Лего far cry 4

Обновлено: 25.04.2024

Этот год прошел под знаком игр, больше напоминающих самостоятельные дополнения, чем полноценные проекты. Borderlands: The Pre-Sequel и Assassin’s Creed Rogue — самые яркие примеры. Far Cry 4 многие тоже ждали с известной долей скепсиса — дескать, то же самое, но на новых консолях. Давайте разберемся, действительно ли это так

Жанр Шутер
Издатель Ubisoft
Издатель в России Ubisoft
Разработчик Ubisoft
Минимальные требования Процессор Intel Core i5-750 2,6 ГГц/AMD Phenom II X4 955 3,2 ГГц, 4 Гбайт RAM, видеокарта с поддержкой DirectX 11 и 2 Гбайт памяти, например NVIDIA GeForce GTX 460/AMD Radeon HD 5850, 30 Гбайт на жестком диске, интернет-соединение и учетная запись в Uplay
Рекомендуемые требования Процессор Intel Core i5-2400S 2,5 ГГц/AMD FX-8350 4,0 ГГц, 8 Гбайт RAM, видеокарта с поддержкой DirectX 11 и 3 Гбайт памяти, например NVIDIA GeForce GTX 680/AMD Radeon R9 280X
Дата выхода 20 ноября 2014 года
Возрастной ценз от 18 лет
Платформы PC, PlayStation 3, PlayStation 4, Xbox 360, Xbox One
Официальный сайт

Игра протестирована на PlayStation 4

Много ли вы знаете игр, где верхом на слоне можно ворваться на базу противника, паля во все стороны из гранатомета? Или где во время гонки врезаешься в спящего перед финишной чертой носорога? Или где почти сразу после зачистки аванпоста хочешь передохнуть пару минут, а в руку вцепляется назойливый медоед и грызет ее, пока его не стряхнешь? Таких историй после прохождения Far Cry 4 у каждого из вас наберется десятки.

После впечатляющих успехов третьей части, которая исправила все недостатки второй, Ubisoft не могла не использовать удачную формулу еще раз. По большому счету Far Cry 4 представляет собой расширенную и дополненную версию Far Cry 3. Но в хорошем смысле — почти все, что предлагала третья игра серии, здесь умножено в несколько раз и сделано гораздо лучше, в связи с чем назвать это полным самокопированием язык не поворачивается.

Игрок берет на себя управление Эйджеем Гейлом, молодым парнем, прибывшим в Кират для исполнения последней воли его матери. Как всем известно из трейлеров, путешествие проходит не совсем удачно — герой встречается с Пэйганом Мином, местным королем, тираном и главным злодеем. В итоге Эйджей оказывается втянутым в гражданскую войну и попадает в повстанческую группировку «Золотой путь», миссии которой ему и предстоит выполнять.


Если задать маршрут, машина может ехать самостоятельно — очень удобная функция, хоть и работающая с перебоями

Однако атмосфера в отряде далека от полной гармонии. Главными действующими лицами тут являются Амита и Сабал — первая предпочитает идти в ногу со временем и не жить прошлым, а второй представляет собой чтящего традиции Кирата ретрограда. Зачастую нам придется выбирать, кому из них помогать, но особой погоды это не делает — просто выполнять идентичные задания нужно не в одной локации, а в другой. Принятые решения будут иметь хоть какое-то значение лишь ближе к финалу, хотя и там ожидать сюрпризов не стоит.

И именно сюжетная линия Far Cry 4 является самым слабым местом игры. Разница между основными и второстепенными миссиями минимальна: что там стандартный набор из убей/принеси/захвати/уничтожь, что тут. А своими речами о желании восстановить благополучие в Кирате герои лишь снижают градус сумасшествия, царящего в полном возможностей открытом мире. Да и выполнять скучные задания, когда вокруг столько всего неизведанного, совсем не хочется.

Ubisoft повторила ошибку, на которую многие указывали ей еще в Far Cry 3, — разработчики не смогли придумать историю, ради которой приходилось бы отвлекаться от всего, что происходит вокруг. Спасти положение мог бы главный злодей, но и здесь ко лбу взлетают те же грабли — как там Вааса показывали в паре-тройке роликов на движке, так и тут Мина можно увидеть всего в нескольких сценах. Непонятно, зачем такой харизматичный и экстравагантный персонаж, который в чем-то даже интереснее Вааса, задвинули на второй план.


Старина Херк все так же безумен, как раньше, а миссии с ним — одни из самых запоминающихся

С другой стороны, проходить сюжетную часть никто не заставляет — она лишь безуспешно пытается объяснить, почему Эйджей оказался в Кирате и зачем стреляет в других людей. Сам герой ничего интересного собой не представляет, как и окружающие его персонажи — они нужны только в качестве площадки для того, чтобы дать игроку причину поверить в происходящее.

Но с данной обязанностью гораздо лучше справляется сам Кират. Этот чудесный мир полон высоких гор с заснеженными вершинами, густых лесов и таинственных пещер — и везде бурлит жизнь. Фауна так богата, что она одна меняет заданную в Far Cry 3 формулу. В третьей части тоже можно было встретить на пути всякую живность, но ее было слишком мало, да и на игровой процесс звери практически не влияли.

В Far Cry 4 же все гораздо веселее. Проще всего объяснить разницу на примере захвата аванпоста, где перед игроком открывается изобилие возможностей. Можно сделать все тихо, устранив каждого противника из оружия с глушителем и не подняв тревоги. Если хочется увидеть взрывы, есть возможность незаметно натолкать C-4 под каждый куст, а затем отойти на безопасное расстояние и поднять все на воздух. Любители экстрима предпочтут облачиться в костюм-крыло, влететь в самый центр событий и с автоматом наперевес расстрелять приспешников диктатора. Наконец, никто не запрещает поливать ошарашенных врагов свинцом, летая над их головами на самодельном вертолетике.


Такую красоту хоть прямо сейчас ставь на рабочий стол!

Но куда увлекательнее оседлать слона и под его трубный рев ворваться на аванпост, раскидывая неприятелей хоботом и плюясь смертью из всех орудий. Есть и другой вариант: посадить себе на хвост нескольких хищников и привести их к нужному месту, а там пусть сами разбираются. Обилие возможностей превращает каждый аванпост или лагерь в своеобразную головоломку: куда забраться, с чего начать, как лучше войти, куда двигаться — отвечать на эти вопросы в таком живом мире очень интересно.

Как и в большинстве игр Ubisoft, в Far Cry 4 на каждом шагу есть чем заняться. Пока едешь на миссию, обязательно наткнешься либо на сокровища, либо на пропагандистский постер, который нужно сжечь, либо на побочное задание, ну или врежешься в леопарда, чьей шкуры как раз не хватает для создания очередного предмета. Короче говоря, игра вообще не дает поводов скучать — она постоянно подкидывает все новые и новые интересные ситуации.

Конечно же, не обходится без залезания на вышки, покорение которых сулит доступ ко всем возможностям конкретной территории. Как и в третьей части, здесь они тоже отличаются друг от друга и требуют внимательного изучения — чтобы понять, как и с какой стороны лучше забраться. Впрочем, как только получаешь доступ к винтокрылой машине, это перестает быть проблемой.

Выполнять побочные задания и собирать предметы гораздо веселее в кооперативе, которого так остро не хватало Far Cry 3. Захват аванпоста сияет новыми красками, когда один кружит над ним на вертолете, а другой раскидывает обреченных солдатиков, сидя на слоне. Искать сокровища, покорять горы, собирать коллекционные предметы, охотиться, сражаться с носорогами и леопардами — когда играешь в компании с другим пользователем, Far Cry 4 буквально преображается. Единственное условие — игроки не должны отдаляться друг от друга на расстояние более 150 метров.


Эй ты, с луком! Думаешь, твоя игрушка помешает мне размазать тебя по траве?

Возможно, именно поэтому сюжетная линия кажется такой скучной и невыразительной — она предназначена исключительно для одного игрока и никак не может его развлечь. Ни зрелищных сцен, ни грамотной постановки, ни интересной истории — ничего, что давало бы повод отвлечься от изучения богатого на события мира. Просто не хочется переключаться на унылые дела с серыми персонажами, о существовании которых забываешь через пару минут после разговора с ними.

Невыразительным получился и мультиплеер, в котором команда ракшасов сталкивается с представителями «Золотого пути». Вторые представляют собой идентичных Эйджею персонажей: носят с собой много оружия, которое выбирают перед стартом на базе, могут захватывать радиовышки для отображения соперников на мини-карте. Ракшасы же вооружены луками и ножами, зато призывают на свою сторону различных животных вроде тигров, медведей и орлов. Поначалу это кажется увлекательным, но очень быстро надоедает.

Резюмируя, можно сказать, что Far Cry 4 стала большим шагом вперед для серии, но ей все еще не хватает целостности. Здешний насыщенный мир живет своими делами, а не вращается вокруг стержня сюжетной линии. Без этого игра, конечно, не разваливается на части, но явно многое теряет, превращаясь в огромную песочницу, где поиск развлечений становится задачей самого игрока. Достаточно лишь написать интересный сценарий, дать главному злодею больше экранного времени и постараться не разводить тоску и уныние на фоне ярких пейзажей, среди которых Эйджей лихо летает на вертолете и расстреливает людей из гранатомета. Будем надеяться, что к Far Cry 5 разработчики это поймут или хотя бы добавят возможность кооперативного прохождения кампании.


В данной статье мы поговорим о просчетах разработчиков и разных других проблемах, с которыми столкнулись игроки во время прохождения игр серии Far Cry, причем речь пойдет о ситуациях, оставивших у игроков крайней негативные впечатления. Сразу предупреждаем, что текст содержит спойлеры!

№ 10. Огромный игровой мир, полный загадок

Касается эта проблема тех, кто любит досконально исследовать каждый участок открытого игрового мира. Рекламные объявления Ubisoft обещали нам «игровой мир полный загадок», но на деле оказалось, что эти обещания можно помножить на ноль, так как сам по себе игровой мир ни одной из трех последних Far Cry ничем подобным похвастаться не может.

10 фейлов Far Cry, которые взбесили игроков

Да, что в Far Cry 3, что в Far Cry 4 есть места, способные как удивить, так и поразить, но связаны они с сюжетными заданиями, а без них выискивать какие-либо секреты (например, куда делась Бхадра) попросту не имеет смысла — их нет! Да и каких-то загадок и тайных областей разработчики практически не оставляют.

Именно поэтому, вспоминая, сколько времени было угроблено на исследование Рук Айленда или Кирата, и какой мизерной была отдача, приходишь в ярость — ведь в других играх с открытым миром все не настолько плохо, а тут видно, что люди даже не стараются вознаградить игроков за исследование местности.

Впрочем, эта тема отдельной статьи и мы еще продолжим развивать этот вопрос.

№ 9. Появление мутантов в Far Cry

Говоря о франчайзе Far Cry данный пункт нельзя не вспомнить. Мутанты-приматы в первой игре были действительно серьезными противниками, намного опережавшими по степени опасности вооруженных людей. Именно поэтому многие игроки бросали Far Cry на этом моменте и далее уже не испытывали энтузиазма к ее прохождению.

10 фейлов Far Cry, которые взбесили игроков

Проблема тут в том, что игрок к моменту знакомства с мутантами обживался и привыкал к невысокой сложности стычек с врагами-людьми, а новый противник, да еще и без оружия, позволяющего «нагибать», был сродни ледяному душу. А ведь разработчики так и планировали, и об этом неоднократно говорится по ходу прохождения — на острове работали над созданием суперсолдат и модифицировали не только приматов.

№ 8. Бесноватые орлы

Проблема эта касается не только орлов из Far Cry 4, но и всего зверья, поскольку оно, как бы это по аккуратнее сказать, немного не в себе. Кто-то может сказать, что звери находятся в дикой природе и поэтому они такие агрессивные, но не настолько же, чтобы не испугаться человека, который производит «громкие хлопки» и даже «делает больно». Тем более что люди там живут, а значит, животные должны быть в курсе опасности вооруженного человека.

10 фейлов Far Cry, которые взбесили игроков

Но нет, будь то Рук Айланд или Кират, любая живая скотина с радостью попробует поохотиться на вас, как будто это для них полезно. Самыми надоедливыми тварями являются тигры в Far Cry 3 и орлы на пару с барсами в Far Cry 4, при том, что они являются одними из самых редких видов на планете!

Если бы речь шла о диких собаках или кабанах, еще можно было бы понять мотив разработчиков сделать агрессивную среду, но никак не понять, почему постоянно наталкиваешься на тигров или белых барсов. От орлов некоторые игроки Far Cry 4 вынуждены бегать постоянно и, читая форумы, часто сталкиваешься с комментариями в духе «теперь я даже в реальной жизни оглядываюсь на небо».

Вдобавок, несмотря на то, что игрок вынужден охотиться и постоянно сталкивается с животными просто по ходу движения к новой цели, количество зверья не сокращается. Надеемся, Ubisoft сделает что-то вроде «восстановления популяции», когда игрок значительно сокращает количество животных на той или иной территории.

№ 7. Внезапные смерти

Они происходят в самых разных ситуациях. Смерть главного героя возможна от резкого выхода из автомобиля, неудачного маневра на машине или при использовании планера. Вспомним костюм-крыло, позволяющий парить над землей, и даже пролетать, маневрируя, на скорости сквозь лес или по устью реки. Что самое плохое — от неосторожного действия можно быстро, решительно, умереть, достаточно слегка задеть ветку или стену.

10 фейлов Far Cry, которые взбесили игроков

Слалом по горам в Far Cry 3, особенно без специальных перков, также был крайне опасным занятием. Не понимаю, почему Джейсон Броди был так слаб костьми, но вот Аджай Гейл намного крепче и теперь даже при неудачном прыжке сохраняет намного больше здоровья.

Но в любом случае, все эти внезапные смерти очень, просто дико бесят, ведь приходится снова топать от точки последнего сохранения до необходимого места. Да, система быстрого перемещения позволяет с этим не заморачиваться, но иной раз хочется воспользоваться экстремальными способами передвижения. А в некоторых квестах только такой вариант доступен.

Плюс, иногда нужно достать какую-нибудь редкую деталь, вроде письма, артефакта или реликвии, а добраться можно только ногами. В некоторых случаях, внезапно умерев от неудачного прыжка, хочется просто разбить монитор.

№ 6. Работа аванпостов в Far Cry 2

Вторая часть серии запомнилась многим игрокам несбалансированным респавном и плохо работающей системой группировок. Искусственный интеллект не был отлажен должным образом, что делало стычки с компьютерными ботами однотипными, а их логику действий предсказуемой.

10 фейлов Far Cry, которые взбесили игроков

В итоге все это выражалось в том, что аванпосты можно было захватывать по сто раз, но стоило его покинуть и там снова появлялись враги. Не понятно, почему разработчики из Ubisoft Montreal так поступили и чем вообще руководствовались — но именно данный момент по признанию большинства фанатов, стал для них самым назойливым в Far Cry 2.

№ 5. Проработка аборигенов

Будь то «Ракьят», «Золотой путь» или же одно из африканских племен, нам о нем мало что известно. На что потратили все свои силы сотрудники Ubisoft, ответственные за проработку данного момента, не ясно, но свою работу они не сделали должным образом. Даже в трейлерах каждого проекта о населении того или иного региона рассказывается больше информации, чем в самих играх.

10 фейлов Far Cry, которые взбесили игроков

В итоге получается, что аборигены в Far Cry представляются статистами, которые никому не нужны и от которых ничего не зависит. И при этом мы ведь должны их защищать от коварных врагов (о них нам также известен мизер информации). Тогда где искать для этого мотивацию?

Хотелось бы увидеть в будущих играх серии тщательно проработанный и прописанный участок истории, рассказывающий об этих выдуманных народностях достаточно много информации, из которой игрок сможет что-то почерпнуть и разжечь желание их защитить.

№ 4. Отказ от возможности продолжить события Far Cry

В далеком 2004 году шутер Far Cry действительно стал революцией, по крайней мере, с точки зрения графики и визуальных эффектов. Что до геймплея, то он соответствовал всем стандартам шутеров тех времен и был запоминающимся. Увы, нынешним игрокам, привыкшим к «реализму», оный геймплей может показаться очень суровым и сложным.

10 фейлов Far Cry, которые взбесили игроков

Но речь не об этом, а о сюжете Far Cry, который как бы закончился. Не знаю, какие планы были у Crytek, авторов франчайза, но руководство Ubisoft по какой-то причине приняло решение отказаться от всех тех идей, которые были выдвинуты турецким подрядчиком — в Far Cry 2 мы оказались в Африке, а геймплей принципиально отличался от оригинала.

Но до анонса второй части, игроки вполне обоснованно ожидали продолжения приключений Джека Карвера — вспомним, что он также являлся героем Far Cry: Instincts и Far Cry: Instincts — Evolution, которые воплощают немного другую историю оригинальной игры. В любом случае, Ubisoft может сделать Джека главным героем какой-либо другой Far Cry в будущем, но вот появления мутантов явно ожидать не стоит.

№ 3. Дополнительный контент

Здесь у Ubisoft ворох проблем. Во-первых, издатель выпускает не так уж и много DLC для своих игр, во-вторых их качество и длительность зачастую уступают ожиданиям игроков. В-третьих, цена на сезонный абонемент, который позволяет сэкономить, достаточно высока.

10 фейлов Far Cry, которые взбесили игроков

Для примера, дополнения для Far Cry 4 обойдутся вполовину (800 рублей) от стоимости игры, а контента на прохождение там кот наплакал — около 3-4 часов. При этом сама игра займет не менее 30 часов, что, очевидно, несоизмеримо.

Аналогичная ситуация была и с третьей частью, поскольку Ubisoft и тогда продавала короткие DLC по явно завышенной цене. Стоит ли упоминать, что наполнение DLC для Far Cry 3 и Far Cry 4 было не самым интересным, если не сказать скучным?

Несмотря на все уверения разработчиков, над этим моментом им нужно очень хорошо поработать, ну а нам остается только посочувствовать тем игрокам, которые купили сезонный абонемент для Far Cry.

№ 2. Концовка последних трех Far Cry

Тут все очень просто — сценаристы Ubisoft не делают хэппи-энд. Вы можете играть как угодно, но все равно ничего хорошего из ваших действий не получится, скорее даже станет хуже. Тогда в чем смысл вообще играть? Отрицательный результат — это тоже результат, но игроки привыкли к другому.

10 фейлов Far Cry, которые взбесили игроков

Конечно, у сценаристов есть право на такое виденье развития событий и, тем более, игр с хэппи-эндом намного больше. Но, учитывая проблемы серии с вариативностью и реиграбельностью, которые мы разобрали в прошлой статье, становится совершенно очевидно, чем закончится любой будущий Far Cry и это не радует.

№ 1. Битва Джейсона и Вааса в Far Cry 3

Думаю, все вы помните этот момент. Именно тогда разработчики нарушили сразу целый ряд негласных правил, за что их до сих пор поминают недобрым словом. Главный антагонист и главный герой никак не могли сойтись в середине игры, тем более что Ваас в той схватке умирает, хотя я лично ожидал его внезапного появления до самой концовки.

10 фейлов Far Cry, которые взбесили игроков

Однако многих удивила постановка этого боя. Неожиданный выход Вааса и серьезное ранение Джейсона, сменяются какими-то наркоманскими видениями, во время которых как бы происходит схватка, во время которой раненый главный герой все же побеждает. Ну как такое можно объяснить с точки зрения логики?

Нечто подобное парни из Ubisoft применили во время битвы Аджая и Юмы и это тоже не радует. Тогда экшена было, конечно, побольше и нам давалась конкретная цель. Но если Аджай потерял сознание, то его могли убить тут же, а само его выживание непонятно. В общем, надеемся, что таких костылей сценаристы Ubisoft в дальнейшем использовать не будут.


Подписчикам Prime Gaming стала доступна июньская подборка ПК-игр. До конца месяца можно забрать шесть проектов, включая Far Cry 4 для Ubisoft Connect.

Список игр из раздачи:

    — известный шутер с открытым миром от Ubisoft;
    (Amazon App) — раллийная гонка 2019 года с десятками трасс, приятной графикой и хорошей физикой;
    (Amazon App) — приключенческий квест;
    (Amazon App) — симулятор жизни, где нужно перестроить городское кошачье кафе и наполнить его милыми и зверюшками;
    (Amazon App) — комедийная игра про «Доктора» Саймона Формана, который лечит своих пациентов с помощью астрологии;
    (Amazon App) — интерактивный графический роман.

Чтобы забрать все эти игры бесплатно, нужно оформить пробную подписку на 30 дней — для этого попросят привязать банковскую карту. Поскольку сайт Amazon Prime Gaming заблокирован в России и Беларуси, придётся использовать VPN.



На PC и консолях навсегда бесплатной стала игра в вышибалы с высоким рейтингом в Steam. Раньше ее продавали за 1499 руб

Геймеры пытаются разгадать, какие игры бесплатно раздадут в Epic Games Store. Они раскрыли несколько вариантов

Фанаты Marvel нашли замену Тому Холланду в «Человеке-пауке». Это звезда «Очень странных дел», и его уже показали в этой роли

Представлена The Lord of the Rings: Return to Moria — игра про колонию гномов в мире «Властелина Колец»

«Я просто счастлив» и «Он гениален» — фанаты в шутку называют анонс Кодзимы лучшим моментом на презентации Xbox

Анонсировано дополнение для Resident Evil Village — с новой историей, играбельной Димитреску и режимом от третьего лица

В Steam можно бесплатно опробовать MMO-шутер с открытым миром про Чернобыль, который называют смесью S.T.A.L.K.E.R. и Minecraft

Авторы S.T.A.L.K.E.R. 2 назвали имена героев из последнего ролика — один из них появлялся в «Зове Припяти»

Мод Far Cry 4: Redux вносит множество улучшений и изменений в игровой процесс

Действие игры развернется в Кирате, вымышленном королевстве, что расположено прямо среди Гималаев. Играть придется за Эджея Гейла, попавшего в Кират из-за своего обещания, данного им умирающей матери. Согласно традиции, в игре не обойдется без харизматичного злодея. Им будет Паган Мин. Некогда лучший друг отца Гейла, на пару с которым они и устроили революцию, свергнув прошлого царя. А ныне единственный и деспотичный король Кирата. Обладая некой долей юмора, Паган Мин не убивает Гейла при их первой встрече. А решает устроить веселые игры, в течении которых вам предстоит уничтожить добрую половину солдат Мина, попытаться свергнуть его власть и добраться до тайн и сокровищ Гималаев. В far cry 4 большой упор сделан на многопользовательское взаимодействие игроков. Прямо посреди одиночной компании, игрок имеет право позвать друга на подмогу или же наоборот, отключить основную компанию и заняться с другом захватом постов. Не обойдется без взаимодействия игрока с окружающим миром. Как и ранее, на животных можно будет охотиться, дабы соорудить себе новую сумку или приманку для более крупного зверя. Но в отличии от прошлой части, игрок сможет использовать живой мир как свое оружие. Никто не мешает верхом на слоне раскидать десяток солдат Паган Мина или же подкинуть приманку одному из них, чтобы спровоцировать крупного зверя на атаку.

Операционная система : 64-разрядные Windows 7 (SP1) / 8 / 8.1
Процессор : Intel Core i5-750 2,6 ГГц / AMD Phenom II X4 955 3,2 ГГц
Видеокарта : NVIDIA GeForce GTX 460 / AMD Radeon HD5850 с 1 ГБ
Оперативная память : 4 ГБ
Звуковая карта : совместимая с DirectX
Место на диске : 30 ГБ
Интернет-подключение : широкополосное
DirectX : 11.0

Операционная система : 64-разрядные Windows 7 (SP1) / 8 / 8.1
Процессор : Intel Core i5-2400S 2,5 ГГц / AMD FX-8350 4,0 ГГц
Видеокарта : NVIDIA GeForce GTX 680 / AMD Radeon R9 290X c 2 ГБ
Оперативная память : 8 ГБ
Звуковая карта : совместимая с DirectX
Место на диске : 30 ГБ
Интернет-подключение : широкополосное
DirectX : 11.0

Far Cry 4: Сохранение/SaveGame (Начало после побега от Пейгана) [Steam]

Far Cry 4: Трейнер/Trainer (+50) [1.10.0 Steam/Uplay] <hex></p>
<p>

Far Cry 4: Сохранение/SaveGame (Сюжетное задание: Ключ к северу)

Far Cry 4: Трейнер/Trainer (+13) [v1.10] <Abolfazl.k></p>
<p>

Far Cry 4: ViewModelFov [1.10.0]

Far Cry 4: Сохранение/SaveGame (Для DLC: Долина Ейти. Всё оружие и модификации открыты)

Far Cry 4: Таблица для Cheat Engine [1.0.1] <TheyCallMeTim13></p>
<p>

Far Cry 4: Трейнер/Trainer (+33) [1.10 Origin] <LIRW / GHL></p>
<p> - Updated: 14.01.2020

Far Cry 4: Трейнер/Trainer (+13) [1.10] <MrAntiFun></p>
<p>

Far Cry 4: Трейнер/Trainer (+30) [1.10] [Update 27.01.2018] [64 Bit] <Baracuda></p>
<p>

Far Cry 4: Таблица для Cheat Engine [1.10] <gir489></p>
<p>

Far Cry 4: Сохранение/SaveGame (Пройдено 26 заданий кампании) [RLD]

Far Cry 4: Таблица для Cheat Engine [1.4] <VashBaldeus></p>
<p>

Far Cry 4: Таблица для Cheat Engine [1.9.0] <unknown_k></p>
<p>

Far Cry 4: Сохранение/SaveGame [100% Основного сюжета и доп. миссий] (Без всех записок и рейтинга на арене)

Far Cry 4: Сохранение/SaveGame (Открыты все вышки, аванпосты, маски и плакаты)

Far Cry 4: Трейнер/Trainer (+3) [1.0] <NewHacker></p>
<p> v2

Far Cry 4: Сохранение/SaveGame (Деревня Банапур)

Far Cry 4: Сохранение/SaveGame (Игра пройдена на 73%, сюжет не тронут)

Far Cry 4: Сохранение/SaveGame (Сохранения всех заданий за Амиту и Сабала)

Far Cry 4: Сохранение/SaveGame (Игра и все DLC пройдены на 100%. Всё изучено, разблокировано и собрано)

Far Cry 4: Сохранение/SaveGame (Игра пройдена на 29.21%)

Far Cry 4: Сохранение/SaveGame (Игра пройдена на 100%)

Far Cry 4: Трейнер/Trainer (+16) [1.10.0] <iNvIcTUs oRCuS / HoG></p>
<p>

Far Cry 4: Сохранение/SaveGame (Игра пройдена на 32% - 64.04% - 71.27% - 77.50% - 89.78% - 92% - 99.93%)

Far Cry 4: Сохранение/SaveGame (Пройден только сюжет, прогресс 10% - 17%)

Far Cry 4: Трейнер/Trainer (+24) [1.9.0] <LinGon></p>
<p>

Far Cry 4: Трейнер/Trainer (+20) [1.4.0-1.9.0 (Fixed)] <FLiNG></p>
<p>

Far Cry 4: Трейнер/Trainer (+36) [1.9.0] <Aleksander D></p>
<p>

Far Cry 4 - Gold Edition: Трейнер/Trainer (+57) [1.9.0] <MaxTre></p>
<p>

Copyright © 2001-2022Все права защищены законодательством РФ. Использование материалов сайта возможно только с прямой ссылкой на источник.

Читайте также: