Lego education уроки и занятия

Обновлено: 16.04.2024

Конспект занятия по конструированию «Зоопарк. Крокодил» с использованием конструктора Lego classik МАДОУ МО г.Краснодар "Центр-детский сад №198" «Акварелька» Конспект НОД по техническому конструированию в старшей группе на тему: «Зоопарк. Крокодил» Подготовила: воспитатель: Ярская Олеся Николаевна 2022г Конспект занятия в старшей группе на тему: «Зоопарк. Крокодил» Цель: -.

Конспект НОД по конструированию с использованием конструктора LEGO в старшей логопедической группе Цель: - Формировать у детей устойчивый интерес к конструктивной деятельности. - Развитие технических и творческих способностей, что способствует гармоничному развитию личности ребёнка. - Овладение навыками начального технического конструирования, развитие мелкой моторики.

Лего, LEGO. Конспекты занятий - Конспект занятия по LEGO-конструированию «Полет на неизведанную планету»

Публикация «Конспект занятия по LEGO-конструированию «Полет на неизведанную. » Конспект по LEGO– конструированию в средней группе «Полет на неизведанную планету». Составила: Газеева Татьяна Николаевна МБДОУ «Детский сад №18» г. Самара Цель: Создание игровой ситуации по средством модели робота из конструктора лего во второй младшей группе. Задачи: -.

Конспект занятия «Детективное агентство «Лего-креатор» в подготовительной группе Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Центр развития ребенка – детский сад №13 «Радуга» Конспект занятия по познавательной деятельности в подготовительной группе «Фантазеры» на тему «Детективное агентство «LEGOКРЕАТОР»» Составила воспитатель I.

Конспект занятия по легоконструированию «Выставка «Город мастеров» Цель: Формирование умения создавать разные виды зданий в процессе совместной творческой деятельности детей и педагога. Задачи: О- Учить детей конструировать здания по замыслу, условию, схеме. Р- Развивать творческие способности, эстетический вкус, восприятие формы, глазомер. В-.

Конспект НОД по легоконструированию в старшей группе на свободную тему

Конспект НОД по легоконструированию в старшей группе на свободную тему Цель: Развитие способности детей к моделированию через ЛЕГО-конструктор на свободную тему Задачи: - Развивать мелкую моторику рук и зрительно-моторную координацию. -Развивать диалогическую речь. - Развивать способность осуществлять элементарный анализ объектов, выделять целое и.

Лего, LEGO. Конспекты занятий - НОД по легоконструированию по сказке «У солнышка в гостях»

Статья «НОД по легоконструированию по сказке «У солнышка в. » Технологическая карта занятия по легоконструированию в рамках проекта «Легоконструирование в волшебной стране» Дата проведения занятия Апрель Воспитатель_Барашева_ Тема занятия По мотивам словацкой сказки «У солнышка в гостях» - «Цыпленок» Возрастная группа Вторая младшая Задачи.

Конспект семейного развлечения по лего-конструированию с детьми старшего дошкольного возраста Цель: развитие коммуникативных навыков детей в совместной деятельности со взрослыми. Задачи: 1. Формировать у детей интерес к конструктивной деятельности. 2. Развивать творческие способности. 3. Расширять представления детей об окружающем мире. 4. Воспитывать дружеские.

Конспект занятия по легоконструированию в средней группе «Чудесный лес» Тема: «Чудесный лес» Цель: расширение знаний о лесе. Образовательные задачи: - обучающие: формировать умения использовать полученные знания в самостоятельных постройках по замыслу; закреплять умения воспроизводить в постройке знакомый предмет, находить его конструктивное.

Конспект НОД по легоконструированию в первой младшей группе «Домик для скворца» Конспект НОД по легоконструированию в первой младшей группе Тема «Домик для скворца» Цель: формирование элементарных конструктивных навыков и умений в процессе действия со строительными деталями. Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие», «Речевое.

Движение по кривой

Используйте блок «Рулевое управление» для управления приводной платформой.

Переместить объект

Переместить объект

Запрограммируйте приводную базу таким образом, чтобы переместить и освободить кубоид.

Движение по кривой

Движение по кривой

Используйте блок «Рулевое управление» для управления приводной платформой.

Перемещение по прямой

Перемещение по прямой

Изучите различные способы управления движением приводной платформы по прямой линии.

Что дальше?

Что дальше?

Используйте блок переключения для принятия решений в динамическом процессе на основании информации датчика.

Остались вопросы?

Свяжитесь с нами

Быстрые ссылки

LEGO, the LEGO logo, the Minifigure, DUPLO, the SPIKE logo, MINDSTORMS and the MINDSTORMS logo are trademarks and/or copyrights of the LEGO Group. ©2022 The LEGO Group. All rights reserved. Use of this site signifies your agreement to the terms of use.

Подразделение LEGO Education с 1980 года начало свою деятельность в сфере образования, сотрудничая с известными экспертами в развитии науки, технологии, психологии. За это время была разработана целостная концепция обучения для детей в возрасте от 1.5 до 16 лет. Деятельность LEGO Education направлена на стимулирование у детей творческих навыков, создание проектных работ, учебы сотрудничества в команде.

На сегодня программа LEGO Education внедрена более чем в 40 странах мира.

Чтобы ребенок-дошкольник правильно и гармонично развивался, ему необходимо играть. Да, именно благодаря игре малыш приобретает необходимые навыки и познает мир. Так же в дошкольном возрасте появляются первые виды продуктивной деятельности, к числу которых можно отнести и конструирование.

Конструирование – это процесс создания модели с использованием разного рода деталей, систематизация отдельных предметов, элементов или частей. Это занятие очень важно для дошкольника, поскольку развивает мелкую моторику, усидчивость, внимательность, творческое и образное мышление – черты, которые так важны в школе. Но самое главное, благодаря конструированию ребенок исследует окружающий мир и все его аспекты не только снаружи, но и изнутри.

Вооружившись этими знаниями, специалисты Lego Education создали специальные тематические наборы для детей дошкольного возраста, которые были разделены на 4 блока: «Время играть», «Творческое конструирование», «Ранняя математика и английские буквы» (АВС) и «Простые механизмы». Эти наборы зарекомендовали себя в мире, как одни из лучших образовательных продуктов, которые отвечают высочайшим требованиям эстетики, безопасности, прочности, а также долговечности.

Каждый из четырех блоков имеет наборы для детей трех возрастных групп: для раннего возраста (от 1,6 года), среднего (от 3 лет) и дошкольного возраста (от 5 лет). Конструкторы для каждого возраста разработаны с учетом возрастной специфики: для самых маленьких – большие кубики DUPLO, для детей от 5 лет – мелкие кубики SYSTEM.

Наборы LEGO Education – это не только наборы для конструирования, но и множество фигурок животных, человечков, буков и цифр. Это позволяет малышу создавать различную среду: зоопарк, дом, железную дорогу, фермерский участок, а так же разыгрывать разные сюжеты: сказочные или бытовые, ближе знакомясь с жизненными законами и принципами.

Детали LEGO разработаны специально для детей из безопасного пластика, их удобно держать в руке, они прочно крепятся между собой, поэтому постройка малыша будет крепкой и устойчивой. Благодаря наборам LEGO ребенок имеет безграничные возможности для воплощения своих творческих идей.

Наборы для старшего возраста (от 5 лет) помогают малышу познакомиться с наукой и техникой. В них имеются болты, рычаги, оси, шестеренки, которые позволяют собрать ребенку не только разнообразную технику, но и знакомит его с принципом работы простых механизмов.

Все наборы предназначены как для групповой работы, так и для индивидуальной. Все они имеют конкретную тему и особые методические рекомендации. Так же они дополняются специальными карточками с заданиями и примерами моделей, которые можно собрать при помощи того или иного конструктора.

Наборы Lego Education – помогут вашему ребенку с ещё большим интересом познавать мир, а так же легко и быстро подготовится к школе.

Обращаем Ваше внимание, что в соответствии с Федеральным законом N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» в организациях, осуществляющих образовательную деятельность, организовывается обучение и воспитание обучающихся с ОВЗ как совместно с другими обучающимися, так и в отдельных классах или группах.

Обращаем Ваше внимание, что c 1 сентября 2022 года вступают в силу новые федеральные государственные стандарты (ФГОС) начального общего образования (НОО) №286 и основного общего образования (ООО) №287. Теперь требования к преподаванию каждого предмета сформулированы предельно четко: прописано, каких конкретных результатов должны достичь ученики. Упор делается на практические навыки и их применение в жизни.

Мы подготовили 2 курса по обновлённым ФГОС, которые помогут Вам разобраться во всех тонкостях и успешно применять их в работе. Только до 30 июня Вы можете пройти дистанционное обучение со скидкой 40% и получить удостоверение.

Конспекты по конструированию Lego Education

КОНСПЕКТ ПО КОСТРУИРОВАНИЮ № 1

Набор Lego Education

возрастная группа Старшая группа «Пчёлки»

Дополнительные необходимые материалы для занятия Макет дома, игрушки деда и бабы.

Магнитофон с записью русской народной музыки.

продолжительность 25 минут

Тема «Собака»

Цель: - создание поделки собаки по схеме.

Задачи: - продолжать учить читать схему постройки собаки в определенной последовательности;

-конструировать по схеме;

-закрепить умение отбирать нужные детали и правильно их назы

Длительность 5 минут. « Присоединяйся» 1 этап

Вводная часть.

(звучит музыка)

Жили – были дед и баба. Дом у них стоял на окраине леса один. Вот, как - то раз надо было деду с бабой уехать в город на целый день по делам. Закупить продуктов, зайти в аптеку и в больницу. А как дом оставишь, ведь там никого нет. И соседей нет поблизости. Вдруг кто - то заберётся чужой в дом? Что делать? Как решить эту проблему?

Кто может сторожить дом без них?

( ответы детей)

-Давайте поможем сделать из конструктора собаку, которая будет сторожить дом, пока дед с бабой в отъезде.

(Макет дома и деревьев. Лошадь с телегой. Фигурки стариков.)

Длительность 9 минут «Строй» 2этап

(Вноситься схема собаки).

-А из каких частей состоит собака?

( голова, туловище, лапы…)

-А какие детали конструктора можно использовать, учитывая схему постройки?

- С чего нужно начинать постройку?

Идёт сборка постройки (персонажа).

Длительность 5 минут «Рассуждай» 3этап

-Ребята, у кого из вас есть дома, в квартире это домашнее животное?

-А как вы ухаживаете за своим питомцем?

(ответы детей в форме рассказа)

-Собака есть у деда с бабой, но чего – то ей не хватает, некомфортно ей во дворе. Что бы вы сделали для этой собаки ведь она по сути живёт на улице, во дворе?

(предложения детей – конура, будка)

(Показ иллюстрации).

Длительность 6 минут «Продолжай» 4этап

-Погода на улице бывает разная, то льёт дождь, то очень жарко. Собаке хочется полежать и укрыться где - то. А конура это домик для собаки, то, что ей нужно и необходимо во дворе.

-Обязательно сделайте в конуре вход для собаки.

-Продолжаем строить .

КОНСПЕКТ ПО КОНСТРУИРОВАНИЮ №2

Набор Lego Education

Возрастная группа Старшая группа «Пчёлки»

Дополнительные необходимые материалы для занятия Иллюстрации с домашними птицами,

игрушка-утёнок.

продолжительность 25 минут

тема «Утёнок»

Цель: создание объёмной поделки утёнка по схеме.

Задачи: - продолжать развивать умение конструировать по схеме;

-- способствовать развитию творчества и самостоятельности при сборке утёнка;

Деятельность 6 минут «Присоединяйся» 1 этап

Вводная часть.

(Стук в дверь.)

-Кто там? Сейчас узнаю.

-Ребята нам принесли телеграмму.

( педагог читает вслух )

« Здравствуйте, ребята! Мы работники птицы фермы приглашаем вас сегодня к нам на экскурсию»

-Дети вы хотите побывать на птице ферме?

-Кто это? (куры)

-А как зовут детёнышей? (цыплята)

-А это кто с длинной шеей?

-А как зовут этих птиц с красивыми хвостами , длинной и красной бородкой?

-А это дикие или домашние птицы?

-А что делают работники фермы?

(кормят птиц, чистят кормушки, меняют воду)

-Ребята, отгадайте загадку о какой птице

идёт речь « Гонит в воду мать скорей

непослушных малышей

Что? Боитесь! Ну и шутки!

Кря – кря-кря. Ведь вы же.

(на слайде один утёнок изображён)

-Что случилось почему он один?

-Мама утка заболела, а других утят нет на ферме.

-Ребята, мы сможем как – то помочь утёнку, чтобы он был не один?

(ответы детей)

-С другими утятами ему будет не скучно и весело.

Длительность 12 минут «Строй»

-А из чего мы будем строить утят?

(ответы детей)

-Давайте рассмотрим схему. Какие детали нам пригодятся для сборки?

(ответы детей)

-А как получить разных утят, что нужно подбирать?

( другие цвета деталей)

-С чего начнёте собирать утёнка?

(ответы детей)

-Сегодня можно нашу схему дополнить другими элементами, кто догадался, что можно придумать, добавить?

( лапы для утки)

-А где вам удобно будет строить утёнка?

-.Занимайте свои места.

-Получились у вас утята? Какие они все разные. Утенок остался доволен, теперь он не

один. Их целая стая.

Длительность 2минуты «Рассуждай» 3этап

-А зачем на птице ферме нужен водоём или пруд? Ведь куры, индюки не умеют плавать.

(утки и гуси водоплавающие домашние птицы, любят плавать в воде.)

-А если маленький цыплёнок полезет в пруд?

Что может произойти с ним?

( утонет, так как не умеет плавать.)

-А что можно сделать для безопасности и удобства всех птиц ?

(огородить водоём или сделать бортики, сделать мостик)

Длительность 5минут «Продолжай» 4этап

-Действительно, можно огородить водоём, но не забудьте сделать ворота небольшие с калиткой или дверцей.

-А зачем мостик на пруду нужен?

(там отдыхают птицы, сушат на солнце свои перья)

-Кто что придумал, то и продолжайте строить для водоёма.

КОНСПЕКТ ПО КОНСТРУИРОВАНИЮ №3

Набор Lego Education

Возрастная группа Старшая группа «Пчёлки»

Дополнительные необходимые материалы для занятия

продолжительность 25 минут

тема «Наш город» по замыслу.

Цель:- формирование умений создавать замысел и реализовывать его.

Задачи: - упражнять детей в конструировании по замыслу;

-содействовать совершенствованию умений в конструктивной деятельности;

-закрепить навыки скрепления деталей и построения устойчивых моделей, обучение созданию сюжетной композиции.

Длительность 5 минут «Присоединяйся» 1этап

Вводная часть

В далёкой Австралии живёт мальчик Дима вместе с родителями, которые уехали из Губахи давным - давно . Сам Дима не был в нашем городе ни разу, поэтому не имеет представление о городе. А город с каждым годом растёт и обновляется. Строятся новые дома, много достопримечательных мест. Мальчик хотел бы увидеть город своими глазами, но у него нет такой возможности. Дима обратился с просьбой к нам, чтобы мы из лего конструктора собрали наш город и сфотографировали свои постройки. А фотографии выслали Диме.

-Ребята, вы согласны помочь Диме?

-Дети , а какие дома вы видите на фото в Губахе?

(высокие, низкие, многоэтажные)

-А какие здания существуют в нашем городе кроме жилых домов?

(школы, магазины, детские сады, заводы, стадион)

-Как можно узнать, что тут построен завод?

(по высоким трубам)

А что ещё можно увидеть на улицах , на дорогах и в парке города Губахи?

( фонтаны , лавочки, памятники, остановки)

(Фото одной из улиц Губахи)

Длительность 12 минут « Строй» 2 этап

-Всё это можно построить и создать сюжетную композицию нашего города.

-Ребята, когда будете строить здание, что нужно помнить?

(детали подбирать одного цвета или сочетать цвета)

-Постройку делайте устойчивую.

-А где вам будет удобнее строить?

(идёт строительство построек)

Педагог подходит к детям и спрашивает, что они хотят или уже строят. Детям которые до сих пор не определились, педагог даёт совет.

Длительность 4минуты «Рассуждай» 3этап

-Как вы думаете, получился у нас город?

(ответы детей)

-А где надо было разместить постройку завода?

(за городом , либо на окрайне города)

-Почему вы так думаете?

(ответы детей)

-А чтобы воздух в родном городе был чистым и свежим нужны очистительные сооружения возле завода. Обязательно нужно озеленять город. Высаживать молодые саженцы деревьев.

Длительность 5 минут «Продолжай» 4этап

-Ребята, очистительные сооружения похожи на большие круглые баки с одноэтажный дом, где стоят фильтры , которые очищают воздух. А так же рядом расположен блочный дом, там экологи контролируют загрязненность воздуха и проводят очистительные работы.

-Давайте достроим эти сооружения и тем самым поможем своему городу.

-А сейчас я сфотографирую весь наш город построенный вашими руками. Фотографии пошлю мальчику Диме. Он очень обрадуется и будет вам благодарен.

КОНСПЕКТ ПО КОНСТРУИРОВАНИЮ №4

Набор Lego Education

Возрастная группа Старшая группа «Пчёлки»

Дополнительные необходимые материалы для занятия

продолжительность 25 минут

Цель: - создание постройки слона по образцу.

Задачи: - закрепить умение детей строить по образцу;

-совершенствовать конструктивные навыки детей, умение соединять детали конструкции;

Длительность 6минут «Присоединяйся» 1этап

Вводная часть.

-Ребята, послушайте песню, о каком животном идет речь?

(ответы детей)

-Слон дикое или домашнее животное?

-А где можно увидеть слонов?

(в зоопарке, в цирке)

А чем отличается слон от других зверей, что у него есть особенное?

Слоны живут в теплых странах. Хоботом он собирает пищу, пьёт и защищается от врагов. У слонов отличная память. Они легко приручаются и помогают человеку выполнять трудную работу. В Индии этих животных используют на лесопильных заводах. Слон переносит брёвна при помощи хобота. Он не сбрасывает брёвна как попала, а аккуратно укладывает их штабелями.

Этого слоника зовут Равви. У него сегодня много работы, надо перенести все столбы в одно место. Он сильно устал.

(ответы детей)

-Конечно, целое стадо слонов быстро осилит эту работу и тем самым помогут слону Равви.

(Звучит негромкая музыка 1куплет «Розовый слон»)

(Показ иллюстрации)

Длительность 13 минут «Строй» 2этап (показ образца)

-А каким цветом слоны?

-Поэтому старайтесь использовать одного

цвета конструктор.

-Посмотрите внимательно, какие детали будем использовать при сборке слона?

( пластины, кубики малые для ног и хобота, горка для хобота, кирпичики малые для головы с глазками.)

-А с чего начнём строить постройку?

(с ног слона)

-Чем будем скреплять ноги слона?

Затем переходим к сборке туловища слона.

И заканчиваем постройку сборкой головы с хоботом.

Занимайте свои места и приступайте к созданию слонов.

Какие красивые , добрые получились у вас слоны. Они помогут слону Равви.

Длительность 2минуты «Рассуждай» 3этап

-Кто из вас видел слонов в зоопарке?

-Чем кормят слонов, что они любят?

( бананы, яблоки)

- А ещё слоны любят купаться.

-А как слон в жару обливает себя?

( при помощи хобота)

-А в цирке что делают слоны?

(ответы детей)

-Для слона в цирке обязательно должно быть стойбище. Там слон спит и отдыхает.

Длительность 4 минуты «Продолжай» 4этап

Стойбище представляет собой 4 стены в виде ограждения. Когда слон спит то своим телом прижимается к стене. Тут же ставят слону кормушку и питье, так как слон за день выпивает около10 вёдер воды.

-Ребята, давайте построим слону стойбище.

КОНСПЕКТ ПО КОНСТРУИРОВАНИЮ №5

Набор Lego Education

Возрастная группа Старшая группа «Пчёлки»

Дополнительные необходимые материалы для занятия

продолжительность 25 минут

Цель: - создание постройки робота по образцу.

Задачи:- научить анализировать постройку, выделяя основные части, устанавливать пространственное расположение этих частей относительно друг друга;

-развивать умение сочетать в постройке детали по форме и цвету.

Длительность 3минуты «Присоединяйся» 1этап

Вводная часть

Раздаётся звонок.

-Давайте прочтём его. Это от Ивана Петровича. Он конструктор – изобретатель. Работает на научном заводе.

« Помогите мне срочно собрать роботов для экспериментов. Я не успеваю выполнить этот заказ. Образец робота вам высылаю»

-Ребята надо выручать Ивана Петровича.

Как вы думаете сможем мы собрать по образцу роботов?

-А из чего мы будем их строить?

(ответы детей)

-А где нам удобнее будет строить?

Воспитатель в конверте заносит образец.

Длительность 15 минут «Строй» 2этап

-А теперь посмотрим, какие детали из лего – конструктора нужно использовать для конструирования роботов.

(ответы детей)

-С чего начнём строить?

-Обращайте внимание сколько деталей в том или другом ряду поставлено.

-Если у вас нет деталей нужного цвета, как тогда можно поступить?

(ответы детей)

-Из каких частей состоит робот?

(ответы детей)

Идёт сборка постройки робота.

(рассматривают образец и анализируют)

Длительность 3 минуты «Рассуждай» 3этап

-Какие функции могут выполнять роботы?

(ответы детей)

-Для чего создают роботов?

(облегчают труд, используют в космосе, это новые технологии)

-А как можно управлять роботом?

(пульт управления используют)

Роботу посылается сигнал и он на него реагирует и выполняет то или иное действие.

Длительность 4 минуты «Продолжай» 4этап

Давайте создадим для удобства управления роботами пульт.

-Какие бывают по размеру пульты?

(маленькие, большие)

-А что есть на пульте?

(кнопки или рычаги, переключатели)

-Какие детали можно взять для создания пульта?

(средняя пластина, квадратики ( кнопки),

прямоугольники с втулкой)

-Продолжаем строить.

Ивану Петровичу. Он ждёт заказ и будет рад, что вы справились с заданием.

КОНСПЕКТ ПО КОНСТРУИРОВАНИЮ№6

Набор Lego Education

Возрастная группа Старшая группа «Пчёлки»

Дополнительные необходимые материалы для занятия

продолжительность 25 минут

Тема «Зоопарк»

Цель: создание построек по замыслу.

Задачи: - закрепить конструктивные навыки детей;

- развивать умение работать в парах, договариваться и сотрудничать .

Длительность 4минуты «Присоединяйся» 1этап

Вводная часть

В одной стране жители маленького городка любили ходить с детьми в зоопарк. Там были разные животные и птицы. Посетители зоопарка любовались и подкармливали животных. Однажды ночью произошло сильное землетрясение . Зоопарк был разрушен и многие звери погибли . А другие в страхе разбежались . Жители очень расстроились, но решили восстановить свой любимый зоопарк. Они стали на новом месте строить зоопарк.

-А нам с вами отправили письмо .

Вскрывает конверт письма.

(читает письмо адресованное детям)

« Дорогие ребята! Каких бы вы хотели видеть животных и птиц в нашем новом зоопарке? Создайте их сами из лего- конструктора и пошлите фотографии нам. А мы по вашему усмотрению заселим зоопарк такими же птицами и животными. Ждём вашего решения!»

-Ну что ребята , поможем жителям

городка , сделаем постройки любимых животных и птиц.

Длительность 14 минут «строй» 2этап

-А чтобы в зоопарке были разные животные, договаривайтесь между собой, кого вы будите строить.

Можно объединяться в пары, строить вместе одного животного.

-Каких животных вы бы хотели видеть в новом зоопарке?

(ответы детей)

В ходе постройке педагог советует, подсказывает детям.

Длительность 2 минуты «рассуждай» 3этап

-Вот как много получилось обитателей нового зоопарка.

-А почему Данил выбрал этого зверя?

(ответ ребёнка)

-Чем Кире нравиться тебе эта птица?

(ответ ребёнка)

-А какую постройку можно сделать для этих животных на территории зоопарка, чтобы они не болели.

- Для животных должна быть построена ветеринарная больница.

Длительность 5 минут «продолжай» 3этап

Ветеринар ежедневно осматривает своих питомцев. Лечит их, даже ставит уколы и делает операции.

-Давайте все вместе построим здание для этой больницы

(распределяют между собой фронт работы)

Фотографирует ребят с поделками и напоминает о письме. Благодарит за помощь.

Фотоотчет «Знакомство с «LEGO Education»

Фотоотчет «Знакомство с «LEGO Education» Сегодня мы с ребятами группы компенсирующей направленности для детей с ТНР познакомились с новым конструктором LEGO Education. LEGO Education представляет набор «Строительная техника». Развиваемся интересно! Набор для юных строителей в возрасте от 3-х до 6 лет. Пора переходить.

Мастер-класс для педагогов ДОУ «Знакомство с конструктором Lego Education WeDo 2.0» Цель: повышение уровня профессиональной компетенции педагогов через использование робототехники в работе с детьми дошкольного возраста. Задачи: • познакомить педагогов с возможностями и условиями применения ЛЕГО–технологии; • познакомить участников мастер-класса с конструктором.

Программирование с набором Lego Education - Конструкт НОД по конструированию из деталей LEGO Education для детей старшей группы «Танк»

Публикация «Конструкт НОД по конструированию из деталей LEGO Education для детей. » Конструкт НОД по конструированию из деталей LEGO Education для детей старшей группы Тема: «Танк» Образовательная деятельность: конструирование. Форма организации: конструирование по образцу. Время проведения: 9.00 – 9.25 Цель: приобщение детей к конструированию из Lego.

Конспект занятия с детьми подготовительной группы по робототехнике на основе конструктора LEGO Education «Юные инженеры экспериментируют». Программное содержание: Цель: отработка умения создавать конструкцию машины по схеме из конструктора LEGO Education WeDo, программировать её в программном обеспечении, и поэкспериментировать с различными дорожками. задачи: 1.Продолжать учить.

Мастер-класс для педагогов «Организация непосредственно образовательной деятельности с применением Lego Education WeDo 2.0» В рамках реализации парциальной образовательной программы дошкольного образования «От Фрёбеля до робота: растим будущих инженеров» Мастер-класс для педагогов «Организация непосредственно образовательной деятельности с применением Lego Education WeDo 2.0» МБДОУ д/с№18 "Сказка".

Конспект игры для старших дошкольников «Ваня едет на рыбалку» с использованием Lego Education «Экспресс Юный программист» Организатор игры ФИО Клевцова Елена Михайловна Область, населенный пункт Белгородская обл, г. Шебекино Образовательное учреждение МБДОУ «Детский сад комбинированного вида №3 «Теремок» города Шебекино Белгородской области» Название игры Ваня едет на рыбалку Возрастная категория.

Программирование с набором Lego Education - Конспект НОД «Автоматизация звука [Ш] в словах и предложениях при работе с конструктором LEGO Education Story Starter»

Конспект НОД «Автоматизация звука [Ш] в словах и предложениях при работе с конструктором LEGO Education Story Starter»

Статья «Конспект НОД «Автоматизация звука [Ш] в словах и предложениях при. » Конспект подгруппового коррекционного занятия по развитию речи для детей подготовительной группы компенсирующей направленности №8 МБДОУ № 312 г. Ростова-на-Дону Разработала и провела учитель-логопед Зыкина Т.А. Дата проведения 24 апреля 2020г. По теме: «Автоматизация звука [Ш] в.

Образовательная деятельность с применением конструктора Lego Education WeDo 2.0 «Вентилятор для ЛегоАфрики» «Вентилятор для ЛегоАфрики» Виды детской деятельности: Познавательно - исследовательская, экспериментальная, игровая, коммуникативная. Цель: Создание и программирование модели «вентилятор» с целью демонстрации знаний и умения работать с цифровыми инструментами и.

Программа «Техночас. LEGO Education. Построй свою историю» ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА Конструктор LEGO Education «Построй свою историю» - уникальный творческий обучающий инструмент, который позволяет обучающимся освоить навыки повествования и научиться создавать рассказы в естественных условиях. Он способствует развитию навыков устной речи.

Мастер-класс по сборке миксера конструктор lego education WEDO 2.0

Мастер-класс по сборке миксера конструктор lego education WEDO 2.0 изобретение "Миксер" 1.Создаем ручку – держатель, которая поможет с помощью кубиков с шарикоподшипниковыми креплениями поднимать и опускать миксер вверх и вниз. 2.Создаем нижнюю - винтовую часть миксера (изначально планировали использовать одну ось, но путем исследования.

Читайте также: