Лего devil may cry

Обновлено: 28.04.2024


Новую часть серии пришлось ждать очень долго — 11 лет. Конечно, в 2013 году был перезапуск в альтернативной вселенной, но преданные фанаты продолжали жить в ожидании той самой Devil May Cry. И Capcom ее выпустила.

Олды тут?

Devil May Cry 5 является прямым продолжением четвертой части, а место действия имеет подозрительно знакомое название — Редгрейв. Это город, который стал эпицентром вторжения демонических сил во главе с адским владыкой по имени Уризен. Чтобы победить его, объединяются все охотники на демонов

Обзор Devil May Cry 5 — концентрированная олдскульная крутотень

Уже в прологе к основной кампании можно увидеть многих старых знакомых, среди которых есть Данте, Неро, Леди и Триш. Затесался в отряд «олдов» и новичок — загадочный Ви, абсолютно новый персонаж в серии. Но изысканного сюжета ждать не стоит: серия DMC всегда подкупала совсем другим.

Сюжет является поводом для демонстрации эффектных заставок, пропитанных крутостью. Постановка фееричная, многие моменты хочется пересматривать, щелкая скриншоты один за другим. Уже по начальным титрам видно, что разработчики пылают любовью к своему творению и стараются выжать из себя все креативные соки:

В этом смысле Devil May Cry 5 — это классическая представительница традиционного японского игропрома, но до фантасмагории в духе Bayonetta дело не доходит.

Capcom сдерживает творческий порыв, чтобы остаться в рамках сеттинга. А что такое сеттинг DMC? Это великолепно поставленный экшен про борьбу с демонами.

Обзор Devil May Cry 5 — концентрированная олдскульная крутотень

История получилась в духе серии — эпическая по масштабу, но в то же время бредовая. Многие «катсцены» сделаны исключительно ради зрелищности и не несут в себе особой смысловой нагрузки. Эта та игра, в которой нужно отключать мозг и просто наслаждаться самим процессом.

Обзор Devil May Cry 5 — концентрированная олдскульная крутотень

Для тех, кто не в курсе сюжетных перипетий серии, разработчики сделали вводное видео, которое в краткой и понятной форме рассказывает об основных событиях.

Видео отлично подойдет и старым фанатам DMC. Ну так, чтобы память освежить. Все-таки с выхода прошлой части прошло одиннадцать лет:


Недостаток ровно один — невысокая продолжительность. Игра проходится примерно за 15 часов. Если вычесть все заставки, останется 12-13 часов. А если учитывать, что в DMC5 сразу 3 персонажа, то на каждого остается примерно по 4 часа. Ситуацию спасает режим «Адский охотник», делая кампанию намного сложнее.

Охота на демонов

Игра разбита на цепочку линейных миссий. По мере прохождения можно вдоль и поперек изучить вымышленный город Редгрейв, расчищая себе путь среди демонов всех форм и расцветок, и сразиться с боссами, которые встречаются в конце каждого этапа. Никакого открытого мира, только старые и проверенные временем решения.

Обзор Devil May Cry 5 — концентрированная олдскульная крутотень

Иногда в Devil May Cry 5 встречаются простые головоломки, а также секретные уровни, попасть на которые можно после решения пространственной задачки. Несмотря на кажущуюся поначалу простоту, позднее игра демонстрирует проработанный дизайн уровней с опциональными секциями, скрывающими полезные бонусы.

Являясь слэшером от третьего лица, DMC5 имеет богатую боевую систему. Сражения динамичные и напряженные, особенно когда речь заходит о боссах. Каждый из них — это отдельная мини-игра со своими правилами. Каждый раз приходится искать подход к боссу, но до хардкора Dark Souls далеко.

Обзор Devil May Cry 5 — концентрированная олдскульная крутотень

Вместо запредельной сложности игра напирает на разнообразие. Capcom напридумывала таких монстров, что иногда так и хочется спросить: «Что они там курили?» Поведение боссов в бою постоянно меняется, у каждого несколько основных и побочных фаз, уникальные арены, даже отдельные игровые механики.

Рядовые противники попроще. Среди них много уже знакомых по прошлым частям, но есть и абсолютно новые демоны. При первой встрече с каждым демонстрируется крутая заставка, из которой становится понятно, что от него можно ожидать. Но вот с точки зрения геймдизайна многие противники — это обычные «мальчики для битья».


В игре действует система боевого рейтинга, награждающая игрока дополнительными очками, если он использует разные приемы в бою, соединяет их в длинные комбо и не получает урона.

Можно управляться с врагами и менее изящно, но тогда в конце игры персонаж окажется без мощных приемов. На них банально не хватит очков.

Три богатыря

В свое время фишкой четвертой части стало наличие двух персонажей — Данте и Неро. Конечно, еще в DMC3 можно было немного поиграть за Веригилия, но именно в «четверке» оба персонажа были равноценными как в плане экранного времени, так и по игровой механике. В Devil May Cry 5 играбельных персонажей три.

Обзор Devil May Cry 5 — концентрированная олдскульная крутотень

Первый — это Неро. Он уже не тот слащавый юноша с демонической рукой, а прожженный охотник на демонов. Кажется, он перенял часть сумасбродности Данте из «ребута» DmC, но до откровенного мата Неро все-таки не опускается. Демоническую руку, правда, он тоже потерял, и теперь использует разнообразные протезы.

Неро позиционируется как основной персонаж, и бои с его участием наиболее разнообразные. К его стандартному арсеналу из меча и револьвера добавились механические насадки на руку — «Бичи Дьявола». Каждая имеет несколько атак, но периодически ломается, так что приходится искать замену.

Обзор Devil May Cry 5 — концентрированная олдскульная крутотень

Второй на очереди — загадочный Ви. Ви предпочитает не сражаться с демонами самостоятельно, вместо этого он призывает трех разных демонов: Тень, Грифон и Кошмар. На призыв расходуется особый ресурс — демоническая энергия. Она же тратится на усиление уже призванных демонов и некоторые другие уловки в бою.


Прохождение миссий Ви иногда напоминает геймплей за некроманта в Diablo 2: вызываем прислужников, а дальше они как-нибудь сами.

С их помощью можно убивать даже боссов, но добивать врагов нужно вручную. Вдобавок к этому Ви довольно хлипкий, поэтому от противников следует уворачиваться или просто убегать.

Обзор Devil May Cry 5 — концентрированная олдскульная крутотень

И, наконец, Данте. Он постарел, и игровой процесс за него почти такой же, как и в прошлых частях, поэтому этот персонаж самый старомодный из всех. Из нового у него разве что демонический мотоцикл, который можно использовать и как транспорт, и как оружие ближнего боя.

Данте должен хорошо выполнять комбо, потому что спектр тактических возможностей у него узок. В качестве бонуса — демоническая форма прямиком из DMC3.

Обзор Devil May Cry 5 — концентрированная олдскульная крутотень

Мультиплеер в моей DMC? No way!

Через некоторое время после анонса по сети поползли слухи, дескать в Devil May Cry 5 будет мультиплеер. Кооператив — это любопытная задумка, но не слишком ли это радикально для классики слэшеров? Многие фанаты начали было ругать Capcom на чем свет стоит, но позднее оказалось, что все довольно безобидно.

Обзор Devil May Cry 5 — концентрированная олдскульная крутотень

В игре действительно есть мультиплеер, но асинхронный по типу Dark Souls. Один игрок может «вторгнуться» в мир другого, чтобы помочь пройти миссию или победить босса. В DMC5 можно даже играть втроем, но кооператив можно отключить. Вся сюжетная кампания сделана так, что ее комфортно проходить в одиночку.

Еще один любопытный режим — бой на выживание, в котором противники постоянно прибывают волнами, а здоровье персонажа можно восстанавливать только особыми сферами. Ничего особенного, но это хороший способ немного продлить удовольствие от игры и попробовать свои силы против всех игровых противников сразу.

В лучшем виде

Как и недавняя Resident Evil 2, Devil May Cry 5 работает на движке RE Engine. Тут все просто: игра выглядит великолепно. Но есть и отличия. Например, анимации и проработка персонажей на голову выше, лицевая мимика выше всяких похвал. И это неудивительно, потому что в игре много роликов с крупными планами персонажей.

Обзор Devil May Cry 5 — концентрированная олдскульная крутотень

Расплачиваться за эту роскошь пришлось окружению. Уровни симпатичные и в целом довольно реалистичные, но не дотягивают по своему исполнению до локаций RE2. Освещение хуже, объектов меньше. Вдобавок к этому в DMC5 много загрузок, которые хоть и проходят быстро, но все равно немного раздражают.

Исключение составляют демоны — они, как и главные герои, сделаны круто. Особенно боссы, которых в игре больше десяти штук. При этом оптимизация выше всяких похвал: Capcom держит марку.

Обзор Devil May Cry 5 — концентрированная олдскульная крутотень

Отдельно стоит поговорить о музыке, которая всегда была неотъемлемой частью серии. На протяжении почти двадцати лет серию метало от тяжелого индастриала к электронике, и оба жанра прижились, образовав некий гибрид.

В DMC5 музыка под стать прошлым частям, все тот же «тяжеляк» с точечными вкраплениями электроники. Из нового разве что много женского вокала, который хорошо ложится на геймплей.

Концентрированная олдскульная крутотень

На фоне большого количества неплохих, но все же похожих игр с открытым миром, здорово наблюдать, что каждый год продолжают выходить классические сиквелы не менее классических серий. Разработчики Capcom в этом плане вообще большие молодцы, они любят свои игры и не хотят их кардинально менять в угоду трендам.

Devil May Cry 5 — это концентрированная олдскульная крутотень в лучших традициях жанра. Взрывное продолжение войны с демонами, созданное с помощью современных технологий, сногсшибательной постановки и «рубилова» с участием сразу трех классных персонажей. Да, пройти игру можно быстро, но запомниться она надолго.

Devil May Cry 5 - что это за игра, трейлер, системные требования, отзывы и оценки, цены и скидки, гайды и прохождение, похожие игры DMC 5

Devil May Cry 5 — приключенческий экшен-слэшер с видом от третьего лица. Номерное продолжение франшизы — сюжет повествует о том, что случилось после Devil May Cry 4. Над миром снова нависла угроза уничтожения, когда в центре города Редгрейв Сити появились семена «демонического древа».

Неро и его напарнице Нико предстоит противостоять чудовищам. Вскоре к ним присоединяется легендарный Данте, а потом находит загадочный Ви – новый персонаж, нанимающий отряд убить нескольких демонов. Вместе они отправляются сражаться со злом.

Видео

Devil May Cry 5 — финальный трейлер:


Devil May Cry 5 — 15 минут геймплея с Gamescom 2018:


Devil May Cry 5 — геймплейный трейлер с TGS 2018:


Скриншоты

Несколько лучших скриншотов из Devil May Cry 5:

Последние и новые скриншоты смотрите в галерее.

Системные требования

Минимальные системки для игры:

  • Windows 7, 8 и 10
  • Процессор: Intel Core i5-4460
  • 8 Гб ОЗУ
  • 35 Гб HDD
  • NVIDIA GeForce GTX 760
  • Клавиатура, мышь

Подробные и рекомендуемые требования к PC ищите на странице системных требований для Devil May Cry 5.

Даты выхода

Devil May Cry 5 уже вышла на PC, PlayStation 4, Xbox One.

Полный список дат выхода и платформ смотрите на странице релизов.

Где купить игру со скидкой?

VGTimes ищет и сравнивает цены на DMC 5 в разных магазинах, чтобы вы могли купить игру дешевле, чем в Steam, PS Store и других официальных сервисах дистрибуции.

Сейчас Devil May Cry 5 продается в таких магазинах, как Steam, Playo, Plati и других. Самая низкая цена, которую нам удалось найти - 440 рублей. В продаже есть разные издания Devil May Cry 5, например Deluxe EditionSpecial EditionStandard Edition. Игру можно активировать в Steam.

Вот некоторые актуальные предложения:

    в магазине Gamivo за 496 руб в магазине Gamivo за 496 руб в магазине Fanatical за 440 руб в магазине HRK Game за 465 руб в магазине HRK Game за 558 руб

Еще больше скидок и вкусных цен ищите здесь.

Предыстория игрового мира

Devil May Cry 5 (DMC 5) - Предыстория игрового мира

События Devil May Cry развиваются в альтернативной нашей реальности вселенной, в мире, полном демонов и других злобных тварей, то и дело прорывающихся в нашу реальность с целью уничтожить все человечество. В серии игр главные герои путешествуют по всему земному шару, уничтожая прислужников Ада.

Для серии характерен линейный стиль исполнения локаций — игрок двигается от одной точки к другой, уничтожая всех встреченных противников разными способами, выполняя квестовые и второстепенные задачи. Все уровни связаны с главами, но ничто не мешает выполнить их несколько раз в одном и том же прохождении.

По мере развития событий DMC 5 игрок вдоль и поперек изучит вымышленный город Редгрейв, расчищая себе путь среди демонов всех форм и расцветок, а также повергнет боссов, которые встречаются в конце каждого этапа.

Сюжет

Devil May Cry 5 (DMC 5) - Сюжет

История начинается через пять лет после концовки DMC 4. Основную роль в сюжете играет не Данте, а Неро – он создал передвижное агентство по охоте на демонов и вместе с талантливым механиком-девушкой Нико разъезжает по свету, шинкуя демонов.

Идиллия заканчивается вначале DMC 5 – во время схватки с таинственным Уризеном, злодеем, Неро проигрывает и лишается руки. Нико устанавливает кибернетический протез, восстанавливая боеспособность Неро. Тут же возвращаются все знакомые лица — Данте, Леди и Триш.

Присутствие Ви добавляет интриги, но особым сюжетом игра не блещет – стандартное рубилово всех на своем пути в страшной мести главному злодею. По ходу дела будут появляться разные персонажи предыдущих игр серии, вроде Вергилия, брата Данте.

Постановка сюжета в духе франшизы: эпический размах в сочетании с бредовыми роликами на движке, максимум зрелищности и пафоса без особой смысловой нагрузки. Зато игроков порадует множество сцен на движке и роликов.

Персонажи

Devil May Cry 5 (DMC 5) - Персонажи

Игра построена на трех персонажах – Данте, Неро и Ви, причем у каждого своя, уникальная механика шинкования демонов, которую придется осваивать.

Данте обладает огромным арсеналом оружия и, по сравнению с другими персонажами, наносит колоссальный урон. У него четыре игровых стиля: на ловкость и скорость движения, на урон в ближнем бою, на защиту и на использование дальнобойного оружия.

Неро специалист ближнего боя. Он особым образом использует свой двуручный меч «Красная королева», применяет механические протезы «Бичи Дьявола» с тремя специальными умениями и режим «Акселерации» для увеличения урона и доступа к дополнительным комбо-ударам.

Ви — классический Призыватель из MMO. Он вызывает ворона-Грифона, пантеру-Тень и страшного Кошмара, сражающихся вместо него. Первые два обеспечивают бой на дальней и ближней дистанции, а Кошмар способен в одиночку разорвать множество демонов.

Одиночная игра и геймплей

Devil May Cry 5 (DMC 5) - Одиночная игра и геймплей

В основе боевой системы по-прежнему подсчет очков за каждый успешный удар или попадание, которые собираются в комбо. От игрока требуется менять тактические приемы, чтобы набрать больше очков и показать более высокий рейтинг.

Присутствует нелинейная прокачка, которая зависит от того, насколько хорошо игрок проходил каждый уровень. Если прожимать две кнопки и действовать одними и теми же ходами, то оценка будет плохая и в конце игры персонаж окажется без мощных приемов. На них банально не хватит розовых сфер, которые игрок тратит на изучение навыков персонажей.

Игра разбита на цепочку линейных миссий. Большинство из них может выполнить, в духе GTA 5, только один персонаж. В ряде других можно выбрать персонажа для прохождения. Общего повествования хватает на то, чтобы прочувствовать каждого героя DMC 5. Становясь сильнее с каждым уровнем, персонажи осваивают новые движения и приемы, прокачивают питомцев.

Мультиплеер

Devil May Cry 5 (DMC 5) - Мультиплеер

В DMC 5 имеется асинхронный мультиплеер по типу Dark Souls – единственный режим для нескольких игроков. В любой момент сессию можно сделать открытой (система «камео»), чтобы пригласить друзей или рандомов и вместе с ними проходить игру.

Всего игроков будет три, по числу главных героев. В большинстве миссий герои будут воевать с вами бок о бок, но в некоторых вы увидите только призрак союзника – он будет воевать на своем плане.

Когда вы заканчиваете миссию с приглашенными игроками, вы можете вознаградить каждого по рейтингу стиля, если считаете, что они устроили хорошее шоу. Если же вы были таким призраком и вас похвалили, то в награду за труды получите награду.

Важные особенности

Devil May Cry 5 (DMC 5) - Важные особенности

  • В игре секретные уровни, попасть на которые можно после разгадывания необычных головоломок.
  • У Данте появился демонический мотоцикл, который можно использовать и как транспорт, и как оружие ближнего боя – разъезжая по головам демонов.
  • Каждый босс – это мини-игра со своими правилами. Нужно искать уязвимые точки и определять сильные атаки. Поведение боссов постоянно меняется, у каждого несколько основных и побочных фаз.
  • «Бой на выживание» — новый однопользовательский режим, в котором противники прибывают волнами, а здоровье можно пополнить только особыми сферами.

Похожие игры

Игры как Devil May Cry 5 - похожие

Вот несколько игр, которые больше всего похожи на DMC 5:

Смотрите весь список похожих игр здесь и выбирайте, какая из представленных игр больше всех напоминает Devil May Cry 5. Там же вы сможете добавить новую игру в список похожих.


Серия Devil May Cry всегда славилась не только эталонной боевой механикой и харизматичными персонажами, но и битвами с боссами и Devil May Cry 5 не стал исключением. Если вы не хотите застрять на одном из них, поминая разработчиков по матушке, вам понадобится тактика для каждого босса. Для вашего удобства они будут расположены в хронологическом порядке. Некоторые боссы, такие как Уризен — главный антагонист игры, будут появляться несколько раз по ходу сюжета.

Пролог — Уризен (Urizen)

Прохождение боссов Devil May Cry 5: как убить всех врагов

Первый босс охраняется красным кристаллом и прежде, чем добраться до Уризена, вам придется уничтожить его. Зарядите револьвер, удерживая «Квадрат» / «X» Возможно, с первой попытки это будет сделать довольно трудно, в этом случае вам потребуется прокачать некоторые навыки и подкопить здоровье. В бою вам нужно довольно умело уклоняться от всех атак босса. Он использует: замедляющие вас голубые сферы; наносящие урон красные шары из лавы; лазерный луч, который медленно перемещается туда-сюда по карте и иногда бьет наподобие плети; лазерные лучи, появляющиеся из пола. Просто все время ходите по краям карты и стреляйте в кристалл издалека. А теперь, когда помеха исчезла, самое время атаковать Уризена. Будьте осторожны, он восстанавливает кристалл и у вас есть всего 3-5 секунд для атаки. Чтобы не тратить драгоценное время, лучше всего подобраться к нему поближе прямо перед уничтожением кристалла.

На сложности «Человек» вы победите его за 2 раунда. Если выберите сложность «Охотник на демонов», то справитесь за 3-4 раунда. Если ваша шкала здоровья иссякнет хотя бы один раз, то начнется кат-сцена и бой завершится поражением Неро (Nero). Но если сумеете пройти этот бой идеально, то получите секретный пролог.

Миссия 1 — Корни Клипота (Qliphoth Roots)

Прохождение боссов Devil May Cry 5: как убить всех врагов

Один из самых простых боссов в игре. Атакует только своими щупальцами, но может создавать одиночных противников. Если хотите пройти его максимально безопасным путем, то просто расстреливайте босса из револьвера с безопасного расстояния. Если такой подход не для вас, атакуйте его в ближнем бою, когда он не собирается атаковать руками. Как только руки начинают двигаться, это значит — босс готовится к атаке, отойдите подальше.

Миссия 2 — Голиаф (Goliath)

Прохождение боссов Devil May Cry 5: как убить всех врагов

У Голиафа огромное количество здоровья, но не пугайтесь, он относительно медленный. И опять-таки, никто не мешает вам выбрать способ попроще и просто использовать револьвер издалека, чтобы минимизировать риск. Процесс будет медленным, но зато эффективным! Зажмите «Квадрат» / «X», чтобы зарядить три разрушительных выстрела, которые наносят больше урона чем если бы вы просто быстро стреляли.

Если захочется повеселиться, то удерживайте камеру на враге и атакуйте его со спины оружием ближнего боя. Как только он начнет двигать руками, наклоните стик вправо + «X» / «A» чтобы мгновенно уклониться. Если вы нажали кнопки вовремя, Голиаф не успеет вас ударить. Главное, не забывайте оставаться за его спиной. Еще вы можете сделать двойной прыжок в воздухе и атаковать босса воздушными атаками. Если хотите нанести побольше урона, то используйте один из Бичей Дьявола (Devil Breakers) — Прелюдию (The Overture)

Миссия 3 — Артемида (Artemis)

Прохождение боссов Devil May Cry 5: как убить всех врагов

Это летающий босс и один из самых сложных противников в игре. Она будет использовать в основном лазерные атаки, но еще у нее есть два дрона, которые могут атаковать вас. Дроны — это меньшее из проблем, их можно просто игнорировать или убивать (у них очень мало ХП и они легко уничтожаются). Но будьте осторожны, босс будет создавать новых дронов, а старые превратятся в самонаводящиеся мины, которые будут охотиться за вами и взрываться рядом.

Схватитесь за Артемиду, нажав R1 + «Круг» / RB + «B». Затем выполните атаку в воздухе, «Треугольник» / «Y». Когда босс улетит, бегите за ней и повторите атаку в воздухе. Для того, чтобы выполнять трюки в воздухе и быстро прыгнуть за боссом пока тот улетает, пригодится один из Бичей Дьявола, Гербера (Gerbera). Когда босс поднимется к потолку и начнет излучать дуговой свет на землю, вам надо быстро победить двух дронов и использовать их как крюки-кошки, чтобы добраться до него и сбить на землю. Иначе, Артемида зарядит мощную воздушную атаку. После этого босс станет сильнее и бросится на вас. Всегда используйте двойной прыжок, чтобы уйти с траектории противника и осторожно повторяйте воздушные атаки, как раньше.

Как и ранее, вы можете использовать тактику с револьвером, но поскольку босс делает упор на атаки дальнего боя, то куда быстрее и проще сражаться с ним в ближнем бою. Кстати, большинство атак Артемиды пройдут мимо вас, когда вы находитесь в воздухе рядом с ней.

Миссия 4 — Нидхегг (Nidhogg)

Прохождение боссов Devil May Cry 5: как убить всех врагов

Есть два способа нанести ему урон:атаковать одно из его рук-щупалец или самого босса напрямую. Лучше всего сфокусироваться на боссе, поскольку уничтожение щупалец наносит ему не так уж много урона. Лучше всего бафнуть Грифона (Griffon) с помощью «L2» + «Квадрат» / «LT» + «X». Тогда его атаки дальнего боя превратятся в разряды молнии сверху. Суть в том, что молнии будут бить не только самого босса, но и щупальца. Таким способом вы сможете быстро уничтожить их. После уничтожения всех трех щупалец, босс будет оглушен на короткое время. К счастью, от атак Нидхегга легко уклоняться, а сам он не наносит много урона.

Миссия 5 — Старший Рыцарь на Герионе (Elder Geryon Knight)

Прохождение боссов Devil May Cry 5: как убить всех врагов

Первая битва с этим боссом будет довольно непростой, поскольку он может убить обоих ваших демонических питомцев. Когда он заряжает атаку по всей карте, держите своих питомцев подальше. В этой ситуации отлично помогут скиллы Энергия Грифона 2 уровня (Griffon Vigor 2) и Энергия Тени 2 уровня (Shadow Vigor 2), но на данном этапе игры у вас их, скорее всего, еще не будет. Когда здоровье ваших питомцев серьезно понизится, вызовите Тень клавишей «L1» и она мгновенно поднимет их здоровье. Если во время боя оба ваших питомца выживут, вы получите трофей «Защита животных» (Pet protection). Используйте Кошмара (Nightmare) только когда у ваших питомцев мало здоровья. От атак босса довольно просто уворачиваться, учитывая, что весь удар на себя возьмут питомцы.

Миссия 6 — Гильгамеш(Gilgamesh)

Прохождение боссов Devil May Cry 5: как убить всех врагов

Огромный металлический жук. Для начала вам надо атаковать уязвимые места на его ногах. Когда они будут уничтожены, на их месте появятся точки, отмеченные синим, для крюка-кошки. Цепляйтесь за точку и вас катапультирует на спину босса. Там вы найдете большой красный сгусток, который надо атаковать, чтобы снять крабу здоровье. Через какое-то время босс попробует сбросить вас, а сгусток исчезнет. После этого вам придется повторить весь процесс уже с другой ногой монстра. Во время этого боя есть всего несколько опасных моментов: шипы на спине босса; момент, когда он стреляет лазером из рук и когда он обстреливает вас взрывчаткой. Но с помощью двойных прыжков и бича дьявола «Гербера» вы легко сможете уклоняться от этих атак.

Миссия 8 — Уризен

Прохождение боссов Devil May Cry 5: как убить всех врагов

Точно такая же битва, как и в прологе, которая не может быть выиграна. После того, как ваша шкала здоровья опустеет, начнется кат-сцена, а потом следующая миссия.

Миссия 9 — Уризен

Прохождение боссов Devil May Cry 5: как убить всех врагов

Точно такая же битва, как и в прологе, которая не может быть выиграна. После того, как ваша шкала здоровья опустеет, начнется кат-сцена, а потом следующая миссия.

Миссия 10 — Уризен

Прохождение боссов Devil May Cry 5: как убить всех врагов

Точно такая же битва, как и в прологе, которая не может быть выиграна. После того, как ваша шкала здоровья опустеет, начнется кат-сцена, а потом следующая миссия.

Миссия 11 — Кавальер Анджело (Cavaliere Angelo)

Прохождение боссов Devil May Cry 5: как убить всех врагов

Лучшая стратегия для этого босса — использовать защитную стойку «Гвардеец» (RoyalGuard) нажав «Вниз» на крестовине и блокировать атаки Анджело с помощью «Круг» / «B». Блок поглощает небольшое количество заряда Адского курка (Devil Trigger), но вы восполните ее, атакуя босса. После того, как он закончил атаковать (обычно после четырех ударов), ударьте его Жалом (Stinger) нажмите стик вверх + «Треугольник» / «Y». Повторите то же самое. После нескольких таких ударов вам удастся оглушить его и Кавальер телепортируется подальше, чтобы зарядить атаку дальнего боя. Если ранее в этой главе вы подобрали гранатомет «Калина Энн», то используйте его (вы найдете его в руинах после уничтожения трех кровяных сгустков. Он в комнате из которой вы вошли в руины). Ракеты наносят довольно много урона боссу. Когда он вернется, чтобы вступить в ближний бой, повторите блок и удар Жалом.

Миссия 12 — Уризен

Прохождение боссов Devil May Cry 5: как убить всех врагов

Снова босс из пролога, но в этот раз вы должны его победить. Он невероятно силен в ближнем бою, поэтому лучшая стратегия это держаться подальше и стрелять в него из гранатомета. Уризен будет часто пытаться атаковать вас своими щупальцами, но вы можете быстро уворачиваться от них поверните стик влево + «X» / «A». Когда Адский Курок полностью зарядится, зажмите «L1» / «LB», чтобы перейти в дьявольскую форму. Теперь вы можете атаковать босса в ближнем бою, ваши атаки наносят большой урон. Лучше не сливать Адский Курок до того, как Уризен создаст защищающий его красный кристалл, который вы можете уничтожить одним ударом будучи в форме демона.

Миссия 14 — три босса

Прохождение боссов Devil May Cry 5: как убить всех врагов

В этой главе вам придется сразиться с тремя боссами. Проще всего будет начать с ворот справа, где содержится Голиаф из второй миссии, и воскресить Тень (питомца Ви). За вторым боссом идите в левые ворота, где сидит Кавальер Анджело и воскресите Грифона. Затем, направляйтесь в средние ворота с Артемидой из третьей миссии и воскресите Кошмара. Теперь у вас снова есть все ваши демонические питомцы. У боссов в этой миссии намного меньше здоровья, чем раньше. Если один из ваших питомцев умрет, стойте возле него чтобы он воскрес.

Миссия 15 — Малфас (Malphas)

Прохождение боссов Devil May Cry 5: как убить всех врагов

Этот босс сидит на большой птице. Лучше и проще всего будет застрелить его. Зарядите выстрелы, удерживая «Треугольник"/"X», чтобы нанести больше урона. Просто войдите в круг рядом с площадкой. Когда птица атакует вас, быстро уклоняйтесь в сторону или используйте двойной прыжок и «Герберу», чтобы отлететь подальше рывком в воздухе.

Миссия 16 — Король Церберов (King Cerberus)

Прохождение боссов Devil May Cry 5: как убить всех врагов

Один из самых трудных боссов, способный контролировать элементы огня, молнии, льда. В этой битве вам надо грамотно использовать свою дьявольскую форму если хотите выжить. В идеале, вы должны вступить в бой с двумя заполненными полосками Адского курка. Тогда, в самом начале боя, вы сможете задействовать демоническую форму второй раз и атаковать головы босса, оглушая его. Продолжайте атаковать в стойке «Мастер клинка» (Swordmaster) нажав «Вправо» на крестовине и спамить «Треугольник», «Круг» / «Y», «B» c экипированным Дьявольским мечом Данте (Devil Sword Dante).

В стойке «Мастера клинка» несколько мечей могут сражаться за вас когда вы нажимаете «Круг». Когда босс встанет, избегайте атак и ждите возможности для атаки. Всегда старайтесь бить Цербера по его головам — так у вас появляется возможность оглушить его, а еще вы наносите больше урона. Постарайтесь заполнить вторую шкалу вашего Курка дьявола чтобы была возможность принять дьявольскую форму. На сложности «Охотник на демонов» хватает двух превращений в дьявола для победы над боссом. На более высокой сложности понадобится повторить эту процедуру еще несколько раз.

В общем-то, вся суть боя сводится к умению правильно использовать Курок. Босс наиболее опасен когда он использует элемент льда, потому, что лед наносит огромный урон по площади и от него сложнее уворачиваться. Цербер так же один из самых сложных боссов на сложности «Ад и Ад», так что, если захотите попробовать пройти его, то лучше сначала попрактикуйтесь на сложности «Данте должен умереть».

Миссия 17 — Эволюционировавший Уризен

Прохождение боссов Devil May Cry 5: как убить всех врагов

Лучшим решением в этой битве будет запрыгнуть за спину босса с помощью двойного прыжка и использовать воздушные атаки ближнего боя против него. Уризен бьет только по земле перед собой и никогда не сможет напрямую ударить вас, если будете держаться у него за спиной. Но босс использует и атаки дальнего боя, научиться уворачиваться от которых, очень важно.

В основном такими же атаками он пользовался в прологе, так что вы должны быть с ними знакомы. Но если вам по какой-то причине не хочется сражаться с боссом в ближнем бою, то можете просто стрелять в него с расстояния и уворачиваться от всех атак. Это скучно и займет много времени, но если вы классно научились уклоняться от атак врага, то это хороший способ прохождения для более высоких уровней сложности. На низких уровнях просто прыгайте за спиной Уризена и наносите удары в воздухе, так как они наносят больше урона.

Миссия 18 — Грифон, Тень и Кошмар (Griffon, Shadow, Nightmare)

Прохождение боссов Devil May Cry 5: как убить всех врагов

На протяжении всей миссии вы сражаетесь с демоническими питомцами Ви. В последней битве вы будете сражаться со всеми тремя, включая Кошмара. Сфокусируйте свои атаки на нем. От того, насколько быстро опустеет его полоска здоровья зависит, когда закончится бой. Уровень здоровья двух других демонов не имеет значения и даже если вы убьете их раньше Кошмара, то он просто воскресит их. В определенный момент битвы Кошмара исчезнет. Когда он появится снова, активируйте свою дьявольскую форму и наносите урон.

Миссия 19 — Вергилий (Vergil)

Прохождение боссов Devil May Cry 5: как убить всех врагов

Во время первого столкновения с Вергилием вы играете за Данте (Dante). Эта битва требует много практики,чтобы выучить все атаки Верджила. Из оружия лучше выбрать Дьявольский меч Данте. Лучшей стратегией будет блокировать удары босса и затем спамить Жало повернув стик вверх + «Треугольник» / «Y». Самое лучшее в этой способности то, что она позволяет вам сразу же очутиться поближе к Вергилию и с её помощью у вас есть шанс оглушить его. Лучший момент атаковать босса, это когда он пропускает комбо. Обычно вы можете пару раз использовать Жало прежде, чем он телепортируется. Когда он появится вновь, то незамедлительно атакует, так что тут лучше сначала уклоняться, а уж потом бить.

Когда Вергилий создает дьявольского клона, бой становится сложнее. Сфокусируйтесь на нем и стреляйте из своих пистолетов пока он не исчезнет. Не используйте гранатомет или дробовик — они слишком медленные. Когда клон исчезнет, снова уклоняйтесь от атак и используйте Жало. Для успешного завершения этой части битвы требуется немало тренировок. И да, в эти моменты не стоит использовать дьявольскую форму второй раз. Она слишком медленная и босс просто телепортируется. Лучше используйте одну шкалу Курка Дьявола когда он оглушен и открыт для атаки. Дьявольская форма восстанавливает ваше здоровье и увеличивает силу Жала. Оставайтесь в стойке «Мастера клинка», чтобы нажать «Круг» / «B» для того, чтобы вызвать дополнительные мечи и нанести больше урона.

Миссия 20 — Вергилий

Прохождение боссов Devil May Cry 5: как убить всех врагов

Та же самая битва, только теперь вы в роли Неро. Вергилий использует те же приемы, что и раньше. Тактика с уклонением и Жалом работает и здесь. После победы над боссом игра заканчивается, но помните, что в игре также есть секретная концовка.

Sep 15th, 2010 | Author : Javelina
Category : Devil May Cry | Tags : BAYONETTA, DMC1, DMC2, DMC3, DMC4, DMCseries, Illustration, Parody

lego-dmc1

本当は色々なアクションをしてる所を描きたかったのですが、
それなら3Dでやったほうが早そうなので、今回は正面アングルのみです。
テンションによって精度がマチマチなのはご容赦ください;

lego-dante1-4

LEGO Devil May Cry



LEGO Devil May Cry2

legodante2
legolucia1

legodante2-another
legolucia1-another
legoarius1

LEGO Devil May Cry3

legodante3
legovergil1
legolady1
legosparda1
nelo-angelo1

LEGO Devil May Cry4

legodante4
legonero1
legokyrie1
legolady2
legotrish2
legogloria1
legocredo1

自分の中でのお気に入りは意外にもグロリアさんですね・・・。まるこカットかわいい。
各キャラを再現するにあたって結構資料集めたんですが、それぞれの衣装を研究するいいきっかけになりました。
あと思いがけずデフォルメの勉強になったかもです。(後半できてなかったりするけど;)

LEGO Bayonetta

lego-bayonetta

This entry was posted on Wednesday, September 15th, 2010 at 8:19 PM and is filed under Devil May Cry. You can follow any responses to this entry through the RSS 2.0 feed. You can leave a response, or trackback from your own site.


Несколько дней назад до релиза наконец-то добралась Devil May Cry 5 — игра, которую фанаты серии ждали целых 11 лет. Сейчас слэшер получает крайне высокие оценки от критиков и геймеров, но есть одно «но». Как я отметил в своей рецензии, игру сделали именно для фанатов. В ней точно такие же механики, как и в Devil May Cry 4, точно такой же игровой процесс и минимум каких-либо кардинальных изменений.

Это не плохо, но и не хорошо. Это лишь означает, что мы целых 11 лет ждали ту же четвертую часть, просто с более красивой графикой и новым играбельным персонажем. Не поймите меня неправильно — я ни в коем случае не хочу назвать Devil May Cry 5 плохой. Это — отличная игра и один из претендентов на звание главного экшена этого года. Но в моем понимании недопустимо, когда серия не хочет увеличиваться в ширину из-за того, что разработчики боятся экспериментировать. Почему боятся? Потому что однажды они это попробовали.

Я говорю о DmC: Devil May Cry, которая вышла в 2013 году. Игру от студии Ninja Theory можно назвать нежеланным ребенком, гадким утенком, 21 пальцем, третьей рукой и так далее и так далее — настолько она не понравилась публике и фанатам слэшера. Из-за этого у игры были достаточно слабые продажи и общий негативный фон, созданный поклонниками франшизы. Но так ли она плоха, и заслуживает всей этой желчи? Нет, не заслуживает. Объясняю, почему.

Рождение отщепенца


После релиза Devil May Cry 4 в 2008 году компания Capcom решилась на несколько экспериментов для привлечения новой аудитории своему слэшеру. Не стоит забывать, что раньше этот жанр только-только набирал свою популярность, но при этом все равно оставался в некоем андерграунде. Примерно так же, как себя сейчас чувствуют файтинги, например. Руководство Capcom пораскинуло мозгами и принялось думать, как же им поступить с Devil May Cry, чтобы привлечь больше западных игроков. Решение напросилось само собой: чтобы сделать интересную игру для гайджинов, ее должны сделать гайджины. Здесь на сцене появляется Ninja Theory — студия, которая уже тогда была на хорошем счету у американского офиса Capcom.

Представители NT с радостью согласились на работу с культовой франшизой и принялись за дело. Руководителем проекта стал известный сценарист и геймдизайнер Тамим Антониадес, а его консультантом выступал лично Хидэаки Ицуно (негласный «отец» серии Devil May Cry и ее глава, начиная со второй части).

Сеттинг и сюжет

При первом же запуске DmC можно увидеть отличия между западным и японским подходом к разработке игр. По словам самого Хидэаки Ицуно, он крайне удивился стратегии своих коллег из-за океана. Дескать, они сначала придумывают дизайн, а потом вешают на все это игровой процесс и механики. А японцы — наоборот: сначала геймплей, а потом уж все остальное.

Во время игры в спин-офф первое, что бросается в глаза — более детальная проработка мира, игрового лора и персонажей. Здесь все другое, но при этом куда более понятное. В DmC за основу взят обычный мир, сродни нашему, а по разные его стороны расположены ангелы и демоны, ведущие между собой бесконечную войну. Если же между ангелом и демоном происходит любовный союз, но на свет появляются Нефилимы — существа, наделенные силами обеих сторон. Именно такими являются Данте и Вергилий. Только первый при этом ничего не помнит о своем происхождении и шастает по стриптиз-барам, а второй заправляет подпольной организацией с целью свергнуть мирового диктатора — могущественного демона Мундуса, который держит за интимное место все человечество и контролирует лидеров государств. В определенный момент два брата встречаются и вместе начинают свой крестовый поход против узурпатора.

Игровой процесс

Игровой процесс по сравнению с четвертой и пятой частью совершенно другой. Ninja Theory решила не заваливать Данте десятками видов оружия или боевыми стилями, а остановилась на более сдержанном и лаконичном варианте — его происхождении. Поскольку он — Нефилим, ему доступна и сила преисподней, и мощь небес. Из-за своего происхождения он может видоизменять свой меч, используя дьявольскую и ангельскую сущности. Огнестрельного оружия это мало не касается, но фишки тут тоже есть — в разных сущностях пистолеты Данте превращаются в хлысты, которыми можно притягивать противников к себе или же самому подтягиваться к ним.

Изначально Данте экипирован только своим каноническим мечом Рэбеллином, но по ходу сюжета у него появится возможность входить в ангельский или демонический режимы, которые будут изменять его оружие. Благодаря наследию своего отца охотник на демонов трансформирует меч в тяжеленный топор или боевые рукавицы, а от мамы он получил легкую косу и метательные лезвия. Переключение при этом происходит по зажатию всего двух кнопок — по одной на каждый режим.

Одновременно с изменением системы вооружения изменилась и боевая механика. Она стала куда более дружелюбной и отзывчивой, и при этом не потеряла в своей динамике и разнообразии. Данте мог подпрыгнуть в воздух с мечом, разрядить по противнику воздушную комбинацию с косой, а добить эпичным, тяжелым ударом рукавицы. И все это — за две секунды.


Каждый вид оружия подходит для определенной ситуации, а порой и для разных противников. Каких-то монстров можно убить только в дьявольской форме, других — в ангельской. В этом одновременно был плюс и минус ремейка — он обязывал использовать все имеющиеся виды вооружения и наказывал, если перечить этому. Кто-то может оценить подобный подход и назвать его главным мотиватором к креативности, а кого-то это может взбесить.

Фактически, Ninja Theory удалось вылечить Devil May Cry от этого японского садизма и традиционных неудобств вроде конской камеры и вырвиглазовых платформинговых эпизодов. И да, еще один железный аргумент в защиту спин-оффа — игра проходится из точки А в точку Б, а не заставляет игрока по несколько раз проходить один и тот же уровень.

Дизайн локаций и музыка

При уничтоженном бэктрекинге дизайн локаций был потрясающий. Огромный город с европейской архитектурой, завод по изготовлению отравы под видом газировки, местный Ад с яркими красками, ночной клуб, где тусуется любовница Мундуса — каждый уровень прочно врезается в память и удивляет своей проработкой.

Группы Noisia и Combichrist, написавшие музыку для игры, сумели соединить в своих композициях эпичность, садизм и невероятную динамику, которая вновь и вновь прогоняет по коже мурашки во время очередной стычки с демонами.

Так за что же невзлюбили DmC: Devil May Cry?


DmC: Devil May Cry вышла не в то время и не в том месте. Она — жертва обстоятельств. Жертва желаний Capcom увеличить продажи серии и привлечь новую аудиторию. Жертва фанатов, которые уничтожили ее в пользовательских оценках и гневных постах на форумах. Жертва маркетологов, которые продвигали ее как «обновленный Дэвил Мэй Край». Назови Ninja Theory эту игру как-то иначе, это был бы один из лучших слэшеров от «неумелых гайджинов». Но этого, увы, не случилось.

И одновременно с этим это — чудесная, замечательная игра. С крутым сценарием, запоминающейся музыкой и локациями, глубокой боевой системой, удобным управлением, колоритными персонажами, охрененными босс-файтами и огромной реиграбельностью. Она не заслужила того, как с ней обошлись.

Читайте также: