После противостояния Железного человека и Капитана Америки прошло несколько месяцев. Битва в берлинском аэропорту стала самым ярким событием в жизни пятнадцатилетнего Питера Паркера, и теперь он с нетерпением ждет, когда же ему позвонит Тони Старк и предложит стать полноправным членом нового общества Мстителей.

Вот только гений-миллиардер почему-то не особо торопится звать юного супергероя на новые задания, а его помощник Хэппи либо просто игнорирует смски, либо откровенно посылает назойливого подростка куда подальше. А жить как прежде уже не получается. Ведь Питер вырвал щит у самого Стива Роджерса, дрался с суперсолдатом-киборгом, кружил на паутине вокруг великана! Как после такого спокойно просиживать штаны на уроках и собирать с другом «Лего» по вечерам? Великая сила есть, а где же великая ответственность? Ведь на улицах родного Квинса, как ни странно, не так уж много преступности. Ну, угонит какой-нибудь воришка велосипед, ну, машину взломает — это ж разве злодейство? Даже паутиной толком не в кого стрелять.


Первое, что хочется сказать после просмотра: «Наконец-то!». Наконец-то зрители, не слишком знакомые с комиксами, смогут увидеть Человека-паука таким, каким он и должен быть в самом начале своего большого пути, — энергичным, порывистым, отважным, наивным. Одним словом — подростком.

Этот важный аспект предыдущие экранизации напрочь упускали. Тоби Магуайру на момент съемок в картине 2002 года было двадцать пять лет, Эндрю Гарфилду в перезапуске — двадцать шесть. И нет ничего удивительного в том, что школьным будням Питера Паркера в обоих фильмах уделялось совсем немного экранного времени. Актеров в лучшем случае можно было принять за студентов старших курсов университета, но точно не за тинэйджеров. А это критически важно, ведь вся уникальность Человека-паука как персонажа в том, что это обычный мальчишка, с обычными мальчишескими проблемами, но необычными способностями. Именно поэтому комиксы про него выстрелили в шестидесятые и нулевые и оба раза спасли издательство Marvel от финансового краха.

«Возвращение домой» ни на секунду не дает забыть, что Питеру всего пятнадцать. Изначально в основе его супергеройских похождений лежит не обостренное чувство справедливости, а простая и понятная жажда приключений, желание реализовать себя. Лишь потом, после первых побед и первых поражений, Паучок начинает осознавать, что у всего есть последствия, а благие намерения не всегда приводят к хорошему результату.

Обзор фильма «Человек-паук: Возвращение домой». Я не мститель, я только учусь

Том Холланд в полной мере отрабатывает кредит доверия, полученный им после «Противостояния», и доказывает, что он — лучший Человек-паук и лучший Питер Паркер из всех, что были на большом экране. Всенародно любимому Тоби Магуайру удавалось быть очаровательным, чуть неловким ботаником с большим сердцем, но сценаристы первой трилогии совершенно забыли о характере его альтер эго.

Паук Эндрю Гарфилда напротив, хохмил и ёрничал, как ему и полагается, но без маски превращался в заносчивого и невротичного хипстера. Холланд же хорош как в образе школьника-гика, так и в качестве начинающего легкомысленного супергероя. И, самое главное, сценарий дает раскрыться обеим этим ипостасям, совмещая их в одного живого и вызывающего сочувствие персонажа. Это главная задача фильма, с которой создатели «Возвращения домой» справились на ура.


Над головой стервятник кружит

С чем у киновселенной Marvel проблемы, так это со злодеями (сериалы Netflix не в счет). Выдающиеся актерские способности и харизма Гая Пирса, Микки Рурка, Мадса Миккельсена и других звезд были потрачены на плоских и неоригинальных персонажей, ни у одного из которых не было эпизода, хотя бы близкого по эффектности к сцене с карандашом из «Темного рыцаря». А кто-нибудь вообще помнит, что главгадов во втором «Торе» и «Стражах галактики» играли Кристофер «Девятый доктор» Экклстон и Ли «Трандуил» Пейс? За всех приходится отдуваться Тому Хидлстону, чей Локи, конечно, хорош, но скорее на общем блеклом фоне.

«Возвращение домой» хоть и входит в киновселенную, но эту болезнь не унаследовала. Стервятник не претендует на оригинальность, но он убедителен, а его мотивация проста и понятна. Да, он преступник, но преступник со своими принципами и представлениями о морали. Такая уж ему выпала роль в безумном мире, где богачи в суперкостюмах крушат все вокруг, а народ их потом еще и на руках носит. «Не мы такие — жизнь такая».

Майкл Китон — одно из главных украшений картины. Не исключено, что играй Тумса кто-нибудь другой, злодей не получился бы и вполовину столь интересен. Его мимика, его слегка безумная улыбка и вечный огонек в глазах превращают одного из самых скучных врагов Человека-паука в харизматичного антагониста, от которого прямо веет опасностью. Правда, лишь до тех пор, пока он не надевает крылья и шлем, перевоплощаясь в очередного нарисованного трансформера. Но в эти моменты актерские работы уступают место экшену.

Обзор фильма «Человек-паук: Возвращение домой». Я не мститель, я только учусь

А экшен здесь отличный и разнообразный. Режиссер Джон Уоттс постарался выжать максимум как из способностей самого Паучка, так и из технических возможностей, которые ему предоставляет обновленный костюм. Такое ощущение, что создатели фильма прочесали форумы фанатов Спайдермена на предмет обсуждений «А что, если. ». А что, если Питер окажется в месте, где не будет высоких строений, за которые можно зацепиться? А что, если он будет драться со злодеем на верху летящего самолета? И так далее. По зрелищности и изобретательности «Возвращение домой» стоит в одном ряду с эталонной второй частью трилогии Сэма Рейми.

Паук и паутина

Отдельного упоминания заслуживают герои второго плана. Особенно это касается школьного друга Питера Паркера — Неда. Каким-то образом Человек-паук все полвека своего существования оставался без типичного приятеля-шутника, а тот, оказывается, ему очень даже подходит.

Нед почти с самого начала посвящен в тайну героя и реагирует на нее так, как и полагается подростку-гику, — с диким восторгом. Он словно более позитивная и забавная версия Фогги Нельсона из «Сорвиголовы», только вместо того, чтобы донимать Питера своим нытьем, подбадривает его и подталкивает к действию как на супергеройском поприще, так и на любовном фронте. Напрочь клишированный персонаж, но прописан и сыгран великолепно.

Обзор фильма «Человек-паук: Возвращение домой». Я не мститель, я только учусь

Мариса Томей в роли тети Мэй тоже прекрасна. Многих фанатов канона возмутило то, что добродушная старушка превратилась в привлекательную даму средних лет, но эта перемена очень даже в кассу. В конце концов, Питеру всего пятнадцать — почему его тетя должна выглядеть так, будто она его бабушка? Неужели она в два раза старше покойных родителей мальчика?

Впрочем, некоторые перемены в облике и характере других знаковых для Паука персонажей могут возмутить зрителей еще сильнее. Так, школьный задира Флэш Томпсон превратился из недалекого качка в мажора-интеллектуала, да к тому же сменил цвет кожи. И это никак не оправдано в сюжетном плане. Зато другая трансформация смотрится действительно свежо и многообещающе. Главное — отбросить в сторону предрассудки.

Обзор фильма «Человек-паук: Возвращение домой». Я не мститель, я только учусь

Ну и куда же без центральной фигуры всей промокампании фильма — Тони Старка. Расслабьтесь, его здесь не так уж много. Железный человек играет важную роль в сюжете, но никоим образом не перетягивает одеяло на себя. Роберт Дауни-мл. и Джон Фавро остаются на втором плане, лишь напоминая о том, что «Возвращение домой» — часть MCU.

Неужели новый-преновый «Человек-паук» — безупречный кинокомикс? Нет. Его сюжет пестрит штампами и клише разной степени древности. Подчас он предсказуем до единого эпизода и единой фразы в диалоге. Но иногда, а вернее — даже регулярно на создателей фильма снисходит озарение, и они выдают сцены, которым действительно хочется аплодировать.

В картине чувствуется легкость, ирония и самоирония, ведь после «Пипца» и «Дэдпула» со звериной серьезностью рассказывать историю о парне в красном трико просто невозможно. Это не брызжущее пафосом полотно о судьбах мира, напичканное библейскими отсылками, а история о взрослении, о первых серьезных поступках и первой любви. Именно таким и должен быть фильм о Человеке-пауке.


Многие опасались, что Стрэндж станет для Питера вторым Старком и украдёт фильм. Напрасно — волшебника здесь не больше, чем нужно по сюжету

Финальный трюк Мистерио сработал безупречно: публичное разоблачение Питера сломало тому жизнь. Теперь дом тёти Мэй осаждают фанаты и ненавистники героя, его самого прессуют спецслужбы, а Джей Джона Джеймсон со всех экранов города поливает Паучка грязью. Но, что хуже, жертвами травли становятся ЭмДжей и Нед. Из-за связи с Питером их светлое будущее с колледжем, приличной работой и чистой репутацией стремительно летит в трубу. А этого Паркер допустить не может. В отчаянии он просит помощи у Доктора Стрэнджа, и тот предлагает весьма радикальный способ решения проблемы — стереть всем людям память об истинной личности дружелюбного соседа. Однако ритуал срабатывает неправильно, в результате чего в Нью-Йорке объявляются гости из других миров — те, кто уже знают, что под маской Человека-паука скрывается Питер Паркер.

Два предыдущих фильма из паучьей трилогии Джона Уоттса многие вполне оправданно обвиняли в излишней легковесности. Питер совершал подвиги, сражался со злодеями, даже чуть-чуть комплексовал, но всё это давалось ему как-то слишком безболезненно, особенно в сравнении с предыдущими версиями персонажа. Ошибки не были роковыми, шишки не болели, а в кризисных ситуациях выручали либо Тони Старк, либо его изобретения. К тому же всё было так обильно приправлено юмором, что тон повествования больше тяготел к подростковым романтическим комедиям, нежели к супергеройскому эпику. И если «Возвращению домой» это ещё прощалось, то сиквел уже отдавал вторичностью. К счастью, третья часть идёт совершенно иным путём.


Уиллем Дефо в «Нет пути домой» доказывает, что для роли Зелёного Гоблина никакая маска ему не нужна, но разок появляется в ней — на радость фанатам

«Нет пути домой» — целиком и полностью фильм про Питера Паркера и непростые моральные дилеммы, с которыми ему приходится сталкиваться. Ни Доктор Стрэндж, ни гости из предыдущих экранизаций не сбивают фокус истории. Слишком долго герой бегал от великой ответственности, слишком часто выходил сухим из воды — пришло время наконец-то усвоить урок и повзрослеть. Несмотря на то, что это всё ещё марвеловский блокбастер с обязательным каскадом шуток, накал драмы в нём выше, чем в большинстве проектов студии. Проблемы наваливаются на Питера одна поверх другой, и их вес ощущается. В основном, конечно, стараниями Тома Холланда. За последнюю пару лет даже завзятые скептики могли убедиться, что он не просто смазливый парнишка с щенячьими глазами, но и талантливый актёр — спасибо драмам «По наклонной» и «Дьявол всегда здесь». «Нет пути домой» позволяет ему продемонстрировать свои способности в полном объёме — тут и страх, и гнев, и бессилие, и ещё целая палитра эмоций, которыми этот Паучок не мог похвастать раньше, потому что не давал сценарий. Проблески чего-то подобного мы видели разве что в знаменитой сцене из «Войны бесконечности». Здесь же Холланд уверенно блистает.


Альфреда Молину слегка омолодили графикой, но так аккуратно, что заметить это практически невозможно. Он как будто пришёл на площадку прямиком со съёмок «Человека-паука 2»

Впрочем, благодарить за это стоит сценаристов и режиссёра Джона Уоттса. До чего легко было бы превратить ленту в двухчасовой фестиваль фансервиса. Вот вам отсылки к прошлым экранизациям, вот вагон мемов, вот, в конце концов, Альфред Молина в роли доктора Октавиуса и привычно безумный Уиллем Дефо (ой, не надо про спойлеры — их показали ещё в трейлерах). Непритязательная публика и так бы визжала от восторга. Но нет — лента рассказывает последовательную и цельную историю. Да, не такую уж оригинальную в рамках франшизы: мораль про то, что героем быть нелегко, а правильные поступки имеют высокую цену, мы слышали ещё в далёком 2002-м. Да и вообще это центральный посыл в любом сюжете про Человека-паука — вспомните великое наставление дяди Бена. Однако «Нет пути домой» доносит простые истины эффектно и с душой.

И если уж мы упомянули злодеев, поговорим про них подробнее, ведь персонажей ранних фильмов добавили не только для рекламной кампании. Арки Осьминога и особенно Зелёного Гоблина получают своё закономерное развитие, которое удивительным образом не противоречит картинам Сэма Рэйми, а дополняет их. Это не растянутое камео, а именно что долгожданный реванш. Причём не столько в отношении Человека-паука, сколько в отношении внутренних демонов, которые терзают обоих учёных. Впрочем, сцены, в которых Отто раскидывает машины своими щупальцами, а Осборн, дьявольски хохоча, швыряет бомбы, тоже ускорят сердцебиение любого фаната. Остальные суперзлодеи в фильме появляются скорее за компанию, чтобы закрыть уже давний гештальт Sony на тему Зловещей Шестёрки, однако их присутствие полностью оправдывается финальной битвой — в плане постановки экшена к Уоттсу в принципе никогда не было претензий, но тут он, пожалуй, превзошёл сам себя.

«Нет пути домой» — не просто ещё один блокбастер Marvel, но квинтэссенция всей двадцатилетней истории Человека-паука на большом экране, признание в любви к герою в красно-синем трико и его фанатам. Лучшая ли это полнометражка про персонажа? Нет — второй фильм Сэма Рэйми всё ещё вне конкуренции, да и «Через вселенные» не просто так получил свой «Оскар». Но это точно, вне всяких сомнений, лучший сольник Паучка в исполнении Тома Холланда и одна из лучших картин года. Понятия не имеем, как теперь Кевин Файги будет пытаться вызвать у зрителей бурю эмоций, подобную той, что накрывает кинозал во время сеанса.

Author

Привет ребята, с вами ■KaNeKi♢kEn■ и сегодня у нас будет обзор набора лего человек паук возвращение домой с артикулом 76083. Погнали!

В этом наборе 375 деталей и 4 минифигурки

user uploaded image

1-ая минифигурка- это человек паук. Подросток, который получил суперсилы паука. Его костюм, который мы видим, сделал ему Тони Старк.Принты у минифигурки отличные, всё детально передано!

user uploaded image

2-ая минифигурка- это Железный человек, а точнее его костюм на управление.Принты сделаны качественно и аккуратно!

user uploaded image

3-я минифигурка- это шокер.

Это человек, работающий на стервятника.

После эры Альтрона все рабочие собрали остатки от Читаури и сделали из них оружие.

Минифигурка сделана отлично, есть даже шокерные перчатки

user uploaded image

4-ая минифигурка- это стервятник.

Суперзлодей. Его принты сделаны отлично, проработан дизайн меха и шлем

user uploaded image

В данном наборе, как и в других есть небольшое количество функций.Сейчас мы из рассмотрим!

1-ая функция- с помощью этих шарниров можно двигать крылья.

2-ая функция- это то, что дверь и крышу машины можно открывать, просто двигая их.


Очередной перезапуск в супергеройском конвейере с таким заезженным персонажем, как Человек-Паук, стал возможен благодаря сделке между студиями Marvel и Sony. Скепсиса проект вызвал предостаточно – начиная с решения снять историю, где будет представлен слишком молодой Питер Паркер, и заканчивая трейлерами и постерами, в которых было слишком много Тони Старка и Башни мстителей. И как же приятно после всего этого засвидетельствовать, что с паучком всё просто отлично – в рамках как киновселенной Marvel, так и в границах отдельного фильма.

Паук вернулся домой (хотя правильнее сказать, что дом вернул паука), и с ним этот дом заиграл новыми красками и стал даже как-то роднее. Удивительно то, с какой лёгкостью и даже наслаждением новый фильм о приключениях известного с детства героя перебил весь негатив от предыдущих лент.


Блокбастер получился одновременно последовательным и динамичным, эмоциональным и зрелищным, а герой отлично вписался в мир Мстителей, не лишившись оригинальности и свежести. При этом фильм не только будет понятен обычным зрителям, малознакомым с персонажем, но и порадует ярых фанатов, которые найдут здесь не один десяток отсылок как к кино, так и к комиксам.

Сразу необходимо отметить, что Том Холланд – идеальный выбор на роль Человека-Паука. И после фильма никого другого на его месте представить уже будет невозможно. Именно такой «дружелюбный сосед» и был нам нужен – не хипстер, склонный к постоянному нытью, а самый обычный школьник, собирающий с другом «Звезду смерти» из ЛЕГО и снимающий позитивные ролики. Его энтузиазм затмевается беззаботностью, изобретательность – оптимизмом, а юношеский максимализм вкупе со сверхсилой и излишней самоуверенностью доставит ещё немало проблем.


Да, у Человека-Паука многое не получается, он пытается доказать и всем окружающим и, безусловно, себе, что он готов, хотя постоянно падает и спотыкается, сталкивается с необходимостью принятия сложных решений и прочими трудностями. Но они же его и закаляют, кардинальным образом меняя мировосприятие. Этот путь к взрослению и пониманию того, что любое действие приводит к последствиям и что, как мы помним ещё со времён первой трилогии, «с великой силой приходит великая ответственность», смотрится действительно органично и не вызывает никаких вопросов.

Сценаристы решили пойти по иному пути, отказавшись от вроде бы обязательных сюжетных особенностей. И правильно, нет ничего более утомительного, чем смотреть на одно и то же во второй или даже третий раз! Поэтому в новом фильме нет традиционной смерти дяди Бена, изнурительной беготни за девушкой и истории становления героя, которую мы все и так прекрасно знаем. Акцент сделан на школьной жизни Паркера, которую в этот раз показали гораздо более подробно, чем в других лентах о Пауке, о его настоящих друзьях, о его увлечениях и характере. При этом сюжет не сводится к банальному рассказу о том, как неудачник стал крутым парнем. То же самое касается и его противника.


Впервые со времён Локи в фильме Marvel нормальный и убедительный антагонист, который не одержим уничтожением мира, харизматичный злодей, который действительно внушает страх всем своим видом. Эдриан Тумс (Майкл Китон) имел свой небольшой бизнес, но его кинули и тем самым вынудили заняться торговлей оружием пришельцев. Но даже это не делает Стервятника таким уж плохим. Как он сам и сказал, ровно тем же самым занимался в своё время и Старк, нажив огромное состояние.

Сам Железный Человек, к слову, появляется в фильме совсем нечасто, как можно было подумать после промо-материалов, и действие на нём нисколько не замыкается. Тони Старк тут является официальным наставником Питера Паркера, хотя общается с ним, в основном, при помощи телефона или других средств коммуникации, таких как, например, разработанный им костюм, обладающий мощной технологической начинкой и даже искусственным интеллектом. В некоторых моментах он даже превосходит броню самого Железного Человека. Но не важно, как и кем сшит костюм, потому что эта история в первую очередь о том, кто его надел.



У Marvel наконец-то получилось то, во что многие уже перестали верить, – отличный супергеройский фильм в духе первого «Железного человека» без неуместного пафоса или логических глупостей, натужных шуток или торжества спецэффектов. «Человек-паук: Возвращение домой» выглядит гораздо более приземлённым и самодостаточным фильмом, чем большая часть кинокомиксов последнего времени. Именно фильмом, а не дорогим развлекательным зрелищем, которое каждый год штампуется студией и подаётся как нечто совершенно новое. Паучок, ты дома, больше никуда не сбегай!

Мы обитаем в Яндекс.Дзене, попробуй. Есть канал в Telegram. Подпишись, нам будет приятно, а тебе удобно 👍 Meow!

Читайте также: