Лего гарри поттер 1 4 прохождение василиск

Обновлено: 09.05.2024

Здесь вы найдёте информацию о расположении гербов, спрятанных персонажей. также указано, за что дают золотые детали и цели уровня.

Год 1.

1. “Время магии!”


Герб Хогвартса:
Гриффиндор: “Дырявый котёл”, нужно собрать два портрета у бара (свечи).
Слизерин: Косой переулок. Нужно поприветствовать Мадам Малкин 😉
Когтевран: Гринготтс. См. решётку в зале с гоблинами (требуется знание Редукто).
Пуффендуй: дают за очистку Косого переулка от остатков зелья (находим бочку, вытряхиваем детали, собираем, садимся и вытираем).

Золотые детали:
1) уровень пройден;
2) “Истинный волшебник” (22000 деталей);
3) все фрагменты герба Хогвартса;
4) спасение студента (Косой переулок, навес одного из магазинов справа).

Цели приключения (переход в другую локацию):
1) Найти “ручку к двери” (над самой дверью);
2) найти компоненты зелья;
3) поговорить с главным гоблином;
4) осмотреть оба сейфа.

Подсказки:
В Косом и Лютном переулках скрыты значки персонажей и другие призы.
Кое-где нужно поубирать, за призы, конечно)
В Косом переулке нужно пару раз подмести.

2. “Прочь из подземелья”


Герб Хогвартса:
Гриффиндор: 9 ваз с цветами.
Слизерин: поместить рыбок в фонтан.
Когтевран: зажечь 7 факелов.
Пуффендуй: награда за восстановление фонтана.

Золотые детали:
1) уровень пройден;
2) “Истинный волшебник” (48000 деталей);
3) все фрагменты герба Хогвартса;
4) спасение студента (одна из туалетных кабинок).

Цели приключения (переход в другую локацию):
1) закрыть краны;
2) восстановить и вернуть на место трезубец;
3) нарядить персонажа “под девочку” и показаться “вахтёру”;
4) победить тролля (конец приключения, всё нужно собрать до выполнения этого условия).

Подсказки:
Чтобы пройти “вахтёра”, нужно попросить у портрета парик)
Победа над троллем – запустить в него деталью с потолка; отразить деталь, брошенную троллем (“j”); поднять дубинку и упустить на голову тролля.

3. “Заколдованная метла”


Герб Хогвартса:
Гриффиндор: 7 поднятых флагов Гриффиндора.
Слизерин: немного спрятан (см. подсказку ниже)
Когтевран: висит в воздухе (нужно собрать лестницу из деталей конструктора).
Пуффендуй: спрятан в одном из сундуков (см. закрытую стальными трубами секцию).

Золотые детали:
1) уровень пройден;
2) “Истинный волшебник” (32000 деталей);
3) все фрагменты герба Хогвартса;
4) спасение студента (см. закрытую стальными трубами секцию)

Цели приключения (переход в другую локацию):
1) очередная контрольная точка (можно возвращаться).

Подсказки:
Персонажа-хулигана усмиряет расположенный под ним портрет.
Добыча фрагмента герба (Слизерин) – преодолев место, где стоял персонаж-хулиган, нужно подвести тёмного персонажа к расположенным там вещам (мётлы, коробок…). Ничего разбивать пока не нужно! Далее нужно поставить персонажа на ящик (ближе к краю) и с него попытаться преодолеть перегородку – нужно прыгнуть влево-к стене. Без ящика это сделать трудно.

4. “Запретная секция”


Герб Хогвартса:
Гриффиндор: в шкафу);
Слизерин: 3 паутины и 3 паука в третьей локации.
Когтевран: в первой локации, правый балкон (там, где ингредиент-паук).
Пуффендуй: 6 букетов в вазах.

Золотые детали:
1) уровень пройден;
2) “Истинный волшебник” (60000 деталей);
3) все фрагменты герба Хогвартса;
4) спасение студента (вторая локация, нужно разбить клетку и повозиться с часами).

Цели приключения (переход в другую локацию):
1) взрыв двери;
2) открытие решётки;
3) восстановление замка;
4) снятие покрывала с зеркала.

Подсказки:
В первой локации нужно подвести Гарри (в мантии невидимке) к книге и нажать указанную клавишу.
В парте слева – запчасти книги для статуи.
Чтобы отогнать Филча, нужно напасть на Миссис Норрис.
Покрывало с зеркала должны снять летучие мыши.

5. “Запретный лес”


Герб Хогвартса:
Гриффиндор: вернуть 6 рыбок в воду.
Слизерин: взорвать 10 чёрных предметов.
Когтевран: сундук возле осушенного водоёма.
Пуффендуй: 3 жёлтых цветка

Золотые детали:
1) уровень пройден;
2) “Истинный волшебник” (70000 деталей);
3) все фрагменты герба Хогвартса;
4) спасение студента (первая локация, нужно разбить силки).

Цели приключения (переход в другую локацию):
Достижение контрольной точки (после выкапывания тоннеля, входа в тоннель).

Подсказки:
Чтобы не появлялись новые “осы”, нужно разбить их “улей”.

6. “Лик врага”


Герб Хогвартса:
Гриффиндор: см. сундук во второй локации;
Слизерин: 10 ключей;
Когтевран: прыжок на коне (тёмный персонаж);
Пуффендуй: Чёрный предмет возле шахматной доски. Круцио в помощь.

Золотые детали:
1) уровень пройден;
2) “Истинный волшебник” (33000 деталей);
3) все фрагменты герба Хогвартса;
4) спасение студента (“Летающие ключи”, ниша на втором ярусе).

Подсказки:
Добыть метлу – надеть на голову “доспехам” ведро).
Добыть ключ – несколько раз применить к нему “волшебную дубинку”.
Победа в шахматах – легко решается методом подбора, то есть, накладывать заклинания на все фигуры подряд.
Победа над Волан-де-мортом/Квиреллом – с помощью Вингардиум Левиоса отразить “Авада Кедавра” и коснуться врага. Всего это нужно сделать 3 раза. Последний – самый сложный, так как сложновато вовремя подвести Гарри к врагу.

Год 2

1. “Летучий порох”


Герб Хогвартса:
Гриффиндор: 6 запущенных куда-подальше гномов.
Слизерин: камень в зубастом сундуке (магазин).
Когтевран: Ограждённое место в лютном переулке. Поможет Круцио.
Пуффендуй: 7 запущенных на орбиту морковок.

Золотые детали:
1) уровень пройден;
2) “Истинный волшебник” (60000 деталей);
3) все фрагменты герба Хогвартса;
4) спасение студента (гардероб в магазине).

Цели приключения (переход в другую локацию):
1) войти в дом;
2) вернуть кран на место;
3) найти Джинни и подвести к портрету;
4) получить ключ.

Подсказки:
Добыча моркови: собрать транспортное средство и подавить на нём зелёные листья.
Запуск гнома – см. инструкцию на экране (жать клавишу “J” 3 раза).
Джинни – см. прыгающие предметы.
“Бешеные сковородки” – нужно вернуть кран на место.

2. “План Добби”


Герб Хогвартса:
Гриффиндор: см. в сейфе.
Слизерин: поприветствовать два портрета команд Слизерина (нужен персонаж-слизеринец).
Когтевран: 4 небольших флажка.
Пуффендуй: Поднять четыре флага.

Золотые детали:
1) уровень пройден;
2) “Истинный волшебник” (68000 деталей);
3) все фрагменты герба Хогвартса;
4) спасение студента (ближе к концу уровня см. сундук).

Цели приключения (переход в другую локацию):
1) возвращение фиолетового камня на место;
2) извлечение Добби из бочки;
3) добавление всех компонентов в зелье.

Подсказки:
При прохождении нужен Слизеринец.

3. “Кребб и Гойл”


Герб Хогвартса:
Гриффиндор: при запуске уровня выбрать Хагрида. Использовать рычаг и убрать зелёные лужи.
Слизерин: гостиная Слизерина. Чёрный шар + Круцио.
Когтевран: гостиная Слизерина. 6 фонарей.
Пуффендуй: у входа в гостиную Слизерина. Вернуть трёх рыбок в воду.

Золотые детали:
1) уровень пройден;
2) “Истинный волшебник” (25000 деталей);
3) все фрагменты герба Хогвартса;
4) спасение студента (гостиная слизерина).

Цели приключения (переход в другую локацию):
1) задание в туалете Миртл;
2) вход в гостиную (приветствие дверей);
3) восстановление змеи.

Подсказки:
“Разбей 4 пластмассовых змеи” – мини-игра, пародия на финал “Тайная комната” от EA.
Спасти студента: почистить дымоход, собрать портрет, стукнуть по нему)

4. “Дневник Тома Реддла”


Герб Хогвартса:
Гриффиндор: 6 факелов.
Слизерин: включить 3 приёмника.
Когтевран: сундук в третьей локации.
Пуффендуй: закрытая секция в локации с Миртл.

Золотые детали:
1) уровень пройден;
2) “Истинный волшебник” (69000 деталей);
3) все фрагменты герба Хогвартса;
4) спасение студента (вторая локация, с помощью Гермионы нужно добыть ключ, открыть шкаф).

Цели приключения (переход в другую локацию):
1) победить Миртл;
2) рычаг на балконе справа;
3) передвинуть колонны.

Подсказки:
Лучше всего проходить уровень вдвоём.

5. “Вслед за пауками”


Герб Хогвартса:
Гриффиндор: побег из логова Арагога. Нужно сбить 6 сооружений с помощью Фордика.
Слизерин: 10 грибов.
Когтевран: за победу в мини-игре “Проехать на жабе сквозь ворота”
Пуффендуй: локация с Арагогом. Чёрный шар + Круцио.

Золотые детали:
1) уровень пройден;
2) “Истинный волшебник” (98000 деталей);
3) все фрагменты герба Хогвартса;
4) спасение студента (логово Арагога).

Цели приключения (переход в другую локацию):
1) поднять остальных персонажей во вторую часть задания (самое начало);
2) победить Арагога;
3) уехать от паука (Арагога. ).

Подсказки:
Чтобы поднять персонажа в самом начале приключения, нужно выкопать транспортное средство (похоже на пень), ну и покататься на нём)
Чтобы поднять остальных персонажей, нужно собрать тучу и полить дерево)
Запуск мини-игры – прыгнуть в озеро и разбить решётку.
Поднять остальных персонажей – собрать тучу, с её помощью полить дерево.
Победить Арагога: по аналогии с гномами (поднять серого паука клавишей “J”, раскрутить и запустить в Арагога при помощи той же клавиши.
Последнее испытание – уехать от Паука, очень похоже на задание с троллем в “Гарри Поттер и Философский камень” от ЕА :))

6. “Василиск”


Герб Хогвартса:
Гриффиндор: ? Выкопать кое-что во второй локации.
Слизерин: ? после нападения на Василиска (он мечется со стороны в сторону), ударить заклинанием в потолок. Собрать музыкальные инструменты и наиграть мелодии.
Когтевран: ? собрать часы на стене (зал с Василиском).
Пуффендуй: 4 собранных скелета.

Золотые детали:
1) уровень пройден;
2) “Истинный волшебник” (60000 деталей);
3) все фрагменты герба Хогвартса;
4) спасение студента (запертая кабинка в туалете).

Статью подготовил: АlехeyMS

1. Если вы хотите показать комментарий только сотрудникам сайта - добавьте в него слово "секретище" ;-)
2. Для добавления картинки в комментарий воспользуйтесь услугами фотохостинга (подойдёт HTML-код для вставки).
Для размещения файла можно использовать файловый хостинг, например: Яндекс. Диск.

LEGO Harry Potter: Years 1-4. Глава 12. Василиск (The Basilisk)

После похищения Джинни Уизли, Гарри, Рон и Златопуст Локонс отправляются на поиски входа в Тайную комнату.

Туалет плаксы Миртл:

Снова начинаем в туалете плаксы Миртл. Идем налево до упора и бьем ударным заклинанием портрет в дальнем углу. Волшебник повернет вентиль, после чего плитка на прозрачной трубе отвалится и откроется вход для животного. Переключаемся на Рона, выбираем крысу Коросту и забираемся в трубу. Поднимаемся наверх и продвигаемся направо, пока не упремся в разрыв. Переключаемся на Гарри или Локонса и применяем на кусок трубы Вингардиум Левиоса, чтобы поставить его на место. Снова переключаемся на крысу и забегаем в ответвление внизу, где нажимаем на кнопку. Из унитаза выпадет часть деталек, а из соседней кабинки появится гигантское растение.

Переключаемся на Гарри или Локонса и применяем на растение Люмос. Заходим в открывшуюся кабинку и применяем на кусок трубы Вингардиум Левиоса, чтобы установить его на место. Когда в еще одной кабинке появится гигантское растение, отгоняем его с помощью Люмос, заходим в открывшуюся кабинку и ставим еще один кусок трубы на место с помощью Вингардиум Левиоса. Переключаемся на крысу, добегаем до конца трубы и нажимаем еще одну кнопку.

Из унитаза выпрыгнет лягушка и спрячется в тумбочке у левой стены. Идем туда, применяем на тумбочку Вингардиум Левиоса и вместе с лягушкой вытряхиваем из нее детальки. Собираем из деталек чудо-вантуз, запрыгиваем на него и перемещаемся направо к засоренному унитазу. Вместе с тыквой из унитаза выпадут детальки, из которых собираем мойку со змеей. Выбираем Гарри, встаем в подсвеченный круг и говорим со змеей на парсултанге. Когда откроется труба в полу, прыгаем в нее и переходим на следующую локацию.

Канализация:

Выходим на передний план в основной зал и идем налево. Из воды появится гигантский кальмар, который преградит путь. Поднимаемся по камням слева к большому вантузу и применяем на него Вингардиум Левиоса. «Заткнув фонтан», кальмар уходит под воду, выкидавая заодно детальки. Собираем из них платформу и встаем нее (один из волшебников, управляемых ИИ, поднимет ее). Поднявшись наверх, бежим до упора направо и собираем из костей скелет с удочкой, который из воды выловит вантуз, а вновь открывшийся фонтан гигантского кальмара можно будет использовать для переправы на правую сторону. Оказавшись на другой стороне, собираем из деталек половинку моста через пропасть. Переходим по мосту направо, подходим к гигантской статуе змеи и применяем на нее Вингардиум Левиоса, чтобы ее опустить. Встаем внутри пасти змеи и, как на лифте, поднимаемся на верхний ярус. Заходим в трубу справа и перемещаемся на следующую локацию.

Тайная комната:

Бежим налево, встаем рядом с грудой камней и ждем, когда Василиск прицелится. Когда он будет бить, отпрыгиваем в сторону. На зеленый камень (на поверку, змеиное яйцо) применяем Вингардиум Левиоса, чтобы открыть его. Когда из яйца появится маленький змееныш, бьем его ударным заклинанием, после чего подбираем змеиный зуб и несем в котел, стоящий справа.

Бежим направо, встаем рядом с грудой камней у котла и ждем, когда Василиск снова на нас нацелится. Применяем на появившиеся гигантские растения Люмос, а когда оно пропадет, применяем Вингардиум Левиоса на камень. Из открывшегося камня выпрыгнет скелет. Ждем, когда он рассыплется, забираем кость и несем ее в котел.

Бежим к груде камней на дальнем плане и ждем, когда Василиск прицелится в нашего героя. Когда василиск разобьет камни, бежим к открывшейся нише, в которой находится дверь со змеей. Выбираем Гарри Поттера, встаем на подсвеченный круг и говорим со змеей на парсултанге. Поднимаем с пола фиолетовый цветок и несем его в котел.

Получив силовое зелье, пьем его и бежим налево. Поднявшись наверх к решетке, тянем за большую рукоятку слева от нее. Решетка поднимется, и появится феникс, который принесет распределяющую шляпу и ослепит Василиска.

Прицеливаемся в голову Василиска и бьем ударным заклинанием. Когда Василиск спрячется под воду, идем налево к большой зеленой трубе и с помощью Вингардиум Левиоса прикрепляем к ней две цепи. Тянем цепи с помощью Вингардиум Левиоса (одну из них будет тянуть ИИ), опускаем трубу и запрыгиваем в нее. Оказавшись рядом с головой Слизерина, по трубам-платформам добираемся до распределяющей шляпы и применяем на нее Вингардиум Левиоса. Когда из шляпы выпадет меч Гриффиндора, применяем на него Вингардиум Левиоса, пока он не дойдет до светящегося шара и не проткнет Василиска.

LEGO Harry Potter: Years 1-4. Глава 1. Время магии (The Magic Begins)

В «Дырявом котле» выбираем Хагрида, идем к дальней стене и захватываем Вингардиум Левиоса плиты в полу. Когда Гарри Поттер встанет на плиты, с помощью заклинания поднимем их вверх. Когда Гарри перепрыгнет на верхний этаж, переключаемся на него, поднимаемся по лестнице, проходим налево по балкончику и подбираем желтую дверную ручку. Спрыгиваем вниз и устанавливаем ручку на дверь. Переключаемся на Хагрида, поворачиваем ручку с помощью заклинания, открываем дверь и выходим из в Косой переулок.

Косой переулог:

Хагридом применяем Вингардиум Левиоса на разбросанные детальки и чиним стену на заднем плане. Когда стена отъедет в сторону, идем вперед по Косому переулку. Перед банком обнаруживаем завал из телег и котел для взрывного зелья. Слева на двери магазина находим паутину с красным пауком. Снимаем его и несем в котел. Справа на столе находим желтые цветы, забираем их и кидаем в зелье. Слева от котла видим тележку с мороженым. Выбираем Хагрида и применяем на тележку Вингардиум Левиоса. Выпавшее мороженое бросаем в котел и отходим в сторону. Когда котел взорвется, проходим к дверям банка и Хагридом тянем ручку на цепи слева. Заходим в открывшийся банк.

Банк Гринготтс:

Проходим направо до стойки с гоблином Крюкохватом. После небольшого ролика, нам дают поуправлять гоблином. Выбираем его и бежим налево. Справа от ворот находим массивный замок, который могут открыть только гоблины. Открыв его, проходим в нишу, переключаемся на Хагрида и тянем ручку на цепи слева от решетки. Переключаемся на Крюкохвата, заходим в маленькую комнату и открываем сейф. Переключаемся на Хагрида и с помощью Вингардиум Левиоса собираем портрет гоблина-счетовода. Переключаемся снова на Крюкохвата, встаем на подсвеченный круг на полу перед портретом и машем счетоводу рукой. Портрет отъедет в сторону, открывая вагонетку.

Хранилище банка Гринготтс:

Доехав до подземных хранилищ, переключаемся на Хагрида, бежим налево и тянем ручку на цепи на левой стене. Когда дракончик скроется в нише, переключаемся на Крюкохвата и открываем замок. Когда двери хранилища откроются, заходим внутрь.

Косой переулок:

Выйдя из банка, возвращаемся по Косому переулку немного назад и заходим в лавку Оливандера, помеченную большой стрелкой.

LEGO Harry Potter: Years 1-4. Персонажи

Начинаем текстовое прохождение LEGO Harry Potter: Years 1-4, которая, как видно из названия, в свободной форме пересказывает первые четыре фильма знаменитой киновселенной.

LEGO Harry Potter: Years 1-4. Глава 1. Время магии (The Magic Begins)

LEGO Harry Potter: Years 1-4. Глава 1. Время магии (The Magic Begins)

Хагрид забирает Гарри Поттера у Дурслей, и вместе они отправляются за покупками перед началом нового учебного года в Хогвардсе

LEGO Harry Potter: Years 1-4. Глава 2. Прочь из подземелья (Out of the Dungeon)

LEGO Harry Potter: Years 1-4. Глава 2. Прочь из подземелья (Out of the Dungeon)

На хэллоуин кто-то выпустил гулять по Хогвартсу пещерного тролля. Рон и Гарри спешат предупредить Гермиону о монстре, на которого та может ненароком нарваться.

LEGO Harry Potter: Years 1-4. Глава 3. Заколдованная метла (A Jinxed Broom)

LEGO Harry Potter: Years 1-4. Глава 3. Заколдованная метла (A Jinxed Broom)

В первом же матче по Квиддичу с Гарри Поттером и его метлой начали происходить странные вещи. Рон и Гермиона, подозревающие во всем профессора Снейпа, спешат разобраться с обидчиком.

LEGO Harry Potter: Years 1-4. Глава 4. Запретная секция (The Restricted Section)

LEGO Harry Potter: Years 1-4. Глава 4. Запретная секция (The Restricted Section)

На рождество Гарри получает в подарок мантию-невидимку и тут же вместе с Роном спешит воспользоваться ей, чтобы проникнуть в запретную секцию библиотеки.

LEGO Harry Potter: Years 1-4. Глава 5. Запретный лес (The Forbidden Forest)

LEGO Harry Potter: Years 1-4. Глава 5. Запретный лес (The Forbidden Forest)

В наказание троицу героев и Драко Малфоя отправляют на ночное дежурство в Запретном лесу. Гарри и Драко встречают странное существо, охотящееся на единорогов, и отправляют сигнал о помощи, на который стремятся Рон и Гермиона.

LEGO Harry Potter: Years 1-4. Глава 6. Лик врага (Face of the Enemy)

LEGO Harry Potter: Years 1-4. Глава 6. Лик врага (Face of the Enemy)

Квиррелл (заспойлерили злодея с самого начала уровня!) спешит в секретную комнату, где он надеется найти философский камень. Отважная троица отправляется в погоню.

LEGO Harry Potter: Years 1-4. Глава 7. Летучий порох (Floo Powder!)

LEGO Harry Potter: Years 1-4. Глава 7. Летучий порох (Floo Powder!)

В паре сцен узнаем о существовании пакостного Добби, летающего фордика и Норы, в которую братья Уизли привозят Гарри.

LEGO Harry Potter: Years 1-4. Глава 8. План Добби (Dobby's Plan)

LEGO Harry Potter: Years 1-4. Глава 8. План Добби (Dobby's Plan)

Очередное происшествие на матче по квиддичу. На этот раз на Гарри устраивает охоту тот самый пакостный Добби, и у него это, к слову, неплохо получается.

LEGO Harry Potter: Years 1-4. Глава 9. Крэбб и Гойл (Crabbe and Goyle)

LEGO Harry Potter: Years 1-4. Глава 9. Крэбб и Гойл (Crabbe and Goyle)

Чтобы больше узнать о наследнике Слизерина, Гарри, Рон и Гермиона решают сварить оборотное зелье и втереться в доверие к Малфою.

LEGO Harry Potter: Years 1-4. Глава 10. Дневник Тома Реддла (Tom Riddle's Diary)

LEGO Harry Potter: Years 1-4. Глава 10. Дневник Тома Реддла (Tom Riddle's Diary)

Гарри находит в руках "окаменевшей" Гермионы улику, которая вновь приводит его в туалет плаксы Миртл.

LEGO Harry Potter: Years 1-4. Глава 11. Вслед за пауками (Follow the Spiders)

LEGO Harry Potter: Years 1-4. Глава 11. Вслед за пауками (Follow the Spiders)

По наводке Хагрида отправляемся в Запретный лес, чтобы поговорить с гигантским пауком Арагогом.

LEGO Harry Potter: Years 1-4. Глава 12. Василиск (The Basilisk)

LEGO Harry Potter: Years 1-4. Глава 12. Василиск (The Basilisk)

После похищения Джинни Уизли, Гарри, Рон и Златопуст Локонс отправляются на поиски входа в Тайную комнату.

Очередное проблемное лето для Гарри Поттера: ссора с Дурслями, поездка на странном автобусе, учебники, которые пытались его съесть. А тут еще веселая поездочка на Хогвартс Экспресс.

LEGO Harry Potter: Years 1-4. Глава 14. Хогсмид (Hogsmeade)

LEGO Harry Potter: Years 1-4. Глава 14. Хогсмид (Hogsmeade)

Гарри не пустили в Хогсмид, но близнецы Уизли решили помочь своему другу и показали секретный ход (в котором, к слову, можно с десяток раз умереть).

LEGO Harry Potter: Years 1-4. Глава 15. Шалость удалась (Mischief Managed)

LEGO Harry Potter: Years 1-4. Глава 15. Шалость удалась (Mischief Managed)

Страдающий бессоницей Гарри замечает на карте мародеров пропавшего давным давно Питер Пэттигрю. Взяв в охапку Рона, он отправляется на его поиски.

LEGO Harry Potter: Years 1-4. Глава 16. Визжащая хижина (The Shrieking Shack)

LEGO Harry Potter: Years 1-4. Глава 16. Визжащая хижина (The Shrieking Shack)

После инцидента с Малфоем и Клювокрылом, Гарри, Рон и Гермиона приходят подбодрить Хагрида. Чтобы не натолкнуться на Дамблдора с министром магии, герои спешно покидают хижину и нарываются на огромного пса, который уволакивает Рона. Что ж, придется Гарри и Гермионе спасать своего друга.

LEGO Harry Potter: Years 1-4. Глава 17. Поцелуй дементора (Dementor's Kiss)

LEGO Harry Potter: Years 1-4. Глава 17. Поцелуй дементора (Dementor's Kiss)

C помощью маховика времени Гарри и Гермиона отправляются в прошлое, чтобы спасти Клювокрыла и Сириуса Блэка.

LEGO Harry Potter: Years 1-4. Глава 18. Темная башня (The Dark Tower)

LEGO Harry Potter: Years 1-4. Глава 18. Темная башня (The Dark Tower)

Несмотря на выигранную битву с дементорами в лесу, Сириуса все равно поймали и заточили на вершине астрономической башни, так что придется Гарри и Гермионе спасать его уже во второй раз, и снова от толпы дементоров.

LEGO Harry Potter: Years 1-4. Глава 19. Чемпионат мира по Квиддичу (The Quidditch World Cup)

LEGO Harry Potter: Years 1-4. Глава 19. Чемпионат мира по Квиддичу (The Quidditch World Cup)

Просмотрев все начало четвертого фильма в 2-минутной заставке, оказываемся на чемпионате мира по квиддичу, когда туда уже добрались Пожиратели Смерти.

LEGO Harry Potter: Years 1-4. Глава 20. Драконы (Dragons)

LEGO Harry Potter: Years 1-4. Глава 20. Драконы (Dragons)

Гарри Поттер вместе с Хагридом идет знакомиться с драконами, которые его ждут на первом испытании.

LEGO Harry Potter: Years 1-4. Глава 21. Первое задание (The First Task)

LEGO Harry Potter: Years 1-4. Глава 21. Первое задание (The First Task)

По странному стечению обстоятельств Гарри попадает на испытание с драконом не один, а с Гермионой. Видимо, чтобы не так грустно было умирать в одиночку.

LEGO Harry Potter: Years 1-4. Глава 22. Секрет яйца (Secret of the Egg)

LEGO Harry Potter: Years 1-4. Глава 22. Секрет яйца (Secret of the Egg)

После намеков Седрика Гарри решает воспользоваться ванной старост для разгадки секрета золотого яйца. Вот только вход туда почему-то через закрытый туалет Плаксы Миртл.

LEGO Harry Potter: Years 1-4. Глава 23. Черное озеро (The Black Lake)

LEGO Harry Potter: Years 1-4. Глава 23. Черное озеро (The Black Lake)

Соревнование, конечно, хорошо, но в компании веселее. На этот раз в заплыве по Черному озеру вместе с Гарри поучаствует Седрик Диггори.

LEGO Harry Potter: Years 1-4. Глава 24. Темный Лорд вернулся (The Dark Lord Returns)

LEGO Harry Potter: Years 1-4. Глава 24. Темный Лорд вернулся (The Dark Lord Returns)

Как и в испытании на Черном озере, Гарри объединяется с Седриком, чтобы выжить в живом лабиринте и добраться до Кубка Огня.

This guide will show you how to achieve 100% completion on LEGO Harry Potter: Years 1-4, Year 2: Part 6 – The Basilisk.

LEGO Harry Potter: Years 1-4 Full Guide

Year 2: Part 6 – The Basilisk

The video will show you what is required to 100% the level with additional detail below for each part. Each level of the core story requires you to collect the following:

  • Three Character Tokens
  • Four House Crests
  • A Student in Peril

Please support our YouTube channel by subscribing and liking this video. We aim to provide easy to follow guides and any feedback is welcome.


House Crest 1 (00:56, 01:48):
There are four dig spots in the second area. All of these dog spots need to be used for the crest:

  1. In the middle near where you start.
  2. Slightly to the left and further back from the previous one.
  3. After you’ve take down the octopus with the plunger, the middle high level area.
  4. To the left of the base of the large snake statue that lifts you up to the chamber entrance.

House Crest 2 (01:20):
In the same area as the previous crest, there are four skeletons to rebuild. All easy to spot, and one of which is required to progress the level.

House Crest 3 (02:59):
Once you’re on to the boss fight, head left and you’ll see a locked grate on the wall. Blast it open and the bricks that fall out can be rebuilt into a bird house which produces the crest.

House Crest 4 (02:25):
After the snake is blinded and retreats up top, three piles of bricks fall down. These can be rebuilt into instruments. Do this with all three for the crest.

Student In Peril(00:24):
The student is inside one of the toilet stalls and the chances are you’ll get this as part of the main story play-through. The toilet stall with the vines on is the one. Remove the vines to save the student.

Keep up to date with all the latest from Life In Brick’s videos by heading over to our YouTube Channel and subscribing.

Читайте также: