Лего это мир фантазий мир идей разнообразий

Обновлено: 01.05.2024

Конструктор Лего –
Лучший друг.
Он учит, развивает
И с ним составишь ты хоть что,
Он очень помогает.

Мне конструктор папа подарил.
Долго я конструктор у него просил.
Гаечки, отвёртки, два ключа, болты -
Иногда сбываются детские мечты.
Соберу сегодня быструю ракету,
И отправлюсь ночью на Плутон-планету.
Там дома построю, школы и мосты -
Вот такие светлые детские мечты.
Зажимаю гаечки маленьким ключом,
И кручу отвёрткою – всё мне нипочём.
Мама кричит с комнаты: "Не устал ли ты?"
Под угрозой, чувствую, детские мечты.
"Не устал я, мамочка, скоро спать пойду.
Только для ракеты двигатель найду".
Нужно на Плутоне посадить цветы –
Вот такие добрые детские мечты.

Раз, два, три - сложи детали,
Чтоб они машиной стали.
Собери гараж. Потом
Не забудь построить дом.
Можно к самому порогу
Проложить еще дорогу,
Выбрать место для моста -
То-то будет красота!
Из конструктора такого
Что ни сделай - все толково!

Собрать машинку, вездеход,
Дворец, ракету, пароход
И даже целый городок
Конструктор "Лего" нам помог.

Вот только истинных друзей
Не соберёшь из кирпичей!

ЛЕГО это мир фантазий!
Мир идей, разнообразий.
Изучая схемы в нём,
Может получиться дом.
Или мы построим замок,
Где живёт большой дракон.
Он принцессу сторожит
И огнём на всех рычит.
ЛЕГО руки развивает
И мечтать нам не мешает.
И скажу про ЛЕГО я
Это лучшая игра!

Чтобы ты заметно развивался
И на месте не топтался,
Чтоб фантазию ты проявлял,
Я конструктор тебе взял.
Из него сегодня ты построишь
Домик сложный, если сможешь.
А потом машину, корабли,
Чтобы удивиться мы смогли.

Я в игрушки не играю,
Лего с мамой собираю.
Будет улица с домами
И машины с кораблями.
В гости к нам придут друзья —
Продолжается игра.
Боря будущий строитель
Принесет подъёмный кран.
Яна с Ритой, вы учтите,
Соберут аэроплан.
Вместе все мы полетим
В незнакомый ЛЕГО мир!

"Лего" – умная игра,
Завлекательна, хитра.
Интересно здесь играть,
Строить, составлять, искать!
Приглашаю всех друзей
"Лего" собирать скорей.
Там и взрослым интересно:
В "Лего" поиграть полезно!

Запчастей тут миллионы!
Мы по ЛЕГО чемпионы!
Хочешь настроение поднять?
В ЛЕГО начинай играть.
Из ЛЕГО можно все собрать
Главное фантазию включать
У нас конструктор ЛЕГО
С ним можно не скучать
Строим мы машины и дома
И всем советуем играть
ЛЕГО – это красота
Строим мы из кубиков разные дома
И машину, и гараж,
Дом, корабль, даже школу
ЛЕГО просто "супер" класс!
Мы теперь совсем не бегаем
Нам не хочется совсем
Потому что в "супер" ЛЕГО
Мы играем группой всей!

Завлекательна, хитра.
Интересно здесь играть,
Строить, составлять, искать!
Приглашаю всех друзей
«Лего» собирать скорей.
Там и взрослым интересно:

Раз, два, три — сложи детали,
Чтоб они машиной стали.
Собери гараж. Потом
Не забудь построить дом.
Можно к самому порогу
Проложить еще дорогу,
Выбрать место для моста —
То-то будет красота!
Из конструктора такого
Что ни сделай — все толково!

ЛЕГО это мир фантазий!
Мир идей, разнообразий.
Изучая схемы в нём,
Может получиться дом.

Или мы построим замок,
Где живёт большой дракон.
Он принцессу сторожит
И огнём на всех рычит.

ЛЕГО руки развивает
И мечтать нам не мешает.
И скажу про ЛЕГО я
Это лучшая игра!

Конструктор Лего –
Лучший друг.
Он учит, развивает
И с ним составишь ты хоть что,
Он очень помогает.

Собрать машинку, вездеход,
Дворец, ракету, пароход
И даже целый городок
Конструктор «Лего» нам помог.

Вот только истинных друзей
Не соберёшь из кирпичей!

Разных занятий в школе немало.
Мы же ребята-интеллектуалы.
Нам для идеи не нужен индуктор –
Мы влюблены в Лего-конструктор!

Машины, роботы, зверюшки,
Твои друзья, твои подружки.
Пираты, замки и шахтеры,
И поезда, и целый город!

Твои любимые герои –
На суше, в воздухе, на море.
Ты с ними целый мир откроешь –
Поедешь, полетишь, построишь…

Запчастей тут миллионы!
Мы по ЛЕГО чемпионы!
Хочешь настроение поднять?
В ЛЕГО начинай играть.
Из ЛЕГО можно все собрать
Главное фантазию включать
У нас конструктор ЛЕГО
С ним можно не скучать
Строим мы машины и дома
И всем советуем играть
ЛЕГО – это красота
Строим мы из кубиков разные дома
И машину, и гараж,
Дом, корабль, даже школу
ЛЕГО просто «супер» класс!
Мы теперь совсем не бегаем
Нам не хочется совсем
Потому что в «супер» ЛЕГО
Мы играем группой всей!

Мальчишка был ,ох, озорной !
А теперь совсем другой ,.
Когда купили ему ЛЕГО,
Не узнать теперь Олега.
На себя он не похож,
Едва взглянет на чертеж.
И уже шагает робот ,
Вместо носа длинный хобот.
На рукавах цветной узор,
Наш конструктор - фантазер
Играет целыми часами,
Как спокойно стало маме.
Она рада за Олега!
Покупайте детям ЛЕГО !!

Александр Гречухин

Конструктор Лего –
Лучший друг.
Он учит, развивает
И с ним составишь ты хоть что,
Он очень помогает.

Мне конструктор папа подарил.
Долго я конструктор у него просил.
Гаечки, отвёртки, два ключа, болты -
Иногда сбываются детские мечты.
Соберу сегодня быструю ракету,
И отправлюсь ночью на Плутон-планету.
Там дома построю, школы и мосты -
Вот такие светлые детские мечты.
Зажимаю гаечки маленьким ключом,
И кручу отвёрткою – всё мне нипочём.
Мама кричит с комнаты: "Не устал ли ты?"
Под угрозой, чувствую, детские мечты.
"Не устал я, мамочка, скоро спать пойду.
Только для ракеты двигатель найду".
Нужно на Плутоне посадить цветы –
Вот такие добрые детские мечты.

Раз, два, три - сложи детали,
Чтоб они машиной стали.
Собери гараж. Потом
Не забудь построить дом.
Можно к самому порогу
Проложить еще дорогу,
Выбрать место для моста -
То-то будет красота!
Из конструктора такого
Что ни сделай - все толково

Собрать машинку, вездеход,
Дворец, ракету, пароход
И даже целый городок
Конструктор "Лего" нам помог.

Вот только истинных друзей
Не соберёшь из кирпичей!

ЛЕГО это мир фантазий!
Мир идей, разнообразий.
Изучая схемы в нём,
Может получиться дом.
Или мы построим замок,
Где живёт большой дракон.
Он принцессу сторожит
И огнём на всех рычит.
ЛЕГО руки развивает
И мечтать нам не мешает.
И скажу про ЛЕГО я
Это лучшая игра!

Чтобы ты заметно развивался
И на месте не топтался,
Чтоб фантазию ты проявлял,
Я конструктор тебе взял.
Из него сегодня ты построишь
Домик сложный, если сможешь.
А потом машину, корабли,
Чтобы удивиться мы смогли.

Я в игрушки не играю,
Лего с мамой собираю.
Будет улица с домами
И машины с кораблями.
В гости к нам придут друзья —
Продолжается игра.
Боря будущий строитель
Принесет подъёмный кран.
Яна с Ритой, вы учтите,
Соберут аэроплан.
Вместе все мы полетим
В незнакомый ЛЕГО мир!

"Лего" – умная игра,
Завлекательна, хитра.
Интересно здесь играть,
Строить, составлять, искать!
Приглашаю всех друзей
"Лего" собирать скорей.
Там и взрослым интересно:
В "Лего" поиграть полезно!

Запчастей тут миллионы!
Мы по ЛЕГО чемпионы!
Хочешь настроение поднять?
В ЛЕГО начинай играть.
Из ЛЕГО можно все собрать
Главное фантазию включать
У нас конструктор ЛЕГО
С ним можно не скучать
Строим мы машины и дома
И всем советуем играть
ЛЕГО – это красота
Строим мы из кубиков разные дома
И машину, и гараж,
Дом, корабль, даже школу
ЛЕГО просто "супер" класс!
Мы теперь совсем не бегаем
Нам не хочется совсем
Потому что в "супер" ЛЕГО
Мы играем группой всей!

Нажмите, чтобы узнать подробности

В современном мире, где все взаимосвязано и взаимозависимо, в условиях усиливающейся глобализации всех сфер социальной действительности и решаемых в них проблем имеется настоятельная потребность в развитии, становлении и формировании человека с творческим, продуктивным мышлением, способным принимать инновационные процессы и участвовать в них.

Просмотр содержимого документа
«Лего-это мир фантазий, мир идей, разнообразий»

ЛЕГО - это мир фантазий,

мир идей, разнообразий

Ключевые слова: Лего, перворобот, робототехника, конструирование, конструкторы, воображение, проект, новизна, фантазия, идея, лего-технология.

Аннотация: данная статья посвящена проблеме развития школьников с использованием ЛЕГО-конструирования. Основная идея заключается в реализации более широкого и глубокого содержания образовательной деятельности в начальной школе с использованием конструкторов LEGO.

Важнейшей отличительной особенностью образовательного процесса в начальной школе является системно-детельностный подход, предполагающий чередование практических и умственных действий обучающихся.

В современном мире, где все взаимосвязано и взаимозависимо, в условиях усиливающейся глобализации всех сфер социальной действительности и решаемых в них проблем имеется настоятельная потребность в развитии, становлении и формировании человека с творческим, продуктивным мышлением, способным принимать инновационные процессы и участвовать в них.

Актуальность данной статьи заключается в том, чтобы заинтересовать других педагогов, чтобы они увидели всю сущность легоконструирования и начали работать по данному направлению на внеурочных, а так же урочных занятиях.

ЛЕГО-конструирование и образовательная робототехника - это новая педагогическая технология, представляет самые передовые направления науки и техники, является относительно новым междисциплинарным направлением обучения, воспитания и развития обучающихся.

Психолого-педагогические исследования (Л.С. Выготский, А.В. Запорожец, Л.А. Венгер, Н.Н. Поддъяков, Л.А. Парамонова и др.) показывают, что наиболее эффективным способом развития склонности у обучающихся к техническому творчеству, зарождения творческой личности в технической сфере является практическое изучение, проектирование и изготовление объектов техники, самостоятельное создание обучающимся технических объектов, обладающих признаками полезности или субъективной новизны, развитие которых происходит в процессе специально организованного обучения.

Образовательная робототехника представляет собой новую, актуальную педагогическую технологию, которая находится на стыке перспективных областей знания: механика, электроника, конструирование, программирование и технический дизайн.

Работа в данном направлении реализуется с 7 до 11 лет школьного возраста. Лего-конструирование поможет развить такие качества как: мышление, фантазия, творческие способности, умение работать в группе, умение слышать своего собеседника.

Как показывает лучший отечественный и зарубежный опыт, успешным направлением подготовки умеющих самостоятельно мыслить, генерировать конструктивные идеи, принимать решения и добиваться их исполнения технических специалистов является практико-ориентированное обучение, основанное на регулярном выполнении обучающимися технических проектов нарастающей сложности. Концепция предполагает подготовку таких специалистов со школьной скамьи, но основы исследовательского поведения, творческого потенциала, конструктивные способности, логическое мышление начинают формироваться еще в период дошкольного детства. Поэтому на сегодняшний день является актуальной необходимость подобрать из множества практико-ориентированных технологий такие, которые бы способствовали формированию перечисленных выше качеств у детей.

В процессе конструирования обучающиеся приобретают специальные знания, умения и навыки. Создавая конструкции из строительного материала, обучающиеся знакомятся с геометрическими объемными фигурами, изучают их свойства, осваивают правила композиции в конструировании, получают представления о симметрии, равновесии, пропорции. Конструирование позволяет организовать интеграцию образовательных областей: познавательное развитие – техническое конструирование; речевое развитие – использование конструкторов в развитии фонетического слуха, словообразования, связной речи; художественно-эстетическое развитие – творческое конструирование; физическое развитие – координация движений, крупной и мелкой моторики рук; социально-коммуникативное развитие - развитие трудолюбия, самостоятельности, инициативы, умения взаимодействовать со сверстниками.

На основе этого можно составить комплекс уроков, которые направлены на формирование логического мышления посредством легоконструирования. В данной работе представлены такие проекты как:

1.«Ёлочная игрушка из Лего»: обучающиеся исследовали ёлочные игрушки (цвет, форму, размер, материал изготовления) и определяли план работы над собственной ёлочной игрушкой из Лего.

2. «Лабиринт», «Транспорт»: добывали информацию о том, как устроен спутник и космическая ракета. На карте составляли план путешествия, моделировали спутник, космический корабль, станцию отдыха и ремонта для космонавтов.

Таким образом, конструирование теснейшим образом связано с чувственным и интеллектуальным развитием ребенка. Особое значение оно имеет для совершенствования остроты зрения, точности цветовосприятия, тактильных качеств, развития мелкой мускулатуры кистей рук, восприятия формы и размеров объекта, пространства. Обучающиеся пробуют установить, на что похож предмет и чем он отличается от других; овладевают умением соизмерять ширину, длину, высоту предметов; начинают решать конструктивные задачи «на глаз»; развивают образное мышление; учатся представлять предметы в различных пространственных положениях, мысленно менять их взаимное расположение. В процессе занятий идет работа над развитием интеллекта, воображения, мелкой моторики, творческих задатков, развитие диалогической и монологической речи, расширение словарного запаса.

Особое внимание уделяется развитию логического и пространственного мышления. Ученики учатся работать с предложенными инструкциями, формируются умения сотрудничать с партнером, работать в коллективе.

Библиографический список:

2. Постановление Правительство Свердловской области от 17.12.2015 №1115-ПП.

3. Безбородова Т. В. Первые шаги в геометрии. - М.: Просвещение, 2012.

5. Венгер, Л.А. Воспитание и обучение (школьный возраст): учеб. пособие / П. А. Венгер. - М.: Академия, 2013. -230 с.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данная статья посвящена проблеме развития школьников с использованием ЛЕГО-конструирования. Основная идея заключается в реализации более широкого и глубокого содержания образовательной деятельности в начальной школе с использованием конструкторов LEGO.

Просмотр содержимого документа
«Статья на тему: "ЛЕГО - это мир фантазий, мир идей, разнообразий."»

ЛЕГО - это мир фантазий,

мир идей, разнообразий

Ключевые слова: Лего, перворобот, робототехника, конструирование, конструкторы, воображение, проект, новизна, фантазия, идея, лего-технология.

Аннотация: данная статья посвящена проблеме развития школьников с использованием ЛЕГО-конструирования. Основная идея заключается в реализации более широкого и глубокого содержания образовательной деятельности в начальной школе с использованием конструкторов LEGO.

Важнейшей отличительной особенностью образовательного процесса в начальной школе является системно-детельностный подход, предполагающий чередование практических и умственных действий обучающихся.

В современном мире, где все взаимосвязано и взаимозависимо, в условиях усиливающейся глобализации всех сфер социальной действительности и решаемых в них проблем имеется настоятельная потребность в развитии, становлении и формировании человека с творческим, продуктивным мышлением, способным принимать инновационные процессы и участвовать в них.

Актуальность

Актуальность данной статьи заключается в том, чтобы заинтересовать других педагогов для работы с Лего-констуированием. Для этого в данной статье прописаны требования из ФГОС НОО.

ЛЕГО-конструирование и образовательная робототехника - это новая педагогическая технология, представляет самые передовые направления науки и техники, является относительно новым междисциплинарным направлением обучения, воспитания и развития обучающихся.

Лего-технология и робототехника значима в свете внедрения ФГОС, так как:

являются великолепным средством для интеллектуального развития школьников, обеспечивающих интеграцию образовательных областей (Речевое, Познавательное и Социально-коммуникативное развитие);

позволяют педагогу сочетать образование, воспитание и развитие школьников в режиме игры (учиться и обучаться в игре);

формируют познавательную активность, способствует воспитанию социально-активной личности, формирует навыки общения и сотворчества;

объединяют игру с исследовательской и экспериментальной деятельностью, предоставляют школьнику возможность экспериментировать и созидать свой собственный мир, где нет границ.

Психолого-педагогические исследования (Л.С. Выготский, А.В. Запорожец, Л.А. Венгер, Н.Н. Поддъяков, Л.А. Парамонова и др.) показывают, что наиболее эффективным способом развития склонности у обучающихся к техническому творчеству, зарождения творческой личности в технической сфере является практическое изучение, проектирование и изготовление объектов техники, самостоятельное создание обучающимся технических объектов, обладающих признаками полезности или субъективной новизны, развитие которых происходит в процессе специально организованного обучения.

Образовательная робототехника представляет собой новую, актуальную педагогическую технологию, которая находится на стыке перспективных областей знания: механика, электроника, конструирование, программирование и технический дизайн.

Основная часть:

Работа в данном направлении реализуется с 7 до 11 лет школьного возраста. Лего-конструирование поможет развить такие качества как: мышление, фантазия, творческие способности, умение работать в группе, умение слышать своего собеседника.

Как показывает лучший отечественный и зарубежный опыт, успешным направлением подготовки умеющих самостоятельно мыслить, генерировать конструктивные идеи, принимать решения и добиваться их исполнения технических специалистов является практико-ориентированное обучение, основанное на регулярном выполнении обучающимися технических проектов нарастающей сложности. Концепция предполагает подготовку таких специалистов со школьной скамьи, но основы исследовательского поведения, творческого потенциала, конструктивные способности, логическое мышление начинают формироваться еще в период дошкольного детства. Поэтому на сегодняшний день является актуальной необходимость подобрать из множества практико-ориентированных технологий такие, которые бы способствовали формированию перечисленных выше качеств у детей.

В процессе конструирования обучающиеся приобретают специальные знания, умения и навыки. Создавая конструкции из строительного материала, обучающиеся знакомятся с геометрическими объемными фигурами, изучают их свойства, осваивают правила композиции в конструировании, получают представления о симметрии, равновесии, пропорции. Конструирование позволяет организовать интеграцию образовательных областей: познавательное развитие – техническое конструирование; речевое развитие – использование конструкторов в развитии фонетического слуха, словообразования, связной речи; художественно-эстетическое развитие – творческое конструирование; физическое развитие – координация движений, крупной и мелкой моторики рук; социально-коммуникативное развитие - развитие трудолюбия, самостоятельности, инициативы, умения взаимодействовать со сверстниками.

На основе этого можно составить комплекс уроков, которые направлены на формирование логического мышления посредством легоконструирования. В данной работе представлены такие проекты как:

1.«Ёлочная игрушка из Лего»: обучающиеся исследовали ёлочные игрушки (цвет, форму, размер, материал изготовления) и определяли план работы над собственной ёлочной игрушкой из Лего.

2. «Лабиринт», «Транспорт»: добывали информацию о том, как устроен спутник и космическая ракета. На карте составляли план путешествия, моделировали спутник, космический корабль, станцию отдыха и ремонта для космонавтов.

Обучающиеся - неутомимые изобретатели, их творческие возможности и технические решения остроумны, оригинальны. Школьники учатся конструировать «шаг за шагом». Обучение «шаг за шагом» позволяет детям продвигаться вперёд в собственном темпе, стимулирует желание учиться и решать новые, более сложные задачи. Реализации всех данных задач в обучении в полной мере способствует системно-деятельностный подход. Т.е. можно утверждать, что системно-деятельностный подход является фундаментальным современным подходом для достижения образовательных результатов, который заложен в ФГОС нового поколения.

Конструирование теснейшим образом связано с чувственным и интеллектуальным развитием ребенка. Особое значение оно имеет для совершенствования остроты зрения, точности цветовосприятия, тактильных качеств, развития мелкой мускулатуры кистей рук, восприятия формы и размеров объекта, пространства. Обучающиеся пробуют установить, на что похож предмет и чем он отличается от других; овладевают умением соизмерять ширину, длину, высоту предметов; начинают решать конструктивные задачи «на глаз»; развивают образное мышление; учатся представлять предметы в различных пространственных положениях, мысленно менять их взаимное расположение. В процессе занятий идет работа над развитием интеллекта, воображения, мелкой моторики, творческих задатков, развитие диалогической и монологической речи, расширение словарного запаса.

Особое внимание уделяется развитию логического и пространственного мышления. Ученики учатся работать с предложенными инструкциями, формируются умения сотрудничать с партнером, работать в коллективе.

Библиографический список:

2. Постановление Правительство Свердловской области от 17.12.2015 №1115-ПП.

3. Безбородова Т. В. Первые шаги в геометрии. - М.: Просвещение, 2012.

5. Венгер, Л.А. Воспитание и обучение (школьный возраст): учеб. пособие / П. А. Венгер. - М.: Академия, 2013. -230 с.

Читайте также: