Lego escape from tarkov

Обновлено: 24.04.2024

Ярослав Оларь

НАРОД НУЖЕН ТИМЕЙТ КОТОРЫЙ ПОМОЖЕТ ХОРОШО ПОЛНЯТЬСЯ.
ОПЫТ В ИГРЕ УЖЕ ЕСТЬ, ТАК ЧТО Я НЕ НУБ(ну если только немножко) .
КТО ЖЕЛАЕТ ГО В ЛС.

Roman Rise

Дмитрий Епихин


Дмитрий Епихин

🥺

Арт удар

Дмитрий Соколов

Владимир Титанорожденный


Владимир Титанорожденный

Алексей Маркин

Данил Лунькин

Vlad Akulov

Денис Бригсон

Самолетов сейчас реально дохрена летает , видел одновременно четыре самолета с разных сторон, и два эйрлута скинуто в одном месте.

Artem Benkendorf


Artem Benkendorf

Лев Лаптев

Толян Кольян


Толян Кольян


Герман Додокин

Тарков есть проблема, в игру захожу по 10 минут а потом как повезёт, либо выкинет либо меню глюченное! Исправляй.

Алексей Маркин

Станислав Дернов

Сергей Волков


Сергей Волков

Арсений Ческидов

У меня сейчас проблемы с интернетом, выкидывает из рейдов по потере пакетов. Не могли бы вы задержать вайп?

Илья Мавроди

Арсений, у меня такая же тема, дис лагает и тарков кикает, хз в чем проблемма, остальное нормально все грузит

Алексей Васильев

Hookah Snakes

👍

Снова беспантовый ивент за место оптимизации

Сергей Боровинский


Сергей Боровинский

Сергей Самошкин


Сергей Самошкин

Станислав Пипкин


Станислав Пипкин

Артём Гридасов


Артём Гридасов

Костя Петрович

Denis Davidov


Denis Davidov

Александр Денисов

Ваня Грачёв

я конечно хоть и не играю в игру, а только стримы смотрю, но прикол с аирдропами мне не понравился, тк игра этим похожа на пабг, там это уместно, а здесь нет

Александр Лукин


Александр Лукин

Ваня Грачёв

Александр, а какая помощь и кому должна быть в типа закрытом городе с боевыми действиями двух сторон? ну явно не падающие ящики с хабаром. иначе бы самолеты отслеживали и сбвали пво наверно

Александр Лукин


Александр Лукин ответил Ване

Ваня, ну если прилетает российский самолёт,то очевидно,что бойцам российских чвк ,либо гумонитарка застрявшим в городе жителям(после вайпа будут различные типы дропов).Кто знает,может и сбивать самолёт дадут потом.


Недавно вышла The Cycle: Frontier. Это атмосферный шутер от первого лица, где геймеру предстоит высадиться на опасной планете и воевать с агрессивной фауной и живыми игроками. Разработчики явно вдохновлялись Escape from Tarkov, но результат получился смешанным. Каждый день в игру рубится практически 40 тысяч человек, однако 64 процента отзывов в Steam — отрицательные. Так стоит ли тратить на новинку время? Я провёл в The Cycle: Frontier 20 часов и готов поделиться впечатлениями!


Что такое The Cycle: Frontier?

Я никогда не фанател по Escape from Tarkov. Трудно сосчитать количество попыток, когда я пытался окунуться в хардкорный мир культовой игры, но в ответ она лишь перемалывала и выплёвывала меня. Стрельба казалась слишком навороченной для неподготовленного игрока, количество обвесов и настроек взрывало мозг, вернуться с вылазки живым получалось редко, а ценное добро из рюкзака то и дело становилось чьей-то добычей.

Впечатления от The Cycle: Frontier. Бесплатный аналог Escape from Tarkov, который вам стоит оценить

Escape from Tarkov — не тот проект, в котором можно отдохнуть пару часов после работы. Если хотите преуспеть в мире Таркова, вы должны жить в нём: дни напролёт вникать в механики, обсуждать на форумах мету и без устали тренировать скиллы — лишь в этом случае игра раскроет все достоинства.

Но что делать геймерам, которые хотели бы оценить оригинальную концепцию, но не готовы к хардкору? Что ж, как вариант, можно попробовать The Cycle: Frontier. Новинка работает по той же логике, но не бросает столь серьёзный вызов. Стрелять на Фронтире проще, выбраться с рейда живым реальнее, а все ключевые механики понятны с самого начала.

Впечатления от The Cycle: Frontier. Бесплатный аналог Escape from Tarkov, который вам стоит оценить

Изначально The Cycle была королевской битвой, которая вышла ещё пару лет назад, но не смогла конкурировать с мастодонтами жанра вроде годной Apex Legends или популярной Warzone. Тогда разработчики из Yager взяли паузу и переработали игру, приблизив её к Escape from Tarkov. Но стоило ли? Что ж, в новинке полно недостатков, однако в целом речь об одной из самых любопытных условно-бесплатных игр последних лет.

Играли в Escape from Tarkov?

Сюжет

Планета Фортуна напоминала волшебное место. Водоёмы, растительность, чистый воздух, множество бесценных ресурсов — когда люди увидели всё это, наверняка подумали, что попали в рай. Проблемой казалась разве что агрессивная фауна, но по степени угрозы местным монстрам далеко даже до земных медведей. Неудивительно, что на поверхности Фортуны тут же возникли поселения и лаборатории, где добывали материалы и исследовали новый дом.

Впечатления от The Cycle: Frontier. Бесплатный аналог Escape from Tarkov, который вам стоит оценить

Увы, вскоре выяснилось, что планета не так уж дружелюбна. Всему виной смертоносная буря, которая пролетела над поверхностью и выкосила всё живое. Спастись удалось лишь самым удачливым колонизаторам — они успели улететь на орбиту.

Казалось бы, после такой трагедии про Фортуну стоит забыть, однако предприимчивые корпорации сочли иначе. Отныне на планете никто не живёт, но добытчики регулярно отправляются в опасные края, чтобы собрать ресурсы или провести исследования. Вы — один из таких искателей приключений.

Впечатления от The Cycle: Frontier. Бесплатный аналог Escape from Tarkov, который вам стоит оценить

Проблема в том, что на Фортуне добытчики забывают о человечности. Они просто хотят собрать побольше добра, вернуться на орбиту и получить щедрую оплату. Если на пути повстречается бедолага с набитыми сумками, его тут же пристрелят и разворуют припасы. В общем, работа у героя опасная, и выжить непросто — но постараться стоит.

Геймплей

Герой The Cycle: Frontier трудится сразу на три корпорации, у каждой из которых полно заданий для отважного новичка. Людям на орбите не хватает ресурсов, сведений о фауне и информации о предтечах — лишь с вашей помощью эти вопросы будут решены. В итоге герой принимает поручения, выбирает экипировку и отправляется на вылазку.

Впечатления от The Cycle: Frontier. Бесплатный аналог Escape from Tarkov, который вам стоит оценить

Каждый забег начинается схожим образом. Персонаж высаживается в дальнем углу огромной карты, сверяется со списком задач и приступает к выполнению. Корпораты просят принести ценные минералы? Ищем их с помощью сканера, достаём кирку и добываем ресурс. Боссам не хватает особых растений? Выясняем, где они растут, и следуем до места. Нужно добыть внутренние органы местных чудищ? Бегаем по локациям в поиске монстров и расстреливаем их.

Поначалу задания простые — с ними справится даже новичок. Однако со временем заказчики будут требовать всё более ценные ресурсы, которые хранятся в самых опасных зонах.

Впечатления от The Cycle: Frontier. Бесплатный аналог Escape from Tarkov, который вам стоит оценить

Фишка The Cycle: Frontier в том, что герой уязвим и убить его могут как звери, так и игроки. При этом практически всё содержимое рюкзака будет утеряно: пушки, патроны, броня, только что найденные ресурсы — распрощайтесь с этим добром.

Любопытно, что самый опасный этап любой вылазки — эвакуация. Герой может долго бегать по Фортуне и собирать материалы, а затем лишиться жизни прямо перед отступлением. Прибытие шаттла привлекает много внимания, и многие решат подкараулить спешащего на орбиту бедолагу. В итоге миссия в любой момент может обернуться фиаско — по этой причине нерв всегда натянут до предела.

Впечатления от The Cycle: Frontier. Бесплатный аналог Escape from Tarkov, который вам стоит оценить

Впрочем, не стоит относиться ко всем добытчикам как к врагам. Есть вариант поприветствовать оказавшегося на пути игрока и даже объединиться с ним в команду. Зачастую геймеры будут отвечать шквальным огнём, однако временами The Cycle: Frontier всё же генерирует неожиданные ситуации.

Внезапно к шаттлу подбежал другой игрок, который перестрелял врагов и позволил мне спастись. Он даже не пытался отобрать добро, а просто проявил человечность. После подобных эпизодов трудно не хвалить The Cycle: Frontier. Yager удалось создать годный фундамент для любопытных эпизодов.

Впечатления от The Cycle: Frontier. Бесплатный аналог Escape from Tarkov, который вам стоит оценить

Для того, чтобы выживание стало более комфортным, базовый геймплей разбавляет множество других любопытных механик. К примеру, перед высадкой на планету самый ценный шмот можно застраховать — это влетит в копеечку, но после гибели вы не потеряете выбранные предметы. Плюс в рюкзаке героя есть особые карманы: всё, что положите туда, в любом случае доберётся до орбиты — правда, места катастрофически мало.

Подготовка к вылазке ведётся в небольшом хабе. Там есть принтер, где можно напечатать крутую экипировку — для этого понадобится много редких материалов, да и подождать придётся, однако результат того стоит. Плюс герой проживает в каюте, которую стоит прокачать.

Впечатления от The Cycle: Frontier. Бесплатный аналог Escape from Tarkov, который вам стоит оценить

Простор для развития каюты солидный. Если на руках достаточно ресурсов и особых корпоративных наград, сможете улучшить добывающие валюту генераторы, уменьшить срок изготовления различного добра и расширить вместительность особых карманов, из которых ничего не пропадает. Вариантов много.

Увы, для доступа к топовой экипировке и крутым улучшениям придётся много раз слетать на Фортуну и успешно выбраться оттуда с набитыми карманами. Для этого придётся попотеть.

Впечатления от The Cycle: Frontier. Бесплатный аналог Escape from Tarkov, который вам стоит оценить

Успешно завершить вылазку — вполне реальная задача, однако для этого должно сойтись много звёзд. Вы должны разбираться в механике, умело стрелять и внимательно смотреть по сторонам. Однако, если всё получится, и на экране появится заветная надпись «Эвакуация прошла успешно», точно почувствуете себя счастливчиком.

Во многом концепция отлично работает за счёт приятного процесса. Стрельба в игре комфортная, планета неплохо выглядит, а во время вылазки не нужно никуда торопиться. Единственная причина для спешки — надвигающаяся буря. Если узнали, что она вот-вот пролетит по местности, готовьтесь отступать. Впрочем, большая часть каток обходится без природных катаклизмов.

Впечатления от The Cycle: Frontier. Бесплатный аналог Escape from Tarkov, который вам стоит оценить

Увы, проблем в The Cycle: Frontier тоже хватает. Дело в том, что высадка на планету не походит на королевские битвы, где все выпрыгивают на поверхность в одно время. В новинке герой просто залетает на сервер, где жизнь кипела задолго до вашего прибытия. По Фортуне давно бегают добытчики, да и новые игроки прилетают регулярно.

Вообще концепция удобная: нажимаешь на одну кнопку и без промедления оказываешься в гуще событий. Минус в том, что всегда есть вариант высадиться и тут же напороться на противника, который намеренно охотится на гостей. В первые секунды катки он расстреляет вас, заберёт шмот и радостно побежит за новой жертвой. В Steam полно отзывов от игроков, которые без конца нарываются на подобных кемперов.

Впрочем, погибнуть в начале катки ещё не так обидно. Другое дело — собрать тонну лута и попасть в прицел неприятного игрока, который сидит на точке эвакуации и неспешно расстреливает всех, кто туда заглянул. Учитывая, что мест для приземления шаттла не так уж много, всегда есть риск нарваться на подлеца.

Также во время вылазки можно повстречать читера, который стремительно перебьёт даже умелую команду

Также во время вылазки можно повстречать читера, который стремительно перебьёт даже умелую команду Также во время вылазки можно повстречать читера, который стремительно перебьёт даже умелую команду

Не стоит забывать, что The Cycle: Frontier — условно-бесплатная игра, так что без донатного магазина не обошлось. К счастью, разработчики вдохновлялись не скандальной Diablo Immortal, а лучшими представителями сегмента free-to-play.

Потратиться можно на аурумы. Это донатная валюта, которая расходуется на косметику и пару других мелочей вроде страховки. Учитывая, что кастомизация — дело добровольное, а ресурсы на страховку пары ценных вещей всегда найдутся, монетизацию в The Cycle стоит назвать адекватной.

При этом донатная валюта добывается прямо в каюте — этой цели служат генераторы прибыли. Более того, количество и скорость поступлений можно прокачать.

Впечатления от The Cycle: Frontier. Бесплатный аналог Escape from Tarkov, который вам стоит оценить

Временами The Cycle: Frontier раздражает — никому не нравится натыкаться на кемперов и читеров. Однако в свои лучшие моменты игра оставляет максимально приятные впечатления. Главное, сразу принять тот факт, что большая часть вылазок закончится гибелью, а также делать правильные выводы и тренировать скилл.

Графика, системные требования и саунд

Выглядит The Cycle: Frontier неплохо. Природа яркая, повсюду множество примечательных объектов, местность отлично проработана — в итоге исследовать Фортуну приятно. Покритиковать стоит разве что дальность прорисовки и сомнительные эффекты вроде тумана. В остальном, всё хорошо.

Впечатления от The Cycle: Frontier. Бесплатный аналог Escape from Tarkov, который вам стоит оценить

К оптимизации вопросов больше. Если верить системным требованиям, для запуска The Cycle: Frontier нужен компьютер с видеокартой GTX 760, процессором Intel i5-4590 и 6 Гб оперативной памяти. Однако на деле от микрофризов не спасает даже более мощное железо.

Я тестировал новинку на ноуте с GTX 1650 Ti, процессором AMD Ryzen 5-3550H и 16 Гб ОЗУ, а также на стационарном PC с GTX 1070, процессором Intel i7-7700 и 16 Гб оперативки. Но обоих девайсах удалось задрать настройки до «высоких» и получить высокий FPS, но временами просадки всё же мешали геймплею.

Впечатления от The Cycle: Frontier. Бесплатный аналог Escape from Tarkov, который вам стоит оценить

А вот с саундом всё неважно. Большую часть катки кажется, что разработчики вообще решили обойтись без фоновых треков. Если музыка и заводится, то речь о блеклых и незапоминающихся композициях. Звуки стрельбы и взрывов тоже не назвать убедительными.

***
Разработчикам предстоит долго дорабатывать The Cycle: Frontier, однако получать от геймплея фан можно уже сейчас. Речь о толковой условно-бесплатной игре с ненавязчивой монетизацией, которая заслуженно собрала высокий онлайн. Главное быть к готовым к регулярным смертям и потере лута.


Она еще и перезаряжается как Ремингтон 700 и Винчестер.

Предпросмотр

Иллюстрация к комментарию

Иллюстрация к комментарию

девять домов на берегу

Так-то ещё торговцев на фул надо выкачать) Тот же барабан на м-ку сейчас только по бартеру вроде.

Прежде чем дойдет до "столкновения", устанет эту всю хренотень на себе таскать. Это только выглядит збс.

А что за музон , кто подскажет?

Пиздец у них оружейный рынок конечно, любая фигня продается, рукоятки, держатели, фонарики.

А я человек простой, купил игру за 5 к
поиграл месяц
поджарил свою 1080
видюха начала артефачить и выдавать салюты с перегревом и дропом драйвером
теперь моя 1080 сильные игры не тянет

Иллюстрация к комментарию

Есть ли тут отсылка к Криминальное чтиво, когда Вега себе герыч колол?

А мне вот интересно, эти люди, которые так удрачиваются на оружие и обвесы, вообще бывали хоть раз в жизни на войне, для которого это оружие создавалось?
Я еще понимаю компьютерные игры, там это может быть интересно, потому что никто от этого не умрет, но в реальном мире это какой-то долбоебизм.

Она уже вышла? Как не посмотрю, все какие-то Бета-версии

Оптический прицел и коллиматор?


По следам стрельбы в техасской школе⁠ ⁠

В связи со стрельбой в техасской школе, приведшей к многочисленным жертвам среди детей, американцы серьезно задумались о целесообразности вооружения школьного персонала для защиты учиников.

Предложено вооружить учителей:

По следам стрельбы в техасской школе Черный юмор, США, Техас, Трагедия, Негатив

По следам стрельбы в техасской школе Черный юмор, США, Техас, Трагедия, Негатив


Перевооружение США⁠ ⁠

Вообще эта новость появилась ещё 20 апреля, но как то прошла мимо меня.

Перевооружение США Оружие, Технологии, Огнестрельное оружие, США, Вооружение, Прицел, Оптический прицел, Коллиматорный прицел, Пулемет, Штурмовая винтовка, Германия, Глушитель, Длиннопост

Комплекс призван заменить устаревшее стрелковое оружие Армии США — M4, M16 и пулемет M249, (а также 5,56 мм патрон) — на более эффективное. Стоимость первоначального заказа на поставку оружия и боеприпасов по контракту составляет $20 400 000. Армия США планирует купить 107 000 винтовок M5 и 13 000 пулеметов M250 NGSAW, а также боеприпасы от SIG Sauer GmbH на общую сумму 4,7 миллиарда долларов в течение следующих нескольких лет. Сперва планируется перевооружить спецназ, части быстрого реагирования и т. д., а затем - остальную армию.

В гибридных боеприпасах SIG FURY Hybrid (6,8×51) используется запатентованная составная (гибридная) гильза, предназначенная для работы с более высоким давлением, чем в обычных боеприпасах, что приводит к значительному увеличению скорости и энергии при попадании в цель. Цоколь гильзы изготовлен из стали, а корпус из латуни. Начальная скорость пули - 906 м/с. Патрон 6.8 мм по эффективности находится на уровне патрона 7,62х51 НАТО, при этом отдача оружия под такой патрон существенно ниже, чем у 7,62х51. Превосходит 5,56 мм почти по всем параметрам. Такой патрон (по крайней мере, по заявлениям СИГа) пробивает все современные и перспективные армейские китайские, российские и НАТОвские бронежилеты.

Перевооружение США Оружие, Технологии, Огнестрельное оружие, США, Вооружение, Прицел, Оптический прицел, Коллиматорный прицел, Пулемет, Штурмовая винтовка, Германия, Глушитель, Длиннопост

Закупка армией США системы NGSW знаменует собой начало эры, когда боевое оружие даже в "стоковом" варианте сочетается с глушителем в качестве стандартного оборудования. Глушители SIG SLX предназначены для уменьшения звука выстрела и пламенности. SIG SLX имеют запатентованную быстросъёмную конструкцию, упрощающую установку и снятие прибора. ИМХО, в комплекте к глушителю могут идти и спецпатроны.

Перевооружение США Оружие, Технологии, Огнестрельное оружие, США, Вооружение, Прицел, Оптический прицел, Коллиматорный прицел, Пулемет, Штурмовая винтовка, Германия, Глушитель, Длиннопост

Также в базовом варианте оружие будет оснащаться оптическим (для винтовки) и коллиматорным (для пулемёта) прицелами. XM5 и XM250 будут работать в паре с системой управления огнём XM157 Fire Control (Vortex Optics 1-8×30 Active Reticle Fire Control). XM157 объединяет ряд передовых технологий, в том числе оптику с переменным увеличением (х1-8), лазерный дальномер, баллистический калькулятор, комплект метео-датчиков, компас, внутреннюю беспроводную связь, ЛЦУ в видимом и инфракрасном диапазоне, а также наложение цифрового дисплея на поле зрения стрелка.

Собственно, ХМ157 выглядит вот так:

Перевооружение США Оружие, Технологии, Огнестрельное оружие, США, Вооружение, Прицел, Оптический прицел, Коллиматорный прицел, Пулемет, Штурмовая винтовка, Германия, Глушитель, Длиннопост

Про расстрел в Увальде⁠ ⁠

В Увальде техасская полиция и пограничники больше часа отказывались заняться убийцей в начальной школе

В третий раз за три дня официальные представители полиции Техаса представили совершенно новую и противоречивую хронологию событий. Становится ясно, что полицейское отделение в Увальде, получающее достаточно средств – 4 миллиона долларов в год, то есть около 40% от всего городского бюджета, пыталось покрыть бездействие полицейских.

Пока МакКрау представил новый набор «фактов» на пресс-конференции в пятницу, он не смог ответить на несколько вопросов все более взволнованных журналистов. Второй день подряд, полиция, показывая свое презрение к населению – по большей части рабочим и не более чем 80% испаноязычным, отказалась проводить пресс-конференцию и по-испански, а не только по-английски.

МакКрау не мог ответить, почему школьного офицера полиции не было на месте, когда Рамос разбил свою машину и начал стрелять по прохожим. Он также не знал, почему команда полицейского спецназа Увальде не принимала участия, и в оправдание заявил, что они «работают на полставки» Более того, МакКрау не смог ответить на вопрос журналистов, сколько детей умерли с 12:03 по 12:51, когда как минимум 19 тяжело вооруженных полицейских и федеральных пограничников то торчали в школе, то нападали на отчаявшихся родителей.

МакКрау не мог ответить, сколько детей, по его мнению, истекло кровью, пока полиция ждала в коридоре.

Он также не смог ответить, почему вооруженный школьный полицейский, один из шести в округе, не был в школе, когда Рамос разбил автомобиль своей бабушки и открыл стрельбу около 11:28. Но МакКрау подтвердил, что школьный полицейский прибыл в школу в 11:31, за 2 минуты до того, как Рамос вошел в школу через боковую дверь, которая, очевидно, была заклинена в открытом положениии

В это время полицейский, вероятно, не видел Рамоса, стрелявшего в школе и проехал дальше мимо него на парковку, где занялся учителем, который, по его мнению, вероятно, имел отношение к стрельбе. Школьный полицейский, хотя полиция и утверждала это первые двое суток, вовсе не стрелял в Рамоса.

Хотя и раньше было известно, что полиция была больше озабочена тем, чтобы арестовать, ударить шокером и применить слезоточивый газ против безоружных родителей, чем попытаться остановить то, что стало третьей по числу убитых массовой бойней в Техасе, и как минимум восьмой за последние 13 лет, в пятницу МакКрау признал в первый раз, что было «больше чем достаточно» полицейских, чтобы попытаться ворваться в школу раньше, чем они это сделали в незадолго до часа дня.

МакКрау, который служит начальником полиции Техаса в чине полковника с августа 2009 года, сказал, что Рамос впервые вошел в здание начальной школы в 11:33 семью минутами ранее, чем в четверг утверждал Виктор Эскалон-мл. - начальник регионального управления полиции Техаса.

Согласно хронологии событий, представленной МакКрау, потребовалось еще 90 минут для членов военизированной специально подготовленной службы BORTAC при Таможенно-пограничной службе США, чтобы войти в класс и застрелить Рамоса. Члены BORTAC во время протестов летом 2020 против полицейского насилия в Портленде на машинах без маркировки хватали протестующих и увозили на допрос без всякой законной причины.

Эта задержка на полтора часа с момента, когда Рамос зашел в школу и до того, когда полиция его убила, противоречит всему, к чему полицию якобы готовят 23 года после бойни в Колумбайне. Один из якобы «выученных» полицией «уроков» был – не ждать и не организовывать оцепление вокруг школы, когда стреляющий «активен», а немедленно следовать на звук выстрелов и противостоять стреляющему, чтобы предотвратить дальнейшую потерю невинных жизней.

Разумеется, это если принять, что полиция существует, чтобы служить интересам общества в целом, но при капитализме это вовсе не так. Полиция – орудие классового господства, с правом стрелять и убивать рабочих и молодежь, как только полиция «почувствует, что им угрожают».

Президент Байден, как Трамп до него, превозносит полицию как «героев», и выделяет полиции по всей стране миллиарды долларов дополнительных средств, а вот на социальную сферу «денег нет». Полиция получает армейское вооружение, новейшие компьютеры, программы для взлома соцсетей, бронежилеты, продвинутую оптику, боеприпасы «несмертельного действия» и «машины проведения штурмовых операций в городских условиях» не для того, чтобы рисковать жизнью для спасения детей рабочих, а для защиты богачей, запугивания рабочих и обеспечения прибылей для Уолл-стрит.

Пытаясь объяснить то, что нельзя оправдать и избежать вопроса, почему полиция не реагировала на бойню, просто как «неудачное решение», МакКрау сказал, что 19 полицейских, включая пограничников, следовали приказам руководителя аварийного штаба – главы полиции учебного округа Увальде - Пита Аррендондо, который отказывался давать интервью.

Пытаясь объяснить поведение Аррендондо, МакКрау утверждал, что полиция была убеждена, что Рамос, который выстрелил более 100 раз с момента, когда зашел в здание, уже убил всех детей в классах, и что было «не к спеху» попытаться оказать помощь тем раненым, которые могли еще быть в живых.

МакКрау сказал, не называя имени, что Аррендондо был «убежден в то время, что больше не было угрозы для детей и что объект забаррикадировался и что у них есть время организоваться».

То, что якобы «больше не было угрозы для детей» опроверг тут же сам МакКрау, когда рассказал, что дети, запертые в классе с Рамосом, больше часа звонили в 911, умоляя полицию о помощи, но тщетно.

МакКрау не смог подтвердить, было ли известно Arredondo, что дети, запертые в классе с «активно стреляющим» Рамосом, звали на помощь почти час. МакКрау сказал, что как минимум 2 школьника звонили в 911 в то время, и он не мог подтвердить, что все дети, которые звонили в полицию, запертые в классе с Рамосом, остались в живых, он только подтвердил, что двое из них выжили.

Первый звонок, полученный полицией в 12:03, через полчаса после того, как Рамос вошел в здание, младшеклассница сказала, что она в комнате номер 112.

В 12:10 она же позвонила снова и сказала, что вокруг нее много мертвых.

В 12:13 она позвонила опять и сказала, что 8 или 9 детей в комнате с ней живы.

В 12:19 по словам МакКрау 911 приняли еще один звонок из школы, на этот раз от другого ребенка, запертого в соседней комнате номер 111.

Обе комнаты открываются в туалет, что позволяло Рамосу переходить из одного помещения в другое. Несмотря на то, что отчаявшиеся дети продолжали звонить, говоря полиции, что они заперты в классе с Рамосом, который продолжал, по словам МакКрау, «время от времени» стрелять из полуавтоматической винтовки в детей и полицию, полицейские отказались противостоять убийце.

По словам МакКрау это было потому, что «командир подразделения в районе боевых действий» приказал полиции продолжать, так как это был случай с «забаррикадированным субъектом», а не «активным стрелком». «Задним числом, конечно, понятно, что это было неверное решение», - сказал МакКрау. «Это было ошибочное решение, точка», добавил он.

Почему это «решение» не поменяли после повторяющихся звонков от детей, умоляющих о помощи, пока родители просили полицию спасти их детей, не было объяснено.

К 12:15, как сообщает New York Times, члены BORTAC, которые потом вошли в класс и убили Рамоса, прибыли в Увальде и находились в коридоре начальной школы. К ним присоединилась дюжина других полицейских. МакКрау сказал, что в то время у членов BORTAC было три щита баллистической защиты, способных останавливать пули из оружия, которое было у Рамоса.

В 12:21 линия 911 получила еще один звонок от школьника из здания. Во время этого звонка, по словам МакКрау было слышно «три» выстрела. В 12:36 первая из звонивших, запертая в классе с Рамосом больше часа, позвонила снова. В 12:43 девочка снова позвонила, умоляя «пожалуйста, пошлите полицию сейчас!». МакКрау сказал, что только через 14 минут – в 12:57 -члены BORTAC ворвались в класс и застрелили Рамоса.

Со вторника полиция все время повторяла, что Рамос «забаррикадировался» в двух смежных классах. Это должно было создать впечатление, что убийца использовал то, что его окружало, для укрепления своей позиции. Это была ложь с самого начала.

Как одна из выживших детей по имени Миа объяснила CNN, когда Рамос в первый раз зашел в ее класс, он разбил стекло во входной двери, то есть у полиции был доступ к помещению. Миа была ранена и рассказала CNN, что выжила в ужасной бойне, намазавшись кровью своей погибшей подруги и притворившись мертвой.

Миа рассказала журналистке CNN Норе Неус, что после того, как Рамос убил ее учителя и многих ее одноклассников, он зашел в примыкающий класс, включил «грустную» музыку и продолжат убивать. Хотя Рамос запер дверь изнутри, в помещении были окна, в которые могла бы проникнуть полиция. МакКрау не мог объяснить, почему полиция не попыталась добраться до Рамоса через окна.

Расширение

На днях разработчики из отечественной студии Battlestate Games провели стрим TarkovTV, который, как нетрудно догадаться, посвящен шутеру Escape from Tarkov. В эфире глава разработки Никита Буянов ответил на вопросы игроков и рассказал о ближайшем патче.

Здесь он же пролил свет на ранее не озвученные детали отдельного режима "Арена".

Сначала про Escape from Tarkov:

Следующий патч уже тестируется — с ним в игре произойдет очередной вайп

Обновление привнесет в шутер расширении локации "Маяк" — в само здание войти просто так не дадут, поскольку понадобится специальный пропуск

Появятся три новых босса, которые будут появляться на различных картах в дневное время суток

Самая комплексная карта, "Улицы Таркова" находится на стадии полировки — релиз уже скоро

В будущем в EFT появится дробовик Benelli и винтовка G36 — также ожидаются фаеры и возможность сброса экипировки с воздуха

Обновленные анимации бега и ходьбы со следующим патчем

Поддержка AMD FSR тоже будет

Про Escape from Tarkov Arena:

Мультиплеерный аддон не будет дорогим — цену озвучат позднее

Режим сначала будут пробовать участники тестового сервера — им придут инвайты

В "Арене" тоже будет лут, а также кастомные режимы — оффлайн и так далее

Возможно, будет некий аналог ставок на матчи

Несколько режимов, среди которых PvE-режим против боссов

На старте ожидается 3-4 карты

Бонус со стрима — трейлер "Арены", озвученный Буяновым и разработчиками (ролик пустили без звука):

Escape from Tarkov доступна на PC. Шутер все еще в стадии закрытого бета-тестирования.

купить рубли тарков

Порог вхождения в игру довольно высок. Многие новички, отыграв даже по сотни часов, не знают, либо же не понимают и самых простых вещей в Таркове. По этому случаю мы дадим 15 советов, которые помогут вам упростить и улучшить вашу игру.

Самый легкий способ получить Рубли Escape From Tarkov быстро.

На нашем сайте вы сможете купить Рубли Тарков в течении 7 минут, просто переходите по ссылке или напишите оператору.


1. Определите цель

Решите, чем вы будете заниматься в очередном рейде: фармить опыт, лутаться, зарабатывать, выполнять квесты или же просто играть для собственного удовольствия, занимаясь тем, что попадется в пути.

Понимать цель всегда важно, ведь если вы идете в рейд выполнять квест, но по дороге решаете вписаться в ближайшую перестрелку, то чаще всего это приводит к довольно известной поговорке: погнавшись за двумя зайцами, ни одного не поймаешь.

Да и опыта у вас недостаточно, чтобы заниматься всем и сразу, являясь новичком. Цель — это важная составляющая каждого вашего рейда. Запомните и закрепите это.

2. Торговцы

Прокачка торговцев — это очень важный аспект вашей игры. У них различные снаряжения, которые на барахолке стоят в разы дороже и продаются в разы дешевле. Даже если вам не нужен нелутаемый контейнер КАПА — ничего страшного. Поднимите на квестах нужное количество очков лояльности — будет вам прокачка уровня у торговцев по собственные короны, которые кстати можно взять на 40 уровне.


3. Правильно лутайтесь

Никогда не путайтесь во весь рост и не открывайте свой инвентарь на открытой местности. У нас был тиммейт, с которым мы наиграли совместно часов 500. Так вот, он довольно частенько получал по заслугам, допуская эти ошибки.

Хотите полутаться? Ложитесь и лутайтесь. Хотите открыть инвентарь и для этого нет срочной необходимости? Найдите укромное место и открывайте. Так будет больше шансов, что вы останетесь в живых и не улетите в схрон из-за глупой ошибки.

4. Оптимизируйте инвентарь

Убивая в рейде ЧВК, либо же диких, никогда не брезгуйте разгрузками. Засунув в инвентарь разгрузку, которая занимает меньше, но вмещает больше, вы оптимизируете свой инвентарь и сможете унести в разы больше.

Крутите-вертите — в общем, играйте в тетрис, и ваш схрон заполнится большим количеством предметов, чем мог бы.


5. Бросание гранат

Изучите все способы метания гранат в Таркове, их несколько:

  • через бинд CTRL + цифра от 4 до 0, бросок на ЛКМ;
  • через ПКМ;
  • быстрый бросок на G;
  • из-за укрытий, не выходя на противника.

Не всегда быстрый бросок будет эффективен, следите за ситуацией и бросайте, сталкиваясь от нее же.

6. Не экономьте на патронах

Да, «не экономьте на патронах» — легко сказать, когда у тебя много денег. Но даже собираясь в рейд на последние, возьмите самые лучшие патроны для своего оружия, которые вы можете приобрести. Возможно, что именно это обернет ситуацию в вашу сторону на поле боя и позволит выйти живым.

В патронах поначалу тяжело разобраться. Чаще всего они продаются по принципу — чем дороже, тем лучше. Но бывает и так, что из-за большого количества спроса на патрон цена вырастает в разы, не давая должной эффективности за большие деньги. Поэтому изучите наши гайды по патронам и ориентируйтесь по специальным таблицам, которые помогут новичкам разобраться в том, чем стрелять в Таркове.


7. Правило второго игрока

Запомните, что если вы слышали одного, стрелялись с одним и убили одного — не значит, что не будет второго и третьего. Убили — отойдите в безопасное место, чтобы не упускать убитого противника из виду, либо из поля твоего слуха. Перезарядитесь, восстановите здоровье, если оно того требует, полутайте ближайшие места из интереса, либо какие-нибудь комнаты.

Этого времени вам хватит, чтобы понять, есть ли ещё враги где-то поблизости. Такая тактика в случае незнания, есть ли второй игрок где-то неподалеку, может спасти вам жизнь. Некоторые кстати сбегаются на выстрелы ради PvP, особенно челоботы, которые представляют большую опасность, чем вы возможно думаете.

8. Страховка

Страхуйте свое снаряжение. Если в рейде где-либо или на ком-либо найдете снаряжение лучше, вы сможете поменять его, скинув свой в ближайшие, допустим, кусты. Это поможет вам экономить средства. И в случае смерти вы будете знать, что все, что вы взяли в рейд, вернется вам.

Допустим, у вас выбита броня в 0, а у убитого вами противника она еще может выдержать пару выстрелов. Так же и с оружием: если патроны заканчиваются, а у противника они еще в наличии — забирайте, не брезгуя и свое выкидывая, чтобы вернулось. Да и в случае смерти потерять будет уже не так жалко.

9. Игра за дикого

Чаще играйте за дикого, допустим, чередуйте игру со своим ЧВК. Это даст вам дополнительный игровой опыт. Например, мы, имея плохое оружие, идем лутаться. А имея что-то более-менее хорошее, идем на выстрелы, чтобы попытать счастье в очередной перестрелке.

Со временем вы должны будете научиться подстраиваться под любой геймплей за любую сторону, и игра на диком вам в этом поможет.


10. Тренировка стрельбы

Тренируйте свою стрельбу посредством метода выставления большого количества ботов в оффлайне. Допустим, выставив завод, возьмите желаемую экипировку и поставьте режиме «Орда».

Используйте различные сборки оружия, пытайтесь играть со стоковыми вариантами, стреляйте от бедра, либо убивайте ботов только в голову. Таким образом вы начнете привыкать к стрельбе в Таркове.

Не забывайте, что самая лучшая практика — это практика против реальных игроковю.

11. Бинды из разгрузки

Бинды клавиш можно использовать не только на медицину и гранаты, но также и короткое оружие, когда оно лежит в разгрузке. Пистолет МП-5 и прочие шалости отлично подходят для этого. В какой ситуации это использовать — видно только вам, но вещь довольно удобная.

12. Обходите противника

Обходить противника намного лучше, чем сидеть на одном месте и стреляться лоб в лоб. Если есть такая возможность, то почему бы и нет. Звуки в нашей игре на данный момент работают некорректно, поэтому такая вещь может сыграть вам на руку. Но на руку она может сыграть и вашему противнику, который попытается убить вас по такому же принципу. Помните об этом.


13. Как перестать бояться

На эту тему есть достаточно гайдов, и мы вам скажем лишь вкратце: да никак. Боятся вы будете до того момента, пока не привыкнете к игре. Увы, но так устроен наш мозг. Вы боитесь в основном из-за того, что не хотите потерять лут. Больше участвуйте в файтах и старайтесь убивать через страх и трясущиеся руки. Рано или поздно вы привыкнете к этому и в один момент подметите, что уже не боитесь.

14. Особенности звука на этажах

Звук в Таркове до сих пор имеет много недоработок. Одна из них — это звук на этажах. Находясь на втором этаже, к примеру, в трехэтажном общежитии и стоя во весь рост, вы не услышите противника снизу.

Чтобы услышать нужно лечь, тогда звук с первого этажа будет довольно отчетливо доноситься. Но вот звук с третьего этажа может быть не услышан вообще в некоторых случаях. Тогда чтобы лучше слышать звук на этаж выше, наоборот нужно встать во весь рост. Помните об этом, ведь звук — это одна из важных составляющих Таркова.

15. Разброс с ЛЦУ

Разброс ЛЦУ включенным фонариком или же большой красной точкой, которую видно только на небольшие расстояния, уменьшается в разы при стрельбе от бедра. Таких модулей в игре большое количество.

Читайте также: