Лего эдьюкейшн комплект заданий

Обновлено: 18.04.2024

Конструктор LEGO WeDo - комплект Лего, разработанный специально для практики конструирования роботов начального уровня.
Данный набор позволит сконструировать и запрограммировать через компьютерное приложение первые действующие модели робототехники.
В набор LEGO WeDo входят 158 элементов , включая USB LEGO - коммутатор, мотор, датчик наклона и датчик расстояния.
Отлично подходит для организации работы в классе общеобразовательного учреждения или учреждения дополнительного образования детей.

Подробное описание конструктора we do

Конструктор LEGO Education WeDo дает ученикам возможность собрать и запрограммировать простые модели LEGO через приложения в компьютере.

В наборе более 150 элементов, в том числе двигатель, датчики движения и положения, а также LEGO USB Hub (коммутатор). Совмещая программное обеспечение и учебное пособие, можно выполнить 12 тематических заданий общим объемом в 24 часа. Учебное пособие приобретается отдельно.

Возможности конструирования и программирования:

  1. Сконструировать своего первого робота;
  2. Научить робота двигаться и управлять его движениями через компьютер;
  3. Написать свою первую программу;
  4. Пройти 12 основных (+5 бонусных) уроков-заданий технической и гуманитарной направленности;
  5. Получить огромный простор для творчества и экспериментов.

Lego wedo перворобот. Артикул 9580

Набор для конструирования лего ведо 9580

фото коробки базового набора Лего ВеДо 9580

Набор конструктора LEGO WeDo предназначен для знакомства с робототехникой в старших группах детского сада, начальной и средней школе. Программное обеспечение и обучающие материалы рассчитаны таким образом, что начать обучение вы можете в любой момент. Наиболее подходящий возраст учеников - 5-10 лет. Набор оптимизирован для работы совместно с педагогом, но ребята постарше могут работать с набором самостоятельно, выполняя содержание инструкций.

В обучающих материалах есть вся необходимая информация: инструкции по сборке базовых моделей и примеры программ. Для управления роботом предусмотрена программная среда с простым и понятным управлением. Для удобства учеников написание программного кода заменено программированием мышкой, для составления программы ученик меняет местами имеющиеся фрагменты команд и обращения к сигнальным датчикам.

Главное отличие WeDo от его старших "собратьев" - простые модели для сборки и потребность в подключении к компьютеру через USB-интерфейс. Набор знакомит с основными принципами работы с робототехникой - дальнейшее обучение проходит с набором EV3 или NXT.

Для продолжения обучения вы можете также приобрести у нашего спонсора (переходите по баннеру вверху):

Здесь вы найдете все необходимое, чтобы начать занятия по предметам STEM с помощью решений «Машины и механизмы» для начальной и основной школы. Каждый Комплект учебных материалов обеспечивает полную методическую поддержку педагога, предоставляя учебные материалы обучающихся, детальные рекомендации для педагога, инструкции по сборке необходимых моделей и инструменты оценки успеваемости. Для получения справочной информации о начале работы перейдите в раздел «Поддержка».

Maker_Activity_Pack_for_Middle_School.jpg

Комплект проектных работ MAKER для основной школы

Для выполнения заданий из этого комплекта необходим набор "Технология и основа механики" (арт. 9686). Данные учебно-методические материалы MAKER включают в себя три проектных задания и вспомогательные материалы для педагогов, в том числе пошаговые описания организации учебной деятельности, материалы для проектирования и интегрированные инструменты самооценки для обучающихся. Выполнение этих проектов позволит ученикам начальной школы приобрести навыки решения задач и ведения проектной деятельности, сделав их уверенными в себе изобретателями.

Maker_Activity_Pack_for_Elementary_School.jpg

Комплект проектных работ MAKER для начальной школы

Для выполнения заданий из этого комплекта необходим набор "Простые механизмы" (арт. 9689). Данные учебно-методические материалы MAKER включают в себя три проектных задания и вспомогательные материалы для педагогов, в том числе пошаговые описания организации учебной деятельности, материалы для проектирования и интегрированные инструменты самооценки для обучающихся. Выполнение этих проектов позволит ученикам начальной школы приобрести навыки решения задач и ведения проектной деятельности, сделав их уверенными в себе изобретателями.

Introducing_Simple_&_Powered_Machines.jpg

Комплект заданий «Технология и основы механики. Задания базового уровня»

Для использования данного Комплекта заданий необходимо наличие набора «Технология и основы механики» (арт. 9686). В этот Комплект заданий базового уровня входят 48 уроков, включая идеи по диверсификации уровня сложности заданий, а также специальные творческие задания, предназначенных для изучения устройства и принципов действия простых машин и машин с приводным двигателем. Комплект включает в себя технологические карты занятий и рабочие листы для обучающихся.

Advancing_with_Simple_&_Powered_Machines.jpg

Комплект заданий «Технология и основы механики. Задания повышенной сложности»

Для использования данного Комплекта заданий необходимо наличие набора «Технология и основы механики» (арт. 9686). В этот Комплект заданий повышенной сложности входят 28 уроков и творческих заданий, предназначенных для изучения процессов конструирования и проектирования. Комплект включает в себя технологические карты занятий и рабочие листы для обучающихся.

Activity_Pack_for_Simple_Machines.jpg

Комплект заданий «Простые механизмы»

Для использования данного Комплекта заданий необходимо наличие набора «Простые механизмы» (арт. 9689). В Комплект входят 20 проектных заданий для учеников начальной школы, предназначенных для изучения устройства и принципов действия машин, которые встречаются в повседневной жизни. Комплект включает в себя технологические карты занятий и рабочие листы для обучающихся.

Activity_Pack_for_Renewable_Energy_Add-on_Set.jpg

Комплект заданий «Возобновляемые источники энергии»

Для использования данного Комплекта заданий необходимо наличие наборов «Технология и основы механики» (арт. 9686) и «Возобновляемые источники энергии» (арт. 9688). В комплект входят 20 проектных работ, предназначенных для изучения принципов применения возобновляемых источников энергии. Комплект включает в себя технологические карты занятий и рабочие листы для обучающихся.

Activity_Pack_for_Pneumatics.jpg

Комплект заданий «Пневматика»

Для использования данного Комплекта заданий необходимо наличие наборов «Технология и основы механики» (арт. 9686) и «Пневматика» (арт. 9641). В Комплект входят 12 проектных работ, направленных на изучение методов использования пневматических устройств в реальной жизни. Комплект включает в себя заметки для учителя и рабочие листы для учащихся.

Activity_Pack_for_Early_Simple_Machines.jpg

Комплект заданий «Первые механизмы»

Для использования данного Комплекта заданий необходимо наличие набора «Простые механизмы» (арт. 9656). В Комплект входят 16 занятий для детей среднего и старшего дошкольного возраста, в ходе которых они узнают о принципах работы зубчатых колес, рычагов, шкивов, колес и валов. Занятия обеспечивают базовое знакомство с технологией и принципами инженерного проектирования. Комплект включает в себя технологические карты занятий и рабочие листы для обучающихся.

Пользователям LEGO MINDSTORMS Education EV3 предлагаем загрузить данное программное обеспечение. В комплект входят материалы для учителя, инструмент документирования и регистрации данных, инструкции по сборке и учебные пособия.

Получите учебные материалы:

LEGO® MINDSTORMS® Education EV3 поможет Вам познать азы информатики, физики, основы законов механики и технического цикла (STEM). Данная программа расчитана на учеников от 10 до 16 лет и соответствуют требованиям ФГОС. В комплект поставки входят учебные пособия для обучающихся, инструкции по сборке моделей и дидактические материалы для педагогов, благодаря которым он может оценить качество усвоенных знаний.

Комплект заданий «Инженерные проекты EV3»

Программа занятий по информатике EV3 (PDF)
В этот комплект заданий входит программа, расчитанная на 30 академических часов, которая
представляет собой практикум в формате PDF для организации увлекательных проектных работ по информатике.

Ребята познакомятся с 12 проектными работами по информатике, включая примеры заданий в нотациях LabVIEW и RobotC и применении иформатике к естественным наукам и математике. В материалах используются реальные технологии, использующиеся во многих отраслях производства. Ученики смогут изучить их и применять и развивать свои навыки программирования. С образцами программ можно ознакомиться, выбрав «Поддержка» вверху страницы.

Комплект заданий «Космические проекты EV3»

Для работы с этим Комплектом занятий требуется наличие Базового набора LME EV3 и Дополнительного набора "Космические проекты EV3" (арт. 45570). Этот комплект интересен тем, что он состоит из тренировочных заданий, разработанных совместно с учеными — исследователями космоса. Учащиеся смогут заниматься исследовательской работой и создавать свои решения в области освоения космоса. Программа расчитана на 30 академических часов. Для работы данного Комплекта заданий требуется наличие установленной образовательной версии ПО EV3.

Комплект заданий «Физические эксперименты EV3»

Лабораторные работы по физике дают возможность понять многие законы на наглядных примерах. Ребята с удовольствием проводят опыты, сами собирают модели, а потом изучают те или иные законы механики, термодинамики, гегерации энергии, тепла и температуры, а также света. Учащиеся фиксируют и анализируют результаты экспериментов. Комплект включает в себя 14 лабораторных работ по физике из курса 7-9 классов, расчитанный на 28 часов. Для проведения некоторых опытов необходимо наличие Дополнительного набора «Возобновляемые источники энергии» (арт. 9688) и «Датчика температуры NXT» (арт. 9749). Для работы данного Комплекта заданий требуется наличие установленной образовательной версии ПО EV3.

Загрузки программ для Wedo

Перворобот Lego WeDo это базовый набор для начинающих. Набор знакомит детей с основами физики, механики, робототехники. Ребята легко построят и оживят с помощью программного обеспечения модели зверей и наглядно увидят работу механизмов.

Загрузки для наборов серии "Машины и механизмы"

Получите учебные материалы

В этом разделе вы найдете учебные материалы для занятий по предметам STEM используя задания «Машины и механизмы» для начальной и основной школы. Каждый Комплект имеет дидактические материалы для педагога с рекомендациями и разъяснениями, пособия для обучающихся, инструкции по сборке необходимых моделей и инструменты оценки успеваемости. Для получения справочной информации о начале работы перейдите в раздел «Поддержка».

Комплект заданий «Первые механизмы»

Для использования данного Комплекта заданий приобретите набор «Простые механизмы» (арт. 9656). Этот материал расчитан на детей дошкольного возраста. В Комплект входят 16 занятий, в ходе которых ребята узнают что такое зубчатое колесо, рычаг, вал, и как это все взаимодействует друг с другом. Почему колесо крутится, кран опускает и поднимает ковш. Разве любобытные детишки не задают этих вопросов? Данный комплект заданий ответит на все вопросы и ребята наглядно увидят устройство простейших механизмов. Комплект включает в себя технологические карты занятий и рабочие листы для обучающихся.

Комплект заданий «Простые механизмы»

Для использования данного Комплекта заданий необходимо приобрести набор «Простые механизмы» (арт. 9689). Эти материалы предназначены для учеников начальной школы, всего 20 заданий. Они предназначены для изучения устройства и принципов действия машин и механизмов, которыеокружают нас в повседневной жизни. Комплект включает в себя технологические карты занятий и рабочие листы для обучающихся.

Комплект заданий «Технология и основы механики. Задания базового уровня»

Для использования данного Комплекта заданий необходимо наличие набора «Технология и основы механики» (арт. 9686). 48 уроков познакомят учащихся с принципом действия простых машин и машин с приводным двигателем. Специальные творческие задания научат детей к самостоятельному мышлению, умению сформировать задание и выполнить его. Комплект включает в себя технологические карты занятий и рабочие листы для обучающихся.

Комплект заданий «Технология и основы механики. Задания повышенной сложности»

Для использования данного Комплекта заданий необходимо наличие набора «Технология и основы механики» (арт. 9686). В этот Комплект заданий состоит из 28 уроков повышенной сложности и творческих заданий. Дети сами смогут проектировать и конструировать собственные модели механизмов. Комплект включает в себя технологические карты занятий и рабочие листы для обучающихся.

Комплект заданий «Возобновляемые источники энергии»

Для использования данного Комплекта заданий необходимо наличие наборов «Технология и основы механики» (арт. 9686) и «Возобновляемые источники энергии» (арт. 9688). Где и как применяются возобновляемые источники энергии? Ребята смогут познакомится с видами источников энергии и придумывать новые проекты. В комплект входят 20 проектных работ. Комплект включает в себя технологические карты занятий и рабочие листы для обучающихся.

Комплект заданий «Пневматика»

Для использования данного Комплекта заданий необходимо наличие наборов «Технология и основы механики» (арт. 9686) и «Пневматика» (арт. 9641). С пневматическими устройствами дети встречаются в повседневной жизни, но не всегда задумываются, как работает тот или иной механизм. У вас есть уникальная возможность помочь им изучить методы использования пневматических устройств в реальной жизни. В комплекте 12 работ, заметки для учителя и рабочие листы для учащихся.

Поддержка по решениям LEGO® Education для дошкольного развития

Комплект занятий «Эмоциональное развитие ребенка» PDF

Это комплект предназначен для работы с набором «Эмоциональное развитие ребенка». Дети не всегда могут выразить свои эмоции и разрешить конфликтные ситуации. Материалы помогут педагогам развить такие навыки у своих обучающихся.

Брошюра для Комплекта «Городская жизнь» PDF

Дети очень любят играть во взрослых и изучать реальную жизнь, которую видят каждый день. Используя материалы с 12 заданиями дети сконструируют свой дом, детский садик, поликлиннику и многое другое. конструктор развивает фантазию, творческую мысль, усидчивость и моторику рук.

Брошюра для Комплекта «Социально-эмоциональное развитие» PDF

12 занятий, входящие в эту брошюру специально разработаны для поддержки социально-эмоционального развития дошкольников по трем направлениям: постижение себя, постижение окружающих и постижение мира, окружающего ребенка.

Брошюра для Комплекта «Логико-математическое развитие у детей дошкольного возраста» PDF

Математиками не становятся при рождении. Детей необходимо приучать логически мыслить. Учебные материалы помогут педагогам спланировать занятия по развитию ранних математических навыков у малышей.

Загрузки для наборов серии StoryStarter "Развитие речи 2.0"

Загрузите базовое программное обеспечение

С помощью простого интерфейса и различных шаблонов, входящих в состав программного обеспечения StoryVisualizer, ученики смогут документировать свои проекты и делиться ими друг с другом.

Получите учебные материалы

Комплекты заданий «Развития речи 2.0» помогут педагогам работать с детьми в области коммуникаций и общения. В каждый Комплект занятий входит полный набор материалов для учителя, планы уроков, пошаговое описание проведения занятий и инструкция с идеями по сборке.

Учебно-методические материалы StoryStarter «Развитие речи 2.0» PDF

Для использования данного Комплекта заданий необходимо наличие Базового набора StoryStarter "Развитие речи 2.0" (арт. 45100). За 24 урока дети познакомятся с различными жанрами и стилями речи. Помогут в этом подробные инструкции по проведению занятий для педагога.

Комплект учебных материалов StoryStarter «Развитие речи 2.0. Сказки» PDF

Для использования данного Комплекта заданий необходимо наличие Базового набора StoryStarter "Развитие речи 2.0" (арт. 45100) и Дополнительного набора StoryStarter «Развитие речи. Сказки» (арт. 45101). Ребята с удовольствием будут работать с данными материалами, изучать сказки, легенды и мифы, и как они сказывались на развитии культуры того или иного народа. В комплект входят 6 заданий и 8 дополнительных идей. Комплект включает в себя Книгу учителя и Конструктопедию.

Комплект учебных материалов StoryStarter «Развитие речи 2.0. Космос» PDF

Для использования данного Комплекта заданий необходимо наличие Базового набора StoryStarter "Развитие речи 2.0" (арт. 45100) и Дополнительного набора StoryStarter «Развитие речи. Космос» (арт. 45102). Эти задания особенно понравятся детям, любящих фантастику и истории о космическом мире. В комплект входят 6 заданий и 7 дополнительных идей, а так же заметки для учителя и Конструктопедию.

Комплект учебных материалов StoryStarter «Развитие речи 2.0. Городская жизнь» PDF

Для использования данного Комплекта заданий необходимо наличие Базового набора StoryStarter "Развитие речи 2.0" (арт. 45100) и Дополнительного набора StoryStarter «Развитие речи. Городская жизнь» (арт. 45103). В комплект входят 6 заданий и 9 дополнительных идей, работая с которыми дети познакомятся со строением общества, культуры и процессом общения. Комплект включает в себя заметки для учителя и Конструктопедию.

Обращаем Ваше внимание, что в соответствии с Федеральным законом N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» в организациях, осуществляющих образовательную деятельность, организовывается обучение и воспитание обучающихся с ОВЗ как совместно с другими обучающимися, так и в отдельных классах или группах.

Обращаем Ваше внимание, что c 1 сентября 2022 года вступают в силу новые федеральные государственные стандарты (ФГОС) начального общего образования (НОО) №286 и основного общего образования (ООО) №287. Теперь требования к преподаванию каждого предмета сформулированы предельно четко: прописано, каких конкретных результатов должны достичь ученики. Упор делается на практические навыки и их применение в жизни.

Мы подготовили 2 курса по обновлённым ФГОС, которые помогут Вам разобраться во всех тонкостях и успешно применять их в работе. Только до 30 июня Вы можете пройти дистанционное обучение со скидкой 40% и получить удостоверение.

Конспекты по конструированию Lego Education

КОНСПЕКТ ПО КОСТРУИРОВАНИЮ № 1

Набор Lego Education

возрастная группа Старшая группа «Пчёлки»

Дополнительные необходимые материалы для занятия Макет дома, игрушки деда и бабы.

Магнитофон с записью русской народной музыки.

продолжительность 25 минут

Тема «Собака»

Цель: - создание поделки собаки по схеме.

Задачи: - продолжать учить читать схему постройки собаки в определенной последовательности;

-конструировать по схеме;

-закрепить умение отбирать нужные детали и правильно их назы

Длительность 5 минут. « Присоединяйся» 1 этап

Вводная часть.

(звучит музыка)

Жили – были дед и баба. Дом у них стоял на окраине леса один. Вот, как - то раз надо было деду с бабой уехать в город на целый день по делам. Закупить продуктов, зайти в аптеку и в больницу. А как дом оставишь, ведь там никого нет. И соседей нет поблизости. Вдруг кто - то заберётся чужой в дом? Что делать? Как решить эту проблему?

Кто может сторожить дом без них?

( ответы детей)

-Давайте поможем сделать из конструктора собаку, которая будет сторожить дом, пока дед с бабой в отъезде.

(Макет дома и деревьев. Лошадь с телегой. Фигурки стариков.)

Длительность 9 минут «Строй» 2этап

(Вноситься схема собаки).

-А из каких частей состоит собака?

( голова, туловище, лапы…)

-А какие детали конструктора можно использовать, учитывая схему постройки?

- С чего нужно начинать постройку?

Идёт сборка постройки (персонажа).

Длительность 5 минут «Рассуждай» 3этап

-Ребята, у кого из вас есть дома, в квартире это домашнее животное?

-А как вы ухаживаете за своим питомцем?

(ответы детей в форме рассказа)

-Собака есть у деда с бабой, но чего – то ей не хватает, некомфортно ей во дворе. Что бы вы сделали для этой собаки ведь она по сути живёт на улице, во дворе?

(предложения детей – конура, будка)

(Показ иллюстрации).

Длительность 6 минут «Продолжай» 4этап

-Погода на улице бывает разная, то льёт дождь, то очень жарко. Собаке хочется полежать и укрыться где - то. А конура это домик для собаки, то, что ей нужно и необходимо во дворе.

-Обязательно сделайте в конуре вход для собаки.

-Продолжаем строить .

КОНСПЕКТ ПО КОНСТРУИРОВАНИЮ №2

Набор Lego Education

Возрастная группа Старшая группа «Пчёлки»

Дополнительные необходимые материалы для занятия Иллюстрации с домашними птицами,

игрушка-утёнок.

продолжительность 25 минут

тема «Утёнок»

Цель: создание объёмной поделки утёнка по схеме.

Задачи: - продолжать развивать умение конструировать по схеме;

-- способствовать развитию творчества и самостоятельности при сборке утёнка;

Деятельность 6 минут «Присоединяйся» 1 этап

Вводная часть.

(Стук в дверь.)

-Кто там? Сейчас узнаю.

-Ребята нам принесли телеграмму.

( педагог читает вслух )

« Здравствуйте, ребята! Мы работники птицы фермы приглашаем вас сегодня к нам на экскурсию»

-Дети вы хотите побывать на птице ферме?

-Кто это? (куры)

-А как зовут детёнышей? (цыплята)

-А это кто с длинной шеей?

-А как зовут этих птиц с красивыми хвостами , длинной и красной бородкой?

-А это дикие или домашние птицы?

-А что делают работники фермы?

(кормят птиц, чистят кормушки, меняют воду)

-Ребята, отгадайте загадку о какой птице

идёт речь « Гонит в воду мать скорей

непослушных малышей

Что? Боитесь! Ну и шутки!

Кря – кря-кря. Ведь вы же.

(на слайде один утёнок изображён)

-Что случилось почему он один?

-Мама утка заболела, а других утят нет на ферме.

-Ребята, мы сможем как – то помочь утёнку, чтобы он был не один?

(ответы детей)

-С другими утятами ему будет не скучно и весело.

Длительность 12 минут «Строй»

-А из чего мы будем строить утят?

(ответы детей)

-Давайте рассмотрим схему. Какие детали нам пригодятся для сборки?

(ответы детей)

-А как получить разных утят, что нужно подбирать?

( другие цвета деталей)

-С чего начнёте собирать утёнка?

(ответы детей)

-Сегодня можно нашу схему дополнить другими элементами, кто догадался, что можно придумать, добавить?

( лапы для утки)

-А где вам удобно будет строить утёнка?

-.Занимайте свои места.

-Получились у вас утята? Какие они все разные. Утенок остался доволен, теперь он не

один. Их целая стая.

Длительность 2минуты «Рассуждай» 3этап

-А зачем на птице ферме нужен водоём или пруд? Ведь куры, индюки не умеют плавать.

(утки и гуси водоплавающие домашние птицы, любят плавать в воде.)

-А если маленький цыплёнок полезет в пруд?

Что может произойти с ним?

( утонет, так как не умеет плавать.)

-А что можно сделать для безопасности и удобства всех птиц ?

(огородить водоём или сделать бортики, сделать мостик)

Длительность 5минут «Продолжай» 4этап

-Действительно, можно огородить водоём, но не забудьте сделать ворота небольшие с калиткой или дверцей.

-А зачем мостик на пруду нужен?

(там отдыхают птицы, сушат на солнце свои перья)

-Кто что придумал, то и продолжайте строить для водоёма.

КОНСПЕКТ ПО КОНСТРУИРОВАНИЮ №3

Набор Lego Education

Возрастная группа Старшая группа «Пчёлки»

Дополнительные необходимые материалы для занятия

продолжительность 25 минут

тема «Наш город» по замыслу.

Цель:- формирование умений создавать замысел и реализовывать его.

Задачи: - упражнять детей в конструировании по замыслу;

-содействовать совершенствованию умений в конструктивной деятельности;

-закрепить навыки скрепления деталей и построения устойчивых моделей, обучение созданию сюжетной композиции.

Длительность 5 минут «Присоединяйся» 1этап

Вводная часть

В далёкой Австралии живёт мальчик Дима вместе с родителями, которые уехали из Губахи давным - давно . Сам Дима не был в нашем городе ни разу, поэтому не имеет представление о городе. А город с каждым годом растёт и обновляется. Строятся новые дома, много достопримечательных мест. Мальчик хотел бы увидеть город своими глазами, но у него нет такой возможности. Дима обратился с просьбой к нам, чтобы мы из лего конструктора собрали наш город и сфотографировали свои постройки. А фотографии выслали Диме.

-Ребята, вы согласны помочь Диме?

-Дети , а какие дома вы видите на фото в Губахе?

(высокие, низкие, многоэтажные)

-А какие здания существуют в нашем городе кроме жилых домов?

(школы, магазины, детские сады, заводы, стадион)

-Как можно узнать, что тут построен завод?

(по высоким трубам)

А что ещё можно увидеть на улицах , на дорогах и в парке города Губахи?

( фонтаны , лавочки, памятники, остановки)

(Фото одной из улиц Губахи)

Длительность 12 минут « Строй» 2 этап

-Всё это можно построить и создать сюжетную композицию нашего города.

-Ребята, когда будете строить здание, что нужно помнить?

(детали подбирать одного цвета или сочетать цвета)

-Постройку делайте устойчивую.

-А где вам будет удобнее строить?

(идёт строительство построек)

Педагог подходит к детям и спрашивает, что они хотят или уже строят. Детям которые до сих пор не определились, педагог даёт совет.

Длительность 4минуты «Рассуждай» 3этап

-Как вы думаете, получился у нас город?

(ответы детей)

-А где надо было разместить постройку завода?

(за городом , либо на окрайне города)

-Почему вы так думаете?

(ответы детей)

-А чтобы воздух в родном городе был чистым и свежим нужны очистительные сооружения возле завода. Обязательно нужно озеленять город. Высаживать молодые саженцы деревьев.

Длительность 5 минут «Продолжай» 4этап

-Ребята, очистительные сооружения похожи на большие круглые баки с одноэтажный дом, где стоят фильтры , которые очищают воздух. А так же рядом расположен блочный дом, там экологи контролируют загрязненность воздуха и проводят очистительные работы.

-Давайте достроим эти сооружения и тем самым поможем своему городу.

-А сейчас я сфотографирую весь наш город построенный вашими руками. Фотографии пошлю мальчику Диме. Он очень обрадуется и будет вам благодарен.

КОНСПЕКТ ПО КОНСТРУИРОВАНИЮ №4

Набор Lego Education

Возрастная группа Старшая группа «Пчёлки»

Дополнительные необходимые материалы для занятия

продолжительность 25 минут

Цель: - создание постройки слона по образцу.

Задачи: - закрепить умение детей строить по образцу;

-совершенствовать конструктивные навыки детей, умение соединять детали конструкции;

Длительность 6минут «Присоединяйся» 1этап

Вводная часть.

-Ребята, послушайте песню, о каком животном идет речь?

(ответы детей)

-Слон дикое или домашнее животное?

-А где можно увидеть слонов?

(в зоопарке, в цирке)

А чем отличается слон от других зверей, что у него есть особенное?

Слоны живут в теплых странах. Хоботом он собирает пищу, пьёт и защищается от врагов. У слонов отличная память. Они легко приручаются и помогают человеку выполнять трудную работу. В Индии этих животных используют на лесопильных заводах. Слон переносит брёвна при помощи хобота. Он не сбрасывает брёвна как попала, а аккуратно укладывает их штабелями.

Этого слоника зовут Равви. У него сегодня много работы, надо перенести все столбы в одно место. Он сильно устал.

(ответы детей)

-Конечно, целое стадо слонов быстро осилит эту работу и тем самым помогут слону Равви.

(Звучит негромкая музыка 1куплет «Розовый слон»)

(Показ иллюстрации)

Длительность 13 минут «Строй» 2этап (показ образца)

-А каким цветом слоны?

-Поэтому старайтесь использовать одного

цвета конструктор.

-Посмотрите внимательно, какие детали будем использовать при сборке слона?

( пластины, кубики малые для ног и хобота, горка для хобота, кирпичики малые для головы с глазками.)

-А с чего начнём строить постройку?

(с ног слона)

-Чем будем скреплять ноги слона?

Затем переходим к сборке туловища слона.

И заканчиваем постройку сборкой головы с хоботом.

Занимайте свои места и приступайте к созданию слонов.

Какие красивые , добрые получились у вас слоны. Они помогут слону Равви.

Длительность 2минуты «Рассуждай» 3этап

-Кто из вас видел слонов в зоопарке?

-Чем кормят слонов, что они любят?

( бананы, яблоки)

- А ещё слоны любят купаться.

-А как слон в жару обливает себя?

( при помощи хобота)

-А в цирке что делают слоны?

(ответы детей)

-Для слона в цирке обязательно должно быть стойбище. Там слон спит и отдыхает.

Длительность 4 минуты «Продолжай» 4этап

Стойбище представляет собой 4 стены в виде ограждения. Когда слон спит то своим телом прижимается к стене. Тут же ставят слону кормушку и питье, так как слон за день выпивает около10 вёдер воды.

-Ребята, давайте построим слону стойбище.

КОНСПЕКТ ПО КОНСТРУИРОВАНИЮ №5

Набор Lego Education

Возрастная группа Старшая группа «Пчёлки»

Дополнительные необходимые материалы для занятия

продолжительность 25 минут

Цель: - создание постройки робота по образцу.

Задачи:- научить анализировать постройку, выделяя основные части, устанавливать пространственное расположение этих частей относительно друг друга;

-развивать умение сочетать в постройке детали по форме и цвету.

Длительность 3минуты «Присоединяйся» 1этап

Вводная часть

Раздаётся звонок.

-Давайте прочтём его. Это от Ивана Петровича. Он конструктор – изобретатель. Работает на научном заводе.

« Помогите мне срочно собрать роботов для экспериментов. Я не успеваю выполнить этот заказ. Образец робота вам высылаю»

-Ребята надо выручать Ивана Петровича.

Как вы думаете сможем мы собрать по образцу роботов?

-А из чего мы будем их строить?

(ответы детей)

-А где нам удобнее будет строить?

Воспитатель в конверте заносит образец.

Длительность 15 минут «Строй» 2этап

-А теперь посмотрим, какие детали из лего – конструктора нужно использовать для конструирования роботов.

(ответы детей)

-С чего начнём строить?

-Обращайте внимание сколько деталей в том или другом ряду поставлено.

-Если у вас нет деталей нужного цвета, как тогда можно поступить?

(ответы детей)

-Из каких частей состоит робот?

(ответы детей)

Идёт сборка постройки робота.

(рассматривают образец и анализируют)

Длительность 3 минуты «Рассуждай» 3этап

-Какие функции могут выполнять роботы?

(ответы детей)

-Для чего создают роботов?

(облегчают труд, используют в космосе, это новые технологии)

-А как можно управлять роботом?

(пульт управления используют)

Роботу посылается сигнал и он на него реагирует и выполняет то или иное действие.

Длительность 4 минуты «Продолжай» 4этап

Давайте создадим для удобства управления роботами пульт.

-Какие бывают по размеру пульты?

(маленькие, большие)

-А что есть на пульте?

(кнопки или рычаги, переключатели)

-Какие детали можно взять для создания пульта?

(средняя пластина, квадратики ( кнопки),

прямоугольники с втулкой)

-Продолжаем строить.

Ивану Петровичу. Он ждёт заказ и будет рад, что вы справились с заданием.

КОНСПЕКТ ПО КОНСТРУИРОВАНИЮ№6

Набор Lego Education

Возрастная группа Старшая группа «Пчёлки»

Дополнительные необходимые материалы для занятия

продолжительность 25 минут

Тема «Зоопарк»

Цель: создание построек по замыслу.

Задачи: - закрепить конструктивные навыки детей;

- развивать умение работать в парах, договариваться и сотрудничать .

Длительность 4минуты «Присоединяйся» 1этап

Вводная часть

В одной стране жители маленького городка любили ходить с детьми в зоопарк. Там были разные животные и птицы. Посетители зоопарка любовались и подкармливали животных. Однажды ночью произошло сильное землетрясение . Зоопарк был разрушен и многие звери погибли . А другие в страхе разбежались . Жители очень расстроились, но решили восстановить свой любимый зоопарк. Они стали на новом месте строить зоопарк.

-А нам с вами отправили письмо .

Вскрывает конверт письма.

(читает письмо адресованное детям)

« Дорогие ребята! Каких бы вы хотели видеть животных и птиц в нашем новом зоопарке? Создайте их сами из лего- конструктора и пошлите фотографии нам. А мы по вашему усмотрению заселим зоопарк такими же птицами и животными. Ждём вашего решения!»

-Ну что ребята , поможем жителям

городка , сделаем постройки любимых животных и птиц.

Длительность 14 минут «строй» 2этап

-А чтобы в зоопарке были разные животные, договаривайтесь между собой, кого вы будите строить.

Можно объединяться в пары, строить вместе одного животного.

-Каких животных вы бы хотели видеть в новом зоопарке?

(ответы детей)

В ходе постройке педагог советует, подсказывает детям.

Длительность 2 минуты «рассуждай» 3этап

-Вот как много получилось обитателей нового зоопарка.

-А почему Данил выбрал этого зверя?

(ответ ребёнка)

-Чем Кире нравиться тебе эта птица?

(ответ ребёнка)

-А какую постройку можно сделать для этих животных на территории зоопарка, чтобы они не болели.

- Для животных должна быть построена ветеринарная больница.

Длительность 5 минут «продолжай» 3этап

Ветеринар ежедневно осматривает своих питомцев. Лечит их, даже ставит уколы и делает операции.

-Давайте все вместе построим здание для этой больницы

(распределяют между собой фронт работы)

Фотографирует ребят с поделками и напоминает о письме. Благодарит за помощь.

Комплект LEGO Education WeDo 2.0 45300, К-11

Версия 2.0 открывает перед юными инженерами больше возможностей для проектирования, конструирования и программирования движущихся моделей.

В комплект поставки входят базовый набор LEGO WeDo 2.0 с ПО и Стартовыми проектами; учебные материалы, охватывающие более 40 академических часов и включа.

Версия 2.0 открывает перед юными инженерами больше возможностей для проектирования, конструирования и программирования движущихся моделей.

В комплект поставки входят базовый набор LEGO WeDo 2.0 с ПО и Стартовыми проектами; учебные материалы, охватывающие более 40 академических часов и включающие инструменты оценки выполненных заданий.

Комплект учебных материалов можете скачать на нашем сайте. Вы также можете заказать у нас на сайте Bluetooth-адаптер 4.0.

WeDo 2.0 позволяет сделать освоение знаний по физике, биологии, географии и другим предметам увлекательнее и эффективнее! Вы построите более 30 интереснейших моделей из мира природы и техники.

Некоторые проекты WeDo 2.0:

vezdehod.jpg

bogomol.jpg

detector.jpg
gorilla.jpg

dino.jpg
lyagushka.jpg

sneg.jpg
svetl.jpg

gruzovik.jpg

kran.jpg

cvet.jpg
vertolet.jpg

Требования к устройствам и операционным системам для работы с ПО WeDo 2.0 вы найдете в файлах для скачивания.

Читайте также: