Лего эдвард руки ножницы

Обновлено: 04.05.2024

Сегодня я хотел бы представить вашему вниманию свою новую самоделку, особняк Эдварда руки-ножницы. Построить я её решил, вдохновившись работой dallas'а на одном из конкурсов 16х16 (он построил Эдварда) и конкурсом "Мой дом-моя крепость" который почему-то до сих пор никак не начнётся.

В постройке было довольно непросто создать "эффект заброшенности, разрушений". Как это получилось-судить вам).

Жилище Эдварда в фильме огромно, построенный мной дом должен быть раза в 4 больше, но так никаких запасов деталей не хватит, поэтому постройка не в точности повторяет оригинал, но основные моменты я постарался передать. Особенно уменьшение сказалось на интерьере, расположение комнат и предметов почти произвольное, делалось по принципу "куда влезет, там и будет"), но тем не менее при желании вполне можно разыграть сценки из фильма.

В самоделке присутствует некоторая модульность: снимается крыша, второй этаж, задняя стена открывается на петлях, предоставляя возможность наблюдать интерьер.

Итак, вот оригинал:


А вот моя ЛЕГО-модель:



В спойлере ничего интересного -_-.

Вид сбоку, ничего примечательного:



Спереди. Стена отделяет сад от внешнего мира, никто и не догадается, что за ней скрывается такая красота).



Некоторые подробности в спойлере.



Задняя стена открывается.


. и становится видно помещение.


Чердак, где жил главный герой:




Винтовая лестница, механицмы на стене:



Рабочий стол создателя Эдварда:


Конвейер и печь, оперируемые роботом и служащие для того, чтобы печь крендельки, печенье и т.д. В фильме конвейер прямой, и их больше чем один, но места не хватило).



Ну, вот, вроде, и всё. Буду рад комментариям и плюсам))

Это ШЕДЕВРАЛЬНО. Выше всяких похвал! Самоделка заслуживает двух плюсов.

Я ждал эту самоделку, потому что "Эдвард" - один из моих любимых фильмов.

Особняк вышел хорошо и похоже на оригинал. Он такой огромный, что не верится, что интерьер было сложно впихнуть внутрь. Разрушения в целом переданы красиво - правда, боковой фасад и закруглённое окно на первом этаже выглядят скорее недоделано, чем разрушено.

Сад хоть и зарос (так и надо), но вышел красивым. Жаль, что места хватило только на оленя, но маленький динозаврик тоже пригодился к месту))

Интерьер тоже отлично проработан и очень детализирован. Понравились стол изобретателя и конвейер. Жаль, что самого создателя Эдварда в самоделке нет.

А руки Эдварда на чём держатся?

Интерьер было сложно впихнуть, так как оригинал ещё больше, и если повторять все механизмы, показанные в фильме, места не хватит).

С закруглённым окном мучался долго, крышу никак не мог подобрать, результатом, конечно, доволен не вполне, но лучше не вышло).

Руки Эдварда держатся на одной лего-резинке, продетой в отверстия рук.

Шикарно! Я фильм не смотрел, но вышло шикарно!) Сад понравился) Интерьер тоже) Слов нет!) Еще олени понравились) Спасибо за вдохновение!) Поставил бы "+"))

Очень хорошо вышел замок. Большая и детализированная работа, очень похоже на оригинал. Правдо растительности чуть маловато, но это уже зависит от финансов. Как же мне нравятся такие маштабные работы! Когда краивый фасад скрывает множетво комнат, приспособлений и разных закутков. К сожалению у нас на форуме таких работ выходит очень мало, и каждая из них на вес золота! Продолжайте в том же духе! Работа заслуживает множетва плюсов.

Не хватает только чуть-чуть рельефа и зелени вокруг дома, но это мелочи)

Олень прикольный) Понравилась идея с его рогами. Интерьер дома передан потрясающе, особенно понравилась лестница!

А печь заслуживает отдельного внимания. Очень крутая.

И Эдвард оригинальным получился!

Огромное спасибо, приятно читать). Рад, что понравилось!

Насчёт зелени: использовал всё, что было, надо будет заказать потом побольше, всегда не хватает её).

Рельеф тоже отсутствует из-за ограниченности запасов: сначала хотел делать основание 64х64 и строить особняк на возвышении, но вскоре понял, что не осилю таких масштабов).

Супер! Сад,внутренности,сам замок.

Замок получился просто шикарным! Нет слов всё идеально, но. если сравнивать с оригиналом, то замок должен быть тёмно серого цвета и кое-где коричневый, так как он наверное гниёт в фильме, а тут больше получилась крепость. Однако, учитывая, что таких суперских вещей у нас на форуме давно не было, то это подходит на все 100%! Поздравляю :Cool:

Круто! Классно! Отлично! Замечательно! Супер!

Очень понравилось. И сад и замок и интерьер. вообще все. Только:

Конвейер и печь, оперируемые роботом и служащие для того, чтобы печь крендельки, печенье и т.д. В фильме конвейер прямой, и их больше чем один, но места не хватило).

А разве у вас конвейер не прямой? И у вас их больше чем один, два.

. но. если сравнивать с оригиналом, то замок должен быть тёмно серого цвета и кое-где коричневый, так как он наверное гниёт в фильме, а тут больше получилась крепость.

.

Да, в фильме он темнее, но тёмно-серых деталей у меня на такую постройку не хватает).

А разве у вас конвейер не прямой? И у вас их больше чем один, два.

В оригинале он идёт сквозь печь: входит спереди и выходит сзади (у меня сбоку):


Вопрос, что ценного в работе, если она немного не походит на оригинал и как тогда строить - один к одному? Не в похожести дело, дело в тонкостях передачи основных и интересных моментов темы и, желательно в своем стиле и при своем видении, что автору данной работы и удалось проделать в полной мере. он оживил кинематографическую специальную и нереальную темно-мрачную картинку кубиками разных цветов и форм (и кто точно может сказать как выглядели , допустим динозавры, какого они были цвета и как пели?). Все передано в работе точно, размеры здания в основных и ключевых его моментах. как-то башенки, навесы, всякая лепнина, масштаб приусадебного участка выдержан сам по себе, а не только в скрупулезном и совсем не обязательном сравнении с фильмом. Особо понравилась прохудившаяся крыша, разбитые стекла верхнего окна, умело сделанная хаотичность в правильности разброса цвета и фактур на стенах (крестики в кубиках - не случайность?), колонны, башенки на любой вкус, слепые проемы в задней чести дома, фигурка на входной арке, ну и, конечно, олень. (Я бы эту работу начинал делать с оленя, на нем бы и остановился навсегда :Whew: , так как не мог бы собрать его столь просто и столь красиво, как автор, и он бы получился размером и видом грузовика ). А когда смотришь как сделано внутреннее наполнение, то и не хочется сравнивать с оригиналом, зачем, это красивая и самодостаточная вещь из лего сама по себе и чем, скажите, хуже сделана или сделана без особого внимания к мелочам и детальности,чем лестница, та же мебель в виде коричневых стульчика (кресла) и стола. Я вообще недостатков не вижу в работе, главное, все-таки не стопроцентная похожесть, а насколько верно и какими методами и стилистикой легостроительства переданы основные черты. Если нужна похожесть, идите - посмотрите фильм, там форма, а здесь - содержание фильма. Все пятерки..

Великолепная интерпритация! бертоновский стиль и цветовые предпочтения остался за бортом, но от этого работа хуже ничуть не стала.

Больше всего поразило, что удивительным образом вписалось микроскопическое добавление агрессивного красного в серые стены. смотрится гармонично и не бросается в глаза. Рисковый цветовой микс который удалось превосходно разбавить.

Nemo57, спасибо за такой развёрнутый отзыв! Очень приятно такое читать).

Dallas, рад что понравилось! Красный, кстати, на самом деле тёмно-красный, просто видимо на фото после обработки он таким ярким вышел).

Я не смотрел фильм, но выглядит довольно похожим)

Всегда поражают такие большие работы с продуманными окружением и интерьером!

Мне бы не хватило, в первую очередь, усидчивости.

Работа потрясающая- внимание к деталям вызывает уважение. Самое большое впечатление от просмотра фильма в детстве было именно от особняка и конвейера. Их атмосферу Вам как раз и удалось передать!

Поставил оценку "Хорошо, но можно лучше, если например (пишите как)" , но я не знаю чем можно улучшить эту работу, да и не уверен, что ее нужно улучшать. Этим я хочу сказать, что Вы потратили много энергии при постройке и вложили много эмоций в эту работу, что возвращаться к ней и что-то доделывать/дошлифовывать будет уже тяжело. Эта высота уже позади, немного почить на лаврах и можно штурмовать новые высоты!

Dallas, рад что понравилось! Красный, кстати, на самом деле тёмно-красный, просто видимо на фото после обработки он таким ярким вышел).

Надеюсь после такой замечательной работы зрители захотят посмотреть фильм)

Грандиозная работа) Снаружи есть много интересных вещей, на которых останавливается взгляд, а внутри глаза разбегаются - интерьер великолепный!

SpaseHopper, спасибо! Весь интерьер, кстати, делался в последний день. Особенно замучался отрывать минифигам чёрные ножки для перил лестницы))

. Этим я хочу сказать, что Вы потратили много энергии при постройке и вложили много эмоций в эту работу, что возвращаться к ней и что-то доделывать/дошлифовывать будет уже тяжело. Эта высота уже позади, немного почить на лаврах и можно штурмовать новые высоты!

Да, вы правы, возвращаться не захотел бы) При возможности разберу и возьмусь за что-то новенькое. На очереди версия "Арвуса", а потом есть ещё много интересных идей)!

Пластинки это замечательно, но их нужно очень много (надо будет заказать при случае)) С деталями 4070 для имитации трещин идея отличная, надо будет попробовать, спасибо.

Великолепная работа! Сад, интерьер, схожесть с оригиналом,масса мелочей. все на высоте! Редко появляюсь на форуме в последнее время,но очень приятно видеть,что Вы постоянно экспериментируете и с формами и с масштабами и с темами и с техниками. Желаю Вам и дальше попутного вдохновения!

Конечно же, какой-нибудь зарубежный гений с ресурсами побежал бы воссоздавать особняк в точности как на кадрах, причём в каком-нибудь редком цвете. Здесь же мы видим интерпретацию нашего "рядового" самодельщика, и оценивать работу стоит по этой шкале. Так что могу с уверенностью сказать, что грандиозный труд окупился, и особняк удался на славу. Насчёт разрушений не уверен, тут важна именно запущенность. Порадовало внимание к деталям, особенно окрестности, сухое дерево, печь и лестница. А как авто-любитель, я бы ещё добавил тот самый жёлтый Plymouth с первого фото ))

Великолепная работа! Сад, интерьер, схожесть с оригиналом,масса мелочей. все на высоте! Редко появляюсь на форуме в последнее время,но очень приятно видеть,что Вы постоянно экспериментируете и с формами и с масштабами и с темами и с техниками. Желаю Вам и дальше попутного вдохновения!

Спасибо за приятный отзыв и пожелания! Пока вдоховение есть, проблемы только со временем и некоторыми насущными трудностями). А экспериментировать очень интересно. Я просто не могу строить много работ на одну тему: есть огромное количество разноплановых идей!) При чём список того, что хотелось бы воплотить в ЛЕГО пополняется куда быстрее, чем я строю самоделки, плюс на конкурсы иногда хочется что-нибудь сделать, надо будет это всё куда-нибудь записать, а то скоро всё и не упомню).

.

А как авто-любитель, я бы ещё добавил тот самый жёлтый Plymouth с первого фото ))

Машину хотел построить, и так как на пластине ей места не нашлось бы, планировал представить её бонусом, но из-за переезда не успел(. К тому же удачной фигурки Миссис Пэг Боггс не получилось.

Отличная работа! И вот действительно думаю, что за фильм такой интересный?

Эдвард Руки-ножницы Эдвард Руки-ножницы, Тим Бертон, Длиннопост, Джонни Депп, Фильмы

Разъезжая по городу в поисках новых клиентов, женщина-коммивояжер, торгующая косметикой, находит в старинном особняке странного парня с садовыми ножницами вместо кистей рук. Оказывается, что это искусственное разумное существо, пожилой создатель которого умер, не успев наделить свое творение человеческими руками. Хотя юноша ничего не знает об окружающем мире и не может делать многое из того, для чего люди пользуются руками, люди со временем привыкают к нему и начинают пользоваться его услугами как садовника и парикмахера. Дочь женщины, нашедшей «гомункула», также постепенно приспосабливается к новому соседу и даже проникается к нему любовью. Однажды она просит его: «Обними меня». «Не могу», – отвечает герой, потому что боится поранить ее. Тогда девушка мягко берет его за руки и оборачивает их вокруг себя, показывая, что ей ничуть не страшно.

Эдвард Руки-ножницы Эдвард Руки-ножницы, Тим Бертон, Длиннопост, Джонни Депп, Фильмы

Можно ли назвать режиссёра Тима Бертона аутичным? Официальный диагноз ему, настолько мы знаем, никогда не ставился, а судить о таких тонких материях по замечаниям в интервью и непрофессиональным наблюдениям лично знающих режиссера людей попросту некорректно. Но мы не удивимся, если режиссер когда-нибудь объявит, что да, у его психики есть аутичный уклон.

Почему? Потому что его описания своего детства в калифорнийском Бербанке (городе, где находятся штаб-квартиры многих голливудских гигантов) очень похожи на то, как обычно описывают свое детство аутичные люди. Хотя у Тима не было объективных причин считаться изгоем, он совершенно не вписывался в окружающий его мир. Он ненавидел традиционную пригородную жизнь, избегал общения со своими родителями, имел ровно 0 друзей и находил Бербанк таким же странным и непонятным, каким самого Тима считали видевшие его люди. Более всего его ставили в тупик социальные условности вроде празднования Рождества без подлинного рождественского настроения, когда светлый праздник сводится к соцсоревнованию, кто пышнее украсит свой дом.

Подобно многим детям с аналогичными проблемами, Тим спасался от окружающего в мире фантазий. Он обожал фантастическое кино (прежде всего, классические фильмы о монстрах вроде чудовища Франкенштейна, также непонятого изгоя) и постоянно рисовал, придумывая собственных причудливых существ. Одним из них был созданный Бертоном в старших классах человек с ножницами вместо рук.

Многие люди с аутичными отклонениями психики не любят обниматься и даже просто прикасаться к другим людям, и руки-ножницы были вполне прозрачной метафорой этого ощущения. Ведь если человеку кажется, что чужие жесты расположения причиняют ему боль, то ему представляется, что его собственные прикосновения тоже болезненны для других, как будто у него вместо рук ножи или ножницы. Кроме того, руки-ножницы (в России были бы «руки-крюки») – это еще и метафора неуклюжести, типичной для аутистов. Да и, будем честны, для многих «обычных» людей в школьные годы. Наконец, его почему-то всегда завораживали ножницы и их способность разрезать и разделять вещи.

В то время для Тима это была лишь неясная фантазия, отражающая переживания, в которых он сам толком не мог разобраться. Но он не забыл об этом рисунке, когда вырос, прошел диснеевскую анимационную школу и стал сперва аниматором, затем режиссером-аниматором, а после этого – постановщиком художественных лент. Когда его дебютная полнометражная картина «Большое приключение Пи-Ви» в 1985 году заставила голливудцев заговорить о Бертоне как о потенциальном будущем хитмейкере, режиссер предложил идею фильма о парне с руками-ножницами своим агентам из компании William Morris Agency. Но в то время постановщик еще не был настолько уважаем и известен, чтобы столь странный проект можно было кому-нибудь продать.

Бертон, однако, не отчаялся и продолжил набирать голливудские очки. За «Большим приключением» в 1988 году последовал «Битлджус», который заработал в прокате почти в два раза больше (73 миллиона долларов против 41 миллиона «Приключения») и стал просто культовым в США, а за ним – суперблокбастер «Бэтмен», который в 1989-м окончательно превратил Бертона в мегарежиссера-суперзвезду.

Эдвард Руки-ножницы Эдвард Руки-ножницы, Тим Бертон, Длиннопост, Джонни Депп, Фильмы

Теперь Бертон мог творить всё что хотел. А хотел он «Руки-ножницы».

При всей своей художественной и постановочной одаренности Бертон никогда не был способным писателем. Поэтому даже для реализации такого глубоко личного проекта, как «Эдвард Руки-ножницы», режиссеру потребовался соавтор, могущий превратить его идеи в сценарные реплики и ремарки.

Перебирая потенциальных соавторов, Бертон остановится на Кэролайн Томпсон, бывшей рецензентке книг, которая в 1983 году опубликовала свой дебютный фантастический роман «Первородный» – дневник замужней женщины, которую преследует ее превратившийся в монстра зародыш (когда героиня была студенткой, она сделала аборт, и ее плод был продан для загадочных экспериментов). Что привлекло Бертона в Томпсон? Её безумие. Во-первых, то, что она какое-то время по голливудскому заказу работала над сценарием экранизации и потому представляла, как пишутся такие произведения. А во-вторых, по ходу действия «Первородного» героиня проникалась сочувствием к своему «чаду», и она пыталась о нем заботиться и защищать его от тех, кого он мог напугать своим гротескным обликом. Поэтому Бертон увидел в писательнице родственную душу – автора, которому нравится пробуждать жалость к чудовищам, а не изображать монстров как неисправимые воплощения зла.

Как позднее рассказывала Томпсон, она взяла за основу рисунок Бертона и короткие пояснения режиссера и сама придумала все остальное, от сюжета до реплик. Но когда смотришь картину с комментариями постановщика, быстро становится ясно, что Бертон придумал не только заглавного героя, но и многих других персонажей, основанных на людях, которых Тим знал мальчишкой. Приложил режиссер руку и к сюжетным линиям фильма, явно вдохновленным сюжетами классических лент о монстрах и непонятых безобразных и странных людях, от «Франкенштейна» до «Призрака оперы» и от «Кинг Конга» до «Красавицы и Чудовища». Так что Томпсон, вероятно, писала свой текст по сценарной разработке, которую они придумали вдвоем с Бертоном, и ее вклад был хоть и значительным, но все же меньшим, чем она утверждает в интервью. Впрочем, сценаристка никогда не отрицала, что «Эдвард» был выражением не столько ее собственной, сколько бертоновской фантазии и глубоко личных переживаний.

Эдвард Руки-ножницы Эдвард Руки-ножницы, Тим Бертон, Длиннопост, Джонни Депп, Фильмы

Подбирая актеров для фильма, Бертон, как ни странно, начал не с заглавного персонажа, а с исполнительниц двух основных женских ролей. Он знал молодую актрису Вайнону Райдер по съемкам «Битлджуса», и ему показалось забавным и интересным доверить ей не естественную для нее «готичную» роль, а образ обычной привлекательной рыжеволосой девушки из среднего класса. В «Эдварде» Райдер сыграла Ким Боггс – красавицу, в которую Эдвард влюбляется, когда поселяется в ее семье.

Эдвард и Ким вряд ли бы познакомились, если бы не заботливая и любвеобильная мать девушки Пег Боггс, которая находит парня в заброшенном поместье его умершего создателя (как и монстр Франкенштейна, Эдвард – не рожденное, а созданное ученым существо) и приводит его к себе домой, не испугавшись ножей на его руках. Эту роль получила Дайан Уист, лауреат «Оскара» за роль второго плана в мелодраме Вуди Аллена «Ханна и ее сестры». По словам Бертона, Уист очень помогла ему тем, что одной из первых в Голливуде по достоинству оценила сценарий «Эдварда» и затем уговорила некоторых своих коллег принять участие в весьма необычной постановке. Если бы не авторитет актрисы, искать исполнителей для фильма было бы куда сложнее.

Студия пыталась сосватать Бертону на заглавную роль Тома Круза, но это был зряшный номер. Хотя молодой актер из «Лучшего стрелка» и «Человека дождя» встретился с режиссером, он быстро дал понять, что хочет играть более мужественные роли, чем чувствительный тихоня Эдвард, и что он согласится на съемки лишь при условии, что у ленты будет счастливый, а не типичный для классических хорроров печальный финал. Бертон на такое изменение сюжета пойти не мог, да ему и не было это нужно. В Голливуде было еще немало актеров, достойных главной роли в «Эдварде».

Среди других звезд, рассматривавшихся как кандидаты на роль Эдварда, были Том Хэнкс и Роберт Дауни-младший, но Бертон быстро решил, что нелепого героя должен сыграть Джонни Депп. В отличие от Круза, наслаждавшегося своим героическим имиджем, Депп тяготился тем, что его, звезду популярного полицейского сериала «21 по Джамп-стрит», считают «идолом подростков». Он хотел играть сложные и эксцентричные роли, а не улыбаться с обложек журналов для девочек, и он плакал навзрыд, когда прочел сценарий «Эдварда» и увидел в жизни героя немало параллелей со своим детством. Поэтому после первых же встреч с парнем, которого он прежде не знал, Бертон разглядел в Деппе исполнителя, со временем ставшего его постоянным актером.

Эдвард Руки-ножницы Эдвард Руки-ножницы, Тим Бертон, Длиннопост, Джонни Депп, Фильмы

Прочие роли распределились так. Номинант «Оскара» за роль советского подводника в шикарной "клюквенной" комедии 1966 года «Русские идут! Русские идут!» и герой военной сатиры «Уловка-22» Алан Аркин сыграл Билла Боггса, рассудительного мужа Пег и отца Ким. Энтони Майкл Холл из «Шестнадцати свечей» и «Клуба “Завтрак”» изобразил Джима – смазливого, но наглого, властного и злобного бойфренда Ким, который видит в Эдварде соперника и пытается от него избавиться. Драматическая актриса Кэти Бейкер из «Парней что надо» попробовала себя в комичной роли скучающей домохозяйки Джойс, которая пытается соблазнить героя Деппа (Джойс подозрительно похожа на Пегги Банди из только что начавшего выходить ситкома «Женаты с детьми»(прародители Гены Букина). Наконец, Кончата Феррелл, будущая актриса второго плана из скандального ситкома с Чарли Шином «Два с половиной человека», сыграла Хелен, одну из соседок Боггзов.

Едва ли не самым важным для Бертона было приглашение на маленькую, но ключевую роль создателя Эдварда классика хорроров Винсента Прайса. Режиссер с самого детства был страстным поклонником Прайса, и он «влюбился» в него еще сильнее, когда узнал его лично во время работы над диснеевской кукольной короткометражкой 1982 года «Винсент», которую актер озвучил (это была вторая профессиональная работа Бертона в анимации). Режиссер нашел Прайса исключительно дружелюбным и всегда готовым поддержать сомневающегося в себе творца. Комплименты классика пришлись как нельзя кстати, потому что Бертон тогда никак не мог найти себе место на студии, для которой его идеи были слишком мрачными. Поэтому постановщик придумал роль изобретателя специально для Прайса, и он был очень рад, когда пожилой актер согласился ее сыграть. «Эдвард» стал последним появлением Прайса на большом экране (классик скончался в 1993 году).

Эдвард Руки-ножницы Эдвард Руки-ножницы, Тим Бертон, Длиннопост, Джонни Депп, Фильмы

Снимать кино, вдохновленное жизнью Бертона в Бербанке, было логично в городе детства режиссера, благо что от его жилых кварталов до студийных комплексов было рукой подать. Но Бертон решил, что Бербанк слишком сильно изменился с того времени, когда Тим был подростком, и потому сценарий «Эдварда» для него уже не подходил. Кроме того, режиссер хотел снять «универсальную» современную сказку, а не автопортрет с руками-ножницами, и потому чрезмерное сходство вымышленного города в фильме с Бербанком казалось ему излишним и даже вредным. Достаточно было места с аналогичной пригородной застройкой.

В результате «Эдвард» снимался не в Бербанке и даже не в Калифорнии, а в окрестностях города Тампа, третьего по величине в штате Флорида. Основным местом съемок был городок Лутц, где декораторам Бертона под командованием художника-постановщика Бо Уэлча позволили на три съемочных месяца «захватить» несколько кварталов одноэтажной застройки. Чтобы подчеркнуть мысль Бертона о том, что современная Америка в основе своей не менее странна, чем Эдвард (просто более привычна), снимавшиеся в фильме дома были однотонно покрашены в выбранные Уэлчем пастельные цвета. Выглядели они при этом как домики из детского кукольного набора.

Схожими соображениями руководствовалась и художница по костюмам Коллин Этвуд. Она придумывала костюмы и платья, которые казались обычными нарядами рядовых американцев, но на поверку были более эксцентричными, чем реальные костюмы жителей пригородов.

Единственным специально построенным для фильма сооружением было поместье создателя Эдварда. Вернее, построены были только его ворота и фасад. Внутренние помещения «готического замка» были сооружены на студии в Голливуде. Поскольку Флорида горами не славится, декораторам было нелегко найти достаточно высокий пригорок для сооружения бутафорского поместья, которое по сюжету должно было возвышаться над городом.

Хотя Бертон настаивал, что Эдвард не является его сказочным автопортретом, он утвердил грим, который сделал Деппа довольно-таки похожим на Бертона. У Эдварда также была непослушная копна черных волос на голове, похожая на гнездо из черной проволоки, и его основной наряд был исключительно черным, как костюмы режиссера. Депп, впрочем, в своей игре вдохновлялся не столько наблюдениями за Бертоном, сколько комедиями Чарли Чаплина. Поскольку Эдвард был неразговорчив, актер учился выражать эмоции немыми взглядами.

Эдвард Руки-ножницы Эдвард Руки-ножницы, Тим Бертон, Длиннопост, Джонни Депп, Фильмы

Понятно, у Бертона не было на руках длинных лезвий, которые приходилось носить Деппу. Чтобы никого не поранить, сделаны эти лезвия были из легкого и гибкого пластика, и настоящие ножи появлялись на экране лишь на некоторых крупных планах. Изначально Бертон полагал, что «ножницы» Эдварда будут обычными длинными кусками металла, но нанятый им мастер спецэффектов Стэн Уинстон («Терминатор», «Чужие») и его подчиненные смогли снабдить героя «настоящими» садовыми ножницами. Режиссер был в полном восторге – дизайн Уинстона оказался лучше его замысла. Чтобы загримировать Деппа и надеть на него его костюм, гримеры каждый день по два часа «колдовали» над будущей звездой «Пиратов Карибского моря».

Казалось бы, жители Калифорнии должны были быть привычны к летней жаре, но климат в Тампе оказался более жестким, чем в Лос-Анджелесе, и съемки «Эдварда», часто проходившие под открытым небом, оказались настоящим мучением. Труднее всего приходилось Деппу, который носил черный костюм из плотного, не «дышащего» материала. Чтобы актера не отправил в больницу солнечный удар, в костюм Деппа, почти как в скафандр космонавта, был встроен кондиционер, охлаждающий тело актера. Поскольку на жаре садовые скульптуры из настоящих листьев могли быстро пожухнуть и опасть, «творения Эдварда» были сделаны из проволоки и зеленого пластика. Ледяные же скульптуры снимались в большой холодильной камере. Иначе их было невозможно надолго защитить от превращения в лужи.

Последним компонентом картины стала «сказочная» музыка постоянного сотрудника Бертона композитора Дэнни Элфмана. Также Бертон включил в саундтрек несколько песен Тома Джонса, которые часто звучали в Бербанке в годы его детства.

Эдвард Руки-ножницы Эдвард Руки-ножницы, Тим Бертон, Длиннопост, Джонни Депп, Фильмы

Хотя студия Fox заплатила за «Эдварда Руки-ножницы» 20 миллионов долларов(Бэтмен стоил 10), она не знала, чего ждать от фильма, и сомневалась, как его продвигать. Одно время была идея рекламировать ленту как «”Инопланетянина” с любовной линией», но это все же было слишком далеко от замысла Бертона. В итоге Fox решила положиться на зрителей и критиков. 7 декабря 1990 года лента была выпущена в ограниченный прокат, а неделю спустя картину, уже отмеченную критиками и обзаведшуюся киноманским «сарафаном», допустили до широкого проката.

Эта тактика великолепно сработала. Зрители не ждали от фильма ничего такого, чем он не являлся, а критики были в полном восторге. Многие ставили «Эдварду» высшие баллы и хвалили творение Бертона за все – от нежности главного героя и душевности повествования до обилия изящных отсылок к классике и восхитительной музыки Элфмана. Правда, все это не сделало ленту таким же коммерческим суперхитом, как «Бэтмен», и «Эдвард» собрал в прокате лишь 80 миллионов долларов. Но для картины, не основанной на известнейшем комиксе и не могущей похвастаться головокружительным экшеном, это в 1990 году были вполне приличные сборы. Стэн Уинстон был номинирован на «Оскар» за лучший грим, а Бо Уэлч получил главную британскую кинопремию BAFTA за лучшую работу художника-постановщика.

Киносказка об Эдварде Руки-ножницы до сих пор остается любимицей зрителей. Прежде всего тех, кто может узнать себя прошлого или нынешнего в ее заглавном герое. Хотя Эдвард кажется пришельцем из иного мира, поклонники фильма понимают, что он – трогательный неуклюжий подросток с потрясающим художественным даром и большим сердцем. И зрители помнят и цитируют слова Ким и Эдварда «Обними меня. – Не могу», потому что хотят, чтобы и в их жизни были люди, готовые примириться со всеми их недостатками и любить их такими, какие они есть.

По крайней мере, пока за изгоем не явятся разъяренные горожане с факелами.

Фантастический фильм Тима Бартона с участием Джонни Деппа «Эдвард Руки-ножницы» – печальная, трогательная картина. Главный герой – молодой человек, любящий мир и людей вокруг, вместо рук у него ножницы.

Для создания образа человека Руки-ножницы, Вы можете подобрать карнавальный костюм Эдвард Руки-ножницы, или воспользоваться элементами костюма: парик Эдвард Руки-ножницы или перчатки Эдвард Руки-ножницы. Добавьте соответствующий макияж – и Вы будете отлично смотреться.

Посмотрите трейлер к фильму Эдвард Руки-ножницы.

Костюм эдварда руки ножницы видеообзор

Мы подготовили для вас видео обзор на женский костюм Эдвард руки-ножницы. Костюм включает платье, перчатки, пояс и парик. Женский костюм Эдвард руки-ножницы представлен в 4х размерах: XS, S, M и L. В образе Эдварда вы смело можете пойти на Хэллоуин или любую другую костюмированную вечеринку!

Костюм Эдварда руки-ножницы

Костюм Эдварда руки-ножницы

«Эдвард Руки-ножницы» фантастический фильм, премьера которого состоялась в 1990 году.

События фильма происходят в пригородной местности. Для того, что бы кое что продать миссис Пэг Боггс отправляется в замок на холме неподалёку от города, где раньше жил ученый, и встречает там Эдварда. Одинокий старый учёный создал человеческое существо - Эдварда и воспитывал его как родного сына. Но ученый умер, не доделав его до конца, у Эдварда нет рук — вместо них у него подобие ножниц. Миссис Боггс становится жалко Эдварда и она приглашает его к себе домой. Боггсы: отец семейства Билл, сын Кевин и дочь Ким радушно принимают Эдварда.

Благодаря удивительным способностям парикмахерского искусства Эдвард становится местной знаменитостью. Он стрижет соседям кусты, собак, делал женщинам стрижки, пытался быть нужным людям. Ким пытается помочь Эдварду стать полноправным жителем городка.

Друг Ким - Джим из ревности дважды подставляет Эдварда. Сначала Джим уговоривает Эдварда ограбить дом его родителей, но всё закончилось хорошо. А вот во второй всё закончилось трагично — спасая младшего брата Ким, Кевина, от машины, за рулём которой сидел Джим, которая чуть не сбила его, Эдвард ранит мальчика. Боясь самосуда Эдвард убегает в замок на горе. Узнав об этом, Ким прекращает отношения с Джимом и убегает к Эдварду. Джим догоняет и жестоко избивает Эдварда и ударяет Ким, когда она пыталась их разнять. Эдвард, увидев это, пронзает Джиму грудь своим лезвием. Ким, признается в любви Эдварду и выбежав к горожанам и представила случившееся как взаимное убийство, и люди поверили, что Эдвард и Джим убили друг друга.

Через много лет, постаревшая Ким - уже бабушка, но еще помнит и любит Эдварда, которого больше никогда не видела. Эдвард, совсем не изменился, живёт замке и стрижет кусты, а зимой делает ледяные скульптуры. Однажды Ким рассказывает внучке сказку об Эдварде и почему идёт снег. Снег — это маленькие льдинки, которые вылетают из-под лезвий Эдварда, когда он делает ледяные скульптуры.

Устройте вечеринку в тематике Эдвард Руки-ножницы! Мы поможем Вам превратиться в романтичного и пугающего своим внешним видом Эдварда. Помните, что Вам не обойтись без аксессуаров к костюму этого героя! У нас есть всё, что Вам может понадобиться что бы быть похожим на Эдварда руки- ножницы! Так что пусть Ваше желание быть не таким как все и хорошее настроени помогут весело провести время!.

«Эдвард руки-ножницы 2» (Edward Scissorhands 2) – едва ли не самый ожидаемый сиквел 90-х. Продолжение легендарного фильма, который в первые дни проката посмотрело больше 15 миллионов зрителей, просто обязано было стать фееричным. Тем более такой сюжет… Как сложилась судьба драматического фэнтези? Что случилось с милашкой Эдвардом?

«Эдвард руки-ножницы 2» (Edward Scissorhands 2): дата выхода

Первый фильм на экраны вышел зимой 1990. Премьера состоялась 6 декабря. Только в США кинокартина собрала в три раза больше в прокате, чем было потрачено на съемки. Снял знаменитый фильм режиссер Тим Бертон. Главную роль сыграл актер Джонни Депп.

Дата выхода

О сиквеле заговорили сразу после выхода фильма на экраны. Но история Эдварда, похоже, до сих пор не закончилась. О второй части кинокартины ничего не известно. Снимут ли ее когда-нибудь? Можно лишь гадать.

История стара как мир

Эдвардом из далекого 1990 мог стать Роберт Дауни-младший, Джим Керри или Том Круз. Но утвердили молодого Джонни Деппа. Актеру пришлось сбросить больше 11 килограммов для роли человеческого существа без рук, созданного старым, одиноким гениальным ученым. Одиночество стало его вселенной. Но знакомство с прекрасной девушкой, способной оценить доброе сердце и не испугаться рук-ножниц, должно было состояться…

Сюжет первого фильма, однозначно, требует продолжения. Сколько их, не таких как все… странных, с дефектами…. И пусть это обычные люди, а не результаты научных экспериментов. Им не чужды эмоции и чувства.


Каким мог бы стать Эдвард, появись он на свет лет 20 или 30 спустя, в современном мире высоких технологий, умных гаджетов и вездесущей Всемирной паутины? Смог бы он столь же искренне любить и совершать поступки, повинуясь лишь ему одному понятным мотивам? Каково было бы не такому как все сейчас, когда само существование подобных людей скрыть почти невозможно? А как сложилась бы жизнь создателя. Кто он, одинокий ученый: злодей или добрый гений?

Все больше вопросов остается без ответа. В фантазийном жанре «Эдвард руки-ножницы» (Edward Scissorhands) стоит особняком. Несомненно, то же самое ждало бы и второй фильм, выйди он в мировой прокат. Но сможет ли сиквел по глубине сюжета, эмоциональной составляющей и философии хотя бы приблизиться к оригиналу?

Пока продолжение не снято, можно пересмотреть оригинал и пофантазировать на тему, как развивалась бы история Эдварда. Удачи!



Название: Эдвард руки-ножницы Оригинальное название: Edward Scissorhands Страна: США Слоган: «The story of an uncommonly gentle man» Режиссер: Тим Бёртон Актеры: Джонни Депп, Вайнона Райдер, Дайэнн Уист, Алан Аркин, Энтони Майкл Холл, Кэти Бейкер, Роберт Оливери, Кончата Феррелл, Кэролайн Аарон, Дик Энтони Уильямс Жанр: фэнтези, драма, мелодрама Премьера в мире: 6 декабря 1990 Дата выхода в России: 28 февраля 2013, «Каравелла DDC» Продолжительность: 105 мин. / 01:45 Год: 1990 Как все-таки странно устроены люди. На все, что им непонятно, на все, что отличается от их собственных представлений и общепринятых норм, они тут же навешивают ярлык «не пригодно» и предают анафеме. Но самое отвратительное, что так поступают даже те, кому было сделано много добра. Раньше за подобную «непохожесть» просто сжигали на костре, но сегодня, во времена «гуманной цивилизации», за это просто ненавидят. Или окружают молчаливым неодобрением, делая из «непригодных» настоящих изгоев. Старый добряк Билл – талантливый изобретатель. В полутьме своего древнего особняка он создает уникальное существо – киборга с чувствительной и чрезвычайно нежной душой. Профессор назвал свое творение Эдвардом и воспитывал его в любви и заботе, достойной единственного королевского наследника. Билл учил «своего мальчика» только добру, дружбе, порядочности, правдивости. Но лучше бы он научил его реалиям – тому, что жизнь полна лжи, несправедливости, предательства и коварства. Неожиданно ученый умирает, не успев сконструировать для своего детища человеческие руки, и Эдвард так и остался с черновым вариантом – обычными портновскими ножницами. Неизвестно, сколько времени прожил в одиночестве бедный Эдвард, но однажды Пэг, местный риэлтор, обнаружила его в заброшенном доме и привела в свою семью. Там-то он и познакомился с красавицей-бунтаркой Ким…

Читайте также: