Lego dimensions nintendo switch

Обновлено: 26.04.2024

Третья сюжетная глава LEGO Dimensions. События разворачиваются во Вселенной LEGO Ninjago. На правой стороне расположена слабая стена из деталей LEGO. Вы можете снести её автомобилем с фаркопом. Если вы успели улучшить бэтмобиль Бэтмэна, то сможете это сделать. Автомобиль должен называться бэтбластер.

На левой стороне локации есть клетка, в которой находится мини-набор. Сюда может попасть только Челл, героиня Portal и Portal 2.

Гриффин Тёрнер – элемент «скорость»

После кат-сцены используйте магию Гэндальфа на центральной площади, чтобы построить терминал для ключ-камня. Вскоре после возведения терминала Гриффин Тёрнер пойдёт на активного персонажа. Просто перепрыгните через него или уклонитесь, нажав на кнопку с экрана. Воспользуйтесь деталями LEGO, чтобы соорудить синюю площадку для терминала ключ-камня. Гриффин вновь нападёт, с трибун полетит ещё один предмет. Соберите из него жёлтую деталь для терминала. Третье нападение Гриффина закончится появлением других деталей, из которых нужно собрать ещё одну часть терминала. В итоге терминал ключ-камня Хрома будет создан. У вас должен быть пульт управления и три платформы красного, синего и жёлтого цветов.

Использование ключ-камня Хрома. Ключ-камень Хрома создаёт три объекта разного цвета. Когда персонаж выбирает ту или иную краску, то он оказывается на этом цвете. Каждый цвет может быть использован одним персонажем. После того, как персонаж выбрал цвет, его мини-фигурка будет перемещена на соответствующий раздел Toy Pad. Когда все три секции Toy Pad будут иметь правильные цвета, то головоломка решится. Решения пазлов, как правило, указаны где-то на локации, но они не всегда очевидны.

Активируйте терминал ключ-камня – на каждой подключенной панели появятся капли с краской. В центре локации появится змея. У змеи есть решение первой головоломки Хрома. Запустите активного персонажа к жёлтой краске, а затем переместите мини-фигурки всех персонажей на три секции Toy Pad, чтобы решить загадку.

С другой стороны, вы можете подождать, когда Гриффин разрушит ваши платформы с терминалом. Из деталей достройте змею, поверните рычаг, чтобы поднять её. Змея упадёт и разобьётся. Из оставшихся деталей постройте беговую дорожку и дождитесь, когда на неё забежит Гриффин. Смотрите кат-сцену.

Гравис – элемент «гравитация»

После этого переключитесь на Гэндальфа и используйте магию в центре, чтобы поднять терминал ключ-камня. Здесь нужно использовать SHIFT Keystone. Теперь вы можете перемещаться через порталы, расположенные в разных плоскостях. Перемещайтесь по очереди через три портала, чтобы приближаться к злобному противнику. Атакуйте его в ближнем бою. Нужно победить его трижды, после чего последняя платформа задавит негодяя.

После того, как все три объекта, к которым ведут порталы, будут уничтожены, то переключитесь на Дикарку и встаньте на светящийся фиолетовый круг у стены справа от входа (на заднем плане). Прыгайте и раскачивайтесь на ветках. Вы должны добраться до красной штуковины слева и скинуть её вниз. Это первая платформа от порталов Жёлтая штуковина находится в змеиной пасти над дверью. Используйте магию Гэндальфа, чтобы опустить её вниз. Тот же Гэндальф, как обычно, должен своей магией вызвать посох из центра.

Синий объект расположен в красном шкафу слева от входа. Шкаф в стене, буквально в метре от входных ворот. Используйте сканер реликвий Дикарки, чтобы обнаружить бэт-переключатель и активировать его броском бэтаранга. После того, как все три цветных объекта будут опущены вниз, активируйте терминал и решите головоломку с ключ-камнем Хрома. Сделайте одного персонажа жёлтым и поместите его мини-фигурку на левый, а затем и на правый участок Toy Pad (и наоборот). Сделайте ещё одного персонажа красным, а затем поместите его мини-фигурку в центральную часть Toy Pad, на точку.

Карлофф – элемент «металл»

Появится Карлофф. Бросьте бэтаранг в верхнюю змеиную голову или выстрелите из посоха волшебника. Играя за Дикарку, встаньте на светящемся фиолетовом круге на полпути между центром локации и змеёй. Используйте специальное умение, чтобы из трёх куч красных деталей собрать огромный магнит.

Используйте магию Гэндальфа, чтобы поднять этот магнит. После того, как с трибун прилетят предметы, используйте детали от них, чтобы собрать переключатель с ускорителем и генератор. Используйте бэтмобиль, чтобы завести генератор и активировать магнит. Магнит поможет вам победить противника. Нужно просто дождаться, когда Карлофф превратится в «кусок металла», и заманить его вплотную к магниту.

Упав вниз, разрушьте всё вокруг. У вас есть три цветные платформы и терминал. Активируйте терминал, чтобы на платформах появились краски. Из деталей от разрушенных объектов в центре соберите решение головоломки. Так, левый элемент должен быть красным, правый – синим, а точка между ними – жёлтой. Активным персонажем касайтесь той или иной краски и окрашивайте три этих блока на Toy Pad. После решения загадки идите вниз экрана, куда указывает зелёная стрелка.

Саруман

Двигайтесь по коридору, пока, в конце концов, не встретите Сарумана на змее. Разрушьте объект с левой стороны. Соберите из деталей трамплин и на бэтмобиле летите в змею. Разрушьте два объекта у стены напротив, расположенные под каменной головой средней змеи. Все три змеи откроют свои пасти. Следуйте обратно, вниз экрана, и из деталей соберите терминал. Ударьте его и появятся порталы.

Дикаркой переместитесь к синему порталу в пасти левой змеи. Змея Сарумана укусит за камень, а вы сможете атаковать её. Сделайте это, пока каменная голова змеи не сломается. Разрушьте остальные объекты, чтобы построить ещё два трамплина. Будет активный средний трамплин. Езжайте на него, когда напротив будет Саруман. Врезавшись и оглушив змею, переместитесь к жёлтому порталу в пасть средней змеи. Атакуйте Змею Сарумана. Повторите процедуру с третьим трамплином и третьей каменной головой.

Лекс Лютор

Разрушайте объекты и собирайте из них три платформы разных цветов. Активируйте терминал, чтобы появились краски. Когда терминал будет собран и появятся краски, то Лекс начнёт поворачиваться к вам спиной. На его спине есть рисунок из трёх блоков. Такой же, как на Toy Pad. Окрашивайте элементы вашего Toy Pad в соответствии с цветами на спине Лекса. Если будете делать всё правильно, то терминал выстрелит в Лекса. Нужно повторить процедуру несколько раз, до победного конца.

Мастер Чен – элемент «посох»

Всё вокруг обледенеет. Бэтмэном прыгайте по льдинам, пока не доберётесь как можно ближе к торчащему из самой высокой льдины крюку. Используйте канат, чтобы потянуть на себя этот крюк. Спрыгивайте вниз и из упавших деталей собирайте лестницу. Поднимайтесь по лестнице на льдину, оттуда следуйте по другой лестнице ещё выше. На канате спускайтесь вниз, ближе к Мастеру Чену. Атакуйте его в ближнем бою, пока тот вас не отбросит.

Мастер Чен.

Теперь путь к нему преграждает лава. Ударьте по терминалу, чтобы открыть три портала. Переместитесь через синий портал, подождите, когда появится платформа у жёлтого портала и двигайтесь через него. Вновь ждите, пока появится платформа уже у фиолетового портала, и следуйте ближе. Атакуйте врага.

Теперь впереди вода, а Мастер Чен использует электрический посох. Ударьте по терминалу, чтобы появились краски. На заднем плане вы видите рисунок. Левый элемент синий, правый – жёлтый, а точка – красная. Выставьте такой же рисунок на Toy Pad, используя краски. Перемещаться к жёлтому цвету можно на бэтмобиле. Смотрите кат-сцену.

Глава 4. A Delectable Adventure

На этот раз главные герои оказываются в мире Доктора Кто. После кат-сцены идите направо. Дикаркой подпрыгните к лестнице сверху, под ней будет фиолетовая светящаяся точка. Опустив лестницу, поднимитесь Бэтмэном наверх и по мостику двигайтесь влево. Разрушьте мелкие объекты и соберите из них кнопку на капсуле. Выстрелите бэтарангом в эту кнопку, чтобы она стала зелёной. Слева внизу появятся детали. Спускайтесь и соберите из них очередной объект.

Это новый терминал со стихиями. Ударяя по нему, вы можете создавать вокруг активного персонажа сферу из воды, огня, электричества или ветра. Создайте воду и идите налево. На заднем плане есть ворота. Левее них горят объекты. Просто подойдите к ним вплотную, чтобы потушить огонь. Далее из деталей соберите элемент управления дверьми на том же месте. Справа есть оборванные провода. Используйте магию Гэндальфа, чтобы соединить их. Если не будет получаться, то выберите на терминале огненную сферу.

Справа есть две камеру видеонаблюдения. Переключитесь на Бэтмэна и войдите в стелс-режим. Следуйте направо к камерам. Внизу есть огромная синяя панель с зелёной лопастью. Поворачивайте эту лопасть, просто двигаясь вокруг панели против часовой стрелки. Камеры видеонаблюдения должны отключиться, а из панели обязательно появится терминал со стихиями.

Дикаркой выберите огненную сферу и идите в центр локации. На заднем плане есть лёд – растопите его, стреляя огнём. Гэндальфом поднимайте упавшие элементы и вставляйте их в стену на заднем плане. Вертикальные загнутые линии должны быть по бокам, как уши, а внизу другие два элемента должны сформировать «лицо». Соберите из деталей первый генератор.

По бокам справа и слева есть ещё две платформы, где нужно установить другие генераторы. Встаньте на платформу слева и включите сканер реликвий Дикарки. Появится крюк на вентиляторе, установленном на стене. Переключитесь на Бэтмэна и потяните за этот крюк. Из деталей соберите второй генератор.

Идите направо к терминалу и выберите водяную сферу. Потушите огонь на лестнице на заднем плане. Поднимайтесь по ступенькам и разрушьте объекты. Из объектов соберите рычаг, на который должна запрыгнуть Дикарка. Так и сделайте. На заднем плане откроются жалюзи. Выберите Гэндальфа и перетаскивайте объект за пределами базы в правую сторону. Через два окна вправо будет подставка, на которую нужно установить этот объект. Он попадёт внутрь.

Кибер Контроллёр

Выберите Бэтмэна и ждите, когда робот наклонится к земле. Одной рукой он будет упираться, а другой постоянно бить по земле. Вы должны атаковать Бэтмэном его опорную руку. В конце концов, рука должна отвалиться.

Ждите и атакуйте его вторую руку. Из деталей соберите трамплин и на бэтмобиле летите в киборга. Двигайтесь вперёд по коридору, вслед за головой киборга. Из дверей справа появятся роботы. Вскоре они же появятся через двери слева. Вы должны разрушить объекты и найти кнопку. Гэндальфом прикрепите эту кнопку над центральной дверью, через которую ушла голова. Бэтмэном запустите бэтаранг в кнопку, чтобы открыть дверь. Идите вперёд.

Вы окажетесь на кладбище. Разрушьте лианы на воротах. Прежде всего, разрушьте светящийся объект впереди и соберите из него терминал. Этот терминал позволит вам выбирать стихии. Слева и впереди вы можете найти светящиеся могилы. Поднимайте надгробия, играя за Гэндальфа. Под одним из них вы отыщите жёлтую платформу от другого терминала с красками.

Слева направо: Бэтмэн, Доктор Кто, Гэндальф.

Выберите воду и потушите огонь слева. Гэндальфом поднимите объект и сломайте склеп. Из деталей соберите терминал для управления красками. Если помните, то жёлтую платформу можно было найти правее под надгробием, которое мог поднять Гэндальф. Слева есть красная платформа, запертая в клетке. Выберите Дикарку и идите туда. Включите сканер реликвий и найдите крюк. Бэтмэном потяните за этот крюк, чтобы сбросить клетку и найти платформу.

Двигайтесь направо и Гэндальфом поднимите колонну. Установите её справа, как показывает белый светящийся контур. Дикаркой запрыгивайте выше, разрушьте все объекты и соберите из них летающую тарелку. Зелёный свет от летающей тарелки позволит Гэндальфу подняться наверх. Так и сделайте. Гэндальфом включите свет на посохе и войдите внутрь склепа. Переместите из склепа синюю платформу. Всё, терминал готов к использованию.

Идите к терминалу и ударьте по нему, чтобы появились краски. На терминале есть подсказка с цветами блоков: левый – синий, правый – красный, точка – жёлтая. Выберите соответствующие цвета на Toy Pad, после чего появятся три спутниковые антенны. Идите к ним и разрушьте генератор. Часть объектов исчезнет. Следуйте к воротам на заднем плане, разрушьте лианы и выстрелите бэтарангом в красную кнопку.

Идите по коридору и окажетесь в большом зале. Следуйте выше, слева найдите лестницу и Гэндальфом опустите её вниз. Справа найдите светящиеся объекты, разрушьте и найдёте кнопку. Гэндальфом прикрепите её к синему крану, а Бэтмэном запустите в кнопку бэтарангом. Спускайтесь вниз и из деталей соберите платформу жёлтого цвета. Заезжайте на неё бэтмобилем и газуйте.

Идите наверх. Теперь сине-белая дорожка соединена. Сначала перемещайте статую Ангела в правую сторону. Уберите её в поворот влево, чтобы путь был свободен. Теперь двигайте нужную вам подставку по свободному маршруту налево и вглубь экрана. Перемещайте этот объект в самый конец. Запустится механизм, который достанет терминал. Активируйте терминал, ударив по нему. Вверху появятся порталы.

Пройдите несложный участок по потолку. В итоге вы должны перемещаться по одной части дорожки, поворачивать рычаг и двигаться по другой. Делать это нужно разными персонажами. В конце концов, вы откроете дверь внизу. Пройдите через эту дверь и смотрите кат-сцену.

Император Далек

И в третий раз появится летающая пушка. Потушите три костра и соберите из деталей пушку. Бэтмэном выстрелите в крюк на пушке и поднимите её вверх. Вы выстрелите пробкой в дуло летающей пушки. Далее бэтаранг бросьте в пробку, которая только что полетела в пушку. Из деталей соберите объект, запрыгните в пушку и выстрельте в Далека. Выберите Дикарку, из трёх частей соберите один объект. Выберите Гэндальфа и поднимите трубку от телефона. Ждите, когда запустится кат-сцена.

Глава 5. Simply Walked Into… Metropolis

Двигайтесь вперёд и разрушьте светящийся объект справа. Постройте из оставшихся деталей платформу. Заезжайте на платформу бэтмобилем и газуйте, пока не откроются ворота. Переключитесь на Гэндальфа, включите свет при помощи посоха и войдите внутрь небольшого гаража. Внутри вы увидите автомобиль с крепёжным элементом. Играя за Бэтмэна, бросьте канат в этот элемент, чтобы достать терминал.

Этот терминал позволит вам уменьшать или увеличивать персонажей. Уменьшите Дикарку, справа есть небольшой стеклянный туннель. Следуйте через него, направо и нажмите на красную кнопку. Уничтожьте всех роботов. Переключитесь на Бэтмэна, войдите в режим невидимости и следуйте к двум камерам наблюдения. Между ними внизу есть красная кнопка. Нажмите на неё, чтобы отключить камеры. С левой стороны есть ещё один стеклянный туннель, но одна из его частей опущена вниз. Уменьшите размер Дикарки, после чего встаньте под опущенную часть. Дальше увеличьте Дикарку больше её оригинального размера. Героиня поднимет опустившуюся часть туннеля. Теперь туннель целый.

Ударьте по нему, чтобы активировать. Дикаркой запрыгивайте наверх по уступам слева. Разрушьте объекты наверху и постройте лестницу, чтобы остальные герои могли подняться следом. Уменьшите Дикарку и встаньте под опущенной деталью. Увеличить больше оригинала, чтобы достроить часть стеклянного туннеля. Гэндальфа увеличьте и возьмите в руки стеклянный куб. Вставьте этот куб в туннель на заднем плане, чтобы завершить его ремонт. Маленьким Бэтмэном карабкайтесь через туннель и нажмите на красную кнопку, чтобы удалить электрически барьер.

Спрыгните вниз и разберитесь с противниками. Пройдите по улице вглубь города и смотрите кат-сцену.

Двуликий на боевом слоне

Разбирайтесь с обычными врагами. Пытайтесь приблизиться к слону. В определённый момент слон должен бросить в вас грузовик. На грузовике будет кольцо, за которое может потянуть Бэтмэн. Так и сделайте. На локации останется терминал со стихиями. Выберите электричество и ударьте им по аккумуляторам на лапах слона. Когда электричества не будет, то включите сканер реликвий Дикарки, чтобы найти вверху кнопку для Бэтмэна. Запустите бэтаранг в эту кнопку. Далее Гэндальфом снесите опору, на которой держится Двуликий. Слон убежит.

Из трёх кучек деталей LEGO соберите огромную пушку. Выстрелите в ворота и пройдите дальше.

Саурон

На крыше башни из трёх частей при помощи Дикарки соберите генератор для прожектора. Посветите в центр крыши, где находится Саурон. Атакуйте Саурона в ближнем бою. Не подходите к нему, когда тот крутится. Должен прилететь вертолёт. Подождите, когда Саурон отпугнёт его. На локации и останется тележка. Гэндальфом перестройте её в пушку. Садитесь в пушку и стреляйте фейерверком в центр, где находится Саурон. Вновь атакуйте его в ближнем бою.

После появления и разрушения школьного автобуса соберите из его деталей переднюю часть автобуса. Садитесь, повернитесь в сторону Саурона и посветите фарами. Атакуйте противника в ближнем бою в последний раз. Уровень пройден!


LEGO Dimensions is a toys-to-life game crossing over 30 franchises in Lego action adventure game. It released in 2015 and has been regularly receiving packs through 2017.

Contents

Gameplay

The main gameplay is similar to other Lego titles with each character having weaopns and select powers to get past puzzles. Player choose up to two minifigures to play as in the game to put on the gateway

Packs from waves 6-9 will unlock the Adventure World Battle modes along with Arenas based on their franchise. This mode pits up to 4 characters against each other in a competitive multiplayer arena

Packs

There are 4 kinds of packs on top of the Starter Pack, each adding new content with Story Packs adding the most with six levels, a character or two, an item and a new gateway design. There are in total 63 different packs across all kinds of packs

Starter Pack

There is only one Starter Park which launched with the game. It includes the game, the Lego Gateway, a Lego Toy Pad, the Batmobile and 3 minifigures; Batman, Gandalf and Wyldstyle.

Story Packs

As stated earlier, each story pack contains six levels around a theme. The new gateway design comes with a keystone that unlocks new powers. There have only been 3 story packs:

  • Ghostbusters (2016)
    • Includes Abby Yates & Ecto-1, Zhu's Chinese Restaurant
    • 6 Ghostbusters levels
    • Includes Newt Scamander & Niffler, MACUSA
    • 6 Fantastic Beasts levels
    • Includes Robin, Batgirl & the Batwing, The Bat Computer
    • 6 The Lego Batman Movie levels

    Level Packs

    Level packs contain a character with two items (vehicles or gadgets). There are 10 level packs in total.

    • Back to the Future
      • Includes Marty McFly, the DeLorean Time Machine & Hoverboard
      • Back to the Future level
      • Includes Chell, Companion Cube and Sentry Turret
      • Aperture Science level
      • Includes Homer, Homer's Car, and Taunt-o-Vision
      • The Mysterious Voyage of Homer level
      • Includes the Twelfth Doctor, the TARDIS and K-9
      • The Dalek Extermination of Earth level
      • Includes Peter Venkman, the Ecto-1 and a Ghost Trap
      • Ghostbusters level
      • Gamer Kid, Arcade Machine and G-6155 Spy Hinter
      • Retro Wreckage level
      • Finn the Human, Jakemobile and Ancient War Elephant
      • A Book and a Bad Guy level
      • Includes Ethan Hunt
      • Mission: Impossible level
      • Includes Sonic the Hedgehog, Sonic Speedster and The Tornado
      • Sonic Dimensions level
      • Includes Sloth, One-Eyed Willy's Pirate Ship and Skeleton Orgain
      • The Goonies level

      Fun Packs

      Fun Packs add a character and a gadget or vehicle. There are 38 Fun Packs in total.

      Team Packs

      Team Packs are similar to Fun Packs but, Team Packs have two characters with each getting an item. There are 9 Team Packs in total

      Lego Dimensions 2 is the sequel to Lego Dimensions released in 05/17/2022 on the Xbox 1, PS4, Nintendo Switch, PC & Mac, and the Lux Lite.

      Contents

      Story

      It's been a few years ever since the Multiverse was threaten by Vortech, and it seems that everything has gone back to normal. However, things are about to get ugly. The villain known as Von Nebula (of Hero Factory fame) has gotten his hands on the strongest foundation element: The Building Brick of Life. With it, he can create whatever he wants. He plans to use it to merge a large chunk of the Multiverse together to create his own empire, where the scum over at Hero factory can never bother him or try and thwart him.

      There is hope, however. X-PO, former assistant of Vortech and now multiversal traveler, gets word of Nebula's plan and assembles a group of 6 heroes across the multiverse: The Incredible Hulk, Chase McCain, Benny the Space Man, Robocop, Anakin Skywalker, and Lloyd Garmadon. Together, they must close dimensional rifts opening in other universes and find and take out Von Nebula once and for all.

      For more detales about the plot and the full game, click here.

      Gameplay

      In Lego Dimensions 2, much like 1, you have a very large roster of playable characters to choose from or buy from your local Gamestop or Toy Store. Every character from the first game returns, plus a bunch of new ones. Each character has there own unique abilities and powers, an all of them are usefull within levels in order to find secrets and bonuses. To see the characters movesets, click here.

      Characters
      Returning Characters
      Batman W. Woman Cyborg Joker Harley Superman Aquaman
      Bane Supergirl Arrow Wildstyle Emmet Bad Cop Benny
      Unikitty Gandalf Gollum Legolas Gimli Marty Doc Brown
      Chell Homer Bart Krusty Owen ACU Troop Scooby
      Shaggy Laval Eris Cragger Witch The Doctor Cyberman
      Kai Cole Jay Cole Nya Sensei Wu Lloyd
      Stay Puff Ghostbusters Slimer Abby Yates Gamer Finn Jake
      Marceline Lumpy Space Ethan Harry Potter Granger Voldemort Baracas
      Newt Tina Sonic Gizmo Stripe E.T Robin
      Batgirl Lego Batman M. Knight Goonies Sloth Chase Blossom
      Bubbles Buttercup Beast Boy Raven Starfire Beetlejuice Vortech
      New Characters (Year 1)
      Spiderman Cap. America Iron-Man The Hulk Dr. Doom M.O.D.O.K Woody
      Buzz Zurg Spongebob Patrick Mega Man Mickey Donald
      Aladdin Peter Pan Shrek Predator Xenomorph Anakin Asoka
      Yoda Darth Maul Boba Fett Mordecai Rigby Rick Red Bird
      Chuck King Pig Terminator Robocop Sherlock Jonny Th. Tracer
      Reaper Red Ranger Alpha P. Stormer W. Furno V. Nebula Custom
      New Characters (Year 2)
      Banjo Mumbo Ben 10 Vilgax Gwen Gen. Rex I. Jones
      Yakko Wakko Dot Incredible ElastiGirl Violet Dash
      Dipper Bill Cipher Goku Vegeta Piccolo Freiza TMNT
      Shredder Space Cop Squidman Kranxx Clutch P. Spawn Wall-E
      EVE S. Mayham Steven U. Pearl Garnet Hawkodile Dr. Fox
      Puppycorn Bomberman Hellboy The Ed's Courage J. Bravo Dexter
      New Characters (Year 3)
      Peashoot Crazy Dave Zomboss Megaman X Zero Star-Lord Gamora
      Drax Rocket Racc. Groot Thanos Neo Mr. Smith Aang
      Katara Zuko Willy Wonka Charlie B. He-Man Skeletor She-Ra
      Conker Battletoads Scrooge H/D/Lewie Fred F. Barney R. Bam Bam
      Steve? Villager Shovel K. Shield K. Zim Gir Slappy
      R.L. Stine Archie Jughead Dick Dastar Muttley X-PO Zach

      Levels

      Beginning of an adventure

      After X-PO has finally rounded up the 6 heroes he needs, he has them practice their teamwork by rebuilding the gateway. This level teaches you how to play the game and what each of the main 6 heroes can do and how they can solve puzzles.

      Take A.I.M to Please

      The first rift has been located in New York City, famously home to the Avengers and Spider-Man. At the moment, everything is less then marvelous: A.I.M has teamed with H.Y.D.R.A to unleash Fin Fang Foom onto the city. Stop them and close the rift as well.

      Playdate with Destiny

      The Tides of Battle

      No Place like Gnome

      The Mystery Shack

      Arabian Knights of the Republic

      Hunter and the Prey

      IT'S A TRAP!

      The Cavalry is Here

      Elemetry, My Dear Watson

      Super Fighting Robot

      • Boss Battle: Robot Masters, Yellow Devil, Dr. Wily
      • Character: Megaman

      Operation: Termination

      After the Dimensional Crisis, Terminator has had enough of Skynet and decides to storm the base and take out the centeral intelligence once and for all. It'll be tricky, though: it's swarming with Skynet bots, not to mention John Connor was captured.

      Preview Image

      When LEGO universes collide, let creativity be your guide in LEGO Dimensions, an action-packed crossover adventure for Wii U.

      Tear down the bricks that separate a multiverse of different LEGO worlds, using a mysterious vortex to go on a fantastical adventure starring an unlikely ensemble of LEGO characters from tons of fan-favourite LEGO series! Help LEGO Batman, LEGO Gandalf and Wyldstyle stop Lord Vortech from gaining control of the Multiverse by joining forces with the greatest LEGO heroes to fight by your side.

      After you’ve built the LEGO Gateway and placed it atop a special device called the LEGO Toy Pad, you can start summoning your favourite LEGO characters into the game using real-world minifigures. Up to seven toys of any combination can be placed on the Toy Pad at once, and you can expand your game with new characters, levels, gadgets and vehicles by purchasing a variety of themed expansion packs.

      Mix and match physical toys that you build yourself to create crazy combinations and unexpected scenarios. LEGO Bart Simpson driving the DeLorean Time Machine from Back to the Future? Raptors chasing LEGO Doctor Who through Jurassic Park? Any character, vehicles, or gadget can be brought into your game whenever and wherever you want! Whether you’re solving puzzles or battling Lord Vortech’s baddies, have a friend join the fun at any time in split-screen drop-in/drop-out co-operative multiplayer.

      Whoever you choose to bring with you, jump, drive, and fly around vast Adventure Worlds based on LEGO series. You can even rebuild every vehicle and gadget in up to three different configuration styles, giving them unique abilities! Take the LEGO Batmobile and rebuild it into the LEGO Batblaster with a gun capable of breaking through LEGO sonar bricks, or unleash a barrage of missiles by rebuilding it into the LEGO Sonic Batray!

      The LEGO Toy Pad isn’t just a portal for your LEGO creations – watch as it lights up, flashes and even changes colour to give you clues and help you solve puzzles. By physically moving your minifigures around different coloured sections of the LEGO Toy Pad, you can teleport them around dangerous obstacles in SHIFT mode, or shrink or super-size your characters to reach new areas in SCALE mode.

      Break the rules and build your own constantly expanding adventure in LEGO Dimensions for Wii U.

      События первой главы Lego Dimensions происходят в мире «Волшебник их страны Оз». После того, как вы выполните первые задания, начнётся данный сюжетный уровень.

      В начале уровня развернитесь и идите назад, чтобы увидеть территорию, заблокированную серебряными деталями LEGO. Используйте персонажа с соответствующей способностью, чтобы получить туда доступ. Обратите внимание на резервуар с морковью, виднеющийся на скалах, и сбейте его оттуда. Используйте все упавшие детали LEGO и детали в вагоне с правой стороны, чтобы построить крюк для вагона, блокирующего путь. Используйте гаджет Бэтмэна, чтобы перетащить вагон.

      Теперь, когда вагон не преграждает дорогу, вы увидите, что впереди вас ждёт маковое поле. Садитесь в бэтмобиль и езжайте через это поле.

      Следуйте по дороге, пока не запустится кат-сцена с Дороти и её бандой. Прежде, чем двигаться дальше, на бэтмобиле покатайтесь вокруг локации, чтобы отыскать детали LEGO, необходимые для выполнения особых требований миссии.

      Мини-набор можно найти в поле левее дороги из жёлтого кирпича. Ищите его в ближайшем левом углу около скал. Там будут три ящика. Идите туда, переключитесь на Дикарку и используйте её сканер, чтобы отыскать объект. Используйте кошки Бэтмэна, чтобы вытащить мини-набор.

      Следуйте по дороге далее и смотрите очередную кат-сцену. Начнётся сражение со Злой Ведьмой, которая окружит врагов огненным пламенем и прикажет крылатым обезьянам атаковать их. Избегайте взрывных выстрелов Злой Ведьмы. В конце концов, должен появиться какой-то волшебный луч. Тогда вам нужно переместить мини-фигурку активного героя в другой раздел Toy Pad. После того, как персонажи будут освобождены, используйте посох Гэндальфа и бэтаранг Бэтмэна, чтобы прицелиться в Ведьму и выстрелить в неё. Когда Ведьма окажется на земле, то атакуйте её, пока та вновь не улетит. После этого она снова пошлёт в вашу сторону толпу крылатых обезьян.

      Дорога через лес

      Герои оказываются в тёмном лесу. Используйте терминал для сохранения прогресса. Идите вперёд от стартовой позиции и сверните налево, чтобы увидеть территорию, заблокированную серебряными деталями LEGO. Выберите персонажа с соответствующим навыком, чтобы получить доступ к данной территории.

      Lego Dimensions: «Волшебник Изумрудного города» (Страна Оз)

      Сверните налево и увидите большое дерево, блокирующее дорогу. Разберитесь с крылатыми обезьянами, которые появятся вскоре. Должны выпасть детали LEGO, из которых нужно собрать гигантскую пилу, после чего воспользоваться ею, играя за Гэндальфа. В конечном итоге, вы должны распилить то самое дерево. Двигайтесь вперёд.

      Вместо дерева появятся виноградные лозы. Запрыгните в бэтмобиль и перелетите над ними. Справа от виноградных лоз есть «Призрачный рой». Используйте Питера Венкмана из «Охотников за приведениями», чтобы разобраться с призраками.

      Подойдите к следующей преграде из щебня и виноградников. На лозе должен быть скелет и две детали LEGO. Используйте посох Гэндальфа, чтобы прицелиться во все три цели и сбить их вниз. Далее уничтожьте ящик, который находится на скале с правой стороны. Из ящика должны выпасть детали.

      Теперь, когда все детали LEGO внизу, постройте трамплин для бэтмобиля и езжайте на него. Пересеките мост и воспользуйтесь трамплином.

      Между щелью, где рухнул мост, и входом в Изумрудный город есть пять статуй, расположенные на каменных платформах. Первая статуя находится справа на краю. Вторая статуя – немного дальше, справа внизу. Третья статуя – с левой стороны. Четвёртая статуя – справа, как раз перед Изумрудным городом. Пятая статуя – напротив подъёмного моста в Изумрудный город.

      Крылатые обезьяны

      Дверь, через которую только что прошли герои, в настоящее время закрыта. На ней висит золотая доска. Если у вас есть персонаж с лазером, то вы можете перерезать золотой засов.

      После того, как вы окажетесь внутри Изумрудного города, подойдите к охранникам и разберитесь с ними. Используйте терминал для сохранения игры. Поднимитесь по лестнице, где есть крылатая обезьяна. Разберитесь с ней, после чего переключитесь на Дикарку.

      Переместите её мини-фигурку в центральный круг Toy Pad, чтобы активировать сканер реликвий и обнаружить крюк на сундуке под лестницей. Переключитесь на Бэтмэна и достаньте этот сундук, используя гаджет. Постройте уступы на стене, по которым можно будет прыгать вверх. Доберитесь до досок, блокирующих путь. Дикарка может запрыгнуть выше. Ударьте по объекту, чтобы сбросить верёвку, по которой поднимутся Гэндальф и Бэтмэн. Поднимитесь каждым персонажем отдельно.

      Используйте посох Гэндальфа перед дверью, чтобы активировать три кнопки и открыть дверь. Пройдите через дверной проём, смотрите сцену, по завершению которой начнётся битва с боссом.

      Битва с боссом. Злая Ведьма

      Вы должны создавать клетки и блокировать с их помощью перемещение Ведьмы через порталы.

      Для того чтобы заблокировать жёлтый портал, нужна стеклянная клетка. В передней правой части комнаты найдите и уничтожьте объекты. Используйте полученные детали LEGO, чтобы на клетках построить крюк. Используйте гаджет Бэтмэна, чтобы стянуть клетку вниз. Крылатая обезьяна внутри клетки попытается взлететь, но, в конечном счёте, всё равно окажется внизу. Переместите клетку на портал. Когда первая клетка будет на месте, то появятся противники. Разберитесь со всеми, после чего Ведьма повесит волшебные цепи на героев. Переместите мини-фигурку активного персонажа в другой раздел Toy Pad, чтобы вырваться из оков.

      Чтобы построить клетку на синем портале, встаньте на светящийся круг перед рычагом, играя за Дикарку. Он находится в передней левой части помещения. Подпрыгните, чтобы схватить рычаг и потянуть его вниз. Уничтожьте клетку, выступающую из корпуса, а затем восстановите её из деталей LEGO. Она переместится вверх и заблокирует портал.

      Подождите момента, когда Ведьма попытается воспользоваться одним из порталов. Это может занять около минуты. Ведьма окажется в ловушке героев. Если вдруг ведьма поймает в волшебные цепи героев, то нужно будет переместить иконку активного персонажа в другой раздел Toy Pad. В конце концов, ведьма залетит в портал и окажется заключённой в клетке, которая сразу же рухнет и уничтожит магическое поле внизу.

      Соберите из деталей LEGO в центре комнаты водяную пушку и используйте её, чтобы выстрелить в Злую Ведьму. Посмотрите кат-сцену и езжайте к воротам. Следующий пункт назначения – Спрингфилд.

      Глава 2. Meltdown at Sector 7-G

      Это вторая сюжетная глава LEGO Dimensions. События разворачиваются во Вселенной Симпсонов, в Спрингфилде. Как и любая серия знаменитого мультипликационного сериала, глава начинается с посиделки перед телевизором на красном диване, расположенном в гостиной.

      Проход в правой части гостиной заблокирован «радужными» деталями LEGO. Разбить их может Юникитти.

      Разрушьте центральную подушку на диване, а затем переключитесь на Дикарку, чтобы использовать сканер реликвий. Вы должны найти крюк. Переключитесь на Бэтмэна и используйте на этот крюк свой гаджет. Вы должны вытащить несколько деталей. Выберите Гэндальфа и воспользуйтесь его магией, чтобы переместить проигрыватель на полке. Из деталей соберите трамплин для бэтмобиля. Садитесь в машину Бэтмэна и езжайте на трамплин, чтобы через окно перелететь на задний двор.

      Около дерева вы можете заметить кучку земли. Если у вас есть персонаж, который умеет копать, то используйте его, чтобы найти секрет.

      Следуйте к песочнице, должен появиться портал, из которого вылетит странный объект – это Shift Keystone. Активируйте этот камень и переместите мини-фигурку активного персонажа в раздел такого же цвета, как портал, через который вы хотели бы телепортироваться.

      Использование Shift Keystone. Этот камень будет использоваться вами на протяжении всей игры. Работать с ним достаточно просто. Активируйте камень и на локации появятся три цветных портала. На Toy Pad подсвечены соответствующими цветами три секции. Когда мини-фигурка активного персонажа перемещается в ту или иную секцию Toy Pad, то он автоматически телепортируется к тому месту, где находится портал соответствующего цвета. Автоматически персонажи не будут портироваться при активации камня. Для этого, как писалось выше, нужно переместить мини-фигурку активного героя.

      Переместитесь через жёлтый портал на крышу дома. Нажмите на коробку (ящик) и покиньте крышу. Через синий портал переместитесь на крышу домика на дереве. Стойте на месте и ждите, когда домик упадёт. Переместитесь через фиолетовый портал. Скользите вниз по крыше и схватитесь за желоб, чтобы стянуть его вниз.

      Главные герои игры на диване Симпсонов.

      Атака на платформы

      Когда герои окажутся в небе, то дождитесь, когда все приземлятся на платформу. Воспользуйтесь терминалом для сохранения игры. Используйте сканер реликвий вашей героини для того, чтобы обнаружить три набора. Уничтожьте эти объекты, чтобы поднять платформу с терминалом AI.

      Разберитесь с противниками, которые появятся на локации, а затем включите терминал, который самоуничтожится и разрушит саму платформу. После очередного свободного падения герои окажутся на другой платформе, где нужно уничтожить три красных маячка. Так и сделайте, а из деталей LEGO соберите переключатель с ускорителем. Запрыгните в бэтмобиль, встаньте на переключателе и ускоряйтесь, чтобы поднять выше платформу со спутниковым передатчиком.

      Появится летающий робот. На нём есть крюк, которым может воспользоваться Бэтмэн. Используйте его гаджет, чтобы разрушить робота на детали. Из деталей постройте другой терминал AI. Активируйте этот терминал и дождитесь разрушения платформы. И вновь секунды свободного падения позволят героям переместиться на третью платформу. Используйте посох Гэндальфа или бэтаранг Бэтмэна, чтобы разобраться с тремя летающими роботами. Используйте магию Гэндальфа, чтобы поднять терминал AI. После того, как терминал будет взорван, выберите сканер реликвий Дикарки и примените его на передней части платформы, чтобы в углах найти крючки. Примените гаджет Бэтмэна, чтобы взаимодействовать с этими крючками и открыть куб.

      Поднимитесь или опуститесь до уровня ниже и уничтожьте красный маячок. Из деталей соберите терминал для камня и активируйте SHIFT Keystone. Гэндальф должен использовать свою магию, чтобы отключить три синих шланга (провода). Первый шланг находится на основной платформе (в правой стороне над чёрной платформой). Гэндальфом переместитесь через синий портал, чтобы добраться до двух других.

      После того, как все три шланга будут вытащены, исчезнет силовое поле у терминала AI снизу. Переместитесь через фиолетовый портал и активируйте этот терминал.

      Другой день в офисе

      После очередной кат-сцены воспользуйтесь терминалом сохранения, а затем идите направо, пока не запустится другой видеоролик.

      В правой части от стартовой локации есть радиоактивные материалы с серебряными деталями LEGO. Используйте персонажа с соответствующим навыком, чтобы уничтожить это устройство.

      После кат-сцены переместите Дикарку на фиолетовый светящийся круг слева от этих радиоактивных материалов. Используйте Masterbuild, чтобы создать крюк, после чего Бэтмэном переместите объект в сторону.

      Активируйте терминал ключ-камня, чтобы создать цветные порталы. Отправьте персонажа через фиолетовый портал, он окажется на белом круге. Поверните жёлтый вентиль. Следуйте персонажем через жёлтый портал, встаньте на белый круг справа и потяните за рычаг. Теперь вы можете перебраться через ванну с радиоактивной жидкостью на плавучих платформах. На другой стороне ванны нужно перепрыгнуть через подвижную бочку, чтобы попасть в следующую область.

      Переключитесь на Дикарку и прыгайте вверх к фиолетовой решётке в верхней части, а затем уничтожьте жёлтые объекты на самом верху. Используйте оставшиеся детали LEGO, чтобы построить рычаги на пульте с левой стороны. Потяните за рычаги. Вернитесь вниз, следуйте направо и прыгайте на платформах, которые поднимаются и опускаются при помощи пара. Двигайтесь до следующей зоны, где будет запущена ещё одна кат-сцена.

      Спуститесь вниз по лестнице и используйте освещение Гэндальфа в тёмной области. Постройте терминал для ключ-камня из деталей, валяющихся здесь. Активируйте этот терминал.

      Если у вас есть персонаж, умеющий разрушать серебряные детали, то отправьте его через фиолетовый терминал. Там будет огромный серебряный контейнер, который можно разрушить.

      Отправьте любого персонажа через синий портал и уничтожьте два светящихся синих объекта, расположенных по обе стороны от портала. Следуйте через жёлтый портал и толкните с уступа жёлтые объекты. Спуститесь вниз и постройте гигантский рычаг из деталей. Примените магию Гэндальфа на рычаг, чтобы переместить фиолетовый портал выше. Следуйте героем через фиолетовый портал и пройдите через дверь с правой стороны. Двигайтесь по конвейерной ленте и запрыгивайте в проход с левой стороны.

      В коридоре есть сканер безопасности. Поэтому Бэтмэн должен будет воспользоваться своими стелс-навыками, чтобы прокрасться мимо него. Для этого переместите мини-фигурку Бэтмэна на светящуюся белую секцию Toy Pad. Следуйте в проход и потяните за рычаг, чтобы открыть дверь.

      Лорд Бизнес

      Чтобы разобраться с Лордом Бизнесом, вы должны уничтожить три золотых контейнера. Для этого понадобится персонаж с лазером. Но такого персонажа у вас нет, зато лазер есть у Лорда Бизнеса. Встаньте позади контейнера так, чтобы Лорд Бизнес направил свой лазер в него и выстрелил. Так контейнер и будет уничтожен. Как только контейнер будет разрушен, то на локации появится несколько противников. Разберитесь с ними прежде, чем Лорд Бизнес вновь возьмётся за свой лазер.

      После того, как все три контейнера будут разрушены, переключитесь на Дикарку и встаньте на фиолетовый круг в центре. Используйте Masterbuild на детали LEGO. Потяните за рычаг, который построит героиня, чтобы выстрелить в Лорда ядерными отходами.

      Герои окажутся на одном уровне с противником. Вновь девушкой встаньте на светящийся фиолетовый круг и используйте навык профессионального строителя. Ещё раз потяните за рычаг, который она построит, чтобы выстрелить в Лорда ядерными отходами. Перейдите к левой боковой платформе и постройте из них портал ключ-камня. Активируйте SHIFT Keystone.

      Пошлите кого-нибудь через фиолетовый портал и потяните за рычаг.

      Другим персонажем следуйте через синий портал. Потяните за имеющийся здесь рычаг, чтобы покончить с Лордом Бизнесом.

      Бизнес время

      После кат-сцены вы окажетесь в офисе мистера Бёрнса. Смитерса здесь нет. Используйте терминал для сохранения прогресса.

      Напротив книжного шкафа есть терминал (с левой стороны). Чтобы его открыть, вам нужно переключиться на персонажа с навыками хакера.

      На полу расположены три поддона, которые выглядят как обувные коробки. Уничтожьте эти поддоны и постройте из них три платформы для ключ-камня. После кат-сцены, в которой появится Джокер, крадитесь к терминалу для ключ-камня и используйте его, чтобы подать питание на гигантского робота, который впервые появился в LEGO Batman 2: DC Super Heroes.

      Джокер

      Прыгайте на руку гигантского робота, когда тот ударит ею по игровой площадке. Уничтожьте всех противников и гигантские зубы. Постройте терминал ключ-камня из оставшихся деталей в передней части стола. Активируйте этот терминал, который будет использовать для создания порталов SHIFT Keystone.

      Пройдите через фиолетовый портал и избейте Джокера, который оставит небольшую взрывную игрушку. Уничтожьте эту игрушку и используйте детали от неё для того, чтобы соорудить взрывчатку. Вернитесь на предыдущую локацию. Избегайте лазерных лучей из глаз робота. Ждите, когда вновь нужно будет разобраться с противниками и челюстью. Подойдите к зубам и вновь соорудите терминал для ключ-камня.

      На дальней правой стороне есть электрическая катушка. Её может запитать персонаж с навыками электрика (это дополнительная локация).

      Токсичные отходы, которыми плюётся робот Джокера, могут быть удалены только персонажем с соответствующим навыком.

      Читайте также: