Lego far cry 3

Обновлено: 27.04.2024

И о том, почему Джейсон Броди — отличный протагонист.

Far Cry 3 — это, безусловно, культовая игра. Для многих людей это лучшая часть в серии. Приключения на тропическом острове, наполненном пиратами, очень крепко врезаются в память за счёт множества запоминающихся моментов, которые мгновенно всплывают перед глазами каждый раз, как вспоминаешь свой опыт прохождения данного творения Ubisoft. Такие эпизоды в игре начинаются прямо с самого её начала, когда Ваас произносит свой знаменитый монолог, и продолжаются дальше по ходу сюжета. Помните странного деда-грибника? Или сражение с огромным чернильным чудовищем? А ещё монологи про безумие, сжигание плантации марихуаны под качающий дабстеп, и множество других деталей по типу ножика у ёжика и спасительной зажигалки.

Всё это оставляет в голове сильный эмоциональный след. Однако именно из-за него многие люди не заметили в игре кое-что не менее интересное — нарративную составляющую. Да, в Far Cry 3 на самом деле довольно проработанный сюжет с интересным посылом и моралью. Сценарий игры пропитан аллюзиями на «Алису в Стране чудес» и, как даже говорили сами разработчики, люди просто не заметили этого «второго слоя» в сюжете игры, хотя одна из основных его тем лежит на поверхности. Поднимается она практически через каждого персонажа в игре, но раскрывается именно через Джейсона Броди. Вообще Far Cry 3 — это единственная игра в серии, где есть хорошо прописанный протагонист, который меняется по ходу истории, делает выводы и своим примером доносит вполне даже повседневную для обычных людей мысль.

В тот же миг Алиса юркнула за ним следом, не думая о том, как же она будет выбираться обратно.

Сразу скажу, что если для кого-то всё рассказанное дальше было очевидно, то я искренне рад за вас. Целью этого поста ставится попытка объяснить людям, у которых касательно Far Cry 3 сложились неверные стереотипы, что они не правы и это не просто весёлая наркоманская игра без упора на сюжет, а вполне грамотно построенное произведение, поднимающее и отвечающее на многие интересные вопросы.

С самого начала игры разработчики с помощью цитат из «Алисы в Стране чудес» проводят параллель между историей игры и этой сказкой. Как Алиса попадает в мир, где всё для неё кажется совершенно безумным и ненормальным, так и Джейсон Броди попадает в условия, которые противоречат его привычному образу нормальной жизни. Вместо выпивки, подружек и танцев его окружают насилие и психопаты. И протагонист игры, как человек, который за 27 лет жизни нигде не работал, а только развлекался, находит во всём этом нечто своё — то чего, ему будто не хватало. Чувство своей значимости.

Это происходит постепенно. В начале игры при побеге из лагеря Вааса Джейсон с трудом сдерживает эмоции, когда его брат, бывший морпех, убивает у него на глазах человека. Тоже самое происходит, когда ему самому приходится в первый раз убить прыгнувшего на него пирата. И разработчики специально делают на этом акцент. Анимировать дрожащие руки просто так никто бы не стал. Но ключевой момент из завязки игры — это смерть старшего брата. Когда Грант умирает, первоначальная цель Джейсона — найти младшего брата и друзей, после чего сбежать с острова. Об этом он говорит прямым текстом. У Джейсона нет цели отомстить. И это важно.

Далее к главному герою любезно приходит на помощь другой вид психопатов — воины Ракьят. Они начинают ему помогать, называют его воином и даже наносят татау. Деннис помогает Джейсону купить его первое огнестрельное оружие, учит созданию сумок для патрон, открыванию радиовышек для доступа к новому оружию. Пару дней назад подобное для протагониста игры было бы безумием, но теперь это превращается в обыденность.

И таким образом, даже через обучение в игре, разработчики развивают сюжетную линию главного героя. Он погружается в новое окружение, соглашается с новыми правилами и в соответствии с этими правилами даже начинает убивать людей. Для него Ракьят — это нормальные люди, борющиеся против психа Вааса. В этом его убеждает Деннис, когда они едут в машине на первую перестрелку с людьми. Но по факту это не так.

Они также убивают людей ради собственных идей, причём даже тех, которые им ничего не сделали. Вспомните обе концовки игры, когда в одной Деннис попытался убить Джейсона, а в другой Цитре это удаётся. На то, что они точно такие же психи намекают и сами разработчики в одной из Алисовских цитат. Но поскольку Джейсон этого не осознаёт — он становится таким же, а возможно он и был таким, а случившаяся обстановка и окружающие его люди только раскрывают это. Ведь именно безумная обстановка раскрывает в человеке его даже самую мельчайшую частичку безумия, которая есть даже у Алисы. Иначе с чего бы ей снились такие сны? Об этом сюжет игры.

— Ничего не поделаешь, — возразил Кот. — Все мы здесь не в своем уме — и ты, и я. — Откуда вы знаете, что я не в своем уме? — спросила Алиса. — Конечно, не в своем, — ответил Кот. — Иначе как бы ты здесь оказалась?

Далее происходит моральный спад главного героя на фоне его действий. Джейсон из начала игры и Джейсон из середины — это уже разные люди. Это видно в моментах его общения с друзьями и даже в интонации его голоса, в том числе и в русской озвучке, за что ей спасибо. Важнейшее последствие этого спада проявляется в тот момент, когда герой узнаёт от Кита, что его брата Райли застрелили. И в этот момент отчётливо виден уже другой Джейсон. Если в начале игры, когда умер Грант, Джейсон и думать не мог о том, чтобы пойти кому-то мстить, то теперь даже друзья ему не так важны, как желание прикончить обидчиков Райли.

После убийства Вааса главный герой не останавливается и при первом упоминании Хойта Волкера из уст Цитры тут же даёт ей слово, что убьёт и его. Вместе с этим он отрекается от своих друзей, сообщая, что остаётся на острове. И дальше в действиях Джейсона нет особо смысла с точки зрения логики, но главная фишка хороших сюжетов заключается в том, что персонажи, как и реальные люди, никогда не поступают логично. Они совершают поступки исходя из своего эмоционального состояния, к которому вели предшествующие события. Джейсон стал частью окружающей его среды и теперь поступает подобно ей. Он идёт убивать Хойта в первую очередь потому что это важно для Ракьят. Об этом просила Цитра, об этом говорил Деннис. А ещё потому что ему это теперь нравится.

Чтобы подобраться к Хойту и найти удобный момент для расправы, Джейсону становится необходимо втереться к нему в доверие. И именно в этот промежуток времени с главным героем происходит важнейший с точки зрения влияния на развитие персонажа момент. Хойт просит его выпытать у одного из пленников на кого тот работает и кто он вообще такой, а после этого избить до потери сознания. Джейсон согласился без каких-либо раздумий и сразу отправился делать дело, ведь для него это теперь обычное дело.

Но так случилось, что пленник — это его младший брат Райли, который считался погибшим. И в момент, когда главный герой избивает родного брата на показуху Хойту, происходит одна из сильнейших сцен в игре. В ней персонаж сам осознаёт, что он изменился в худшую сторону. Происходит это именно тогда, когда в его «новый мир» резко вторгается элемент «старого мира», выполняющий роль ведра с ледяной водой, приводящей главного героя в чувство.

Интересно, что в это же время эти изменения ярче всего видит игрок. Достигается этот эффект с помощью того же приёма, что использовался и в последней игре Naghty Dog в моменте с красной комнатой. Игрока заставляют нажатиями клавиш пытать ни в чём не виновного человека, перед этим ещё и сообщив, что это брат главного героя. А слова негодования Сэма, который стоит позади и смотрит на всё это, дополнительно подливают масло в огонь.

Переломный момент, описанный выше, является таковым не только для главного героя, но в главную очередь и для игрока, для которого бегать по острову, убивать людишек и кушать грибы — это беззаботное веселье, такое же, каким оно в определённый момент стало для главного героя. Убедит ли в итоге игра самого игрока, что всё происходящее вокруг — это самое настоящее безумие? Или игрок, как и Джейсон Броди, не обратит на это внимание, полностью погрузившись в происходящее? По сути, это первый и единственный момент, когда игрок не просто наблюдает за персонажем со стороны, а сам становится им.

Алиса рассмеялась. — Нет, Я в горничные не пойду, — сказала она. — К тому же варенье я не люблю! — Варенье отличное, — настаивала Королева.

На то, что главный герой постепенно превращается в аналог Вааса намекают и в схватке между ними, когда их модельки в определённые моменты заменяют друг друга. И тот факт, что в сцене своей смерти Ваас словно живой переводит взгляд в камеру и одновременно в глаза протагониста, как бы намекая, что полностью сущность его не умерла, так как её часть осталась в Джейсоне.

Интересно, что похожи Ваас и Джейсон были и в своих действиях по ходу игры. Как Джейсон несколько раз почти добирался до Вааса, так и Ваас несколько раз безуспешно пытался убить Джейсона, повторяя одни и те же действия в надежде на изменение результата. Помните, что такое безумие?

По итогу закономерного финала, когда главный герой всё-таки прозревает, как и Алиса после своего сна, он уходит в закат вместе со своими друзьями на отремонтированном катере. В этом эпизоде звучит монолог, который красиво подчёркивает всё выше мною сказанное. Джейсон пробуждается от своего безумного сна и не может вспомнить сколько всего ужасного он натворил, но он сам говорит, что в нём есть частичка хорошего, которая в уже благоприятной обстановке за пределами острова вполне может раскрыться, так же, как в безумной обстановке раскрылось его безумие.

Об этом, по моему личному мнению, и рассуждает игра. О том, что мы ведём себя так, как этому способствует наше окружение. Вам в детстве советовали не попадать в школе в плохую компанию? Конечно, ведь плохая компания не сделает из вас хорошего человека. Сюда же идёт пример с людьми, побывавшими на войне, или с людьми севшими в тюрьму за не тяжкие преступления и уже там становящимися настоящими преступниками. Туда же ещё сотня примеров, когда на человека, возможно даже не с лучшим характером, хорошо воздействует хорошее и понимающее окружение. Например, когда плохо учившийся в школе человек поступает в ВУЗ и там начинает учиться уже совсем по другому.


Талантливый ютубер TeaserPlay решил осовременить Far Cry 3, одну из лучших частей популярной серии. Для этого энтузиаст подготовил трейлер с демонстрацией возможного ремейка на базе движка Unreal Engine 5.


Благодаря реалистичной растительности, современным теням и освещению, игра преобразилась до неузнаваемости. Если к этой работе ещё приложить профессионального разработчика, получился бы настоящий некстген-шутер.

Так выглядит оригинал, вышедший почти десять лет назад:

Настоящий некстген? В сети показали, как могла бы выглядеть Far Cry 3, если бы вышла в 2022 году

Напомним, что оригинальную Far Cry 3 выпустили в 2012 году для PC, PS3 и Xbox 360. В 2018 году Ubisoft портировала игру на консоли PS4 и Xbox One.


Гермиону из «Гарри Поттера» в деталях воссоздали с помощью компьютерной графики. Такой она могла бы быть в новой игре

Авторы сериала по «Властелину колец» показали чернокожих хоббитов и заявили, что стараются передать дух оригинала

Фанат God of War заменил Кратоса на Дейви Джонса из «Пиратов Карибского моря» и показал, что из этого вышло

Парень впечатлил фанатов The Witcher созданными им коллекционными фигурками. Есть Леший, Полуночница, Стрыга и не только

Москвичка показала очаровательный косплей Синдел из Mortal Kombat 11. С такой красоткой драться точно не захочется

В Steam стали временно бесплатными сразу две игры с высоким рейтингом. Есть фантастический шутер про войну с инопланетянами

Capcom показала геймплейный тизер ремейка Resident Evil 4, а также трейлер обновленных версий Resident Evil 2, Resident Evil 3 и Resident Evil 7

В шутере Selaco заменили кровь на сперму и показали, как теперь выглядит геймплей. В этом виноваты сами игроки

Моды и скины для Far Cry 3

Кооперативный режим до 8 игроков


Кооперативный режим


Разведка


Настройки для слабых ПК + Modes for survival


Много новых обвесов


Карта "Тахион" [0.3]


Когда игра ни в какую не поддается и кажется непроходимой, на помощь приходят специальные программы - читы, скины, моды, трейнеры для игр и т. д. С их помощью игрок может получить преимущество: дополнительные ресурсы, много денег, бессмертие, повышенную скорость и многое другое.

Если вы хотите облегчить прохождение Far Cry 3, то можете воспользоваться нашим файловым архивом. Здесь собраны только проверенные и работоспособные файлы для игр, которые можно скачать бесплатно.

При скачивании файлов нужно обратить внимание на версию игры, для которой он предназначен. Трейнеры для игр, например, не всегда совместимы со всеми версиями игры, так как разработчики, выпуская обновления, могут менять архитектуру игры и принципы работы тех или иных ее механик. Обычно версия, с которой совместим файл, указывается прямо в его названии.


Василий Жужиков 18 июня 2022 в 05:58 44462

Пока игроки ожидают анонса игры Far Cry 7 от Ubisoft, в сети появился новый ролик, на котором показали новый Far Cry 3 Remake с Ваасом и новой графикой, чем удивили геймеров.

Новое видео длительностью чуть больше двух минут продемонстрировало впечатляющую графику ремейка Far Cry 3. На протяжении всего ролика зрителям демонстрируют джунгли, пляжи и морскую воду. Иногда в кадре появляются дома, а один раз главный герой даже садится за руль автомобиля. Кроме того, на видео по ремейку Far Cry 3 показали и Вааса — главного антагониста третьей части. Он появляется несколько раз. В самом конце видео камера оказывается зафиксирована за спиной Вааса, Она постепенно поднимается наверх к лицу злодея, однако его зрителям так и не показывают. Представленный на видео ремейк Far Cry 3 создан на движке Unreal Engine 5.







Стоит отметить, что показанное на видео — это фанатское творчество, созданное пользователем под ником TeaserPlay. Видео было выложено на одноименном YouTube-канале. Автор решил продемонстрировать всем фанатам серии Far Cry концепт-трейлер ремейка Far Cry 3, если бы его решили создать на движке Unreal Engine 5. Зрители, посмотревшие новое видео, признались, что хотели бы сыграть в ремейк третьей части с такой же графикой, как продемонстрировал TeaserPlay. Геймеры отметили, что ожидают подобного уровня графики и от Far Cry 7. Многие, к тому же, назвали игру Far Cry 3 лучшей в серии, а потому отметили, что ей определенно необходим полноценный ремейк.

Оригинальная игра Far Cry 3 вышла в 2012 году. Пока что компания Ubisoft не говорила о том, есть ли у нее планы на создание ремейка Far Cry 3. Игра Far Cry 7 также пока официально не анонсирована.

Обзор Far Cry 3 Far Cry 3, Видео, Игровые обзоры, Длиннопост

Начнем пожалуй с предыстории. А предыстория эта заключена в двух играх: Far Cry 1 и Far Cry 2. Если первую часть франшизы делала компания Crytek и по всем своим признакам первая игра серии напоминает Crysis, то ответственность за разработку Far Cry 2 целиком и полностью лежит на Ubisoft Montreal. А отвечать за эту игру придется по многим статьям. Самая тяжкая из которых эта урон, нанесенный психике игроков, в частности неимоверной скукой, которая усиливается общим серым и пыльным окружением, а усугубляется вспышками раздражения при виде многочисленных геймдизайнерских решений, заботливо разложенных разработчиками чуть ли не на каждом квадратном метре игрового мира. В качестве примера можно привести начало игры, в котором вы в течение 5 минут едите с местным водителем по проселочной африканской дороге, и все что вы можете делать на протяжении этого времени это крутить головой, рассматривая коричневатый пейзаж и слушать заунывные речи вашего извозчика. Не знаю к чему отсылкой являлась данная поездка, может к вагончику из первого Half-Life или к поездке на жигулях в качестве заложника в Call of Duty 4: Modern Warfare, но уж происходящих событий в этих поездках было в разы больше. Еще одной отличительной особенностью Far Cry 2 были блокпосты, которые располагали бесконечным респауном врагов. Так если вы бы захотели по дороге на очередную миссию зачистить встречный блокпост, то возвращаясь с задания вам бы пришлось повторять вышеуказанное действие, ведь каким-то одним только разработчикам известным способом происходило неимоверно быстрое пополнение выбывших врагов, так что для тех смельчаков, что продолжили играть в Far Cry 2 жать на педаль газа и под дружную канонаду выстрелов пыльным вихрем проноситься через все аванпосты было единственным возможным решением.

Обзор Far Cry 3 Far Cry 3, Видео, Игровые обзоры, Длиннопост

Обзор Far Cry 3 Far Cry 3, Видео, Игровые обзоры, Длиннопост

Первое с чего бы хотелось начать это «выпуклые» персонажи. На ум сразу приходят местный профессор-химик, занимающейся изготовлением и продажей наркотиков или агент ЦРУ в глубоком запасе, на каждом шагу отпускающий колкие замечания в сторону главного героя. Главным же из всей плеяды персонажей является Ваас. Этот пират, анархист, псих и философ всем даст понять, что такое безумие, и не однажды на протяжении игры заставит нас, затаив дыхание наблюдать за своими выходками. Немалым успехом в восприятии персонажей послужило то, что кат-сцены с ними короткие и выдержанные. Это постоянно заставляет игрока проходить по сюжету дальше и дальше, чтобы снова насладиться трехминутным появлением любимого героя.

Обзор Far Cry 3 Far Cry 3, Видео, Игровые обзоры, Длиннопост

Поговорим теперь о сюжете. Завязка его состоит в том, что некая группа молодых людей попадает в плен к торговцам людьми. Главному герою вместе со своим братом удается бежать, но на пути к спасению брата убивают и теперь у главного героя две задачи: первая найти и спасти оставшихся в плену у пиратов друзей, а вторая отомстить за смерть старшего брата. На протяжении всей игры мы будем наблюдать становление главного героя от беззаботного молодого парня до хладнокровного убийцы в конце. Классический прием изменения персонажа под действием обстоятельств здесь обыгран даже визуально. Мы по мере продвижения по игре зарабатываем очки опыта, которые можем в дальнейшем тратить на приобретение навыков, каждый из этих которых представлен в виде пиктограммы, собственно, после выбора определенного умения эти пиктограммы наносятся на руки главного героя. Подобный ритуал связан с местным народом ракьят, который считает нас избранным воином, который сможет избавить население от тирании пиратов. А количество татуировок на руках здесь обозначает готовность человека идти «путем война».

Обзор Far Cry 3 Far Cry 3, Видео, Игровые обзоры, Длиннопост

Помимо интересного сюжета игра имеет множество заданий. Поговорим теперь о них. Задания, строго говоря, можно поделить на два типа: первый это задания основной кампании. Здесь все очевидно мы подъезжаем к обозначенной на карте отметке, где запускается кат-сцена, а после нее, собственно, переходим к выполнению самого задания. Сюжетных квестов здесь довольно большое количество и все они разнообразны: сжигание поля конопли по дабстеп, работа на ЦРУ, охота на пиратов и многое другое. С дополнительными заданиями все несколько сложнее. Различных активностей в игре с избытком, но о главных я постараюсь рассказать. Начнем с вышек. Эта визитная карточка всех игр Ubisoft, но именно в Far Cry 3 реализация это элемента геймплея оказалась наиболее удачной. Здесь каждая вышка представляет собой головоломку, решив которую вы сможете забраться на вершину и выключить передатчик, после чего на карте будут видны: расположение аванпостов, ареалы обитания диких зверей, а в магазине станет бесплатной часть вооружения. После спуска с вышки можно пойти на захват аванпоста. Здесь игра дает нам некую вариативность прохождения: мы можем либо взять пулемет и пойти на пролом, либо забраться на соседний холм со снайперской винтовкой, выстрелить по клетке с хищником и мирно наблюдать издалека за творящимся безумием. Успешный захват аванпоста обеспечивает нас точкой быстрого перемещения и несколькими заданиями по убийству командиров пиратов или по охоте на диких зверей. Far Cry 3 может похвастаться не только большим количеством разнообразных дополнительных заданий, но и удачным их введением в экосистему игры. Так если вы хотите, например, увеличить количество носимых главным героем боеприпасов, то придется изготовить более вместимый патронташ. А для его изготовления нужны шкуры определенных животных, места обитания которых с легкостью можно найти, захватив вышку, ну а чтобы назойливые пираты не отпугнули зверей своими выстрелами придется зачистить и близлежащий блокпост. Никто, конечно, насильно выполнять дополнительные задания заставлять не будет и вы словно бабочка можете спокойно порхать от одного сюжетного квеста до другого, по поверьте мне всего удовольствия от игры вы не получите.

Обзор Far Cry 3 Far Cry 3, Видео, Игровые обзоры, Длиннопост

Перейдем теперь к недостаткам, а они как ни странно у игры есть. Самый главный из них это последняя треть игры, происходящая на втором острове. Здесь правит начальник Вааса и главарь наёмников Хойт Волкер. И если говорить откровенно данный злодей на голову ниже Вааса по харизме и обаянию, а все задания, выполняемые на втором острове являются либо калькой с уже выполненных, либо просто халтурной и наплевательской работой разработчиков, единственной целью которых, видимо, было увеличение продолжительности игры.

Обзор Far Cry 3 Far Cry 3, Видео, Игровые обзоры, Длиннопост

Подведем итоги и начнем с оценок - игре Far Cry 3 я ставлю 8 баллов из 10. А что же касается вопроса: «Будет ли повторение успеха третьей части в других играх этой серии?» - я отвечу: «Нет, не будет». Компания Ubisoft уже поставила серию Far Cry в стойло для дойки и доить ее будет пока вымя совсем не отвалиться, что в общем и подтверждают вышедшие после третьей части игры.

Читайте также: