Лего дота 2 пудж

Обновлено: 25.04.2024

MVD Dota 2 | The International 11

MVD Dota 2 | The International 11

MVD Dota 2 | The International 11 запись закреплена

Со всеми 121 героями

Михаил Рокотянский


Михаил Рокотянский


Андрей Чепенко

Алексей Попов


Алексей Попов

Даниил Ильницкий

Данила Миронов


Данила Миронов

Даниил Ильницкий

Александр Громов


Александр Громов ответил Даниилу

Максим Ломакин


Максим Ломакин ответил Александру

Александр Громов


Александр Громов ответил Максиму

Адлет, Пчел я как то вывез мом и бф на 9 минуте. Противники обосрались и кинули репорты. Союзники сказали что я Момдж. Это все было на смурфе 9к

Максим Ломакин


Максим Ломакин ответил Александру

Александр Громов


Александр Громов ответил Максиму

Адлет, Ты это в будущее не заходи. Через месяц это станет новой метой. Я так миракла с топсоном учу играть.

Максим Ломакин


Максим Ломакин ответил Александру

Матвей Воронцов


Матвей Воронцов ответил Даниле

Дмитрий Анисимов


Дмитрий Анисимов

Дмитрий Юрченко

Maks Lottory


Maks Lottory

Макс Воронков


Макс Воронков

Олег Аббасов


Олег Аббасов

Макс, Нихуа ты умом блестнул

Макс Воронков


Макс Воронков ответил Олегу

Олег Аббасов


Олег Аббасов ответил Максу

Макс, ох Бля проститес ваше благородие

Макс Воронков


Макс Воронков ответил Олегу

Олег, ох бля ну ты весельчак просто умора

Олег Аббасов


Олег Аббасов ответил Максу


В ночь на 24 июня разработчики выпустили серию обновлений для клиента Dota 2. Список изменений составлен на SteamDB.


Список изменений

Управление

  • Изменен интерфейс и опции настройки при нажатии правой кнопкой мыши на союзника. Теперь можно выбрать один из трех вариантов взаимодействия:
    • следовать за целью;
    • атаковать цель;
    • попытаться добить цель, если это невозможно — следовать за ней.

    Косметические предметы

    Локализация

    • Обновлён перевод на 27 языков, в том числе русский и украинский.

    Размер обновления: 69,6 МБ.

    Версия клиента: 5338.

    Нашли ошибку в материале? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter

    Комментарии

    особенно круто что по дефолту стоит первая опция и когда вчера вечером я пришел на центральный коридор подобивать крипасов мой герой просто в них бежал и только через 2 минуты я вдуплил что настройку поменяли

    Я помню после очень "удобного" интерфейса с мутом люди шутили типа "хаха, в следующий раз они добавят эту фишку при передвижении на пкм, нажимаешь на землю - вылезает менюшка: "вы точно хотите пойти туда?" "да" "нет"

    Так вот. теперь это уже даже не рофлы, ждем этого маразма в некст обновлении

    А как именно модифицировали арканы то?

    На реддите пишут, что теперь при использовании колеса чата герой говорит голосом из Арканы, подтвердить пока не могу

    так раньше, когда выбирал фразочку "Спасибо!" и прочее, разве оно так и не работало?

    Речь о геройских фразах Dota Plus, насколько я понял

    верните стойку легионке с сэтом из коллектора(((

    Почему нельзя заденаить свой тррррооон

    zXc M0NS1ER zXc 43

    типа рили почему нельзя как в лиги легенд сделать ну там знаете вы можете здатся так почему нельзя просто заденаить трон и что бы там был незасчет победы для команды врагов как думаете насчет этой идеи.

    Тема задавания вопросов и советов по игре top 100 игроку

    У меня сейчас ранг входит в топ 100 eu. Пруфов конечно предоставить не могу, т.к. продаю эти аккаунты про игрокам, в общем аккаунты не подлежат оглашению. С 4к калибровки дохожу до топ 100 с винрейтом.

    Отличие игроков из первой доты и сразу со второй?

    Ну чтож выдам пару фактов, которые запомнил я. Коренное оличие это темп игры, у людей пришедших из первой доты он всегда высокий, ганги, роум, смещения, тайминги. Это все у них было. Но был и жирный минус.

    Билд на зевса вс ама

    Dragon_s Fury 19

    Что будет выгоднее собирать? Причем на каждую из позиций, особенно 45 Не пробивается говнюк вообще, делаю вывод что надо просто перемещение и сейв чтобы тима разбирала.

    Есть те кому противен Дундя?

    Незнаю почему эту личность форсят все постоянно, но мне этот клоун без особого скилла изначально был противен своей дурацкой манерой поведения. аля клоун дурачек.и рожа у него соответствующаяя.

    как слить страшненькую на свидании

    QQ. Допустим списался с одной девочкой, по переписке понравилась, на фото тоже вроде бы ОК, голос тоже очень милый. Но как только в реале увидел, сразу захотел слиться. Как сделать это экологичней (чтобы.

    Там нави на мажор вышли

    Да, немного зажелтил в заголовке. Они сейчас не почувствовали вп, уже закрыли бб, ну и проиграли спиритов. Серьезных конкурентов, скажем честно, не осталось. Ну ван мув это несерьёзно. Рад я за Алексея.

    ты нажимаешь на звонок и убегаешь 2

    вот и всё. у меня их забрали, тян запретила кушать, старший следит. случилась от них эпилепсия. потом рвота, вызвали врача. как-то так.

    Передайте Вилату, что это был я.

    Все уже наверняка видели новость об уголовном деле (а судя по тексту ответа, оно уже есть) на Витальку.Так уж получилось, что изначальный пост на пикабу создал я, а многие неравнодушные, в том числе и.

    В США запрещают аборты

    С 1973 года в США аборты были полностью легализированы. Сегодня в штате Миссури приняли закон, запрещающий аборты (кроме тех, что необходимы по медицинским причинам). Говорят после этого и другие штаты.

    Аркейн оверхайп кал.

    Хехе тема байт, в общем досмотрел аркейн и знаете, вот кто бы что не говорил, но это очень круто, даже не только с точки зрения графики, это вообще отличное произведение, я согласен что впринципе сюжет.

    в доте 2 место только киберспортсменам

    Ну реально чем ещё мотивация играть может быть обусловлена? Нет места в игре тем, кто просто хочет зайти какие-то свои идейки попробовать и за счёт этого выиграть. Все твои идеи/желания разобьются о железнобетонную.

    gr1nder

    Ровно 15 лет назад в DotA Allstars добавили Pudge — самого популярного персонажа нашего времени. Рассказываем, каким он был изначально, почему его первую версию удалили из игры и что его связывает с Данилом Dendi Ишутиным.

    Pudge появился в DotA Allstars 30 апреля 2004 года с обновлением 5.10. Тогда его способности больше подходили некроманту, чем мяснику, да и озвучка была от другой модельки — Тени нежити. Первая магия — Stitch — воскрешала находящиеся рядом трупы, от одного до четырёх в зависимости от уровня прокачки. Она хорошо комбинировалась с пассивкой Necrogenesis. Pudge мог создавать рядом с собой трупы более сильных существ (от стандартного вурдалака до тауренов на последнем уровне прокачки) и воскрешать их с помощью Stitch. Вторая магия — Cannibalism — восстанавливала здоровье за счет поедания трупов.

    Такой отряд можно было собрать в лейте примерно за минуту

    В обновлении 5.5, которое вышло спустя два месяца, герою переработали вторую способность. Cannibalism в реалиях DotA Allstars была практически бесполезна — в драке ее не используешь. Вместо неё Pudge добавили ещё одну магию с призывом существ — Carrion Beetles. Из трупов она создавала жуков с атакой 10-12, 140 ед. здоровья и 2 ед. брони. С уровнем прокачки увеличивалось максимальное количество существ — от пяти до восьми.

    Отряд, собранный за пару минут, в версии 5.5

    Третья переработка Pudge состоялась в обновлении 5.56. Вместо способностей Carrion Beetles и Carrion Flies у героя появились две новые — Corpse Explosion и Chain Explosion. Первая взрывала ближайший труп и снижала текущий уровень здоровья противника на 25-40% в зависимости от уровня прокачки. Ультимейт — Chain Explosion — взрывал до пяти трупов подряд. Проблема этих взрывов была в том, что их радиус был слишком мал, и попасть способностью по врагу было очень сложно. Кроме того, чем меньше текущего здоровья было у противника, тем магия становилась менее эффективной. В общем, для качественного применения обеих способностей должны были сложиться несколько факторов. После этого изменения Pudge значительно ослаб, но ненадолго.

    В патче 5.60 Pudge вернули Carrion Flies, а Corpse Explosion заменили на пассивку Dawn of the Dead. С каждым уровнем прокачки она добавляла количество воскрешённых юнитов со Stitch и мух с одного трупа от ультимейта, а также скорость восстановления трупов от Necrogenesis. С обновлением герой вновь стал несбалансированным. Как бы разработчики ни пробовали сохранить персонажу основные способности, это не приводило ни к чему — Pudge всё так же создавал полчища юнитов и постоянно пушил базу оппонента. В итоге разработчики удалили его из игры в патче 5.62 и отправили на полную переработку.

    При покупке Blink Dagger после версии 5.83 он выпадал из Pudge

    Pudge был в Dota 2 с The International 2011. Тогда герой не пользовался популярностью на профессиональной сцене. Его взяли всего один раз — на нём сыграл Иван ArtStyle Антонов на первой карте гранд-финала против EHOME . Единственный матч на турнире Pudge проиграл, зато в следующем — в финале ESWC 2011 против той же EHOME — Dendi показал всю его силу и буквально в одиночку уничтожил оппонента. Именно после этого матча популярность героя значительно выросла, а в сообществе стали говорить, что скорость Dendi — «один китаец в минуту», ведь в поединке с EHOME он сделал 20 фрагов за 20 минут, которые продлилась карта.

    После нескольких великолепных матчей на Pudge героя стали ассоциировать именно с Ишутиным. Valve даже выпустила предмет на персонажа Dendi Doll — куклу игрока, которую Pudge цепляет на пояс. Она входила в комплект Murder of Crows, который выпустили с документальным фильмом Free to Play. Часть вырученных денег с каждого проданного набора уходит Ишутину.

    Pudge — самый популярный персонаж в истории Dota 2 по количеству пиков. По статистике Dotabuff, он присутствует в каждом третьем матче, а за всё время на нём сыграли почти 700 млн партий. Это почти на 200 тыс. больше, чем у ближайшего преследователя — Phantom Assassin. При этом на пикрейт Pudge практически не влияют патчи. Если и были периоды, когда персонаж уступал первую строчку, то длились они максимум несколько дней. Каким бы слабым ни был герой, в пабликах он пользуется завидной популярностью. При этом с обновления 5.76 он практически не менялся, разве что в патче 6.79 ему вновь разрешили покупать Blink Dagger, а Flesh Heap стала давать регенерацию вместо магического сопротивления.

    Во время ультимейта Pudge кричит: «Свежее мясо!» (Fresh Meat!). В DotA Allstars этот звук был взят у босса Diablo — Butcher. У оригинальной модели мясника из Warcraft III тоже была реплика «Свежее мясо», но во время использования Dismember в DotA Allstars звучали именно слова персонажа из Diablo. А фраза Get over here! в Dota 2 при попадании крюком является отсылкой к Скорпиону из Mortal Kombat.

    Pudge

    Я довольно много играю и думаю буду играть пуджем, самый весёлый и самый смертоносный чар до лейт гейма,что делает его ну просто восхитительным персонажем.Он машина убийства,он может решить исход замеса,он может решить исход игры.

    Основной атрибут: Сила

    Тип атаки: Ближний бой

    +в некоторых случаях отличный саппорт

    +(imho) играя удачно за пуджа ты получишь на много больше удовольствия нежили играя за фармеров,таких как спектра ,антимаг или лесников Урса , Лайфстилер.

    -если в мид гейме плохо отожрался,то в лейте напоминает довольно таки жалкое зрелище(опять же с пуджем стоит еще и дожить до лейта)

    -нужно не мало практики.

    -(imho) если не пойдет на мид ему будет сложно, очень сложно играть как ганкер,смертоносный ганкер=D

    И так понеслась.

    ability1.jpg

    Meat Hook - Выпускает крюк в определенную область или юнита. Крюк зацепится за первого юнита, в которого попадет, притащит его к пуджу и нанесет урон, если это враг.

    Расстояние: 700 / 900 / 1100 / 1300

    Урон: 90 / 180 / 270 / 360

    Манакост: 110 / 120 / 130 / 140

    Перезарядка: 14 / 13 / 12 / 11

    -Вроде бы все понятно но нужно помнить несколько моментов при использование.

    1)не кидайте хук наводя прямо на МОДЕЛЬКУ юнита,наводите (если цель бежит) то на ход ему,или на перёд,а если цель стоит то не тормозите!

    !!Короче жмайкайте рядом с целью,а не в иконку!!

    s_ability4.jpg

    2)используйте Save hook а если проще говоря спасайте своих союзников из под станов,ультов ОСОБЕННО войда и антропа

    а так же если просто ваш союзник бежит от врагов и ему не хватает скорости. ХУКАЙ ЕГО БРОО ХУКАЙ.

    ability2.jpg

    Rot - Токсичное облако, которое постоянно наносит урон и замедляет скорость. Ранит не только вражеских юнитов, но и самого пуджика.

    Урон: 35 / 60 / 85 / 110

    -многофункциональный скилл как и хук,перейдем к деталям и способам применения.

    1)Используйте рот что бы ластихитить(Добивать) вражеских крипов(Только не стоит вонять по 2-3секунды вы себя так убьёте быстрее)при ластхите я бы не советовал включать рот более чем на 1-0,5секунды.

    s_ability2.jpg

    Будьте бдительны[ если с вами на лайте стоят такие персонажи как блудсикер и дровка они могут повесить на вас сайленс именно в тот момент когда вы включили рот и вы в общем то сами себя убьёте=) так что либо используем осторожно (включаем на 0,5секунд) либо не включаем.

    2)используем рот что бы харасить(коцать)врага ток не переборщите.

    3)самоубийство) да,да.Если вы не видите выхода из положения и понимаете что все сейчас меня точно убьют..лучше умрите сами включив рот в последние секунды^^

    ability3.jpg

    Flesh Heap - Дает пуджику сопротивление магическому урону, а также дополнительную силу, которая увеличивается с каждым убитым поблизости героем.

    Сопротивление к магии: 4% / 8% / 12% / 16%

    Бонус к силе: 0.9 / 1.2 / 1.5 / 1.8

    -Ну это то что делает из нашего пуджика - мясника или битчера. короче говоря чем больше мы убьём/будем в замесах тем больший потенциал в роли танка мы получим к лейту.

    ability4.jpg

    Dismember - пудж бросается на вражеского юнита, обездвиживая его и нанося урон в течении 3 секунд героям, или 6 секунд крипам.

    Улучшение: добавляет бонус к урону в размере 75% от силы и лечит пуджа на количество нанесенного способностью урона.

    s_aghanims_scepter.jpg

    Урон: 75 / 125 / 175 (* +.75x силы)Манакост: 100 / 130 / 170Перезарядка: 30-ульт используется вместе с нашей вонялкой-не используем ульт на рошана(так как мы привлечем вниманием)-не используем ульт на крипов,идиотизм не правда ли?=)(если у вас есть аганим и вам срочно нужен хил,можно ультануть в крипа,и тем самым полечиться)-очень желательно быстро ультануть в цель что бы расстояние между вами и вашей целью было минимальным тем самым вы сможете юзунть вонялку и нанести значительно больше урона.Я наверно сказал бы что наш ульт без вонялки,это бесполезная трата времени)

    Думаю у всех пуджей один и тот же скиллбилд другого и быть не может.

    1)начальный закуп 2x 2x и 2x и так нам нужно 2танго и 2 кларити для страховки ибо вдруг мы промажем хуком вдруг против нас будет стоять очень осторожный игрок или сильный харасер такой как клок или зевс и нам нужно будет изрядно похилиться или скушать маны.2перчатки для хп и что бы потом из них сварить 2x далее ядро далее мид гейм вы берёте + (В этом случае вы на фейзах быстро бегаете и после сапог и брасеров вы сразу собираете хууд что делает вас более жизнеспособным) либо вы собираете + + (Я бы советовал так собираться если игра не очень серьёзная и с финансами у вас все окей,и все же в такой сборки форсестаф даёт больше манёвренности и внезапности чем фейзы а тредсы дают нам статы что делает нас еще толще. после того как мы определились с мид закупом идёт лейт,тут все по ситуации много магов? много урона? Если все идёт более менее хорошо собираем Ну и в итоге, либо если уж у вас в команде одни маги да ловкачи покупаем

    Теперь о артах которые я бы не стал собирать пуджу но которые ИМЕЮТ МЕСТО БЫТЬ.

    s_arcane_boots.jpg

    1) дело в том что с арканами наш пудж становиться ленивым вам не нужно бегать за рунами а значит вы врятли возьмёте руну ускорения или инвиза с которыми шанс убийства противника приближается к 90%.И вы будете просто раскидываться хуками потому что ману вам жалеть попросто не на что будет,и посредству этого ваш скилл хука будет увы меньше,хотя если вы четкий пудж-сапорт покупайте (imho)

    s_urn_of_shadows.jpg

    2) саппу я бы купил,не иначе это сделает вас тоньше нежили 2 брасера а это непозволительная вещь)

    3) плюшки сапорта. если вы сап - покупай) если же нет то вам быстрее нужно взять ядро и убивать убивать и еще раз убивать.

    990753488.jpg

    И так, про то как же все таки убивает пудж.У пуджа комбо 3х скилов. Хук+рот+ульт или Хук+ульт+рот все зависит от практики.Вы пикнули пуджа лучше всего вам пойти на мидл лайн,1-7 лвл вы ластхитите,харасите, и в общем то даёте понять противнику кто тут батя :) на 3лвл уже можно делать фб(первое убийство в игре)я приведу несколько примеров.

    1)вы тупо подловили противника на его неопытности хукнули его к себе завоняли = килл

    2)вы немного неплохо похарасили противника он оказался смелым и тут вы можете сделать неожиданно - просто прите на него и когда он будет убегать просто хукните его в плотную=килл(очень ненадёжный вариант)

    3)более изощрённый способ.Вам делают больно у вас не получается убить 2мя выше пунктами..и вот у вас примерно 250 мб меньше хп. за вами бегут вы уже в зоне вашей башни а враг все бежит(очень важно понять момент когда же именно хукнуть) и скорее всего когда вы уже подошли почти к своей башне противник в это время разворачивается назад и убегает к крипам. так вот вам нужно хукнуть в тот момент или чуть раньше когда противник собирается отступать,пусть у вас останется 100-200 хп. скорее всего вы убьёте его раньше чем он вас,так как ваш хук на 3 лвл снесёт врагу 50% хп. + он скорее всего будет коцаный + башня + ему нужно будет время что бы раздуплится в ситуации.

    И так у вас в лучшем случае7-8лвл в худшем 6. это ваше время если вы были на миде..то противники примерно 4-5лвл что означает - если вы его хукнули вы его убили.Идём топ/бот смотрим руны,если есть инвиз и если у вас мало практики то просто выходим на лайн в инвизе кушаем противника(желательно того у которого станы/нюки)включаем рот, в это время должны подбежать союзники вы делаете килл и в лучшем случае хукаете следующего убегающего противника)дабл кил обеспечен.Если без руны, стоим в лесу,и тут встает у пудджа. вопрос о том как же попасть? противники бегают! главное не промахнуться,как это сделать?

    самый лучший вариант будет следующим-допустим ,мы хотим притянуть типичного блудсикера он очень любит ластхитить крипов,он стоит на лайне и мы ждём пока он остановится, мы уже видим как он подбегает к крипу в надежде его замесить он либо его добьёт и убежит к другому, либо он сделает по крипу 2-3 удара сам и убьёт его) ИТАК в лучшем случае момент это второй,когда крипа хватит не на 1 удар а на 2-3, мы видим этого крипа мы видим как жадный блудсикер пытается его забрать, и вот он наш звёздный час мы пускаем хук, в этот момент или после ульта включаем рот. включаем ульт. и убиваем.Тадам делаем так сколько сможем. опять же я не зря сказал "в лучшем случае это второй момент" потом с практикой ты будешь быстрее и будешь хукать не только из таких положений.не нужно зацикливаться именно опираясь на крипов.Кидай хуки на перед,как я описывал выше,расчитывай дистанцию,ходи в леса убивай,возвращайся на мид обходи противника так что бы он тебя не увидел,противник остновился - не тормози.

    Ближе к лейту игра начинает набирать новый оборот, мы уже не можем так безнаказанно бегать по лайнам и нагибать врагов,чтож. мы бегаем с союзниками и играем роль инициатора,стараемся вытянуть противников кушаем,танкуем,пытаемся не отдаваться тем самым самоубиваемся)Rotom и делаем по чаще save hook.

    c31e136fc7796ea9acbece825fd7.jpg

    Из друзей пуджа я бы выделил сразу 2х

    это драк сир и чен

    Сир вешает щит что вместе с нашей вонялкой даёт нам просто смертельный урон + сурдж что даст максимальную скорость передвижения. я бы назвал эту связку имбой.

    Враги пуджа это все те кто может убежать от пуджа=D

    И так это Потма c липом

    морф с вейвом

    пак с телепортом вместе с ним и антимаг

    это дазл с крестом

    это венга с ультом

    В заключение хотел сказать что это мой первый гайд,я надеялся дать хорошую теоретическую информацию,я очень надеюсь что у меня все получилось и что я потратил время не зря=)

    Pudge

    Pudge

    Можно даже не покупать Мом.

    Pudge – один из самых пикаемых героев в Доте. По статистике Дотабаффа, героя пикают в каждой пятой игре матчмейкинга на низком рейтинге (

    По той же статистике на герое выигрывается ровно половина матчей, а на рангах повыше винрейт героя падает ниже 50%. Возможно, этот гайд на Пуджа поможет поднять винрейт героя в общей статистике (ну или хотя бы в вашей персональной).


    Пудж в патче 7.31

    Этот гайд актуален для патча 7.31. В этом крупном геймплейном обновлении у Пуджа дела идут превосходно. Вот на что стоит обратить при игре в 7.31:

    • Базовая броня увеличена на 1, а дальность атаки увеличена со 150 до 175. Лейнить стало немного легче – для силача важна даже небольшая прибавка к броне, и увеличенная дальность атаки позволит размениваться тычками чуточку лучше.
    • Кд хука уменьшено с 21/18/15/12 до 18/16/14/12 секунд. Еще одна приятная мелочь, котороя полезна в самом начале игры.
    • С патча 7.29 сильно изменен ландшафт карты. Для Пуджа в 7.29 одним из главных изменений стало большое количество новых деревьев на карте, особенно в районе таверов. Мой любимый пример – Т2 на миде у Света, где хукать раков стало еще легче. Играя за Тьму, Пуджу достаточно поставить хороший вард, чтобы видеть подход к вышке и хукать защищающихся.


    • Шард превращает героя в ультимативного саппорта-сейвера. Этакий Shadow Demon на максималках. Пудж тоже прячет союзника, но в отличии от астрала SD или OD, союзник появится не на том же месте, а в новом – куда его отнесет Pudge. Это в разы безопаснее.

    Какая у Пуджа роль и когда его пикать

    В большинстве случаев Пудж – саппорт четвертой позиции, или просто роамер. Но учитывая, что Дота многогранная игра, героя можно брать и на пятерку, и на мид (как в 2011) и даже в оффлейн, если вы чувствуете в себе силы. Зай же пикал Пуджа в оффлейн, чем вы хуже?

    И хотя мы за нешаблонную игру и свободу творчества, этот гайд будет про Пуджа четвертой позиции.

    В таком случае пикать Пуджа можно уже в первой стадии пиков. Да, есть вероятность, что соперник сразу начнет контрпикать вашего героя, но зато союзникам будет проще драфтить. В конце концов, Дота командная игра.

    Кто контрит Пуджа

    Если обратиться к бездушной статистике того же Дотабаффа, то хуже всего Пудж играет против героев с саммонами или иллюзиями. Пуджа контрит Lycan, Chen и Beastmaster. Против этих героев тяжело хукать, но даже успешный хук условного Люкана не гарантирует успеха – если саммоны вызваны и ульта нажата, то задоминированные крипы и волки могут сожрать Пуджа за пару секунд.

    Хотя, после удаления Некров в 7.29, Люкан и Бистмастер скорее мертвы, чем живы (по крайней мере, их билды через самонов).

    Также хороши иллюзионисты (Phantom Lancer, Chaos Knight и Terroblade) и герои с большим физическим уроном или уроном в процентах.

    Урса может сожрать Пуджа за секунду (спасибо пассивке и возможности уменьшить длительность ульты Пуджа), а Enigma и Necrophos наносят магический урон в тех же процентах.

    Что покупать Пуджу

    Основные предметы, которые чаще всего покупают на Пудже на картинке ниже.


    В целом все довольно стандартно, главное не игнорировать БКБ и Блинк. Как показывает практика, именно их часто пропускают новички с невысоким рейтингом.

    Да, хукать из кустов это весело, но блинковаться вплотную к врагу и сожрать его – тоже круто и эффективно. Даже если вы батя хуков, то не стоит игнорировать Блинк (он дает вам нужную мобильность и усложняет жизнь сопернику, который может получить хук в лицо с неожиданной стороны) и БКБ. Ведь если вы хукнете вражеского героя со станом, то лучше иметь БКБ наготове, чтобы сожрать беспомощного героя соперника.

    Также не стоит покупать абсолютно все предметы из каждой группы. Вы вполне можете пропустить Урну (если она есть у союзника) или Blade Mail (если соперники вас все равно не бьют) с Аганимом, а вместо этого зарашить Пайп, Еул или Солар. Помните про многранность Доты.

    Как качать скиллы

    В большинстве случаев используется такая раскачка скиллов:


    Но если вы чувствуете необходимость, то можно максить Rot вместо Хука, хотя такие ситуации и очень редки.

    Какие таланты брать Пуджу

    Как правило, древо талантов Пуджа выглядит так:


    Если у соперника нет героя с хорошим физическим уроном (а такое бывает очень редко), то на 10 можно взять талант на Rot вместо брони.

    +10% к вампиризму заклинаниями может выглядеть заманчиво, но по факту этот талант пригождается очень редко (посчитайте сами, чтобы выхиляться на 100 хп, нужно нанести спеллами тысячу урона). А вот 120 дополнительного чистого урона – это сочно.

    +0,8 сек. действия Dismember не оказывают такого большого влияния в лейте, как хотелось бы, а дополнительная сила за заряды Flesh Heap берется практически всегда (если только у вас по какой-то причине не ноль зарядов, конечно).


    Как играть на Пудже

    • Не проспите стычку на руне. Потренируйтесь в лобби и давайте хук под тайминг появления баунти руны.
    • На линии соблюдайте баланс между афк стоянием в кустах и разменом обычными тычками с саппортом. Делать только что-то одно не нужно.
    • Важная деталь игры на линии – понимание, когда умрет крип и соперник станет открыт для хука. Особое внимание обращайте на ренжевых крипов и начинайте хукать как раз тогда, когда крип еще жив, но вот-вот умрет.
    • Научитесь делать отводы в оффлейне, когда линия находится под тавером врага.
    • Чекайте и вардите руны. Тут можно устраивать такую же ловушку, как и на баунти нулевой минуты.
    • С наступлением ночи можно покупать смок и идти ганкать мид, если чувствуете килл-потенциал.
    • В мидгейме грамотно выбирайте цель для хуков. Не подставляйте команду, выхукивая расфармленную Урсу с бкб и башером прямо под нос союзникам. Подумайте, может быть лучшей целью будет мидер/оффлейнер соперника? Или вообще саппорт?
    • С покупкой Блинка и БКБ думайте над способом инициации. Да, эффектно хукнуть на максимальный ренж может казаться хорошим планом, но может быть лучше блинкануться и сразу использовать ульту, чтобы вырубить одного героя на старте драки?


    Фишки и советы по игре на Пудже

    • Не забывайте про то, что можно байтить соперника анимацией использования хука. Для этого нажмите Q и почти сразу S. Герой начнет «замахиваться» хуком и сразу отменит анимацию, но соперник уже может начать уворачиваться от мнимого хука. Тут-то и можно бросить настоящий хук.
    • Хук действует не только на героев и крипов, но и на руны. Полезно на любой стадии игры, чтобы безопасно забрать руну самому или приберечь ее для союзника в более удобном месте.
    • Хук это не только способ инициации, но и хороший сейв союзников. Помните об этом и спасайте важных героев из непростых ситуаций вместо того, чтобы контринициировать неудачные драки.
    • На всякий случай напоминаем: Пудж больше не может заденаиться способностью Rot. Но урон по себе по-прежнему полезен, если драка идет около нейтральных крипов – можно заденаиться через них.
    • Часто Пуджи используют ультимейт на Рошана, не осознавая, что могут выдать свою позицию. Дело в том, что звук срабатывания Dismember действует на всю карту и слышен соперникам.
    • Dismember работает на крипах в два раза дольше, чем на героях. Может быть полезно против героя с Доминатором или просто для хорошего подхиливания в лесу. Но лучше всего подхиливаться с катапульты.
    • Ради всего на свете, нажимайте Rot сразу после хука (и ульты), если играете против Рубика.

    Как играть против Пуджа

    • Если мы не говорим про какого-то керри Пуджа, который вносит много урона сам по себе, то лучше игнорировать этого героя. Да, просто сбейте каст его ульты и сфокусируйтесь на союзниках Паджерса. Важная часть игры на Пудже – танкование урона, но если вы будете игнорировать героя, то и танковать ему будет нечего.
    • Lotus Orb – хорошая контра ультимейту Пуджа. Главное успеть его накинуть до начала каста Dismember.

    А как играете на Пудже вы? Может быть, у вас есть еще советы для этого руковдства по игре на Пудже? Делитесь в комментариях.

    Читайте также: