Lego digital designer не запускается

Обновлено: 01.05.2024

Не удается подключиться к LEGO Digital Designer? Пытаетесь открыть LEGO Digital Designer, но сайт не работает и сегодня не работает? Проверьте проблему ниже, если она не работает для всех остальных или только для вас!

Статус LEGO Digital Designer за последние 24 часа

Состояние сервера
страны
Время отклика

служба пинга

В Isnotdown вы сможете в данный момент проверить, работает ли LEGO Digital Designer идеально или, наоборот, регистрирует ли он какую-либо проблему, чтобы предложить свои услуги.

Служба LEGO Digital Designer работает!

Частые сбои LEGO Digital Designer

Советы по устранению неполадок

Шаг 1: Обновите браузер, одновременно нажав CTRL + F5.

Шаг 2: Выключите модем и перезагрузите компьютер.

Включите его снова. Очистите интернет-куки и кеш браузера.
Все еще зависает и вам не нравится LEGO Digital Designer, затем перейдите к шагу 3.

Шаг 3. Возможно, ваш брандмауэр заблокировал LEGO Digital Designer

Временно отключите антивирус или брандмауэр, работающий в фоновом режиме. Теперь, если вы можете получить доступ к LEGO Digital Designer, имейте в виду, что ваше программное обеспечение безопасности вызывает проблемы. Попробуйте добавить LEGO Digital Designer в список надежных сайтов.

Шаг 4. Если проблема не устранена, это может быть сбой DNS.

DNS — это служба, которая переводит LEGO Digital Designer в машиночитаемый адрес, называемый IP-адресом. В большинстве случаев эту работу выполняет ваш интернет-провайдер. Если не открываются только определенные сайты, скорее всего, они повреждены.

Обратитесь за прямой помощью к администраторам LEGO Digital Designer

Есть способ обратиться к администраторам LEGO Digital Designer за помощью в связи с текущими простоями. Просто нажмите любую из кнопок ниже и скопируйте приведенный ниже URL-адрес и вставьте его на страницы Facebook, Пример или Форум, чтобы использовать их при обращении за помощью.

Максим Кузенко

Народ, LDD при запуске всегда сообщает что нет интернет соединения, версия 4.3.12. Насколько понимаю, именно поэтому многих деталей нет, не может подтянуть базы по сети. Офлайн база весьма скудная. Можно как то расширить базу?

Максим Кузенко

Владимир, а где взять 4.3.11? на ЛЕГО доступна только 4.3.12. С левый сайтов качать не хочется, дабы не подцепить какую нить заразу.

Владимир Белов

Алексей Лесцов

Дмитрий Чумаков

Владимир, можете прислать этот файл если не сложно? 11 версия не ставится на комп по причине отсутствия adobe flash player (хотя на компе он есть хз почему прога не ставится)

Владимир Белов

Максим Кузенко

Андрей Порошин

Всем добрый день!

Подскажите, пожалуйста, в какой программе делать инструкции к собственным моделям на Lego Wedo 1 и Lego Wedo 2? В LDD нет датчиков и мотора Wedo:(

Максим Дерябин

Александр Тимофеев

Максим Дерябин

Александр,
я немного не понял а почему их много, подскажитед пожалуйста, сейчас в папке дизайнера только один

Александр Тимофеев

Максим, Это один большой файл, разбитый архиватором на 6 частей. Просто в ВК ограничение по 200 мег на файл. Распакуй первый, а остальные сами прицепятся.

Максим Дерябин

Влад Верескун

Денис Корнищев

Владислав, всё просто. Распаковываешь куда нибудь Assets.lif и тащишь с заменой по пути C:\Program Files (x86)\LEGO Company\LEGO Digital Designer и вуаля

Ольга Ромашова

Доброго дня. Нужна помощь. на первой картинке (в живую) деталь установлена. Как это сделать в программе? На второй картинке деталь(синяя стрелка) установить на место(красная стрелка).
Хотела воспользоваться совмещением. Не получается. Может кто подскажет как вообще этим совмещением пользоваться.
В инструкции написано: "Совмещение. С помощью него можно не подбирая углы наклона совмещать детали. Сначала щелкните по детали ведомой (которая будет двигаться), а потом по ведущей (которая будет неподвижна). Далее программа сама все сделает."
не делает :-((((( ПОМОГИТЕ, ПЛИЗ

Если при установке LDD на Windows 10 возникает проблема с Flash Player

Форум о создании моделей в программах LEGO Digital Designer, LDraw и других программах виртуального моделирования.

Модератор: GeorgeVB

Если при установке LDD на Windows 10 возникает проблема с Flash Player

При запуске установочного файла LDD на Windows 10 последних версий у многих может возникнуть ошибка вида "Adobe Flash player was not found on your system. ". Причем, при попытке этот Flash Player установить в процессе установки ldd возникает ошибка, из-за которой установщик просто отказывается работать дальше.

Столкнувшись с этой проблемой и почитав Евробрикс, мне удалось ее решить, и я решил написать небольшую инструкцию для тех, кто, возможно, с этим столкнется. (к сожалению, без скриншотов)

Выяснилось, что установщик, судя по всему, использует Flash player версии ActiveX, который, в Win10 не поддерживается.

Чтобы обойти установщик, нужно слегка пошаманить над файлом setup-pc-4_3_11. Но для этого вам понадобится архиватор 7zip, который можно скачать, например, отсюда.

Примерный список шаманств:

1) Щелкаем правой кнопкой мыши по setup-pc-4_3_11.exe и среди вариантов выбираем пункт с иконкой 7z (можно в WinRar) "Извлечь в setup-pc-4_3_11"
2) Открываем получившуюся папку. В ней 3 файла установщик flash player, из-за которого проблема и была, glchecker и LDDSetup.exe. Последний нам и нужен -- щелкаем по нему правой кнопкой мыши и выбираем пункт с иконкой 7z "Извлечь в LDDSetup" (тут уже у меня работает только 7z, а winrar не хочет извлекать).
3) Папку LDDSetup перемещаем (а лучше -- копируем) в место понадежнее -- я для этого в C:/Program Files (x86) создал папку "LEGO Company", а в нее переместил папку LDDSetup.
4) Переименовываем папку LDDSetup в Lego Digital Designer
5) Создаем на рабочем столе ярлык, указывающий на файл "LDD.exe" в этой папке.

Если у вас нет проблем с драйверами (в частности, OpenGL), то LDD должен запуститься.

"FLEXnet License Finder -- Your application was not able to obtain a license because the FLEXnet license server manager could not determine where to find the licensing data it needs."

Артём Фурутин

Егор, хорошо :) непонятно как они делают такие инструкции, самим тоже хочется К стати как там заказ ?:)

Яков Баун

Артем, такую инструкцию сделать реально за недельку.
но только это не LDD, a MLCad. можно и получше, после работы с MLCad-ом нужно довести до ума в фотошопе. но на это нуно времени побольше.
отличие LDD oт MLCad простое; смотри на мотор. на LDD мотор с куском провода, а MLCad без.

вот чё получается после обработки фотошопом.

Артём Фурутин

Яков Баун

Артем, во-о-о-о-т, хороший вопрос на него с кондачька не ответишь. тут время нуно, причём много. в двух словах: в проге есть кнопочка(на фотке красным) . делаешь шаг(например 3 детальки) и тыкаешь кнопочку. в окне где у тебя отсвечиваются исползованные детальки появится надпись "STEP"(синим); И ТАК ДАЛЕЕ. потом открываешь LPub и смотришь инструкцию. каждый шаг будет на отдельном листе. слева вверху будут детальки и скоко штук. я вот ещё не попробовал работает или нет MLCad с POV-Ray3,7. так как версия 3,6 не работает с LDD2POV-Ray. да главное детальки бери В С Е Г Д А С О С К Л А Д А, если будешь копировать с картинки получится ерунда, все шаги попутаешь. ну это в двух словах.

да в LPub-е есть возможность сделать инструкцию в PDF формате.
начинай тыкать, я тоже врубался методом Н А У Ч Н О Г О Т Ы К А.
через пару неделек результат будет.
удачи!

Алексей Юрков

Яков Баун

пока разбирал комп - пропал вопрос, если интересно ответ таков:

первое окно это откуда брать детальки db.lif; для W-7 и 8 "%AppData%\LEGO Company\LEGO Digital Designer". второе куда, здесь открывай поэтапно на кнопочках "Browse. ",oно само выведет на такую надпись "%ProgramFiles%\LDD Tools\LDD To POV-Ray Converter\LDDIncludes". и нажмёшь "ок".

Алексей Юрков

Яков Баун

Алексей, у парня конкректный вопрос- "КАК ДЕЛАТЬ?", значит он предыдущие действия выполнил.
и ещё. в обновлённой версии LDraw All-In-One-Installer всё проходит автоматом, если поставить "галочку" при установке программы

Алексей Юрков

Артём Фурутин

Яков, так в этом MLcad-е тоже строить можно ? а в Lpub сразу инструкция открывается или надо что то делать ?

Большинство людей старшего поколения уже давно знакомы с конструктором LEGO как через своих детей и внуков, так и через личный опыт. Однако, наверняка найдутся те, кто не смог ощутить всю радость и приятные ощущения от сборки набора во времена своего детства. Но результаты технического прогресса дают возможность без затрат строить самоделки из конструктора на виртуальном «столе» (а с сегодняшними ценами на LEGO это особенно актуально). Для этого достаточно иметь даже не самый мощный или дорогой компьютер.

Итак, компьютер есть, органы управления в виде клавиатуры и мышки есть - осталось установить соответствующую программу. В этой статье мы разберём тот софт, с которого начинал я сам и которым пользуются многие виртуальные (и не только) самодельщики – Lego Digital Designer (он же LDD). Виртуальный редактор существует с 2004 года, а с 2010 года и поныне используется четвёртая генерация. Последняя полноценная программа этой генерации имеет версию 4.3.11. Существующая сейчас на официальном сайте LEGO версия 4.3.12. является очень сырой и неполноценной, поэтому она не будет затронута в статье, и следует скачать 4.3.11. для нормальной работы.

Установка редактора версии 4.3.11. на Windows 10 имеет иной порядок действий, чем на Windows 7 или XP. Это связано Adobe Flash Player и его версии ActiveX, не поддерживающейся в "десятке", но поддерживающейся в "семёрке". Пункты "1" , "2" , и " 6.1 " необходимы только для установки на Windows 10 .

1. Правой кнопкой мыши щёлкаем по установщику "setupldd-pc-4_3_11.exe" и среди перечня действий выбираем пункт "Извлечь в setupldd-pc-4_3_11" (необходим архиватор WinRAR или 7z).

2. Открываем получившуюся папку. В ней 3 файла: "install_flash_player_active_x.exe", "LDDSetup.exe", и "OpenGLChecker.exe". Удаляем в папке "install_flash_player_active_x.exe", а файл "OpenGLChecker.exe" переименовываем в "install_flash_player_active_x".

3. После запуска установщика, мастер установки рекомендует закрыть другие программы для обновления системных файлов без необходимости перезагружать компьютер. Смело нажимаем "Next".

1. Правой кнопкой мыши щёлкаем по установщику "setupldd-pc-4_3_11.exe" и среди перечня действий выбираем пункт "Извлечь в setupldd-pc-4_3_11" (необходим архиватор WinRAR или 7z).

После загрузочного экрана нас встречает главное меню: на переднем плане расположены три раздела, которые отличаются лишь наполнением деталей и выбором палитры. На заднем плане - наш виртуальный рабочий стол (или же "сцена"), на котором и будут собираться самоделки. Кнопка с папкой означает "открыть", то есть выбрать файл из некой директории. Кнопка с файлом открывает сам рабочий стол.

1. Синее окошко - классический раздел. Присутствует ограниченный ассортимент деталей, но каждая деталь дублируется в нескольких цветах и имеют предустановленные декали. Именно его я использовал в начале своего хобби, не зная о существовании раздела "Universe", но об этом чуть ниже. Ныне классическая часть редактора не используется.
2. Белое окошко - проектирование различных роботов и установок на основе системы Mindstorms ( с англ. мозговой штурм). Имеет ещё более ограниченный выбор деталей и ещё более ограниченный выбор цветов в них, с декалями та же история. Ныне имеет ограниченное использование.
3. Чёрное окошко - расширенный раздел (собственно, что "extended" и означает). Сейчас является основным и используется в полной мере ввиду максимального объёма деталей, возможности выбора цвета из доступной палитры, и наличия списка декалей доступных для конкретной детали. Рассматривать интерфейс и основы управления буду именно в Extended.

Нажимаем на кнопку с файлом и попадаем на виртуальный сборочный цех. Начнём с основного - с нашего рабочего стола. Он сделан в виде большой пластины размером 32х32 пина (или студов, или пупырышков - кому как удобнее). По четырём сторонам расположены стрелки для вращения камеры, но их в управлении рекомендую не использовать, т.к. это попросту неудобно. Внимание: вращается не сам стол, а именно камера вокруг стола. В самом низу расположен счётчик деталей . Интересно то, что программа хоть и не кушать много, но больше количество объёмных деталей вкупе с настроенной детализацией (об этом ниже) могут сказаться на работе программы и дальнейшем строительстве. Однако, никто же сначала не строит работы на десять тысяч деталей, правильно?

Слева от рабочего пространства - категории с деталями . Эту колонку можно расширить вширь в правую сторону. Каждая категория отображает конкретный или условный тип деталей: кубики, пластины, скосы, минифигурки, и т.д.
Над категориями - наименование раздела, строка поиска , в которой можно забить либо номер детали, либо её наименование на английском, а также три колонки: "Bricks", "Templates", "Groups". Первая колонка у нас выбрана сейчас, вторая предназначена для сохранения шаблонов, которые могут пригодится при строительстве, а в третьей можно разделить и сохранить получившуюся модель на группы и подгруппы при её цельном виде на рабочем столе.
Под категориями - кнопки " открыть/скрыть все детали " и " фильтр цвета деталей ". В случае с классическим режимом фильтр и правда работает как фильтр, но в расширенном он окрашивает все детали в выбранный пользователем цвет (изначально все детали в extended-разделе покрашены в красный). Ползунок справа от кнопок - масштабирование, то есть чем левее ползунок уходит, тем визуальный масштаб деталей меньше, но их больше помещается в одно поле.
Двойная стрелочка от строки поиска - скрыть сегмент с категориями.

Средняя часть и самая основная по функциям. Несколько кнопок имеют дополнительные назначения, которые и будут указаны в порядке слева направо. Для демонстрации некоторых функций мне поможет небольшая модель машинки.

Первая кнопка - курсор (V). У курсора имеются следующие допназначения:
1.1. Курсор выбора и перемещения одной детали.
1.2. Выбор нескольких деталей.
1.3. Проверка соединения.
1.4. Выделение деталей одного цвета.
1.5. Выделение деталей одного типа.
1.6. Выделение деталей одного цвета и типа.
1.7. Выделить все объекты.
Вторая кнопка - копирование (C). При нажатии на деталь рядом появляется её копия.

Третья кнопка - вращение (H). Позволяет что-то открывать/закрывать/поднимать/опускать при наличии в модели вращательных деталей или конструкций. Имеет три строки измерения по осям XYZ. Угол можно задать как по стрелочкам, как по "циферблату" в левом верхнем углу, так и задать угол вручную.
Четвёртая кнопка - выравнивание осей (Shift+H). Позволяет визуализировать работу простых механических систем (например, работу шестерней) или соединить две отдельные точки.
Пятая кнопка - сгибание (комбинации клавиш нет). Позволяет сгибать шланги и т.н. "флексы" - полые гнущиеся трубочки. Как и выравнивание осей данная функция работает немного нестабильно. Рекомендую её не использовать вовсе, т.к. на ресурсе Mecabricks возможность сгибать резиночки и флексы реализована более удобно.

Шестая кнопка - палитра и декалирование. В ней есть следующие допназначения:
6.1. Выбор и возможность окрашивания (B). Пользователю предоставляется палитра из четырёх категорий цветов: однотонные, прозрачные, металлик, и устаревшие.
6.2. Пипетка. Даёт возможность узнать выбрать необходимый из модели цвет, если он вам неизвестен или его нет в стандартной палитре цветов.
6.3. Декалирование. При нажатии на деталь пользователю становится виден список доступных для неё декалей.
Седьмая кнопка - скрыть деталь (L). Позволяет скрыть деталь не удаляя её и не вынимая из конструкции. Очень помогает в объёмных постройках. Использование данной функции сопровождается небольшой иконкой минифигурки с закрывшимся руками лицом в правом верхнем углу.
Восьмая кнопка - удалить деталь (D).

Теперь перейдём к настройкам. В меню настроек можно перейти либо через "Edit" -> "Preferences", либо через комбинацию клавиш "Ctrl+6".

1. Show information field - добавляет информационное поле в нижнюю часть экрана, содержащее информацию о выбранных вами деталях или количестве деталей на столе.
2. Show tooltips - добавляет метки рядом с курсором мыши, разъясняя, как работают различные кнопки.
3. Enable sound in the application - отключить звуки в программе.
4. “Keys for turning” shown along with cursor - на курсоре отображается значок клавиатуры, указывающий на поворот.
5. Repeat inserting selected bricks - последняя выбранная деталь "приклеивается" к курсору и, щёлкнув левой кнопкой мыши, делает её копию.
6. Brick Count - показывает количество деталей.
7. Invert camera X­-axis - инвертировать движение камеры относительно оси X мыши (влево/вправо).
8. Invert camera Y-­axis - инвертировать движение камеры относительно оси Y мыши (вверх/вниз).
9. High-­quality rendering of bricks placed in scene - высокое качество визуализации деталей на столе.
10. High­-quality rendering of bricks in the Brick palette - высокое качество визуализации деталей в палитре.
11. Outlines on bricks - контуры на деталях.
12. Advanced shading - улучшенные тени на деталях.
13. Choose language - выбор языка интерфейса (английский/немецкий).
14. Compatibility mode - безопасный режим. Использовать следует лишь в том случае, если возникли проблемы с запуском LDD.
15. Reset preferences - возврат настроек по умолчанию.

Теперь, когда вы ознакомились с базовым интерфейсом LEGO Digital Designer, перед строительством осталось узнать основные клавиши управления клавиатуры и мыши:

Левая кнопка мыши (ЛКМ):
Нажмите на деталь, чтобы её выбрать.
Нажмите и перетащите, чтобы переместить деталь по столу.
Правая кнопка мыши (ПКМ):
Нажмите и удерживайте, чтобы повернуть вид камеры.
Средняя кнопка мыши (СКМ):
Увеличение/уменьшение масштаба сцены.

Кнопки на дополнительной клавиатуре (Num Lock):
Кнопки "2", "4", "6", "8" - поворот камеры вниз, влево, вправо, вверх.
Кнопка "5" - возвращение камеры в стандарное положение с видом на все детали и модели, расположенные на столе.

Кнопки на клавиатуре:
Кнопки "стрелка вверх", "стрелка вниз", "стрелка вправо", "стрелка влево" - вращение детали.
Ctrl+I - импорт модели в открытый файл.
Ctrl+Shift+S - сохранить как. (выбор формата).

Не рекомендую использовать следующие клавиши или их сочетание: "Ctrl+K" (скриншот), F6 (режим просмотра), F7 (создание инструкции, т.к. порядок действий зачастую бывает нелогичным или неправильным).

Итог: несмотря на всю простоту программы и прекращение поддержки, LEGO Digital Designer всё ещё можно использовать в качестве простого виртуального редактора. Конечно, и по возможностям и по технологичности он уступает тому же Stud.io, но за весь мой 11-летний опыт работы у меня ни разу не было мысли о том, что нужен более усовершенствованный виртуальный редактор. Под свои цели и задачи LDD и сейчас является удобной программой для разработки самоделок.

Читайте также: