Лего девил май край

Обновлено: 18.04.2024

С момента выпуска предыдущей номерной части Devil May Cry прошло больше 10 лет. После такого длительного перерыва совершенно непонятно, чего ожидать от новой игры. Может быть серия и вовсе не нужна современному игроку? Тем более, что перезапуск Devil May Cry под названием DmC, призванный привлечь новую аудиторию, публика приняла неоднозначно (оценка пользователей на Metacritic — 5,4) и продался он в три раза хуже четвёртой части в первую неделю после релиза.

Однако директор серии Хидеаки Ицуно с командой определённо знали, что делают. С точки зрения геймплея и проработки характеров персонажей Devil May Cry 5 получилась почти безукоризненной. Но и проблем она не лишена.

Спустя несколько лет после событий четвёртой части над миром людей вновь нависла угроза демонического вторжения. На этот раз подчинить человечество и стать верховным владыкой демонов задумал некий Уризен. Начать порабощение всего живого он решает с небольшого городка Ред Грейв — именно там возникает башня-растение Клипот, которая должна сыграть решающую роль в захвате мира.

Загадочный незнакомец Ви нанимает Данте — знаменитого охотника на демонов — чтобы тот остановил Уризена. Затем Ви находит Неро, главного героя четвёртой части, и также просит его принять участие в битве. Сначала они терпят крах, но, разумеется, не сдаются.

Первое, что замечаешь в Devil May Cry 5 — то, как авторы умело отдают должное предыдущим играм. В повествовании часто проскальзывают не только отсылки, но и прямые цитаты из предыдущих частей, а завязка сюжета напоминает одновременно первую и третью игры. Однако Devil May Cry 5 не копирует, а вдохновляется сюжетными тропами предшественниц, чтобы на этом фундаменте построить что-то своё.

Если вы давний фанат серии, то релиз Devil May Cry 5 нужно ждать с особым нетерпением. Но если вы новичок, то не бойтесь — в игре есть длинный ролик, рассказывающий о событиях предыдущих игр, и он отличается от того, который разработчики выпустили совсем недавно. Кроме того, в Devil May Cry 5 есть внутриигровой глоссарий, из которого также можно узнать чуть больше информации о персонажах.

Благо все они отлично прописаны. Даже если вас оставит равнодушным основной сюжет игры, местные персонажи наверняка запомнятся надолго. Главный герой серии — харизматичный Данте, сын демона Спарды, однажды вставшего на защиту мира людей, — с течением времени не потерял и толики своего обаяния. Герой всё также шутит по любому поводу, получает искреннее удовольствие от процесса истребления демонов и находит нестандартное применение оружию противника: например, использует смертельные лезвия для выравнивания своей щетины.

В остроумии Данте на пятки наступает Неро — юный охотник на демонов явно не сидел сложа руки и тренировался быть смешным. Только у него, например, хватает наглости назвать главного злодея «ноунеймом» перед битвой. А слушать его перепалки с напарницей Нико — отдельное удовольствие.

Третий же герой — Ви — постоянно говорит намёками, загадочно зачитывает стихи и всем своим видом заставляет Данте и Неро сомневаться, стоит ли ему вообще доверять.

Кроме того, на вторых ролях постоянно мелькают очаровательные Триш и Леди — давние напарницы Данте. Пусть они не сильно влияют на сюжет, но наблюдать за ними всегда интересно. Словом, компания для спасения мира подобралась очень колоритная.

Но главное, ради чего стоит играть в Devil May Cry 5 — разумеется, зубодробительный геймплей. От других слэшеров эта серия всегда отличалась каким-то особенным стилем.

И основная формула не изменилась. Только чередуя самые разные приёмы можно продвинуться от начального ранга D до заветного SSS в бою и получить максимум возможных очков в конце уровня. А если вы хотите по-настоящему проникнуться боевой системой, то добро пожаловать на самые высокие уровни сложности — для выживания на них необходимо по максимуму использовать все возможные комбинации рукопашных атак и огнестрельного оружия.

С каждой частью игрок получал всё больше средств для эффектного устранения противников. Одно из самых главных изменений произошло в четвёртой части, когда к Данте присоединился Неро, обладатель демонической руки — она позволяла новому герою придерживаться совсем другого подхода к боям.

Логично, что в пятой части арсенал и способности героев вновь расширились, а компанию Данте и Неро, как мы уже знаем, составил таинственный Ви. Геймплей за каждого из них, конечно же, разительно отличается.

С первыми двумя героями всё более-менее понятно. Неро подтягивает к себе противников, орудует мечом и двуствольным револьвером. Однако привычный мув-лист здесь расширяет Devil Breaker — протез, сделанный для героя его напарницей Нико. В игре представлено 12 видов «рук», включая те, что полагаются за покупку расширенного издания.

У каждой из них, помимо базового удара, есть уникальный приём: один протез замедляет противника, на другом можно полетать во время боя, а третьим Неро хватает демона и проводит мощный рукопашный приём, убивающий жертву за раз. Подобное многообразие открывает и разные подходы к бою: можно постоянно чередовать все доступные протезы или выбрать несколько любимых на всю сюжетную кампанию.

На старте в арсенале Данте можно найти классическое оружие (меч Rebellion и пистолеты Ebony и Ivory) и экипировку из четвёртой части (броня для рукопашного боя). Кроме того, сын Спарды по-прежнему пользуется четырьмя классическими стилями, которые переключаются на лету — Gunslinger (упор на огнестрельное оружие), Trickster (быстрые манёвры и уклонения), Swordmaster (продвинутые приёмы с мечом) и Royalguard (уменьшение урона). Однако ему этого мало. Герой вступает в бой во второй половине игры и за десять с небольшим миссий успевает сменить чуть ли не всё своё снаряжение.

Некоторое оружие очень необычное — вроде мотоцикла. Данте может в любой момент проехаться на нём по арене боя, но это далеко не единственный новый трюк в рукаве героя — обо всём остальном намного интереснее узнавать самостоятельно.

Геймплей за Ви же кардинально отличается. Герой не вступает в бой сам, а отдаёт приказы трём своим демонам, принимающим облики птицы, пантеры и голема. Первый стреляет по противникам, помогает Ви уворачиваться от атак и саркастично комментирует происходящее, второй — вступает в контактный бой, а третий демон уничтожает всё на своём пути кулаками, лазерами и метеоритным дождём — призвать его можно, только заполнив особую шкалу.

Однако сам Ви не стоит совсем без дела: ему нужно добивать противников, а также постоянно находиться около своих подопечных, чтобы восстановить им здоровье в случае необходимости.

Поначалу играть за Ви непривычно. Отдавать приказы всем трём демонам частенько забываешь, «спамя» противников атаками только одного из них, а в самых жарких потасовках достаточно сложно переключаться между целями — камера так и норовит уехать куда-то в сторону. В результате Ви получает слишком много необязательного урона.

Однако со временем к необычной механике привыкаешь и начинаешь чуть ли не пошагово продумывать последовательность обычных атак с добиваниями, что зачастую приводит к очень эффектным сценам.

Способности каждого героя превращают любую битву в соревнование стиля. Во многом именно монстры отвечают за те ощущения, которые получаешь в битвах в Devil May Cry 5.

Некоторые представленные в игре демоны похожи на врагов из предыдущих частей, но большая их часть всё-таки придумана с нуля. Всего в игре около 20 видов противников и почти столько же боссов.

Последние всегда считались одной из главных особенностей Devil May Cry, и ростер старших демонов пятой части также не разочаровывает: они большие, злые, у них интересный дизайн и необычные способности — один засасывает в себя все окружающие предметы, другой использует порталы во время драки, а третий проводит игрока сквозь огонь и лёд.

Немного расстраивает только то, что арены, на которых проходят битвы с боссами, полностью статичны. Хотя битва с Голиафом из демоверсии намекала на обратное.

На стандартном уровне сложности практически всех боссов можно одолеть с наскока, но на более высоких уровнях приходится терпеливо высчитывать тайминги — прямо как в старые добрые времена.

То же самое относится и к рядовым противникам. Во второй половине игра постоянно тасует разных демонов. Поэтому приходится обращать особое внимание на их особенности и выискивать слабые места. Кто-то из противников использует щит, а у кого-то нужно для начала пробить броню. Подобных демонов не взять обычным мечом или пистолетами — все атаки они отразят. Залогом успеха в таких ситуациях могут стать комбинации перекатов с более тяжёлым оружием: тем же мотоциклом или гранатомётом.

В дальнейшем к медленным бронированным противникам присоединяются более быстрые демоны, с которыми нужно придерживаться другой тактики — постоянно двигаться и контратаковать.

Выбрать единственный универсальный подход к сражениям практически невозможно — противники всё время меняются. К тому же ведут они себя очень агрессивно — отсидеться в защите не получится. Поэтому далеко не все битвы удаётся пройти с первого раза. Однако неудачи заставляют более внимательно изучать боевую систему и вырабатывать подходящие тактики боя.

Одно из главных нововведений Devil May Cry 5 — возможность выбрать снаряжение для битвы. В первую очередь это касается Неро и его протезов. Но все виды «рук» на задание не возьмёшь, поэтому приходится выбирать.

В начале игры наполнению инвентаря не придаёшь особого значения, но позднее начинаешь подходить к подготовке с умом — чтобы не возникло неприятных накладок в самый ответственный момент. Если есть такая необходимость, то к определённой миссии можно привязать собственный набор Devil Breaker — слотов хватит.

Лучше играть в Devil May Cry 5 на той платформе, где вы проходили демоверсию: в этом случае дают дополнительные 30 тысяч красных орбов

Большое внимание в Devil May Cry 5 также уделяется прокачке навыков персонажей. Их очень много, поэтому далеко не все приёмы можно открыть на первом прохождении. Однако каждая представленная способность вносит своё разнообразие в битву.

Все помощники Ви, например, обладают основными и дополнительными боевыми комбинациями. Так, демон-птица, помимо стандартных выстрелов, может шокировать врагов молниями, пантера — насадить всех окружающих демонов на штыки, а сам Ви со временем становится способен добивать нескольких противников за раз.

Однако самое обширное «дерево» способностей у Данте: улучшить можно как стили, так и оружие. Эти два аспекта крепко переплетены: прогресс определённой техники открывает новые апгрейды вооружения. Выбранный стиль также влияет на оружие, которое герой использует в бою: например, Gunslinger усиливает не только пистолеты, но и рукопашные атаки.

Широкие возможности прокачки обеспечивают разные стратегии ведения боя: демонов можно успешно истреблять на расстоянии и в контактном бою, а можно эффективно комбинировать оба направления.

Все эти аспекты — многообразие противников, возможности для апгрейдов, базовые отличия персонажей — полностью раскрывают боевую систему Devil May Cry 5. В игре хочется постоянно импровизировать и пробовать новое, и это, пожалуй, главная её фишка.

Ну а музыкальное сопровождение, в котором смешивается тяжёлый рок, симфоническая музыка и электронные биты, удачно дополняет всё происходящее.

Тем не менее, чем больше наслаждаешься игрой и проникаешься боевой системой, тем сильнее разочаровывают недостатки, которых команде Хидеаки Ицуно не удалось избежать.

Несмотря на всю динамику и творящийся на экране хаос, в Devil May Cry 5 бывает скучно. В первую очередь это касается развития сюжета. Первые полтора-два часа игры крайне слабые: рваная подача, отсутствие какого-либо запоминающегося представления героев и ленивые битвы с кучей демонов — не лучший старт.

Но вскоре действие разгоняется: ураганные боевые эпизоды чередуются со зрелищными роликами, а в диалогах появляется чёрный юмор. Впрочем, ближе к концу игры события вновь сбавляют обороты.

Авторы в этот раз часто и не очень успешно используют метод параллельного повествования. Так, в одном из заключительных эпизодов Данте, Неро и Ви надо разделиться и достигнуть общей цели разными путями, а это значит, что игрок поочерёдно сыграет за каждого из них. Таким образом в игре почти полтора часа не происходит ничего особо интересного: разработчики предлагают просто три раза пройти разными маршрутами по одной и той же местности.

Возможно, помочь бы мог интересный дизайн уровней. Однако локации пятой части — чуть ли не худшие во всей серии. Почти всё время герои путешествуют по разрушенному городу Ред Грэйв и ходят по туннелям башни главного злодея. Исследовать уровни неинтересно, а готической атмосферы прошлых частей здесь нет и близко. Всё скучно и стерильно.

Это не на шутку разочаровывает, особенно в сравнении с безумным подходом Ninja Theory к дизайну DmC 2013 года. Пара этапов-исключений встречается, но от японских разработчиков ждёшь большего.

Загадок в это раз тоже нет, а платформер-эпизоды встречаются крайне редко. Вместо этого игроку постоянно придётся разрушать преграды или находить детёнышей Нидхегга, чтобы пройти дальше. Такую замену сложно назвать равноценной.

Кроме того, в Devil May Cry 5 просто невыносимое количество загрузок. Игра подгружается всегда: до и после катсцен, перед стартом и завершением уровня, а также при входе в магазин. На фоне God of War, Red Dead Redemption 2 и той же Resident Evil 2 — игр с минимальным количеством загрузочных экранов — Devil May Cry 5 кажется пришельцем из прошлого и вызывает раздражение.

Не всё гладко и с графикой. В динамике Devil May Cry 5 выглядит великолепно, но стоит на мгновение остановиться и оглядеться по сторонам, как заметишь размытые текстуры на объектах. Помимо этого, в катсценах откуда-то взялось неприятное размытие, из-за чего сделать красивые скриншоты очень сложно.

Есть и некоторые технические проблемы. Большую часть времени игра выдаёт честные 60 FPS (мы тестировали игру на обычном Xbox One), но в самые жаркие моменты и на крупных планах в роликах частота кадров падает.

Долгожданное возвращение Devil May Cry получилось неидеальным. Однако все проблемы отходят на второй план, когда выходишь против оравы демонов, предвкушая очередной яркий и разнообразный бой. Геймплейные «фишки», харизматичные персонажи и дерзкий юмор серии производят всё такое же сильное впечатление как раньше. Поэтому, let`s rock, baby!

Ну, не знаю откуда у DMC 2013 такой низкий балл на Metacritic. Мне игра просто дичайше зашла в своё время. Если это считать плохой игрой, то что тогда хорошая.

Согласен с тем, что игра хорошая. Но как Devil May Cry (не зря же игра так называется) - игра просто делает огромные шаги назад в очень многих аспектах и лишь в музыке и в левел дизайне она преуспевает. Сюжет прост (местами даже глуп), боевая система посредственна, персонажи просто никакие. А всё это в оригинале было изумительно, особенно боевая система, которая предлагала тебе целый инструментарий на выбор и ты был волен пользоваться им как душа пожелает, выстраивая дикую линейку из ударов меняя стили и оружия на ходу, когда DmC просто не позволяет делать подобное, иногда даже ограничивая игрока в этом. (бей красных демонов красным оружием и синих - синем оружием)
Опять же, я не хейчу DmC и в какой-то мере мне игра зашла. Но она слабее DMC во многом, поэтому игра как ребут серии - плохая.

Дизайн хорош. Геймплей хорош. Сюжет - второсортен. Персонажи - маловыразительные и плоские. Про глупый юморок тут уже говорили. В общем как игра игра была неплоха. Но вот в стилистике потеряла - безвкусно. Старые части серии компенсировали недостатки геймплея сюжетом и яркими персонажами, за которыми было интересно следить, а тут получилось наоборот - вроде и весело, но вспомнить нечего. Ах да, Данте из перезапуска алкоголик, наркоман и олицетворение всех худших пороков человечества. Оригинального Данте Камия создал хоть и выпендрёжником, но без вредных привычек и хоть с каким-то кодексом чести.

обожаю dmc за нереально классный арт и левелдизайн. игра выглядит очень стильно, одна из лучших

Начинать статью с упоминания юзерскора учитывая то, что все знают насколько фанаты бывают крайне отбитыми, особенно в отношении dmc (например посылать письма с угрозами и пожеланиями смерти в офис nt) - отбивать желание читать текст дальше в принципе. Ладно бы еще написал про 85-86 от критиков.

Sep 15th, 2010 | Author : Javelina
Category : Devil May Cry | Tags : BAYONETTA, DMC1, DMC2, DMC3, DMC4, DMCseries, Illustration, Parody

lego-dmc1

本当は色々なアクションをしてる所を描きたかったのですが、
それなら3Dでやったほうが早そうなので、今回は正面アングルのみです。
テンションによって精度がマチマチなのはご容赦ください;

lego-dante1-4

LEGO Devil May Cry



LEGO Devil May Cry2

legodante2
legolucia1

legodante2-another
legolucia1-another
legoarius1

LEGO Devil May Cry3

legodante3
legovergil1
legolady1
legosparda1
nelo-angelo1

LEGO Devil May Cry4

legodante4
legonero1
legokyrie1
legolady2
legotrish2
legogloria1
legocredo1

自分の中でのお気に入りは意外にもグロリアさんですね・・・。まるこカットかわいい。
各キャラを再現するにあたって結構資料集めたんですが、それぞれの衣装を研究するいいきっかけになりました。
あと思いがけずデフォルメの勉強になったかもです。(後半できてなかったりするけど;)

LEGO Bayonetta

lego-bayonetta

This entry was posted on Wednesday, September 15th, 2010 at 8:19 PM and is filed under Devil May Cry. You can follow any responses to this entry through the RSS 2.0 feed. You can leave a response, or trackback from your own site.

Shovel Knight

Выпустив на Nintendo Switch ленивые порты оригинального Devil May Cry и его сиквела по отдельности, компания Capcom удивила публику решением перенести Devil May Cry 3 Special Edition на гибридную систему, добавив уникальные геймплейные особенности, которых не было на других платформах. Для этого даже наняли несколько японских студий, вместо привычной NeoBards из Тайваня.

Базово DMC3:SE для Nintendo Switch - это все та же игра с PS2 в высоком разрешении. Классический стильный экшен с элементами приключения от Хидеаки Ицуно, где молодой Данте отправляется на покорение мистической башни, которая неожиданно появляется в городе. На ее вершине героя ждет родной брат - Вергилий. Он пытается воспользоваться семейными амулетами для того, чтобы открыть врата в демонический мир.

Прогресс разбит на отдельные миссии, где Данте исследует мрачное окружение, ищет предметы для активации различных механизмов и сражается с демонами.

Спустя годы локации продолжают выглядеть атмосферно и интересно, что особенно заметно на фоне недавнего Devil May Cry 5, который разочаровал халтурным исполнением однотипных зон. Тем не менее, лабиринты под конец игры с повторным использованием кусков из старых уровней могут подпортить впечатление. Зато боссы, кроме разве что Цербера, все так же великолепны.

По итогу каждого эпизода вы получаете рейтинг, который суммируется из очков стиля, времени прохождения, полученного урона и так далее. Чем лучше вы играете, тем больше красных сфер получаете. Они нужны не только для покупки предметов в магазине, но и для прокачки приемов персонажа и его огнестрельного оружия. Это открывает новые возможности в битвах, позволяя зрелищнее расправляться с оппонентами.

И здесь нас ждут сразу два нововведения. На Nintendo Switch появилась возможность менять стили в реальном времени, используя крестовину, как в более поздних проектах серии. С самого начала Данте доступен Swordmaster, Trickster, Gunslinger и Royalguard, между которыми можно свободно переключаться в любое время. Когда по сюжету герой получает еще два новых стиля, их активация происходит по двойному нажатию на кнопки крестовины. В свою очередь открыть меню с аптечками, святой водой и так далее можно через кнопку +.

Стили прокачиваются от использования и открывают дополнительные способности - новые боевые и акробатические приемы. Все это увеличивает комбо-потенциал героя, позволяя создавать более сложные и длительные цепочки ударов, чем во всех остальных версиях DMC3.

Смена стилей в реальном времени будет особенно полезна хардкорным фанатам серии, так как данная механика предполагает, что вы глубоко разбираетесь в боевой системе игры и желаете экспериментировать.

Важно отметить, что для тех, кто предпочитает классический Devil May Cry 3, в начале игры всегда можно выбрать режим Original, а не новый Free Style.

Эта опция позволяет создавать более вариативные комбинации ударов, так как игра не ограничивает вас в выборе экипировки

Второе нововведение - это доступ ко всему оружию Данте в любой момент времени. Проходя миссии и исследуя окружение, герой собирает новые пушки и мечи, которые теперь всегда доступны через удобные кольцевые меню. Зажимая левый или правый триггер и наводясь на нужный слот правым аналогом, вы быстро переключаетесь на необходимое оружие. В свою очередь быстрый клик на триггере моментально меняет экипировку на следующую из списка без необходимости использовать аналог.

Как и быстрая смена стилей, эта опция позволяет создавать более вариативные комбинации ударов, так как игра не ограничивает вас в выборе экипировки. Учитывая тот факт, что определенные виды оружия лучше подходят под того или иного врага, игра становится более гибкой и удобной для пользователя - вы можете экспериментировать в любое время без необходимости перезапускать миссию.

Кроме этого, достигать максимального рейтинга становится проще, так как вам всегда доступны все открытые комбинации ударов сразу.

Capcom не забыла добавить достижения в эту версию игры. Они, как и раньше, выдаются за прохождение боссов, завершение сюжета на разных уровнях сложности, при получении высокого рейтинга и так далее, мотивируя вас играть лучше.

Несмотря на все обновления, боевая система на фоне Bayonetta и Devil May Cry 5 ощущается устаревшей (особенно из-за специфической физики главного героя), но играть все равно интересно и ощутимо веселее по сравнению с прошлыми версиями DMC3.

Аддиктивный геймплей

Аддиктивный геймплей

Атмосфера - она обволакивает и поглощает

Атмосфера - она обволакивает и поглощает

Пацанские темы

Пацанские темы

Крутые боссы

Крутые боссы

Крутой герой

Крутой герой

Классика - не устаревает никогда

Классика - не устаревает никогда

Девочки

Девочки

Прокачка

Прокачка

Головоломки, паззлы, загадки

Головоломки, паззлы, загадки

Популярная серия - у этой игры уже миллионы фанатов

Популярная серия - у этой игры уже миллионы фанатов

Известный разработчик - его мы любим и уважаем

Известный разработчик - его мы любим и уважаем

Вампиры, зомби, черти

Вампиры, зомби, черти

кооп на одном экране

кооп на одном экране

Реиграбильность - ее можно играть и переигрывать много лет

Реиграбильность - ее можно играть и переигрывать много лет

Визуальный обзор базируется на основных признаках игры и является дополнением к основному обзору.

Еще одно нововведение касается арены “Кровавый дворец”. Впервые в серии разработчики добавили возможность играть с друзьями перед одним экраном - в DMC3 появился удобный кооператив! Работает он как в портативном, так и в стационарном режимах. Героями можно управлять при помощи джой-кона (каждый игрок - по одному в руках), но все же в разы лучше использовать про-контроллеры.

Вы просто загружаете нужное сохранение, выбираете “Кровавый дворец” и режим Coop. Первый игрок выступает в роли Данте, а второй играет за его брата. Система предлагает подтянуть второй сейв, с Вергилием, но если вы еще не проходили кампанию за него, то можно использовать пустого персонажа. Правда, в этом случае прогресс второго игрока не сохранится.

Кооперативное прохождение арены во время битв с обычными врагами происходит с общей камерой, которая довольно удобная, но иногда второй игрок может выпасть за пределы кадра.

В свою очередь во время битв с боссами виртуальный оператор делит изображение на два прямоугольника с независимыми камерами для каждого геймера. При этом фреймрейт, судя по всему, падает в два раза (с 60 FPS до 30 FPS). Это странно, учитывая то, что Switch без проблем тянет игры с делением экрана даже на четыре кадра в 60 FPS в проектах с гораздо более симпатичной графикой.

Графически игра почти никак не изменилась относительно версии для PS4 и Xbox One, но в меню пропали пиксели. В портативном и стационарном режимах картинка очень четкая. Некоторые ролики, как и раньше, записаны в низком разрешении, но на небольшом экране Nintendo Switch выглядят не так пиксельно. Ну и, конечно, в портативном режиме не так сильно заметен возраст игры.


Фанаты с нетерпением ждали выхода DMC6, многие надеются, что Capcom сможет воспользоваться успехом DMC5 и тем, как она использовала графические и игровые возможности PS4 и Xbox One для создания совершенной игры DMC.

Игроки надеются, что следующая игра серии сможет оправдать ожидания, возложенные на нее звездным релизом DMC5, когда DMC6 наконец выйдет в свет.

Вот все, что вам нужно знать о Devil May Cry 6, включая потенциальную дату выхода, утечки, персонажей и многое другое.

UPDATE 18 января 2022: Хидэаки Ицуно сообщил о выходе новой игры, но режиссер серии Devil May Cry и Dragon’s Dogma не подтвердил, будет ли новая игра как-то связана с DMC.

Дата выхода Devil May Cry 6

В настоящее время Capcom не сообщает конкретную дату выхода Devil May Cry 6, и мы не ожидаем, что компания сделает окончательное заявление в ближайшее время.

Давний автор утечек Resident Evil и Devil May Cry Dusk Golem отметил в Twitter, что поклонникам стоит «приготовиться ждать несколько лет» DMC6, что означает, что она, скорее всего, находится на самой ранней стадии разработки.

DMC6

Devil May Cry 6 Утечки

Мы будем обновлять эту страницу с дальнейшими утечками по мере их появления в сети некоторыми известными утечками!

Как уже упоминалось, есть несколько довольно надежных авторов утечек, когда дело касается игр Capcom, включая вышеупомянутого Dust Golem, так что мы надеемся, что в ближайшие несколько месяцев будет обнародовано несколько сочных сведений!

DMC6

Персонажи

В настоящее время нет никаких указаний на то, кто станет играбельным персонажем, когда Devil May Cry 6 будет официально представлен Capcom.

Capcom может пойти разными путями, когда речь заходит о сюжете DMC6, некоторые фанаты предсказывают, что это может быть в некотором роде приквел, но если игра действительно будет продолжена после окончания Devil May Cry 5, то у нас есть довольно хорошее представление о том, кто будет доступен в DMC6.

Неро, скорее всего, будет главным играбельным персонажем Devil May Cry 6, поскольку главный герой был огромной частью Devil May Cry 5 и получил самый большой момент своей истории в заключительные моменты этой игры.

Неизвестно, будут ли Данте и Вергилий играбельными в новой игре, поскольку оба героя оказались в довольно сложной ситуации в конце последней игры.


Андрей Зайцев - писатель и заядлый любитель игр, телевидения и фильмов. Он поглощает все типы медиа и готов выслушать всех. Полюбил игры после Gran Turismo и Metal Gear Solid. До сих пор считает Хидео Кодзиму гением.


Несколько дней назад до релиза наконец-то добралась Devil May Cry 5 — игра, которую фанаты серии ждали целых 11 лет. Сейчас слэшер получает крайне высокие оценки от критиков и геймеров, но есть одно «но». Как я отметил в своей рецензии, игру сделали именно для фанатов. В ней точно такие же механики, как и в Devil May Cry 4, точно такой же игровой процесс и минимум каких-либо кардинальных изменений.

Это не плохо, но и не хорошо. Это лишь означает, что мы целых 11 лет ждали ту же четвертую часть, просто с более красивой графикой и новым играбельным персонажем. Не поймите меня неправильно — я ни в коем случае не хочу назвать Devil May Cry 5 плохой. Это — отличная игра и один из претендентов на звание главного экшена этого года. Но в моем понимании недопустимо, когда серия не хочет увеличиваться в ширину из-за того, что разработчики боятся экспериментировать. Почему боятся? Потому что однажды они это попробовали.

Я говорю о DmC: Devil May Cry, которая вышла в 2013 году. Игру от студии Ninja Theory можно назвать нежеланным ребенком, гадким утенком, 21 пальцем, третьей рукой и так далее и так далее — настолько она не понравилась публике и фанатам слэшера. Из-за этого у игры были достаточно слабые продажи и общий негативный фон, созданный поклонниками франшизы. Но так ли она плоха, и заслуживает всей этой желчи? Нет, не заслуживает. Объясняю, почему.

Рождение отщепенца


После релиза Devil May Cry 4 в 2008 году компания Capcom решилась на несколько экспериментов для привлечения новой аудитории своему слэшеру. Не стоит забывать, что раньше этот жанр только-только набирал свою популярность, но при этом все равно оставался в некоем андерграунде. Примерно так же, как себя сейчас чувствуют файтинги, например. Руководство Capcom пораскинуло мозгами и принялось думать, как же им поступить с Devil May Cry, чтобы привлечь больше западных игроков. Решение напросилось само собой: чтобы сделать интересную игру для гайджинов, ее должны сделать гайджины. Здесь на сцене появляется Ninja Theory — студия, которая уже тогда была на хорошем счету у американского офиса Capcom.

Представители NT с радостью согласились на работу с культовой франшизой и принялись за дело. Руководителем проекта стал известный сценарист и геймдизайнер Тамим Антониадес, а его консультантом выступал лично Хидэаки Ицуно (негласный «отец» серии Devil May Cry и ее глава, начиная со второй части).

Сеттинг и сюжет

При первом же запуске DmC можно увидеть отличия между западным и японским подходом к разработке игр. По словам самого Хидэаки Ицуно, он крайне удивился стратегии своих коллег из-за океана. Дескать, они сначала придумывают дизайн, а потом вешают на все это игровой процесс и механики. А японцы — наоборот: сначала геймплей, а потом уж все остальное.

Во время игры в спин-офф первое, что бросается в глаза — более детальная проработка мира, игрового лора и персонажей. Здесь все другое, но при этом куда более понятное. В DmC за основу взят обычный мир, сродни нашему, а по разные его стороны расположены ангелы и демоны, ведущие между собой бесконечную войну. Если же между ангелом и демоном происходит любовный союз, но на свет появляются Нефилимы — существа, наделенные силами обеих сторон. Именно такими являются Данте и Вергилий. Только первый при этом ничего не помнит о своем происхождении и шастает по стриптиз-барам, а второй заправляет подпольной организацией с целью свергнуть мирового диктатора — могущественного демона Мундуса, который держит за интимное место все человечество и контролирует лидеров государств. В определенный момент два брата встречаются и вместе начинают свой крестовый поход против узурпатора.

Игровой процесс

Игровой процесс по сравнению с четвертой и пятой частью совершенно другой. Ninja Theory решила не заваливать Данте десятками видов оружия или боевыми стилями, а остановилась на более сдержанном и лаконичном варианте — его происхождении. Поскольку он — Нефилим, ему доступна и сила преисподней, и мощь небес. Из-за своего происхождения он может видоизменять свой меч, используя дьявольскую и ангельскую сущности. Огнестрельного оружия это мало не касается, но фишки тут тоже есть — в разных сущностях пистолеты Данте превращаются в хлысты, которыми можно притягивать противников к себе или же самому подтягиваться к ним.

Изначально Данте экипирован только своим каноническим мечом Рэбеллином, но по ходу сюжета у него появится возможность входить в ангельский или демонический режимы, которые будут изменять его оружие. Благодаря наследию своего отца охотник на демонов трансформирует меч в тяжеленный топор или боевые рукавицы, а от мамы он получил легкую косу и метательные лезвия. Переключение при этом происходит по зажатию всего двух кнопок — по одной на каждый режим.

Одновременно с изменением системы вооружения изменилась и боевая механика. Она стала куда более дружелюбной и отзывчивой, и при этом не потеряла в своей динамике и разнообразии. Данте мог подпрыгнуть в воздух с мечом, разрядить по противнику воздушную комбинацию с косой, а добить эпичным, тяжелым ударом рукавицы. И все это — за две секунды.


Каждый вид оружия подходит для определенной ситуации, а порой и для разных противников. Каких-то монстров можно убить только в дьявольской форме, других — в ангельской. В этом одновременно был плюс и минус ремейка — он обязывал использовать все имеющиеся виды вооружения и наказывал, если перечить этому. Кто-то может оценить подобный подход и назвать его главным мотиватором к креативности, а кого-то это может взбесить.

Фактически, Ninja Theory удалось вылечить Devil May Cry от этого японского садизма и традиционных неудобств вроде конской камеры и вырвиглазовых платформинговых эпизодов. И да, еще один железный аргумент в защиту спин-оффа — игра проходится из точки А в точку Б, а не заставляет игрока по несколько раз проходить один и тот же уровень.

Дизайн локаций и музыка

При уничтоженном бэктрекинге дизайн локаций был потрясающий. Огромный город с европейской архитектурой, завод по изготовлению отравы под видом газировки, местный Ад с яркими красками, ночной клуб, где тусуется любовница Мундуса — каждый уровень прочно врезается в память и удивляет своей проработкой.

Группы Noisia и Combichrist, написавшие музыку для игры, сумели соединить в своих композициях эпичность, садизм и невероятную динамику, которая вновь и вновь прогоняет по коже мурашки во время очередной стычки с демонами.

Так за что же невзлюбили DmC: Devil May Cry?


DmC: Devil May Cry вышла не в то время и не в том месте. Она — жертва обстоятельств. Жертва желаний Capcom увеличить продажи серии и привлечь новую аудиторию. Жертва фанатов, которые уничтожили ее в пользовательских оценках и гневных постах на форумах. Жертва маркетологов, которые продвигали ее как «обновленный Дэвил Мэй Край». Назови Ninja Theory эту игру как-то иначе, это был бы один из лучших слэшеров от «неумелых гайджинов». Но этого, увы, не случилось.

И одновременно с этим это — чудесная, замечательная игра. С крутым сценарием, запоминающейся музыкой и локациями, глубокой боевой системой, удобным управлением, колоритными персонажами, охрененными босс-файтами и огромной реиграбельностью. Она не заслужила того, как с ней обошлись.

Читайте также: