Лего дупло попугай схема

Обновлено: 09.05.2024

Содержится 9 элементарных птичьих фигурок, которые легко повторить из кубиков Lego Duplo. Идеи конструирования птичьей семьи мы заимствовали у автора из Словакии. Умение быстрого создания поделок из кирпичиков впечатлит не только малышей, но и взрослых зрителей. Подобного рода занятия способны развить:

  • мышление;
  • воображение;
  • визуализацию;
  • созидание.

Идеи и вдохновение для этой статьи нашли на сайте Lego-строителя, который живёт в Словакии:

- все схемы мы взяли ЗДЕСЬ ;

- биография автора legoideas (Mat).

Имея в домашней коллекции более 1000 кирпичиков, автор создал простые схемы, которые доступны каждому.

Скромность фаната впечатлила даже нас: в своем обращении к посетителям сайта он выразил надежду, что всего одна-две поделки найдут отклик у родителей малышей в качестве схем для строительства.

Lurking around will hopefully get you idea or two for your next Lego Duplo creation along with some building instructions. Ideas are made out of mainly standard simple bricks. It surely is great to see all those 1000+ bricks creations, but not everyone is loaded with so many.

Цель: Закреплять представления детей о птицах.

- Продолжать формировать представления детей о птицах и о частях тела, расширять знания об особенностях внешнего вида.

- Развивать коммуникативные навыки, связную речь, мышление, память и воображение.

- Воспитывать любовь к природе, интерес к жизни птиц, желание заботиться о них.

- Развивать умения обыгрывать данную ситуацию в команде.

- Развивать конструктивные навыки и умение работать на плато.

Оборудование: лего-конструктор, инструкции, фонограмма с голосами птиц, картинки с птицами.

Педагог: Ребята, у нас сегодня гости. Давайте поздороваемся. А теперь давайте встанем в круг, произнесем наше волшебное заклинание, которое перенесет нас в сказочную страну птиц

Собрались все дети в круг

Ты мой друг и я твой друг.

Дружно за руки возьмемся

И друг другу улыбнемся!

(Включается запись с голосами птиц и появляются птицы.)

Мы с вами попали в страну птиц

Педагог: А мы с Вами сможем из лего-конструктора сделать таких красивых и разнообразных птиц? Да. А какие птицы будут жить в нашем парке, надо загадки отгадать. Кто отгадает, тот карточку и получает.

В клетке целый день сидит.

И под нос себе твердит,

Но услышав двери скрип,

Кеше пить быстрее дай,

Кто же это -…….. (Попугай.)

Ущипнуть меня хочет,

Очень рано встаю,

Голосисто пою? (Петух.)

Распустила крылья птица,

И горит, и золотится.

Из заморских к нам долин

Этот хвост принес ….. (Павлин.)

Под дождем она гуляет,

Щипать травку обожает,

Кря кричит, Все это шутка,

Ну конечно это ….. (Утка.)

Из далеких южных стран

В зоопарк попал…(Тукан.)

Сообщить тук-тук он рад:

Я лесному дятлу брат!

Длинноклювый, телом серый,

А затылок голый, красный,

Бродит по болотам грязным.

Дети конструируют птиц из лего-конструктора.

Конструктор

Итог: Каждый ребенок выставляет свою птицу на плато, конструируя парк для птиц.

Контрольная работа по разделу «Психолого-педагогические основы развития ребёнка: основы детской…

Структура интегрированного занятия

Роль Семьи в речевом развитии ребенка

Роль Семьи в речевом развитии ребенка Правильная и красивая речь – это богатство, которое может подарить ребенку каждый родитель, и оно особенно ценно, потому.

Развитие негосударственного сектора в дошкольном образовании Приморского края как эффективного…

Развитие негосударственного сектора в дошкольном образовании Приморского края как эффективного механизма реализации моделей формирования сети дошкольных организаций в условиях демографического.

Комментарии

В блогах

Цель: Развитие способности детей к наглядному моделированию через ЛЕГО-конструктор, участвуя в постройки домов. Задачи: Образовательные : Формировать умения передавать особенности предметов средствами конструктора ЛЕГО. Закрепить профессий - строитель и строительством дома. Развивающие: Развивать конструктивные способности и устойчивый интерес к конструированию.

КОНСУЛЬТАЦИИ " Как правильно организовать физкультурные занятия для дошкольников в домашних условиях."

Как правильно организовать физкультурные занятия для дошкольников в домашних условиях. Нашим детям для правильного развития опорно- двигательного аппарата необходимо хотя бы раз в день выполнять комплекс физических упражнений. Наличие регулярной адаптированной нагрузки позволит ребенку вырасти здоровым и сильным. Родителям.

Конспект занятия по лепке "Ягодки рябины для птичек" в первой младшей группе

Sample Image

Цели: закреплять умение отщипывать небольшие кусочки пластилина от целого куска, раскатывать их между ладонями круговыми движениями и прилеплять к плоской основе; совершенствовать умение понимать вопросы и отвечать на них; учить различать и называть красный цвет, закреплять здание о форме предметов.

В данном конспекте занятия дети с помощью конструктора лего изготавливают различные фигуры птиц, развивают мелкую моторику, конструктивные способности, воспитывается интерес к лего конструктору.

ВложениеРазмер
sveta.doc 45 КБ

Предварительный просмотр:

Конспект комбинированного занятия

Воспитатель: Порвина С.В.

Задачи. Закреплять представления детей о животных. Активизировать словарь детей. Формировать умение слаженно работать в паре, конструировать по показу воспитателя. Закрепить навыки количественного счета в пределах 10, цвета спектра. Развивать мелкую моторику, логическое мышление, конструктивные способности, произвольное внимание, творческое мышление, интерес к художественному слову. Воспитывать любовь к природе.

Предварительная работа: наблюдение за объектами живой и неживой природы в группе и на прогулках, рассматривание картин и открыток с изображением животного мира. Разгадывание загадывание загадок. Чтение стихов, рассказов, сказок, потешек, закличек. Занятия по изо деятельности. Подвижные игры, физ.минутки, пальчиковые игры, игры имитации с обыгрыванием и подражанием животным, насекомым, рыбам, птицам.

Дети проходят в группу. В группе стульчики стоят полукругом к стенду. На стенде висят картинки с изображениями животных, насекомыми, рыбами. Картинки с птицами отвернуты к доске.

Воспитатель вместе с детьми проходит в группу, и останавливаются в сере дине комнаты. Занятие начинается с речевой разминки:

«Три яйца в гнезде у птицы

Как пичужки не гордится?

Весь день на них сидит

Нельзя ни на минутку

Оставить здесь малюток

Ведь хитрый кот Василий

Все движения выполнять по тексту.

Воспитатель выполняет махи руками, как - будто колдует:

В птиц превратилась детвора. (Звучит кассета с голосами птиц). Воспитатель под пение птиц говорит слова:

- Погладьте свои крылышки, поверните клювики влево, вправо, поднимите головки вверх, опустите головки вниз, погрейте крылышки, погрейте птички ушки, пошевелите хвостиком.

А теперь все в гнездышки пташки летим и по сторонам глядим. Дети проходят на стульчики.

Воспитатель задает вопросы:

- Дети кто изображен на картинках в первой строке? ( рыбы)

- Сколько всего рыб?

- Кто изображен на картинках во второй строке? (насекомые)

- Сколько всего насекомых?

- Какие это насекомые?

- А чем насекомые отличаются от рыб?

- Кто изображен в последней четвертой строке? (животные)

- Сколько всего животных?

- Какие это животные?

- А чем животные отличаются от насекомых?

- А чем животные отличаются от рыб?

- А кого больше рыб, насекомых или животных?

Воспитатель обращает внимание детей на закрытые картинки.

-Посмотрите у нас остались еще картинки. Но мы незнаем, кто там изображен. Чтобы это нам узнать, нужно загадки разгадать. (По ходу разгадывания воспитатель поворачивает картинки).

«Около миллиона вредных насекомых съедает за лето эта птица, а хвостик ее похож на ножницы (ласточка).

-А сколько всего птиц?

-В какой строчке находятся птицы?

- А сейчас мы не девочки и не мальчики,

Все сейчас мы попугайчики. Попугай не зевай, и отличия называй.

«Чем птицы отличаются от животных?

Чем животные отличаются от насекомых?

-Дети ходит по земле, а рыбки плавают?

-Рыбки плавают в реке, а птицы летают в …?

-Птицы летают в небе, а животные ходят по земле, а насекомые

-Утром завтрак у людей и у птиц, и у зверей.

Молоко из кружки пьют Ваня и Егорка,

Зайцы овощи грызут, а мышата корку.

-А насекомые, что едят?

-У меня на лице два глаза, а у птички сколько?

-А у двух медведей сколько глаз?

-У меня две ноги, а сколько ног у муравья сколько ног?

-Сколько крылышек у птички?

-Сколько крылышек будет у трех птичек?

-У меня две руки, а сколько лапок у медведя?

-А у двух медведей?

-А где у птички голова спереди или сзади?

Мы играли, мы играли и немножечко устали.

Буйный ветер налетел

Птичек унести хотел

Птички спрятались в дупло

Там не тронет их никто.

На первые две строчки руки на пояс приседаем в одну сторону в другую. На вторые две строчки выпрямить руки наклоняемся в стороны. На третьи две строчки руки перед грудью вращение руками. На последние две строчки присели на корточки.

-А сейчас присядем столько раз, сколько хлопну я сейчас (7 раз).

-Теперь крыльями взмахните и в гнездышки летите.

Превратится в детей нам пора.

Продолжаем мы игру.

Пальчиками играй в домики забегай 1-2-3 поспеши.

В кулачки свернулись

Один, два, три, четыре, пять-

Разбудили дом соседей.

Там проснулись шесть и семь,

Восемь, девять, десять

Но пора обратно всем:

Десять, девять, восемь, семь,

Шесть кулачком свернулся.

Пять зевнул и отвернулся

Четыре, три, два, один-

-Мы пальчики размяли, перчаточки мы сняли. Их в шкатулочку клади и на них ты больше не гляди. Сейчас мы птичку мастерить. Ребята, как вы думаете, из чего строят птички гнездышки?

-Вот и мы с вами будем мастерить, но не гнездышки, а птичек?

1-2-3 посмотри и деталь мне назови (кирпичик).

-Посмотрите на наш конструктор, на какой строительный материал он похож? А кирпичики, какие? Чем отличаются кирпичики?

Давайте договоримся как мы будем называть детали конструктора. Показать кирпичик побольше. Посчитайте сколько кнопочек у кирпичика? А сколько в длину? А в ширину? Какого цвета кирпичик? Такой кирпичик мы будем называть 4*2. Повторите, как мы будем называть? Правильно! Отсчитайте3 красных и 2 белых кирпичика 4*2. Сколько всего у вас кирпичиков. А как мы будем называть кирпичики поменьше. Если дети затрудняются то подсказать.

Правильно! 2*2. А как вы узнали? Посчитали. И в длину и в ширину по две кнопочки. Возьмите 2 кирпичика 2*2. Сколько вы взяли кирпичиков? А сколько у вас и больших и маленьких вместе? Было 5 и взяли еще 2. Сколько всего? Из них белых? А красных сколько? А теперь соберем модели птиц.

Воспитатель использует приемы показа и объяснения.

Возьмем белый кирпичик 2*2. Это голова птички. Красный кирпичик 4*2 это клюв. Закрепим голову на клюве. Теперь возьмем 1 кирпичик 2*2 и 1 кирпичик 4*2 белого цвета, и соединим белые кирпичики - это тело птички прикрепим к ним клюв. Дети чего птички не хватает? (хвостика и лапок).

Теперь возьмите красный кирпичик 4*2 и прикрепляем к телу, и еще один кирпичик белый (4*2) – ставим поперек – это лапки. Возьмите оставшийся кирпичик 4*2. присоединяем его к телу. Птичка готова.

На своих коротких ножках

Ходит птичка по дорожке.

1-2-3 птичка ребятишек догони

Что - ты птичка так нельзя, ведь у нас не физминутка.

Хорошо играет птичка, наша птичка – невеличка,

Но послушай детвору, тогда продолжишь ты игру.

Скучно играть одной, давайте каждый из вас сделает еще подружку или друга. Звучит запись голоса птиц. Дети конструируют птиц.

А сейчас все поспешите птички в гнездышко летите. Послушаем их с вами. Пусть себя покажут и о себе расскажут.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Конспект занятия в средней группе десткого сада, по легоконструированию.

ООД по легоконструированию

в средней группе

Цель. Моделирование объектов реального мира на основе LEGO - конструирования.

• Закреплять знания детей о животных зоопарка. • Закреплять знания детей о деталях конструктора - лего, способах крепления. • Обогащать словарный запас. • Развивать зрительное и пространственное восприятие, наглядно-действенное мышление, внимание, память, мелкую моторику. • Развивать умение конструировать по образцу (животных). • Развивать интерес к конструктивной деятельности посредством конструктора LEGO DUPLO. • Развивать коммуникативные навыки детей при работе в коллективе. • Воспитывать доброжелательное отношение друг к другу, желание прийти на помощь окружающим. Оборудование: Разрезные картинки животных, макет зоопарка, билеты, картинки – схемы, конструктор – LEGO DUPLO, магнитофон, музыка.

Обогащение предметно – развивающей среды по конструктивно-модельной деятельности;

Знакомство с основными строительными деталями;

Конструирование заборов и загородок на предыдущих занятиях;

Самостоятельное конструирование по замыслу;

Рассматривание картинок с изображением заборов, клеток и животных;

обогащение словаря: в неволе, вольер, редкие животные

активизация словаря: большой кирпичик, маленький кирпичик

Воспитатель: Здравствуйте, ребята! Я очень рада видеть вас! Сегодня нас ждут увлекательные игры и ещё много чего интересного. Я хочу, чтобы у вас всё получилось, и целый день было хорошее настроение!

Воспитатель: Ребята, отгадаете загадку:

Здесь рядом живут крокодил и зайчата,

Пингвины, олени и даже слонята.

Как называется дом всех зверей.

Попробуй ответить ты мне поскорей!

Ответы детей: Зоопарк

Воспитатель: Молодцы. Я вам сегодня предлагаю отправится путешествовать в зоопарк.

Воспитатель: Ребята ответь мне пожалуйста - что такое зоопарк?

Ответы детей: Зоопарк – это место, где живут дикие животные.

Воспитатель: Зачем людям нужны зоопарки?

Ответы детей: В зоопарке люди изучают поведение диких животных, заботятся о них.

Воспитатель: А кто из вас бывал в зоопарке?

Воспитатель : А каких животных вы там видели?

Ответы детей: Тигра, Льва, Обезьян, итд.

Воспитатель Кто у вас на картинке?

Ответы детей: Крокодил.

Воспитатель: Какой он?

Ответы детей: Зелёный, Зубастый, Большой

Воспитатель : А у вас кто?

Ответы детей: Черепаха.

Воспитатель :Что вы мне можете сказать про черепаху, она какая?

Ответы детей: медлительная…

Ответы детей: Лев

Воспитатель : А кого собрали вы?

Ответы детей: Обезьяну

Воспитатель : Обезьяны какие?

Ответы детей: Хитрые, озорные, пугливые.

Воспитатель : Всех этих и многих других животных мы можем увидеть в зоопарке.

Ответы детей: Потому что он из лего.

Воспитатель : Правильно. Это LEGO- зоопарк. Все его жители сделаны из деталей конструктора LEGO. Этот необычный зоопарк открылся совсем недавно.

«В зоопарке, по порядку,

Звери делают зарядку.

Головой кивает слон,

Всем зверятам шлет поклон. (наклоны головой, 5-6 раз)

Жираф вертит головой,

Повторим и мы с тобой. (вращение головой в одну, потом в другую стороны)

Лебедь шею сильно тянет,

Гусь за ним все повторяет. (наклоны, голову тянем вперед и произносим "га-га-га")

Зебра бегает на месте,

Повторим за нею вместе. (бег на месте)

Заяц лапы разминает:

Приседает, приседает. (приседания 6-10 раз)

Белка прыгает и скачет,

Как веселый звонкий мячик. (прыжки 6-10 раз)

А мартышка все вздыхает,

К верху лапы поднимает.

Резко носиком вдыхает,

Ртом протяжно выдыхает. (движения в соответствии с текстом 5-6 раз)

Вот закончилась зарядка,

Воспитатель: Вот мы и пришли в LEGO- зоопарк. Прежде чем войти нам

что необходимо предъявить?

Ответы детей: Билет

Воспитатель :Правильно. Нужно предъявить билет. Их для вас я тоже приобрела.

(Воспитатель раздает билеты.)

Дети подходят к LEGO- зоопарку и обнаруживают, что зоопарк не

Воспитатель читает объявление.

Воспитатель: Что же делать? Мы же так хотели познакомится с животными LEGO - зоопарка. Неизвестно, когда еще их привезут. А так хочется посмотреть на зверей. Ребята давайте мы с вами не будем грустить, а пройдём в нашу лего – мастерскую и сделаем животных сами. Проходите в нашу лего - мастерскую.

Воспитатель Посмотрите, у каждого есть набор конструктора LEGO. Давайте повторим названия деталей конструктора.

Воспитатель: Как называются детали конструктора?

Ответы детей: Кирпичики, кубики, арки, пластины.

Воспитатель : Молодцы. Каждому из вас я предлагаю выбрать схему.

Дети выбирают схему – животного на выбор.

Воспитатель : Посмотрите, внимательно на свою схему. Приступаем к работе.

Дети конструируют. Звучит музыка. Воспитатель оказывает помощь.

Воспитатель: Давайте посмотрим, кто у кого кто получился.

Ответы детей: Попугай, Заяц, Жираф, Слон, Крокодил, Улитка, Страус, Лось, Верблюд.

Воспитатель: Молодцы, у всех получись замечательные животные

Воспитатель Ребята я предлагаю отнести ваших животных в Лего – Зоопарк и там с ними поиграть. Спасибо большое за занятие

Доброго времени суток, уважаемый читатель! Говорит и показывает – Малефик и сегодня хочу поговорить с Вами о не совсем типичном для канала наборе.

Предисловие:

Информация о наборе:

Артикул: 10874

Название: Steam Train (Паровоз)

Кол-во деталей: 59

Кол-во минифигурок: 2

Год выпуска: 2018

Цена за рубежом: 60 $ (4500 рублей, при $=75 руб)

Цена в России: 4000 рублей.

В деталях о деталях:

Для начала ознакомимся с коробкой и её содержимым, а потом поговорим о всех функциях, включая скрытые возможности. Итак – коробка довольно крупного размера и очень яркая. Такие как раз детям очень нравятся и способны привлечь их внимание.

Сзади нам показана счастливая семья, играющая в поезд, а также небольшая альтернативная конструкция и реклама совместимых наборов (кстати уже совсем скоро на канале будет обзор набора с перекрёстком). Сбоку видим изображение рельсы в масштабе 1 к 1.

Для меня пришлись примеры путей очень кстати, потому что сложно сообразить какой круг может получится, рекомендую сохранить инструкцию, но отобрать её у ребёнка оказалось сложной задачей, как и потом найти её при повторной сборке. Это вообще проблема ДУПЛО наборов. После разбора сложно вспомнить как же там было изначально. Еще в коробке была просто гигантская бумажка о том, как работать с батарейками.

Дупло отличается объёмом и это правильно, детям интересен размер игрушек. Общее количество деталей 59, но за счёт крупного размера набор выглядит очень впечатляющим!

Минифигурки:

В наборе 2 минифигурки и одно животное. Машинист паровоза и девочка – уникальные фигурки и больше не повторяются в других наборах, хотя считать это преимуществом набора не стоит – никто не коллекционирует Дупло человечков, или я не прав?

Серая белочка очень классный элемент набора и очень полюбилась моей дочке. Белка часто ездила от станции к своему дереву, и думаю еще поездит. Кроме этого набора такое животное встречается еще в 9 конструкторах.

Общий вид набора:

Общий вид получился скомканным, т.к. в собранном виде овал из рельс получается впечатляющего размера и сфотографировать его красиво не получилось. Итак, что в сухом остатке – железной дороги хватает на замкнутый овал, имеется небольшая станция, странный грузовой ковш, а также дерево с белочкой.

Начинаем знакомство конечно с поезда. Тяжёлая электроплатформа паровоза представляет собой цельный, моторизированный элемент. На неё цепляется сверху тоже цельный красный «чехол». В процессе игры выяснили что крепится он не крепко (явно не хватает защёлок) и часто слезает вверх – это довольно неудобно.

Вагон тоже цельная деталь и на него также цепляется «чехол», но держится он покрепче. У обоих элементов очень удобная открывающаяся крыша, поэтому взаимодействовать и играть в пассажиров и перевозки довольно комфортно. Кстати для минифигурок есть канистра с дизельным топливом (заправлять предлагают прямо в трубу паровоза. Да-да. Дизель прямо в трубу) а также лопата, которой можно разгружать грузы.

Одинокое беличье дерево выглядит довольно красиво и не даёт сомнений в том, что это хвоя. Зачем тут этот ковш для меня небольшая загадка, что хотели дизайнеры? Это уголь или груз? И куда его? Прямо в вагон? Но должен признать, этот небольшой, нелогичный элемент расширяет возможности для игры.

Вокзал у нас одноместный, имеются часы, окошко с булочкой. У девочки, путешествующей без родителей имеется багаж. Всё выглядит довольно удобно и интересно и таким и является. Безусловно после поезда это центральный элемент набора.

Еще есть пять вот таких полезных и не очень штук. Они кладутся на рельсы и поезд, заезжая на них совершает одно из действий – включает/выключает фары, останавливается, подаёт спец. Сигнал (ту-ту), меняет направление движения (просто на просто начинает ехать задом наперёд) и самый интересный знак синий – заправка. Когда поезд на него наезжает он останавливается, начинаются булькающие звуки бурной заправки дизелем и после 5 секунд автоматически продолжается движение.

Несколько слов:

Изначально купив, и собрав этот поезд я был очень сильно разочарован – пульта управления нет, и приводить его движения приходилось, подталкивая рукой. Это невероятно неудобно. Для нормальной игры нужно было делать зацикленный круг, иначе поезд просто сходил с рельс и уезжал в неизвестном направлении, распугивая кошек и расталкивая другие игрушки. Наезжая на красный сигнал, он просто останавливался и его приходилось снова толкать. В общем игра получалась скучной, и игрушка было упаковалась в пакет.

Однако выход есть! Это бесплатное, официальное приложение на телефон «Duplo Trains» называется. Скачиваем, коннектим поезд по блютузу и начинаем игрища! Какие опции: поезд включает свет (белый, красный, оранжевый, фиолетовый, голубой) и выключаем, когда мы хотим, можно подавать гудок, когда хотим. Можно ехать быстро, медленно, вперёд и назад и останавливаться, нажимая на телефон. В общем просто прекрасно! Таким образом мы создали с дочерью крупную ветку железной дороги, расставили по всей протяженности разные штуки, я поручил ей играть сопутствующими игрушками (машинками, белочкой, человечками), а сам управлял поездом. Получилась очень весёлая и интересная совместная игра.

You’ve just spent all that time helping your preschooler build the DUPLO farm, and now it’s in pieces all over the living room floor. But that’s okay. Taking things apart and re-building are essential learning opportunities for children at this age, and it’s a big part of what makes DUPLO fun for your child. Plus we’ve got plenty of inspirational farm fun that you can build out of the DUPLO Farm. Лего, Лего Поделки, Животные, Идеи, Детские Игры, Будда, Игрушки, Manualidades, Катапульты

You’ve just spent all that time helping your preschooler build the DUPLO farm, and now it’s in pieces all over the living room floor. But that’s okay. Taking things apart and re-building are essential learning opportunities for children at this age, and it’s a big part of what makes DUPLO fun for your child. Plus we’ve got plenty of inspirational farm fun that you can build out of the DUPLO Farm.

Moana Hei Hei the Rooster (Vaiana) Лего Дупло, Лего Ниндзя, Лего Друзья, Лего Звездные Войны, Звёздный Путь, Идеи Для Украшения, Лего Здание, Город Lego

Flamingo Lego duplo instruction Лего Майнкрафт, Здания В Майнкрафт, Лего Вызов, Лего Задания, Лего Творения, Идеи Для Проекта, День Отца, Детские Поделки, Дошкольный

Looking for some Easter inspiration? Why don't you try and build this with your little one! Easy to put together and so adorable! Let your LEGO DUPLO fan help along the way.

Our LEGO DUPLO chicks may not be fluffy, but they come in beautiful bright spring colors! Build them together with your kids and use any bricks you like - it doesn’t matter whether they are round shaped ones or not. This build makes for a fun Easter themed play activity for toddlers – and bigger kids too. Get more colorful bricks here. Весенние Цветы, Занятия Для Малыша, Занятия Для Детей, Стеклянные Шарики, Класс

Our LEGO DUPLO chicks may not be fluffy, but they come in beautiful bright spring colors! Build them together with your kids and use any bricks you like - it doesn’t matter whether they are round shaped ones or not. This build makes for a fun Easter themed play activity for toddlers – and bigger kids too. Get more colorful bricks here.

Основной альбом

Михаил Романов

Михаил Романов запись закреплена

Удивительные постройки могут быть сделаны с помощью больших кирпичиков Лего. Все постройки @ouji50 представляют собой архитектурные шедевры! Вместе с тем, Храм Спас-на-крови вызвал не только восхищение, но и непередаваемые эмоции. Особенно впечатлило то, что автор постройки живет в г. Токио (Япония).

Храм Спас-на-крови в исполнении японского архитектора из кирпичиков Lego Duplo

Михаил Романов

Михаил Романов

Михаил Романов запись закреплена

Михаил Романов

Евгений Чекунов

Евгений Чекунов запись закреплена

Строим из Lego DUPLO *ИДЕИ ДЛЯ КОНСТРУИРОВАНИЯ*

Строим из Lego DUPLO *ИДЕИ ДЛЯ КОНСТРУИРОВАНИЯ* запись закреплена
LEGO DUPLO

Строим из Lego DUPLO *ИДЕИ ДЛЯ КОНСТРУИРОВАНИЯ*

Строим из Lego DUPLO *ИДЕИ ДЛЯ КОНСТРУИРОВАНИЯ* запись закреплена
LEGO DUPLO

🍏

Чтобы быть с фруктами на «ты», нужно с ними как следует подружиться. Покажите малышу, как собирать из кубиков LEGO DUPLO разные фрукты, и расскажите об их пользе

Строим из Lego DUPLO *ИДЕИ ДЛЯ КОНСТРУИРОВАНИЯ*

Строим из Lego DUPLO *ИДЕИ ДЛЯ КОНСТРУИРОВАНИЯ* запись закреплена
Остатки в наличии: игрушки, детские вещи, одежда

КОНКУРС

🐤

Хотите выиграть этого крякающего утенка, который умеет не только издавать звуки, ну и выдавать интересным способом шарики)
Готовы Вам отдать красавца бесплатно - за репост. Условия:

Как сделать дом из LEGO DUPLO?

Постройка дома из LEGO DUPLO – это увлекательное занятие, способное увлечь не только детей, но и взрослых. В продаже есть много интересных комплектов, посвященных домам известных персонажей и героям мультиков. Но построить интересное здание вполне можно и из обычных цветных блоков. Такие здания получаются не менее красивыми и функциональными.





Простой вариант

Лучший вариант для тех, кто только учится строить здания из деталей конструктора LEGO, это базовый одноэтажный дом. Пошаговый процесс возведения такого здания из цветных блоков выглядит очень просто.

  1. Для начала надо подготовить строительную плоскость нужного размера, а также отобрать строительные блоки подходящих цветов.
  2. Приступая к постройке, первым делом надо наметить основу здания. В центре или сбоку стоит установить двери.
  3. Далее нужно наращивать стены, не забывая располагать в нужных местах оконные проемы.
  4. Внутри стоит расположить основные предметы мебели.
  5. Когда основа здания будет готова, можно приступать к постройке крыши. Для этого используют специальные блоки со скосами. Если таковых под рукой нет, их можно заменить обычными блоками. Главное, располагать их так, чтобы крыша получалась слегка скошенной.
  6. Закончив со зданием, можно обустроить и участок рядом с ним. Возле дома обычно располагают деревья, транспорт или даже фигурки людей.



Построить такой домик своими руками с легкостью сможет любой ребенок. Если у него есть несколько наборов LEGO, он без труда построит целую улицу, состоящую из таких домов.

Подробно ознакомиться с процессом сборки можно в видео ниже.

Как построить домик на колесах?

Научившись делать самые простые фигуры, ребенок может переходить к чему-то более сложному. Отличный вариант такой постройки – домик на колесах. Строить его можно разными способами. Ведь дом может состоять как из одного этажа, так и из нескольких.

Этажи крепятся к основе с колесами. После этого отдельные детали могут соединяться между собой паровозиком.


Дом на колесах можно использовать не только для игры. Он пригодится и в обучении. С его помощью очень удобно повторять цифры и цвета с самыми маленькими.

Интересно будет выглядеть и летающий дом на колесах. Он, как и обычный дом, состоит из основы с колесами и полноценного этажа. Но по бокам у него находятся крылья, а сверху – небольшой пропеллер.


Другие идеи

Существуют и другие дома, которые можно легко сделать из LEGO DUPLO.

Домик на дереве

Эта постройка выглядит необычнее всех предыдущих. Ее основу составляет дерево. Его делают из деталей коричневого и зеленого цветов. Важно следить за тем, чтобы основа была достаточно устойчивой. Между ветвями располагается сам домик. Наметить его можно, расположив на дереве окна, небольшой балкон и двери. Постройка получается яркой и необычной.

Используя его, ребенок может разыгрывать много интересных сюжетов. Кроме того, эту фигурку можно просто расположить рядом с большим одноэтажным зданием.



Дом в деревянной основе

Такая постройка станет отличным и долговечным домиком для кукол. Каркас здания делается из древесины. Помочь в его постройке ребенку могут родители. Главное, заранее определиться с тем, сколько в помещении будет этажей и комнат. При желании каркас можно покрасить или покрыть слоем лака. Это поможет сделать его более красивым и долговечным.

Когда основа будет готова, можно приступать к оформлению и меблировке игрушечного здания. В каждой комнате стоит установить основу подходящего размера. К ней и будут крепиться все остальные детали. В каждой комнате располагаются все необходимые предметы и декоративные элементы. В любой момент расположение мебели можно будет сменить, не повреждая при этом основу.

Сам домик станет отличным украшением детской.

При желании ребенок сам может раскрасить основу, дополнив ее цветами, изображениями мультяшных персонажей или геометрическими фигурами.


Открытый многоэтажный дом

Такая интересная постройка также подходит для игр. Здание строится как обычный домик из цветных блоков. Его особенность заключается в отсутствии передней стены. Благодаря этому ребенок может постоянно видеть, что находится внутри дома.

Строится такое здание очень просто. Для начала возводится каркас. Стены делаются из цветных блоков, пол – из строительных блоков. Крышу такого здания можно сделать как скошенной, так и плоской. Когда основа постройки будет готова, здание нужно заполнить мебелью. Рядом с домом располагаются различные игровые фигурки.

Если крыша у такого здания плоская, на ней также можно разместить несколько деталей. Например, стол со стульями или цветы в горшках.


Строить дома из наборов конструктора LEGO DUPLO можно не только по готовым схемам. Используя свою фантазию, из привычных деталей можно собрать необычное и очень красивое здание.

Читайте также: