Лего дигитал десигнер машины

Обновлено: 14.05.2024

Назначение программы

Лего Диджитал Дизайнер – ПО, предназначенное для создания моделей и проектов, напоминающих кубики Лего. Она даёт пользователям следующие возможности:

  • Начинать разработку проектов с нуля.
  • Работа с готовыми моделями и основами, которые представлены в галерее на официальном сайте.
  • Загрузка собственных моделей на официальный сайт Lego Digital Designer за счёт графического 3D-редактора.
  • Редактировать уже сохранённые на компьютере или в архиве проги модели.

Программа интуитивно понятна, поэтому нередко её используют для моделирования дети школьного возраста. Утилита имеет качественную графику, она предлагает пользователям на выбор большое количество инструментов и цветовых оформлений для разработки своей, индивидуальной Lego Digital Designer модели. Пользователи здесь могут работать как со своими проектами, так и с чужими. Черпать идеи конструкций для моделирования можно на официальном сайте разработчиков. Здесь же можно и скачать понравившийся шаблон для работы бесплатно.

фото-1

Справка! Программа позволяет сохранять готовые работы на компьютер, чтобы в дальнейшем показывать их друзьям. Сохранённые конструкции можно редактировать и дополнять всевозможными инструментами, которые предлагают разработчики.

Функциональные возможности Lego Digital Designer

Функции утилиты помогают заниматься виртуальным моделированием как начинающим графическим дизайнерам, так и более продвинутым специалистам. Создавать Лего-модели могут также и дети. Программа работает в 3 главных режимах:

  • Digital Designer. Это базовый режим, который включает самые необходимые инструменты для работы. Он подойдёт для тех, кто хочет создавать модели по готовым инструкциям.
  • Mindstorms. Это более продвинутый режим, который позволяет работать с деталями и инструментами из одноименной серии.
  • Digital Designer Extended. Самый продвинутый режим, который подходит для пользователей, имеющих немалый опыт в моделировании Лего-конструкций. Здесь есть инструменты, детали и цветовое оформление, которых не встретить в базовом режиме работы.

фото-1

Вот, что о них говорят сами разработчики:

Каждый режим подразумевает возможность сохранять, редактировать сконструированные модели, а также использовать чужие конструкции для работы.

Как пользоваться программой

При открытии программы Lego Designer пользователь увидит:

  1. Панель управления. Она будет располагаться справа;
  2. Магазин с инструментами, шаблонами и деталями – Bricks, Template, Group находится слева;
  3. Главную рабочую зону с макетом модели;
  4. В верхней части окна утилиты можно найти специальную панель инструментов, с помощью которой можно переключаться между разными опциями, помогающими вращать, передвигать и переворачивать элементы будущей виртуальной модели.

фото-1


Перед тем как начать работу, следует открыть раздел Welcome Screen и выбрать специфику моделирования: с нуля или с уже готовой основой.Пользователь может проделывать все основные этапы работы через главную панель задач. Здесь же можно воспользоваться анимационными эффектами и иными графическими опциями.

фото-1

При необходимости детально рассмотреть получившуюся модель, необходимо зажать правую клавишу мышки. Теперь можно крутить курсор и наводить его на те части конструкции, которые следует подробно рассмотреть. При необходимости увеличить или уменьшить масштаб работы, можно воспользоваться колёсиком мышки или кнопками ‘+’ и ‘-‘.

фото-1

Чтобы вращать особые детали, которые уже находятся в составе сборной конструкции, но все ещё считаются свободными для проведения всевозможных работ, можно пользоваться режимом Higletool. Когда модель будет полностью собрана, пользователь может нажать на кнопку Building Guide Mode и увидеть, как виртуальный проект создавался с самого начала. Для этого Lego Digital Designer сначала разберёт имеющуюся модель, а затем соберёт её в ускоренной режиме при помощи режима анимации. Анимационный процесс сборки можно записать и сделать из него оригинальную презентацию.

Внимание! Программа Лего Дизайнер функционирует полностью бесплатно. При этом разработчики могут высылать пользователям недостающие детали для создания определенной модели. Для этого необходимо обратиться в службу поддержки.

Сохранять готовые конструкции можно в формате LXF. С готовых работ пользователи могут сделать скриншот в формате PNG. Но стоит учитывать, что выбор фона, на котором можно заскринить модель, ограничен. Если пользователю хочется сделать необычный и оригинальный скриншот, то фон можно дорисовать самостоятельно, используя сторонние программы для графического дизайна. Для создания скриншота нужно зайти в раздел View Mode. Здесь же пользователь сможет поменять фон конструкции. При выборе цветовой подложки программа издаёт характерный звук. Его легко можно отключить в этом же разделе меню.

фото-1

Пособие для самостоятельного обучения учащихся и педагогов дополнительного образования технической направленности работе в программе «LEGO Digital Designer».

Преимущества утилиты

Lego Digital Designer – качественная и продуманная до мелочей программа для виртуального моделирования, которая имеет немало преимуществ:

Недостатки

Несмотря на большое количество плюсов, утилита Лего Диджитал имеет и минусы:

  • Иногда программа может вылетать.
  • Цветовая гамма деталей весьма специфична.
  • Проектирование требует от человека наличия навыков точности.
  • Некоторые важные детали в программе могут отсутствовать.

Lego Digital Designer редко, но все-таки может вылетать и тормозить. Здесь особое значение также играет само устройство, на котором работает утилита. На устарелых компьютерах Lego Digital Designer может работать с ошибками.

Осторожно! Пользователи отмечают не самый богатый выбор деталей в базовом режиме моделирования. Однако все детали можно попросить у разработчиков на официальном сайте в разделе технической поддержки. Ожидание ответа может занять несколько суток.

Итоги

Lego Digital Designer — программа для 3D-моделирования, которая позволяет создавать проекты разного уровня сложности. Утилита отличается многофункциональностью, большим выбором инструментов, наличием трех режимов работы. LEGO Digital Designer имеет доступный интерфейс, поэтому использовать прогу могут также и дети. Создавать модели здесь можно с нуля или за счёт использования готовых шаблонов и 3D-моделей, которые загрузили другие пользователи. Весь функционал представлен для использования на бесплатной основе.

Полезное видео

Видео обзор программы и туториал по ее применению:

Обращаем Ваше внимание, что в соответствии с Федеральным законом N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» в организациях, осуществляющих образовательную деятельность, организовывается обучение и воспитание обучающихся с ОВЗ как совместно с другими обучающимися, так и в отдельных классах или группах.

Обращаем Ваше внимание, что c 1 сентября 2022 года вступают в силу новые федеральные государственные стандарты (ФГОС) начального общего образования (НОО) №286 и основного общего образования (ООО) №287. Теперь требования к преподаванию каждого предмета сформулированы предельно четко: прописано, каких конкретных результатов должны достичь ученики. Упор делается на практические навыки и их применение в жизни.

Мы подготовили 2 курса по обновлённым ФГОС, которые помогут Вам разобраться во всех тонкостях и успешно применять их в работе. Только до 30 июня Вы можете пройти дистанционное обучение со скидкой 40% и получить удостоверение.

Столичный центр образовательных технологий г. Москва

Получите квалификацию учитель математики за 2 месяца

от 3 170 руб. 1900 руб.

Количество часов 300 ч. / 600 ч.

Успеть записаться со скидкой

Форма обучения дистанционная

Создание машины (использовать оси и зубчатое колесо) с Lego в приложении lego.


Курс профессиональной переподготовки

Педагогика дополнительного образования детей и взрослых

  • Сейчас обучается 2521 человек из 83 регионов


Курс повышения квалификации

Основы общей и педагогической психологии в деятельности педагога образовательного учреждения


Курс повышения квалификации

Актуальные вопросы теории, методики и организации социально-педагогической деятельности в дополнительном образовании детей


«Бизнес-технологии в образовании»

Рабочие листы и материалы для учителей и воспитателей

Более 2 500 дидактических материалов для школьного и домашнего обучения

Описание презентации по отдельным слайдам:

Создание машины (использовать оси и зубчатое колесо) с Lego в приложении lego.

Создание машины (использовать оси и зубчатое колесо) с Lego в приложении lego digital designer
Педагог дополнительного образования: Ершков Сергей Игоревич

Общие сведения: Зубчатые колесаПрямозубые зубчатые колеса.

Общие сведения: Зубчатые колеса
Прямозубые зубчатые колеса Коронное зубчатое колесо
Как правило, зубчатое колесо представляет собой колесо с зубьями. Зубья колеса препятствуют скольжению. При состыковке двух зубчатых колес говорят, что они входят в зацепление. Взаимодействуя, группа зубчатых колес передает движение и силу. Коронное зубчатое колесо имеет специальные криволинейные зубья, которые позволяют ему располагаться под прямым углом к прямозубому зубчатому колесу. Иногда зубчатые колеса относят к сложным механизмам, но здесь мы рассматриваем их как простые.

Зубчатые колеса используются для: • изменения направления вращения; • измен.

Зубчатые колеса используются для:
• изменения направления вращения;
• изменения плоскости вращательного движения;
• увеличения или уменьшения скорости вращения;
• увеличения вращающей силы, которая также называется крутящим моментом.

Зубчатые колеса используются во многих устройствах, требующих управления вращательным движением и вращающей силой. Например, автомобили, велосипеды, взбивалки - старые приспособления для взбивания яиц, консервные ножи и маятниковые часы.


Общие сведения: Колеса и осиКак правило, колесом называется цельный диск или.

Общие сведения: Колеса и оси
Как правило, колесом называется цельный диск или кольцо со спицами, предназначенные для поворота вокруг оси, проходящей через его вал. Круг, очерчиваемый в воздухе рукояткой, это также и траектория движения обода колеса. При повороте рукоятки поворачивается прикрепленный к ней вал. И колесо, и вал поворачиваются с одинаковой скоростью. Однако силы, необходимые для их поворота, – разные, поскольку у колеса и вала разные диаметры. Для поворота колеса требуется гораздо меньшая сила, чем для поворота его вала.

Колеса и оси используются для: • управления направлением движения, • увелич.

Колеса и оси используются для:
• управления направлением движения,
• увеличения вращающей силы, которая также называется крутящим моментом,
• уменьшения трения и облегчения перемещения предметов.

Колеса и оси используются во многих механизмах, где необходимо регулировать направление движения и вращающую силу, например в ветряных мельницах, велосипедах, роликовых коньках, вертолетах, спиннингах для рыбной ловли, тележках, колясках и дверных ручках.

Задание: создать машину (используя оси и зубчатое колеса) с Lego в приложении.

Задание: создать машину (используя оси и зубчатое колеса) с Lego в приложении lego digital designer

Краткое описание документа:

Создание машины (использовать оси и зубчатое колесо) с Lego в приложении lego digital designer Как правило, зубчатое колесо представляет собой колесо с зубьями. Зубья колеса препятствуют скольжению. При состыковке двух зубчатых колес говорят, что они входят в зацепление. Взаимодействуя, группа зубчатых колес передает движение и силу. Коронное зубчатое колесо имеет специальные криволинейные зубья, которые позволяют ему располагаться под прямым углом к прямозубому зубчатому колесу. Иногда зубчатые колеса относят к сложным механизмам, но здесь мы рассматриваем их как простые.

  • подготовка к ЕГЭ/ОГЭ и ВПР
  • по всем предметам 1-11 классов

Рабочие листы и материалы для учителей и воспитателей

Более 2 500 дидактических материалов для школьного и домашнего обучения

«Построение моделей автомобилей с использованием конструкторов LEGO и компьютерной программы - LEGO Digital Designer ».

Цель : развитие способности детей к конструированию, моделирование объектов реального мира; создание эскиза; развитие у учащихся конструкторских умений на основе лего-конструирования.

  • Актуализировать знания детей о видах транспорта в населенных пунктах.
  • Мотивировать детей к самостоятельному изучению и построению разных моделей автомобилей по образцу и по собственному проекту.
  • Закрепить навыки скрепления деталей.
  • Мотивировать детей к формулированию самооценки конечного результата.
  • Развивать пространственное и техническое мышление, активизировать мыслительные процессы школьников (изобретательность, поиск нового и оригинального).
  • Развивать зрительное и пространственное восприятие, активизировать внимание, словарный запас детей.
  • Развивать мелкую моторику рук и навыки конструирования.
  • Продолжать воспитывать внимательность, доброжелательное отношение друг к другу.
  • оценивать жизненные ситуации;
  • активно включаться в общение и взаимодействие со сверстниками на принципах уважения и доброжелательности

Регулятивные:

  • учить организовывать своё рабочее место под руководством учителя;
  • уметь работать по предложенным инструкциям;
  • учить осуществлять контроль своей деятельности в форме сличения с моделью образцом;

Познавательные:

  • определять и различать детали конструктора;
  • конструировать по условиям, заданным учителем, по образцу, по чертежу, самостоятельно;

Коммуникативные:

  • уметь работать в паре и в коллективе;
  • уметь работать над проектом в команде, эффективно распределяя обязанности.

Межпредметные связи

Связь с окружающим миром, изобразительным искусством.

Материал: демонстрационный - картинки с изображением автомобилей, модели домов и дорожного покрытия, схемы автомобилей, собранные в компьютерной программе LEGO Digital Designer, образцы моделей, собранные из деталей конструктора LEGO; раздаточный - набор необходимых деталей конструктора LEGO для каждого ребёнка, карточки с загадками

Оборудование:

  • Конструктор LEGO.
  • Компьютерная программа LEGO Digital Designer.
  • Моноблоки.
  • Мультимедийный проектор.
  • Интерактивная доска.

Ход занятия

1. Организационный момент (1').

Здравствуйте, ребята! Сегодня я шла в школу с отличным настроением. Как вы думаете, почему?
Дети: Потому что вы хотели быстрее с нами встретиться.
– Потому что сегодня у нас кружок .
– Может быть, потому что вы что-то интересное для нас приготовили?

Учитель : Да, все, что вы сказали, верно: и на улице сегодня солнечно и с вами встретиться я очень рада. И вы правы еще в том, что я для вас приготовила что-то интересное… Предлагаю поиграть. Согласны?

2. Создание проблемной ситуации (5').

Учитель : Перед вами готовые модели домов и схема дорог. Что, по-вашему мнению, вам предстоит сейчас смоделировать?

Дети : Улицы, город, поселок…

Учитель : Правильно. Сегодня мы будем моделировать населенный пункт и не только. А для начала давайте расставим дома и, по возможности, облагородим деревьями и цветами наши улицы.

Ученики расставляют дома. Дополняют, по возможности, деревьями, клумбами и т.п.

Учитель : Молодцы! А теперь подумайте и ответьте: чего же не хватает на наших улицах?

Дети : Людей, животных…

Учитель : Согласна, но… Подумайте, а что еще каждый день вы видите на дорогах в нашем поселке?

Это что за зверь такой
Пробежал по мостовой,
На ногах его — резина,
А питается бензином?
Он рычит, клубится пыль.
Что за зверь?…
Дети: Автомобиль

Учитель : А какие виды автомобилей вы знаете?

Дети : легковые, грузовые, пожарные, полицейские, скорая помощь.

Учитель : Молодцы! А теперь поиграем: необходимо разгадать загадки и найти ответы среди предложенных картинок. (приложение 1).

Ученики делятся на группы. Одна группа получает карточки с загадками, другая — с ответами. Затем каждый ищет свою пару.

Учитель : Все справились, молодцы! Сейчас посмотрите на картинки? Что из объединяет?

Дети : Это все автомобили, их можно встретить на улицах нашего поселка….

Учитель : А вы обратили внимание, что на картинках все автомобили собраны из …

Дети : конструкторов Лего!

Учитель : Правильно! И теперь вы, наверно, уже догадались, что мы будем сегодня моделировать.

Учитель: Посмотрим мультфильм про автомобили Лего? Ну, и отдохнем!

Учитель : МЫ используем конструкторы LEGO и компьютерную программу - LEGO Digital Designer . Я предлагаю вам готовые схемы автомобилей. Вы можете выбрать по желанию и чертеж, и конструктор. А может кто-нибудь создаст автомобиль по собственному замыслу! Главное, чтобы был результат! Давайте рассмотрим чертежи и обсудим!

Учащиеся обсуждают схемы, выбирают тип работы

4. Распределение обязанностей и выбор модели для сборки (6').

Учитель : Каждый из вас должен сейчас подумать и выбрать, какой автомобиль он будет моделировать. Что вам понадобиться для работы? Как вы будете работать: индивидуально или в группах? Будете работать по готовым схемам или по собственному проекту? Давайте заполним технологическую карту работы (приложение 2 ). Поставим цели, которые вы бы хотели достичь.

Учитель: Для того чтобы сделать транспорт, вам понадобятся колеса. Сначала подумайте, какого размера будет автомобиль. Постройте основу из нескольких частей с колесами. После этого сделайте кабину для шофера необходимого размера и кузов. Если автомобиль должен быть легковым, то гармонично закрепите кубики и сделайте капот, крышу и багажник. При желании можно оставить большие отверстия в виде окон. Через них вы сможете посадить в салон водителя и пассажиров.

5. Сборка моделей автомобилей (15').

А теперь, ребята, возьмите чертежи по собственному выбору и приступайте к работе.

Учитель оказывает необходимую помощь в нахождении нужных деталей и конструировании разных моделей автомобилей из конструкторов и компьютерной программе.

6. Демонстрация получившихся работ(5').

Учитель : Давайте посмотрим, что у вас получилось.

Ученики, которые работали с конструктором, расставляют свои готовые модели на макет улиц, а ученики, которые работали с LEGO Digital Designer, демонстрируют свои модели на компьютерах. Проходит коллективная оценка детских работ по вопросам: есть ли ошибки в моделях, нравится конструкция автомобилей, созданных по готовым схемам или собственному замыслу.

7. Подведение итогов и выводы (2').

Учитель : Достигли ли вы своих целей, которые ставили перед работой?

Дети : Да. Частично, доделаем на следующем занятии. (Дети формулируют самооценку конечного результата).

8. Рефлексия учебной деятельности (1').

Учитель : В технологической карте работы выберите тот цвет светофора, который, по вашему мнению, соответствует вашему результату работы на занятии.

Назначение программы

Лего Диджитал Дизайнер – ПО, предназначенное для создания моделей и проектов, напоминающих кубики Лего. Она даёт пользователям следующие возможности:

  • Начинать разработку проектов с нуля.
  • Работа с готовыми моделями и основами, которые представлены в галерее на официальном сайте.
  • Загрузка собственных моделей на официальный сайт Lego Digital Designer за счёт графического 3D-редактора.
  • Редактировать уже сохранённые на компьютере или в архиве проги модели.

Программа интуитивно понятна, поэтому нередко её используют для моделирования дети школьного возраста. Утилита имеет качественную графику, она предлагает пользователям на выбор большое количество инструментов и цветовых оформлений для разработки своей, индивидуальной Lego Digital Designer модели. Пользователи здесь могут работать как со своими проектами, так и с чужими. Черпать идеи конструкций для моделирования можно на официальном сайте разработчиков. Здесь же можно и скачать понравившийся шаблон для работы бесплатно.

фото-1

Справка! Программа позволяет сохранять готовые работы на компьютер, чтобы в дальнейшем показывать их друзьям. Сохранённые конструкции можно редактировать и дополнять всевозможными инструментами, которые предлагают разработчики.

Функциональные возможности Lego Digital Designer

Функции утилиты помогают заниматься виртуальным моделированием как начинающим графическим дизайнерам, так и более продвинутым специалистам. Создавать Лего-модели могут также и дети. Программа работает в 3 главных режимах:

  • Digital Designer. Это базовый режим, который включает самые необходимые инструменты для работы. Он подойдёт для тех, кто хочет создавать модели по готовым инструкциям.
  • Mindstorms. Это более продвинутый режим, который позволяет работать с деталями и инструментами из одноименной серии.
  • Digital Designer Extended. Самый продвинутый режим, который подходит для пользователей, имеющих немалый опыт в моделировании Лего-конструкций. Здесь есть инструменты, детали и цветовое оформление, которых не встретить в базовом режиме работы.

фото-1

Вот, что о них говорят сами разработчики:

Каждый режим подразумевает возможность сохранять, редактировать сконструированные модели, а также использовать чужие конструкции для работы.

Как пользоваться программой

При открытии программы Lego Designer пользователь увидит:

  1. Панель управления. Она будет располагаться справа;
  2. Магазин с инструментами, шаблонами и деталями – Bricks, Template, Group находится слева;
  3. Главную рабочую зону с макетом модели;
  4. В верхней части окна утилиты можно найти специальную панель инструментов, с помощью которой можно переключаться между разными опциями, помогающими вращать, передвигать и переворачивать элементы будущей виртуальной модели.

фото-1


Перед тем как начать работу, следует открыть раздел Welcome Screen и выбрать специфику моделирования: с нуля или с уже готовой основой.Пользователь может проделывать все основные этапы работы через главную панель задач. Здесь же можно воспользоваться анимационными эффектами и иными графическими опциями.

фото-1

При необходимости детально рассмотреть получившуюся модель, необходимо зажать правую клавишу мышки. Теперь можно крутить курсор и наводить его на те части конструкции, которые следует подробно рассмотреть. При необходимости увеличить или уменьшить масштаб работы, можно воспользоваться колёсиком мышки или кнопками ‘+’ и ‘-‘.

фото-1

Чтобы вращать особые детали, которые уже находятся в составе сборной конструкции, но все ещё считаются свободными для проведения всевозможных работ, можно пользоваться режимом Higletool. Когда модель будет полностью собрана, пользователь может нажать на кнопку Building Guide Mode и увидеть, как виртуальный проект создавался с самого начала. Для этого Lego Digital Designer сначала разберёт имеющуюся модель, а затем соберёт её в ускоренной режиме при помощи режима анимации. Анимационный процесс сборки можно записать и сделать из него оригинальную презентацию.

Внимание! Программа Лего Дизайнер функционирует полностью бесплатно. При этом разработчики могут высылать пользователям недостающие детали для создания определенной модели. Для этого необходимо обратиться в службу поддержки.

Сохранять готовые конструкции можно в формате LXF. С готовых работ пользователи могут сделать скриншот в формате PNG. Но стоит учитывать, что выбор фона, на котором можно заскринить модель, ограничен. Если пользователю хочется сделать необычный и оригинальный скриншот, то фон можно дорисовать самостоятельно, используя сторонние программы для графического дизайна. Для создания скриншота нужно зайти в раздел View Mode. Здесь же пользователь сможет поменять фон конструкции. При выборе цветовой подложки программа издаёт характерный звук. Его легко можно отключить в этом же разделе меню.

фото-1

Пособие для самостоятельного обучения учащихся и педагогов дополнительного образования технической направленности работе в программе «LEGO Digital Designer».

Преимущества утилиты

Lego Digital Designer – качественная и продуманная до мелочей программа для виртуального моделирования, которая имеет немало преимуществ:

Недостатки

Несмотря на большое количество плюсов, утилита Лего Диджитал имеет и минусы:

  • Иногда программа может вылетать.
  • Цветовая гамма деталей весьма специфична.
  • Проектирование требует от человека наличия навыков точности.
  • Некоторые важные детали в программе могут отсутствовать.

Lego Digital Designer редко, но все-таки может вылетать и тормозить. Здесь особое значение также играет само устройство, на котором работает утилита. На устарелых компьютерах Lego Digital Designer может работать с ошибками.

Осторожно! Пользователи отмечают не самый богатый выбор деталей в базовом режиме моделирования. Однако все детали можно попросить у разработчиков на официальном сайте в разделе технической поддержки. Ожидание ответа может занять несколько суток.

Итоги

Lego Digital Designer — программа для 3D-моделирования, которая позволяет создавать проекты разного уровня сложности. Утилита отличается многофункциональностью, большим выбором инструментов, наличием трех режимов работы. LEGO Digital Designer имеет доступный интерфейс, поэтому использовать прогу могут также и дети. Создавать модели здесь можно с нуля или за счёт использования готовых шаблонов и 3D-моделей, которые загрузили другие пользователи. Весь функционал представлен для использования на бесплатной основе.

Полезное видео

Видео обзор программы и туториал по ее применению:

Training Robots

This robot was used for training on how to navigate a robot. Move forward x inches. Turn a certain number of degrees. etc. etc.



Download Model
Building Instructions in HTML

Training Robot 2: Low Nxt Mount 2 (2-wheel drive)

This robot was used for training on how to navigate a robot. Move forward x inches. Turn a certain number of degrees. etc. etc.



Download Model
Building Instructions in HTML

Training Robot 3: Low Nxt Mount 3 (2-wheel drive)

This robot was used for training on how to navigate a robot. Move forward x inches. Turn a certain number of degrees. etc. etc.



Download Model
Building Instructions in HTML

Training Robot 4: High Nxt Mount 1

This robot uses the new LEGO steel bearing ball socket introduced with the EV3 robot. The LDD model does not yet have the ball bearing. So, a small plastic cup has been substituted. You could use a skid method or use a small caster wheel.

This model was contributed by an anonymous user-- Thanks so much!



Download Model (by an anonymous user--Thanks!)
Building Instructions in HTML

Training Robot 5: Angled Nxt Mount 1 (4-wheel drive)

This robot was used for training on how to navigate a robot. Move forward x inches. Turn a certain number of degrees. etc. etc.



Download Model
Building Instructions in HTML

Training Robot 6: Angled Nxt Mount 2 (2-wheel drive with caster wheel)

This robot was used for training on how to navigate a robot. Move forward x inches. Turn a certain number of degrees. etc. etc.



Download Model
Building Instructions in HTML

Training Robot 7: Angled Nxt Mount 3 (4-wheel drive - Tall)

This robot was used for training on how to navigate a robot. Move forward x inches. Turn a certain number of degrees. etc. etc.



Download Model
Building Instructions in HTML

Training Robot 8: ElephantBot

This robot was used for training on how to navigate a robot. Move forward x inches. Turn a certain number of degrees. etc. etc.



Download Model
Building Instructions in HTML

Training Robot 9: TankBot

This robot was used for training on how to navigate a robot. Move forward x inches. Turn a certain number of degrees. etc. etc.



Download Model
Building Instructions in HTML

Training Robot 10: TankBot

This robot was used for training on how to navigate a robot. Move forward x inches. Turn a certain number of degrees. etc. etc.



Download Model
Building Instructions in HTML


It may help to build this model as separate components which are attached later.
Left TreadRight Tread
Download LDD Model Left Tread
(Building Instructions in HTML)
Download LDD Model Right Tread
(Building Instructions in HTML)

Training Robot 11: BoxBot

This robot was used for training on how to navigate a robot. Move forward x inches. Turn a certain number of degrees. etc. etc.



Download Model
Building Instructions in HTML

Training Robot 12: BoxBot

In this model the NXT Brick is embedded fairly deep within the robot. It is too deep to use with a USB cable. If you are using Bluetooth, then there should be no problem with this robot. If you are using a USB cable, can you re-design the robot to accommodate the USB port? What changes would you make?



Download Model

Training Robot 13: BoxBot



Download Model
Building Instructions in HTML

Training Robot 14: SidewaysNxtMount 1

This robot was used for training on how to navigate a robot. Move forward x inches. Turn a certain number of degrees. etc. etc.



Download Model
Building Instructions in HTML

Training Robot 15: SidewaysNxtMount 2

This robot was used for training on how to navigate a robot. Move forward x inches. Turn a certain number of degrees. etc. etc.



Download Model

Training Robot 16: SidewaysNxtMount 3

This robot was used for training on how to navigate a robot. Move forward x inches. Turn a certain number of degrees. etc. etc.



Download Model
Building Instructions in HTML

Training Robot 17: RearNxtMount 1

This robot was used for training on how to navigate a robot. Move forward x inches. Turn a certain number of degrees. etc. etc.



Download Model
Building Instructions in HTML

Training Robot 18: CompactBot

This robot was used for training on how to navigate a robot. Move forward x inches. Turn a certain number of degrees. etc. etc.
The bar shown at the top serves as a nice place to wrap long wires around to keep them organized and compact.
Updated design with good suggestions thanks to an anonymous user!



Download Model (updated by anonymous user--Thanks!)
Building Instructions in HTML



Download Model (updated by anonymous user--Thanks!)
Building Instructions in HTML



Download Model
Building Instructions in HTML

Training Robot 19: DinoBot

This robot was used for training on how to navigate a robot. Move forward x inches. Turn a certain number of degrees. etc. etc.



Download Model
Building Instructions in HTML

Training Robot 20: Compact Bot

This robot was used for training on how to navigate a robot. Move forward x inches. Turn a certain number of degrees. etc. etc.



Download Model
Building Instructions in HTML

Training Robot 21: Compact Bot

This robot was used for training on how to navigate a robot. Move forward x inches. Turn a certain number of degrees. etc. etc.



Download Model
Building Instructions in HTML

Training Robot 22: TinyBot

This robot was used for training on how to navigate a robot. Move forward x inches. Turn a certain number of degrees. etc. etc.



Download Model
Building Instructions in HTML

Training Robot 23: SkidBot

This robot was used for training on how to navigate a robot. Move forward x inches. Turn a certain number of degrees. etc. etc.



Download Model

Training Robot 24: Middle NXT Mount

This robot was used for training on how to navigate a robot. Move forward x inches. Turn a certain number of degrees. etc. etc.



Download Model
Building Instructions in HTML

Training Robot 25: Middle NXT Mount

This robot was used for training on how to navigate a robot. Move forward x inches. Turn a certain number of degrees. etc. etc.



Download Model
Building Instructions in HTML

Training Robot 26: Sumo Bot



Download Model
Building Instructions in HTML

Читайте также: