Lego elite 3 обзор

Обновлено: 28.03.2024

«Новая игра от Codemasters» — практически готовая и понятная характеристика. Студия выпускает по несколько гоночных проектов в год, и, хоть их качество остаётся на неизменно достойном уровне, из игры в игру кочует определённое ощущение «фабричности». Так и за рулём GRID Legends в голове невольно возникает нелестное «штамповка»… Как на самом деле обстоит дело, разберёмся в нашей рецензии

Жанр Гоночный симулятор
Издатель Electronic Arts
Издатель в России Нет
Разработчик Codemasters
Минимальные требования Процессор Intel Core i3-2130 3,4 ГГц / AMD FX4300 3,8 ГГц, 8 Гбайт RAM, видеокарта с поддержкой DirectX 12 и 4 Гбайт памяти, например NVIDIA GeForce GTX 950 / AMD Radeon RX 460, 50 Гбайт на накопителе, интернет-соединение, операционная система Windows 10 / 11
Рекомендуемые требования Процессор Intel Core i5-8600K 3,6 ГГц / AMD Ryzen 5 2600X 3,6 ГГц, 16 Гбайт RAM, видеокарта с поддержкой DirectX 12 и 8 Гбайт памяти, например NVIDIA GeForce GTX 1080 / AMD Radeon RX 590
Дата выхода 25 февраля 2022 года
Возрастной ценз От 6 лет
Локализация Текст
Платформы PC, Xbox One, Xbox Series X, Xbox Series S, PS4, PS5
Официальный сайт

GRID Legends моментально бросает в гущу событий, буквально заваливая гонщика эффектными сценами, напускным драматизмом, эпической музыкой (настолько, что под неё можно было бы ставить сцены схваток космических флотилий) и стремительной сменой игровых режимов. От таких скоростей немудрено получить перегрузку и ошибочно посчитать, что у GRID Legends неиссякаемый запас козырей. Но не пройдёт и пары часов, как броская форма перестаёт впечатлять, а ей на смену вылезают далеко не самые удачные игровые особенности.

 Воссоздание городов, их локальных особенностей архитектуры и знаменитых достопримечательностей — на отменном уровне

Воссоздание городов, их локальных особенностей архитектуры и знаменитых достопримечательностей — на отменном уровне

В GRID Legends безусловно удались локации. Барселона, Париж, Дубай, Лондон, Москва, Чикаго и другие прекрасные мировые полисы — то тонущие в закатном свете солнца, то озаряемые внезапной вспышкой молнии — узнаваемы и невероятно живописны. А уж как они преображаются, когда идёт снег или льёт дождь!

Правда, глаза пируют, а сознание недовольно. Смена метеорологических условий на поверку оказывается лишь косметическим изыском — физика авто остаётся практически неизменной. Что сухой асфальт, что обледенелая трасса, что мокрая дорога — всё ощущается примерно одинаково. Для симулятора такой подход кажется странным — да даже в исключительно аркадной DiRT 5 езда по твёрдым покрытиям в разных состояниях ощущалась в разы достоверней.

 Любишь кататься, люби и денежки копить…

Любишь кататься — люби и денежки копить…

Некоторая досада ждёт и при детальном знакомстве с автопарком. Классы машин, конечно, представлены самые разные: есть и реактивные представители GT, любопытные прототипы, тяжёлые грузовики, гоночные болиды, винтажные «ласточки» и даже электромобили. А вот тонких нюансов в управляемости от категории к категории не чувствуется.

Само собой, общие схемы для классов здесь присутствуют, и гоночный суперкар будет быстрее неповоротливого фургона, а авто для дрифта превзойдёт любое другое в управляемом заносе. Но всё это — стандартные параметры, а вот действительно интересных мелочей и классовых особенностей в GRID Legends не завезли. Оттого местный автопарк, при всём разнообразии, довольно быстро приедается. Да и физическая модель довольно топорная.

Допустив ошибку в маневрировании или получив бампером на повороте от агрессивного оппонента (или пойдя на неудачный таран), можно использовать «флешбэк» и вернуться на несколько моментов назад

Разнообразием пытаются удивить и игровые режимы, и у них это получается в разы более успешно. Есть «История», где ожидают видеовставки с философскими пассажами, достойными интернет-мудростей одного известного актёра, немного неуместным нагнетанием напряжения, экскурсами под капот некоторых экземпляров и довольно неловкими попытками шутить. А в перерывах причудливого спектакля дадут даже немного порулить.

«Карьера» больше нацелена уже на дорожные противостояния. Заставок здесь практически нет, зато гоночных режимов представлено изрядно. Игроку предстоит пройти классический путь от зелёного новичка до матёрого аса пилотажа, побеждая в разнообразных гоночных дисциплинах.

 Загадочный этап трассы, проезжая по которому, в голове почему-то автоматически воспроизводится: «Э-рон-дон-дон»

Загадочный этап трассы, при прохождении которого в голове почему-то автоматически воспроизводится: «Э-рон-дон-дон»

Представлены они как классическими кольцевыми состязаниями, соревнованиями по дрифту и разнообразными гонками на время, так и, например, любопытными заездами на выбывание. В них предстоит удерживать высокую позицию, ведь всех, кто тащится в хвосте, от общего потока будет отсекать неумолимый таймер. Для меня этот режим оказался наиболее динамичным и увлекательным. Ещё есть командный формат «лицом к лицу», а также дисциплина «электро», где, как можно догадаться по названию, соревнуются лишь электрокары и гибриды. Впрочем, из-за озвученной выше специфики местного автопарка, вряд ли представленные дисциплины удержат надолго.

GRID Legends, как типовой конвейерный продукт, напирает на внешность и количество, упуская глубину проработки и качество в мелочах. В отсутствие серьёзных сиюминутных конкурентов она, конечно, могла бы побороться за внимание фанатов жанра. Но ей не повезло выйти на трек рядом с Gran Turismo 7, об успехах которой мы поговорим в отдельном материале.

Достоинства:

  • локации невероятной красоты;
  • обширный автопарк…

Недостатки:

  • …но большинство автомобилей различаются между собой лишь номинально;
  • езда по разным поверхностям не ощущается как должна бы.

Графика

Яркая картинка, живописные погодные условия и узнаваемые локальные особенности городов мира — лучшая часть GRID Legends.

Звук

Эпические и стремительные композиции, может, и кажутся иногда неуместными, но всё равно хороши. Как и звуковой дизайн — не выдающийся, но вполне качественный.

Одиночная игра

Стандартный гоночный симулятор с достаточным количеством дисциплин и немаленьким автопарком — просто, без изысков.

Оценочное время прохождения

На режим «Истории» уйдёт от десяти до двадцати часов, и примерно в два раза больше займёт «Карьера».

Коллективная игра

Погонять с другими игроками — только в радость! К сессиям быстрой игры подключают стремительно, лобби не пустует, да и кросс-платформенная игра работает как надо.

Общее впечатление

GRID Legends — типовой продукт, лишённый хоть чего-то, что позволило бы ему уверенно обходить другие гоночные симуляторы.


Перед приобретением Lowrance Elite-3x по самой низкой цене, изучите характеристики, видео обзоры, плюсы и минусы модели, отзывы покупателей.

Видео обзоры Lowrance Elite-3x

  • Все 104
  • Обзоры 16
  • Распаковка 8
  • Настройка 5
  • Тесты 3

Характеристики Lowrance Elite-3x

Основные характеристики *
Тип эхолот
Расположение корпуса стационарное
Влагозащищенный корпус Есть
Класс влагозащиты IPX7
Трансдьюсер *
Угол второго луча 20 °
Выходная мощность, RMS 180 Вт
Частота первого луча 83 кГц
Боковое излучение Нет
Количество лучей 2
Длина кабеля трансдьюсера 6 м
Частота второго луча 200 кГц
Макс. глубина сканирования в пресной воде 244 м
Угол первого луча 60 °
Крепление трансдьюсера на транец
Трансдьюсер в комплекте
Функциональность *
Определение размера/глубины рыбы Есть
Wi-Fi Нет
Отображение структуры дна Есть
Поддержка карт памяти Нет
Ethernet Нет
Видеовход Нет
Видеовыход Нет
Поддержка протокола NMEA 0183 Нет
Увеличение изображения Есть
Поддержка протокола NMEA 2000 Нет
3D-режим Нет
Датчик температуры встроенный
Датчик скорости опциональный
Звуковая сигнализация Есть
Подключение компьютера/флэш-накопителя Нет
Bluetooth Нет
Экран *
Тип экрана цветной
Подсветка экрана Есть
Разрешение экрана по горизонтали 240 пикселов
Диагональ экрана 3.5''
Сенсорный экран Нет
Разрешение экрана по вертикали 320 пикселов
Дополнительная информация *
Подключение внешнего источника питания (12 В) Есть
Питание от батареек/аккумулятора Нет
Габариты и вес *
Глубина 143 мм
Высота 47 мм
Ширина 94 мм

* Точные характеристики уточняйте у продавца.

Тут всё по порядку! Ставьте лайки, ибо вы сейчас узнаете сколько он проработает в режиме нон-стоп! Амперметр в разрыве показал потребление 0,1 Ампер на самой высокой яркости. Следовательно батарея 7ампер/часов питает его трое суток. Мой проработал трое суток и два часа. В характеристиках на маркете неточность с углами - Датчик 83кГЦ - угол до 120 градусов на макс. чувствительности, 200кГц - угол 20 градусов. По поводу рыба ниже дна - конус датчика имеет две гипотенузы образованные углом а глубину измеряет по самой маленькой величине отклика сигнала - соответственно это вертикальный катет. Вот и получается что при глубине в 20 метров, расстояние до рыбы находящейся в самом углу конуса может быть 22 метра. Глубину до рыбы определяет только в целых метрах! Значения 2,1 быть неможет, напишет 3 метра. Да и вобще эта технология ориентировочная и пологаться на неё глупо. Знает и отображает русские метры, градусы вольты и язык. Автоопределение рыбы работает корректно. Зимой провод дубеет, пользовать можно только в отапливаемой палатке. Пока не подводил, критичных косяков не замечал.

Вот уже 2 года прошло, как начал пользоваться этим аппаратом, но так и не постиг его "заскоков" (отписывал здесь же ранее). В ответ на комментарий коллеги из Златоуста сообщаю, что с геометрией и стереометрией знаком не понаслышке, разница в показаниях глубины нахождения рыб значительно превышает длину гипотенузы. Кроме того, Track On показывает значки рыб только в верхних слоях (как ее искать непонятно). В демо-режиме очень красиво и понятно отражаются рыбы ("галочки" различных размеров), а в рабочем режиме только неясные помехи, рыбу определяешь интуитивно))) Ну и, как сказано выше, достают эти постоянные сбои чувствительности (даже выставленной в ручную).

В целом с задачами справляется и прибором я доволен. Брал на замену узколучевому, т.к. тот не видел груз даунригера. Этот стабильно видит груз 3 кг на глубине до 25 м., дальше зависит от скорости и рельефа дна - если скорость выше 4 км/ч то груз уходит из луча, а если дно каменистое, то сигнал от груза теряется в тумане из помех. Кривая поляризация экрана, не под 45 град, как у всех нормальных приборов, поэтому 50% яркости теряется при использовании поляризационных очков, лечится увеличением яркости, благо запас достаточный. Настройка минимальной яркости неприятная: минимальный режим совсем тусклый и ничего не видно, а следующая ступень уже достаточно яркая и при ловле в сумерках и ночью экран очень яркий, сильно бьет по глазам. Потребление разумное, 7Ач АКБ хватило на 1.5 недели в Карелии. При проседании напряжения до 9 вольт ухудшения характеристик не наблюдалось. Автоматические настройки нормально работают на глубинах до 10 метров. Потом надо выставлять вручную и чувствительность и дальность, Иначе он зачем то ставит диапазон 0-50м при глубине в 15-18 метров, хотя куда логичнее использовать дипазоны 20, 25 и 30 метров. Иногда начинает их постоянно переключать, из-за теряется картина дна полностью С чувствительностью тоже полная лабуда, постоянно пытается ее изменять, из за этого идут полосы,то пустоста, то куча помех. Постоянно ловит отраженные сигналы от камней. На глиссирующем ходу показывает рельеф дна до 5-7 метров, потом экран полностью заполняется помехами и дна не видно, но глубину нормально измеряет, если дно ровное. На каменистом дне начинает гнать пургу, и регулярно показывает двукратное, а иногда четырех кратное значение глубины. На водоизмещающем режиме такого не замечал. Возможно если датчик опустить ниже, то работать будет лучше, а так видимо мотор его забивает. Предполагаю что штатное крепление датчика не подойдет к лодкам с надувным дном - не получится опустить достаточно низко и придется колхозить какой то удлинитель крепления.

Осенью этого года компания Jabra представила несколько моделей TWS наушников из линейки Elite. Среди новинок оказалась и среднебюджетная модель Elite 3, ставшая наиболее доступной в линейке производителя. В начале этого года я уже обозревал флагманскую на тот момент модель — Elite 85t. Elite 3 стоит почти в 2 раза дешевле — 7990 рублей на момент написания обзора. Удалось ли компании Jabra достойно выступить в новом для себя сегменте? Расскажу в сегодняшней статье.

Elite 3 поставляются в белой коробке с изображением наушников и названием модели. На обратной стороне коробки изображена комплектация гарнитуры, тут же находится описание основных особенностей устройства.

Внутри коробки покупатель найдёт инструкцию, гарантию, 2 пары сменных амбушюр, кабель USB Type-C и сами наушники с зарядным чехлом.

У меня гарнитура в синем цвете, в продаже есть ещё 3 расцветки: чёрный, бежевый и лиловый. Кейс Elite 3 значительно уменьшился по сравнению с Elite 85t, качество материалов не изменилось, но в моём экземпляре спустя пару месяцев начала немного поскрипывать крышка. На передней стороне чехла расположено название компании и световой индикатор, отображающий текущий уровень заряда гарнитуры. Эта же информация в более подробном виде дублируется в приложении Sound+.

На обратной стороне кейса расположен разъём USB Type-C для зарядки, беспроводную зарядку эта модель не поддерживает.

Наушники удерживаются внутри кейса магнитами, держатся они надёжно, не болтаются и при встряхивании не выпадают.

Кнопки по прежнему физические, но их форма изменилась. Они стали крупнее и придали дизайну больше выразительности. Мне нравится это решение с точки зрения дизайна, но нажимаются они менее равномерно чем в предыдущих моделях. Первое время это доставляло мне небольшой дискомфорт, но со временем к этому привыкаешь.

Управление
Левый наушник: Одно нажатие — Hearthrough вкл/выкл, 2 нажатия — вызов голосового ассистента, Удерживать — понизить громкость
Правый наушник: Одно нажатие — пауза, 2 нажатия — следующий трек, 3 нажатия — предыдущий трек, Удерживать — повысить громкость

В плане посадки, Elite 3 практически идентична 85t, но, благодаря уменьшенному корпусу, новая модель ещё меньше ощущается в ухе. На выбор доступно 3 варианта амбушюр, мне лучше всего подошёл предустановленный комплект.

Звучат Elite 3 на все деньги, я сравнил эту модель с Active 75t, которая на момент выхода стоила около 12 тысяч, и был приятно удивлён. Новая модель выдаёт более насыщенный звук, басы звучат гулко, но высокие и средние частоты не забиваются на задний план. Я бы назвал это звучание массовым, все прослушанные мной композиции звучат более чем достойно, хоть и не дотягивают по ширине сцены до флагманских 85t или Sony WF-1000XM4.
Звучание можно подстроить выбрав один из 6 пресетов в приложении Sound+, полноценного эквалайзера, к сожалению, нет.

Режим Hearthrough работает хорошо, я постоянно пользуюсь им при переходе через дорогу или во время оплаты покупок на кассе.

Качество микрофона тоже порадовало, голос передаётся корректно, без ощутимых искажений, а окружающие шумы неплохо отсекаются.

Производитель заявляет о 7 часах прослушивания на одном заряде и 28 часах при использовании зарядного кейса, но мой экземпляр умудряется превзойти этот результат. Спустя 5 часов прослушивания музыки на средней громкости у меня осталось 50% заряда, достойный показатель.

Я могу смело рекомендовать Jabra Elite 3 к ознакомлению. Эта модель компактна, отлично звучит, долго работает без подзарядки и приятно выглядит, а стоимость в 8 тысяч рублей делает это предложение ещё более интересным.

Задавайте свои вопросы об этой или других моделях в комментариях, буду рад на них ответить.

Жанр Экшен
Издатель Focus Home Interactive
Издатель в России Отсутствует
Разработчик Cold Iron Studios
Минимальные требования Процессор Intel Core i5-2500K 3,3 ГГц / AMD Athlon X4 950 3,5 ГГц, 8 Гбайт RAM, видеокарта с поддержкой DirectX 11 и 2 Гбайт памяти, например NVIDIA GeForce GTX 760 / AMD Radeon R9 285, 30 Гбайт на накопителе
Рекомендуемые требования Процессор Intel Core i5-7400 3,0 ГГц / AMD Ryzen 5 1600 AF 3,2 ГГц, 16 Гбайт RAM, видеокарта с поддержкой DirectX 11 и 6 или 8 Гбайт памяти, например NVIDIA GeForce GTX 1060 / AMD Radeon RX 480
Дата выхода 24 августа 2021 года
Возрастной ценз От 16 лет
Локализация Текст
Платформы PC, PlayStation 5, PlayStation 4, Xbox Series X, Xbox Series S, Xbox One
Официальный сайт

Aliens: Fireteam Elite — игра, идея которой должна была быть реализована ещё много лет назад. После успеха кооперативных пострелушек с зомби (Left 4 Dead, World War Z и так далее) кто-то должен был создать нечто подобное с морпехами и чужими. И наконец, время пришло — новинка от Cold Iron Studios призвана заинтересовать фанатов вселенной Aliens и подарить им несколько вечеров в компании друзей. Однако полное нежелание идти на риск и привнести в жанр что-то своё сделало игру довольно пресным и банальным шутером.

 Лучше стрелять по целям без остановки — тогда временно повышается наносимый урон

Лучше стрелять по целям без остановки — тогда временно повышается наносимый урон

Любителям вселенной наверняка будет интересно во всё это вчитываться, находить отсылки и узнавать новые детали. Но в целом история донельзя простая и предсказуемая — настолько, что можно было бы проходить миссии в случайном порядке и ничего бы толком не поменялось. Всего здесь четыре сюжетных главы по три эпизода в каждой — они длятся примерно по двадцать минут, так что спустя четыре часа вы уже увидите титры.

Главная проблема этих миссий в том, что они слишком сильно похожи друг на друга. Действие первой главы происходит в бесконечных и однообразных коридорах завода, после чего мы переносимся на поверхность планеты, но суть остаётся прежней. Сначала перебегаем от одной арены к другой, потом попадаем в большую комнату и нам предлагается «подготовиться к бою» — расставить мины и турели, чтобы отбиваться от волны врагов. А потом ещё несколько раз двигаемся от указателя к указателю.

 До встречи с синтетиками не понимаешь, зачем нужны укрытия, а после ими пользуешься постоянно

До встречи с синтетиками не понимаешь, зачем нужны укрытия, а после ими пользуешься постоянно

В кооперативе морпехи абсолютно безликие и никак друг с другом не контактируют, а при игре в одиночку с вами бегают синтетики, такие же деревянные. Оживляет происходящее лишь штаб-сержант Эррера, по рации объясняющая задачи и вставляющая случайные испанские слова в каждую вторую фразу, а также её коллеги. Но от однообразия это, конечно, никак не спасает — если после первых трёх миссий есть надежда на какие-то свежие идеи, то потом быстро понимаешь, что их не будет.

Однако разработчики пытаются поддерживать интерес. Помимо обычных ксеноморфов, есть их усиленные версии: взрыватели, которых лучше не убивать вблизи, крепкие солдаты, стреляющие слизью плевуны. Со второй главы начинаешь встречать не только чужих, но и агрессивно настроенных синтетиков, среди которых есть и щитоносцы, и снайперы. Поведение врагов далеко от идеального, но игра способна генерировать захватывающие ситуации, когда со всех сторон на ваш отряд нападают противники и на последнем дыхании удаётся всех победить.

 Ксеноморфы и синты друг с другом не ладят

Ксеноморфы и синты друг с другом не ладят

При этом играть в Aliens: Fireteam Elite лучше всего с друзьями. Случайные попутчики могут испортить весь забег из-за того, что в последний момент начнут тормозить, — нередко глава завершается появлением толпы противников, от которых надо отбежать в безопасное место, и, не дай бог, какой-то «герой» решит повоевать, а не спасаться. Ну а управляемые ИИ напарники и на среднем уровне сложности могут тормозить (кидать гранату в одного ксеноморфа — привычное для них занятие), а на трёх самых высоких (всего их пять) игра и вовсе предупреждает, что с безмозглыми синтетиками вы долго не протянете.

Когда весело проводишь время с друзьями, шаблонность и вторичность игры не так сильно бросаются в глаза. Взять, к примеру, классы. Стрелок — мастер на все руки, использующий осколочные гранаты. Подрывник носит тяжёлое оружие и использует ударные ракеты. Техник ставит турели и заряженные катушки, а медик носит с собой станции лечения и боевые стимуляторы. Ещё есть пятый класс, который почему-то открывается после прохождения всей игры, — он подсвечивает врагов и снижает получаемый командой урон. Настолько банально, что замени морпехов любыми другими вояками, и игра никак не изменится.

 По мере прокачки открывается новая экипировка — как оружие, так и вспомогательные предметы

По мере прокачки открывается новая экипировка — как оружие, так и вспомогательные предметы

Так же можно охарактеризовать и всю Aliens: Fireteam Elite в целом: замени ксеноморфов зомби, а синтетиков обычными людьми — и получится типовой кооперативный экшен. Лишь замечательная музыка похожа на то, что когда-то написал Джерри Голдсмит (Jerry Goldsmith). Чужие здесь — пушечное мясо, бегущее со всех сторон и лишь изредка спасающееся бегством в вентиляционных шахтах и пещерах. Оно вообще ничем не отличается от аналогов в других играх, хотя, надо признать, стрелять по головам ксеноморфов и наблюдать за тем, как они взрываются и оставляют после себя лужицы кислоты, забавно. Эх, если бы они ещё на попадания реагировали, а то непонятно, попадаешь ли ты вообще. Что с винтовкой, что с огнемётом эффект один и тот же — помогают лишь появляющиеся индикаторы в духе Call of Duty.

Из-за всего этого в игру не очень-то хочется возвращаться после одного скоротечного прохождения. Самые высокие уровни сложности открываются после титров, но они больше похожи на издевательство: полный урон по своим, возможность моментально умереть от напавшего исподтишка ксеноморфа, сильно сокращённое время на спасение раненого союзника… Также интерес к повторным забегам вроде как должны повышать карточки испытаний — у вас отключат интерфейс, сделают врагов более агрессивными или как-то ещё модифицируют игровой процесс, а взамен вы получите бонусный опыт и валюту для покупки оружия и эмоций. Но всё это слишком пресно и никак не побуждает экспериментировать.

 К полному отсутствию лицевой анимации трудно привыкнуть даже к концу игры. Ну, хоть реплики озвучены

К полному отсутствию лицевой анимации трудно привыкнуть даже к концу игры. Ну хоть реплики озвучены

И конечно, куда без своеобразного режима «Орды», открывающегося после концовки. Но к этому моменту от игры так устаёшь, что желание провести в ней даже лишнюю минуту уже не возникает. Aliens: Fireteam Elite — не плохая или ужасная игра, просто она слишком сильно похожа на свои аналоги. Странно, что создатели игр о зомби пытаются привнести в жанр что-то новое, а по непаханой вселенной «Чужих» сделали такой банальный и предсказуемый экшен.

Достоинства:

  • много отсылок к вселенной «Чужих», что наверняка понравится фанатам;
  • отличный саундтрек в духе старых фильмов;
  • временами игра генерирует напряжённые ситуации, особенно в кооперативе.

Недостатки:

  • крайне однообразные миссии;
  • скучная система прогресса;
  • полное отсутствие собственных идей;
  • нет поддержки кроссплея.

Графика

Несмотря на бедноватую графику, какая-никакая атмосфера в игре есть, особенно в тёмных коридорах и помещениях.

Звук

Один из лучших элементов игры — саундтрек, очень похожий на то, что звучит в старых фильмах о ксеноморфах. С геймплеем он сочетается не идеально, но и не кажется чужеродным.

Одиночная игра

В одиночку играть не рекомендуется — от скуки и однообразия очень быстро устанете, хоть тут и не так много миссий.

Коллективная игра

С друзьями экшен становится лучше (но не со случайными попутчиками), хотя и ненамного. Жаль, кроссплея нет.

Общее впечатление

Шаблонный кооперативный экшен, сделанный как по лекалам. Если хотите действительно свежую игру по вселенной «Чужих», то можете проходить мимо.

плохие прожатия кнопок «A» и «Y». Геймпад из коробки крайне хреново реагирует на нажатие этих кнопок, если сила нажатия хоть чуть-чуть отличается от «прожал сильно и строго вертикально». Нажатие «A» нижней частью подушечки большого пальца (т.е. когда большой палец находится на X) регистрируется очень плохо.
Ну или берите геймпад Xbox Series

к сожалению это и на них встречается

два чая сюда. сам удивился когда это словил - прожимая серединой или краем большого пальца А. потом увидел такое и на обычном паде.
у нехгена вроде как тож самое осталось. Стабильность

Это не встречается. Это такой у них дизайн элементов. У всех, в общем.

Ну это у меня есть на обычных геймпадах для Xbox One и Xbox Series X. Видимо распространенная штука.

вот удивляет меня, реально.
из минимум 17-ти "сериес"-контроллеров (как комплектных, так и докупленных)– ни на одном такой проблемы не видел (и от пользователей не слышал)

как ни пытался нажимать "под углом" (сколько-то вменяемым) – ни разу не заедало.

то ли партия какая-то была, то ли. `__`

Отсутствие сменных батареек. Я уже привык к таковым на геймпаде от Xbox One и считаю эту систему гораздо удобнее встроенного аккума в элитке или в DS4\Dualsense. К слову, я использую аккумуляторные батарейки

Это не минус, а плюс.

У меня начал скрипеть бампер и мне заменили на новый. Все идеально. Думаю брак есть всегда, просто у данной модели его сильно больше

у меня месяцев через 9 задрифтил левый стик, заявка на сайте на следующий день приехал курьер забрал через 2 дня привез новый без дрифта.

А ещё офигел , что если на курок палец положить не ровно, и в пылу боя нажать как бы по диагонали , то курок трётся об корпус боковой частью ! Как итог , громкие кнопки , кнопки трутся, вибрация издает непонятные звуки. То что привыкнуть к расположению стиков это понятно, пока не удобно , палец левый устает. Но такие всратые кнопки , крестовина вообще ппц.

После пары недель эксплуатации тоже почувствовал трущийся правый RT, у вас по-прежнему трётся? Решение не нашли?

Xbox контроллер полная лажа, во первых при тряске (типо в файтингах) отваливается порт с аккумулятором, во вторых, ну что в нем удобного, ничего особенного, повторили за сони, в свое время))) Парень пишет про аккумулятор, бро, я пс4 купил в 2013 году, и до сих пор Джой пашет представляешь (поменял на дуалсенс, просто поприкольней) но суть у дс4 го поддох аккум всего на 20% почти за 10 лет, а хбох который брал себе тоже есть умер за два года прикинь, за два! Платить за 'элит' хрень ради лепестков идиотизм, о чем статья? Я купил хбох контроллер он удобный, чё в нем великого читаю все время понять не могу, херня) имхо конечно, но у сони Гораздо лучшей геймпады в разы, юзаю и то и то если что

Самый дельный совет, но ждать уже просто тупо устал. Уже больше двух лет прошло с момента выхода второй элитки, а третьей даже не пахнет. Горячо ждал на этой Е3 анонса, но походу таки придется брать новый SCUF.

Знакомый купил, из коробки был дрифт, но минимальный - не захотел поменять, меня не послушал.. Через пару месяцев персонажи сами начали ходить. Хорошо, что отдал по гарантии, получил новый, причем гарантию обнулили. А я сам буду ждать уже Сексовую версию - третью.

а я думал, что вторая уже "сексовская". в смысле "сериесная".
или там по центру переключатель профилей просто?

В 2023? 24? Никаких же новостей даже.

Из-за проблемы с A, X и т.д.(когда одно из 10 нажатий не срабытывает) не пользуюсь им, менял с экспертизой, та же ерунда, пользуюсь обычным Series, у него такой проблемы нет. Вот тебе и контроллер за 13к, у которого детские болячки, я с ним нанервничался, ты попробуй ещё объясни в магазине, почему тебе его надо заменить. У меня была идея на ремонт отдать, думаю дело в резиновой подложке, она заедает иногда.

Сервис Microsoft заменит по гарантии.

Я купил вчера серию с, после пс4 . Доволен . Но пад. Радость ,что я не слышу консоль , омрачило то ,что я слышу щёлканье пада! И ладно бы только это , вибрация. Слышно как дудит какой то движок , я так понял для курков, вибрация на них это какой-то щекотун невнятный , в некоторых моментах если убрать пальцы с курков , то вибрация начинает резонировать в корпус и ещё громче становится . Возьму у друга его пад сравнить. Если у меня не брак. То какая же всратая упоротая вибрация . Отключил её нафиг , и это омрачает покупку.

Могу подтвердить. Сделал три замены по гарантии (то есть в руках побывало 4 геймпада) - одно и тоже в большей или меньшей степени. В итоге через чат с техподдержкой выбил рефанд, нужно было только чек прислать (я геймпад на гарантии покупал с рук, попросил продавца прислать мне чек) - буквально вчера отправил девайс, жду новостей.

У меня стик правый глючил,герой не бежал при нажатии.Поменял по гарантии на новый.С новым все пока в порядке.и гарантия еще на полтора года есть.

Взял обычный Xbox controller как раз по причине отзывов о браке с кнопками у Elite.
Но вот теперь стало интересно, неужели там нету возможности самому это дело пофиксить? По сути там наверняка обычный мембранный механизм (да-да, я понимаю, что за такую цену он должен управлять вообще всеми девайсами в доме, делать тебе массаж ладошек и мурчать когда пожелаешь, но всё же).

Я думаю да, если мембрану заменить, думаю норм станет, у самого такая идея была.

Ты же в курсе о том что поддержка тебе спокойно поменяет геймпад даже если он куплен в другом регионе?
Если это и "лотерея", то какая-то читерная, ведь в случае проигрыша можно просто взять следующий билет.

Я сдавал по гарантии на ремонт.
Все работы в тч доставка были бесплатными.
После подачи заявки на их сайте приехал курьер и забрал пад.
Отдал пад курьеру в пятницу (выходные нерабочие), а вернули в среду.

Подтверждаю. В прошлом году всю осень сдавал по кд в гарантию с этим дефектом. В итоге в общей сложности мне выслали 7 разных геймпадов и все имели один и тот же дефект кнопок. В итоге я сдался. Если что на замену высылают не новые геймпады, а «отремонтированные» старые.

Инженерам Microsoft которые разрабатывали этот геймпад просто позор. Как и всему QA отделу.

интересно, бонус уже сбрили молча? ))

Согласен, покупать геймпад не стоит, у меня лично геймпад не чувствует кнопку RB и залипает RT

Про сменные батарейки - Play&Charge как по мне самый адекватный вариант для батареек. Работает как встроенный аккум, но можно сменить. Жаль только стоит дорого, покупаю китайские с Алика. Держат в 2 раза меньше времени но мне хватает с головой, на зарядку на ночь ставлю.

Автор, попробуй стим-контррллер, тогда вы поймёте, что такое кастомизируемость и гибкие настройки)

На самом деле реально как повезет.Аккум вообще не в тему,батарейки топ. На их место можно специальные аккумуляторы поставить,а вместо аккума батарейки нет. У меня первой версии геймпад.так вот через год отклеились резиновые накладки и слева и справа. Понятно можно приклеить,но камон, не в геймпада за 9-13 кусков.

Почему ни слова про стики , как они работают , сколько мертвая зона стоит в стоке , есть ли софт , ибо надо например подключение по проводу 24/7 ( на батарею начхать ) и если там малейший дрифт хоть на миллиметр - Комп будет включать экран если отошли от него , ночью это дерьмо настоящее . Пока не выставится мертвая зона либо не будут идеальные стики с завода - нет смысла юзать геймпад впринципе . С этим по сути справится только DS4 ибо там всё настраивается в проге как угодно , если стики дрифтят – перепаиваются целиком либо меняются их внутренности . На Боксе софта - нет , и вся надежда на то что он с идеальными стиками не требующими настроек , что они не будут дрожать в нулевом положении без мертвых зон и дрифтов .

Будто я написал

За два дня поменял в магазе три геймпада, на всех трех, через раз работала кнопка А. В итоге психанул, буду ждать новую версию! На видео только принес домой третий по счету геймпад.

Лучше не брать. У меня “Y” плохо прожимается, нужно сильнее нажимать, это официально признанный майками дефект. Не говоря даже про отвратительно сам по себе сделанные кнопки. И щелканье с громкостю. Возможно щелканье сделано специально для плохослышащих или слепых, но почему нету такого же качества как на 360

это не для "плохослышащих", это обратная связь.
примерно так же, как при печати для стенографистов и около на компе включают звук клавиш (для мембранок) – тогда ты точно слышишь, прожалась ли кнопка во время печати и экономишь время на коррекцию.

тут похожая система, во всяких тактических/рпг играх, где по менюшкам бегаешь или комбо крестиком вводишь – просто незаменимая штука (апм возрастает, удобство тоже)

Короче ничего брать не нужно, нужно жить в каменном веке

Первый - залипал бампер т.к резинка прокладка отклеилась.
Поменял на новый - плохо нажимается А.

С третьего раза вроде норм.

эта болячка ещё с геймпада xbox one пошла, там конечно это ещё не так критично было, но в соревновательных играх уже было заметно, что нажатия не всегда регистрировались

У меня задрифтил левый стик почти через год. Написал в поддержку и за 3 дня мне привезли новый пад. Вообще наличие брака будет всегда, но вопрос больше о том как они с этими ситуациями разбираются. У поддержки майков вообще не было вопросов или каких-то неудобных моментов:
-"У меня дрифтит левый стик."
-"Назовите серийный номер и для курьера. Так же просьба подготовить контроллер для транспортировки согласно инструкции. В письме с инструкцией указан номер для согласования времени приезда курьера."
Т.е. все мои приседания светильники к покупке коробки, пупырке и распечатыванию этикетки для отправки.
Но я всё ещё считаю, что майки сделали в нём все по красоте за свою цену. А учитывая, что все настройки можно сделать прямо с консоли - это вообще золотой стандарт, который должен быть у всех.

Читайте также: