Лего черепашки ниндзя против шредера

Обновлено: 19.04.2024

То ли отсутствие громких релизов сказывается, то ли по Черепашкам-ниндзя все так соскучились, но Shredder’s Revenge оказалась главной игрой июня. Множество положительных отзывов, активные обсуждения в соцсетях — осталось на деле выяснить, заслуживает ли новинка такого внимания

Жанр Экшен
Издатель Dotemu
Издатель в России Нет
Разработчик Tribute Games
Минимальные требования Процессор Intel Core i3-2100 3,1 ГГц /AMD FX-4300 3,8 ГГц, 4 Гбайт RAM, видеокарта с поддержкой DirectX 11 и 1 Гбайт памяти, например NVIDIA GeForce GT 320 / AMD Radeon HD 5570, 1 Гбайт на жёстком диске
Рекомендуемые требования Процессор Intel Core i5-2400 3,1 ГГц / AMD FX-6300 3,5 ГГц, 4 Гбайт RAM, видеокарта с поддержкой DirectX 11 и 1 Гбайт памяти, например NVIDIA GeForce GTS 450 / AMD Radeon R7 250
Дата выхода 16 июня 2022 года
Возрастной ценз От 12 лет
Локализация Нет (будет позже)
Платформы PC, PlayStation 5, PlayStation 4, Xbox Series X, Xbox Series S, Xbox One, Nintendo Switch
Официальный сайт

Нынче о Черепашках-ниндзя мало кто вспоминает — что в играх, что в кино, поэтому новый проект с их участием сам по себе вызывает ностальгию. Но Shredder’s Revenge — не только попытка вернуть Черепашек в инфополе, но и эдакая современная версия вышедшей в 1992 году Turtles in Time, одной из главных игр Konami эпохи SNES. Это не ремастер и не ремейк, однако сходства довольно много. К тому же новинка заметно масштабнее и потому увлекает ещё сильнее.

После вступительного ролика, в котором звучит столь близкая сердцу музыка, мы попадаем на карту мира. По большей части проводить время предстоит в Нью-Йорке, где горстка негодяев (среди которых Бибоп, Рокстеди, Шреддер и многие другие) терроризирует город. Выбираем желаемого героя — одну из четырёх Черепашек, Сплинтера или Эйприл — и отправляемся мутузить всех вокруг.

 Сюжет подаётся через статичные картинки

Сюжет подаётся через статичные картинки

Всего предлагается шестнадцать уровней — настолько разнообразных, насколько это возможно. То мы в зоопарк попадаем, то в исторический музей, то в канализацию или секретную лабораторию. Везде полно уникальных для каждой локации деталей вроде статуй, вывесок, компьютеров и механизмов. Даже противники, прежде чем нападают, занимаются разными делами: мороженое едят, на лавочках отдыхают, с игровыми автоматами развлекаются.

Shredder’s Revenge — яркая, пёстрая и бесконечно позитивная. Задорная музыка и великолепный пиксель-арт — это полдела, прежде всего внимание приковывают анимации. У всех доступных нам героев они разные, причём зачастую чуть ли не дословно цитируют классические файтинги: Донателло напоминает движениями Билли Кейна из The King of Fighters, а Сплинтер — Джена из Street Fighter.

 Уровни с полётами на ховерборде тоже есть — для разнообразия

Уровни с полётами на ховерборде тоже есть — для разнообразия

Удары мы наносим одной кнопкой, а повторные её нажатия позволяют выстраивать комбо. Звучит просто, но на деле всё, конечно, куда глубже: есть удар ногой в воздухе, есть своеобразный апперкот, есть заряженный удар и удар с разбега. Если вплотную подойти к противнику, персонаж автоматически его схватит, после чего можно либо избивать его ударами о землю, либо вообще швырнуть в экран — ещё одна отсылка к Turtles in Time. Блок ставить нельзя, зато позволяют кувыркаться — когда вас оглушили или отбросили, можно вскочить на ноги, одним нажатием кнопки.

 На каждом уровне есть по три испытания — одних требуют не получать урон, другие побуждают использовать указанные навыки в бою

На каждом уровне есть по три испытания — одни требуют не получать урон, другие побуждают использовать указанные навыки в бою

Ещё здесь есть такое понятие, как «сила ниндзя». Чем чаще вы наносите урон и при этом не пропускаете удары сами, тем быстрее заполняется соответствующая шкала, позволяющая активировать суператаку — она наносит сокрушительный урон и быстро выводит из строя стоящих рядом врагов. А отдельной кнопкой исполняются провокации, которые тоже дают эту энергию, но лучше не стоять возле противников во время их использования.

Хотя приёмы у всех персонажей одинаковые (пусть и анимированы по-разному), их характеристики различаются. У Леонардо, к примеру, дальность ударов, скорость и сила равны друг другу, а у остальных персонажей один параметр лучше или хуже других. Выделяется среди них Кейси Джонс, у которого характеристики те же, что у Леонардо, только дальность выше. Не просто так он открывается лишь после первого прохождения!

 Боссы различаются и внешне, и способностями — каждый раз удивляешься изобретательности разработчиков

Боссы различаются и внешне, и способностями — каждый раз удивляешься изобретательности разработчиков

К сожалению, Кейси — единственный бонус, который здесь можно открыть. Никаких секретных боссов, уровней или ещё чего-то такого нет. В процессе прохождения сюжета находишь коллекционные предметы, которые на карте мира нужно отдать второстепенным персонажам. Вот только взамен они дают лишь очки опыта, нужные для получения новых уровней в сюжетном режиме — за них пару приёмов открываешь, дополнительные «жизни», увеличение здоровья и прочие незначительные призы. А вот каких-то видеороликов, комиксов или даже текстовых биографий здесь нет.

Это немного печалит, но Shredder’s Revenge спасает то, что и без подобных бонусов потенциал для нескольких повторных прохождений очень высок. Сочетание качественного геймплея с отменной боёвкой и роскошного визуального стиля делает игру прекрасным развлечением как для одного игрока, так и для целой компании. При желании можно собраться группой из шести человек и веселиться как в онлайне, так и перед одним экраном. Правда, происходящее будет больше похоже на хаос, но нужно понимать, на что подписываетесь!

 Перевод на русский язык обещают добавить чуть позднее

Перевод на русский язык обещают добавить чуть позднее

Сюжетная кампания длится чуть больше двух часов и на среднем уровне сложности не вызывает никаких проблем, поскольку запас «жизней» в начале каждого уровня восстанавливается. Если же хочется чего-то потруднее, доступен режим «Аркада». Прежде всего он отличается отсутствием прокачки — все возможные улучшения открыты с самого начала. Ну и проходить игру нужно за один забег, используя ограниченное количество жизней.

Любопытно, что авторы Teenage Mutant Ninja Turtles: Shredder's Revenge — выходцы из Ubisoft, создавшие в далёком 2010 году Scott Pilgrim vs. the World: The Game. Тот beat ‘em up так полюбился аудитории, что после его снятия с продажи из-за авторских прав геймеры неустанно просили вернуть его в цифровые магазины. Не исключено, что и в случае со Shredder’s Revenge когда-нибудь начнутся «копирайтные войны» — редкие игры по лицензии обходятся без них. И тогда игроки тоже молчать не будут — столь яркий, весёлый и качественный проект не должен бесследно исчезать.

Достоинства:

  • симпатичный пиксель-арт и отличные анимации;
  • разнообразные локации;
  • много типов врагов, благодаря чему игра не надоедает;
  • достаточно богатая боевая система, хоть удары и осуществляются одной кнопкой;
  • локальный и онлайн-кооператив с поддержкой аж до шести пользователей.

Недостатки:

  • катастрофически мало разблокируемых бонусов;
  • помимо сюжета, доступен лишь аркадный режим.

Графика

Очаровательный пиксель-арт и чудесные анимации, полные отсылок к классическим файтингам и делающие каждого персонажа особенным.

Звук

Заводная музыка, обычная как для жанра, так и для игр о Черепашках-ниндзя.

Одиночная игра

Классический beat ‘em up, который хорош и при игре в одиночку.

Оценочное время прохождения

Чуть больше двух часов на сюжетную кампанию — как и в большинстве игр такого жанра.

Коллективная игра

В компании до шести человек можно играть либо за одним экраном, либо в онлайне.

Общее впечатление

Весёлый beat ‘em up, которому не хватает контента и причин возвращаться к нему вновь и вновь. Но сюжетная кампания и пара забегов в аркадном режиме принесут огромное удовольствие.


Страшные Драки Черепашек Ниндзя это увлекательная игра жанра "драки" с участием ваших любимых персонажей из Никелодеон. Этот супер состав бойцов включает в себя Черепашек Ниндзя, Губку Боба, Патрика, Корру, Тимми Тернера и многих других! Поднимитесь на башню, победите всех своих противников и докажите, что вы лучший боец, чтобы разблокировать жетоны призраков для своих любимых персонажей! У каждого бойца свой стиль боя, особые приемы и добивающие атаки. Есть ли у вас все необходимое, чтобы добраться до вершины башни?

Все персонажи Никелодеон хорошо ладят друг с другом, поэтому часто придумывают разные способы времяпровождения. Помимо отдыха во всех любимых местах, герои вместе занимаются спортом и часто устраивают всевозможные соревнования, серьезные и шуточные. Сегодня в игре Страшные Драки все они собрались не ради соревнований. Они будут драться! Не беспокойтесь о них, компания просто хочет снять напряжение и не собирается доводить ситуацию до травм! Для этого все они решительно изменят привычные для зрителя образы.

Как играть?

Выберите своего любимого персонажа в "Страшные Драки" и помогите ему подготовиться к битве на нескольких локациях. Вы можете управлять движениями персонажа и наносить удары по клавиатуре с помощью стрелок курсора. Вам предстоит сделать из безобидных и неопытных мультяшных героев крутых бойцов! Действуйте решительно и жестко, только так становитесь победителями.

Цель этой игры совсем не сложная. Здесь разворачиваются только дружеские поединки. Единственное, что вам нужно сделать, это победить врага в бою. Для этого вам придется быстро двигаться и атаковать, когда противник не подготовлен.

Для начала вам нужно выбрать персонажа. В вашем распоряжении будет целый список, так что выбирайте с умом. Вы должны внимательно присмотреться к каждому герою. Когда вы примете решение, просто нажмите на тот, который вам больше всего нравится, и позвольте битве начаться!

Вы получите удовольствие, играя в эту оригинальную версию боевой игры. У вас есть не только потрясающие персонажи на выбор, но и большие дополнительные способности, добавленные для каждого из них! Удачи!

Здесь расположена онлайн игра Страшные Драки Черепашек Ниндзя, поиграть в нее вы можете бесплатно и прямо сейчас.

Игры Лего черепашки ниндзя представляют собой характерный для современной сферы развлечений симбиоз нескольких направлений массовой культуры. В них весьма органично соединились в одно целое популярные во всем мире комиксы «Teenage Mutant Ninja Turtles» (сокращенно TMNT), элементы не менее известного детского конструктора датской компании LEGO Group и самый желанный для мальчиков вариант «убийства» свободного времени – флеш развлечения на компьютере.

Лего черепашки ниндзя

Лего черепашки ниндзя 2

Лего черепашки ниндзя 5

Черепашки ниндзя лего драка

Лего черепашки и голограммы

Лего гонки с черепашками-ниндзя

Лего черепашки-ниндзя ночные герои

Лего черепашки спасают Сплинтера

Новые Лего битвы черепашек-ниндзя

Лего черепашки-ниндзя гонщики

Спасти Эйприл лего

Лего черепашки соревнуются на перегонки

Лего черепашки-ниндзя на скейтбордах

Лего черепашки-ниндзя: собирай и побеждай

Лего станция мутантов

Лего черепашки в пиццерии

Лего черепашки-ниндзя спасают принцессу

Лего черепашки-ниндзя в новых приключениях

Двойной удар лего черепах

Лего черепашки на маскараде

Преобразовавшись и растворившись в друг друге перечисленные элементы трансформировались в игры Лего черепашки ниндзя – одни из самых популярных забав жанра Adventure у геймеров от семи до двенадцати лет. Конечно, среди игрушек серии встречаются и качественные головоломки, пазлы, файтинги и раскраски, но большинство интересно именно своей приключенческой составляющей, превращающей классические, в общем-то, аркады и бродилки в развлечения экстра класса.

Игры Лего Черепашки Ниндзя

Первая игра про четверку забавных черепашек ниндзя (еще без приставки Лего) позволяла играть на консоли NES и ограниченном ряде домашних компов. Выпустила ее компания Konami в далеком 1989. В процессе прохождения игрок мог самостоятельно выбирать одного из четырех героев черепашек и, в зависимости от сложившейся на экране ситуации, использовать сильные стороны каждого. Принцип максимального разделения характеристик и возможностей персонажей стал основополагающим для создания любой новой игры Лего черепашки ниндзя.

Разработчики наделили Донателло, Микеланджело, Рафаэля и Леонардо уникальными стилями ведения боя, которые невозможно спутать друг с другом. Аркады с их участием долгое время были фантастически популярны. Когда же, примерно к началу 2000-х, отважные зеленые герои несколько утомили пользователей, игры с ними резко сменили направленность и на суд публики были представлены новинки – файтинги с участием ниндзя черепашек и элементами Лего в стиле «Street Fighter», играть в которые очень скоро стало возможно онлайн, да еще и бесплатно.

Игры Лего Черепашки Ниндзя

Надо сказать, что почти все они представлены на нашем сайте. Тебя ждет невероятное путешествие по подземному миру Лего-мегаполиса, в канализации которого чуть ли не ежесекундно разворачиваются захватывающие события. Готов поучаствовать в изматывающих тренировках под пристальным взглядом мудрого старого Сплинтера, стычках с приспешниками коварного Шредера и даже в войне с настоящими инопланетянами? О том, как они оказались в канализации Лего города мы, пожалуй, умолчим. Начни играть и сам все узнаешь.

С 2017 года в игровой индустрии стартовал тренд на бережное переосмысление как известных, так и незаслуженно забытых 16-битных серий. Из примечательных сиквелов и перезапусков можно вспомнить Streets of Rage 4, Sonic Mania, Pocky & Rocky Reshrined, Wonder Boy: The Dragon's Trap, The Ninja Saviors: Return of the Warriors, Blaster Master Zero, Wild Guns Reloaded, Actraiser Renaissance — список можно продолжить и дальше. Все перечисленные игры объединяет одно — они получили заслуженную похвалу как от фанатов, так и от игровой прессы.

И свежая Teenage Mutant Ninja Turtles: Shredder's Revenge от студии Tribute Games не стала исключением. Я прошёл игру девять раз на разных сложностях и разными персонажами. Делюсь впечатлениями.

Старые дотошные фанаты будут в восторге от гигантского количества неожиданных отсылок и камео. Кроме того, всех черепашек, Бибопа и Рокстеди озвучивают оригинальные актёры. В игре везде встречаются герои и элементы из мультсериала, игр и даже комиксов Archie, которые в 90-е годы выходили в России благодаря издательству «Махаон».

Видно, что художники в Tribute Games десятки раз проходили классические игры: общая презентация Shredder's Revenge выполнена на невероятно скрупулёзном уровне, местами даже с явными перегибами. Начиная от заставок перед уровнями в стиле Turtles in Time, Шреддера в телевизоре из первой игры на NES, — и заканчивая тонкими «гиковскими» заморочками вроде автомобиля Turtle Tenderizer 4X4, отменённой игрушечной машинки от Playmates, которая обрела вторую жизнь в игре.

При всех заимствованиях Shredder's Revenge не ощущается «солянкой» из классики — всё выглядит лаконично и свежо. Игру делали большие фанаты для таких же фанатов. В шумной компании прохождение Shredder's Revenge вообще рискует превратиться в гиковское соревнование с возгласами в духе: «А я помню этих врагов на Денди» или «О, а этот был в такой-то серии».

Я вот совсем забыл подростков расы Нейтрино из Измерения Икс и дружелюбных лягушек-панков. Эпизоды с этими персонажами были записаны на пиратской видеокассете, которую в детстве мне подарили родители. Так что во время прохождения я регулярно ловил радостные флешбеки в свои 90-е.

Боевая система в классических «Черепашках» от Konami никогда не была особо глубокой и техничной. На фоне других beat'em up она выглядела простенько, и её критиковали за «однокнопочность».

Tribute Games заметно перетрясла всю боевую систему. Они сильно разнообразили её и сделали удобной для новичка. При первом запуске вам даже покажут короткую демонстрацию со всеми приёмами и игровыми механиками. К тому же в любой момент игры можно нажать паузу и посмотреть список приёмов.

Появились новая система комбо и спешлы, принцип работы которых напоминает аналогичные атаки из серии Streets of Rage. Только здесь они не расходуют полоску здоровья, а энергия для них копится по мере сражения. Чем длиннее ваша цепочка ударов, тем быстрее заполнится шкала супер-приёма.

Пополнить количество спешлов можно между сражениями — достаточно отойти в укромный угол и зажать правый шифт. Конечно, это можно сделать и в бою, но во время сеанса «медитации» персонаж беззащитен, так что лучше подобным не злоупотреблять (особенно на высоком уровне сложности).

В Shredder's Revenge появилась примитивная система прокачки с десятью уровнями на каждого персонажа. При наборе нужного количества очков у героя откроются новые приёмы, увеличится количество жизней и полоска энергии. Не смогли развить персонажа до 10 уровня за одно прохождение? Не беда, всегда можно вернуться на старые уровни и докачаться.

В игре доступно семь героев на выбор: вся чётверка черепах, учитель Сплинтер, Кейси Джонс (открывается после первого прохождения истории) и Эйприл О’Нил. За каждым персонажем закреплены три непрокачиваемые характеристики — это сила, дальнобойность и скорость.

Например, Эйприл — самый слабый персонаж в игре, но при этом один из самых быстрых и с хорошей дистанцией удара. Да, нельзя не отметить то, что из «дамы в беде» репортёрша внезапно превратилась в сносного бойца, но подобные трансформации для beat'em up’ов и файтингов давно не в новинку (вспомнить хотя бы Юри из серии Art of Fighting).

Всего в игре два режима — Story и Arcade. В первом вы постепенно проходите уровни и необязательные испытания, собираете коллекционные предметы и скрытых героев мультфильма. На все собираемые предметы чаще всего натыкаешься случайно (например, под мусорными баками) или после уничтожения подозрительно выделяющихся элементов уровня. Если вы что-то пропустили, то на пройденные уровни можно вернуться. Мне удалось собрать все предметы и всех персонажей за одно прохождение.

Только в режиме истории есть простенькая карта мира в духе Scott Pilgrim vs. the World: The Game, — над которым, кстати, трудились те же авторы ещё в составе Ubisoft Montreal. На карте мира можно получить информацию о собранных предметах и выполненных испытаниях, а также заработать очки за пройденные задания. Например, если вы нашли всех лягушек-панков, а после этого принесли им восемь вонючих жуков, то они щедро вознаградят вас опытом.

Аркадный режим — это самая что ни на есть классика. Здесь всё просто: нет карты, побочных заданий, бесконечных продолжений и есть всего один спешл в запасе. Умерли три раза за уровень — начинаете его с самого начала. Потратили три Continue — начинайте всю игру с первого уровня. Если первый режим покажется вам казуальным, то в аркаде даже на нормальном уровне сложности некоторые боссы заставят попотеть.

Получился ли у Tribute Games идеальный сиквел? Почти. Недостатки есть, но они не слишком существенны. Что в аркаде, что в режиме истории средний уровень сложности покажется чертовски лёгким для тех, кто хорошо знаком с жанром. Уже на втором прохождении я терял от силы две жизни на боссах за всю игру.

А вот высокий уровень сложности Gnarly даёт «прикурить» даже классическим играм. На нём даже рядовые солдаты Крэнга крайне шустры, злы и больно бьют, а в битвах с боссами вам придётся чуть ли не везде заучивать тайминги и фреймы для того, чтобы вовремя провести атаку и ретироваться.

То ли я «заржавел» с годами, то ли разработчики действительно перемудрили с высокой сложностью и балансом в аркаде. Половина шкалы здоровья здесь улетает всего с нескольким тычков. В целом приноровиться можно, но прохождение на Gnarly здорово потрепало мне нервы и стоило целого вечера. Так что логичнее проходить первый и второй раз на нормальном уровне сложности, а уже потом браться за Gnarly. И желательно не в одиночку.

Саундтрек очень важен для любой игры жанра beat'em up. Он должен быть ярким, приятным и стильным. К счастью, у композитора Ти Лопеса (Sonic Mania) получилась мощная и красивая музыка. Выдержать в едином стиле её не удалось, но всё осталось в адекватных рамках.

Одни композиции отсылают к мультсериалу, вторые вдохновлены треками от Konami Kukeiha Club из старых игр, третьи отражают дух поп-музыки начала 90-х (особенно вокальные треки), а четвёртые будто взяты из Streets of Rage и Final Fight.

В разнообразии нет ничего плохого, просто одни композиции запоминаются и буквально заедают в голове, а другие почти моментально выветриваются из памяти. Это нормально, но могло быть и лучше: все классические темы из Turtles in Time и Hyperstone Heist я могу «намурлыкать» по прошествии многих лет, а в Shredder's Revenge хорошо запомнил разве что пять-шесть треков.

Западные критики в главные минусы игры поголовно записывают её короткую продолжительность. Как по мне, Shredder's Revenge в разы длиннее многих представителей своего жанра, так что кому-то продолжительность в два с половиной часа даже покажется затянутой.

Самый очевидный недостаток Shredder's Revenge кроется не в продолжительности, а в постгейме. Если в Streets of Rage 4 после первого прохождения хотелось изучить вообще весь дополнительный контент, купить DLC, пройти все режимы и получить все достижения за каждого персонажа, то Shredder's Revenge может предложить только поиграть за Кейси Джонса, пройти испытания (за них даже не дают достижения) и открыть семь картинок, которые дают после прохождения игры за каждого персонажа.

Ни дополнительных режимов, ни мини-игр, ни меню с бонусами вроде галереи артов или дневников разработчиков — ничего подобного. Конечно, всё это не так уж и важно, но тот же фанатский Streets of Rage Remake стал безумно популярен именно благодаря многочисленным режимам, глубокой вариативности и поддержки модификаций. На фоне этих игр Shredder's Revenge выглядит неоправданно традиционным. От постгейма я ожидал большего, но возможно, ситуацию ещё исправят в DLC.

В любой beat'em up интереснее играть в кооперативе с друзьями, а ещё лучше — вживую. Но с Shredder's Revenge есть один маленький, но значимый нюанс — специальные приёмы. Игра поддерживает кооператив до шести игроков, и если каждый из них начнёт спамить спешлы, то происходящее на экране сольётся в единую и едва различимую кашу. Поэтому лучше играть максимум вчетвером, а лучше даже втроём.

Friendly Fire отсутствует, а во время боя можно делиться своей жизнью с другими игроками и воскрешать их перед окончательным нокдауном. В целом, это сильно облегчает прохождение, а в некоторых случаях может спасти от перезапуска уровня.

В первый раз режим истории я прошёл в кооперативе с братом. Тут стоит сказать, что именно он познакомил меня с франшизой TMNT, подарив в далёком 1994 году первый номер комикса от издательства Archie. Брат хорошо знаком с классической серией beat'em up’ов от Konami ещё с 90-х, так что я предложил ему пройти игру вдвоём.

Год назад мы уже прошли Turtles in Time, а перед Shredder's Revenge в качестве разогрева пробежали весь Hyperstone Heist на высоком уровне сложности. Полное прохождение игры заняло у нас два с половиной часа с полным сбором всех коллекционных предметов.

Брат остался в восторге и позже написал мне своё мнение об игре. Отмечу, что это мнение человека, который довольно редко играет в beat'em up’ы и просто хотел ностальгично провести вечер.

Чувствуется, что игру сделали фанаты для фанатов. Об этом говорят забавные заставки между уровнями, отсылки и прочие мелочи. Понравилось, что у Бибопа и Рокстеди наконец-то много экранного времени, и они представлены не как два злобных идиота. Игра лучше раскрывает персонажей и ощущается намного ближе к мультсериалу, чем все предшественницы.

Уже все об этом написали, но я всё равно выскажусь. Да, TMNT Shredder’s Revenge — это «та самая игра» про Черепашек, которая выглядит и играется как «те самые игры» в нашей памяти (при том, что в реальности они, конечно, сильно состарились и внешне, и по геймплею — я имею ввиду 8/16-битные игры из 90-х).

Да, на среднем уровне сложности она проходится за 2 часа, но это только потому, что у нас много жизней, а враги (относительно игр детства) — слабые. Но это не беда: ведь, есть и другая сложность, и режим аркады, которые возвращают «те самые» ощущения. К слову, 2 и 3 части TMNT на Денди можно было пройти минут за 30-40. В общем, новая игра даже длиннее получается.

Ударов здесь больше, чем в старых играх, добавили уклонение, за что мой отдельный респект (игры с ближнем боем без уклонения - фигня), сделали возможность играть вшестером (к героям присоединились Кейси Джонс и Сплинтер), нарисовали 16 разнообразных уровней с кучей интерактивностей на них, за что мы любили и «тех самых» Черепах.

Ну и, конечно же, много-много фан-сервиса. «Те самые» боссы, но с новыми движениями, «та самая музыка», но с ремиксами. Разве что, музыка Крэнга мне ещё в детстве виделась скорее электронной — что-то вроде синти-попа или работ Kraftwerk, но это не так уж принципиально. И «тот самый» стиль из мультисериала 1987 года, потому что любой, кто рос в 80-90-х, знает, что все прочие черепашки — отстой.

И хотя игра поддерживает онлайн-мультиплеер, всё же играть в неё, как мне кажется, надо сидя на одном диване с друзьями. Думаю, эту игру я ещё не раз перепройду, пусть и на том же среднем уровне сложности, хотя обязательно попробую свои силы и в усложнённых режимах (просто так-то я битэмапы не очень люблю, но этот, видимо, будет теперь моим любимым).

Самое же главное (хотя тут многие, возможно, поспорят), TMNT Shredder’s Revenge — это отличная «мемориальная доска» для франшизы Черепах. Именно такими мы их запомнили и запомним теперь уже навсегда. Лишь бы больше никаких вторых частей и продолжений которые, боюсь, могут снова надругаться над памятью об этих, в общем-то, глуповатых и нелепых героях детства. TMNT, на мой взгляд, это не та франшиза, которую надо возрождать, а та, которую стоит похоронить с достоинством, оставив в памяти лишь лучшее.

Но если спустя тысячу лет историки того времени будут изучать нашу цивилизацию, надеюсь, именно TMNT Shredder’s Revenge станет для них олицетворением феномена «Ниндзя-черепашек». (Ну и фигурки, разумеется).

P.S. Само собой, TMNT Shredder’s Revenge — уже одна из лучших игр этого года.

А не заказать ли себе девушку по вызову, чтобы пройти с ней игру до конца?

Уверен есть такая услуга =) Как-то видел в какой-то передаче, что есть сервисы для поиска компании для совместного время препровождения, в частности там (передаче) про праздники речь шла. И наверно это точно дешевле чем "девушка по вызову". Хотя если ты управишься за 5 минут, то из оставшегося часа время и на Черепах останется, если согласится 😏

Она скажет: "Я ебала в эту хуйню играть, я трахаца приехала"

И «тот самый» стиль из мультисериала 1987 года, потому что любой, кто рос в 80-90-х, знает, что все прочие черепашки — отстой

Ты на черепах 2003-го не быкуй

Я хз, что это за девушка, но если это Эйприл О'Нилл, то не нужон мне такой 2003

Ну не надо. Рос в 90-х, классических черепах и игры про них люблю безмерно, но сериал из 2003 тоже был обалденный.

ну ладно, но не позже!

Мы для вас что, шутка какая-то?

Без непобедимого Шреддера в пиратской версии, которого ты годами пытаешься пройти, ощущения уже не те.

Едрить у меня вьетнамские флешбеки. Мы с братом как на войну готовились перед каткой, чтобы максимально без потерь до него дойти и наконец то убить.

И вот так, спустя 23 года я узнал, что это не у меня руки кривые.

Тоже долго не могли с другом убить, а потом как-то попалась книжка небольшая,с кодами, так вот там было описано как включить режим разработчика, а котором можно было выбрать следующий уровень.

Да, и без того одноклассника, который уверял всех, что он его победил.

Жёстко он это ляпнул

И с того времени так и не поумнел, похоже

Поздравляю с покупкой и прохождением этой замечательной игры

ну не совсем покупкой - я по геймпассу играл) но на Свич думаю всё же прикупить

В этом случае "фан сервис" и реюз старых идей, и "продажа ностальгии", это хорошо?

Жаль нет кнопки убрать эффекты от ударов. После часа игры глаза сильно болеть начали, когда на экране творится вакханалия из ударов. Особенно если 6 человек решили поиграть.
Ну и ульта слишком читерская. Особенно пополнение ее метра таунтами.

так зачем в 6 то играть. Ни одна игра в мире веселее от толпы не становится. Максимум с 1 другом. Максимум.

Таунтам фикс нужен, чтобы они работали только, если рядом противники

у кого то хотя бы есть друзья

У игры один минус, но и минусом назвать сложно, так как издержки стиля. Когда тима 5-6 чел., хрен поймёшь где твой где чужой перс, сплошная каша.

Тот случай, когда "лучше бы разработчики сделали толерантных синих, черных, белых, жёлтых черепашек, чтоб не запутаться")))

Очень хорошая игра, прошли с другом на среднем уровне сложности за два часа. Планируем задрочить как сор4.

И да, очень хочется длс по типу выживания, как в том же сор.

P. S. Ни у кого не возникло ощущение, что босс летучая мышь забагован?

У меня лично нет, но какой же шикарный саундтрек на уровне с ним

Сразу врубили максимальную сложность. Прошли вроде примерно половину за пару часов. Жаль, конечно, что в целом довольно короткая игра. Прям хочется побольше секретиков, анлоков и прочего

Есть. Хороший битемап.

Похожие мысли, как битемап игра имеет ряд серьёзных проблем, её просто не хочется перепроходить, а это очень плохой показатель для жанра. По сравнению с SOR4 от Dotemu словно шаг назад получился. Игра слишком медленная и карающая если рассматривать как наследника 16 битной Turtles in Times и слишком урезанная по возможностям комбить и разнообразию персонажей по сравнению с Streets of Rage 4. Но главная проблема, очень раздражающая механика, где надо буквально заучивать паттерны появления врагов на экране, потому что времени на реакцию просто нет. Анимации слишком резкие, враги и боссы плохо сигнализируют свои атаки. Очень много врагов с армором, большинство не пробивается и не станется ничем, что тоже ломает темп в ранах. Помимо уворота у игрока нет никакого способа защитится (а сам кувырок имеет слишком большой кулдаун, и вам обязательно накажут, если кувырнётесь во врага). Даже спешел срабатывает с задержкой, и это очень глупо, когда видишь атаку, успеваешь прожать, проигрывается анимация, но всё равно ловишь урон в свой армор, потому что нет безопасного окна неузявимости. Многие приемы бесполезны, потому что попросту небезопасные по сравнению с обычной серией простых ударов (х х х х). Захваты вредны, дэш после кувырка тоже небезопасен, чардж не дает преимуществ по сравнению с базовой атакой. Анимация бега имеет неприятную инерцию, из-за чего постоянно скользишь словно на льду, что мешает чётко вымерять начало атаки (т.к. всё срабатывает с задержкой), в результате залезаешь внутрь хитбокса врага, и бьёшь мимо, после чего тебе прилетает в затылок. Есть те же проблемы с хитбоксами, когда даже базовые футклановцы перебивают вашу атаку (а иногда нет). Сами забеги в аркадном режиме получаются слишком длинными и утомительными (практически два часа если перепроходить размеренно). Дизайн последних локаций сливается в один бесконечный технокоридор. В результате всего этого геймлпей превращается в один повторяющийся прием - 3 раза ударили по врагам, переместились в безопасную зону. И так повторяется до самого конца игры. На боссах заряжаем таунт, и тоже ждём когда по расписанию откроется окно урона, чтобы можно было хоть какой-то адекватный урон внести за 1.5 секунды. Любая другая тактика слишком неэффективна и губительна. Я вот убил несколько часов пытаясь получить достижение на самом первом уровне (пройти без получение урона), и просто сгорел от того насколько много нужно фармить рандом, потому что даже при чётком выполнении постоянно найдётся враг который "тыкнет" тебя, как только ты хоть немного выпадаешь из безопасной зоны. Желание повторять такую невероятную духоту отпадает напрочь (а ведь я с удовольствием бегал в SOR4 на S ранг как и аркадный режим так и каждый уровень по отдельности в своё время на маньячной сложности и выполнял более простые ачивки которые там имелись). Вот и получается грустная ситуация, когда игру проходишь один раз, радуешься знакомым персонажем, а дальше играть уже и не тянет.

Только вот разрабы ленивые. Ведь уже всем показали, как старые игры могу выглядеть сейчай - нет они все равно лезут в пиксели.

Читайте также: