Лего гарри поттер 1 4 спасение студентов

Обновлено: 18.04.2024


Герб Хогвартса:
Гриффиндор: см. на вагоне в первой локации.
Слизерин: в верхней части одного из вагонов (нужно положить чемоданы и подпрыгнуть).
Когтевран: 5 кусающихся сундуков.
Пуффендуй: разбить все красные чемоданы на вокзале.

Золотые детали:
1) Уровень пройден;
2) “Истинный волшебник” (60000 деталей);
3) найдены все фрагменты герба Хогвартса;
4) спасение студента (первая локация в поезде, заблокированная дверь)..

Цели приключения (переход в другую локацию):
1) полная победа над книгой;
2) вход в вагон;
3) победа над дементорами.

Подсказки:
Портрет около кровати – многоразовый помощник)
Когда книга “получила по заслугам”, нужно подойти к ней и нажать указываемую игрой клавишу.
Не забывайте погонять сов)
Персонажа, дразнящего вас значком, нужно пару раз “наказать” волшебной палочкой, а на третий – щёлкнуть по корзине со змеёй (требуется знание Редукто, 4 год).

2. “Хогсмид”


Герб Хогвартса:
Гриффиндор: сбить 3 кегли (перед уходом с главной улицы нужно выкопать снежный шар).
Слизерин: формула: снежок + Хагрид + цепь.
Когтевран: за все 10 паутинок (все они спрятаны в подземном ходе).
Пуффендуй: сборка снеговика (3 совы).

Золотые детали:
1) Уровень пройден;
2) “Истинный волшебник” (49000 деталей);
3) найдены все фрагменты герба Хогвартса;
4) спасение студента (стукнуть чем-нибудь снеговика слева в последней локации).

Цели приключения (переход в другую локацию):
1) добраться до лестницы;
2) добраться до конца улицы;
3) победить Драко;
4) зайти в “3 метлы”.

Уровень полностью открыт, можно возвращаться назад.

Подсказки:
Головоломка решается просто: “глазастому” – картину, “носатому” – цветы)
Победить Малфоя – отбивать любые снежки можно с помощью клавиши “J” (Вингардиум Левиоса), правда, расстояние до врага нужно подобрать опытным путём…

3. “Шалость удалась”


Герб Хогвартса:
Гриффиндор: в локации с Филчем и миссис Норрис – в средней комнате (Редукто).
Слизерин: нужен персонаж-слизеринец (поприветствовать портрет).
Когтевран: 5 доспехов.
Пуффендуй: лежит в чёрном камне (для тёмных персонажей) в зале с котлом.

Золотые детали:
1) Уровень пройден;
2) “Истинный волшебник” (50000 деталей);
3) найдены все фрагменты герба Хогвартса;
4) спасение студента (локация с Филчем, окно и Редукто).

Цели приключения (переход в другую локацию):
Достижение контрольных точек (можно возвращаться).

Подсказки:
Чтобы отогнать Филча, нужно послать что-нибудь в Миссис Норрис)
Чтобы открыть выход из локации с Филчем, обоим персонажам нужно быть невидимыми.

4. “Визжащая хижина”


Герб Хогвартса:
Гриффиндор: чёрный сундук (1 локация).
Слизерин: 5 чёрных предметов в четвёртой локации.
Когтевран: стеклянный ящик в четвёртой локации.
Пуффендуй: 5 цветков во второй локации.

Золотые детали:
1) Уровень пройден;
2) “Истинный волшебник” (22000 деталей);
3) найдены все фрагменты герба Хогвартса;
4) спасение студента (в паутине, возле лестницы).

Цели приключения (переход в другую локацию):
1) прыжок в лаз под ивой;
2) лестница (там, где были корни);
3) сборка мышеловки;
4) прыжок к Сириусу Блэку и Люпину.

Подсказки:
Для успокоения Ивы нужно 3 раза запрыгнуть в её “кулак” и, находясь на высоте, понажимать клавишу “h”.
На корни можно становиться.
Как только предмет дрожит, по нему нужно ударить заклинанием (Короста).
Стеклянный сундук боится мандрагор)

5. “Поцелуй дементора”


Герб Хогвартса:
Гриффиндор: прослушать 2 чёрных пластинки.
Слизерин: мини-игра – гонки на лягушке.
Когтевран: освобождение птицы (1 локация).
Пуффендуй: чёрная скала в третьей локации (правее озера).

Золотые детали:
1) Уровень пройден;
2) “Истинный волшебник” (60000 деталей);
3) найдены все фрагменты герба Хогвартса;
4) спасение студента (атака ос).

Цели приключения (переход в другую локацию):
1) разбить цепи, удерживающие гиппогрифа;
2) золотая пластинка на граммофон;
3) 6 дементоров.

Подсказки:
Дементоры реагируют на персонажей только на льду.

6. “Тёмная башня”


Герб Хогвартса:
Гриффиндор: шкаф в комнате за разбиваемым статуей стеклом (нужна Гермиона).
Слизерин: в сейфе (чердак).
Когтевран: 5 фонарей в первой локации.
Пуффендуй: разбить 6 статуй.

Цели приключения (переход в другую локацию):
1) полить землю, вырастить и “запустить” цветы, собрать/активировать статуи;
2) восстановить переправу (завал около выхода);
3) выдвинуть мост и подняться на башню;
4) победить дементоров.

Подсказки:

Разбиваем лёд молотком… Иногда требуется бросить молоток и взять его заново.

Растопить лёд можно с помощью Вингардиум Левиоса…

Недостающий компонент зелья лежит этажом ниже – нужно вернуть статую на место и подождать. Чтобы стекло разбилось, нужно стать в 1-2 см экранного пространства от него.

Чтобы победить главного дементора, нужно успеть до “созыва” достать из бочки вантуз, а когда вантуз будет на месте (шляпка), использовать Люмос/Экспекто Патронум (“h”). И так 3 раза. Иногда понадобятся статуи-зажигалки)

Год 4.

1. “Чемпионат мира по Квиддичу”


Герб Хогвартса:
Гриффиндор: 8 потушенных костров (первая локация).
Слизерин: палатка (нужен тёмный персонаж).
Когтевран: портрет во второй локации.
Пуффендуй: 5 потушенных костров (вторая локация этого приключения, после пожара).

Золотые детали:
1) Уровень пройден;
2) “Истинный волшебник” (90000 деталей);
3) найдены все фрагменты герба Хогвартса;
4) спасение студента (в первой локации заперт в клетке, идти влево).

Цели приключения (переход в другую локацию):
1) найти 5 персонажей (1 локация, переход во вторую): (Рона, Фреда, Джорджа, Гарри, Мистера Уизли);
2) дёрнуть рычаг;
3) победить пожирателей смерти и змей.

Подсказки:
Если в качестве основного персонажа использовать Филиуса Флитвика, то нельзя давать ему ингредиенты зелий – он не умеет ложить их в котёл (носит до конца приключения).

2. “Драконы”


Герб Хогвартса:
Гриффиндор: запустить заклинание в 9 фонарей.
Слизерин: разбить сундук, собрать дракона в первой локации (после моста с лего-деталями).
Когтевран: скелет с удочкой в первой локации, загон синего дракона (нужен тёмный персонаж).
Пуффендуй: после решения задания зелёного дракона, пощёлкать на жёлтой клавише ксилофона.

Золотые детали:
1) Уровень пройден;
2) “Истинный волшебник” (52000 деталей);
3) найдены все фрагменты герба Хогвартса;
4) спасение студента (во второй локации открыть сейф).

Цели приключения (переход в другую локацию):
1) решить головоломки трёх драконов;
2) помочь Чарли Уизли.
Можно возвращаться назад.


Подсказки:
Первый дракон – Вингардиум Левиоса (3 раза) + лабиринт.
Второй дракон – наиграть простые мелодии (согласно цветам нот).
Третий дракон – направлять кольцо на цепи (Вингардиум Левиоса). Иногда дракон падает и уровень приходится начинать сначала.
Подняв канат с помощью Вингардиум Левиоса (Хагрид), нужно щёлкнуть по диску на цепи (Гарри), иначе всё придётся делать сначала.

3. “Первое задание”


Герб Хогвартса:
Гриффиндор: 3 цветных столбика (1 локация).
Слизерин: 3 небольших (“золото-коричневые”) предмета (тёмный персонаж) в начале первой локации.
Когтевран: во второй локации. Третий пробегаемый зал – сразу свернуть влево.
Пуффендуй: 3 чёрных предмета (1 локация).

Золотые детали:
1) Уровень пройден;
2) “Истинный волшебник” (60000 деталей);
3) найдены все фрагменты герба Хогвартса;
4) спасение студента (нужно разбить шкаф).

Цели приключения (переход в другую локацию):
1) взятие яйца и вызов метлы;
2) достижение преграды;
3) контрольная точка в процессе погони.

Подсказки:
Чтобы избавиться от камня, нужно стать за ним)
“Непобедимость” позволит собирать призы, не обращая внимания на Хвосторогу.

4. “Секрет яйца”


Герб Хогвартса:
Гриффиндор: разбивание трёх раковин (1 локация) + потянуть за рычаг (при запуске уровня в режиме свободной нужно явно выбрать, например, – Хагрида).
Слизерин: 4 открытых шкафчика.
Когтевран: волшебный шкаф (2 локация).
Пуффендуй: 3 факела.

Золотые детали:
1) Уровень пройден;
2) “Истинный волшебник” (12000 деталей);
3) найдены все фрагменты герба Хогвартса;
4) спасение студента (чёрный сейф).

Цели приключения (переход в другую локацию):
1) сбор пяти предметов Миртл);
2) купание.

Подсказки:
Витражи лучше почистить.
Русалке нужен дождь)

5. “Чёрное озеро”


Герб Хогвартса:
Гриффиндор: 6 надувных существ.
Слизерин: разбивание чёрного сундука.
Когтевран: очистка пещеры от чернил осьминога (Гарри, Люмос Солем).
Пуффендуй: 9 моллюсков.

Золотые детали:
1) Уровень пройден;
2) “Истинный волшебник” (62000 деталей);
3) найдены все фрагменты герба Хогвартса;
4) спасение студента (с помощью Вингардиум Левиоса вернуть вёсла на место и сдвинуть лодку).

Цели приключения (переход в другую локацию):
1) победить осьминога (2х Вингардиум Левиоса);
2) сборка статуи рыбы;
3) возврат жемчужины на место. Можно вернуться назад;
4) освобождение всех пленников (возврата нет).

Подсказки:
Люки позволяют перемещаться между разными “дорожками”

6. “Возрождение Тёмного Лорда”


Герб Хогвартса:
Гриффиндор: лабиринт, возле стрелки, чёрная стена + телепорт (нужен тёмный персонаж).
Слизерин: ? 3 скелета в локации с Волан-де-мортом (управлять Седриком).
Когтевран: лабиринт, сразу после зелёного тумана, слева, тёмный персонаж + питомец/персонаж с лопатой.
Пуффендуй: победить 5 растений-щупалец.

Золотые детали:
1) Уровень пройден;
2) “Истинный волшебник” (42000 деталей);
3) найдены все фрагменты герба Хогвартса;
4) спасение студента (лабиринт, силки).

Цели приключения (переход в другую локацию):
1) решения головоломок (войти и выйти согласно указанным доспехами сторонам);
2) кубок;
3) 3 победы над Волан-де-мортом.

Подсказки:
В первых головоломках входы и выходы связаны друг с другом, но если персонаж вошел в левый тоннель, то и выйти должен из него, иначе не засчитывается.
Для победы над Волан-де-мортом достаточно понажимать клавишу “h”.

Статью подготовил: АlехeyMS

29.10.2010 22:42 Спасибо посетителю Пооооотер! за поправку насчёт фрагментов герба Хогвартса в уровне “Поцелуй дементора” 🙂 .

1. Если вы хотите показать комментарий только сотрудникам сайта - добавьте в него слово "секретище" ;-)
2. Для добавления картинки в комментарий воспользуйтесь услугами фотохостинга (подойдёт HTML-код для вставки).
Для размещения файла можно использовать файловый хостинг, например: Яндекс. Диск.

Помогите, пожалуйста. Где найти Джинни (Нечто с капюшоном) в первой локации четвертого года?

Не парься и введи код на детектор персов.

СВЕРШИЛОСЬ. СВЕРШИЛОСЬ. Игра у меня. В ****** купил лицуху за 379 рублей.
Действительно игра очень клёвая не оторваться. Прикольно там всё сделано ни к чему придраться. Бесит
что LEGO персонажи не умеют говорить. А в остальном просто СУПЕР.

Где можно купить эту игру. И сколько стоит лицуха.
А игра очень клевая. Покупать стоит. А.

От модератора (15:58):
Купить – в магазине, хотя мне до сих пор это не удалось сделать (вчера, 9.08.2010 интересовался).
Удалось только загрузить образ одной из европейских стран (5,86 ГБ).
Стоимость, понятное дело, мне неизвестна)
Игра достаточно хорошая, но ошибок в коде многовато – из-за этого временами не удаётся пройти тот или иной уровень.
Можно попробовать купить – вдруг повезёт)

Игра очень клёвая. Вообще не оторваться. Стоит лицуха 399 рублей так что покупай! Советую (я с лицухи играю).

Последний уровень в игре называется “Судьба Гарри” (я его только что прошёл) Он откроется если собрать 200 золотых кубиков. На уровне нужно найти 1 000 000 деталек. Это легко нужно только почаще прицеливаться. после прохождения уровня можно купить Волан-Де-Морта и игра будет пройдена на 100%!

От модератора (14:39):
Интересно) Нужно будет попробовать)

Кстати один из самых полезных персонажей – Дамблдор.У него есть книга как у Гермионы и перед ним открываются все двери факультетов.Сам проверил)

Мдаа спасибо, но лучше это делать самому!

От модератора (10:22):
И то верно, но иногда и такая “шпаргалка” может пригодиться 🙂

Совы не принимаются.

Сведения о демо-версиях, эмуляции и другое смотрите на страницах игр. Это в меню "Игры".
Пожалуйста, не используйте старые ссылки, которые требуют получить доступ к ним.

Здесь вы найдёте информацию о расположении гербов, спрятанных персонажей. также указано, за что дают золотые детали и цели уровня.

Год 1.

1. “Время магии!”


Герб Хогвартса:
Гриффиндор: “Дырявый котёл”, нужно собрать два портрета у бара (свечи).
Слизерин: Косой переулок. Нужно поприветствовать Мадам Малкин 😉
Когтевран: Гринготтс. См. решётку в зале с гоблинами (требуется знание Редукто).
Пуффендуй: дают за очистку Косого переулка от остатков зелья (находим бочку, вытряхиваем детали, собираем, садимся и вытираем).

Золотые детали:
1) уровень пройден;
2) “Истинный волшебник” (22000 деталей);
3) все фрагменты герба Хогвартса;
4) спасение студента (Косой переулок, навес одного из магазинов справа).

Цели приключения (переход в другую локацию):
1) Найти “ручку к двери” (над самой дверью);
2) найти компоненты зелья;
3) поговорить с главным гоблином;
4) осмотреть оба сейфа.

Подсказки:
В Косом и Лютном переулках скрыты значки персонажей и другие призы.
Кое-где нужно поубирать, за призы, конечно)
В Косом переулке нужно пару раз подмести.

2. “Прочь из подземелья”


Герб Хогвартса:
Гриффиндор: 9 ваз с цветами.
Слизерин: поместить рыбок в фонтан.
Когтевран: зажечь 7 факелов.
Пуффендуй: награда за восстановление фонтана.

Золотые детали:
1) уровень пройден;
2) “Истинный волшебник” (48000 деталей);
3) все фрагменты герба Хогвартса;
4) спасение студента (одна из туалетных кабинок).

Цели приключения (переход в другую локацию):
1) закрыть краны;
2) восстановить и вернуть на место трезубец;
3) нарядить персонажа “под девочку” и показаться “вахтёру”;
4) победить тролля (конец приключения, всё нужно собрать до выполнения этого условия).

Подсказки:
Чтобы пройти “вахтёра”, нужно попросить у портрета парик)
Победа над троллем – запустить в него деталью с потолка; отразить деталь, брошенную троллем (“j”); поднять дубинку и упустить на голову тролля.

3. “Заколдованная метла”


Герб Хогвартса:
Гриффиндор: 7 поднятых флагов Гриффиндора.
Слизерин: немного спрятан (см. подсказку ниже)
Когтевран: висит в воздухе (нужно собрать лестницу из деталей конструктора).
Пуффендуй: спрятан в одном из сундуков (см. закрытую стальными трубами секцию).

Золотые детали:
1) уровень пройден;
2) “Истинный волшебник” (32000 деталей);
3) все фрагменты герба Хогвартса;
4) спасение студента (см. закрытую стальными трубами секцию)

Цели приключения (переход в другую локацию):
1) очередная контрольная точка (можно возвращаться).

Подсказки:
Персонажа-хулигана усмиряет расположенный под ним портрет.
Добыча фрагмента герба (Слизерин) – преодолев место, где стоял персонаж-хулиган, нужно подвести тёмного персонажа к расположенным там вещам (мётлы, коробок…). Ничего разбивать пока не нужно! Далее нужно поставить персонажа на ящик (ближе к краю) и с него попытаться преодолеть перегородку – нужно прыгнуть влево-к стене. Без ящика это сделать трудно.

4. “Запретная секция”


Герб Хогвартса:
Гриффиндор: в шкафу);
Слизерин: 3 паутины и 3 паука в третьей локации.
Когтевран: в первой локации, правый балкон (там, где ингредиент-паук).
Пуффендуй: 6 букетов в вазах.

Золотые детали:
1) уровень пройден;
2) “Истинный волшебник” (60000 деталей);
3) все фрагменты герба Хогвартса;
4) спасение студента (вторая локация, нужно разбить клетку и повозиться с часами).

Цели приключения (переход в другую локацию):
1) взрыв двери;
2) открытие решётки;
3) восстановление замка;
4) снятие покрывала с зеркала.

Подсказки:
В первой локации нужно подвести Гарри (в мантии невидимке) к книге и нажать указанную клавишу.
В парте слева – запчасти книги для статуи.
Чтобы отогнать Филча, нужно напасть на Миссис Норрис.
Покрывало с зеркала должны снять летучие мыши.

5. “Запретный лес”


Герб Хогвартса:
Гриффиндор: вернуть 6 рыбок в воду.
Слизерин: взорвать 10 чёрных предметов.
Когтевран: сундук возле осушенного водоёма.
Пуффендуй: 3 жёлтых цветка

Золотые детали:
1) уровень пройден;
2) “Истинный волшебник” (70000 деталей);
3) все фрагменты герба Хогвартса;
4) спасение студента (первая локация, нужно разбить силки).

Цели приключения (переход в другую локацию):
Достижение контрольной точки (после выкапывания тоннеля, входа в тоннель).

Подсказки:
Чтобы не появлялись новые “осы”, нужно разбить их “улей”.

6. “Лик врага”


Герб Хогвартса:
Гриффиндор: см. сундук во второй локации;
Слизерин: 10 ключей;
Когтевран: прыжок на коне (тёмный персонаж);
Пуффендуй: Чёрный предмет возле шахматной доски. Круцио в помощь.

Золотые детали:
1) уровень пройден;
2) “Истинный волшебник” (33000 деталей);
3) все фрагменты герба Хогвартса;
4) спасение студента (“Летающие ключи”, ниша на втором ярусе).

Подсказки:
Добыть метлу – надеть на голову “доспехам” ведро).
Добыть ключ – несколько раз применить к нему “волшебную дубинку”.
Победа в шахматах – легко решается методом подбора, то есть, накладывать заклинания на все фигуры подряд.
Победа над Волан-де-мортом/Квиреллом – с помощью Вингардиум Левиоса отразить “Авада Кедавра” и коснуться врага. Всего это нужно сделать 3 раза. Последний – самый сложный, так как сложновато вовремя подвести Гарри к врагу.

Год 2

1. “Летучий порох”


Герб Хогвартса:
Гриффиндор: 6 запущенных куда-подальше гномов.
Слизерин: камень в зубастом сундуке (магазин).
Когтевран: Ограждённое место в лютном переулке. Поможет Круцио.
Пуффендуй: 7 запущенных на орбиту морковок.

Золотые детали:
1) уровень пройден;
2) “Истинный волшебник” (60000 деталей);
3) все фрагменты герба Хогвартса;
4) спасение студента (гардероб в магазине).

Цели приключения (переход в другую локацию):
1) войти в дом;
2) вернуть кран на место;
3) найти Джинни и подвести к портрету;
4) получить ключ.

Подсказки:
Добыча моркови: собрать транспортное средство и подавить на нём зелёные листья.
Запуск гнома – см. инструкцию на экране (жать клавишу “J” 3 раза).
Джинни – см. прыгающие предметы.
“Бешеные сковородки” – нужно вернуть кран на место.

2. “План Добби”


Герб Хогвартса:
Гриффиндор: см. в сейфе.
Слизерин: поприветствовать два портрета команд Слизерина (нужен персонаж-слизеринец).
Когтевран: 4 небольших флажка.
Пуффендуй: Поднять четыре флага.

Золотые детали:
1) уровень пройден;
2) “Истинный волшебник” (68000 деталей);
3) все фрагменты герба Хогвартса;
4) спасение студента (ближе к концу уровня см. сундук).

Цели приключения (переход в другую локацию):
1) возвращение фиолетового камня на место;
2) извлечение Добби из бочки;
3) добавление всех компонентов в зелье.

Подсказки:
При прохождении нужен Слизеринец.

3. “Кребб и Гойл”


Герб Хогвартса:
Гриффиндор: при запуске уровня выбрать Хагрида. Использовать рычаг и убрать зелёные лужи.
Слизерин: гостиная Слизерина. Чёрный шар + Круцио.
Когтевран: гостиная Слизерина. 6 фонарей.
Пуффендуй: у входа в гостиную Слизерина. Вернуть трёх рыбок в воду.

Золотые детали:
1) уровень пройден;
2) “Истинный волшебник” (25000 деталей);
3) все фрагменты герба Хогвартса;
4) спасение студента (гостиная слизерина).

Цели приключения (переход в другую локацию):
1) задание в туалете Миртл;
2) вход в гостиную (приветствие дверей);
3) восстановление змеи.

Подсказки:
“Разбей 4 пластмассовых змеи” – мини-игра, пародия на финал “Тайная комната” от EA.
Спасти студента: почистить дымоход, собрать портрет, стукнуть по нему)

4. “Дневник Тома Реддла”


Герб Хогвартса:
Гриффиндор: 6 факелов.
Слизерин: включить 3 приёмника.
Когтевран: сундук в третьей локации.
Пуффендуй: закрытая секция в локации с Миртл.

Золотые детали:
1) уровень пройден;
2) “Истинный волшебник” (69000 деталей);
3) все фрагменты герба Хогвартса;
4) спасение студента (вторая локация, с помощью Гермионы нужно добыть ключ, открыть шкаф).

Цели приключения (переход в другую локацию):
1) победить Миртл;
2) рычаг на балконе справа;
3) передвинуть колонны.

Подсказки:
Лучше всего проходить уровень вдвоём.

5. “Вслед за пауками”


Герб Хогвартса:
Гриффиндор: побег из логова Арагога. Нужно сбить 6 сооружений с помощью Фордика.
Слизерин: 10 грибов.
Когтевран: за победу в мини-игре “Проехать на жабе сквозь ворота”
Пуффендуй: локация с Арагогом. Чёрный шар + Круцио.

Золотые детали:
1) уровень пройден;
2) “Истинный волшебник” (98000 деталей);
3) все фрагменты герба Хогвартса;
4) спасение студента (логово Арагога).

Цели приключения (переход в другую локацию):
1) поднять остальных персонажей во вторую часть задания (самое начало);
2) победить Арагога;
3) уехать от паука (Арагога. ).

Подсказки:
Чтобы поднять персонажа в самом начале приключения, нужно выкопать транспортное средство (похоже на пень), ну и покататься на нём)
Чтобы поднять остальных персонажей, нужно собрать тучу и полить дерево)
Запуск мини-игры – прыгнуть в озеро и разбить решётку.
Поднять остальных персонажей – собрать тучу, с её помощью полить дерево.
Победить Арагога: по аналогии с гномами (поднять серого паука клавишей “J”, раскрутить и запустить в Арагога при помощи той же клавиши.
Последнее испытание – уехать от Паука, очень похоже на задание с троллем в “Гарри Поттер и Философский камень” от ЕА :))

6. “Василиск”


Герб Хогвартса:
Гриффиндор: ? Выкопать кое-что во второй локации.
Слизерин: ? после нападения на Василиска (он мечется со стороны в сторону), ударить заклинанием в потолок. Собрать музыкальные инструменты и наиграть мелодии.
Когтевран: ? собрать часы на стене (зал с Василиском).
Пуффендуй: 4 собранных скелета.

Золотые детали:
1) уровень пройден;
2) “Истинный волшебник” (60000 деталей);
3) все фрагменты герба Хогвартса;
4) спасение студента (запертая кабинка в туалете).

Статью подготовил: АlехeyMS

1. Если вы хотите показать комментарий только сотрудникам сайта - добавьте в него слово "секретище" ;-)
2. Для добавления картинки в комментарий воспользуйтесь услугами фотохостинга (подойдёт HTML-код для вставки).
Для размещения файла можно использовать файловый хостинг, например: Яндекс. Диск.

Lego Harry Potter Years 1-4 Student In Peril

Throughout Hogwarts there are 50 students who need your help. You can find one in each of the 24 levels of the game, while the other 26 must be found while free-roaming around Hogwarts. This post contains a complete list of all 50 students in peril and how to help them.

Gryffindor Common Room

Cast a spell onto the the sofa with the boy sleeping on it. When the sofa spits him out again, hit the student with a spell to straighten him out.

Entrance Hall

On the left side of the room the student is hanging from a portrait. Hit the bookcase below him to knock the books off of it then use Wingardium Leviosa on them to build platforms up to the student. Go up to him and he will jump down to safety.

Clocktower Courtyard

A Gryffindor boy is being bullied by three Slytherins. hit each one of them with a spell to scare them off.

The Grounds

You can find the student near the entrance to Hagridʼs garden trapped in some Devilʼs Snare. Use Lumos to free him.

Quidditch Pitch

To the left of the tent there is a billboard with a ledge underneath, the student is trapped on there. Underneath the ledge is a large roll of canvas. Use Wingardium Leviosa on it to lay it out as a trampoline for the student to jump down.

Great Hall Courtyard

Hit the large Slytherin banner so it unfolds and the student will fall out of it.

Clocktower

As soon as you enter the room you will be able to see the student stuck on the wall with a spiderʼs web. Hit the web to break it open and free the student.

Owlrey

On the ground floor walk over to the two owls holding up what looks like a large scroll. As you approach, the owls will unfold the scroll and the student will fall out.

Hagrid’s Garden

When you have gotten all the food out of the picnic basket, use Wingardium Leviosa on it again to shake out a seed. Use magic to make the seed grow into a pumpkin which will sort the student out for you.

Hagrid’s Garden (Time Turner)

When you have used the time turner, you can find the student trapped under a pumpkin in the right hand corner of the garden. Get rid of the pumpkin to free the student.

Herbology Greenhouse (2)

Make the strength potion and pull the lever in the left hand corner to free him from the behind the bars.

Owlrey (Time Turner)

When you have used the time turner you can see the student trapped in the bird feeder in the middle of the room. All you have to do to free him is to hit him with a spell.

Defense Against the Dark Arts Classroom (Right)

Use Reducto on the chest beside the blackboard then tip out itʼs contents and build them into an entrance to a secret passageway. Go in through the new door and build the cog that is in front of you which is attached to a small platform. When the cog is in place jump onto the platform so you can jump up to reach the student and free him from the spiderʼs web.

LEGO Harry Potter: Years 1-4. Глава 21. Первое задание (The First Task)

По странному стечению обстоятельств Гарри попадает на испытание с драконом не один, а с Гермионой. Видимо, чтобы не так грустно было умирать в одиночку.

Путь до золотого яйца:

Бежим направо и, когда дракон нас заметит, поочередно прячемся за большими каменными глыбами. Дракон будет разбивать эти глыбы хвостом. Когда все камни будут разбиты, собираем из кусков каменного щенка, который будет доставать дракона. В итоге тот разрушит каменный барьер, и можно будет продвинуться дальше.

Бежим направо, пока не упремся в тупик. Применяем Вингардиум Левиоса на большой фиолетовый камень и перемещаем его на фиолетовый же кратер. Из него выпадут детальки, из которых можно собрать котел для силового зелья. Кость можно получить, собрав скелет на ближнем плане и посмотрев его танец, зуб – разбив скелет змеи, лежащий за кратером, а для получения красного цветка возвращаемся немного назад и используем Люмос на гигантском растении. Собрав все ингредиенты в котле и выпив получившееся зелье, запрыгиваем на фиолетовую платформу и ждем, когда она выпрыгнет из кратера. Перепрыгиваем налево на небольшую площадку и тянем ручку на цепи. Этим мы отпугиваем дракона и выламываем кусок скалы.

Запрыгиваем на верхнюю площадку и используем Вингардиум Левиоса на фиолетовой глыбе, чтобы установить ее на каменном столбе справа. Перепрыгиваем направо, пока снова не прилетит дракон. Теперь он будет последовательно выплевывать на каменные островки огонь, так что находясь на крайнем правом островке необходимо успеть применить Вингардиум Левиоса на большую бочку воды и затушить пламя, преграждающее путь.

Перебравшись направо, поднимаемся по дорожке наверх и начинаем собирать цветную лестницу. Для освобождения красного блока используем Иммобилус на пикси. Чтобы открыть синий блок, нужно переключиться на кота Гермионы и копать кучу земли. Для получения зеленого блока необходимо разбить зеленую глыбу справа, а затем собрать получившиеся куски в единый блок с помощью Вингардиум Левиоса. Расставляем получившиеся блоки на фиолетовых площадках и запрыгиваем наверх к золотому яйцу.

Побег от дракона:

Оказавшись на твердой земле, проходим направо до завала из бочек. Появится дракон, от которого необходимо просто постоянно убегать. Попав внутрь замка, остерегайтесь дыр в полу и светлых досок, которые могут провалиться под героем. Дракон застревает в дверных проемах, так что можно перевести дух и пособирать немного монет.

LEGO Harry Potter: Years 1-4. Глава 4. Запретная секция (The Restricted Section)

На рождество Гарри получает в подарок мантию-невидимку и тут же вместе с Роном спешит воспользоваться ей, чтобы проникнуть в запретную секцию библиотеки.

Библиотека:

В первой секции библиотеки для начала разбираемся со злыми книгами. Выбираем Гарри Поттера, одеваем мантию-невидимку, подходим вплотную к книге и, когда появится белый треугольник над книгой, прыгаем на нее и рвем. Подходим к дверям на заднем плане и видим машущего нам призрака Кандиды Когтевран. Когда она отлетит в сторону, на ее месте появится лужайка с перевернутым котлом. С помощью Вингардиум Левиоса вытаскиваем котел из земли и ставим его перед дверью.

Теперь нам необходимо набрать ингредиентов для взрывного зелья. Идем в дальнюю левую часть секции, находим стол справа от большой статуи и бьем по нему заклинанием. Из выпавших из стола деталек собираем большую синюю книгу, которую отдаем статуе с помощью Вингардиум Левиоса. Статуя в поклоне собьет книги с верхнего яруса. Встаем активным персонажем на большую желтую книгу. Когда ИИ поднимет книгу вверх, перепрыгиваем на высокую стопку книг, прыгаем на них и залетаем на верхний ярус. Справа от большого заледеневшего проема в стене видим чашу с огнем. С помощью Вингардиум Левиоса вытаскиваем из чаши факел и подносим к проему. Когда лед растает, забираем из ниши мороженое и несем его в котел.

Идем к статуе в дальней правой части. Запрыгиваем активным персонажем на книгу в руках в статуи и ждем, когда ИИ поднимет книгу вверх. Перепрыгиваем на верхний ярус идем направо, забираем из ящика с цветами подсвеченный желтый цветок и несем его в котел.

Снова поднимаемся на верхний ярус справа. Подходим к центральному шкафу и бьем по нему заклинанием. Когда тот упадет, откроется ниша с паутиной и красным пауком. Забираем паука и несем его в котел.

Когда все ингредиенты будут собраны, котел взорвется, двери откроются и можно будет пройти на следующую локацию.

Запретная секция:

Следующую секцию караулит Филч со своей кошкой, так что стараемся не попадаться ему на глаза. В первой нише бьем по книгам заклинанием. Когда они разойдутся в стороны, забираем с пола зеленую детальку. С этой деталькой идем направо к следующей нише и устанавливаем ее на хитрый дверной замок. Так же поступаем с синей и красной детальками, лежащими тут же на полу. Когда двери откроются, проходим внутрь ниши и забираем зеленый ключ. Идем с ним направо, поднимаемся по лестнице и вставляем в зеленый замок на решетке. Открыв ее, проходим в запретную секцию.

Слева видим трубу, заваленную книгами. Бьем по книгам заклинанием, после чего переключаемся на Рона, выбираем крысу Коросту и запускаем ее в трубу. Управляя крысой, поднимаемся наверх и сбрасываем с верхнего яруса книги и дверную ручку. Переключаемся на одного из героев, поднимаем дверную ручку и устанавливаем ее на двери на заднем плане. Когда дверь откроется, переходим на следующую локацию.

Зеркало Еиналеж:

Спускаемся вниз по лестнице, идем налево и с помощью Люмос отпугиваем гигантское растение. Проходим в нишу и тем же Люмос «выкуриваем» оттуда летучих мышей. Когда они усядутся на подвесах над зеркалом Еиналеж, бьем по ним заклинанием. Летучие мыши взлетят и поднимут жалюзи. Подходим к зеркалу и заканчиваем уровень.

Читайте также: